Udemy yuri popov unreal engine полное руководство по разработке на с

[Udemy] [Yuri Popov] Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ (2021)

  • Описание

  • Отзывы (0)

Описание

[Udemy] [Yuri Popov] Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ (2021)

[Udemy] [Yuri Popov] Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ (2021)

Чему вы научитесь:

  • Программирование на C++ под Unreal Engine
  • Архитектура Unreal Engine
  • AI: деревья поведений, таски, декораторы, сервисы, EQS
  • UMG: программирование пользовательских интерфейсов
  • VFX: создание Niagara спецэффектов
  • Программирование анимаций
  • Писать чистый код
  • Основные методы рефакторинга
  • Управление звуковыми эффектами
  • Сборка игры

Требования:

  • Базовые знания одного из объектно-ориентированных языков программирования: C++, C#, Java, Python (или уверенное владение blueprint scripting)
  • Минимальные знания Unreal Editor

Описание
В данном курсе вы научитесь программировать на C++ под Unreal Engine.

Мы начнем с основ С++ в Unreal Engine и подробно разберем архитектуру фреймворка. Рассмотрим всю базу, которая необходима для воплощения собственных идей в жизнь в Unreal Engine.

Основной проект курса — шутер от третьего лица ShootThemUp, который мы последовательно будем разрабатывать, погружаясь в различные подсистемы и детали движка. Вместе мы рассмотрим все ключевые концепты и напишем очень много кода на C++. В каждом разделе курса будут домашние задания и тесты для закрепления пройденного материала. В конце каждой главы мы будем производить рефакторинг, повышая качество и чистоту нашего кода, и упаковывать игру.

К концу курса у нас будет полноценная игра, багаж знаний пополнится всем необходимым для комфортного использования C++ в Unreal Engine, а понимание работы движка будет совершенно на другом уровне. В дальнейшем вы сможете развивать полученные навыки в интересующем вас направлении, создавать игры и реализовать все идеи самостоятельно.

Курс разработан под последнюю версию Unreal Engine 4.26.

В курсе мы разберем следующие темы:

  • Unreal Framework: основные классы, типы, макросы, делегаты, property system
  • Компилирование проекта: modules, targets
  • Сборщик мусора (garbage collector)
  • Компонентная модель Unreal Engine
  • Программирование анимаций: стейт машина, FABRIK, anim notifies
  • UMG: пользовательские интерфейсы
  • Визуальные эффекты Niagara
  • Обработка коллизий
  • Физические материалы
  • Postprocessing
  • Искусственный интеллект: деревья поведения, таски, сервисы, декораторы, EQS
  • AI компонент восприятия противников
  • Управление звуком: SoundCue, SoundClass, SoundMix, Attenuation settings
  • Контролирование процесса игры: GameMode, PlayerState, GameInstance
  • Динамическая подгрузка уровней

Unreal Engine востребован в различных современных индустриях: игры, мобильные приложения, симуляторы, образование, архитектура, дизайн, VR/AR/XR, кинопроизводство. Знание C++ на порядок увеличит вашу конкурентную способность на рынке.

Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами.

Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!

Для кого этот курс:

  • Начинающие и среднего уровня разработчики Unreal Engine
  • Blueprint программисты, которые хотят научиться разрабатывать на C++
  • Разработчики под другие движки (Unity3D, Engine, Godot и т.д.), желающие освоить Unreal Engine
  • Если у вас нулевой опыт программирования, курс может показаться сложным. Рекомендую начать с основ C++
Автор курса: Udemy (Yuri Popov)

Сайт продажника: https://www.udemy.com/course/unrealengine/

Цена с продажника: 1090 руб.

У нас Вы можете приобрести всего за 50 руб.

[Udemy] Unreal Engine — полное руководство по разработке на C++ (2021)

В этом курсе автор познакомит вас с игровым движком Unreal Engine и с языком программирования C++. Весь курс посвящен созданию шутеров и автор расскажет и покажет вам все этапы и моменты, которые нужно пройти, чтобы создать собственный шутер.

—>Ссылка на дополнительные материалы<—

[Udemy] Unreal Engine — полное руководство по разработке на C++ (2021) — 1. Добро пожаловать

  • Назад
  • Первая
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • Последняя
  • Вперед
  • #1

Чему вы научитесь

  • Программирование на C++ под Unreal Engine
  • Архитектура Unreal Engine
  • AI: деревья поведений, таски, декораторы, сервисы, EQS
  • UMG: программирование пользовательских интерфейсов
  • VFX: создание Niagara спецэффектов
  • Программирование анимаций
  • Писать чистый код
  • Основные методы рефакторинга
  • Управление звуковыми эффектами
  • Сборка игры

Материалы курса
14 разделов • 159 лекций • Общая продолжительность 22 ч 10 мин

  • Описание
    В данном курсе вы научитесь программировать на C++ под Unreal Engine.

    Мы начнем с основ С++ в Unreal Engine и подробно разберем архитектуру фреймворка. Рассмотрим всю базу, которая необходима для воплощения собственных идей в жизнь в Unreal Engine.

    Основной проект курса — шутер от третьего лица ShootThemUp, который мы последовательно будем разрабатывать, погружаясь в различные подсистемы и детали движка. Вместе мы рассмотрим все ключевые концепты и напишем очень много кода на C++. В каждом разделе курса будут домашние задания и тесты для закрепления пройденного материала. В конце каждой главы мы будем производить рефакторинг, повышая качество и чистоту нашего кода, и упаковывать игру.

    К концу курса у нас будет полноценная игра, багаж знаний пополнится всем необходимым для комфортного использования C++ в Unreal Engine, а понимание работы движка будет совершенно на другом уровне. В дальнейшем вы сможете развивать полученные навыки в интересующем вас направлении, создавать игры и реализовать все идеи самостоятельно.

    Курс разработан под последнюю версию Unreal Engine 4.26.

    В курсе мы разберем следующие темы:

    • Unreal Framework: основные классы, типы, макросы, делегаты, property system
    • Компилирование проекта: modules, targets
    • Сборщик мусора (garbage collector)
    • Компонентная модель Unreal Engine
    • Программирование анимаций: стейт машина, FABRIK, anim notifies
    • UMG: пользовательские интерфейсы
    • Визуальные эффекты Niagara
    • Обработка коллизий
    • Физические материалы
    • Postprocessing
    • Искусственный интеллект: деревья поведения, таски, сервисы, декораторы, EQS
    • AI компонент восприятия противников
    • Управление звуком: SoundCue, SoundClass, SoundMix, Attenuation settings
    • Контролирование процесса игры: GameMode, PlayerState, GameInstance
    • Динамическая подгрузка уровней
  • Unreal Engine востребован в различных современных индустриях: игры, мобильные приложения, симуляторы, образование, архитектура, дизайн, VR/AR/XR, кинопроизводство. Знание C++ на порядок увеличит вашу конкурентную способность на рынке.

    Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами.

    Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!

    Для кого этот курс:

    • Начинающие и среднего уровня разработчики Unreal Engine
    • Blueprint программисты, которые хотят научиться разрабатывать на C++
    • Разработчики под другие движки (Unity3D, CryEngine, Godot и т.д.), желающие освоить Unreal Engine
    • Если у вас нулевой опыт программирования, курс может показаться сложным. Рекомендую начать с основ C++

Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++

Навыки, которые вы получите:

C++
Unreal engine

Необходимая подготовка

  • Базовые знания одного из объектно-ориентированных языков программирования: C++, C#, Java, Python (или уверенное владение blueprint scripting)
  • Минимальные знания Unreal Editor

Кому подойдет курс

  • Начинающие и среднего уровня разработчики Unreal Engine Blueprint программисты, которые хотят научиться разрабатывать на C++
  • Разработчики под другие движки (Unity3D, CryEngine, Godot и т. д.), желающие освоить Unreal Engine
  • Если у вас нулевой опыт программирования, курс может показаться сложным. Рекомендуем начать с основ C++

Программа

  1. Введение.
  2. Основы C++ в Unreal Engine.
  3. Shoot Them Up: настройка проекта, анимации движения.
  4. Shoot Them Up: Здоровье персонажа. 
  5. Shoot Them Up: Оружие.
  6. Shoot Them Up: AL.
  7. ShootThemUp: UMG.
  8. Shoot Them Up: Звук. 
  9. Shoot Them Up: Интерфейсы игры. 
  10. Shoot Them Up: VFX, Niagara.
  11. ShootThemUp: Game Mode.
  12. ShootThemUp: Бонусы игры.

Чему вы научитесь

  • Программирование на C++ под Unreal Engine.
  • Архитектура Unreal Engine.
  • AI: деревья поведений, таски, декораторы, сервисы, EQS.
  • UMG: программирование пользовательских интерфейсов.
  • VFX: создание Niagara спецэффектов.
  • Программирование анимаций.
  • Писать чистый код.
  • Основные методы рефакторинга.
  • Управление звуковыми эффектами.
  • Сборка игры.

Язык курса

Английский, русский, испанский, итальянский, китайский, французский, корейский

Обновлено 05 декабря 2022

Скачать курсы, вебинары и книги бесплатно

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скачать курсы, складчина, слив курсов

Программирование [Udemy] Yuri Popov: Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ (2021)


  • Автор темыВероника

  • Дата начала21 Фев 2021

Вероника

  • #1

[Udemy] Yuri Popov: Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ (2021)​

Чему вы научитесь

  • Программирование на C++ под Unreal Engine
  • Архитектура Unreal Engine
  • AI: деревья поведений, таски, декораторы, сервисы, EQS
  • UMG: программирование пользовательских интерфейсов
  • VFX: создание Niagara спецэффектов
  • Программирование анимаций
  • Писать чистый код
  • Основные методы рефакторинга
  • Управление звуковыми эффектами
  • Сборка игры

Требования

  • Базовые знания одного из объектно-ориентированных языков программирования: C++, C#, Java, Python (или уверенное владение blueprint scripting)
  • Минимальные знания Unreal Editor

Описание
В данном курсе вы научитесь программировать на C++ под Unreal Engine.

Мы начнем с основ С++ в Unreal Engine и подробно разберем архитектуру фреймворка. Рассмотрим всю базу, которая необходима для воплощения собственных идей в жизнь в Unreal Engine.

Основной проект курса — шутер от третьего лица ShootThemUp, который мы последовательно будем разрабатывать, погружаясь в различные подсистемы и детали движка. Вместе мы рассмотрим все ключевые концепты и напишем очень много кода на C++. В каждом разделе курса будут домашние задания и тесты для закрепления пройденного материала. В конце каждой главы мы будем производить рефакторинг, повышая качество и чистоту нашего кода, и упаковывать игру.

К концу курса у нас будет полноценная игра, багаж знаний пополнится всем необходимым для комфортного использования C++ в Unreal Engine, а понимание работы движка будет совершенно на другом уровне. В дальнейшем вы сможете развивать полученные навыки в интересующем вас направлении, создавать игры и реализовать все идеи самостоятельно.

Курс разработан под последнюю версию Unreal Engine 4.26.

В курсе мы разберем следующие темы:

  • Unreal Framework: основные классы, типы, макросы, делегаты, property system
  • Компилирование проекта: modules, targets
  • Сборщик мусора (garbage collector)
  • Компонентная модель Unreal Engine
  • Программирование анимаций: стейт машина, FABRIK, anim notifies
  • UMG: пользовательские интерфейсы
  • Визуальные эффекты Niagara
  • Обработка коллизий
  • Физические материалы
  • Postprocessing
  • Искусственный интеллект: деревья поведения, таски, сервисы, декораторы, EQS
  • AI компонент восприятия противников
  • Управление звуком: SoundCue, SoundClass, SoundMix, Attenuation settings
  • Контролирование процесса игры: GameMode, PlayerState, GameInstance
  • Динамическая подгрузка уровней

Unreal Engine востребован в различных современных индустриях: игры, мобильные приложения, симуляторы, образование, архитектура, дизайн, VR/AR/XR, кинопроизводство. Знание C++ на порядок увеличит вашу конкурентную способность на рынке.

Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами.

Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!

Для кого этот курс:

  • Начинающие и среднего уровня разработчики Unreal Engine
  • Blueprint программисты, которые хотят научиться разрабатывать на C++
  • Разработчики под другие движки (Unity3D, Engine, Godot и т.д.), желающие освоить Unreal Engine
  • Если у вас нулевой опыт программирования, курс может показаться сложным. Рекомендую начать с основ C+

Скачать:

Последнее редактирование модератором: 20 Май 2022

Скачать похожие курсы

  • [kodeco] Ваше первое Android-приложение на Kotlin: полировка приложения Your First Kotlin Android App: Polishing the App (2023)
  • [Udemy] Python Django: мастер-класс по развертыванию (2023)
  • [Udemy] Мега-курс веб-разработки: полное веб-приложение (2023)
  • [Udemy] Chat GPT — ваш личный помощник по цифровому маркетингу (2023)
  • [linkedin] Расширенный Python: особенности языка (2023)
  • [wingfox] Unreal Engine 4 Blueprint-Project Применение логики создания искусственного интеллекта для ближнего боя (2023)
  • [Udemy] Adobe Illustrator CC — курс обучения основам (2022)
  • [Udemy] Adobe Photoshop CC — Курс повышения квалификации (2022)
  • [Udemy] Revit от начального до продвинутого (2023)
  • [Udemy] 10 основных навыков, необходимых разработчику Python (2023)

Admin

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Акридерм мазь инструкция по применению взрослым от чего помогает крем
  • Хлоропирамин гидрохлорид таблетки инструкция по применению
  • Тасигна инструкция по применению цена отзывы
  • Мануал на хонду орхия скачать бесплатно
  • Инструкция к духовке бош на русском