-
Описание
-
Отзывы (0)
Описание
[Udemy] [Yuri Popov] Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ (2021)
Чему вы научитесь:
- Программирование на C++ под Unreal Engine
- Архитектура Unreal Engine
- AI: деревья поведений, таски, декораторы, сервисы, EQS
- UMG: программирование пользовательских интерфейсов
- VFX: создание Niagara спецэффектов
- Программирование анимаций
- Писать чистый код
- Основные методы рефакторинга
- Управление звуковыми эффектами
- Сборка игры
Требования:
- Базовые знания одного из объектно-ориентированных языков программирования: C++, C#, Java, Python (или уверенное владение blueprint scripting)
- Минимальные знания Unreal Editor
Описание
В данном курсе вы научитесь программировать на C++ под Unreal Engine.
Мы начнем с основ С++ в Unreal Engine и подробно разберем архитектуру фреймворка. Рассмотрим всю базу, которая необходима для воплощения собственных идей в жизнь в Unreal Engine.
Основной проект курса — шутер от третьего лица ShootThemUp, который мы последовательно будем разрабатывать, погружаясь в различные подсистемы и детали движка. Вместе мы рассмотрим все ключевые концепты и напишем очень много кода на C++. В каждом разделе курса будут домашние задания и тесты для закрепления пройденного материала. В конце каждой главы мы будем производить рефакторинг, повышая качество и чистоту нашего кода, и упаковывать игру.
К концу курса у нас будет полноценная игра, багаж знаний пополнится всем необходимым для комфортного использования C++ в Unreal Engine, а понимание работы движка будет совершенно на другом уровне. В дальнейшем вы сможете развивать полученные навыки в интересующем вас направлении, создавать игры и реализовать все идеи самостоятельно.
Курс разработан под последнюю версию Unreal Engine 4.26.
В курсе мы разберем следующие темы:
- Unreal Framework: основные классы, типы, макросы, делегаты, property system
- Компилирование проекта: modules, targets
- Сборщик мусора (garbage collector)
- Компонентная модель Unreal Engine
- Программирование анимаций: стейт машина, FABRIK, anim notifies
- UMG: пользовательские интерфейсы
- Визуальные эффекты Niagara
- Обработка коллизий
- Физические материалы
- Postprocessing
- Искусственный интеллект: деревья поведения, таски, сервисы, декораторы, EQS
- AI компонент восприятия противников
- Управление звуком: SoundCue, SoundClass, SoundMix, Attenuation settings
- Контролирование процесса игры: GameMode, PlayerState, GameInstance
- Динамическая подгрузка уровней
Unreal Engine востребован в различных современных индустриях: игры, мобильные приложения, симуляторы, образование, архитектура, дизайн, VR/AR/XR, кинопроизводство. Знание C++ на порядок увеличит вашу конкурентную способность на рынке.
Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами.
Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!
Для кого этот курс:
- Начинающие и среднего уровня разработчики Unreal Engine
- Blueprint программисты, которые хотят научиться разрабатывать на C++
- Разработчики под другие движки (Unity3D, Engine, Godot и т.д.), желающие освоить Unreal Engine
- Если у вас нулевой опыт программирования, курс может показаться сложным. Рекомендую начать с основ C++
Автор курса: Udemy (Yuri Popov)
Сайт продажника: https://www.udemy.com/course/unrealengine/
Цена с продажника: 1090 руб.
У нас Вы можете приобрести всего за 50 руб.
[Udemy] Unreal Engine — полное руководство по разработке на C++ (2021)
В этом курсе автор познакомит вас с игровым движком Unreal Engine и с языком программирования C++. Весь курс посвящен созданию шутеров и автор расскажет и покажет вам все этапы и моменты, которые нужно пройти, чтобы создать собственный шутер.
—>Ссылка на дополнительные материалы<—
[Udemy] Unreal Engine — полное руководство по разработке на C++ (2021) — 1. Добро пожаловать
- Назад
- Первая
- …
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- …
- Последняя
- Вперед
-
#1
Чему вы научитесь
- Программирование на C++ под Unreal Engine
- Архитектура Unreal Engine
- AI: деревья поведений, таски, декораторы, сервисы, EQS
- UMG: программирование пользовательских интерфейсов
- VFX: создание Niagara спецэффектов
- Программирование анимаций
- Писать чистый код
- Основные методы рефакторинга
- Управление звуковыми эффектами
- Сборка игры
Материалы курса
14 разделов • 159 лекций • Общая продолжительность 22 ч 10 мин
- Описание
В данном курсе вы научитесь программировать на C++ под Unreal Engine.Мы начнем с основ С++ в Unreal Engine и подробно разберем архитектуру фреймворка. Рассмотрим всю базу, которая необходима для воплощения собственных идей в жизнь в Unreal Engine.
Основной проект курса — шутер от третьего лица ShootThemUp, который мы последовательно будем разрабатывать, погружаясь в различные подсистемы и детали движка. Вместе мы рассмотрим все ключевые концепты и напишем очень много кода на C++. В каждом разделе курса будут домашние задания и тесты для закрепления пройденного материала. В конце каждой главы мы будем производить рефакторинг, повышая качество и чистоту нашего кода, и упаковывать игру.
К концу курса у нас будет полноценная игра, багаж знаний пополнится всем необходимым для комфортного использования C++ в Unreal Engine, а понимание работы движка будет совершенно на другом уровне. В дальнейшем вы сможете развивать полученные навыки в интересующем вас направлении, создавать игры и реализовать все идеи самостоятельно.
Курс разработан под последнюю версию Unreal Engine 4.26.
В курсе мы разберем следующие темы:
- Unreal Framework: основные классы, типы, макросы, делегаты, property system
- Компилирование проекта: modules, targets
- Сборщик мусора (garbage collector)
- Компонентная модель Unreal Engine
- Программирование анимаций: стейт машина, FABRIK, anim notifies
- UMG: пользовательские интерфейсы
- Визуальные эффекты Niagara
- Обработка коллизий
- Физические материалы
- Postprocessing
- Искусственный интеллект: деревья поведения, таски, сервисы, декораторы, EQS
- AI компонент восприятия противников
- Управление звуком: SoundCue, SoundClass, SoundMix, Attenuation settings
- Контролирование процесса игры: GameMode, PlayerState, GameInstance
- Динамическая подгрузка уровней
- Unreal Engine востребован в различных современных индустриях: игры, мобильные приложения, симуляторы, образование, архитектура, дизайн, VR/AR/XR, кинопроизводство. Знание C++ на порядок увеличит вашу конкурентную способность на рынке.
Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами.
Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!
Для кого этот курс:
- Начинающие и среднего уровня разработчики Unreal Engine
- Blueprint программисты, которые хотят научиться разрабатывать на C++
- Разработчики под другие движки (Unity3D, CryEngine, Godot и т.д.), желающие освоить Unreal Engine
- Если у вас нулевой опыт программирования, курс может показаться сложным. Рекомендую начать с основ C++
Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++
Навыки, которые вы получите:
C++
Unreal engine
Необходимая подготовка
- Базовые знания одного из объектно-ориентированных языков программирования: C++, C#, Java, Python (или уверенное владение blueprint scripting)
- Минимальные знания Unreal Editor
Кому подойдет курс
- Начинающие и среднего уровня разработчики Unreal Engine Blueprint программисты, которые хотят научиться разрабатывать на C++
- Разработчики под другие движки (Unity3D, CryEngine, Godot и т. д.), желающие освоить Unreal Engine
- Если у вас нулевой опыт программирования, курс может показаться сложным. Рекомендуем начать с основ C++
Программа
- Введение.
- Основы C++ в Unreal Engine.
- Shoot Them Up: настройка проекта, анимации движения.
- Shoot Them Up: Здоровье персонажа.
- Shoot Them Up: Оружие.
- Shoot Them Up: AL.
- ShootThemUp: UMG.
- Shoot Them Up: Звук.
- Shoot Them Up: Интерфейсы игры.
- Shoot Them Up: VFX, Niagara.
- ShootThemUp: Game Mode.
- ShootThemUp: Бонусы игры.
Чему вы научитесь
- Программирование на C++ под Unreal Engine.
- Архитектура Unreal Engine.
- AI: деревья поведений, таски, декораторы, сервисы, EQS.
- UMG: программирование пользовательских интерфейсов.
- VFX: создание Niagara спецэффектов.
- Программирование анимаций.
- Писать чистый код.
- Основные методы рефакторинга.
- Управление звуковыми эффектами.
- Сборка игры.
Язык курса
Английский, русский, испанский, итальянский, китайский, французский, корейский
Обновлено 05 декабря 2022
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Программирование [Udemy] Yuri Popov: Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ (2021)
-
Автор темыВероника -
Дата начала21 Фев 2021
-
#1
[Udemy] Yuri Popov: Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ (2021)
Чему вы научитесь
- Программирование на C++ под Unreal Engine
- Архитектура Unreal Engine
- AI: деревья поведений, таски, декораторы, сервисы, EQS
- UMG: программирование пользовательских интерфейсов
- VFX: создание Niagara спецэффектов
- Программирование анимаций
- Писать чистый код
- Основные методы рефакторинга
- Управление звуковыми эффектами
- Сборка игры
Требования
- Базовые знания одного из объектно-ориентированных языков программирования: C++, C#, Java, Python (или уверенное владение blueprint scripting)
- Минимальные знания Unreal Editor
Описание
В данном курсе вы научитесь программировать на C++ под Unreal Engine.
Мы начнем с основ С++ в Unreal Engine и подробно разберем архитектуру фреймворка. Рассмотрим всю базу, которая необходима для воплощения собственных идей в жизнь в Unreal Engine.
Основной проект курса — шутер от третьего лица ShootThemUp, который мы последовательно будем разрабатывать, погружаясь в различные подсистемы и детали движка. Вместе мы рассмотрим все ключевые концепты и напишем очень много кода на C++. В каждом разделе курса будут домашние задания и тесты для закрепления пройденного материала. В конце каждой главы мы будем производить рефакторинг, повышая качество и чистоту нашего кода, и упаковывать игру.
К концу курса у нас будет полноценная игра, багаж знаний пополнится всем необходимым для комфортного использования C++ в Unreal Engine, а понимание работы движка будет совершенно на другом уровне. В дальнейшем вы сможете развивать полученные навыки в интересующем вас направлении, создавать игры и реализовать все идеи самостоятельно.
Курс разработан под последнюю версию Unreal Engine 4.26.
В курсе мы разберем следующие темы:
- Unreal Framework: основные классы, типы, макросы, делегаты, property system
- Компилирование проекта: modules, targets
- Сборщик мусора (garbage collector)
- Компонентная модель Unreal Engine
- Программирование анимаций: стейт машина, FABRIK, anim notifies
- UMG: пользовательские интерфейсы
- Визуальные эффекты Niagara
- Обработка коллизий
- Физические материалы
- Postprocessing
- Искусственный интеллект: деревья поведения, таски, сервисы, декораторы, EQS
- AI компонент восприятия противников
- Управление звуком: SoundCue, SoundClass, SoundMix, Attenuation settings
- Контролирование процесса игры: GameMode, PlayerState, GameInstance
- Динамическая подгрузка уровней
Unreal Engine востребован в различных современных индустриях: игры, мобильные приложения, симуляторы, образование, архитектура, дизайн, VR/AR/XR, кинопроизводство. Знание C++ на порядок увеличит вашу конкурентную способность на рынке.
Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами.
Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!
Для кого этот курс:
- Начинающие и среднего уровня разработчики Unreal Engine
- Blueprint программисты, которые хотят научиться разрабатывать на C++
- Разработчики под другие движки (Unity3D, Engine, Godot и т.д.), желающие освоить Unreal Engine
- Если у вас нулевой опыт программирования, курс может показаться сложным. Рекомендую начать с основ C+
Скачать:
Скачать похожие курсы
- [kodeco] Ваше первое Android-приложение на Kotlin: полировка приложения Your First Kotlin Android App: Polishing the App (2023)
- [Udemy] Python Django: мастер-класс по развертыванию (2023)
- [Udemy] Мега-курс веб-разработки: полное веб-приложение (2023)
- [Udemy] Chat GPT — ваш личный помощник по цифровому маркетингу (2023)
- [linkedin] Расширенный Python: особенности языка (2023)
- [wingfox] Unreal Engine 4 Blueprint-Project Применение логики создания искусственного интеллекта для ближнего боя (2023)
- [Udemy] Adobe Illustrator CC — курс обучения основам (2022)
- [Udemy] Adobe Photoshop CC — Курс повышения квалификации (2022)
- [Udemy] Revit от начального до продвинутого (2023)
- [Udemy] 10 основных навыков, необходимых разработчику Python (2023)