Угаи гувд мингорисполкома руководство

Истину о том, что пьяный за рулем – потенциальный убийца, к сожалению, усвоили далеко не все. Несмотря на строгий контроль со стороны Госавтоиспекции и действительно жесткое законодательство, нетрезвые водители на дорогах все же есть. Об этом рассказали в программе «Решение есть!» на СТВ.

Они сознательно идут на нарушение закона. Прекрасно осознают, что могут покалечить как собственную жизнь, так и жизни тех, кто невольно может оказаться на их пути. И самое страшное, что эти мысли их не останавливают. Единственной преградой для пьяных водителей были, есть и будут сотрудники ГАИ. 

Как распознать преступника за рулем. Сколько пьяных водителей ловят в Минске ежедневно и какое наказание грозит за поездку «подшофе»? Об этом и не только поговорим с начальником управления ГАИ ГУВД Мингорисполкома Сергеем Бабичем. 

Часто ли пьяные садятся за руль? Вот что об том говорит статистика 

Сергей Шуманский, ведущий:
Пьянство за рулем в столице – это сегодня такая же проблема, как, например, 10 лет назад, или есть улучшения?

Сергей Бабич, начальник управления ГАИ ГУВД Мингорисполкома:
Пьянство за рулем – это самая основная и глобальная проблема, которая может существовать на улицах и дорогах нашего города. Проблема не теряет своей актуальности, но наблюдается некая динамика положительная в части работы с данной категорией водителей. По сравнению с предыдущими периодами наблюдается снижение как выявленных водителей с алкогольным опьянением, так и ДТП с их участием. Соответственно, и количество пострадавших по их вине. 

Сергей Шуманский:
Что становится причиной того, что люди пьяные садятся за руль? Можно говорить, что это алкоголики по медицинскому диагнозу или это люди, которые впервые подверглись такому наитию?

Сергей Бабич:
Определенного социально-психологического портрета потенциального нарушителя, который сел за руль в нетрезвом виде, нет, потому что попадаются люди разных социальных категорий, люди разного имущественного положения. В основном причиной становится личная недисциплинированность, некая беспечность и расчет на то, что пронесет. Порой играет роль хулиганство. Люди под эйфорией в состоянии алкогольного опьянения решают доказать свою браваду перед друзьями и близкими, позволяют себе допускать такого рода правонарушения. 

Сергей Шуманский:
То есть делить на молодежь, людей в возрасте, женщин и мужчин нелогично?

Сергей Бабич:
Логично делить и по этому признаку. В основном это категория молодых людей в возрасте от 20 до 30 лет, как показывает практика, женщины тоже попадаются в наше поле зрения, но гораздо реже. Как показывает практика, количество промилле в состоянии алкогольного опьянения у них на порядок выше, чем у мужчин. 

Сколько должно быть промилле в организме, чтобы человек считался пьяным за рулем?

Сергей Шуманский:
У нас есть сейчас две цифры – 0,3 и 0,8. Что такое цифра 0,3? Можно ли на нее кому-то рассчитывать? Или эта цифра утром на всякий случай предусмотрена?

Сергей Бабич:
Такую цифру, как промилле, сложно вывести в четкую, определенную арифметическую формулу, которая поможет водителю ориентироваться, сколько ему выпить надо для того, чтобы на завтра или спустя несколько часов данное алкогольное опьянение не показало у доктора или в приборе инспектора. Из-за того, что это индивидуально и зависит как от психологического состояния, так и от физического состояния самого водителя. Цифры 0,3 и 0,8 реградируют ту административную ответственность, которая наступает в случае нарушения, совершения правонарушения водителем в состоянии алкогольного опьянения. От 0,3 до 0,8 промилле водитель несет ответственность по части первой статьи 18.15 Кодекса об административных правонарушениях, который предусматривает под собой взыскание в виде 100 базовых величин штрафа с лишением права управления сроком на три года. Когда цифра переваливает 0,8 промилле, влечет за собой ответственность водителя в состоянии алкогольного опьянения в размере 200 базовых величин с лишением права управления сроком на пять лет. Исходя из следующей статистики, показывает, что водитель или в легком состоянии алкогольного опьянения (от 0,3 до 0,8 промилле), или уже в состоянии крепкого опьянения переваливает за 1,5 промилле. 

Как вычисляют пьяных водителей?

Сергей Шуманский:
Есть ли какие-то ориентиры, где можно поджидать пьяного водителя? Как его можно из потока вычислить? 

Сергей Бабич:
Своя тактика и стратегия есть у каждого инспектора ДПС, которые заступают на охрану общественного порядка и безопасности дорожного движения. К ним относятся и отработки мест массового пребывания граждан, места притяжения отдыха граждан, увеселительные заведения, дискотеки, бары. Ночные магазины, автозаправочные станции, куда водители зачастую пытаются пробраться за добавкой. Или после принятия горячительных напитков пытаются добраться к дому или иному месту. Также отрабатывают инспекторы и места массовых передвижений водителей в районе крупных магистральных улиц, в основном это утренние часы, когда водитель думает, что он находится в трезвом состоянии, садится за руль и пытается двигаться на работу или к месту посещения объекта. Инспекторы таких водителей вычленяют из потока, а дальше ведут административный процесс за допущенное нарушение. 

Часто ли встречаются пьяные за рулем каршеринга?

Сергей Шуманский:
В последнее время можно в лентах новостей видеть участившиеся случаи серьезных аварий с участием водителей каршеринга. Можно ли говорить о том, что каршеринг немного упростил жизнь пьяным водителям? То есть легкий доступ к автомобилю.

Сергей Бабич:
Я вам скажу, что статистика, которая у нас имеется, показывает, что такие случаи имеют место, но не носят массовый характер. То, что позволяет нашим гражданам быть более мобильными с учетом легкого доступа к транспортному средству, это есть. В большей массе это дисциплинированные водители, но зачастую появляются и такие дорожные хулиганы, которые позволяют себе с использованием транспорта каршеринговых компаний допускать правонарушения, причем грубые. Это и нарушения скоростных режимов, проезд перекрестков на запрещающий сигнал светофора, это и управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения, даже попадаются лица, не имеющие права управления, но каким-то образом попавшие за руль этого каршерингового автомобиля.

Сергей Шуманский:
То есть каршеринг тут больше ни при чем? Тут человеческий фактор?

Сергей Бабич:
Безусловно, здесь личная дисциплинированность каждого из тех людей, кто принял такое решение – сесть за руль и распорядиться данным транспортом. В настоящее время общество, наверное, научилось, оно нетерпимо к таким проявлениям асоциального поведения. Мы подкрепляемся поддержкой наших граждан, которые очень активно нам сообщают о возможных фактах управления транспортом водителем в состоянии алкогольного опьянения, подсказывают нам, дают информацию, за что мы им искренне благодарны и признательны. Это долг и обязанность любого законопослушного гражданина: сообщить о возможном правонарушении в ГАИ или органы внутренних дел. Телефон для этого у нас всегда доступен, всегда можно набрать, все его знают – 102. 

Нужно ли ужесточить наказание для пьяных водителей?

Сергей Шуманский:
Стабильно раз в 2-3 года законодательство у нас ужесточается в отношении пьяных водителей. Как вы считаете, сегодня этих ужесточений действующего законодательства достаточно для сдерживания такого вида преступлений или что-то нужно сделать еще?

Сергей Бабич:
В настоящее время тот ресурс законодательства позволяет нам обеспечивать безопасность дорожного движения, в частности профилактика водителей, управляющих транспортом в состоянии какого-либо опьянения. Здесь уже предусмотрено и лишение права управления, и штрафные санкции, которые очень даже велики. Введена и уголовная ответственность для водителя, который сел за руль транспорта повторно в течение года в состоянии опьянения. И дополнительная мера – конфискация, об этом тоже не нужно забывать, потому что многие, надеясь на то, что машина не его, смогут каким-то образом обойти это все, глубоко ошибаются. Конфискации подлежат те транспортные средства, независимо от их принадлежности, если они послужили орудием и предметом совершения преступления. 

Бывают ли виноваты пешеходы в ДТП?

Сергей Шуманский:
Еще одна категория участников дорожного движения – пешеходы. Не будем забывать, что они тоже могут быть нетрезвыми. Они тоже могут быть виновны в каких-либо происшествиях или поплатиться за это своей жизнью. 

Сергей Бабич:
Да, это отдельная категория участников дорожного движения, которые заслуживают пристального и большого внимания. Исходя из статистики, 70 % ДТП с участие пешеходов проходят по вине этих пешеходов. По вине этих пешеходов те же 70 % составляют пешеходы, которые находились на проезжей части в состоянии алкогольного опьянения. Это и внезапный выход на проезжую часть в неустановленных местах. Попытка перебежать 6-полосные проезжие части, это и выход на запрещающий красный сигнал светофора, перепрыгивание через какие-то ограждения, барьеры, которые водителю не оставляют шанса для того, чтобы среагировать на изменение дорожной обстановки, а пешеходу, чтобы просто выжить.

О чем всегда стоит помнить водителю?

Сергей Шуманский:
Когда попадаются эти нетрезвые водители, они, наверное, все раскаиваются и сожалеют о содеянном? На упреждение пару слов.

Сергей Бабич:
На упреждение хотелось бы напомнить о том, что водителям необходимо неукоснительно соблюдать те ПДД, которые установлены на территории нашей страны. Касательно нетрезвого управления, водитель должен всегда понимать и осознавать последствия и тяжесть тех действий, которые могут наступить в случае негативных последствий, всегда помнить, что за его спиной стоят его близкие, родственники, за которых он несет ту же ответственность. Всегда быть предусмотрительным, не надеяться на авось, жизнь показывает так, что рвется там, где тонко. Всегда помнить о том, что пьяный водитель за рулем – преступник. И не допускать таких правонарушений. 

Сергей Шуманский:
О проблеме пьяных водителей написано и сказано немало. Конечно, работа в этом направлении проводится огромная, но рост автомобилизации населения заставляет по-новому взглянуть на традиционные подходы к безопасности дорожного движения. Ведь каждый день на дорогах страны продолжают гибнуть люди. И сегодня крайне важно изменить поведение водителей и пешеходов так, чтобы соблюдение правил стало безусловной нормой. Для всех участников дорожного движения.

Читайте также:  

Как ГАИ вычисляют нетрезвых водителей? Вот несколько секретов от инспекторов

Пьяный не смог отличить зеленый от красного. Вспоминаем самые жуткие ДТП 2023-го по вине нетрезвых водителей  

Как алкоголь влияет на мышление водителя? Страшные факты от врачей 

Гаркун Вадим Николаевич

начальник

т. приемн. 222-08-20

 время приема:

  • среда с 14.00 до 20.00
  • 1-я суббота с 10.00 до 13.00

Пр-т Дзержинского 3, 402

Коравацкий Сергей Михайлович

заместитель начальника

время приема:

  • пягнина с 08.00 до 10.00
  • 2-я суббота с 10.00 до 13.00

Пр-т Дзержинскогого 3, 401

 Зырянов Андрей Сергеевич

заместитель начальника т.222-25-04

время приема:

  • четверг с 08.00 до 10.00
  • 3-я суббота с 10.00 до 13.00

Пр-т Дзержинского 3, 615

Примечание: Источник информации – фото, сделанное со стенда ГАИ,
который находится в Минске, на ул. Семашко, 17

Руководство УГАИ ГУВД Минскгорисполкома. Фотография со стенда ГАИ в Минске на Семашко 17Стенд ГАИ в Минске на Семашко 17

Всю актуальную справочную информацию по работе экзаменационных комиссий по сдаче экзаменов на водительские права в Минске можно узнать на доске объявлений, находящемся на ул. Семашко 17 и расположенной напротив проходной ГАИ.

Еще документы на стенде ГАИ:

  • Рейтинг автошкол 2017 за 9 месяцев

    Рейтинг автошкол

     Сведения о состоянии подготовки водительских кадров в учебных организациях, зарегистрированных в УГАИ ГУВД Мингорисполкома  за  январь-октябрь 2017 года № п/п

  • Получение водительского удостоверения категории «A», «B», «BC», «C»

    Получение водительского удостоверения категории «A», «B», «BC», «C»

    ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ В АВТОШКОЛАХ
    НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУMЕНТЫ: СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ ОКОНЧАНИИ АВТОШКОЛЫ
    МЕДИЦИНСКАЯ СПРАВКА установленного образца о годности …

  • Открытие категорий «BE», «C», «CE», «Д», «ДЕ»

    Открытие категорий «BE», «C», «CE», «Д», «ДЕ» - информация на стенде ГАИ

    ЛИЦАМИ, ПРОШЕДШИМИ ПЕРЕПОДГОТОВКУ В АВТОШКОЛАХ 
    НЕОБХОДИМЫ ДОКУМЕНТЫ: ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ И ТАЛОН К НЕМУ,
    СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ ОКОНЧАНИИ АВТОШКОЛЫ,
    МЕДИЦИНСКАЯ …

  • Объявление по предоставлению автомобиля

    Объявление по предоставлению автомобиля

    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    МЕЖРАЙОННО-ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ ГУВД
    МИНГОРИСПОЛКОМА НА ПЛАТНОЙ (ДОГОВОРНОЙ) ОСНОВЕ ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УЧЕБНОГО АВТОМОБИЛЯ …

  • Стоимость экзаменов в ГАИ в Минске

    Стоимость экзаменов в ГАИ

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ 6 Р. 90 КОП
    ПРАКТИЧЕСКИЙ НА АВТОМОБИЛЕ 23 Р
    ПРАКТИЧЕСКИЙ НА, МОТОЦИКЛЕ 16 Р. 10 КОП
    На р/сч BY04AKBB36029110100040000000 в фил. № 500-МУ
    АСБ …

  • Руководство УГАИ МВД Республики Беларусь

    Руководство УГАИ МВД Республики Беларусь

    Корзюк Дмитрий Михайлович
    начальник УГАИ МВД РБ
    полковник милиции 
    Цегельник Александр Васильевич
    зам. начальника УГАИ МВД РБ
    полковник милиции
    Чернявский Андрей …

  • Открытие категорий «B», «C»

    Открытие категорий B, C

    ЛИЦАМИ, ИМЕЮЩИМИ УДОСТОВЕРЕНИЕ KAТЕГОРИЙ «С», «Д»  НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ВОДИТЕЛЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ И ТАЛО К НЕМУ,
    МЕДИЦИИНСКАЯ СПРАВКА установленного образца …

  • Открытие категории A1

    ОТКРЫТИЕ КАТЕГОРИИ A1

    ЛИЦАМИ, ИМЕЮЩИМИ УДОСТОВЕРЕНИЕ КАТЕГОРИИ B
    НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ И ТАЛОН К НЕМУ.
    МЕДИЦИНСКАЯ СПРАВКА установленного образца о годности к …

  • Телефон-автоответчик

    Телефон-автоответчик ГАИ

    для справок о работе экзаменационной комиссии по вопросам: графика работы;
    стоимости услуг;
    сдачи теоретического и практического экзаменов и получения …

  • Информационный листок УГАИ ГУВД Мингорисполкома

    Информационный листок УГАИ ГУВД Мингорисполкома

    Сводка происшествий по городу Минску за 9 месяцев ( январь — октябрь) 2017 года. Это очередной документ, обнаруженный на доске объявлений в ГАИ. Примечание: …

  • Цены на предоставление автомобиля

    Цены на предоставление автомобиля в ГАИ

    ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
    на предоставление учебного автомобиля при повторной сдаче экзамена на право управления транспортным средством: легковой автомобиль …

  • Ближайшие кассы

    Ближайшие кассы для оплаты услуг ГАИ

    Для оплаты услуг ГАИ можно воспользоваться ближайшими кассами: Ул. У манская, 54
    Пр-т Дзержинского, 84
    Пр-т Газеты правда,20
    Пр-т Дзержинского, 69/1 …

  • Новая услуга по тестированию знаний ПДД

    Цены на предоставление автомобиля в ГАИ

    УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!!!
    С 01 ОКТЯБРЯ 2017 ГОДА установлена новая платная услуга по тестированию знаний Правил дорожного движения посредством единой системы …

  • Рейтинг автошкол за май 2018 года

    Рейтинг автошкол

     Сведения о состоянии подготовки водительских кадров в учебных организациях, зарегистрированных в УГАИ ГУВД Мингорисполкома  за  май 2018 года №
    п/п …

Назначен новый начальник ГАИ Минска. Что о нём известно

Белновости

31.03.2020 17:26

belnovosti.by@yandex.ru

Госавтоинспекция Минска получила нового начальника.

Им стал подполковник милиции Сергей Васильевич Бабич.

Нового руководителя ГАИ Минска начальник ГУВД Мингорисполкома генерал-майор милиции Иван Владимирович Кубраков представил личному составу 30 марта.

Начальник ГУВД пожелал новоиспечённому руководителю успехов в новой должности, а также нацелил на дисциплину и корпоративность во вверенном ему подразделении.

ГАИ Минска

Как сообщает пресс-служба МВД Беларуси, Сергей Васильевич Бабич – уроженец города Столина Брестской области.

В 2003 году он начал службу в органах МВД в составе 4-го спецвзвода специального подразделения по обеспечению дорожной безопасности государственной автомобильной инспекции ГУВД Мингорисполкома в должности инспектора дорожно-патрульной службы.

В дальнейшие годы Бабич служил инспектором по розыску, затем – инспектором отделения анализа, планирования и контроля отдела информационно-аналитической работы ГАИ ГУВД Мингорисполкома. 

В 2015 году Бабич возглавил отдел ОГАИ Центрального РУВД столицы, а уже в 2018 году занял должность заместителя начальника по идеологической работе и кадровому обеспечению Центрального РУВД Минска.

В 2019 году Бабича назначили на должность начальника специального подразделения дорожно-патрульной службы «Стрела» МВД РБ.

Фото: пресс-служба МВД Беларуси


Последние новости

Главные новости

УГАИ ГУВД Мингорисполкома

220036, г. Минск, пр-т Дзержинского, 3

Дежурная часть: 8 (017) 270-19-19
Факс: (8-017) 270-08-29
Секретариат: (8-017) 270-08-20

УГАИ ГУВД Мингорисполкома

ОГАИ РУВД

ОГАИ Заводского РУВД

Адрес: 220118, г. Минск, ул. Кабушкина, 94 к.2

Вриод начальника: 8 (017) 370-37-13

Подробнее

ОГАИ Ленинского РУВД

Адрес: 220033, г. Минск, Партизанский проспект, 15

Начальник: 8 (017) 316-28-10

Подробнее

ОГАИ Московского РУВД

Адрес: 220052, г. Минск, ул. Брыля, 22

Начальник: 8 (017) 372-72-76

Подробнее

ОГАИ Октябрьского РУВД

Адрес: 220108, г. Минск, ул. Казинца, 60

Начальник: 8 (017) 375-94-60

Подробнее

ОГАИ Партизанского РУВД

Адрес: 220000, г. Минск, ул. Ваупшасова, 26

Начальник: 8 (017) 278-35-17

Подробнее

ОГАИ Первомайского РУВД

Адрес: 220113, г. Минск, ул. Белинского, 10

Начальник: 8 (017) 280-52-01

Подробнее

ОГАИ Советского РУВД

Адрес: 220090, г. Минск, ул. Логойский тракт, 25 к. 4

Начальник: 8 (017) 237-16-82

Подробнее

ОГАИ Фрунзенского РУВД

Адрес: 220082, г. Минск, ул. Д. Сердича, 12

Начальник: 8 (017) 361-41-02

Подробнее

ОГАИ Центрального РУВД

Адрес: 220053, г. Минск, ул. Орловская, 58 к. 1

Начальник: 8 (017) 233-52-49

Подробнее

Новым начальником управления ГАИ ГУВД Мингорисполкома назначен подполковник милиции Сергей Бабич, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в столичной Госавтоинспекции.

Представление нового руководителя личному составу дорожной милиции прошло 30 марта в актовом зале Московского РУВД. Начальник ГУВД Мингорисполкома генерал-майор милиции Иван Кубраков пожелал подполковнику Бабичу успехов в новой должности и выразил надежду, что сотрудники ГАИ окажут ему поддержку и помогут пройти профессиональную адаптацию.

— Иван Владимирович нацелил Сергея Васильевича на дисциплину и корпоративность во вверенном ему подразделении, а также на разработку и внедрение новых форм и методов профилактики дорожно-транспортного травматизма, — отметили в городской ГАИ.

Сергей Бабич родился в Столине (Брестская область). Службу в органах внутренних дел начал в 2003 г. В октябре 2003-го принят на службу инспектором дорожно-патрульной службы 4-го спецвзвода специального подразделения по обеспечению дорожной безопасности ГАИ ГУВД Мингорисполкома. Далее проходил службу инспектором по розыску, а также инспектором отделения анализа, планирования и контроля отдела информационно-аналитической работы ГАИ ГУВД Мингорисполкома. В 2013 г. стал заместителем начальника отдела ГАИ Центрального РУВД, в 2015-м возглавил данный отдел. В 2018 г. продолжил службу в должности заместителя начальника Центрального РУВД г. Минска по идеологической работе и кадровому обеспечению, в сентябре 2019 г. возглавил специальное подразделение дорожно-патрульной службы «Стрела» МВД Республики Беларусь.

Смотрите также:

Низкая температура горячей воды, отсутствующее освещение на лестничной клетке или недостаточное возле жилого дома, необходимость ямочного ремонта входят в топ обращений граждан за первый квартал 2023 г. в службу 115. Об этом рассказал заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Виталий Смирнов в эфире телеканала СТВ, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

По словам замминистра, количество обращений, поступивших в январе – марте, превысило 1 млн, что на 5 % меньше числа заявок, полученных годом ранее. Для каждого типа проблем определены сроки их устранения.

В. Смирнов уточнил также, что не каждый сигнал от жителей – это жалоба. Так, примерно 40 % из полученного количества обращений, связаны с моментами консультирования людей, а также предложениями с их стороны.

Смотрите также:

В ясную и теплую погоду воскресным днем, 23 апреля, Лошицкий парк посетили сотни минчан и гостей столицы, яркие моменты отдыха горожан запечатлел корреспондент агентства «Минск-Новости».

Лошицкий парк, о котором впервые упоминается в летописи от 1557 года, традиционно является одним из самых посещаемых и популярных мест отдыха в черте мегаполиса.

В эти выходные здесь необычайно красиво: начинают зеленеть двухсотлетние деревья; в фруктовом саду цветут косточковые растения (алыча, слива, вишня); музей-усадьба впечатляет роскошным, дворянским интерьером; деревянный флигель не менее интересен для посещения туристами.

По-прежнему посетителей привлекают и полуразрушенные стены каплицы и мельницы, и другие достопримечательности Лошицкого усадебно-паркового комплекса.

Фото автора

Смотрите также:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Формидрон цена в аптеке инструкция по применению отзывы
  • Руководство русской православной церковью в 18 в начале 20 века осуществлял
  • Руководство южного креста
  • Maps me руководство пользователя
  • Весы ксиаоми инструкция на русском языке