Ульяновский авиационный завод руководство

Подписаться на обновление

Новости

  • Все года
  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • Все рубрики
  • Группа компаний
  • Инвесторам
  • Инновации
  • Кадровому резерву
  • ОАК
  • События и выставки

  • 21 апреля 2023
    ОАК объявил победителей корпоративного чемпионата по профессиональному мастерству в авиастроении

    Завершился проходивший в Новосибирске IX открытый корпоративный чемпионат Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) по профессиональному мастерству в авиастроении.

     


  • 17 апреля 2023
    Стартовал IX чемпионат ОАК по профессиональному мастерству в авиастроении

    В Чемпионате, который проходит с 17 по 21 апреля, принимают участие представители всех конструкторских бюро и авиационных заводов Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех). В этом году местом проведения соревнований стал Новосибирск.

     


  • 11 апреля 2023
    Под эгидой Госдумы и Союзмаша идет работа над созданием концепции будущего российской авиации

    Системообразующую роль авиации как отрасли, способствующей развитию многих сфер промышленности и экономики в целом обсудили в Государственной Думе Российской Федерации 11 апреля на совместном заседании Экспертного совета по авиационной промышленности Комитета ГД по промышленности и торговле и Комитета по авиационной промышленности Союза машиностроителей России. Заседание прошло под председательством генерального директора ПАО «ОАК», вице-президента СоюзМаш России Юрия Слюсаря. В заседании Экспертного совета приняли участие руководители и генеральные конструкторы компаний-производителей авиационной техники и комплектующих, представители Министерства промышленности и торговли РФ, Росавиации, руководители авиакомпаний, а также представители научно-исследовательских институтов.

     

  • 5 апреля 2023
    25 школьников-победителей конкурсного отбора ОАК поедут в Артек

    25 школьников из разных регионов России, ставших победителями конкурсного отбора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) станут участниками авиационной программы «Курс на взлет!» в Международном детском центре «Артек».

     


  • 29 марта 2023
    На расширенном заседании бюро СоюзМаш и Лиги содействия оборонным предприятиям подвели итоги работы за 2022 год

    На мероприятии подвели итога работы Союза машиностроителей России за 2022 году, а также обсудили важнейшие задачи, стоящие перед промышленностью в условиях СВО.

     


  • 24 марта 2023
    Работники ОАК приняли участие в донорской акции

    Работники предприятий и конструкторских бюро Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) из 12-ти регионов страны сдали кровь в рамках акции «День донора», организованной Союзом машиностроителей России. 


  • 24 марта 2023
    Рустам Минниханов и Сергей Чемезов посетили Казанский авиазавод ОАК

    Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов и генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов в сопровождении генерального директора ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря посетили Казанский авиационный завод– филиал ПАО «Туполев» Объединенной авиастроительной корпорации, оценив темпы производственной деятельности.

     


  • 21 марта 2023
    Секретарь Совета Безопасности Патрушев посетил филиал ПАО «Ил» — Авиастар

    В рамках рабочей поездки в Ульяновскую область Секретарь Совета Безопасности Николай Патрушев совместно с губернатором Ульяновской области Алексеем Русских и полномочным представителем Президента РФ в ПФО Игорем Комаровым посетил производственную площадку филиала ПАО «Ил» — Авиастар (входит в Объединенную авиационную корпорацию Ростеха).

     


  • 16 марта 2023
    Делегация Общественного совета при Минобороны России посетила Казанский авиационный завод

    Гости осмотрели цеха завода, агрегатно-сборочное производство, уникальные линии механической обработки и сварки крупногабаритных титановых элементов.

     


  • 3 марта 2023
    Работу с молодежью обсудили на совещании регионального отделения Союзмаш на Иркутском авиазаводе

    На площадке Иркутского авиационного завода ОАК (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех) состоялось расширенное заседание регионального совета Союза машиностроителей России. 

     

Представление нового управляющего директора АО «Авиастар-СП» состоялось в ходе рабочей встречи с губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым.

Нового руководителя завода представил первый заместитель генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации, управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой. «Ил» является головным предприятием дивизиона транспортной авиации ОАК. Военно-транспортная авиация – одна из основных точек роста в контуре ОАК. Программа Ил-76 — важнейший приоритет в продуктовой линейке. Самолёт востребован в настоящий момент со стороны Министерства обороны и инозаказчиков.

— Мы видим большой отложенный спрос, и те контракты, которые подписаны, в том числе в рамках форума «Армия», обеспечивают загрузку предприятия на ближайшие годы в полном объеме. Наша основная задача сейчас — это выход к 2024 году на серийное производство до 12 самолетов в год, — подчеркнул Сергей Ярковой.

Он также отметил, что со стороны акционеров – ОАК и Ростеха — сделано все необходимое для обеспечения финансовой устойчивости предприятия. Реализуется программа технического перевооружения, сформирована современная производственная база. Для развития серийного производства принято решение усилить управленческий блок завода. Новый руководитель предприятия Сергей Шереметов обладает 15-летним опытом работы в авиастроении на двух крупнейших предприятиях корпорации в Комсомольске-на-Амуре. Он непосредственно участвовал в выстраивании серийного производства самолета «Суперджет», занимался организацией технологических процессов, которые обеспечивают полноценное поточное производство. Эти компетенции и опыт в этот момент востребованы на ульяновском авиазаводе.

Сергей Ярковой поблагодарил губернатора и региональное правительство за системное взаимодействие и поддержку, в том числе в вопросах обеспечения предприятия квалифицированными кадрами. При наращивании объёмов серийного производства потребуется дополнительно привлекать инженерно-технический персонал, основных производственных рабочих.

Губернатор Сергей Морозов сообщил, что в рамках форума «Армия» совместно с руководством ОАК обсуждалось, что необходимо сделать для обеспечения завода заказами, выполнения производственной программы, обеспечения стабильной оплаты труда сотрудников.

— Коллектив предприятия должен чувствовать себя комфортно не только в стенах завода, но и за его пределами. Мы поэтапно приводим в порядок микрорайон Новый город, где проживает большинство заводчан, и выполняем все взятые на себя обязательства. Особое внимание уделяем развитию социальной инфраструктуры. Ряд учебных заведений имеет ярко выраженную авиационную и инженерную направленность. Это важная составляющая в плане подготовки будущих кадров. Так, 1 сентября мы открыли современный инженерный лицей в Заволжье. Поэтому особо важно выстроить взаимодействие с руководством завода и в этом направлении, — сказал губернатор.

Прежний управляющий директор Василий Донцов остается работать в контуре предприятия. Глава дивизиона транспортной авиации отметил его вклад в развитие авиазавода.

Новый руководитель «Авиастар-СП» Сергей Шереметов также был представлен в ходе регионального инвестиционного совета под руководством губернатора. На заседании совета рассматривался план техперевооружения и реконструкции производства «Авиастар-СП», которому присвоен статус регионального инвестиционного проекта. За счёт этого предприятие получит налоговые льготы.

10 июня исполняется 40 лет одному из крупнейших авиастроительных предприятий России

ТАСС-ДОСЬЕ /Валерий Корнеев/. 10 июня 2016 г. исполняется 40 лет Ульяновскому авиационному заводу «Авиастар-СП» — одному из крупнейших авиастроительных предприятий России. В настоящее время завод входит в структуру ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК).

История завода

16 апреля 1975 г. вышло постановление правительства СССР о строительстве в Ульяновске авиационного промышленного комплекса (УАПК, в составе самолетостроительного, агрегатного и приборостроительного заводов). Новое предприятие должно было удовлетворить выросшие потребности народного хозяйства и Советской Армии в тяжелых самолетах-«транспортниках».

28 апреля 1975 г. приказ о строительстве комплекса подписал министр авиационной промышленности СССР Петр Дементьев. При этом датой рождения Ульяновского авиазавода традиционно считается 10 июня 1976 г., когда началось возведение производственных площадок будущего предприятия.

30 октября 1985 г. совершил первый полет первый выпущенный УАПК самолет — тяжелый транспортный Ан-124 «Руслан», в том же году предприятию было присвоено имя руководителя советского авиапромышленного комплекса, маршала Советского Союза Дмитрия Устинова (1908-1984).

К концу 1980-х на УАПК работало 36 тыс. человек, по программе серийного выпуска «Русланов» должны были быть построены 60 самолетов. Однако незадолго до распада СССР финансирование армии было урезано, Министерство обороны прекратило закупку новых Ан-124.

Была объявлена программа конверсии, согласно которой УАПК должен был освоить серийное производство среднемагистрального пассажирского самолета Ту-204. Но развернуть его в краткие сроки было невозможно, и коллектив завода практически остался без работы.

В 1990 г. УАПК при участии специалистов АНТК им. Антонова было учреждено акционерное общество «Волга-Днепр» — коммерческий грузовой авиаперевозчик с флотом гражданских «Русланов», который позволил заводу зарабатывать средства, необходимые для поддержания предприятия в рабочем состоянии и освоения в первой половине 1990-х мелкосерийного производства Ту-204.

В 1992 г. УАПК им. Д.Ф. Устинова был преобразован в АО «Авиастар», из состава которого в 1994 г. было выделено АОЗТ «Авиастар — самолетное производство», в дальнейшем — ЗАО «Авиастар-СП».

Предприятие было включено в состав холдинга «Туполев». В 2006 г. завод вместе с «Туполевым» вошел в структуру ОАО (ныне — ПАО) «ОАК». Тогда же было принято решение о возобновлении серийного производства Ан-124 в сотрудничестве с украинскими предприятиями (КБ Антонова, «Мотор Сич»). Впоследствии сроки старта производства неоднократно откладывались по вине украинской стороны, в том числе проблемами с поставкой двигателей. В 2014 г. проект сотрудничества был свернут.

30 апреля 2015 г. ЗАО «Авиастар-СП» перерегистрировано в АО.

Современное состояние

В настоящее время приоритетным направлением работ на «Авиастаре» является производство Ил-76МД-90А — новой версии тяжелого транспортного самолета Ил-76.

Первый полет модернизированной машины состоялся 4 октября 2012 г., в тот же день контракт на 39 новых «транспортников» на общую сумму в 140 млрд руб. был заключен с Министерством обороны РФ. 21 ноября 2014 г. первый Ил-76МД-90А был передан заказчику, в 2015 г. завод в рамках гособоронзаказа изготовил и поставил заказчику 3 экземпляра Ил-76МД-90А.

С 2012 г. на предприятии монтируются интерьеры и отрабатываются системы пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 («Сухой Суперджет 100»; в 2015 г. установлены интерьеры на 11 лайнерах).

По состоянию на 2016 г. «Авиастар» также производит и обслуживает пассажирские и грузовые самолеты семейства Ту-204/214, проводит сервисное обслуживание и модернизацию тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Кроме того, ведется сборка опытного экземпляра модернизированного топливозаправщика Ил-78М-90А, первый полет которого запланирован на конец 2016 г.

Также специалисты завода готовятся к изготовлению компонентов для перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. В рамках программы МС-21 «Авиастар-СП» будет выпускать компоненты панелей на отсеки фюзеляжа, подкилевой отсек и отсек вспомогательной силовой установки, двери и хвостовое оперение).

Адрес предприятия: Россия, 432072, Ульяновск, проспект Антонова, 1. Завод имеет представительство в Москве.

Численность промышленно-производственного персонала «Авиастар-СП» в 2015 г. составила около 9,5 тыс. человек.

Собственники

95,54% акций «Авиастар-СП» принадлежит ОАК. Еще 4,46% акций владеет московское ОАО «Туполев» (также входит в ОАК).

Финансовые показатели предприятия отдельно от ОАК не публикуются.

Дочерние компании

Дочернее предприятие «Авиастара» — Центр технического обслуживания и ремонта авиатехники «Авиасервис» (ЗАО ЦТО и РАТ Авиасервис). Размещается на территории завода, занимается гарантийным и послегарантийным обслуживанием, модификацией и покраской авиатехники, обеспечением эксплуатантов запчастями и др.

Руководство

Директорами предприятия были Аполлон Сысцов (в должности с 1975 г. по 1981 г.), Фен Абдуллин (1981-1986), Михаил Пильник (1986-1990), Виктор Михайлов (1990-1996, 2001-2008), Геннадий Коротнев (1997-2000), Юрий Рязанов (2001), Михаил Шушпанов (2008-2010), Сергей Дементьев (2010-2016).

С марта 2016 г. управляющий директор «Авиастар-СП» — Андрей Капустин.

“Участвовал в выстраивании серийного производства «Суперджета». Назначен новый управляющий директор “Авиастар-СП”

Управляющим директором «Авиастар-СП» назначен Сергей Шереметов. Нового руководителя завода представил первый заместитель гендиректора ОАК, управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой. Прежний управляющий директор Василий Донцов остается работать в контуре предприятия.

Шереметов обладает 15-летним опытом работы в авиастроении на двух крупнейших предприятиях корпорации в Комсомольске-на-Амуре. Он непосредственно участвовал в выстраивании серийного производства самолета «Суперджет», занимался организацией технологических процессов, которые обеспечивают полноценное поточное производство.

Губернатор Сергей Морозов сообщил, что на форуме «Армия» совместно с руководством ОАК обсуждалось, что необходимо сделать для обеспечения завода заказами, выполнения производственной программы, обеспечения стабильной оплаты труда сотрудников.

Управляющим директором АО «Авиастар-СП» (входит в дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК») в составе Госкорпорации Ростех) назначен Сергей Шереметов.


Нового руководителя завода представил первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.
– Программа Ил-76 – важнейший приоритет в продуктовой линейке. Самолёт востребован в настоящий момент со стороны Министерства обороны и инозаказчиков. Мы видим большой отложенный спрос, и те контракты, которые подписаны, в том числе в рамках форума «Армия», обеспечивают загрузку предприятия на ближайшие годы в полном объеме. Наша основная задача сейчас – это выход к 2024 году на серийное производство до 12 самолетов в год, – подчеркнул Сергей Ярковой.
Он также отметил, что со стороны акционеров – ОАК и Ростеха – сделано все необходимое для обеспечения финансовой устойчивости предприятия. Для развития серийного производства принято решение усилить управленческий блок завода.
Новый руководитель предприятия Сергей Шереметов обладает 15-летним опытом работы в авиастроении на двух крупнейших предприятиях корпорации в Комсомольске-на-Амуре. Он непосредственно участвовал в выстраивании серийного производства самолета «Суперджет», занимался организацией технологических процессов, которые обеспечивают полноценное поточное производство. Эти компетенции и опыт в данный момент востребованы на ульяновском авиазаводе.
Прежний управляющий директор Василий Донцов остается работать на предприятие.
Новый руководитель «Авиастар-СП» Сергей Шереметов также был представлен сегодня на региональном инвестиционном совете. На заседании совета рассматривался план техперевооружения и реконструкции производства «Авиастар-СП», которому присвоен статус регионального инвестиционного проекта. За счёт этого предприятие получит налоговые льготы. Модернизация обеспечит необходимыми технологическим мощностями практически все производства, будет введено более 200 единиц оборудования, что позволит обеспечить высокие темпы серийного производства по программам Ил-76, Ил-78. В ближайшие пять лет в техперевооружение и реконструкцию будет инвестировано более 4 млрд. руб. и созданы новые рабочие места.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Уфссп россии по самарской области руководство
  • Кандесартан нан инструкция по применению цена аналоги
  • Hand warmers инструкция по применению на русском
  • Документы для классного руководства
  • Перхлозон инструкция по применению при туберкулезе легких взрослым