ID товара
2798545
Год издания
2020
ISBN
978-5-94387-795-7
Количество страниц
432
Размер
24×16.5×1.8
Тип обложки
Мягкий переплет
Тираж
1500
Вес, г
430
Возрастные ограничения
12+
В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (популярной межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры и трехмерные миры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования.
Книга поделена на три части. Первая часть посвящена изучению интерфейса и основных возможностей Unity. Мы поговорим о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим ключевые особенности Unity; узнаем, как использовать ассеты; подробном изучим интерфейс Unity; узнаем об игровых объектах, сценах, камерах, источниках света; создадим свои первые Unity-проекты.
Во второй части мы поговорим о других важных частях Unity — о графике; о физике; рассмотрим основы скриптинга (написания сценариев — скриптов); узнаем как работать со звуком; как настроить навигацию в игре; как использовать анимацию и многое другое.
Ну и в заключительной, третьей, части полученных знаний из первых двух частей нам хватит для создания полноценной игры. Рассмотрен весь цикл создания игры — от этапа планирования игрового мира до настройки игрового интерфейса. Все этапы сопровождаются примерами программных кодов и скриншотами.
Если вы уже сейчас хотите создавать свои игры — то эта книга определенно для вас! Читайте и творите!
В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (популярной межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры и трехмерные миры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования.
Книга поделена на три части. Первая часть посвящена изучению интерфейса и основных возможностей Unity. Мы поговорим о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим ключевые особенности Unity; узнаем, как использовать ассеты; подробном изучим интерфейс Unity; узнаем об игровых объектах, сценах, камерах, источниках света; создадим свои первые Unity-проекты.
Во второй части мы поговорим о других важных частях Unity — о графике; о физике; рассмотрим основы скриптинга (написания сценариев — скриптов); узнаем как работать со звуком; как настроить навигацию в игре; как использовать анимацию и многое другое.
Ну и в заключительной, третьей, части полученных знаний из первых двух частей нам хватит для создания полноценной игры. Рассмотрен весь цикл создания игры — от этапа планирования игрового мира до настройки игрового интерфейса. Все этапы сопровождаются примерами программных кодов и скриншотами.
Если вы уже сейчас хотите создавать свои игры — то эта книга определенно для вас! Читайте и творите!
Наука и техника
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Прекрасно
Плюсы
Подробный
Удобный
Красивый
Честная
Минусы
Цена
Серые листы
Мягкая обложка
Книга «Unity. Полное руководство (+ виртуальный диск с примерами, проектами и ассетами)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Андрей Корнилов
«Unity. Полное руководство (+ виртуальный диск с примерами, проектами и ассетами)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Помогите определить с выбором книги для изучения движка Unity и языка C#. Я новенький в создании игр и не знаю даже основ. Начал смотреть видео курсы о unity и c# от Гоши Дударя. До этого изучал вёрстку сайтов. Слышал о книге Unity в действии. Стоит ли её читать? Надеюсь поможете.
-
Вопрос заданболее двух лет назад
-
7619 просмотров
Никакую. Читай документацию и пиши код(можно ещё статейки в интернете, но никаких видео). Стандартный ответ про любую технологию.
Книги начнёшь читать, когда поймёшь, чего именно тебе не хватает, и какие книги тебе надо читать.
Если не знаком с языком C#, то начни с изучения его основ. Можешь почитать Троэлсена или Шилдта, смотря какой легче пойдет. Также как справочник по языку подойдет сайт metanit. Из YouTybe каналов можешь паралельно глянуть Code Blog и #SimpleCode. Дальше, как уже сказали выше, документация Unity и свои проэкты. Начинать лучше с чего то простого(крестики-нолики, тетрис, flappy bird) и дальше постепенно усложнять. Когда у тебя будет хоть какой-то опыт, начнут появляться осмысленные вопросы ответы на которые уже можно искать в специализированной литературе по Unity.
Лично мнепонравилась книга — unity за 24 часа. В ней создадите и платформер и в 3d побегаете. Прям советую, потом уже дальше развиваться.
Пригласить эксперта
Забудь про Гошу Дударя!) Я тоже относительно недавно начал изучать все это…но уже знаю всех инфоциганов в этой сфере)
Про дударя сразу забывай, единственный кто из ютуба более менее — это Сакутин.
Насчёт Юнити в действии, если не знаком вообще ни с чем — возможно и стоит, если же знаком с базой шарпа, то в общем то и не стоит.
Найди просто проекты на гитхабе, посмотри как они строятся и читай доки Юнити (документация действительно обширная). Ну и конечно stackoverflow в помощь, ну и Хабр.
Тоже начинал изучать C# и Unity c Гоши Дударя, Хауди Хо и прочей шелухи … Но теперь вырос из этого, качество кода соответственно. Из того, что сейчас изучаю могу посоветовать официальные курсы Unity Learn(бесплатные) правда они на английском, для новичков самое то. А также русско-язычные каналы: «Лавка разработчика», «Роман Сакутин», «Максим Крюков».
-
Показать ещё
Загружается…
23 апр. 2023, в 00:59
300000 руб./за проект
23 апр. 2023, в 00:39
1000 руб./за проект
23 апр. 2023, в 00:33
400 руб./в час
Минуточку внимания
В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (популярной межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры и трехмерные миры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования.
Книга поделена на три части. Первая часть посвящена изучению интерфейса и основных возможностей Unity. Мы поговорим о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим ключевые особенности Unity; узнаем, как использовать ассеты; подробном изучим интерфейс Unity; узнаем об игровых объектах, сценах, камерах, источниках света; создадим свои первые Unity-проекты.
Во второй части мы поговорим о других важных частях Unity — о графике; о физике; рассмотрим основы скриптинга (написания сценариев — скриптов); узнаем как работать со звуком; как настроить навигацию в игре; как использовать анимацию и многое другое.
Ну и в заключительной, третьей, части полученных знаний из первых двух частей нам хватит для создания полноценной игры. Рассмотрен весь цикл создания игры — от этапа планирования игрового мира до настройки игрового интерфейса. Все этапы сопровождаются примерами программных кодов и скриншотами. Если вы уже сейчас хотите создавать свои игры — то эта книга определенно для вас! Читайте и творите!
В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (популярной межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры и трехмерные миры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования.
Книга поделена на три части. Первая часть посвящена изучению интерфейса и основных возможностей Unity. Мы поговорим о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим ключевые особенности Unity; узнаем, как использовать ассеты; подробном изучим интерфейс Unity; узнаем об игровых объектах, сценах, камерах, источниках света; создадим свои первые Unity-проекты.
Во второй части мы поговорим о других важных частях Unity — о графике; о физике; рассмотрим основы скриптинга (написания сценариев — скриптов); узнаем как работать со звуком; как настроить навигацию в игре; как использовать анимацию и многое другое.
Ну и в заключительной, третьей, части полученных знаний из первых двух частей нам хватит для создания полноценной игры. Рассмотрен весь цикл создания игры — от этапа планирования игрового мира до настройки игрового интерфейса. Все этапы сопровождаются примерами программных кодов и скриншотами.
Если вы уже сейчас хотите создавать свои игры — то эта книга определенно для вас! Читайте и творите!
2020 г., мягкая обложка, 432 страницы, 430 г
код 1651922, тираж 1500 экз.
Перейти к характеристикам
В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (популярной межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры и трехмерные миры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования. Книга поделена на три части. Первая часть посвящена изучению интерфейса и основных возможностей Unity. Мы п…
Смотреть полное описание(характеристики)…
Отзывы покупателей
*о других товарах
Браслет с жемчугом и корпусом для часов Xiaomi …
Цена | |
---|---|
Стоимость | |
Качество |
У меня часы Сяоми лежали без корпуса. Купила почему-то без него. Хорошо, что нашелся такой вот браслет, который можно носить и как украшение, и как основу для часов. Мне такой вариант в голову не п… (Опубликован: 23.04.2023)
2 шт. для Стекло Xiaomi mi A2 Lite Экран протек…
Цена | |
---|---|
Стоимость | |
Качество |
Не отслеживалось. Пришло где-то за 2 месяца до Брянска. В комплекте 2 стекла, салфетки и какая-то красная ниточка. Упаковано хорошо. Ни чего не повредилось. Спасибо продавцу. (Опубликован: 23.04.2023)
Pioneer — купить в интернет магазине.
Цена | |
---|---|
Стоимость | |
Качество |
Автомагнитолы Pioneer обладают превосходным качеством звука и широкими возможностями подключения, которые позволяют наслаждаться любимой музыкой даже во время поездок на дальние расстояния. Различн… (Опубликован: 23.04.2023)
Опоры сидения — Купить недорого с доставкой.
Цена | |
---|---|
Стоимость | |
Качество |
Для авто есть все, чтобы было комфортно сидеть и вообще водить автомобиль. Мне как-то захотелось уже поменять внутреннее убранство, поэтому не могла не купить тут парочку приятных вещичек, тем боле… (Опубликован: 23.04.2023)
Для Android IOS вкладыши JUESSEN Беспроводной м…
Цена | |
---|---|
Стоимость | |
Качество |
Приобрел на Aliexpres эти наушники , меня полностью устраивают , я как и работаю в них так и занимаюсь спортом , удобные в использовании, приятно сидят в ушах ничего не давит , влюбился в этот товар (Опубликован: 23.04.2023)
Отзывы
Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.
1. Укажаите имя и нажмите Войти
Войти
Игры. Геймдизайн. Программирование и исследование игр
Осталось всего: 1
Автор: Корнилов А.В.
ISBN: 978-5-94387-721-6
Год издания: 2021
Формат книги: 70х100/16
Кол-во страниц: 496
Издательство: Наука и техника
Тип обложки: Обложка
Вес: 430 гр.
Описание
В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (популярной межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры и трехмерные миры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования.
Книга поделена на три части. Первая часть посвящена изучению интерфейса и основных возможностей Unity. Мы поговорим о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим ключевые особенности Unity; узнаем, как использовать ассеты; подробном изучим интерфейс Unity; узнаем об игровых объектах, сценах, камерах, источниках света; создадим свои первые Unity-проекты.
Во второй части мы поговорим о других важных частях Unity — о графике; о физике; рассмотрим основы скриптинга (написания сценариев — скриптов); узнаем как работать со звуком; как настроить навигацию в игре; как использовать анимацию и многое другое.
Ну и в заключительной, третьей, части полученных знаний из первых двух частей нам хватит для создания полноценной игры. Рассмотрен весь цикл создания игры — от этапа планирования игрового мира до настройки игрового интерфейса. Все этапы сопровождаются примерами программных кодов и скриншотами.
Если вы уже сейчас хотите создавать свои игры — то эта книга определенно для вас! Читайте и творите!
-
Осталось всего: 1
Автор: Ларкович С.Н.
Рубрика: Игры. Геймдизайн. Программирование и исследование игр
ISBN: 978-5-907592-02-5
Год издания: 2022
-
Осталось всего: 1
Автор: Колисниченко Д.Н.
Рубрика: Вычислительная техника. Автоматика и телемеханика. Программирование. Оргтехника
ISBN: 978-5-907592-00-1
Год издания: 2022
-
Осталось всего: 2
Автор: Кольцов Д.М.
Рубрика: Вычислительная техника. Автоматика и телемеханика. Программирование. Оргтехника
ISBN: 978-5-907592-01-8
Год издания: 2022
-
Осталось всего: 2
Автор: Ларкович С.Н., Куприянова А.В.
Рубрика: Игры. Геймдизайн. Программирование и исследование игр
ISBN: 978-5-94387-334-8
Год издания: 2021
-
Осталось всего: 2
Автор: Гундольф С. Фрейермут
Рубрика: Игры. Геймдизайн. Программирование и исследование игр
ISBN: 978-617-7528-04-2
Год издания: 2021
-
Осталось всего: 1
Автор: Голиков С.В., Дубовик Е.В., Русин Г.С., Иркова Ю.А.
Рубрика: Программирование
ISBN: 978-5-94387-754-4
Год издания: 2021
В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (популярной межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры и трехмерные миры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования.
Книга поделена на три части. Первая часть посвящена изучению интерфейса и основных возможностей Unity. Мы поговорим о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим ключевые особенности Unity; узнаем, как использовать ассеты; подробном изучим интерфейс Unity; узнаем об игровых объектах, сценах, камерах, источниках света; создадим свои первые Unity-проекты.
Во второй части мы поговорим о других важных частях Unity — о графике; о физике; рассмотрим основы скриптинга (написания сценариев — скриптов); узнаем как работать со звуком; как настроить навигацию в игре; как использовать анимацию и многое другое.
Ну и в заключительной, третьей, части полученных знаний из первых двух частей нам хватит для создания полноценной игры. Рассмотрен весь цикл создания игры — от этапа планирования игрового мира до настройки игрового интерфейса. Все этапы сопровождаются примерами программных кодов и скриншотами.
Если вы уже сейчас хотите создавать свои игры — то эта книга определенно для вас! Читайте и творите!
Автор/составитель | Корнилов А. |
Год выпуска | 2020 |
ISBN | 978-5-94387-795-7 |
Обложка | мягкая обложка |
Дата выпуска | 2020 г. |
Количество томов | 1 |
Количество страниц | 432 |
Переплет | мягкий |
Стандарт | 8 |
Вес | 450 |