Unity полное руководство корнилов отзывы

Unity. Полное руководство (+ виртуальный диск с примерами, проектами и ассетами) — 2798545 — 1


ID товара

2798545


Год издания

2020


ISBN

978-5-94387-795-7


Количество страниц

432


Размер

24×16.5×1.8


Тип обложки

Мягкий переплет


Тираж

1500


Вес, г

430


Возрастные ограничения

12+

В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (популярной межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры и трехмерные миры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования.
Книга поделена на три части. Первая часть посвящена изучению интерфейса и основных возможностей Unity. Мы поговорим о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим ключевые особенности Unity; узнаем, как использовать ассеты; подробном изучим интерфейс Unity; узнаем об игровых объектах, сценах, камерах, источниках света; создадим свои первые Unity-проекты.
Во второй части мы поговорим о других важных частях Unity — о графике; о физике; рассмотрим основы скриптинга (написания сценариев — скриптов); узнаем как работать со звуком; как настроить навигацию в игре; как использовать анимацию и многое другое.
Ну и в заключительной, третьей, части полученных знаний из первых двух частей нам хватит для создания полноценной игры. Рассмотрен весь цикл создания игры — от этапа планирования игрового мира до настройки игрового интерфейса. Все этапы сопровождаются примерами программных кодов и скриншотами.
Если вы уже сейчас хотите создавать свои игры — то эта книга определенно для вас! Читайте и творите!

В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (популярной межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры и трехмерные миры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования.
Книга поделена на три части. Первая часть посвящена изучению интерфейса и основных возможностей Unity. Мы поговорим о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим ключевые особенности Unity; узнаем, как использовать ассеты; подробном изучим интерфейс Unity; узнаем об игровых объектах, сценах, камерах, источниках света; создадим свои первые Unity-проекты.
Во второй части мы поговорим о других важных частях Unity — о графике; о физике; рассмотрим основы скриптинга (написания сценариев — скриптов); узнаем как работать со звуком; как настроить навигацию в игре; как использовать анимацию и многое другое.
Ну и в заключительной, третьей, части полученных знаний из первых двух частей нам хватит для создания полноценной игры. Рассмотрен весь цикл создания игры — от этапа планирования игрового мира до настройки игрового интерфейса. Все этапы сопровождаются примерами программных кодов и скриншотами.
Если вы уже сейчас хотите создавать свои игры — то эта книга определенно для вас! Читайте и творите!


Наука и техника

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1


Сделайте заказ в интернет-магазине

2


Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3


Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Прекрасно

Плюсы

Подробный
Удобный
Красивый
Честная

Минусы

Цена
Серые листы
Мягкая обложка

Книга «Unity. Полное руководство (+ виртуальный диск с примерами, проектами и ассетами)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Андрей Корнилов
«Unity. Полное руководство (+ виртуальный диск с примерами, проектами и ассетами)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Помогите определить с выбором книги для изучения движка Unity и языка C#. Я новенький в создании игр и не знаю даже основ. Начал смотреть видео курсы о unity и c# от Гоши Дударя. До этого изучал вёрстку сайтов. Слышал о книге Unity в действии. Стоит ли её читать? Надеюсь поможете.


  • Вопрос задан

    более двух лет назад

  • 7619 просмотров

Никакую. Читай документацию и пиши код(можно ещё статейки в интернете, но никаких видео). Стандартный ответ про любую технологию.
Книги начнёшь читать, когда поймёшь, чего именно тебе не хватает, и какие книги тебе надо читать.

Если не знаком с языком C#, то начни с изучения его основ. Можешь почитать Троэлсена или Шилдта, смотря какой легче пойдет. Также как справочник по языку подойдет сайт metanit. Из YouTybe каналов можешь паралельно глянуть Code Blog и #SimpleCode. Дальше, как уже сказали выше, документация Unity и свои проэкты. Начинать лучше с чего то простого(крестики-нолики, тетрис, flappy bird) и дальше постепенно усложнять. Когда у тебя будет хоть какой-то опыт, начнут появляться осмысленные вопросы ответы на которые уже можно искать в специализированной литературе по Unity.

Лично мнепонравилась книга — unity за 24 часа. В ней создадите и платформер и в 3d побегаете. Прям советую, потом уже дальше развиваться.

Пригласить эксперта

Забудь про Гошу Дударя!) Я тоже относительно недавно начал изучать все это…но уже знаю всех инфоциганов в этой сфере)

Про дударя сразу забывай, единственный кто из ютуба более менее — это Сакутин.
Насчёт Юнити в действии, если не знаком вообще ни с чем — возможно и стоит, если же знаком с базой шарпа, то в общем то и не стоит.
Найди просто проекты на гитхабе, посмотри как они строятся и читай доки Юнити (документация действительно обширная). Ну и конечно stackoverflow в помощь, ну и Хабр.

Тоже начинал изучать C# и Unity c Гоши Дударя, Хауди Хо и прочей шелухи … Но теперь вырос из этого, качество кода соответственно. Из того, что сейчас изучаю могу посоветовать официальные курсы Unity Learn(бесплатные) правда они на английском, для новичков самое то. А также русско-язычные каналы: «Лавка разработчика», «Роман Сакутин», «Максим Крюков».


  • Показать ещё
    Загружается…

23 апр. 2023, в 00:59

300000 руб./за проект

23 апр. 2023, в 00:39

1000 руб./за проект

23 апр. 2023, в 00:33

400 руб./в час

Минуточку внимания

В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (популярной межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры и трехмерные миры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования.

Книга поделена на три части. Первая часть посвящена изучению интерфейса и основных возможностей Unity. Мы поговорим о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим ключевые особенности Unity; узнаем, как использовать ассеты; подробном изучим интерфейс Unity; узнаем об игровых объектах, сценах, камерах, источниках света; создадим свои первые Unity-проекты.

Во второй части мы поговорим о других важных частях Unity — о графике; о физике; рассмотрим основы скриптинга (написания сценариев — скриптов); узнаем как работать со звуком; как настроить навигацию в игре; как использовать анимацию и многое другое.

Ну и в заключительной, третьей, части полученных знаний из первых двух частей нам хватит для создания полноценной игры. Рассмотрен весь цикл создания игры — от этапа планирования игрового мира до настройки игрового интерфейса. Все этапы сопровождаются примерами программных кодов и скриншотами. Если вы уже сейчас хотите создавать свои игры — то эта книга определенно для вас! Читайте и творите!

В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (популярной межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры и трехмерные миры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования.
Книга поделена на три части. Первая часть посвящена изучению интерфейса и основных возможностей Unity. Мы поговорим о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим ключевые особенности Unity; узнаем, как использовать ассеты; подробном изучим интерфейс Unity; узнаем об игровых объектах, сценах, камерах, источниках света; создадим свои первые Unity-проекты.
Во второй части мы поговорим о других важных частях Unity — о графике; о физике; рассмотрим основы скриптинга (написания сценариев — скриптов); узнаем как работать со звуком; как настроить навигацию в игре; как использовать анимацию и многое другое.
Ну и в заключительной, третьей, части полученных знаний из первых двух частей нам хватит для создания полноценной игры. Рассмотрен весь цикл создания игры — от этапа планирования игрового мира до настройки игрового интерфейса. Все этапы сопровождаются примерами программных кодов и скриншотами.
Если вы уже сейчас хотите создавать свои игры — то эта книга определенно для вас! Читайте и творите!

2020 г., мягкая обложка, 432 страницы, 430 г

код 1651922, тираж 1500 экз.

Перейти к характеристикам

В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (популярной межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры и трехмерные миры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования. Книга поделена на три части. Первая часть посвящена изучению интерфейса и основных возможностей Unity. Мы п…


Смотреть полное описание(характеристики)…

Отзывы покупателей

*о других товарах

Браслет с жемчугом и корпусом для часов Xiaomi …

Цена
Стоимость
Качество

У меня часы Сяоми лежали без корпуса. Купила почему-то без него. Хорошо, что нашелся такой вот браслет, который можно носить и как украшение, и как основу для часов. Мне такой вариант в голову не п… (Опубликован: 23.04.2023)


2 шт. для Стекло Xiaomi mi A2 Lite Экран протек…

Цена
Стоимость
Качество

Не отслеживалось. Пришло где-то за 2 месяца до Брянска. В комплекте 2 стекла, салфетки и какая-то красная ниточка. Упаковано хорошо. Ни чего не повредилось. Спасибо продавцу. (Опубликован: 23.04.2023)


Pioneer — купить в интернет магазине.

Цена
Стоимость
Качество

Автомагнитолы Pioneer обладают превосходным качеством звука и широкими возможностями подключения, которые позволяют наслаждаться любимой музыкой даже во время поездок на дальние расстояния. Различн… (Опубликован: 23.04.2023)


Опоры сидения — Купить недорого с доставкой.

Цена
Стоимость
Качество

Для авто есть все, чтобы было комфортно сидеть и вообще водить автомобиль. Мне как-то захотелось уже поменять внутреннее убранство, поэтому не могла не купить тут парочку приятных вещичек, тем боле… (Опубликован: 23.04.2023)


Для Android IOS вкладыши JUESSEN Беспроводной м…

Цена
Стоимость
Качество

Приобрел на Aliexpres эти наушники , меня полностью устраивают , я как и работаю в них так и занимаюсь спортом , удобные в использовании, приятно сидят в ушах ничего не давит , влюбился в этот товар (Опубликован: 23.04.2023)


Отзывы

Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.

1. Укажаите имя и нажмите Войти

Войти

Игры. Геймдизайн. Программирование и исследование игр

UNITY. Полное руководство. Книга + виртуальный DVD 10 Гб., с Unity-проектами, с примерами из книги и ассетами. 2-е изд.

Осталось всего: 1

Автор: Корнилов А.В.

ISBN: 978-5-94387-721-6


Год издания:
2021

Формат книги: 70х100/16

Кол-во страниц: 496

Издательство: Наука и техника

Тип обложки: Обложка

Вес: 430 гр.

Описание

В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (популярной межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры и трехмерные миры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования.
Книга поделена на три части. Первая часть посвящена изучению интерфейса и основных возможностей Unity. Мы поговорим о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим ключевые особенности Unity; узнаем, как использовать ассеты; подробном изучим интерфейс Unity; узнаем об игровых объектах, сценах, камерах, источниках света; создадим свои первые Unity-проекты.
Во второй части мы поговорим о других важных частях Unity — о графике; о физике; рассмотрим основы скриптинга (написания сценариев — скриптов); узнаем как работать со звуком; как настроить навигацию в игре; как использовать анимацию и многое другое.
Ну и в заключительной, третьей, части полученных знаний из первых двух частей нам хватит для создания полноценной игры. Рассмотрен весь цикл создания игры — от этапа планирования игрового мира до настройки игрового интерфейса. Все этапы сопровождаются примерами программных кодов и скриншотами.
Если вы уже сейчас хотите создавать свои игры — то эта книга определенно для вас! Читайте и творите!

  • Unity на практике. Создаем 3D-игры и 3D-миры. 2-е изд., перераб. и доп. + виртуальный диск с примерами

    Осталось всего: 1

    Автор: Ларкович С.Н.

    Рубрика: Игры. Геймдизайн. Программирование и исследование игр

    ISBN: 978-5-907592-02-5

    Год издания: 2022

  • Хакинг на LINUX

    Осталось всего: 1

    Автор: Колисниченко Д.Н.

    Рубрика: Вычислительная техника. Автоматика и телемеханика. Программирование. Оргтехника

    ISBN: 978-5-907592-00-1

    Год издания: 2022

  • Python. Создаем программы и игры. 3-е изд.

    Осталось всего: 2

    Автор: Кольцов Д.М.

    Рубрика: Вычислительная техника. Автоматика и телемеханика. Программирование. Оргтехника

    ISBN: 978-5-907592-01-8

    Год издания: 2022

  • Привет, Unity! Моя первая книга по созданию игр

    Осталось всего: 2

    Автор: Ларкович С.Н., Куприянова А.В.

    Рубрика: Игры. Геймдизайн. Программирование и исследование игр

    ISBN: 978-5-94387-334-8

    Год издания: 2021

  • Игры. Геймдизайн. Исследование игр

    Осталось всего: 2

    Автор: Гундольф С. Фрейермут

    Рубрика: Игры. Геймдизайн. Программирование и исследование игр

    ISBN: 978-617-7528-04-2

    Год издания: 2021

  • HTML, CSS, Scratch, Python. Моя первая книга по программированию. Программирование для начинающих

    Осталось всего: 1

    Автор: Голиков С.В., Дубовик Е.В., Русин Г.С., Иркова Ю.А.

    Рубрика: Программирование

    ISBN: 978-5-94387-754-4

    Год издания: 2021

В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (популярной межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры и трехмерные миры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования.
Книга поделена на три части. Первая часть посвящена изучению интерфейса и основных возможностей Unity. Мы поговорим о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим ключевые особенности Unity; узнаем, как использовать ассеты; подробном изучим интерфейс Unity; узнаем об игровых объектах, сценах, камерах, источниках света; создадим свои первые Unity-проекты.
Во второй части мы поговорим о других важных частях Unity — о графике; о физике; рассмотрим основы скриптинга (написания сценариев — скриптов); узнаем как работать со звуком; как настроить навигацию в игре; как использовать анимацию и многое другое.
Ну и в заключительной, третьей, части полученных знаний из первых двух частей нам хватит для создания полноценной игры. Рассмотрен весь цикл создания игры — от этапа планирования игрового мира до настройки игрового интерфейса. Все этапы сопровождаются примерами программных кодов и скриншотами.
Если вы уже сейчас хотите создавать свои игры — то эта книга определенно для вас! Читайте и творите!

Автор/составитель Корнилов А.
Год выпуска 2020
ISBN 978-5-94387-795-7
Обложка мягкая обложка
Дата выпуска 2020 г.
Количество томов 1
Количество страниц 432
Переплет мягкий
Стандарт 8
Вес 450

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ламинатор fgk 320 инструкция по применению
  • Как собрать кровать сакура с ящиками инструкция пошаговая
  • Кофемашина wmf 900 инструкция на русском
  • Удобрение бона форте универсальное в гранулах инструкция по применению
  • Жалобой к руководству службы судебных приставов