Управление по обеспечению работы руководства

Дума города

Адрес: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Нижневартовск, Таежная 24, тел.: (3466) 24-21-42, duma@n-vartovsk.ru

Администрация города

Адрес: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Нижневартовск, Таежная 24, тел.: (3466) 24-15-98, (3466) 24-24-34, meria@n-vartovsk.ru;   Интернет-приемная

Счетная палата города

Адрес: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Нижневартовск,Нефтяников 13-а, тел.: (3466) 24-28-75, sp@n-vartovsk.ru

Деятельность старой судебной системы была в значительной мере парализована большим количеством дел. Судьи просто не успевали их рассматривать. При этом дела имеют разную сложность. Часть их требует длительных судебных процессов и рассмотрения огромного количества доказательств, другие намного проще. Было принято решение о разделении этих производств.

Деятельность по рассмотрению сравнительно несложных дел было решено поручить мировым судьям. Они существовали еще в Российской Империи, так что это скорее хорошо забытое старое, чем совершенно новое. Вместе с мировыми судьями появились и управления по обеспечению их деятельности.

Оба понятия довольно новые и многим непонятные. Выясним, кто такие мировые судьи, и что такое управление по обеспечению их деятельности. Несмотря на сравнительную легкость дел мировых судей, решения они принимают серьезные. Если вы являетесь участником процесса у мирового судьи, лучше нанять себе адвоката.

Кто такие мировые судьи

Мировые судьи — часть судебной системы Российской Федерации. Решения они выносят именем РФ. От остальных судей мировые отличаются четко очерченным кругом дел, которые они могут принимать к рассмотрению. Большая часть производств — рассмотрение различных гражданских споров на сравнительно небольшие суммы, хотя бывают и дела по нескольким статьям Уголовного кодекса России (УК РФ).

Уголовные дела, рассматриваемые мировыми судьями, относятся к делам частного обвинения, которые возбуждаются по заявлению потерпевшего. К таким относятся дела о клевете и нанесении телесных повреждений малой тяжести. Максимальное наказание по этим статьям УК РФ не превосходит трех лет лишения свободы.

Остальные дела мирового судьи — это выдача судебного приказа, а также рассмотрение гражданских споров стоимостью иска не более 50 тыс. рублей и производств по защите прав потребителя на сумму не более 100 тыс. рублей. Несмотря на кажущуюся несерьезность дел, рассматриваемых мировым судьей, он является важной частью судебной системы России.

Что такое управление обеспечения деятельности мировых судей

Институт мировых судей в России имеет двоякую природу. Создан он федеральными законами, финансирование осуществляется из федерального центра.

Однако порядок набора судей и остальные вопросы их функционирования регулируются законами субъектов Российской Федерации. Понятно, что судья должен быть обеспечен оргтехникой, помещениями и массой других вещей. Для удовлетворения этих потребностей и создано управление обеспечения деятельности мировых судей.

Из-за того, что основные вопросы функционирования института мировых судей переданы на региональный уровень, управления обеспечения их деятельности созданы в каждом регионе, их структура и функционал несколько отличаются. Но, в целом, они решают следующие общие задачи:

  1. Материально-техническое обеспечение управления деятельностью мировых судей и их аппаратов.
  2. Организация дополнительного обучения мировых судей.
  3. Обеспечение управления деятельностью судей путем предоставления им необходимых помещений, выделенных региональными властями. Организация обслуживания этих помещений и ремонта в них.
  4. Обеспечение режимов противопожарной безопасности и соблюдение санитарных норм в помещениях, предоставленных мировым судьям, силами управления.
  5. Организация охраны предоставленных мировым судьям помещений.
  6. Организация учета материально-технических средств на участках мировых судей и проверка их сохранности.
  7. Оплата различных расходов мировых судебных участков, связанных с их назначением, в рамках региональных бюджетов.
  8. У мировых судей есть аппараты — коллективы людей, выполняющих технические функции. Управления по обеспечению деятельности проверяют и контролируют этих людей.
  9. Обеспечение силами управлений деятельности, направленной на соблюдение правил защиты информации.
  10. Организация взаимодействия мировых судей с другими судебными, государственными, региональными и муниципальными органами.

Для решения всех этих задач управлениям обеспечения деятельности мировых судей выделяются необходимые средства. Штаты управлений обеспечения деятельности различаются по регионам и зависят от количества судебных участков. Оно определено региональным законодательством.

Приведенные выше задачи управлений обеспечения деятельности мировых судей могут несколько отличаться в разных регионах из-за их специфики. Тем не менее, общая задача — всестороннее обеспечение деятельности мировых судей — у всех управлений одинаковая.

Можно сказать, что управления обеспечения деятельности — это служба материально-технического обеспечения мировых судей в регионе с несколько расширенными обязанностями и полномочиями.

Источники:

Какие дела рассматривают мировые судьи

Положение об управлении обеспечения деятельности мировых судей г. Москва

www.rtiger.com

Федеральное казначейство

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Отдел обеспечения деятельности руководства Федерального казначейства

19 апреля 2017, 18:48 (изменено 30 декабря 2021, 12:06)

УТВЕРЖДЕНО
приказом Федерального казенного
учреждения «Центр по обеспечению
деятельности Казначейства России»
от «29» декабря 2012 г. № 45

в редакции
приказа Федерального казенного
учреждения «Центр по обеспечению
деятельности Казначейства России»
от «19» мая 2017 г. № 117

Положение об Отделе обеспечения деятельности руководства Федерального казначейства
Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об Отделе обеспечения деятельности руководства Федерального казначейства Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Положение) определяет назначение, цели, задачи, функции, полномочия, ответственность и основы деятельности Отдела обеспечения деятельности руководства Федерального казначейства Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России».
1.2. Отдел обеспечения деятельности руководства Федерального казначейства (далее – Отдел) является структурным подразделением Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее — Учреждение).
1.3. Отдел осуществляет деятельность, связанную с обеспечением деятельности приемной руководителя Федерального казначейства, приемных заместителей руководителя Федерального казначейства и управлений центрального аппарата Федерального казначейства.
1.4. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Федерального казначейства, Уставом Учреждения, приказами и распоряжениями директора Учреждения, локальными нормативными актами и настоящим Положением.
1.5. Отдел находится в подчиненности заместителя директора Учреждения, курирующего и контролирующего деятельность Отдела согласно приказу о распределении обязанностей между директором Учреждения, его заместителями, главным инженером и главным бухгалтером.
1.6. Отдел возглавляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом директора Учреждения.
Начальник Отдела имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом директора Учреждения.
В случае временного отсутствия начальника Отдела его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела в соответствии с приказом Учреждения.
1.7. Отдел создается и ликвидируется приказом директора Учреждения по согласованию с Федеральным казначейством.
Структура и штатная численность работников Отдела определяются директором Учреждения.

2. Основные задачи и функции Отдела

2.1. Основными задачами Отдела являются:
2.1.1. осуществление в установленном порядке взаимодействия с руководителем Федерального казначейства, заместителями руководителя Федерального казначейства, начальниками и сотрудниками управлений центрального аппарата Федерального казначейства по вопросам обеспечения их текущей деятельности;
2.1.2. организация контроля за своевременным выполнением поручений руководителя Федерального казначейства, заместителей руководителя Федерального казначейства и начальников управлений центрального аппарата Федерального казначейства, а также своевременного исполнения документов, связанных с функциями по обеспечению деятельности руководства центрального аппарата Федерального казначейства и управлений центрального аппарата Федерального казначейства;
2.1.3. решение организационных и административных вопросов, связанных с организацией деятельности руководства центрального аппарата Федерального казначейства и управлений центрального аппарата Федерального казначейства;
2.1.4. осуществление в установленном порядке организации по обеспечению приема зарубежных делегаций, прибывающих в Российскую Федерацию по приглашению Федерального казначейства.
2.2. Для выполнения возложенных задач Отдел осуществляет следующие функции:
2.2.1. организует работу приемных руководителя Федерального казначейства, заместителей руководителя Федерального казначейства, а также осуществляет текущее обеспечение деятельности управлений центрального аппарата Федерального казначейства;
2.2.2. организует составление планов работы руководителя Федерального казначейства, заместителей руководителя Федерального казначейства и управлений центрального аппарата Федерального казначейства на предстоящий период;
2.2.3. ведет рабочие графики совещаний, встреч и переговоров у руководителя Федерального казначейства, заместителей руководителя Федерального казначейства и в управлениях центрального аппарата Федерального казначейства;
2.2.4. организует проведение совещаний и иных мероприятий у руководителя Федерального казначейства, заместителей руководителя Федерального казначейства, и также проводимых в управлениях центрального аппарата Федерального казначейства, участвует в подготовке поручений по итогам проведенных совещаний;
2.2.5. организует подготовку протокольных мероприятий, подготовку и документационное обслуживание совещаний, организацию и обеспечение приёма посетителей, телефонных переговоров руководителя Федерального казначейства, заместителей руководителя Федерального казначейства и управлений центрального аппарата Федерального казначейства;
2.2.6. проводит предварительное рассмотрение и подготовку к докладу руководителю Федерального казначейства, заместителям руководителя Федерального казначейства и начальникам управлений центрального аппарата Федерального казначейства поступающих на их имя документов, а также осуществляет предварительное рассмотрение корреспонденции, поступающей в управления центрального аппарата Федерального казначейства;
2.2.7. обеспечивает прием, учет, первичную обработку, предварительное рассмотрение входящей и исходящей корреспонденции и ее доведение до руководителя Федерального казначейства, заместителей руководителя Федерального казначейства и начальников и сотрудников управлений центрального аппарата Федерального казначейства, а также отправку исходящей корреспонденции адресатам;
2.2.8. обеспечивает учет письменных обращений граждан и организаций, организует работу по их рассмотрению руководителем Федерального казначейства, заместителями руководителя Федерального казначейства и сотрудниками управлений центрального аппарата Федерального казначейства, обобщает и направляет руководителю Федерального казначейства, заместителям руководителя Федерального казначейства и начальникам управлений центрального аппарата Федерального казначейства сведения о ходе и результатах их рассмотрения;
2.2.9. организует контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководителю Федерального казначейства, заместителям руководителя Федерального казначейства и начальникам управлений центрального аппарата Федерального казначейства, регулирует ход исполнения документов, контроль прохождения, оформления и исполнения документов в установленный срок;
2.2.10. обобщает сведения о ходе и результатах исполнения поручений и информирует об этом руководителя Федерального казначейства, заместителей руководителя Федерального казначейства и начальников управлений центрального аппарата Федерального казначейства;
2.2.11. в соответствии с резолюциями руководителя Федерального казначейства, заместителей руководителя Федерального казначейства и начальников управлений центрального аппарата Федерального казначейства осуществляет направление документов в структурные подразделения центрального аппарата Федерального казначейства, Учреждения и в территориальные органы Федерального казначейства;
2.2.12. доводит до соответствующих структурных подразделений, а также сотрудников центрального аппарата Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства и Учреждения распоряжения и указания руководителя Федерального казначейства, заместителей руководителя Федерального казначейства и начальников управлений центрального аппарата Федерального казначейства, организует контроль за подготовкой необходимых предложений по ним для доклада руководителю Федерального казначейства, заместителям руководителя Федерального казначейства и начальникам управлений центрального аппарата Федерального казначейства;
2.2.13. предоставляет руководителю Федерального казначейства, заместителям руководителя Федерального казначейства и начальникам управлений центрального аппарата Федерального казначейства оперативную информацию, корреспонденцию, поручения и иные материалы, по которым требуется принятие решения;
2.2.14. по поручению руководителя Федерального казначейства, заместителей руководителя Федерального казначейства и начальников управлений центрального аппарата Федерального казначейства организует подготовку структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства аналитических, справочных и других материалов;
2.2.15. взаимодействует с Федеральным казначейством и территориальными органами Федерального казначейства при организации обеспечения услугами по администрируемым Отделом направлениям;

3. Полномочия

3.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:
3.1.1. осуществлять подготовку запросов в Федеральное казначейство, территориальные органы Федерального казначейства о предоставлении сведений и материалов, необходимых для организации обеспечения услугами по администрируемым Отделом направлениям;
3.1.2. по согласованию с директором Учреждения запрашивать у структурных подразделений и работников Учреждения сведения и материалы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;
3.1.3. привлекать по поручению директора Учреждения специалистов структурных подразделений Учреждения к подготовке проектов документов;
3.1.4. вести предварительный просмотр документов и определять их дальнейшее движение;
3.1.5. организовывать исполнение поручений руководителя Федерального казначейства, заместителей руководителя Федерального казначейства и начальников управлений центрального аппарата Федерального казначейства;
3.1.6. контролировать сроки исполнения документов, запрашивать в структурных подразделениях и у исполнителей – сотрудников центрального аппарата Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства и Учреждения сведения о ходе исполнения документов;
3.1.7. иметь доступ к информации (документам и базам данных);
3.1.8. участвовать в совещаниях при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Отдела.

4. Ответственность

4.1. Начальник Отдела несет персональную ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на Отдел задач и функций.
4.2. Ответственность работников Отдела устанавливается должностными инструкциями и приказами Учреждения. Каждый работник Отдела несет персональную ответственность за качество и своевременное выполнение задач и функций, возложенных лично на него.

5. Внесение изменений

5.1. Начальник Отдела по мере необходимости вносит предложения заместителю руководителя Учреждения, курирующему и контролирующему деятельность Отдела, об изменении и дополнении настоящего Положения.
5.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся приказом директора Учреждения.

Смены руководства управления президента по обеспечению деятельности Госсовета не планируется

Александр Харичев остается на своем посту, говорят источники «Ведомостей»

Андрей Гордеев / Ведомости

Начальник управления президента по обеспечению деятельности Госсовета (УГС) Александр Харичев остается на своем посту, его уход с этой должности не обсуждался. Об этом сказали «Ведомостям» два собеседника в администрации президента (АП) и три источника, близких к АП. 

«Медуза» (признана СМИ-иноагентом) сообщила 25 ноября, что Харичев якобы уходит со своего поста, а на его должность рассматриваются политтехнолог, директор департамента по взаимодействию с регионами «Росатома» Андрей Полосин и замначальника УГС Борис Рапопорт. «Наиболее вероятным сменщиком» они назвали Полосина, поскольку его «хорошо знает Кириенко» и потому что «он начинает выступать на мероприятиях АП и на выборные темы».

«Чушь полная, конечно», – сказал собеседник «Ведомостей» в АП на вопрос, правда ли, что планируется уход начальника УГС с поста. По его словам, каждый раз перед стартом «избирательной кампании» его «увольняют»: в частности, подобные же слухи были и перед думскими выборами 2021 г. В 2024 г. пройдут президентские выборы, а УГС занимается их подготовкой. Двое собеседников «Ведомостей», близких к АП, говорят, что Харичев как глава УГС будет участвовать в организации выборов 2024 г.

Информацию об уходе Харичева опровергает и бывшая сотрудница УГС Мария Сергеева. В своем Telegram-канале она написала, что ее «высокопоставленный источник в руководстве УГС весело смеется и говорит «не дождутся». «Каждый раз перед началом президентских (а часто и перед думскими) выборов запускаются слухи про уход топовых менеджеров внутренней политики. Или в никуда, или на повышение», – написала она.

Александр Харичев работал в 2006-2009 гг. замначальником управления президента по внутренней политике (УВП), когда этот блок курировал Владислав Сурков. В 2009 г. он стал исполнительным директором компании «Российские коммунальные системы», а с 2013 по 2017 г. работал вместе с нынешним куратором внутренней политики Сергеем Кириенко в «Росатоме» на позиции начальника управления по работе с регионами.

В 2017 г. вернулся в администрацию президента, когда Кириенко стал первым замруководителя АП. Харичев занял должность замначальника УВП, а в 2018 г. после президентских выборов он был назначен начальником УГС. Это управление занимается проведением выборов, взаимодействием с экспертными организациями, мониторингом и анализом социальных процессов.

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Руководителя отдела по документационному обеспечению управления

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность руководителя отдела по документационному обеспечению управления [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).

1.2. Руководитель отдела по документационному обеспечению управления назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.

1.3. Руководитель отдела по документационному обеспечению управления подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.

1.4. Руководитель отдела по документационному обеспечению управления относится к категории руководителей и имеет в подчинении [наименование должностей подчиненных в дательном падеже].

1.5. Руководитель отдела по документационному обеспечению управления отвечает за:

  • эффективное исполнение поручаемой ему работы;
  • соблюдение требований исполнительской, трудовой дисциплины;
  • сохранность находящихся у него на хранении (ставших ему известными) документов (сведений), содержащих (составляющих) коммерческую тайну организации.

1.6. На должность руководителя отдела по документационному обеспечению управления может быть назначено лицо, имеющее высшее образование — специалитет, магистратура, дополнительное профессиональное образование — программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности.

1.7. Требования к опыту практической работы руководителя отдела по документационному обеспечению управления: не менее трех лет в области документационного обеспечения управления.

1.8. Особые условия допуска руководителя отдела по документационному обеспечению управления к работе: нет.

1.9. В практической деятельности руководитель отдела по документационному обеспечению управления должен руководствоваться:

  • локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.10. Руководитель отдела по документационному обеспечению управления должен знать:

  • структуру организации, ее подразделения и должности, задействованные в процессах документационного обеспечения управления;
  • особенности регламентации труда работников подчиненного подразделения организации;
  • законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации в области работы с документацией и информацией, архивного дела;
  • методические документы и национальные стандарты в области работы с документацией и информацией, архивного дела;
  • правила составления и оформления локальных нормативных актов, определяющих правовое положение структурных подразделений и работников организации;
  • функциональное наполнение деятельности различных работников и подразделения документационного обеспечения управления организации, а также подчиненных ему структур;
  • правила нормирования труда и расчета явочной численности делопроизводственного персонала организации;
  • правила организации рабочих мест работников организации;
  • требования охраны труда;
  • формы делопроизводства, определяющие организацию работы подразделения документационного обеспечения управления организации;
  • правила организационного проектирования для организации;
  • методики управления персоналом организации;
  • трудовое законодательство Российской Федерации;
  • типовые и примерные положения и инструкции в сфере документационного обеспечения управления;
  • требования к структуре и содержанию отдельных видов локальных нормативных актов;
  • правила разработки и оформления документации, регламентирующей документационное обеспечение управления в организации;
  • участки работы подразделения документационного обеспечения управления организации и их функциональное наполнение;
  • порядок ознакомления работников с локальными нормативными актами организации;
  • состав специалистов, участвующих в разработке проектов локальных нормативных актов организации;
  • действующие международные стандарты в области управления документацией;
  • передовой отечественный опыт и научные разработки в области информационного и документационного обеспечения управления;
  • рынок информационных услуг, средства сбора, передачи и обработки информации;
  • порядок разработки, оформления, утверждения и внедрения локальных актов организации;
  • структура и направления деятельности организации;
  • функции и порядок взаимодействия подразделений организации;
  • методы проектирования и планирования работ в организации;
  • порядок разработки и утверждения перспективных и текущих планов работ организации;
  • методы анализа показателей деятельности по документационному обеспечению управления организации;
  • правила организации документационного обеспечения управления в соответствии с локальными нормативными актами организации;
  • правила и методы контроля соблюдения норм в области документационного обеспечения управления;
  • методы анализа выполнения программ организации и совершенствования документационного обеспечения управления и определения их эффективности;
  • организация учета, порядок и сроки составления отчетности по вопросам документационного обеспечения управления;
  • методы нормоконтроля при составлении документов, определения уровня унификации управленческих документов организации;
  • критерии ценности документов для их использования, хранения или выделения к уничтожению;
  • методы проектирования и планирования работ по совершенствованию документационного обеспечения управления организации;
  • современные системы электронного документооборота, используемые в сфере документационного обеспечения управления организации, и их функциональные возможности;
  • ведущие организации — разработчики систем электронного документооборота для сферы документационного обеспечения управления организации.

1.11. Руководитель отдела по документационному обеспечению управления должен уметь:

  • устанавливать круг компетенций и ответственность заместителей руководителя и работников подразделения документационного обеспечения управления организации;
  • организовывать коллективную и индивидуальную работу работников подчиненного подразделения организации;
  • обеспечивать взаимодействие подразделения документационного обеспечения управления со структурными подразделениями и должностными лицами организации;
  • разрабатывать положение о подразделении и должностные инструкции работников организации;
  • устанавливать для каждой функции работника отдела документационного обеспечения управления права и ответственность, обеспечивающие корректное выполнение этой функции в рамках деятельности организации;
  • принимать меры по устранению недостатков в работе подчиненного структурного подразделения организации;
  • проводить тестирование и оценку работы подчиненных работников в организации;
  • организовывать обучение и повышение квалификации делопроизводственного персонала организации;
  • определять приоритетные направления развития подразделения документационного обеспечения управления организации;
  • разрабатывать меры по повышению эффективности деятельности работников подчиненного подразделения организации;
  • внедрять новые технологии и методы работы в деятельность подчиненного подразделения организации;
  • применять правовые нормы для составления и оформления локальных нормативных актов организации;
  • разрабатывать единую политику организации в сфере документационного обеспечения ее управления;
  • организовывать деятельность рабочих групп по подготовке проектов локальных нормативных актов организации;
  • интегрировать делопроизводственные процессы и процедуры в деловые (управленческие) процессы организации;
  • отражать участие отдельных работников и структурных подразделений организации в ее делопроизводственных процессах;
  • проводить процедуры рассмотрения, коллективного обсуждения, утверждения и согласования проектов локальных нормативных актов организации;
  • применять меры, обеспечивающие выполнение всеми работниками организации требований, закрепленных в локальных нормативных актах по документационному обеспечению управления организации;
  • анализировать передовой отечественный и зарубежный опыт в области документационного обеспечения управления;
  • обосновывать положения стратегии развития и политики организации в области документационного обеспечения управления;
  • проводить анализ информации о состоянии системы документационного обеспечения управления организации;
  • вносить аргументированные организационные и технологические предложения по организации и совершенствованию системы документационного обеспечения управления организации;
  • обеспечивать взаимодействие подразделений организации по вопросам работы с документами;
  • оценивать эффективность процессов документационного обеспечения управления организации;
  • определять функции, выполняемые системой электронного документооборота организации, и отслеживать ее актуализацию;
  • принимать решения в сложных и спорных ситуациях в рамках своей профессиональной деятельности;
  • решать задачи нормативного и методического обеспечения документационного обеспечения управления организации;
  • обеспечивать формирование и сохранность документального фонда организации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и локальных нормативных актов;
  • вносить аргументированные организационные и технологические предложения по организации и совершенствованию системы документационного обеспечения управления организации;
  • представлять результаты контрольной деятельности по вопросам документационного обеспечения управления в отчетах организации;
  • организовывать работу по сбору и систематизации сведений о положении дел в сфере документационного обеспечения управления организации, осуществлять руководство эффективным использованием данных сведений и его контроль;
  • организовывать систематизированный учет, хранение локальных нормативных актов организации по вопросам информационного и документационного обеспечения управления и внесение в них принятых изменений;
  • своевременно информировать об изменениях в локальных нормативных актах руководителей и работников подразделений организации;
  • принимать решения с учетом конкретной ситуации по вопросам, возникающим в ходе контрольной и аналитической деятельности в сфере документационного обеспечения управления организации;
  • анализировать информацию о состоянии системы документационного обеспечения управления организации;
  • вносить аргументированные организационные и технологические предложения по организации и совершенствованию системы документационного обеспечения управления организации;
  • составлять техническое задание на проектирование и внедрение системы электронного документооборота в сфере документационного обеспечения управления организации;
  • выбирать оптимальную систему электронного документооборота, отвечающую задачам документационного обеспечения управления организации;
  • обосновывать необходимость внедрения системы электронного документооборота в сферу документационного обеспечения управления организации;
  • организовывать обучение работников организации современным методам работы с документами в сфере документационного обеспечения управления;
  • актуализировать локальные нормативные акты организации с учетом внедрения современных методов работы с документами.

1129. В период временного отсутствия руководителя отдела по документационному обеспечению управления (отпуск, болезнь), его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

2. Должностные обязанности

Руководитель отдела по документационному обеспечению управления выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Руководство деятельностью отдела по документационному обеспечению управления организации, в том числе:

  • определение целей, задач и функций подразделения документационного обеспечения управления организации и его работников;
  • распределение должностных обязанностей между работниками подразделения документационного обеспечения управления организации;
  • разработка положения о подразделении документационного обеспечения управления организации и должностных инструкций ее работников;
  • планирование деятельности подчиненного подразделения с учетом рационального распределения работ и объема производственных задач организации;
  • руководство работниками подчиненного подразделения и контроль их деятельности в организации;
  • проведение совместно с работниками кадрового подразделения мероприятий по подбору персонала на замещение вакантных должностей подчиненного подразделения;
  • организация обучения и повышения квалификации работников подчиненного подразделения организации;
  • контроль соблюдения работниками подчиненного подразделения требований охраны труда, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка и локальных нормативных актов организации;
  • определение потребности подчиненного подразделения организации в оборудовании, программном обеспечении, материальных, финансовых ресурсах;
  • подготовка предложений по модернизации рабочих мест работников отдела по документационному обеспечению управления;
  • определение эффективности деятельности подчиненного подразделения организации.

2.2. Организация разработки локальных нормативных актов и методических документов по документационному обеспечению управления организации, в том числе:

  • определение направлений внутренней регламентации документационного обеспечения управления организации;
  • руководство разработкой локальных нормативных актов организации в соответствии с ее политикой в сфере документационного обеспечения управления;
  • организация согласования, утверждения локальных нормативных актов организации по документационному обеспечению ее управления;
  • организация ознакомления работников с локальными нормативными актами и методическими документами организации по документационному обеспечению ее управления;
  • консультирование работников организации по вопросам применения локальных нормативных актов и использования методик работы с документами организации;
  • организация работы по актуализации локальных нормативных актов и методических документов организации по документационному обеспечению ее управления.

2.3. Построение системы документационного обеспечения управления организации, в том числе:

  • разработка политики организации в области документационного обеспечения ее управления;
  • содействие внедрению стандартов организации в сферу документационного обеспечения ее управления;
  • координация деятельности по созданию и совершенствованию системы документационного обеспечения управления организации;
  • обеспечение взаимодействия подразделений организации при решении задач в области документационного обеспечения ее управления;
  • обеспечение функционирования системы документационного обеспечения управления организации;
  • организация работы по поддержанию системы документационного обеспечения управления организации в актуальном состоянии;
  • внедрение современных методов и средств обработки информации в рамках реализации единой технологии системы управления документами организации;
  • управление проектами документационного обеспечения управления организации;
  • руководство разработкой планов и графиков работ по решению задач организации в рамках системы документационного обеспечения ее управления;
  • определение функций, выполняемых системой электронного документооборота организации, и ее актуализация;
  • организация консультирования работников организации по вопросам работы с ее документами.

2.4. Осуществление контроля функционирования системы документационного обеспечения управления организации, в том числе:

  • осуществление контроля ведения делопроизводства в организации в соответствии с установленным в ней порядком, своевременное принятие мер по предупреждению нарушений;
  • осуществление контроля исполнения локальных нормативных актов и методических документов по документационному обеспечению управления организации;
  • организация работы по выявлению нарушений в подготовке и обработке документов организации, определение мер по их устранению;
  • осуществление контроля исполнительской дисциплины работников организации;
  • осуществление контроля функционирования системы электронного документооборота организации и ее своевременной актуализации;
  • осуществление контроля формирования дел и организации оперативного хранения документов в организации;
  • исполнение функций заместителя председателя экспертной комиссии организации;
  • организация и проведение проверок деятельности структурных подразделений организации по вопросам документационного обеспечения управления;
  • мониторинг результатов решения задач организации по вопросам документационного обеспечения управления, анализ данных мониторинга;
  • контроль своевременного устранения недостатков в работе с документами организации;
  • определение эффективности мероприятий по совершенствованию системы документационного обеспечения управления организации.

2.5. Совершенствование системы документационного обеспечения управления организации, в том числе:

  • определение возможностей применения современных информационных технологий в сфере документационного обеспечения управления организации на основе изучения тенденций их развития;
  • обоснование необходимости совершенствования системы документационного обеспечения управления организации;
  • определение направлений развития и совершенствования системы документационного обеспечения управления организации;
  • определение мер по устранению выявленных изъянов системы документационного обеспечения управления, действующей в организации;
  • определение мер по оптимизации управленческого документооборота организации;
  • разработка методики совершенствования системы документационного обеспечения управления организации;
  • подготовка пакета документов, сопровождающих процесс разработки, внедрения и использования системы электронного документооборота организации в сфере документационного обеспечения ее управления;
  • организация процесса разработки и внедрения системы электронного документооборота организации в сфере документационного обеспечения ее управления;
  • координация деятельности по совершенствованию системы документационного обеспечения управления организации.

В случае необходимости руководитель отдела по документационному обеспечению управления может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно по решению руководителя Компании в порядке, предусмотренном законодательством о труде.

3. Права

Руководитель отдела по документационному обеспечению управления имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.

3.2. На бесплатную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.

3.3. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам.

3.4. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.5. Получать необходимую для выполнения функциональных обязанностей информацию о деятельности предприятия от всех подразделений напрямую или через непосредственного руководителя.

3.6. Взаимодействовать с другими подразделениями предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

3.7. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы отдела.

3.8. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.

3.9. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.10. Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Руководитель отдела по документационному обеспечению управления несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы руководителя отдела по документационному обеспечению управления осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы руководителя отдела по документационному обеспечению управления является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы руководителя отдела по документационному обеспечению управления определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.

5.2. В связи с производственной необходимостью руководитель отдела по документационному обеспечению управления обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

5.3. В связи с производственной необходимостью руководителю отдела по документационному обеспечению управления для выполнения его трудовых функций может быть предоставлен служебный автотранспорт.

6. Право подписи

6.1. Руководителю отдела по документационному обеспечению управления для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «____» _______ 20__ г.

(подпись)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Определите свою позицию по различным стилям в руководстве
  • Как сделать из лего звездные войны инструкция
  • Необутин инструкция по применению цена в ростове на дону
  • Пирантел инструкция по применению для кошек дозировка жидкая
  • Двигатель утд 29 руководство по эксплуатации