Урал вояж руководство по эксплуатации

гриша Сб, 22/10/2005 — 09:19

гриша's picture

прикалывает качество полиграфии, наверное с 30 того года только ухудшалось

  • войти

kpect Ср, 03/08/2005 — 14:00

kpect's picture

сойдёт

  • войти

Викинг Чт, 26/05/2005 — 09:25

Викинг's picture

Вордовский вариант не хочет скачиваться че-то… :(

  • войти

пешеход Пн, 22/03/2004 — 13:12

Огромное спасибо!!!

  • войти

SHTRLZ Пн, 15/12/2003 — 21:42

SHTRLZ's picture

в связи с тем, что этот мануал морально устарел в HTML переводить его нету смысла. выкладываю в WORDe

  • войти

Dimson Вс, 03/08/2003 — 14:04

Dimson's picture

Скажите спасибо, что хоть какая то инфа есть! а то критиков много, но делать они почемуто ничего не умеют, кроме как клаву топтать

  • войти

пешеход Вс, 11/05/2003 — 11:35

Зато он есть, и это хорошо!!!!

  • войти

хряпа (пешеход) Сб, 21/08/2010 — 16:06

чего-то все рисунки после 02 открываются с ошибками ((

  • войти

skokov.laki (пешеход) Вт, 02/11/2010 — 13:31

А моего Вояжа в таблице нет.Кто-нибудь знает характеристики ИМЗ-8.124.3?
дорога это жизнь,жизнь это дорога,пройди её достойно

  • войти

MADman Сб, 28/04/2012 — 08:08

MADman's picture

благодарю)

  • войти

olyosh Пн, 10/03/2014 — 18:46

  • войти

Nick.OK Вт, 11/03/2014 — 21:11

Nick.OK's picture

Спасибо, приятно за «на все случаи жизни». Стараюсь ))

  • войти

SHTRLZ_admin Вс, 25/11/2018 — 14:08

SHTRLZ_admin's picture

ссылка мертва

  • войти

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов производства Ирбитского мотоциклетного завода

Описание устройства и руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту тяжелых мотоциклов моделей М-61, М-62 и К-750.

  • Издательство: Физкультура и спорт
  • Год издания: 1962
  • Страниц: 211
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,5 Mb

Описание устройства и руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов модели М-72.

  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1948
  • Страниц: 131
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,6 Mb

Описание устройства и руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов модели М-72.

  • Издательство: Машгиз
  • Год издания: 1957
  • Страниц: 237
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,3 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов модели М-72.

  • Издательство: Машгиз
  • Год издания: 1955
  • Страниц: 81
  • Формат: DjVu
  • Размер: 6,6 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов модели М-72.

  • Издательство: Машгиз
  • Год издания: 1964
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,1 Mb

Руководство по ремонту мотоциклов модели М-72.

  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1950
  • Страниц: 390
  • Формат: DjVu
  • Размер: 13,3 Mb

Описание конструкции и руководство по эксплуатации мотоциклов модели М-72.

  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1956
  • Страниц: 163
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,6 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов модели М-72-Н.

  • Издательство: Машгиз
  • Год издания: 1956
  • Страниц: 21
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,1 Mb

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Урал 2002 года выпуска.

  • Издательство: ИМЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 91
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Урал М67-36.

  • Издательство: ИМЗ
  • Год издания: 1984
  • Страниц: 113
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,4 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Урал ИМЗ-8.103-10.

  • Издательство: ИМЗ
  • Год издания: 1990
  • Страниц: 117
  • Формат: PDF
  • Размер: 73,7 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Урал «Волк» 2005-2006 годов выпуска.

  • Издательство: ИМЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 51
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,9 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Урал моделей Турист, Спортсмен, Классик, Gear-Up и Ретро 2009 года выпуска.

  • Издательство: ИМЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 52
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,4 Mb

Руководство по ремонту тяжелых мотоциклов моделей К-750М, Урал и Днепр.

  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 305
  • Формат: PDF
  • Размер: 29,4 Mb

Руководство по ремонту тяжелых мотоциклов Урал и Днепр.

  • Издательство: Россельхозиздат
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 215
  • Формат: PDF
  • Размер: 27,0 Mb

Руководство по эксплуатации и ремонту тяжелых мотоциклов Урал и Днепр.

  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 237
  • Формат: PDF
  • Размер: 41,3 Mb

Руководство по эксплуатации, описание устройства и каталог запчастей мотоциклов Урал.

  • Издательство: ИП Морозов
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 81
  • Формат: DjVu
  • Размер: 3,1 Mb

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал.

  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 275
  • Формат: PDF
  • Размер: 63,9 Mb

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов производства Ирбитского мотоциклетного завода.

  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 119
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,2 Mb

Эксплуатация, обслуживание и ремонт мотоцикла Урал

Книга «Урал. Эксплуатация, обслуживание, ремонт» содержит информацию по выполнению технических и эксплуатационных работ мотоциклов данной модели. В руководстве подробно описан весь процесс ремонта основных узлов мотоцикла. В книге вы можете найти информацию о мотоциклах Урал, на которых устанавливались двигатели с рабочим объемом 750 и 650 куб. см. Рассматриваются двух и трех колесные модели, с приводом бокового прицепа и рычажной подвеской. Руководство по ремонту и эксплуатации пойдет и для новых моделей «Волк», «Вояж», «Gear-Up» и др.

Год выпуска: 2008 г.
Автор: Игорь Семёнов
Жанр: Ремонт и эксплуатация транспортных средств
Серия: Мототехника
Формат: PDF
Количество страниц: 275
Язык авто-книги : Русский
размер : 64 мб.

У нас большой опыт по подбору запчастей, и мы с радостью поможем вам найти нужную деталь, даже если вы не знаете ее артикул

Чиненов Дмитрий Александрович

Почта:

uraltranzit@inbox.ru

Телефон:

+7 (351) 329-84-26

Заказать обратный звонок
Консультация онлайн

Ваше имя*

Телефон*

Email*

Ваш вопрос

Отправляя форму вы подтверждаете согласие с политикой обработки персональных данных.

Российские мотоциклыМотоциклы «Урал»

Отечественное мотостроение очень долгое время значительным разнообразием моделей не отличалось.

И хоть конструкция мотоциклов постоянно совершенствовалась, но сама концепция всех моделей оставалась неизменной.

Она была классической для отечественных мотоциклов. Продиктована концепция была потребностью в универсальности моделей и использовании мотоциклов как транспорта для решения многих проблем.

Первой попыткой в создании непривычного для нас байка принял Ирбитский мотоциклетный завод, занимавшийся производством тяжелых вседорожных мотоциклов под маркой «Урал».

Появление байкерского движения в начале 90-х годов указало на растущий интерес к мотоциклам класса «Чоппер», которые у нас не производились.

А поскольку имелся интерес, то требовалось хотя бы мелкосерийное производство отечественных «чопперов».

Первая модель отечественного мотоцикла с американским стилем получила название «Урал Вояж», и объявилась она в 1996 году.

Конечно, создать «чоппер» в американском понимании у конструкторов не очень получилось, но все же «Вояж» являлся довольно интересной моделью.

Краткая история

Поскольку в советское время было сложно приобрести заокеанскую технику, появившийся на московской выставке Вояж сразу набрал популярность среди байкерского движения. Он рассматривался как транспорт для передвижения, однако позже стал мотоциклом для длительного использования в различных условиях. Его технические показатели позволяли перевозить пассажиров и грузы, а хорошая проходимость давала возможность путешествовать по бездорожью.

Кроме того, впечатляло количество улучшенного технического оснащения. Инновационные изменения коснулись практических всех рабочих элементов агрегата. Были усовершенствованы тормоза, установлен электростартер, новая оптика, и даже седло стало более комфортабельным.

Характеристики

Мотоцикл Урал Вояж, технические характеристики которого представлены ниже, отличался не только внешним видом. Изменения, коснувшиеся технического оборудования, позволили достичь лучшей динамики агрегата и хорошей мощности мотора.

[sc:ads3]

Габариты 2530х850х1200 мм
Вес 230 кг
Двигатель Двухцилиндровый, 4 такта работы
Объем мотора 650 см.куб.
Мощность 45 л.с.
Запуск Кикстартер и электростартер
Электрооборудование 12 Вольт
Генератор 500 Ватт
Зажигание Бесконтактное
Коробка передач 4 ступени и задний ход
Максимальная скорость 120 км/ч
Объем топливного бака 23 литра

Особенности мотоцикла

Прежде всего, Урал Вояж выпускался для любителей поездок на дальние расстояния – технические параметры мотоцикла позволяли ездить по всей стране, при этом наличие серьезных поломок практически исключалось. Возможность завести мотоцикл с кнопки и надежные дисковые тормоза – в те времена для рядового мотоциклиста подобные особенности были из области фантастики.

Электростартер очень пригодился при эксплуатации мотоцикла в условиях города, кроме этого, улучшенная оптика фары позволила мотоциклистам с большим комфортом передвигаться в ночное время суток. Седло мотоцикла Урал Вояж обеспечивало удобство водителя и пассажира – даже после длительных поездок «пятая точка» не давала о себе знать.

Цена мотоцикла Урал Вояж оказалась доступной большинству мотолюбителей: приобретали данную модель из-за существенного запаса мощности, а также возможности быстрого разгона. Несмотря на брутальный внешний вид и неплохие технические параметры, Урал Вояж имел один серьезные недостаток – прокладка электропроводки мотоцикла на заводе оставляла желать лучшего.

Кроме этого, при перегрузках мотоцикла некоторые элементы конструкции могли попросту отваливаться на ходу, поэтому перед выездом требовалась регулярная протяжка основных болтов.

Особенности

Основная рабочая система осталась без изменений. Однако большинство рабочих элементов подверглись доработке или замене. В первую очередь стоит отметить новый каркас, сделанный из трубчатой рамы и сварочных соединений.

Телескопическая вилка переднего колеса стала изюминкой советского агрегата. Выдвинутая вперед и закрепленная на 18-тидюймовых дисках, она послужила основой американского дизайна. Также немаловажную роль сыграл высокоподнятый руль.

На колесах Урала впервые была установлена система дисковых тормозов. Это было очень важным решением, поскольку новая конструкция довольно тяжело управлялась в поворотах. Передние тормоза нового типа обеспечивают плавное и уверенное торможение даже в экстремальной ситуации.

К сожалению, панель приборов установили чуть выше руля. Это отдалило внешний вид от чопперов американского производства, у которых она находится на бензобаке. Сам топливный бак выполнен в виде капли, расположенной под небольшим углом к седлу.

Задняя часть мотоцикла оборудована маятниковыми амортизаторами, выходящими на 16-тидюймовое колесо с резиной широкого профиля. Они обеспечивали плавное передвижение по всем типам дорожного покрытия. Это позволяло чувствовать себя комфортно как в городских условиях, так и на трассе.

Урал Вояж

Хай! Каждый любитель двухколесных должен хотя бы ознакомиться с последней продукцией Ирбитского мотозавода. Все о мото расскажет вам про мотоцикл Урал Вояж, фото которого манят к себе истинных поклонников свободной байкерской жизни. Этот байк явно входит в число лучших отечественных чопперов. Жаль, что его уже не выпускают массово, как в старые добрые времена.

Все же найти б/у варианты этого стального скакуна можно практически в любой стране постсоветского пространства. в модельном ряду мотоциклов Урал.

Описание Урал Вояж

Данный круизер стал результатом первых стараний конструкторов ИМЗ по созданию мотоциклов с американской стилистикой. Выпустили первый экземпляр данного мото еще в лихие девяностые прошлого века. Летом 1996-го этот байк был показан широкой общественности в рамках Московского автосалона. В наши дни приемником данного двухколесного является линейка Уралов «Волк». Это более современные железные кони, что обустроены модернизированным 750-кубовым движком и высококачественными тормозами дискового типа на обеих колесах.

Купить Вояж от Ирбитского мотозавода можно на рынке подержанного транспорта СНГ. От следующих изделий ИМЗ он все же не сильно отличается, что не позволяет байку пользоватся существенным спросом в наши дни. А когда-то данный Урал обрел необыкновенную популярность. Наши люди мечтали об этом мотоцикле, внимательно изучая все его особенности. Отзывы о Урал Вояж позволяли заводу держать продажи на довольно-таки высоком уровне. Больше всего соотечественникам нравилось то, что четырехтактный оппозитный железный конь был выполнен в стиле американского мото-движения. На то время в постсоветском двухколесном машиностроении этому еще не было аналогов.

Народу пришлась по душе идея создания надежного и красивого байка для дальних путешествий. Технические характеристики двухколесного впечатляли. Надежные дисковые тормоза российского тяжелого байка казались на то время просто-таки фантастическим нововведением. Тоже самое можно сказать и про электростартер. В условиях городской эксплуатации мото такое новшества оказалось весьма удобным. Улученная оптика вояжного ИМЗ позволила нашим согражданам с большим комфортом передвигаться в темное время суток. Даже седло мотоцикл получил обновленное. Оно оказалось намного мягчим и более комфортным в дизайне для дальних поездок.

Цена Урал Вояж оказалась приемлемой для многих почитателей байкерской жизни. Поклонниками двухколесного стали прежде всего те мотоциклисты, которые нуждались в существенном запасе моторной мощности на дороге. Только так можно с уверенностью проделывать серьезные маневры в пути. Байк при его то огромной мессе умеет быстро разгоняться, что не может не радовать. Все же и у этого железного коня есть свои минусы. Негативные отзывы по ИМЗ «Вояжу», прежде всего, касаются проводки мото. Ее некачественно монтировали на заводе. Это чуть портит эстетику мотоцикла. Надежность других элементов конструкции четырехтактного стального скакуна также не радует. При перегрузках байка его отдельные узлы могут отваливаться. Вывод прост, до старта шоссейного путешествия необходимо осмотреть двухколесный на предмет демонтажа/ослабления/отжима.

Сердце агрегата

Отдельное внимание хочется уделить двигателю. Первая версия была оборудована 720-кубовым движком. Затраты на производство расходились с бюджетом потребителей и тогда было принято решение производить две комплектации мотоцикла: с 650-ти и 850-тикубовыми моторами.

Двигатель можно запустить кикстартером, взятым от предыдущих моделей, так и электростартером. Он был впервые применен на советской технике, однако сразу получил одобрение владельцев. Электростартер был очень удобен в условиях городской эксплуатации.

Одной из нетронутых систем стало питание агрегата. Использовались все те же карбюраторы, по одному на каждый цилиндр. Правда, их производителем являлся чешский моторный завод. Поэтому надежностью они не уступают прославившимся своей износостойкостью Явам.

«Вояж» — модель ИМЗ для байкеров

Опубликовал: zampolit, 1-03-2017, 16:48, Техника и вооружение , 1 133, 0

В 1990-е годы в среде байкеров прошло время бесшабашных гонок, хулиганства на дорогах, они стали более степенными, появилась мотоциклетная культура. И для байкеров в 1996 году Ирбитский мотоциклетный завод сделал «Вояж», мотоцикл без коляски, с увеличенным углом вилки, кожаными сиденьями, высоко поднятым рулем, электрозапуском. Их было изготовлено около девяти сотен. Он был всем хорош, но все-таки это был круизер, а не чоппер — чисто байкерский мотоцикл с узким передним и широким задним колесами.Урал «Вояж» — первая серийная модель Ирбитского мотоциклетного завода, изначально спроектированная для настоящих байкеров.Технические характеристики мотоцикла Урал ИМЗ-8.1233 «Вояж»

Показать / Скрыть текст

Год выпуска — 1996 Габариты ДхШхВ, мм — 2530?850?1200 Сухая масса, кг — 230 Топливный бак, л — 23 Максимальная скорость, км/ч — 120 Двигатель — 650 см3, 36 л. с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV Запуск — электростартер и кикстартер. Система электрооборудования — 12 В, генератор 500 Вт Система зажигания — бесконтактная электронная система зажигания (БСЗ) КПП — 4-ступенчатая, с задним ходом Главная передача — коническая пара Передаточные числа: I — 3,6; II — 2,28; III — 1,56; IV — 1,19; задний ход — 4,2 Передаточное число главной передачи: — 3,89 Шины: 3,5—18″

Летом 1996-го этот байк был показан широкой общественности в рамках Московского автосалона. В наши дни приемником данного двухколесного является линейка Уралов «Волк». Это более современные железные кони, что обустроены модернизированным 750-кубовым движком и высококачественными тормозами дискового типа на обеих колесах.
Цена
на
«Урал Вояж»
оказалась приемлемой для многих почитателей байкерской жизни. Поклонниками стали прежде всего те мотоциклисты, которые нуждались в существенном запасе моторной мощности на дороге. Только так можно с уверенностью проделывать серьезные маневры в пути. Байк при его большой массе умеет быстро разгоняться, что не может не радовать.
Руль
– высокий, а вот приборную доску не смогли разместить на бак, как это делается на американских «чопперах», ее установили выше фары, причем она несколько выступает вперед.
Бак
получил каплевидную форму и расположен он под углом. Сиденье, хоть и обтянуто кожей, не особо смахивало на «чопперское», скорее сиденье представляло собой так называемую «скамейку». За сиденьем располагалась спинка с мягкой подушкой. Под сиденьем размещались накладки, прикрывающие раму и в конце формирующие крыло.На первых моделях применялись сзади барабанные тормоза, но впоследствии они были заменены на дисковые.Изначально на мотоцикл ставился 720-кубовый мотор, позже – 650-кубовый и 825-кубовый моторы. Запуск двигателя можно было выполнить как кикстартером, так и электростартером – впервые устанавливаемого на мотоциклы «Урал». Система питания оставалась прежней – карбюраторной, по отдельному на каждый цилиндр, но карбюраторы были чешского производства.Пересмотрели и выхлопную систему. Трубы, выходящие из цилиндров, уходили под двигатель, а затем выходили по бокам и поднимались вверх.
Коробка передач
– на 4 ступени и с передачей заднего хода. Привод на заднее колесо – посредством карданной передачи.Хоть производство
«Урал Вояж»
и остановлено, но этот мотоцикл небольшим спросом пользуется, поэтому найти его на вторичном рынке можно. Сейчас стоимость на него колеблется от 75 до 150 тыс. руб., в зависимости от технического состояния мотоцикла.

  • 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Альфа капитал руководство
  • Инструкция по эксплуатации кофемашины нивона 779
  • Долгит крем инструкция по применению для чего применяется взрослым отзывы
  • Доросан мазь инструкция по применению цена
  • Азитрокс 500 инструкция по применению отзывы цена отзывы