Усавп руководство по эксплуатации 3эс5к

ЕДИНАЯ СИСТЕМА АВТОВЕДЕНИЯ
И УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМ ПРИВОДОМ
ЕСАУП
Руководство по эксплуатации
АЮВП.667433.001РЭ

скачать по ссылке: РЭ ЕСАУП (Единая система автоведения и управления приводом)

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО
ВОЖДЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ И ДЛИНЫ
С РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ ПО ДЛИНЕ ЛОКОМОТИВАМИ
ИСАВП-РТ
Руководство по эксплуатации
АЮВП.468382.004РЭ

скачать по ссылке: РЭ ИСАВП-РТ (Для поездов повышенной массы и длины)

УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА АВТОВЕДЕНИЯ

ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА ДЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗА ЧС4Т

(УСАВП-ЧС4Т)

Руководство по эксплуатации

КНГМ.466451.006 РЭ

скачать по ссылке: РЭ КНГМ-УСАВПП-ЧС4(КАУД)

СИСТЕМА ВЕДЕНИЯ СДВОЕННОГО ЭЛЕКТРОПОЕЗДА
Руководство по эксплуатации
КНГМ.466451.009 РЭ

скачать по ссылке: РЭ Система ведения сдвоенного электропоезда

БОРТОВАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ ПРОГРАММА АВТОВЕДЕНИЯ

ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ

Руководство оператора

КНГМ.00049-01 34 01

скачать по ссылке: РЭ УБП

УНИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА
АВТОМАТИЗИРОВАННОГО
ВЕДЕНИЯ ПОЕЗДОВ
(УСАВП)
Модификация УСАВП/1
Руководство по эксплуатации
ЛАРП.468322.002РЭ-01

скачать по ссылке: РЭ УСАВП (Для пригородных электропоездов)

Система универсальная автоведения электровозов грузового движения УСАВП-Г

руководство по эксплуатации

КНГМ.466451.003 РЭ-ЛУ

скачать по ссылке: РЭ УСАВП-Г (Для грузовых электровозов)

Система автоведения грузовых электровозов переменного тока УСАВП-ГПТ

руководство по эксплуатации

КНГМ.466451.007 РЭ-ЛУ

скачать по ссылке: РЭ УСАВП-ГПТ (Для грузовых электровозов переменного тока)

Универсальная система автоведения электровозов пассажирского движения УСАВП-ЧС2

КНГМ.466451.002 РЭ-ЛУ

скачать по ссылке: РЭ УСАВП-П (Для пассажирских электровозов ЧС-2)

Универсальная система автоведения пассажирского поезда для электровоза ЧС4т (УСАВП ЧС4т)

КНГМ.466451.006 РЭ-ЛУ

скачать по ссылке: РЭ УСАВП-П (Для пассажирских электровозов ЧС-4)

РЭ УСАВП-ЧС4Т

Универсальная система автоведения электровозов пассажирского движения (УСАВПП)

руководство по эксплуатации

КНГМ.466451.001 РЭ-ЛУ

скачать по ссылке: РЭ УСАВП-П (Для пассажирских электровозов ЧС7)

РЭ ЧС7

Универсальная система автоведения электровозов пассажирского движения ЧС8 (УСАВП-ЧС8)

руководство по эксплуатации

АЮВП.468382.013 РЭ-ЛУ

скачать по ссылке: РЭ УСАВП-П (Для пассажирских электровозов ЧС8)

Универсальная система автоведения электровозов скоростного пассажирского движения (УСАВП-ЧС200) руководство по эксплуатации

КНГМ.466451.008 РЭ-ЛУ

скачать по ссылке: РЭ УСАВП-П (Для пассажирских электровозов ЧС200)

Универсальная система автоведения электровозов пассажирского движения ЭП1 (УСАВП-ЭП1)

руководство по эксплуатации

АЮВП.468382.010 РЭ-ЛУ

скачать по ссылке: РЭ УСАВП-П (Для пассажирских электровозов ЭП1)

РЭ УСАВП-ЭП1

УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА АВТОВЕДЕНИЯ
МАГИСТРАЛЬНЫХ ТЕПЛОВОЗОВ
УСАВП-Т
Руководство по эксплуатации
АЮВП.468382.015 РЭ

скачать по ссылке: РЭ УСАВП-Т (Для магистральных тепловозов)

Содержание страницы

  • 1  Руководство по эксплуатации электровозов:
  • 2  Руководство по эксплуатации тепловозов:
  • 3  Руководство по эксплуатации электропоездов:
  • 4 Руководство по эксплуатации оборудования локомотивов:

 Руководство по эксплуатации электровозов:

Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ85.


Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ60пк и ВЛ60к.


Руководство по эксплуатации электровоза ЭП2К ЭП2К.00РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ЭС10.00.000.000 РЭ.


Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ10К. Модернизация с продление срока службы 263.437.00.00.000 РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ЭС4К ИДМБ.661141.004 РЭ.


Руководство по эксплуатации ЭП20 3ТС.085.003 РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000 РЭ.


Руководство по эксплуатации электровоза 3ЭС5К ИДМБ.661142.009РЭ.


Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ10 и ВЛ10У.


Руководство по эксплуатации электровоз ВЛ11.


Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ11М.


Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80с. 


 Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80р.


 Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80т.


 Руководство по эксплуатации тепловозов:

Руководство по эксплуатации ТЭМ18ДМ.


Руководство по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ТЭМ2.


Руководство по эксплуатации и обслуживанию ТЭМ2У.


Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭП70.00 РЭ-1.


Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭП70БС.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ116У.00.00.008-01.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ25А РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ25К РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ25КМ


Руководство по эксплуатации ТЭМ18ДМ


Руководство по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ТГМ6А.


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10М.


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10МК.


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10В.


 Руководство по эксплуатации электропоездов:

Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР2 и ЭР2Р.


Руководство по эксплуатации электропоезд ЭД9М 305.00.00.000-01 РЭ.


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9П.


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9М.


Руководство по эксплуатации оборудования локомотивов:

Руководство по эксплуатации токоприемника AX 023 BU LT  и AX 024 BM LT (электровоза ЭП20).


Руководство по эксплуатации «Барс-6М».


Руководство по эксплуатации комплекса «БЛОК».


Руководство по эксплуатации Радиостанция РВС-01.


Руководство по эксплуатации системы видео-регистрации «Кварц».


Инструкция по токосъёмному устройству UZB70-24U1.


Руководство по эксплуатации регулятора числа оборотов ЭРЧМ30Т3.00.000-6 РЭ


Руководство по эксплуатации системы МСУ-ТП 2тэ116.


Руководство по эксплуатации системы УСАВП ЧС8.


Руководство по эксплуатации системы УСАВП ЧС200.


Эксплуатационная документация аппаратуры МСУД.


Руководство по эксплуатации дизеля-генератора 1А-9ДГ.


Руководство по эксплуатации фильтров очистки масла Болл-Кирх.


Руководство по эксплуатации токоприемника ТАсС-16-02 6ТС.260.016-02РЭ.


Руководство по эксплуатации системы САУВ электровоза ВЛ80с Э2681.00.00-01РЭ.


Руководство по эксплуатации дизель-генератора 1-ПДГ4Д.


Руководство по эксплуатации системы сигнализации и автоматического пожаротушения для электровозов СПСТ Эл4-04. ЭЛ1826.00.00 РЭ


Руководство по эксплуатации ЖТЛИ 563337.024 РЭ. Аккумулятор KL 125P (НК 125П) и аккумуляторные батареи.


Руководство по эксплуатации 677.000 РЭ. Демпферы гидравлические подвижного состава железных дорог.


Руководство по эксплуатации МКЖИ.673116.001РЭ. Конденсаторы типа КПС.


Руководство по эксплуатации ЖУИК.673216.001 РЭ. Конденсатор КПС.


Техническое описание и инструкция по эксплуатации БФИР.670205.227 ТО. Ограничитель перенапряжений нелинейный типа ОПН-25М УХЛ1.


Техническое описание и инструкция по эксплуатации ВРЗ.648.001 ТО. Батареи аккумуляторные свинцовые типов 32 ТН-450-У2, 48ТН-450-У2 и 48ТН-350-У2.


Руководство по эксплуатации ИДМБ.421455.001 РЭ (3ТС.676.004 РЭ). Микропроцессорная система управления оборудования электровозов (МСУД-Н).


Технические условия TSh 11/05-060:2006. Трансформатор тяговый типа ОНДЦЭ-4350/25П-У2.


Инструкция по эксплуатации БЕИВ.641453.001 ИЭ. Выключатель автоматический Типа ВА04-36, ВА06-36


Руководство по эксплуатации стенда для проверки панели питания ПП-720. Модель СРНП-ПП720.


Руководство по эксплуатации БЕИВ.490416.001 РЭ. Регулятор давление АК-11


Руководство SG104122TRU. Выключатель быстродействующий постоянного тока UR26 64T.


Руководство по эксплуатации ИБЦЖ.674153.001РЭ. Выключатель вакуумный однополюсной ВБО-25-20/630УХЛ1.


Техническое описание, инструкция по эксплуатации. Выключатель однополюсный воздушный ВОВ-25-4М.


Руководство по эксплуатации АРКИ.421455.002 РЭ. Стенд для проверки аппаратуры МСУД-Н и схемных блоков СПА-002.


Руководство по эксплуатации переключатель кулачковый двухпозиционный ПКД-142ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации Р-25 ЭТ, Р-45 ЭТ, РШК-56 ЭТ, РШК-095 ЭТ Р-25ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле перегрузки РТ ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле термозащитное РТЗ-032 ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле заземления РЗ-303 ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле контроля земли РКЗ-306ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации ТК 3207 РЭ. Турбокомпрессор ТК32.


Руководство по эксплуатации ТК41В 4121.00.000РЭ. Турбокомпрессор ТК41В.


Руководство по эксплуатации ЭСУВТ.01.00.000 РЭ «Система электронного управления подачей топлива ЭСУВТ.01»

Состав МСУД-Н пассажирских электровозов с подсистемой
автоведения УСАВП

Подсистема автоведения электровозов пассажирского движения УСАВП предназначена для автоматизированного управления электровозами серии ЭП1М, ЭП1П. Подсистема обеспечивает автоматизированное управление тягой и всеми видами тормозов поезда, с целью точного соблюдения времени хода, задаваемого графиком движения или другими нормативными документами, на основе выбора энергетически рационального режима движения. Она также предназначена для выдачи локомотивной бригаде предупреждающей звуковой (речевой) и вспомогательной визуальной информации.

Подсистема автоведения включает в себя регистратор параметров движения и автоведения, который предназначен для записи на сменном картридже затраченной энергии, значений токов, напряжений, показания огней локомотивного светофора и другой информации, поступающей в систему автоведения от цепей управления электровоза, электропневматического и пневматического тормозов, систем безопасности.

Структурная схема аппаратных средств МСУД-Н пассажирских электровозов ЭП1М, ЭП1П с унифицированной системой автоматического ведения пассажирских поездов УСАВП представлена на рисунке 1.2. Подключение цепей контроля и управления оборудованием электровозов ЭП1М, ЭП1П к блоку БУ-193-02 приведено в таблицах А.1 – А.4 приложения А.

Рисунок 1.2 – Структурная схема микропроцессорной системы управления и

диагностики МСУД-Н пассажирских электровозов ЭП1М, ЭП1П

Микропроцессорная система управления и диагностики оборудования электровоза с подсистемой УСАВП построена на базе бортовой сети, реализованной на последовательных каналах обмена информации типа CAN и RS-485.

К последовательным каналам RS-485-1 и RS-485-2 подключаются основные аппараты системы, к которым относятся:

— блок управления А55 БУ-193-02, расположенный в кузове,

— блоки индикации БИ1 (А57) и БИ2 (А58) типа ВС3741 (ВС3742), расположенные в кабинах электровоза на пультах машиниста.

Комплект оборудования УСАВП подключается к блоку БУ-193-02 через последовательный канал CAN6. Обмен информацией между УСАВП и технологическим процессором системы МСУД-Н (блок БМК-055 МПК1 или МПК2) осуществляется по интерфейсу CAN6 через блок последовательных интерфейсов БПИ-074 и интерфейс CAN1/CAN2, объединяющие устройства внутри блока БУ-193-02 . По каналу CAN6 в МСУД-Н передаются задание скорости и ограничения тока тяговых электродвигателей (ускорения/замедления) в режиме автоматизированного ведения поезда.

Аппаратура МСУД-Н с подсистемой автоведения УСАВП позволяет вести поезда в режиме «Автоведение», обеспечивая при этом выполнение графика движения с расчетом траектории движения, рациональной по расходу электроэнергии на тягу.

Информацию о состоянии пути, сигналах АЛСН и точном астрономическом времени УСАВП получает от аппаратуры безопасности КЛУБ-У через блок связи А101 (CAN-ШЛЮЗ) и последовательный канал CAN.

На электровозах ЭП1М и ЭП1П разнофазное управление реализовано для двух групп из трех тяговых электродвигателей (1 — 3 и 4 — 6).

На электровозе может быть установлено «Унифицированное комплексное тормозное оборудование локомотива» УКТОЛ с краном 130 или S300. В этом случае блок управления А13 крана 130 должен подключается к БУ-193-02 через последовательный канал CAN8.

При введении на электровозе системы контроля давления в токоприемниках, датчики давления SР27 и SР28 должны подключаться к блоку БУ-193-02 через последовательный канал CAN7.

        1. Состав МСУД-Н двухсекционных электровозов

При установке аппаратуры МСУД-Н с блоком БУ-193-02 на двухсекционных грузовых магистральных электровозах типа 2ЭС5К, 2ЕЛ5, в кузове каждой секции устанавливается блок А55 (БУ-193-02), а на пульте машиниста – БИ (А78), которые внутри секции объединяются последовательными каналами RS-485-1, RS-485-2. Секции между собой соединяются последовательным каналам связи RS-485-2. При этом секция, из которой ведется управление электровозом, является ведущей. Ее блок А55 (БУ-193-02) выполняет функции «ведущего» (реализует двухконтурную систему автоматического регулирования САР в тяге и трехконтурную – в режиме рекуперативного торможения), а блок управления другой секции выполняет функции «ведомого» — отрабатывает команды, поступающие от процессора «ведущей» секции по последовательному каналу связи RS-485-2, объединяющему блоки А55 обеих секций.

На рисунке 1.3 приведена структурная схема аппаратных средств МСУД-Н двухсекционного электровоза.

Как и в рассмотренных выше системах управления, односекционными электровозами, в двухсекционных электровозах 2ЭС5К и 2ЕЛ5 центральным узлом является блок управления
БУ-193-02. К нему подключаются цепи контроля и управления оборудованием. Подключение цепей контроля и управления к блоку БУ-193-02 приведено в таблицах А.1 – А.4
приложения А.

Электровозы 2ЭС5К могут выпускаться с различным набором дополнительного оборудования, связанного с БУ-193-02 последовательными каналами обмена информацией типа CAN:

— подсистема управления распределенной тягой СУЛ-РМ (CAN5);

— подсистема автоведения грузового поезда УСАВП (CAN6);


А101

Рисунок 1.3 — Структурная схема аппаратных средств МСУД-Н двухсекционных

электровозов 2ЭС5К, 2ЕЛ5 (без автоведения)

— на электровозе могут устанавливаться датчики давления ДД (SP27, SP28) в магистрали токоприемников (CAN7);

— тормозное оборудование с краном машиниста 130 через его блок управления А13 (CAN8).

В электровозе 2ЕЛ5 блок контроля температуры БКТ-1 (А53) подключается к БУ-193-02 через последовательный канал RS-485-1.

Для считывания диагностической информации на передней панели блока индикации предусмотрен разъемный соединитель XUSB, к которому подключается съемная FLASH память.

Задатчики и органы управления основного и бокового контроллеров машиниста КМЭ секции электровозов 2ЭС5К, 2ЕЛ5 связаны со входами МПК1 (МПК2) проводным монтажом.

Аналогично связаны входы и выходы МПК1 (МПК2) и ЦМК с датчиками и оборудованием той секции электровоза, где установлен данный блок.

В качестве резервной связи задатчиков КМЭ ведущей и ведомой секций используется проводной монтаж, проложенный через межсекционные соединители.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Система методического руководства в россии
  • Препарат визанна для слуха цена отзывы инструкция по применению взрослым
  • Встроенная посудомоечная машина ханса инструкция по применению
  • Блок управления nice mca2 инструкция по программированию
  • Дальномер cosmo 120 video инструкция по применению