Уссурийский лрз оао желдорреммаш руководство

МЕНЮ РАЗДЕЛА

ФИЛИАЛЫ
АО ЖЕЛДОРРЕММАШ

ЗАКУПКИ

Уссурийский локомотиворемонтный завод

Уссурийский локомотиворемонтный завод — базовое предприятие АО «Желдорреммаш» на Дальнем Востоке, призванное обеспечить потребности ОАО «РЖД», сервисных локомотивных депо и предприятий промышленности в капитальном ремонте и модернизации тепловозов, поставке ремонтных комплектов и запасных частей. На заводе сегодня трудятся около трех тысяч человек. 


В настоящее время на Уссурийском локомотиворемонтном заводе производится капитальный и средний ремонт тепловозов серий ТЭ10 в/и, ТЭМ-2, ТЭМ-7(ТЭМ-7А), М62 в/и, ремонт дизелей модификаций 10Д100, 1А-9ДГ исп. 2, 1А-9ДГ исп. 3, ПДГ1М, 2А-9ДГ, 11-26ДГ, 2-26ДГ, а так же завод осваивает ремонт тепловоза 2ТЭ25А в объеме ТР600.

Кроме того, предприятие ремонтирует пять серий главных генераторов (ГП311, ГП312, ГП300, АСТГ, ГС515) и шести серий тяговых электродвигателей (ЭД-118А, ЭД-118Б, ЭД-120, ЭД-121, ЭДУ-133, АД-917), а также ведет полное освидетельствование и новое формирование колесных пар. 

Уссурийский локомотиворемонтный завод имеет сертификаты на выпуск локомотивных колесных пар и чистовых осей, цилиндрических винтовых пружин для подвижного состава железных дорог, колес зубчатых цилиндрических тяговых передач железнодорожного подвижного состава, центров колесных литых, тифонов Т-37 и воздушных резервуаров. Также получен сертификат на производство по среднему и капитальному ремонту тепловозов серий ТЭМ в/и, ТЭ10 в/и, М62 в/и, ТЭП70 и их составных частей. Кроме того, заводом сертифицирована система менеджмента качества на соответствие требованиям ISO TC 22163-2017 «Железные дороги. Система менеджмента качества. Требования к системам менеджмента бизнеса для предприятий железнодорожной отрасли: ISO 9001:2015 и частные требования, применимые в железнодорожной отрасли». 

Завод состоит из 7 цехов (локомотивосборочный, комплектовочный, электромонтажного, механическое производство, слесарно-заготовительный, энергосиловой, транспортный цех) и восьми крупных участков – разборки и мойки тепловозов, редукторного, аппаратного, тележечного, инструментального, гальванического, литейного, ремонтно-строительного и ремонтно-механического. 

Уссурийский ЛРЗ эффективно развивает литейно-механическое производство, в рамках которого ведется изготовление литых, кованных и штампованных деталей, резинотехнических изделий, деталей из стеклопластиков. 

Борис Богатырев назначен генеральным директором «ЛокоТех». Фото: предоставлено пресс-службой УЛРЗ

14 апреля в ООО «ЛокоТех», куда входит Уссурийский локомотиворемонтный завод, сменился генеральный директор. На это место назначен Борис Богатырев, ранее также возглавивший АО «Рослокомотив», сообщили ИА UssurMedia в пресс-службе компании.

Перед новым руководителем ООО «ЛокоТех» поставлена задача обеспечить стратегическое развитие локомотивного дивизиона группы ТМХ, переход работы предприятий «ЛокоТех» по контрактам жизненного цикла.

«Поставка локомотивов по контракту жизненного цикла открывает перед «ЛокоТех» новые возможности, — прокомментировал планы компании Борис Богатырев. — Внедрение новых подходов к работе производственных и ремонтных предприятий будет способствовать повышению надежности и технической готовности локомотивов к эксплуатации. Мы также продолжим работу над дальнейшей технологической модернизацией заводов, повышением эффективности всех важнейших аспектов их деятельности».

Борис Богатырев обладает почти 20-летним опытом управленческой работы в производственных компаниях, с 2006 года работает в системе Трансмашхолдинга. С 2016 года он занимал должность генерального директора входящего в состав ТМХ подмосковного завода «Метровагонмаш» — крупнейшего в России производителя поездов метро; единственного завода, который выпускает дизель-поезда и рельсовые автобусы.

 Александр Маврин, руководивший «ЛокоТех» с 15 октября 2018 года, займет пост первого заместителя генерального директора компании по операционно-технической деятельности и сосредоточится на осуществлении качественного и своевременного сервисного обслуживания локомотивного парка.

Справка: Борис Юрьевич Богатырев окончил Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта.

С 2003 по 2004 гг. работал исполнительным директором Ташкентского завода по ремонту пассажирских вагонов.

С 2004 по 2005 гг. занимал должность первого заместителя генерального директора по технической политике, директора департамента вагонов локомотивной тяги ЗАО «Пассажирское вагоностроение».

С 2005 по 2014 гг. возглавлял ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (ОЭВРЗ).

С 2014 по 2016 гг. являлся генеральным директором «Демиховского машиностроительный завод» (ДМЗ).

С 2016 по 2019 гг. вновь возглавлял ОЭВРЗ.

Одновременно в 2016 г. стал генеральным директором АО «МЕТРОВАГОНМАШ».

В 2020 г. избран Председателем Московского областного союза промышленников и предпринимателей.

ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

В периметр группы входят ООО «ЛокоТех-Сервис», АО «Желдорреммаш», ООО «Торговый дом ЛокоТех» и другие.

Производственную базу составляют девять локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо по всей России.

Штат Группы компаний «ЛокоТех» насчитывает около 60 тысяч человек.

«Уссурийский ЛРЗ» — филиал ОАО «Желдорреммаш»

О ПРЕДПРИЯТИИ

Уссурийский ЛРЗ специализируется на ремонте и модернизации локомотивов всех типов: магистральные грузовых, пассажирских и маневровых машин.

Ежегодно на Уссурийском ЛРЗ ремонтируется 320-322 тепловоза. Завод ремонтирует машины для всех железных дорог России — от Калининграда до Сахалина. Наиболее тесные связи, учитывая географическое расположение, у Уссурийского ЛРЗ сложились с Дальневосточной и Забайкальской железными дорогами.

УСЛУГИ

Ремонтируем:

Завод специализируется на ремонте тепловозов серий ТЭ10М, С, У, Утк, М62, ТЭМ2 (модификации ТЭМ1, ТЭМ2У), ТЭМ7, ТЭМ7А, ТЭП70

Виды производимых ремонтов для различных локомотивов:

ТЭ10М, С, У — КР;

модернизация с продлением срока службы тепловоза типа ТЭ10Мк (2ТЭ10МК, 3ТЭ10МК) и их составных частей;

ТЭМ2 – КР;

2ТЭ10Утк — КР4;

ТЭМ7, ТЭМ7А — СР и КР;

М62 — КР с заменой дизеля.

Дизели:

Д49 (модификации -5-26ДГ; 1А-9ДГ 2,3 исп.; 12-26ДГ; 2-26ДГ; 2А-9ДГ)

10Д100

Д50 (модификации ПДГ1М, ПДГ4А)

Электрические машины:

Главные генереторы ГП-311Б; ГП-312; ГС-515; ГСТ-2800-1000; ГС-501; ГП-300Б; ГП-321.

Вспомогательный генератор КГ-12,5К

Тяговые электродвигатели: ЭД-118 А; ЭД-118 Б; ЭД-120А; ЭД-121; ЭДУ-133Р.

Двухмашинные агрегаты: A-706Б; A-706А; МВТ259+МВГ2511.

Стартер-генераторы 5ПСГ; 5СГ.

Приводы компрессора П2К4 2П2К; ДПТ-25; ДПТ-37

Возбудители ВС-650; ВСТ26-330.

Типы колесных пар:

Тепловоза ТЭМ2 (всех индексов);

Тепловоза ТЭ10 (всех индексов);

Тепловоза ТЭМ7;

Тепловоза ТЭП70;

Тепловоза М62;

КОНТАКТЫ

Наш адрес: Приморский край, г.Уссурийск, пр.Блюхера, 19

Телефон: 8(4234)26-00-70 Факс:8(4234)26-55-04

E-mail: ulrz@ao-zdrm.ru

По вопросам ремонта локомотивов, линейного оборудования и поставки запчастей обращайтесь: 

Исполнительный директор ООО «Локомотивные технологии» по продажам 
Дмитрий Александрович Кирьянов 
+7(499) 638 2298 доб. 99-266 
E-mail: KiryanovDA@locotech.ru

Начальник управления по работе с ключевыми клиентам ООО «Локомотивные технологии» 
Олег Николаевич Баклаков 
+7(499) 638 2298 доб. 99-366 
E-mail: BaklakovON@locotech.ru

Сектор экономической безопасности
E-mail: SEB@ulrz.ru

Отдел материально технического снабжения: т/ф — 8(4234)26-55-46

Отдел внешней комплектации: т/ф — 8(4234)26-37-92

Производственный отдел: т/ф — 8(4234)26-08-97

Отдел сбыта: т/ф — 8(4234)23-24-07

Контакты 

Адрес: 692510, Россия, Приморский край, г. Уссурийск, пр. Блюхера, д.19

Тел./факс: +7 (4234) 26-31-29, 36-55-04

Приемная: +7 (4234) 32-35-86
Отдел материально технического снабжения: +7 (4234) 26-55-46
Отдел внешней комплектации: +7 (4234) 26-37-92
Производственный отдел: +7 (4234) 26-08-97
Отдел сбыта: +7 (4234) 23-24-07

Официальный сайт: http://www.ulrz.ru

О предприятии

Предприятие основано в 1895 году.

Уссурийский локомотиворемонтный завод — филиал ОАО «Желдорреммаш» (Уссурийский ЛРЗ)  — предприятие железнодорожного машиностроения, специализируется на ремонте и модернизации локомотивов всех типов: магистральных грузовых, пассажирских и маневровых машин.

Производственные мощности

На заводе имеется 16 основных и 5 вспомогательных цехов и участков, заводоуправление, цех питания, спорткомплекс.

Деятельность

Ремонт и модернизацию тепловозов

  • ТЭ10М, С, У — капитальный ремонт
  • Модернизация с продлением срока службы тепловоза типа ТЭ10Мк (2ТЭ10МК, 3ТЭ10МК)
  • ТЭМ2 — капитальный ремонт
  • 2ТЭ10Утк — капитальный ремонт
  • ТЭМ7, ТЭМ7А — средний и капитальный ремонт
  • М62 — капитальный ремонт с заменой дизеля

Ремонт дизелей

  • Д49 (модификации -5-26ДГ; 1А-9ДГ 2,3 исп.; 12-26ДГ; 2-26ДГ; 2А-9ДГ)
  • 10Д100
  • Д50 (модификации ПДГ1М, ПДГ4А)

Ремонт электрических машин

  • Главные генереторы ГП-311Б; ГП-312; ГС-515; ГСТ-2800-1000; ГС-501; ГП-300Б; ГП-321
  • Вспомогательный генератор КГ-12,5К
  • Тяговые электродвигатели: ЭД-118 А; ЭД-118 Б; ЭД-120А; ЭД-121; ЭДУ-133Р
  • Двухмашинные агрегаты: A-706Б; A-706А; МВТ259+МВГ2511
  • Стартер-генераторы 5ПСГ; 5СГ
  • Приводы компрессора П2К4 2П2К; ДПТ-25; ДПТ-37
  • Возбудители ВС-650; ВСТ26-330

Ремонт колесных пар

Выпускаемая продукция

  • Запасные части

Ссылки:

  • Официальный сайт Уссурийский ЛРЗ ОАО «Желдорреммаш»
  • Уссурийский ЛРЗ на сайте ОАО «Желдорреммаш»

Смотрите также:

  • Вагоноремонтные заводы
  • Заводы железнодорожного машиностроения
  • Машиностроительные предприятия
  • Промышленные предприятия Приморского края

Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=»/ussuriyskiy-lrz»>Информация об Уссурийский локомотиворемонтный завод — филиал ОАО «Желдорреммаш» (Уссурийский ЛРЗ)</a>

Информация обновлена 22.01.2014 г.

УССУРИЙСКИЙ ЛРЗ ОАО «ЖЕЛДОРРЕММАШ»

Основной вид деятельности (по ОКВЭД):

  • Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава

Дополнительные виды деятельности:

    Отсутствуют

Общие сведения о компании

Полное наименование: УССУРИЙСКИЙ ЛОКОМОТИВОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД — ФИЛИАЛ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ЖЕЛДОРРЕММАШ»

Юридический адрес: 692510, ПРИМОРСКИЙ край, г. УССУРИЙСК, пр-т БЛЮХЕРА, 19

Контактные телефоны: (4234) 32-35-86, (423) 436-05-94

Регистрационные данные

ОГРН: 5087746570830

ИНН: 7715729877

КПП: 771501001

ОКАТО:

ОКПО: 00654919

Дата регистрации: 9 октября 1992 года

Регистратор компании: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Справка о компании

Компания УССУРИЙСКИЙ ЛРЗ ОАО «ЖЕЛДОРРЕММАШ» зарегистрированная 9 октября 1992 года по адресу 692510, ПРИМОРСКИЙ край, г. УССУРИЙСК, пр-т БЛЮХЕРА, 19, ведет деятельность в соответствии с кодом ОКВЭД 352090: Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава

По данным свежей выписки ЕГРЮЛ Росстата, компани УССУРИЙСКИЙ ЛРЗ ОАО «ЖЕЛДОРРЕММАШ» присвоен ИНН7715729877, ОГРН 5087746570830 и ОКАТО

Местоположение на карте

Ниже на представленной карте Вы можете найти местоположение компании, и подобрать оптимальную схему
проезда.

Компании, ведущие схожую деятельность

  • МОСКОВСКИЙ ВСЗ ИМ.ВОЙТОВИЧА ОАО «РЖД»
  • ОБОСОБ ПОДРАЗД ЗАО «ЛОКОМОТИВТРАНССЕРВИС»
  • ООО «СИБАЭРОАКВА»
  • ФЛ ЗАО «ВАГОН-СЕРВИС»
  • ОАО «ВОСТОКТРАНСЭНЕРГО»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Аристон avsd 109 инструкция по применению на русском
  • Поддержка в лице руководства
  • Руководство италии сейчас
  • Росреестр москвы официальный сайт руководство
  • Silverstone f1 ntk 9000f duo инструкция