Установите последовательность пунктов инструкции по работе со световым микроскопом

Версия для печати и копирования в MS Word

Задания Д5 № 641

i

Установите правильную последовательность действий при работе с микроскопом.

1)  В отверстие предметного столика направить зеркалом свет.

2)  Поставить штативом к себе на расстоянии 5-10 см от края стола.

3)   Поместить препарат на предметный столик.

4)  Поднять тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии 1-2 мм от препарата.

5)  Глядя в окуляр, медленно поворачивая винт, настроить резкость

Спрятать пояснение

Пояснение.

Последовательность действий при работе с микроскопом (данная лабораторная есть в учебниках биологии):

2)  Поставить штативом к себе на расстоянии 5-10 см от края стола→1) В отверстие предметного столика направить зеркалом свет → 3) Поместить препарат на предметный столик → 4) Поднять тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии 1-2 мм от препарата → 5) Глядя в окуляр, медленно поворачивая винт, настроить резкость

Источник: РЕШУ ВПР

1

Задания Д5 № 957

Пятиклассники решили посадить растения. В питомнике ребятам предложили семена приведённых в списке растений.

СПИСОК РАСТЕНИЙ

1)  ландыш майский

2)  астра садовая

3)  лук-порей

4)  фасоль обыкновенная

5)  роза дамская

6)  морковь посевная

Какие из представленных растения пищевые культуры? Укажите в ответе их порядковые номера.

powelirden168

powelirden168

Вопрос по биологии:

Установите правильную последовательность действий при работе с микроскопом. 1) В отверстие предметного столика направить зеркалом свет 2) Поставить штативом к себе на расстоянии 5-10 см от края стола 3) Поместить препарат на предметный столик 4) Глядя в окуляр, медленно поворачивая винт, поднять тубус, пока не появится четкое изображение предмета 5) Пользуясь винтом, плавно опустить тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии 1–2 мм от препарата 6) После работы микроскоп уберите в футляр

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

comsc715

comsc715

2) Поставить штативом к себе на расстоянии 5-10 см от края стола → 1) В отверстие предметного столика направить зеркалом свет → 3) Поместить препарат на предметный столик → 5) Пользуясь винтом, плавно опустить тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии 1–2 мм от препарата → 4) Глядя в окуляр, медленно поворачивая винт, поднять тубус, пока не появится четкое изображение предмета → 6) После работы микроскоп уберите в футляр

_________________________________________________________________

ОТВЕТ: 2,1,3,5,4,6

==================================================================

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Биология.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Биология — наука о живых существах и их взаимодействии со средой.

Раздел 1. в ОГЭ БИОЛОГИЯ КАК НАУКА. МЕТОДЫ. УЧЕНЫЕ

Раздел 1. в ОГЭ БИОЛОГИЯ КАК НАУКА. МЕТОДЫ. УЧЕНЫЕ

Биология — наука о живой природе и закономерностях, ею управляющих. Биология изучает все проявления

Биология — наука о живой природе и закономерностях, ею управляющих. Биология изучает все проявления жизни, строение и функции живых существ, а также их сообществ. Выясняет происхождение, распространение и развитие живых организмов, связи их друг с другом и с неживой природой. Как особая наука биология выделилась из естественных наук в XIX веке, когда учёные обнаружили, что живые организмы обладают некоторыми общими для всех характеристиками.

Термин «биология» был предложен независимо несколькими авторами: Фридрихом Бурдахом в 1800 году, в 1802

Термин «биология» был предложен независимо несколькими авторами: Фридрихом Бурдахом в 1800 году, в 1802 году Г. Р. Тревиранусом и Жаном Батистом Ламарком. В основе современной биологии лежат пять фундаментальных принципов: ü клеточная теория ü эволюция ü генетика üгомеостаз ü энергия.

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по правилам работы с микроскопом огэ

Биология-совокупность естественных наук: • • • Ботаника Зоология Эмбриология Экология Микробиология Систематика Иммунология Палеонтология

Биология-совокупность естественных наук: • • • Ботаника Зоология Эмбриология Экология Микробиология Систематика Иммунология Палеонтология Морфология Гистология • • • Цитология Анатомия Этология Арахнология Орнитология Ихтиология Энтомология Физиология Вирусология Биотехнология

Какие науки изучают живые системы на организменном уровне? Выберите три верных ответа из шести

Какие науки изучают живые системы на организменном уровне? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 1)анатомия 2)биоценология 3)физиология 4)молекулярная биология 5)психология 6)эволюционное учение

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по правилам работы с микроскопом огэ

Метод – это путь исследования, который проходит ученый, решая какую-либо научную задачу, проблему. Проблема

Метод – это путь исследования, который проходит ученый, решая какую-либо научную задачу, проблему. Проблема – вопрос, задача, требующие решения. Решение проблемы ведет к получению нового знания. Научная проблема всегда скрывает какое-то противоречие между известным и неизвестным. Решение проблемы требует от ученого сбора фактов, их анализа, систематизации. Примером проблемы может служить, например, такая: «Как возникает приспособленность организмов к окружающей среде? » или «Каким образом можно подготовиться к серьезным экзаменам в максимально короткие сроки? » . Сформулировать проблему бывает достаточно сложно, однако всегда, когда есть затруднение, противоречие, появляется проблема. Гипотеза – предположение, предварительное решение поставленной проблемы. Выдвигая гипотезы, исследователь ищет взаимосвязи между фактами, явлениями, процессами. Именно поэтому гипотеза чаще всего имеет форму предположения: «если … тогда» . Например, «Если растения на свету выделяют кислород, то мы сможем его обнаружить с помощью тлеющей лучины, т. к. кислород должен поддерживать горение» . Гипотеза проверяется экспериментально. (См. раздел Гипотезы происхождения жизни на Земле. )

Теория – это обобщение основных идей в какой-либо научной области знания. Например, теория эволюции

Теория – это обобщение основных идей в какой-либо научной области знания. Например, теория эволюции обобщает все достоверные научные данные, полученные исследователями на протяжении многих десятилетий. Со временем теории дополняются новыми данными, развиваются. Некоторые теории могут опровергаться новыми фактами. Верные научные теории подтверждаются практикой. Так, например генетическая теория Г. Менделя и хромосомная теория Т. Моргана подтвердились многими экспериментальными исследованиями в разных странах мира. Современная эволюционная теория хотя и нашла множество научно доказанных подтверждений, до сих пор встречает противников, т. к. не все ее положения можно на современном этапе развития науки подтвердить фактами.

Наблюдение – метод, с помощью которого исследователь собирает информацию об объекте. Наблюдать можно визуально,

Наблюдение – метод, с помощью которого исследователь собирает информацию об объекте. Наблюдать можно визуально, например за поведением животных. Можно наблюдать с помощью приборов за изменениями, происходящими в живых объектах: например, при снятии кардиограммы в течение суток, при замерах веса теленка в течение месяца. Наблюдать можно за сезонными изменениями в природе, за линькой животных и т. д. Выводы, сделанные наблюдателем, проверяются либо повторными наблюдениями, либо экспериментально. Эксперимент (опыт) – метод, с помощью которого проверяют результаты наблюдений, выдвинутые предположения – гипотезы. Примерами экспериментов являются скрещивания животных или растений с целью получения нового сорта или породы, проверка нового лекарства, выявление роли какого либо органоида клетки и т. д. Эксперимент – это всегда получение новых знаний с помощью поставленного опыта.

Моделирование – метод, при котором создается некий образ объекта, модель, с помощью которой ученые

Моделирование – метод, при котором создается некий образ объекта, модель, с помощью которой ученые получают необходимые сведения об объекте. Так, например, при установлении структуры молекулы ДНК Джеймс Уотсон и Френсис Крик создали из пластмассовых элементов модель – двойную спираль ДНК, отвечающую данным рентгенологических и биохимических исследований. Эта модель вполне удовлетворяла требованиям, предъявляемым к ДНК. Сравни тельный ме тод — метод сопоставления двух и более объектов (явлений, идей, результатов исследований и т. п. ), выделение в них общего и различного, с целью классификации и типологии. Этот метод широко применяется в систематике.

Микроскопия – исследование строения клеток и клеточных структур с помощью световых и электронных микроскопов.

Микроскопия – исследование строения клеток и клеточных структур с помощью световых и электронных микроскопов. Световые микроскопы позволяют увидеть формы и размеры клеток, отдельных органоидов. Электронные – мелкие структуры отдельных органоидов. Биохимический метод — исследование химического состава клеток и тканей живых организмов. Цитогенетический– метод изучения хромосом под микроскопом. Можно обнаружить геномные мутации (например, синдром Дауна), хромосомные мутации (изменения формы и размеров хромосом). Ультрацентрифугирование выделение отдельных клеточных структур (органелл) и дальнейшее их изучение. Исторический метод– сопоставление полученных фактов с ранее полученными результатами. Палеонтологический метод позволяет выяснить родство между древними организмами, останки которых находятся в земной коре, в разных геологических слоях. Гибридологический метод – метод скрещивания, главный метод изучения закономерностей наследственности. Генеалогический метод – метод составления родословных, применяется для определения типа наследования признака. Близнецовый метод– метод, позволяющий определять долю влияния факторов среды на развитие признаков. Применяется к однояйцовым близнецам.

Для разделения органоидов клетки по плотности Вы выберете метод 1)наблюдения 2)хроматографии 3)центрифугирования 4)выпаривания

Для разделения органоидов клетки по плотности Вы выберете метод 1)наблюдения 2)хроматографии 3)центрифугирования 4)выпаривания

Данная фотография иллюстрирует метод: 1)моделирования 2)эксперимента 3)обобщения 4)статистический

Данная фотография иллюстрирует метод: 1)моделирования 2)эксперимента 3)обобщения 4)статистический

НАБЛЮДЕНИЕ Исследование внешних признаков и видимых изменений на протяжении определенного промежутка времени. Например, наблюдение

НАБЛЮДЕНИЕ Исследование внешних признаков и видимых изменений на протяжении определенного промежутка времени. Например, наблюдение за ростом и развитием проростка. Дает возможность описывать и анализировать биологические явления

Центрифугирование Разделение смесей на составные части под действием центробежной силы. Применяется при разделении органоидов

Центрифугирование Разделение смесей на составные части под действием центробежной силы. Применяется при разделении органоидов клетки, легких и тяжелых фракций органических веществ.

Хроматогра фия (от др. -греч. χρῶμα — цвет) — метод разделения и анализа смесей

Хроматогра фия (от др. -греч. χρῶμα — цвет) — метод разделения и анализа смесей веществ, а также изучения физикохимических свойств веществ. Основан на распределении веществ между двумя фазами — неподвижной (твердая фаза или жидкость, связанная на инертном носителе) и подвижной (газовая или жидкая фаза, элюент). Название метода связано с первыми экспериментами по хроматографии, в ходе которых разработчик метода Михаил Цвет разделял ярко окрашенные растительные пигменты.

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по правилам работы с микроскопом огэ

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по правилам работы с микроскопом огэ

3. Появление древних государств (Греция, Рим) Аристотель Описал около 500 видов животных. Создал первую

3. Появление древних государств (Греция, Рим) Аристотель Описал около 500 видов животных. Создал первую систему их классификации. Заложил основы сравнительной анатомии. Считал, что живая материя возникла из неживой Систематизация знаний о человеке, растениях, животных Теофраст «Отец» ботаники. Описал разные органы растений. Заложил основы классификации растений. Считал, что живая материя возникла из неживой Гален Выдающийся римский врач. «Отец» медицины. Описал органы человека. Заложил основы анатомии человека Основа для развития европейской биологической науки, не менялась до VIII в. н. э.

1514 1564 Андреас Везалий (Vesalius) Одним из первых начал изучать человеческие органы путем вскрытий.

1514 1564 Андреас Везалий (Vesalius) Одним из первых начал изучать человеческие органы путем вскрытий. В основных трудах «О строении человеческого тела» (1543) дал научное описание строения всех органов и систем указал на множество ошибок своих предшественников.

Уи льям Га рвей 1578 - 1657 английский медик, основоположник физиологии и эмбриологии. Открыл

Уи льям Га рвей 1578 — 1657 английский медик, основоположник физиологии и эмбриологии. Открыл кровообращение «Анатомическое исследование о движении сердца и крови у животных» Впервые высказал мысль, что «Все живое зарождается из яйца» (omne vivum ex ovo)

5. Период Возрождения (ХVІ–XVІІІ ст. н. э. ) Роберт Гук (1635– 1703) Изобретение Микроскопа,

5. Период Возрождения (ХVІ–XVІІІ ст. н. э. ) Роберт Гук (1635– 1703) Изобретение Микроскопа, введение термина «клетка» Антони ван Левенгук (1632– 1723) Наблюдал одноклеточные организмы, клетки крови Развитие биологической науки, изучение строения и функций различных биологических объектов Карл Лінней (1707– 1778) Ввел термин «вид» . Основал современную систематику, а также созрыл собственную классификацию растений и животных. Ввел латинские научные названия видов, родов и других систематических категорий, описал свыше 7500 видов растений и около 4000 видов животных

Английский физик и ботаник Роберт Гук. (1635 -1703) • Первый оценил значение увеличительного прибора

Английский физик и ботаник Роберт Гук. (1635 -1703) • Первый оценил значение увеличительного прибора и применил его для исследования срезов растительных и животных тканей. Изучая срезы пробки, он обнаружил структуры, похожие на пчелиные соты, и назвал их ячейками или клетками.

Антони ван Левенгук 1632 -1723 Изготовил линзы с 150300 кратным увеличением, впервые пронаблюдал и

Антони ван Левенгук 1632 -1723 Изготовил линзы с 150300 кратным увеличением, впервые пронаблюдал и зарисовал (опублик. С 1673): ряд простейших, сперматозоиды, бактерии, эритроциты, их движение в капиллярах.

Жорж Кювье (1769— 1832), — французский биолог, зоолог, естествоиспытатель, натуралист, один из первых историков

Жорж Кювье (1769— 1832), — французский биолог, зоолог, естествоиспытатель, натуралист, один из первых историков естественных наук. Создал палеонтологию и сравнительную анатомию животных.

6. Создание клеточной теории и развитие эволюционных идей (ХІХ ст. н. э. ) Теодор

6. Создание клеточной теории и развитие эволюционных идей (ХІХ ст. н. э. ) Теодор Маттиас Якоб Шванн (1810– Шлейден 1804— 1882) 1881) Один из авторов клеточной теории Жан. Батист Ламарк (1744– 1829) Автор первого эво-люционного учения Резкий всплеск развития биологии, борьба материалистических и идеалистических взглядов о возникновении материи Чарльз Дарвин (1809– 1882) Автор первой эволюцион-ной теории Эрнст Геккель (1834– 1919) Ввел термин «экология» . Заложил основы филогении

Ро берт Бро ун (1773— 1858) — британский ботаник , морфолог и систематик растений,

Ро берт Бро ун (1773— 1858) — британский ботаник , морфолог и систематик растений, первооткрыватель «броуновского движения» Описал ядро растительной клетки, автор многих работ по морфологии и систематике растений

Ру дольф Людвиг Карл Ви рхов (1821 - 1902) — немецкий учёный , врач,

Ру дольф Людвиг Карл Ви рхов (1821 — 1902) — немецкий учёный , врач, патологоанатом, гистолог, физиол ог, один из основоположников клеточной теории в биологии и медицине, 1855 год Обосновал принцип преемственности клеток «каждая клетка из клетки « был известен также как археолог, антрополог и палеонтолог Считается основателем современной патологической анатомии.

Карл Линне й. Карл фон Линне, родился 23 мая 1707 года в Южной Швеции

Карл Линне й. Карл фон Линне, родился 23 мая 1707 года в Южной Швеции — в деревне Росхульт провинции— 10 января 1778, — шведский естествоиспытатель и врач; создатель единой системы классификации растительного и животного мира, в которой были обобщены и в значительной степени упорядочены знания всего предыдущего периода развития биологической науки. Среди главных заслуг Линнея — определение понятия биологического вида, внедрение в активное употребление биноминальной (бинарной) номенклатуры и установление чёткого соподчинения между систематическими (таксономическими) категориями Линней — самый известный шведский учёный естествоиспытатель. В Швеции его ценят также как путешественника, который открыл для шведов их собственную страну Считал «видов столько, сколько их создало Бесконечное существо (Бог)» Шведский ученый К. Линней создал 1)теорию эволюции 2)классификацию растений 3)теорию возникновения жизни на Земле 4)клеточную теорию

Известно, что Карл Линней выдающийся ботаник, креационист, создатель единой системы классификации растительного и животного

Известно, что Карл Линней выдающийся ботаник, креационист, создатель единой системы классификации растительного и животного мира. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных заслуг ученого. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам. 1)К. Линней заложил основы современной бинарной номенклатуры в биологии. 2)У себя на родине учёного ценят как путешественника, который открыл для шведов их собственную страну. 3)В своих работах учёный писал, что «видов столько, сколько их создало Бесконечное существо (Бог)» . 4)К. Линней одним из первых начал вести научные фенологические наблюдения в природе. 5)Учёным было описано около полутора тысяч новых видов растений. 6)К. Линней родился 23 мая 1707 года в Южной Швеции— в деревне Росхульт в провинции Смоланд.

На рисунке изображён великий Жан Батист Пьер Антуан де Моне французский естествоиспытатель и de

На рисунке изображён великий Жан Батист Пьер Антуан де Моне французский естествоиспытатель и de Шевалье Ламарк (фр. Jean-Baptiste Pierre Antoine Monet Lamarck; 1 августа 1744 — 18 декабря 1829) — биолог конца XVIII – начала XIX в. , французский учёный-естествоиспытатель. известный тем, что создал первую Ламарк стал первым биологом, который попытался научную создать стройную и целостную теорию эволюции 1)теорию иммунитета живого мира, известную в наше время как одна из исторических эволюционных концепций, 2)клеточную теорию называемая «ламаркизм» . 3)теорию эволюции живого мира Отрицал существование видов. Жираф — пример 4)хромосомную теорию Важным трудом Ламарка стала книга «Философия приспособляемости животного к условиям среды зоологии» (фр. Philosophie zoologique), в учении Ламарка опубликованная в 1800 году.

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по правилам работы с микроскопом огэ

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по правилам работы с микроскопом огэ

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по правилам работы с микроскопом огэ

Карл Эрнст фон Бэр (нем. Karl Ernst von Baer), или, Карл Бэр в своих

Карл Эрнст фон Бэр (нем. Karl Ernst von Baer), или, Карл Бэр в своих трудах по эмбриологии сформулировал закономерности, которые позднее были названы как его называли в России, Карл Макси мович «Законами Бэра» : 1792 — 1876), один из 1. наиболее общие признаки любой крупной группы основоположников эмбриологии и сравнительной животных появляются у зародыша раньше, чем менее общие анатомии, академик Петербургской академии признаки; наук, президент Русского энтомологического 2. после формирования самых общих признаков появляются общества, один из основателей Русского менее общие и так до появления особых признаков, свойственных данной группе; географического общества. 3. зародыш любого вида животных по мере развития становится все менее похожим на зародышей других видов и не проходит через поздние стадии их развития; 4. зародыш высокоорганизованного вида может обладать сходством с зародышем более примитивного вида, но никогда не бывает похож на взрослую форму этого вида.

7. «Генетический» период (с 1900 года) Преобладание материалистических взглядов, открытие закономерностей наследственности и изменчивости

7. «Генетический» период (с 1900 года) Преобладание материалистических взглядов, открытие закономерностей наследственности и изменчивости Уильям Бетсон (1861– 1926) Термин «генетика» (1908) Грегор Мендель (1822– 1884) Томас Хант Морган Хромосомная теория наследственности Уотсон и Крик Структура ДНК (1953)

Переоткрыли законы Г. Менделя в 1900 г. Гуго де Фриз (1848– 1935) Термин «мутация»

Переоткрыли законы Г. Менделя в 1900 г. Гуго де Фриз (1848– 1935) Термин «мутация» Эрих Чермак (1871– 1962) сосредоточил свое внимание на практическом применении генетических закономерностей в селекции культурных растений. Карл Корренс (1864– 1933) работы по генетике пола, цитоплазматич. наследственности.

А. Н. Северцов, И. И. Шмальгаузен установили направления эволюции Эволюционные процессы Биологический прогресс Биологический

А. Н. Северцов, И. И. Шмальгаузен установили направления эволюции Эволюционные процессы Биологический прогресс Биологический регресс увеличение численности; расширение ареала; внутривидовое разнообразие уменьшение численности; сужение ареала; уменьшение числа внутривидовых таксонов

Н. И. Пирогов известен в науке тем, что 1)впервые применил наркоз в хирургии 2)создал

Н. И. Пирогов известен в науке тем, что 1)впервые применил наркоз в хирургии 2)создал учение об иммунитете 3)доказал невозможность самозарождения 4)создал учение о биосфере Никола й Ива нович Пирого в 1810 — 1881 Русский хирург и анатом, естествоиспытатель и педагог, создатель первого атласа топографической анатомии, основоположник русской военно-полевой хирургии, основатель русской школы анестезии.

Ива н Миха йлович Се ченов (1 августа 1829 — 2 ноября 1905) —

Ива н Миха йлович Се ченов (1 августа 1829 — 2 ноября 1905) — русский физиолог и просветитель, публицист, мыслительсоздатель физиологической школы, учёныйэнциклопедист, биолог-эволюционист, психолог, антрополог, анатом, гистолог, патолог, психофизиолог, физико-химик, эндокринолог, офтальмолог, гематолог, нарколог, гигиенист, культуролог, приборостроитель, военный инженер. в 1871— 1872 годах под его редакцией в России был опубликован перевод труда Чарльза Дарвина «Происхождение человека» . Боролся за женские права и в 1870 году в знак протеста против женской дискриминации покинул академию, после чего работал в химической лаборатории Менделеева и параллельно с этим читал лекции в клубе художников. Заложил основы изучения высшей нервной деятельности, основы научной психологии. Центральное торможение

 Сеченов сконструировал «кровяной насос» , необходимый для изучения влияния алкоголя на газы крови.

Сеченов сконструировал «кровяной насос» , необходимый для изучения влияния алкоголя на газы крови. – Он был первым, кто написал и защитил докторскую диссертацию на русском языке на тему «Материалы для будущей физиологии алкогольного опьянения» , в 1860 году в Медико хирургической академии в Петербурге. – Сеченов организовал первую в России физиологическую лабораторию в Медико хирургической академии Петербурга. – Именно Сеченов распространил дарвинизм в России и даже привел первые в мире физико химические и эволюционные теории, а также приложение идей дарвинизма к проблемам психологии и физиологии. – Он открыл феномен центрального торможения, который в итоге назвали сеченовским торможением, и самопроизвольные колебания биотоков в продолговатом мозге. – Сеченов превратил физиологию в точную науку и клиническую дисциплину, которая позволила медицине сделать существенный шаг вперед.

Известно, что Иван Сеченов – выдающийся русский физиолог, эволюционист, предложивший систему исследования сложных форм

Известно, что Иван Сеченов – выдающийся русский физиолог, эволюционист, предложивший систему исследования сложных форм поведения человека. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных заслуг ученого. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам. 1)Работал в химической лаборатории Д. И. Менделеева и читал лекции в клубе художников. 2)Вместе с женой впервые перевёл на русский язык сочинение Ч. Дарвина «Происхождение человека и половой отбор» . 3)Родился учёный в 1829 году. 4)В лаборатории К. Бернара экспериментально проверил гипотезу о влиянии центров головного мозга на двигательную активность. 5)Автор статьи «О поглощении СО 2 растворами солей и сильными кислотами» . 6)Углублённо изучал различные направления философии и психологии, полемизировал с представителями разных философско психологических направлений — П. Лавровым, К. Г. Струве.

Выдающийся русский физиолог, учёный энциклопедист конца XIX в. И. М. Сеченов известен тем, что

Выдающийся русский физиолог, учёный энциклопедист конца XIX в. И. М. Сеченов известен тем, что объяснил 1)механизмы зрительного восприятия сетчаткой глаза 2)природу образования условных и безусловных рефлексов у человека и животных 3)механизмы движения крови по малому и большому кругам кровообращения 4)природу психических явлений, в основе которых лежат физиологические процессы – рефлексы

Илья Ильич Мечников (1845 – 1916) Замечательный русский установлены принципы развития беспозвоночных и позвоночных

Илья Ильич Мечников (1845 – 1916) Замечательный русский установлены принципы развития беспозвоночных и позвоночных животных. Основатель иммунологии.

Ге нрих Ге рман Ро берт Кох (1843 1810) немецкий микробиолог. Открыл бациллу сибирской

Ге нрих Ге рман Ро берт Кох (1843 1810) немецкий микробиолог. Открыл бациллу сибирской язвы, холерный вибрион и туберкулёзную палочку. За исследования туберкулёза награждён. Нобелевской премией по физиологии и медицине в 1905 году.

Фриц Мюллер (1822 – 1897) Эрнст Ге нрих Фили пп А вгуст Ге ккель

Фриц Мюллер (1822 – 1897) Эрнст Ге нрих Фили пп А вгуст Ге ккель (1834— 1919) ТЕРМИН «экология» . биогенетический закон, согласно которому онтогенез, есть краткое повторение филогенеза – исторического развития вида.

Луи Пасте р (правильно Пастёр 1822 - 1895) В какой области биологии французский микробиолог

Луи Пасте р (правильно Пастёр 1822 — 1895) В какой области биологии французский микробиолог и химик. Пастер, показав микробиологическую сделал свои открытия сущность брожения и многих болезней Л. Пастер? человека, стал одним из основоположников микробиологии и иммунологии. Также 1)цитологии Пастер поставил точку в многовековом 2)ботаники споре о самозарождении некоторых форм жизни в настоящее время, опытным путем 3)психологии доказав невозможность этого. Его имя 4)микробиологии широко известно в ненаучных кругах благодаря созданной им и названной позже в его честь технологии пастеризации.

§Первую научную работу Пастер опубликовал в 1848 году. Изучая физические свойства винной кислоты, он

§Первую научную работу Пастер опубликовал в 1848 году. Изучая физические свойства винной кислоты, он обнаружил, что кислота, полученная при брожении, обладает оптической активностью — способностью вращать плоскость поляризации света, в то время как химически синтезированная изомерная ей виноградная кислота этим свойством не обладает. Изучая кристаллы под микроскопом, он выделил два их типа, являющихся как бы зеркальным отражением друга. § Луи Пастер сделал ещё одно важное открытие. Он нашёл, что существуют организмы, которые могут жить без кислорода. Для некоторых из них кислород не только не нужен, но и ядовит. Такие организмы называются строгими (или облигатными) анаэробами. Их представители — микробы, вызывающие маслянокислое брожение. Размножение таких микробов вызывает прогорклость вина и пива. Брожение, таким образом, оказалось анаэробным процессом, «жизнью без кислорода» , потому что на него отрицательно воздействует кислород (эффект Пастера). §Также Пастер поставил точку в многовековом споре о самозарождении некоторых форм жизни в настоящее время, опытным путем доказав невозможность этого (см. Зарождение жизни на Земле).

Известно, что Луи Пастер – французский микробиолог и иммунолог, разработавший технологию пастеризации. Используя эти

Известно, что Луи Пастер – французский микробиолог и иммунолог, разработавший технологию пастеризации. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных заслуг ученого. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам. 1)В своих экспериментах учёный доказал, что живые организмы не могут зарождаться сами, у них обязательно есть родители. 2)Изучая физические свойства винной кислоты, обнаружил, что она обладает оптической активностью. 3)Разработал метод предохранительных прививок. 4)Открыл мельчайшие организмы анаэробы, которые могут жить без кислорода. 5)Учёный был награждён орденами почти всех стран мира. 6)Для продления срока хранения и обеззараживания пищевых продуктов предложил нагревать жидкие продукты или вещества до 60 °C в течение 60 минут или при температуре 70— 80 °C в течение 30 мин.

В какой области биологии сделал свои открытия В. И. Вернадский? 1)анатомия 2)ботаника 3)генетика Учение

В какой области биологии сделал свои открытия В. И. Вернадский? 1)анатомия 2)ботаника 3)генетика Учение о Биосфере 4)экология Влади мир Ива нович Верна дский (28 февраля (12 марта) Влади мир Ива нович Верна дский (1863 — 1945) — 1863 — 6 января 1945) — российский учёный естествоиспытатель, мыслитель и общественный деятель Академик Создатель научных школ. Один из представителей русского космизма; создатель науки биогеохимии. В круг его интересов входили многие науки: геология, почвоведение, кристаллография, минералогия, геохимия, радиогеология, биология, палеонт ология, биогеохимия, метеоритика, философия и история.

Ива н Петро вич Па влов 1849 — 1936) — русский учёный, первый русский

Ива н Петро вич Па влов 1849 — 1936) — русский учёный, первый русский нобелевский лауреат, физиолог, создатель науки о высшей нервной деятельности и формировании рефлекторных дуг; основатель крупнейшей российской физиологической школы; лауреат Нобелевской премии в области медицины и физиологии 1904 года «за работу по физиологии пищеварения» . Всю совокупность рефлексов разделил на две группы: условные и безусловные.

Известно, что Иван Павлов – один из авторитетнейших мировых учёных, создатель науки о высшей

Известно, что Иван Павлов – один из авторитетнейших мировых учёных, создатель науки о высшей нервной деятельности и представлений о процессах регуляции пищеварения. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных заслуг ученого. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам. 1)Иван Павлов читал много художественной и научной литературы. 2)В 1883 году учёный защитил докторскую диссертацию «О центробежных нервах сердца» . 3)Создал общепризнанное учение о двух сигнальных системах. 4)Разработал методику опытов с мнимым кормлением. 5)Предки Павлова по отцовской и материнской линиям были служителями церкви. 6)Лауреат Нобелевской премии в области медицины и физиологии 1904 года.

В эксперименте Дж. Пристли обнаружил, что мышь не гибнет в закрытом сосуде, если там

В эксперименте Дж. Пристли обнаружил, что мышь не гибнет в закрытом сосуде, если там находится растение в горшочке. Выберите еще одно необходимое условие для того, чтобы мышь осталась жива. 1)солнечный свет 2)комнатная температура 3)пучок сена 4)раствор хлорофилла

Дмитрий Иосифович Ивановский (28 окт ября 1864 - 1920) — русский физиолог растений и

Дмитрий Иосифович Ивановский (28 окт ября 1864 — 1920) — русский физиолог растений и микробиолог, основоположник вирусологии.

Центры происхождения культурных растений: 1. Центральноамериканский, 2. Южноамериканский, 3. Средиземноморский, 4. Переднеазиатский, 5. Абиссинский,

Центры происхождения культурных растений: 1. Центральноамериканский, 2. Южноамериканский, 3. Средиземноморский, 4. Переднеазиатский, 5. Абиссинский, 6. Среднеазиатский, 7. Индостанский, 7 A. Юговосточноазиатский, 8. Восточноазиатский. создатель учений о мировых центрах происхождения культурных растений и об иммунитете растений, закона гомологических рядов в наследственной Вавилов Николай Иванович 1887 1943 изменчивости организмов

Климе нт Арка дьевич Тимиря зев (1843 - 1920) — русский естествоиспытатель, физиолог —

Климе нт Арка дьевич Тимиря зев (1843 — 1920) — русский естествоиспытатель, физиолог — основоположник русской и британской научных школ физиологов растений, историк науки, профессор Раскрыл закономерности фотосинтеза

Ручная лупа с 10 кратным увеличением позволяет увидеть 1)хлоропласты растительной клетки 2)ядро растительной клетки

Ручная лупа с 10 кратным увеличением позволяет увидеть 1)хлоропласты растительной клетки 2)ядро растительной клетки 3)форму клетки простейших 4)рибосомы бактерий

Марии необходимо сделать рисунки разных по форме клеток. Какой микроскоп ей лучше выбрать для

Марии необходимо сделать рисунки разных по форме клеток. Какой микроскоп ей лучше выбрать для такого исследования? 1)линза окуляра × 7, а линза объектива × 40 2)линза окуляра × 20, а линза объектива × 20 3)линза окуляра × 15, а линза объектива × 40 4)линза окуляра × 5, а линза объектива × 80 Какое увеличение даёт линза объектива, если увеличение микроскопа составляет × 280, а увеличение линзы окуляра × 7? 1)× 10 2)× 20 3)× 30 4)× 40 В микроскоп, способный давать увеличение не менее 600 800 х крат, можно понаблюдать не только простейших, но и бактерий

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по правилам работы с микроскопом огэ

Систематика – это наука, изучающая 1)внешнее строение организмов 2)функции организмов в природе 3)образ жизни

Систематика – это наука, изучающая 1)внешнее строение организмов 2)функции организмов в природе 3)образ жизни организмов 4)родственные связи организмов В каком из вариантов правильно указана иерархия систематических групп растений 1)класс – отдел – порядок – семейство – род – вид 2)отдел – класс – порядок – семейство – род – вид 3)класс – отдел – порядок – вид – семейство – род 4)класс – отдел – порядок – род – вид – семейство

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по правилам работы с микроскопом огэ

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по правилам работы с микроскопом огэ

Основные систематические категории растений.

Основные систематические категории растений.

Бинарная номенклатура. • Видовые названия: герань лесная радиола розовая фиалка собачья лапчатка прямостоячая смородина

Бинарная номенклатура. • Видовые названия: герань лесная радиола розовая фиалка собачья лапчатка прямостоячая смородина красная смородина черная клён татарский клён остролистный Видовое название состоит из двух слов: 1– существительное родовое название; 2 – прилагательное видовое название. Такая форма названий – бинарная или двойная.

Видовые названия: Лютик едкий Лютик кашубский Лютик ядовитый Лютик золотистый Лютик ползучий

Видовые названия: Лютик едкий Лютик кашубский Лютик ядовитый Лютик золотистый Лютик ползучий

Укажите грамотно записанное название вида (по Линнею). 1)жёлтый одуванчик 2)одуванчик лекарственный 3)сорняк одуванчик 4)одуванчик

Укажите грамотно записанное название вида (по Линнею). 1)жёлтый одуванчик 2)одуванчик лекарственный 3)сорняк одуванчик 4)одуванчик

Царство Растения Отделы ▪Моховидные ▪ Плауновидные ▪Хвощевидные ▪Папоротниковидные ▪ Голосеменные ▪ Покрытосеменные Классы Двудольные

Царство Растения Отделы ▪Моховидные ▪ Плауновидные ▪Хвощевидные ▪Папоротниковидные ▪ Голосеменные ▪ Покрытосеменные Классы Двудольные Однодольные Семейства Крестоцветные Бобовые Пасленовые Сложноцветные Розоцветные Злаки Лилейные Орхидные Осоковые и др.

В колбу налили молока и добавили йогуртовую культуру бактерий. На графике каждый час отмечали

В колбу налили молока и добавили йогуртовую культуру бактерий. На графике каждый час отмечали кислотность (р. Н) молока. Рассмотрите график и ответте на вопрос: в какое время происходило наиболее активное снижение кислотности молока? 1)с 1 го по 3 й час 2)с 3 го по 7 й час 3)с 7 го по 12 й час 4)с 12 го по 16 й час

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по работе с фик си ро ванным микропрепаратом

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по работе с фик си ро ванным микропрепаратом внутреннего строения листа дуба. В ответе за пи шите соответствующую последовательность цифр. 1)медленно приближайте тубус микроскопа к микропрепарату, пока не увидите чёткое изображение внутреннего строения листа дуба 2)глядя в окуляр микроскопа, настройте свет 3)положите микропрепарат внутреннего строения листа дуба на пред метный столик 4)зарисуйте микропрепарат, сделайте обозначения 5)зажмите препарат лапками держателями 6)максимально удобно расположите микроскоп на своём рабочем месте

Расположите в правильном порядке пункты инструкции подсчета пульса до и после дозированной нагрузки. В

Расположите в правильном порядке пункты инструкции подсчета пульса до и после дозированной нагрузки. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1)сделайте 10 приседаний и снова подсчитайте число ударов за 1 мин. 2)приложите два пальца правой руки на внутреннюю сторону запястья левой руки 3)освободите от одежды запястье левой руки и нижнюю часть предплечья 4)после 5 мин. отдыха в положении сидя подсчитайте пульс 5)подсчитайте число ударов пульса за 1 мин. в спокойном состоянии 6)слегка надавите пальцами до ощущения биения сердца

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проведению эксперимента, доказывающего выделение растениями углекислого газа.

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проведению эксперимента, доказывающего выделение растениями углекислого газа. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1)Накройте комнатное растение стеклянным колпаком. 2)Поместите рядом с комнатным растением стакан с известковой водой. 3)Поместите комнатное растение, накрытое стеклянным колпаком, в тёмный шкаф. 4)Рассмотрите помутневшую известковую воду. 5)Возьмите комнатное растение с большим числом листьев.

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по правилам работы с микроскопом огэ

Какой уровень организации жизни отражён на данном рисунке? 1)молекулярно генетический 1)биосферный 2)органоидно клеточный 3)организменный

Какой уровень организации жизни отражён на данном рисунке? 1)молекулярно генетический 1)биосферный 2)органоидно клеточный 3)организменный 3)биогеоценотический 4)популяционно видовой

Какой уровень организации жизни отражён на данной фотографии? 1)молекулярно генетический 2)органоидно клеточный 3)биогеоценотический 4)популяционно

Какой уровень организации жизни отражён на данной фотографии? 1)молекулярно генетический 2)органоидно клеточный 3)биогеоценотический 4)популяционно видовой

Установите последовательность биологических систем в порядке усложнения их организации. В ответе запишите соответствующую последовательность

Установите последовательность биологических систем в порядке усложнения их организации. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1)биоценоз 2)популяция 3)нейрон 4)многоклеточный организм 5)биосфера

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по правилам работы с микроскопом огэ

А Д М Врач акушер Врач гинеколог дерматолог мануальный Врач акушер Врач диетолог терапевт

А Д М Врач акушер Врач гинеколог дерматолог мануальный Врач акушер Врач диетолог терапевт Врач аллерголог И Н Врач иммунолог Врач нарколог анестезиолог Врач невролог Врач инфекционист Врач ароматерапевт К невропатолог Врач кардиолог Врач В Врач валеолог Врач нейрохирург Врач венеролог кардиохирург О Врач вирусолог Врач окулист косметолог Врач онколог Г Врач ортодонт Л гастроэнтеролог Врач логопед Врач ортопед Врач гематолог Врач генетик отоларинголог Врач гинеколог Врач офтальмолог П Т Врач педиатр Врач терапевт Врач токсиколог пластический Врач хирург травматолог Врач проктолог Врач психиатр трансплантолог Врач психолог У Врач уролог Врач психотерапевт Ф Врач фармацевт Р Врач реаниматолог физиотерапевт Врач Х Врач хирург ревматолог Э С Врач эндокринолог сексопатолог Врач семейный Врач скорой помощи Врач сомнолог Врач стоматолог Врач сурдолог

Микробиолог хотел узнать, насколько быстро размножается один из видов бактерий в разных питательных средах.

Микробиолог хотел узнать, насколько быстро размножается один из видов бактерий в разных питательных средах. Он взял две колбы, заполнил их до половины разными питательными средами и поместил туда примерно одинаковое количество бактерий. Каждые 20 минут он извлекал пробы и подсчитывал в них количество бактерий. Данные его исследования отражены в таблице. Изучите таблицу «Изменение скорости размножения бактерий за определённое время» и ответьте на вопросы. Изменение скорости размножения бактерий за определённое время 1) Сколько бактерий поместил учёный в каждую колбу в самом начале эксперимента? 2) Как изменялась скорость размножения бактерий на протяжении эксперимента в каждой колбе? 3) Чем можно объяснить полученные результаты? Время после введения Число бактерий в колбе 1 бактерий в культуру, мин. Число бактерий в колбе 2 20 40 60 80 100 120 140 20 40 80 160 314 620 1228 18 36 72 140 262 402 600

Пояснение. 1) нам дано кол во бактерий после первых 20 минут в 1 Правильный

Пояснение. 1) нам дано кол во бактерий после первых 20 минут в 1 Правильный ответ должен содержать следующие колбе стало 18(а во 2 колбе 20) особей, а так как бактерии размножаются делением на 2 клетки, то в 1 колбе 18/2=9 элементы. бактерий (во 2 колбе 20/2=10 бактерий) 1) В первую колбу было помещено 9, а во вторую – 2) в 1 колбе на протяжении первых 60 минут бактерии 10 бактерий. спокойно делились, но через следующие 20 минут вместо 144 особей стало 140(т. е. самое первое поколение начало 2) Скорость размножения сначала в обеих погибать). Вывод в 1 колбе бактерии живут примерно 60 пробирках была одинакова, а затем замедлилась в минут. первой пробирке. Во 2 колбе на протяжении первых 80 минут бактерии тоже спокойно делились, но в следующие 100 минут вместо 320 3) Это может объясняться тем, что питательная особей стало 314 (т. е. , опять же, самое первое поколение среда в первой пробирке была менее пригодной начало погибать). Вывод во 2 колбе бактерии живут для размножения бактерий и истощилась быстрее примерно 80 минут. 3) Во 2 колбе среда обитания для бактерий более благоприятна, чем в 1 колбе.

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по правилам работы с микроскопом огэ

Правила работы с микроскопом

При
работе с микроскопом необходимо соблюдать
операции в следующем порядке:

1.
Работать с микроскопом следует сидя;

2.
Микроскоп осмотреть, вытереть от пыли
мягкой салфеткой объективы, окуляр,
зеркало или электроосветитель;

3.
Микроскоп установить перед собой,
немного слева на 2-3 см от края стола. Во
время работы его не сдвигать;

4.
Открыть полностью диафрагму, поднять
конденсор в крайнее верхнее положение;

5.
Работу с микроскопом всегда начинать
с малого увеличения;

6.
Опустить объектив 8 — в рабочее положение,
т.е. на расстояние 1 см от предметного
стекла;

7.
Установить освещение в поле зрения
микроскопа, используя электроосветитель
или зеркало. Глядя одним глазом в окуляр
и пользуясь зеркалом с вогнутой стороной,
направить свет от окна в объектив, а
затем максимально и равномерно осветить
поле зрения. Если микроскоп снабжен
осветителем, то подсоединить микроскоп
к источнику питания, включить лампу и
установить необходимую яркость горения;

8.
Положить микропрепарат на предметный
столик так, чтобы изучаемый объект
находился под объективом. Глядя сбоку,
опускать объектив при помощи макровинта
до тех пор, пока расстояние между нижней
линзой объектива и микропрепаратом не
станет 4-5 мм;

9.
Смотреть одним глазом в окуляр и вращать
винт грубой наводки на себя, плавно
поднимая объектив до положения, при
котором хорошо будет видно изображение
объекта. Нельзя смотреть в окуляр и
опускать объектив.
Фронтальная линза
может раздавить покровное стекло, и на
ней появятся царапины;

10.
Передвигая препарат рукой, найти нужное
место, расположить его в центре поля
зрения микроскопа;

11.
Если изображение не появилось, то надо
повторить все операции пунктов 6, 7, 8, 9;

12.
Для изучения объекта при большом
увеличении, сначала нужно поставить
выбранный участок в центр поля зрения
микроскопа при малом увеличении. Затем
поменять объектив на 40 х, поворачивая
револьвер, так чтобы он занял рабочее
положение. При помощи микрометренного
винта добиться хорошего изображения
объекта. На коробке микрометренного
механизма имеются две риски, а на
микрометренном винте — точка, которая
должна все время находиться между
рисками. Если она выходит за их пределы,
ее необходимо возвратить в нормальное
положение. При несоблюдении этого
правила, микрометренный винт может
перестать действовать;

13.
По окончании работы с большим увеличением,
установить малое увеличение, поднять
объектив, снять с рабочего столика
препарат, протереть чистой салфеткой
все части микроскопа, накрыть его
полиэтиленовым пакетом и поставить в
шкаф.

Порядок выполнения работы

Задание
1.
Используя микроскопы, таблицы и
практикумы, изучить устройство световых
микроскопов (МИКМЕД-1, БИОЛАМ и МБС-1)
(рис. 1). Запомнить названия и назначение
их частей.

Задание
2.
При малом и большом увеличениях
микроскопа научиться быстро находить
объекты на постоянных микропрепаратах.

Техника приготовления временного препарата

Возьмите
предметное стекло из контейнера, держа
его за боковые грани. Поместите в центр
стекла объект.

а
б

Рисунок
2. Предметные (
а)
и покровные (
б)
стёкла

Нанесите
пипеткой 1–2 капли воды на объект.

Возьмите
покровное стекло за боковые грани и
положите его боковой гранью на каплю
воды, затем медленно опустите на нее
стекло.

Внимание!
Между стеклами не должно быть пузырьков
воздуха, нельзя покровное стекло кидать
на каплю сверху, его нужно как бы вдвинуть
в каплю сбоку.

Излишки
воды уберите фильтровальной бумагой;

Приготовленный
микропрепарат поместите на предметный
столик и рассмотрите сначала при малом,
затем при большом увеличении.

В
том случае, если микропрепарат сделан
неаккуратно, между стеклами есть пузырьки
воздуха, следует повторить действия.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #


Другие предметы,


вопрос задал feechka1987,


8 месяцев назад

Ответы на вопрос

Ответил albinatursyn882





51

Ответ:

Я думаю что ответ это сначала 4 потом 1 затем 3 потом 2 и наконец 5


zamirasherba:
наверное да

Аноним:
5й пункт «пока в поле зрения не появится изображение объекта.» не может стоять вторым, мы не увидим «объект» его просто нет.

albinatursyn882:
это правильный ответ учитель проверил и у меня все правильно 10 баллов так что этот ответ правильный

aizeremygerl:
Какой именно?

andrikeevoleg:
Господи там нет такого варианта 4,5,3,2,1

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Новые вопросы

Физика,
4 месяца назад

Три одинаковых металлических шарика A, B, C, заряды которых равны 5 пКл, -3 пКл и 1 пКл соответственно, привели в соприкосновение, а затем разъединили. Заряд какого шарика при этом не изменился?

Українська література,
4 месяца назад

Яка з героїнь вам більше імпонує у ролі вашої обраниці: Галя чи Маруся?
Твір «Маруся Чурай» Ліна Костенко…

Алгебра,
8 месяцев назад

яркий из наведених проміжків є розв’язком нерівності х²-11х>0​…

Қазақ тiлi,
8 месяцев назад

Тәуелсіздік жолы Сөйлемді аяқта. Қазақстан Республикасының мемлекеттік тілі – орыс тілі қазақ тілі ағылшын тілі Артқа Тексеру ​…

Алгебра,
6 лет назад

Р е ш и т е у р а в н е н и я:…

Математика,
6 лет назад

Решите уравнение.
10 (3х-2)-3 (5х+2)+5 (11-4х)=25. Ответ должен получиться 0,8. Спасибо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Книга android фотография практическое руководство скачать pdf
  • Инструкция по эксплуатации ваз 2110 инжектор 16 клапанов
  • Дицинон этамзилат инструкция по применению таблетки цена
  • Роял канин для котят инструкция по кормлению
  • Wzatco c3 инструкция на русском скачать