В данном разделе можно найти инструкции к товарам, представленным в нашем магазине. Если Вы не нашли нужную инструкцию, обратитесь к нашим менеджерам по тел. +7-916-200-000-9, +7-499-649-10-11.
Инструкция по установке порогов креплениями за раму смотреть
Видеоинструкция по установке порогов креплениями за раму смотреть
Audi Q5. Инструкция по установке порогов стр.1, стр.2
Audi Q7. Фотоинструкция по установке порогов смотреть
Cadillac Escalade. Видеонструкция по установке порогов смотреть
Chery Tiggo. Видеонструкция по установке порогов смотреть
Chevrolet Captiva. Инструкция по установке порогов стр.1, стр.2
Chevrolet TrailBlazer. Инструкция по установке порогов смотреть
Dodge Ram (2018+). Видеонструкция по установке порогов смотреть
Hyundai Creta. Инструкция по установке порогов смотреть
Infiniti JX35. Видеонструкция по установке порогов смотреть
Infiniti QX60. Видеонструкция по установке порогов в штатные места смотреть
Infiniti QX60. Фотоинструкция по установке порогов смотреть
Jeep Commander. Видеонструкция по установке порогов смотреть
Kia Sorento 2017+. Видеонструкция по установке порогов смотреть
Kia Sportage 2016+. Инструкция по установке порогов стр.1, стр.2
LADA ВАЗ-21214 (Нива Урбан). ФотоИнструкция монтажа креплений смотреть
Land Rover Discovery 3/4. Инструкция на пороги оригинал (OEM) смотреть
Land Rover Discovery 3/4. Инструкция по установке порогов смотреть
Land Rover Freelander 2. Инструкция на пороги оригинал (OEM) смотреть
Land Rover Freelander 2. Фотоинструкция по установке порогов смотреть
Mercedes Benz ML W163. Видеоинструкция по установке порогов в штатные места смотреть
Nissan X-Trail 2015+. Инструкция по установке порогов стр.1, стр.2
Nissan X-Trail. Видеоинструкция по установке порогов в штатные места смотреть
Range Rover (2013+). Фотоинструкция на пороги серии ELEGANS смотреть
Range Rover Sport. Инструкция на пороги оригинал (OEM) смотреть
Range Rover Sport (2013+). Фотоинструкция на пороги серии ELEGANS смотреть
Range Rover Vogue. Инструкция на пороги оригинал (OEM) смотреть
Toyota Land Cruiser 120. Видеоинструкция по установке порогов в штатные места смотреть
Toyota Land Cruiser Prado 150 (ПК «Залив»). Инструкция на рейлинги продольные стр.1-2, стр.3-4
Toyota Land Cruiser 200 (ПК «Залив»). Видеоинструкция по установке порогов в штатные места смотреть
Toyota Hilux 2012+. Инструкция по установке порогов смотреть
Toyota Rav 4. Инструкция по установке порогов смотреть
Toyota Rav 4. Инструкция по установке порогов смотреть
Volkswagen Amarok. Инструкция по установке порогов смотреть
Volkswagen Touareg FL 2016+. Инструкция по установке порогов стр.1, стр.2
Volkswagen Touareg. Инструкция на пороги оригинал (OEM) (ENG) смотреть
Volkswagen Touareg GP. Инструкция на пороги оригинал (OEM) (RUS) смотреть
Volkswagen Touareg NF. Фотоинструкция на пороги оригинал (OEM) смотреть
Volkswagen T5. Инструкция по установке порогов смотреть
Инструкция блока согласования фаркопа смотреть
Инструкция на установку порогов Рендж Ровер 2013 смотреть
Итак, наконец у меня дошли руки и до порогов. Выполненные как оригинальные, но китайские. Цель установки — уберечь машину от накидывания грязи из под колес. Ниже инструкция и подробный отзыв.
Начать хотелось бы с упаковки — все добротно, надежно, по делу. Но вот с инструкцией все плохо… Интернет-магазин предлагал установку за 3 500 рублей, но мы ведь тоже не пальцем деланные))) Повертел-повертел я инструкцию и бросился в бой…
1 шаг. Откручиваем брызговики. Передний и задний, который расположен перед колесом (крепится на стоковый пластиковый порог снизу).
Полный размер
Передний крепится тремя саморезами — два за колесом и один снизу.
Задний крепится тремя маленькими саморезами, два ближе к краю и один за порогом.
2 шаг. Откручиваем стоковую пластиковую накладку в арке заднего колеса. И здесь меня ждала проблема, не нашлось подходящей короткой отвертки. Пришлось стронуть короткой, а докручивать уже плоскогубцами (только аккуратно — он нам еще пригодится при сборке). Как вариант можно снять колесо.
3 шаг … снимаем стоковую накладку. И здесь самое интересное… судя по китайской инструкции мне следовало двинуть ее вначале вперед, потом назад, чтобы аккуратно снять с пистонов, но у меня не вышло… подсунул отвертку и сломал стоковые пистоны. Благо в комплекте к новым порогам даются новые… Разберетесь — молодцы, я решил не заморачиваться.
Полный размер
Голубенький пистон стоковый, белый — новый.
Еще один интересный момент состоит в том, что новые пистоны почему-то не были оборудованы черненькими уплотнительными прокладками — их я поснимал со стоковых.
4 шаг. устанавливаем новые (белые) пистоны на новый порог. И здесь важно! В белых пистонах две прорези. Вставлять надо в ближнюю к самой защелке… то есть чтобы порог как бы плотнее прилегал к кузову после установки. Иначе будет щель (проверено на собственном опыте, хорошо, что вовремя понял и сумел сохранить пистоны в целости).
5 шаг. Не знаю как будет на ваших порогах, но на моих возникла еще одна проблема. Китайцы что-то намудрили и если спереди все должно было зайти ок, то сзади в месте стыка с пластиковой окантовкой арки колеса встретились два шипа (на оригинальной пластиковой накладке в этом месте паз).
Полный размер
Встретились два шипа
Шип на пороге пришлось подрезать канцелярским ножом заподлицо. На втором пороге сделал это заранее, чтобы не приходилось это делать на весу. Получилось намного быстрее.
Предполагаю, что несостыковка вызвана отличием версий kia sportage для китайского и российского рынка (не даром же он и называется там иначе). :))
6 шаг. Навешиваем порог на пистоны.
7 шаг. Снимаем четыре черные круглые пластиковые глушки снизу и вставляем туда вот такой замечательный болт…
Вот так…
8 шаг. Сдвигаем маленькие болты по «рельсам» снизу нашего порога, устанавливая их напротив искомого болта и устанавливаем вот такой кронштейн:
Вот таким образом:
Затягиваем гайку на большом болту, затем вот такими гайками на маленьких
Таких кронштейна четыре на каждом пороге.
9. Прикручиваем передний брызговик (не знаю что там в и-нете пишут, я ничего подрезать не стал), теперь на два самореза (аналогично пластиковой накладке) в задней арке колеса и… я не стал крепить маленький брызговик снизу перед задним колесом. Решил пока поездить так. Дело в том, что если прикручивать его на вновь установленный порог, то придется подрезать его посадочное место. Да и окажется он ниже чем был раньше… появляется риск его оторвать (на мой взгляд).
10 шаг (необязательный) покрываем антигравием «открывшиеся» внешнему миру части кузова снизу ранее скрытые пластиковой накладкой… как говорится «от греха»)
11. наслаждаемся полученным результатом
Вообщем как-то так… С первым пока разбирался провозился минут 40, второй установил вдвое быстрее. А у вас будет моя, правда немного корявая, но все-таки лучше чем китайская инструкция…)))
А теперь отзыв. Проездил я с порогами несколько дней и…очень доволен. Но попробуем объективно:
Плюсы:
1. Грязи летит заметно меньше, а это главное!
2. Внешний вид… он стал благороднее что ли)
3. Залезать все также удобно
Минусы:
1. Не верьте тем кто говорит что вылезать также как и раньше. Нет, нужно привыкать или ставить на порог ногу (хотя высота не такая большая), или приучать ставить себя ее дальше от машины. Иначе край брюк с высокой доле вероятности все-таки будет испачкан.
Вообщем ставить или нет решать вам. Я понимал на что иду и доволен результатом.
Ссылка на магазин где брал s-line.msk.ru/katalog/por…orogi-oem-na-kia-sportage
Профиль Quick-Step® Incizo® QSINCP используется для создания и идеальной отделки зазора расширения при укладке ламинированных полов.
С помощью прилагаемого ножа Вы можете создать любой профиль: профиль зазора расширения, профиль перехода по высоте, профиль соединения двух материалов, а также профиль отделки края. Кроме того, профиль Incizo® также можно использовать для отделки Вашей лестницы.
Древесина является основным компонентом вашего пола Quick-Step®. Влажность помещения может изменяться от сезона к сезону, поэтому очень важно, чтобы пол мог расширяться и сжиматься. Пол должен быть в состоянии расширяться и сжиматься со всех сторон. Поэтому вокруг пола должен быть предусмотрен зазор расширения не менее 8-12 мм. Профиль Quick-Step® Incizo® может быть использован для декорирования этого зазора. Quick-Step® также имеет широкий ассортимент плинтусов для идеальной отделки зазора расширения (у стены).
Профиль Quick-Step® Incizo® QSINCP может быть исплользован для 5 применений:
1. Порог для создания и закрытия деформационного шва в паркете в дверных проёмах.
Расширительный профиль Quick-Step® используется для соединения двух паркетных полотен в дверных проемах, в L-образных помещениях и в помещениях, где монтируемый пол больше, чем 12 м в длину или ширину.
2. Профиль перехода по высоте
Профиль перехода Quick-Step® обеспечивает плавный переход от пола Quick-Step® или альтернативного напольного покрытия на покрытие на более низкой высоте, например плитку, винил или паркет.
3. Профиль перехода на ковёр
Переходной профиль Quick-Step® можно использовать, например, для перехода паркета на уложенное ковровое покрытие.
4. Краевой профиль
Краевой профиль Quick-Step® используется для отделки края пола на стыке с вертикальной поверхностью, такой как раздвижные двери, низкие открытые окна, немного более высокий порог или плиточный пол.
5. Лестничный профиль
Вы также можете покрыть свою лестницу или ступеньки ламинированным паркетом Quick-Step® в сочетании с профилем Incizo в качестве носовой части ступеней. В этом случае требуется алюминиевый подпрофиль для применения на лестнице, который заказывается отдельно.
Инструкции по установке:
1. Порог для создания и закрытия деформационного шва
Отпилите профиль на нужную длину. Отрежьте секцию A и секцию B ножом, чтобы получить профиль-порог.
Примечание: сначала обрежьте обе длины, а затем удалите.
Убедитесь, что Вы оставляете достаточно места между двумя поверхностями, которые связывают профиль при установке пола. Учитывайте компенсатор между выступающими ножками базового профиля-направляющей (куда пойдет профиль) и полом. Распилите пластиковую направляющую до нужной длины и поместите ее по центру на основание в открытом пространстве между двумя краями пола. Аккуратно вдавите профиль с одной стороны в направляющую. Нажимайте, пока он не упрется в пол.
2. Профиль перехода по высоте
Сначала отпилите профиль на нужную длину. Отрежьте секцию А ножом, чтобы получить профиль перехода.
Примерьте положение пластиковой направляющей у края паркета так, чтобы был выдержан достаточный зазор и при этом длинный боковой край должен быть направлен к паркету. Удалите необходимое количество подложки под паркетом, чтобы её место занял длинный боковой край профиля. Прикрепите пластиковую направляющую к основанию длинным краем в направлении к паркету. Аккуратно прижмите профиль от одной стороны к другой в направляющей. Нажимайте, пока он не упрется в пол.
3. Профиль перехода на ковёр / 4. Краевой профиль
Сначала отпилите профиль на нужную длину. Отрежьте секцию B ножом.
Отпилите пластиковый базовый профиль-направляющую до нужной длины и расположите его на основании длинным краем(губой) в сторону вертикальной стены.
Губа действует как указатель расстояния. Крепление направляющей: смотри дальше. Убедитесь, что между полом и ножками направляющей, в которой будет закреплен профиль, имеется достаточный компенсатор-зазор. Аккуратно прижмите профиль от одной стороны к другой в направляющей. Нажимайте, пока он не упрется в пол.
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье рассмотрим как производиться замена порогов своими руками.
Порог представляет собой отштампованную панель, которая является структурной частью несущего кузова автомобиля.
В конструкции несущего кузова, панели порогов обеспечивают структурное усиление, влияющее на жёсткость днища автомобиля, а также обеспечивают жёсткость на скручивание. В то время, как передняя и задняя части кузова имеют зоны запланированного смятия, пороги обеспечивают жёсткость средней части кузова, которая должна оставаться максимально целой при аварии. Таким образом, от состояния порогов зависит безопасность водителя и пассажиров.
Пороги, особенно их нижняя часть, часто остаются без внимания при мойке. Дорожная соль и другие загрязнения, оставшиеся на них, ускоряют возникновение коррозии. Также, эти элементы постоянно подвергаются воздействию камней и песка, летящих с дороги во время движения и действующих как абразив.
Так как пороги представляют собой закрытую не проветриваемую конструкцию, то они уязвимы для коррозии. Худший аспект коррозии порога состоит в том, что она начинается изнутри и распространяется наружу. Таким образом, коррозия становится видна, когда порог уже значительно разрушен. В запущенных случаях бывает даже невозможно воспользоваться специальными местами для домкрата, чтобы поднять машину, так как эти области, вследствие коррозии, потеряли свою прочность. Ещё одной проблемой, вызванной как насквозь проржавевшими порогами, так и днищем могут стать выхлопные газы, которые могут попадать в салон автомобиля.
Устройство порогов автомобиля
Внешняя часть порога не является основной силовой частью этой конструкции. Она даёт жёсткость кузову, но основную жёсткость обеспечивает внутренний усилитель, соединитель и внутренняя часть порога. Эти панели соединены точечной сваркой вместе и составляют коробчатую полую конструкцию, которая принимает на себя основную часть нагрузок. Эта конструкция даёт автомобилю продольную прочность. Внешняя часть порога обеспечивает больше косметическую функцию.
Каждая внутренняя часть порога имеет значение в обеспечении структурной жёсткости. Вся конструкция порога усиливает днище кузова.
- Внутренняя часть порога – это часть, которую можно увидеть изнутри машины.
- Соеденитель – эту часть можно увидеть снизу автомобиля.
- Внутренний усилитель – это обычно плоский стальной элемент, имеющий отштамповку для усиления.
- Внешняя часть порога – это часть порога, которую можно видеть снаружи, её и называют порогом.
Конструкция порога конкретного автомобиля может отличаться от представленной на иллюстрации.
Подготовка к замене порога
- Нужно поднять автомобиль и выставить по уровню. Лучше, чтобы кузов подпирался равномерно в нескольких точках, чтобы избежать перекоса кузова.
- При полной замене порога лучше снять двери. Это даст хороший доступ и исключит повреждение дверей при сварке. При снятии дверей, петли лучше оставлять на кузове, чтобы их положение не изменилось. В большинстве случаев, также, необходимо снять переднее крыло. Демонтаж переднего крыла может потребовать дополнительной разборки. Так, к примеру, придётся снять передний бампер и фару.
- Если производится замена порога по причине его коррозии, то нужно с запасом зачистить область вокруг ржавых мест, чтобы определить границы ржавчины. Таким образом, можно понять какие области порога можно оставить, а какие необходимо вырезать.
- Для замены порогов необходимо демонтировать некоторые детали интерьера, такие как пластиковую облицовку, сидения, резиновый уплотнитель. Ковровое покрытие можно завернуть.
- Защитите лакокрасочное покрытие автомобиля, стёкла и салон от попадания искр от сварки и «болгарки».
- Перед сваркой нужно отсоединить и изолировать клеммы аккумуляторной батареи.
Замена порогов своими руками
- Панели порогов имеют разную конструкцию в зависимости от марки и модели автомобиля. Может быть несколько раздельных или один цельный усилитель. Перед тем, как приступить к работе, нужно знать, как устроены пороги на конкретном автомобиле. Для этого нужно изучить руководство по ремонту. Там показано, где нужно делать срезы и соединения. Если есть в наличии новая панель порога, то планируйте места среза, опираясь на её форму.
- Поместите ремонтную панель порога поверх старого порога. Очертите границы, по которым нужно будет срезать порог. Вместо очерчивания можно наклеить малярную ленту. Добавьте примерно 3 см запаса с каждого края. Этот отрезок нужен для подгонки или для соединения внахлёст (если решите применить такой тип соединения).
- Старайтесь не резать вплотную к основанию средней стойки, чтобы избежать разреза усиления, которое находится в этом месте.
- После того, как сделали начальные срезы, высверлите точки контактной сварки (см. статью), удалите повреждённый порог.
- Обязательно уберите заусенцы со срезанных концов порога. Это исключит разбрызгивание расплавленного металла при сварке и предотвратит получение непрочного шва.
- После демонтажа старого порога нужно выравнить фланцы, на которых крепился порог и счистить остатки точечной сварки.
- Если внутреннее усиление имеет следы ржавчины, то их нужно обработать преобразователем ржавчины и защитить антикоррозионным средством. Если же он значительно разрушен, то его лучше заменить.
- Удалите лакокрасочное покрытие с мест, где будет производиться соединение.
- Если необходимо, то обработайте внутреннюю часть новой панели порога антикоррозионным составом.
- Когда делаете временную установку порога для проверки: установите порог, используя специальные зажимы или саморезы. Саморезы не будут мешать при закрывании дверей, для проверки зазоров. Отверстия от саморезов нужно будет в дальнейшем заварить, при окончательной установке порога.
- Поставьте машину в транспортное положение, чтобы вес автомобиля удерживала подвеска. В таком состоянии проверьте положение порога и зазоры с дверьми и крылом. При необходимости скорректируйте положение порога.
- Когда подготавливаете место для сварки, нанесите сварочный грунт на места с «голым» металлом. Сварочный грунт может быть удалён непосредственно с места сварки, чтобы уменьшить шлакообразование и увеличить качество сварки (см. подробнее здесь).
- При замене порога применяются соединение внахлёст, соединение встык со вставкой или просто встык. Более подробно типы соединений рассмотрим в этой статье ниже.
- Проварите шов. Тепловая деформация является одной из проблем при сварке. Варите стежками через период, а потом заполняйте оставшиеся промежутки. Можно также использовать сжатый воздух для охлаждения.
- Заводские точки сварки заменяются точками, сделанными полуавтоматом, либо контактной сваркой. При замене старого порога на новую панель, в ней просверливаются отверстия диаметром 8 мм.
- При приваривании порогов на фланцах, через отверстия, расположите сварочную горелку с проволокой в центре отверстия так, чтобы проволока касалась металла, к которому будет привариваться панель. Нужно, чтобы электрическая дуга образовалась именно на металле, к которому будет привариваться панель, а не на краю отверстия. Начните варить в таком положении и не двигайте сварочную горелку, пока отверстие практически не заполнится. Далее по спирали двигайте горелку к краям. Так проникновение к свариваемому металлу будет хорошим и сварное соединение крепким.
- Зачистите сварные швы. При зачистке не убирайте шов слишком много, так как это его ослабит.
- Сделайте антикоррозионную защиту. Можно использовать эпоксидный грунт прямо на место сварки, до нанесения последующих покрытий. Через технологические отверстия обработайте порог изнутри антикоррозионным распыляемым составом.
Типы соединений при замене порога автомобиля
В руководствах по ремонту обычно упоминаются два типа соединений нового порога с остатками старого. Это соединение внахлёст и соединение встык со вставкой. Можно также применять простое соединение встык. Давайте рассмотрим особенности этих соединений, и как они осуществляются.
Соединение встык со вставкой
Соединение старой и новой частей порогов усиливается вставками, сделанными из остатков такого же порога. Соединение встык со вставкой позволяет достичь более ровной поверхности, чем внахлёст, что не потребует много шпаклёвки для выравнивания. Вставка помогает легче стыковать новый порог, уменьшает вероятность прожога насквозь при сварке, а также уменьшает тепловую деформацию при сварке, рассеивая тепло. Соединение получается более прочным. В зависимости от места соединения, вставку можно использовать не всегда. Такое соединение обычно применяется по краям порога. В месте, где порог соединяется со средней стойкой, обычно применяется соединение внахлёст или встык без вставки.
Размер вставок может составлять от 5 до 10 см. В зависимости от конфигурации порога, вставка разрезается на 2–4 части. Срезаются фланцы, с помощью которых точечная сварка держит части панелей между собой. Таким образом, вставки смогут нормально входить внутрь порогов. Они могут привариваться через просверленные отверстия (8 мм) или временно прикручиваться саморезами, отверстия от которых потом завариваются. Вставки должны быть обработаны сварочным грунтом. При стыковке частей порогов, нужно обеспечить зазор достаточного размера, чтобы расплавленный металл при сварке нормально проникал к вставке, и она проваривалась вместе с двумя частями порога. Ширина зазора зависит от толщины метала и должна быть не менее 1.6 мм и не более 3.2 мм.
Соединение внахлёст
При соединении внахлёст старый порог должен быть размечен и срезан так, чтобы оставался запас в несколько сантиметров для нахлёста. Поверх остатков старого порога помещается новый порог. Далее, по линии краёв нового порога производится сваривание герметичным швом. Главным преимуществом этого типа соединения является простота стыковки нового порога с остатками старого. Не требуется тщательно подгонять края. Это особенно актуально, когда приходится стыковать сложные по форме места, к примеру, соединение со средней стойкой. При соединении внахлёст меньше вероятность прожога металла насквозь. Недостатком является необходимость использования большего количества шпаклёвки при выравнивании мест соединений, а также предрасположенность к появлению коррозии с обратной стороны порога, ввиду сложности антикоррозионной обработки такого соединения изнутри.
Соединение встык
Соединение встык требует тщательной подгонки нового порога с остатками старого, а также определённого навыка при сварке. Зазор между свариваемыми частями должен примерно равняться толщине свариваемого металла. Соединение встык без вставки получается менее прочным, но это не критично, так как внешняя часть порога не принимает на себя всю нагрузку. При правильной реализации состыкованное место получается ровным и требует минимального количества шпаклёвки, а также нормально обрабатывается антикоррозионным составом с обратной стороны порога при помощи распыления специальных средств.
Печатать статью
Установка порогов из стеклопластика
Что нужно знать об установке порогов из стеклопластика.
Приобретая качественный товар, можете быть уверенными в том, что он установится без лишних хлопот, но, если вздумаете сэкономить и приобрести деталь у ненадежного продавца, тогда считайте, что сыграли в кота в мешке. В общем, будем надеяться на лучший исход и посвятим статью тем, кто купил качественные пороги.
Крепления порогов фиксируются болтами, некоторые автолюбители крепят деталь саморезами для пущей надежности, хотя это и портит внешний вид. Обычно крепления расположены по краям, центральная часть фиксируется герметиком. А теперь немного углубимся.
Если на порогах имеются дополнительные крепления, то ими обязательно нужно воспользоваться. Но начать нужно с подготовки поверхности.
Следующим шагом необходимо обрисовать контур детали на автомобили, для того, чтобы далее было бы удобнее стыковать части. Берем деталь. Прислоняем к поверхности автомобиля. Обводим контур. Готово.
Затем на подготовленную поверхность можно смело наносить герметик или 3М скотч. После этого прислоните деталь к кузову. Делать это лучше всего в 4 руки. Закрепите деталь фиксатором, также можно использовать малярный скотч.
Оставляем автомобиль на 12 часов. По истечению данного срока пользуемся улучшенным автомобилем и наслаждаемся плодами собственного труда.
Выбрать качественные пороги Вы сможете на нашем сайте
Источник
Установка порогов sport/MPS на герметик (LiquiMoly Liquifast 1502)
В прошлой записи я рассказывал (www.drive2.ru/l/563820767704252539/), что для надежности пришлось отказаться от боковых отверстий (www.drive2.ru/l/4062246863888459223/#post) и устанавливать пороги по бокам полноценно на герметик + скотч в заводские места.
Для установки использовал уже проверенный временем набор Liqui Moly Liquifast 1502, на нем держится накладка Nextmode (www.drive2.ru/l/505102448734503406/)
(Высокомодульный 2-х часовой набор для вклейки лобовых, боковых и задних стекол в автомобилях, прицепах, кемперах и в промышленности.), именно набор, так как в нем также присутствует праймер и очиститель.
Ранее в качестве заглушек были установлены 18 нижних пистонов Zekkert BE-2685, но чтобы поставить на них пластиковый порог, их придется дорабатывать. Поэтому я перебрал все оригинальные пистоны, выбрал и отмыл 10 в отличном состоянии, на которые и будут ставиться пороги
Переставил на оригинальные пистоны новые уплотнительные колечки, все подходит идеально
Устанавливаем порог на нижние пистоны, он на них как бы вывешивается, мажем площадки под заводские пистоны силиконовым герметиком или тем, что оставит след и прикладываем порог
Не забываем максимально сдвинуть порог назад, в задней арке загиб порога должен не касаться крыла (3-4 мм).
Обводим 11 точек соприкосновения маркером, смываем герметик и матуем лак 1000 наждачкой
После этого обезжириваем поверхность очистителем из набора, не забываем обезжирить и порог
Наклеиваем двусторонний скотч в заводские места спереди и сзади (в этих местах видна площадка под скотч) я уже не первый раз использую прозрачный скотч шириной 0,8мм, от толще «серого от 3м» и очень похож на оригинальный. Берем праймер и наносим его на очищенные места
В наборе Liqui Moly Liquifast 1502 праймер идет с насадкой в виде губки, его удобно наносить
Не забываем прощадки под пистоны, выступы на крыльях мажем полностью — максимально, в этом месте герметика нужно нанести большее количество, так как на солнце оригинальный порог прилично расширяется и деформируется, короче «гуляет»
Опять крепим порог на нижние пистоны, теперь уже окончательно (посадочные места я обработал атикором) и «вывешиваем». Расстояния для нанесения герметика через насадку достаточно. Наносим герметик сначала внутрь площадки под пистон, а потом сверху с «горочкой», чтобы, когда вы прижали порог, образовался как бы грибок со шляпкой внутри площадки под пистон. Места выступов на крыльях дополнительно мажем и вокруг площадки. Отклеиваем защитную ленту от скотча и пликладываем порог (к сожалению, фото сколько именно герметика нужно положить не делал, так как когда работаешь с герметиком не до этого)
Обычно герметик не выдавливает, если только на крыльях, но там у нас скотч, нужно стараться приложить именно скотч первым, а потом уже окончательно прижимать порог. Но в любом случае, проверяем, что герметик не выдавило, если выдавило смываем обезжиривателем пока это возможно и фиксируем малярным скотчем.
Выбрал именно синий малярный скотч от 3М, так как делал все на улице и если пойдет дождь, этот скотч следов не оставит
Как указанно в инструкции ждем 2 часа и можно эксплуатировать, но я по старинке выжидаю сутки и только после этого снимаю скотч, получаем итоговый вид
Источник
Всё о пластиковых накладках на пороги (снятие — установка, устройство, обработка, элементы, крепления). Р12.
Предыстория…
Приехал товарищ с просьбой оказать помощь в снятии порогов (накладки из пластика- оперение). Форумы и драйв ему не в радость и материала по данной процедуре у него не было. Основу представления заложил Паша Чистяков — дав несколько фото конструкции для понимания.
Работа пошла и вскоре накладки были сняты ( не без потерь…) То что открылось взору прод накладками выглядело удручающе. Тонны щебня, камней земли и песка с реагентами от прошлой зимы, начальные элементы коррозии и тд. Всё это было вымыто, очищено и приведено в порядок. Затем сборка… Довольный знакомый уехал, а я стал думать…что же там может быть у меня под накладками за 11 лет эксплуатации? Ведь их ещё никто ни разу не снимал. Проблема товарища сподвигла на лишнюю работу по своей машине, и за одно пишу пост на драйве для всех с полной инструкцией к применению в исполнении… — если вдруг кому нужно будет. А то вопросы по данной теме — не редкость.
Скажу забегая на перёд — то, что я увидел у себя под накладками — меня и обрадовало и расстроило одновременно. Да… была кое- какая грязь, но в целом пороги под накладками были девственно идеальны. Но сделано — значит нужно доделывать. Возможно у вас картина будет не такая радостная и там будет что обработать и привести в порядок. Так что лезть туда или нет — каждый решайте для себя самостоятельно.
Если вы впервые решили снять свои накладки на пороги — снимать колёса — не нужно, придерживайтесь следующего алгоритма:
1- для начала — поверхностная мойка.
2- снимаем передние брызговики, вывернув колесо в сторону и открутив по 3 самореза на каждой стороне.
Затем идём к заднему колесу и откручиваем по одному саморезу в задней арке колеса. Будет не удобно, слишком мало места для отвёртки и тут многие снимают колёса, но достаточно просто взять короткую биту под крест и рожковый ключик под неё. Открутиться за минуту без снятия колеса.
Теперь то, что держало накладки по сторонам — не мешает.
Заглядываем под накладку снизу и видим в самом начале и в самом конце накладки по одной клипсе стандартного образца. При помощи плоской отвёртки освобождаемся от них (все клипсы и места их расположения будут на фото ниже.)
3- наступает очередь окрутить 5 винтов на 10 с шайбами, снизу порога. Используем головку на 10, небольшой удлинитель и трещотку.
Если вы хоть раз откручивали эти болты — не поленитесь почистить их и смазать обильно графиткой. Тогда у вас не возникнет в будущем проблем с их отвинчиванием. Иначе могут крепко прикипеть.
4- теперь самое интересное. Как отстегнуть верхние клипсы? — Никак… Даже не пытайтесь их просто дёргать на себя или сдвигать накладку в стороны — это не поможет и в лучшем случае приведёт к поломке креплений или самой накладки. Но если сломать клипсу — беда не большая, то сломать место вставки клипсы на накладке — уже будет реально печально.
Начинать нужно либо спереди, либо сзади, как захотите. Я делаю начиная с задней арки. Аккуратно отгибаем сверху край накладки и видим клипсу. Берём плоскую длинную отвёртку и поддеваем клипсу у самого основания порога плоским жалом, одновременно слегка потягивая на себя. Клипса сдаётся, полностью вынимается из порога и даёт возможность его отодвинуть дальше и увидеть следующую клипсу, с которой поступаем так же. И так до самого конца. Только поддевая отвёрточкой — иначе всё переломаете.
При этом весь крепёж остаётся на накладке порога и места их закладки остаются целыми. Далее можно спокойно отвести накладку полностью и вынуть из закладных все крепления в сборе для их дальнейшей разборки.
Порог при этом остаётся полностью голым с пустыми отверстиями без какого-либо пластика.
Конструкторы сделали всё, для того, чтобы вы сами не смогли разобрать этот элемент все защёлки сделали одноразовыми, при том, так расположили закладные места на накладках, что бы их нельзя было снять, сдвинув накладку вправо или влево. Все клипсы вставляются с разных сторон и это делает метод сдвижения не возможным :
С ними вы так же легко установите накладки и легко их снимите в будущем, стоят они копейки и есть на любом авторынке. Если же вы их не сломали, то готовьтесь уделить с пол часа на их полную разборку.То ещё занятие — подключайте фантазию и смекалку. Я разбирал ножницами и молоточком. Задача выбить молоточком (без фанатизма) чёрную часть клипсы из белой части, ударяя по головке пистона.
Развёл тиски на ширину клипсы, ножницами как проставкой зашёл в канавку между белой и чёрной шляпками, поставил на просвет между губками тисков и с одного удара выбил чёрную из белой.
И так… накладки сняты, клипсы для обратной установки подобраны и готовы.
Что увидел под накладками? — Вот это :
Всё как с завода, немного песка и мелких камушков, не понятно как, туда попавших. В принципе можно было и не снимать ещё лет 10, но увиденное у моего товарища — заставило усомниться и заглянуть, а за одно и обработать эти места на будущее.
5- Далее заклеиваю все отверстия в порогах, что бы не попадала внутрь лишняя влага и на мойку с химией, вымывать всё что было под накладкой.
Результат после того, как всё отмыл :
Теперь приготовленное средство для обработки днища кузова в аэрозоли от американских разработчиков. Вещь достойная — могу порекомендовать, если кому попадётся в продаже :
Взболтав 2 мин баллон — покрываю всю поверхность под накладками порогов в два слоя. Сохнет быстро, ложиться ровно. Вот фото после обработки :
Когда подсохло (минут 20) — вставляем все мамы на свои места. Если у вас повредились противоскрипные шайбы на них — просто вырезайте из кусочков антискрипа и делая отверстие, надевайте их вместо родных шайб.
Становятся плотно, достаточно просто надавить пальцем руки и они на месте. Папы вставляем в закладные на накладках. ( если были сломаны при разборе, то вставляем заменитель, как описано выше и при этом не ставим напротив него маму).
Всё готово для установки. Подносим порог, ставим так, что бы совпали все мамы с папами и лёгким постукиванием от задней части кузова к передней — проходим всю накладку. Вот она и на месте без потерь. Остаётся только вернуть на места остальные крепления, смазать болты и вкрутить без особых усилий затяжки (там не нужна сила). Попутно заезжал в метизный двор и подобрал новые саморезы под брызговики из нержавеющей стали по размерам. Заводские — плохого качества оказались — их поела ржа. Вкручиваем саморезы на места (описано в начале поста) и устанавливаем брызговики (их тоже можно привести в порядок, пока сняты).
Ну и напоследок — по-крупнее, что бы было понятнее и не забылось :
На этом пожалуй и всё. Если кому будут нужны больше фото или крупнее, возникнут вопросы — обращайтесь — вышлю в личку доп материал по данной процедуре. Всем хорошего лета и не скучных работ.
Источник
№36 Перекрас обвеса и лучший метод его крепления. Или как приклеить обвес на авто.
Всем привет.
Время идет, руки чешутся, хочется что-нибудь затюнить…
Первое изменение — удаление хрома спереди. Покрасили хром окантовку и нижнюю часть бампера в черный глянец.
Можно было в матовый, но так смотрится более нарядно.
Не успев дописать этот текст, парниша сдал задом и покоцал мне свежевыкрашенную деталь — ту самую окантовку, только уже черную и глянцевую.😁 Пришлось переделывать по новой.🤦♂
Третье, все черные детали (вставка накладки Shark и накладка 6 зубьев на крыше), так же были покрашены в черный глянец.
Изначально установил их некрашенными, но с течением времени они побледнели и приобрели грязно-серый оттенок.
И четвертое, вытекающее из предыдущих двух — все детали обвеса были переклеены.
Тут хотел остановится поподробнее.
Первый раз устанавливал обвес на 3М скотч и стекольный герметик, а пороги дополнительно на саморезы.
Почему именно так? Потому что прочитал на драйве, как у всех всё замечательно приклеивается…
Приклеилось и правда неплохо, хоть и не без косяков.
НО!
Я тут вам говорю все как есть.
Пороги с таким сэтапом держаться от силы месяца три. 🤦♂
Дальше по чуть-чуть отклеиваются, начиная от носа авто, по причине плохой агдезии герметика с пластиком. К кузову приклеивается, что не отодрать, а с обвеса снимается чуть ли не руками…
Переклеивал дважды, пробовал зачищать пластик наждачкой, с каждым разом все усерднее — эффект есть, но хватает ненамного дольше.
При первой установке, накладка шарк на задний бампер, так же легла не идеально.
Вероятнее всего она изначально была изготовлена не по самым точным лекалам, так еще и 3м-скотч при установке накладки не дает ошибиться ни на миллиметр, при малейшем контакте прихватывает мгновенно, да так, что еле отрываешь потом.
По итогу все равно оставались зазоры, далее, на фото — будет видно.
(Кстати, кто-то говорит, что со снятым задним бампером клеить легче — это всё ерунда, те же яйца, только в профиль).
В общем поговорил с друганом — он сказал, что стекольный герметик не совсем подходит для этих целей — лучше использовать полимерный.
Да, и ещё без праймера клеить — это деньги на ветер. О чем мало кто говорит, по крайней мере в то время, когда я искал информацию.
Честно признаться, еще до первой установки, я видел упоминания о нем, но в массе своей — его не используют.
Не такой уж он и дорогой, чтоб на нем экономить — 3$ за баночку (одной баночки хватило как раз на пороги, шарк, и зубья на крышу).
В общем в этот раз клеили без скотча, только на герметик (полимерный, для швов), с использованием праймера на пластиковых деталях.
Пороги — дополнительно на пару саморезов.
Сразу же можно отнести к плюсам то, что полимерный герметик — барабанная дробь 🥁 — бывает белый. 😁
(Заранее прошу не пинать, я если и знал это, то забыл)
В общем для владельцев белых авто это настоящий мастхэв.)
Вернемся к установке.
Наносили герметик по верхнему канту порога, напомню пороги — evo реплика из абс, у них верхний кант имеет ширину в 4мм, а ниже, идет более широкая полоса в 15-17мм. Изначально стекольный наносил именно на нее, а по верхнему, тонкому 4-х миллиметровому канту наклеивал 3М скотч, который в последствии отклеивался в местах сильного натяжения (на изгибах) и выглядывал своим предательским серым цветом, что на белой машине выглядело, мягко скажем — так себе…
В общем в этот раз, мы просто нанесли герметик по верхнему канту, и в тех местах где были изгибы, (а на задней накладке шарк это видно более отчетливо) просто добавили «с запасом», для более качественного заполнения шва. Так же в отличии от скотча, герметик можно слегка «подвинуть» на этапе прикладывания накладки к бамперу/кузову, что значительно упрощает монтаж.
Подводя итог.
1) все детали сели как влитые, теперь даже при ближайшем рассмотрении нигде ничего не выглядывает и нет никаких зазоров. Смотрится монолитно, как будто с завода.
Сказать, что доволен — ничего не сказать.
2) еще раз хочется заострить внимание на том, что как показала практика, очень важно использовать ПРАЙМЕР.
И скорее всего будет не важно полимерный герметик или стекольный.
Вроде бы простая вещь, а многие про нее забывают.
Хотя по моим ощущениям стекольный более «дубовый» в сравнении с полимерным.
На этом у меня всё.
Всем мир. И качественной приклейки обвеса!
Источник
Как самостоятельно установить защитные накладки на внутренние пороги дверей? Инструкция.
Всех приветствуем в нашем блоге.
Сегодня мы хотим вам рассказать, как самостоятельно осуществить установку наших накладок на пороги дверей.
И так, для начала монтажа вам понадобится
• спиртовая салфетка
• канцелярский нож
• перчатки
• влажная салфетка
Важным условием установки изделия является температура поверхности автомобиля, рабочего помещение и двустороннего скотча на изделии. Она должна быть не ниже 21 градуса тепла!
Так же мы рекомендуем производить работы по монтажу в перчатках. Для очистки и обезжиривания поверхности рекомендуем использовать спиртовые салфетки, либо смесь технического спирта с водой в пропорции 1:1.
Теперь перейдем к главным шагам по установке изделия.
1 шаг. Перед установкой накладок на пороги, для получения максимально прочного соединения, удалите загрязнения с поверхности автомобиля: вымойте и высушите автомобиль.
3 шаг. Далее вам необходимо обезжирить поверхность порогов автомобиля и нанести праймер в местах контакта с изделием. Для обезжиривания, как и писали ранее, советуем использовать спиртовые салфетки, либо смесь технического спирта с водой в пропорции 1:1
4 шаг. Следующий шаг – это примерка накладок на автомобиле. Приложите накладки на пороги авто, принимая за ориентир центр дверного проема вашего автомобиля.
5 шаг. После всех подготовительных работ и примерок можно приступить непосредственно к установке изделий. Для этого необходимо отделить часть защитной пленки с двустороннего скотча так, чтобы она выступала за контур накладки на 30-40 мм. Не отрывая накладку от поверхности порога автомобиля, аккуратно вытяните защитную пленку двустороннего скотча прижимая изделие к порогу.
Настоятельно рекомендуем не открывать сразу всю защитную пленку с двустороннего скотча! Так как при ошибке расположения накладки её будет проблематично отодрать с поверхности и последующая наклейка изделия будет не возможна.
6 шаг. Сильно прижмите накладку по всему периметру к порогам автомобиля. Прочность соединения зависит от степени контакта клейкой ленты с поверхностью. Не мойте авто в течении ближайшего часа.
Рекомендуем выдержать автомобиль в теплом боксе в течении суток по факту установки и не мыть автомобиль в течение суток. Это необходимо для окончательного отверждения клеевого состава двустороннего скотча.
Для примера посмотрите видео инструкцию установки накладок на пороги автомобиля Nissan Juke.
Источник