Установка порогов руководство

В данном разделе можно найти инструкции к товарам, представленным в нашем магазине. Если Вы не нашли нужную инструкцию, обратитесь к нашим менеджерам по тел. +7-916-200-000-9, +7-499-649-10-11.

Инструкция по установке порогов креплениями за раму смотреть

Видеоинструкция по установке порогов креплениями за раму смотреть

Audi Q5. Инструкция по установке порогов стр.1, стр.2

Audi Q7. Фотоинструкция по установке порогов смотреть

Cadillac Escalade. Видеонструкция по установке порогов смотреть

Chery Tiggo. Видеонструкция по установке порогов смотреть

Chevrolet Captiva. Инструкция по установке порогов стр.1, стр.2

Chevrolet TrailBlazer. Инструкция по установке порогов смотреть

Dodge Ram (2018+). Видеонструкция по установке порогов смотреть

Hyundai Creta. Инструкция по установке порогов смотреть

Infiniti JX35. Видеонструкция по установке порогов смотреть

Infiniti QX60. Видеонструкция по установке порогов в штатные места смотреть

Infiniti QX60. Фотоинструкция по установке порогов смотреть

Jeep Commander. Видеонструкция по установке порогов смотреть

Kia Sorento 2017+. Видеонструкция по установке порогов смотреть

Kia Sportage 2016+. Инструкция по установке порогов стр.1, стр.2

LADA ВАЗ-21214 (Нива Урбан). ФотоИнструкция монтажа креплений смотреть

Land Rover Discovery 3/4. Инструкция на пороги оригинал (OEM) смотреть

Land Rover Discovery 3/4. Инструкция по установке порогов смотреть

Land Rover Freelander 2. Инструкция на пороги оригинал (OEM) смотреть

Land Rover Freelander 2. Фотоинструкция по установке порогов смотреть

Mercedes Benz ML W163. Видеоинструкция по установке порогов в штатные места смотреть

Nissan X-Trail 2015+. Инструкция по установке порогов стр.1, стр.2

Nissan X-Trail. Видеоинструкция по установке порогов в штатные места смотреть

Range Rover (2013+). Фотоинструкция на пороги серии ELEGANS смотреть

Range Rover Sport. Инструкция на пороги оригинал (OEM) смотреть

Range Rover Sport (2013+). Фотоинструкция на пороги серии ELEGANS смотреть

Range Rover Vogue. Инструкция на пороги оригинал (OEM) смотреть

Toyota Land Cruiser 120. Видеоинструкция по установке порогов в штатные места смотреть

Toyota Land Cruiser Prado 150 (ПК «Залив»). Инструкция на рейлинги продольные стр.1-2, стр.3-4

Toyota Land Cruiser 200 (ПК «Залив»). Видеоинструкция по установке порогов в штатные места смотреть

Toyota Hilux 2012+. Инструкция по установке порогов смотреть

Toyota Rav 4. Инструкция по установке порогов смотреть

Toyota Rav 4. Инструкция по установке порогов смотреть

Volkswagen Amarok. Инструкция по установке порогов смотреть

Volkswagen Touareg FL 2016+. Инструкция по установке порогов стр.1, стр.2

Volkswagen Touareg. Инструкция на пороги оригинал (OEM) (ENG) смотреть

Volkswagen Touareg GP. Инструкция на пороги оригинал (OEM) (RUS) смотреть

Volkswagen Touareg NF. Фотоинструкция на пороги оригинал (OEM) смотреть

Volkswagen T5. Инструкция по установке порогов смотреть

Инструкция блока согласования фаркопа смотреть

Инструкция на установку порогов Рендж Ровер 2013 смотреть

Итак, наконец у меня дошли руки и до порогов. Выполненные как оригинальные, но китайские. Цель установки — уберечь машину от накидывания грязи из под колес. Ниже инструкция и подробный отзыв.

Начать хотелось бы с упаковки — все добротно, надежно, по делу. Но вот с инструкцией все плохо… Интернет-магазин предлагал установку за 3 500 рублей, но мы ведь тоже не пальцем деланные))) Повертел-повертел я инструкцию и бросился в бой…

1 шаг. Откручиваем брызговики. Передний и задний, который расположен перед колесом (крепится на стоковый пластиковый порог снизу).

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Полный размер

Передний крепится тремя саморезами — два за колесом и один снизу.

Задний крепится тремя маленькими саморезами, два ближе к краю и один за порогом.

2 шаг. Откручиваем стоковую пластиковую накладку в арке заднего колеса. И здесь меня ждала проблема, не нашлось подходящей короткой отвертки. Пришлось стронуть короткой, а докручивать уже плоскогубцами (только аккуратно — он нам еще пригодится при сборке). Как вариант можно снять колесо.

3 шаг … снимаем стоковую накладку. И здесь самое интересное… судя по китайской инструкции мне следовало двинуть ее вначале вперед, потом назад, чтобы аккуратно снять с пистонов, но у меня не вышло… подсунул отвертку и сломал стоковые пистоны. Благо в комплекте к новым порогам даются новые… Разберетесь — молодцы, я решил не заморачиваться.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Полный размер

Голубенький пистон стоковый, белый — новый.

Еще один интересный момент состоит в том, что новые пистоны почему-то не были оборудованы черненькими уплотнительными прокладками — их я поснимал со стоковых.

4 шаг. устанавливаем новые (белые) пистоны на новый порог. И здесь важно! В белых пистонах две прорези. Вставлять надо в ближнюю к самой защелке… то есть чтобы порог как бы плотнее прилегал к кузову после установки. Иначе будет щель (проверено на собственном опыте, хорошо, что вовремя понял и сумел сохранить пистоны в целости).

5 шаг. Не знаю как будет на ваших порогах, но на моих возникла еще одна проблема. Китайцы что-то намудрили и если спереди все должно было зайти ок, то сзади в месте стыка с пластиковой окантовкой арки колеса встретились два шипа (на оригинальной пластиковой накладке в этом месте паз).

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Полный размер

Встретились два шипа

Шип на пороге пришлось подрезать канцелярским ножом заподлицо. На втором пороге сделал это заранее, чтобы не приходилось это делать на весу. Получилось намного быстрее.

Предполагаю, что несостыковка вызвана отличием версий kia sportage для китайского и российского рынка (не даром же он и называется там иначе). :))

6 шаг. Навешиваем порог на пистоны.

7 шаг. Снимаем четыре черные круглые пластиковые глушки снизу и вставляем туда вот такой замечательный болт…

Вот так…

8 шаг. Сдвигаем маленькие болты по «рельсам» снизу нашего порога, устанавливая их напротив искомого болта и устанавливаем вот такой кронштейн:

Вот таким образом:

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Затягиваем гайку на большом болту, затем вот такими гайками на маленьких

Таких кронштейна четыре на каждом пороге.

9. Прикручиваем передний брызговик (не знаю что там в и-нете пишут, я ничего подрезать не стал), теперь на два самореза (аналогично пластиковой накладке) в задней арке колеса и… я не стал крепить маленький брызговик снизу перед задним колесом. Решил пока поездить так. Дело в том, что если прикручивать его на вновь установленный порог, то придется подрезать его посадочное место. Да и окажется он ниже чем был раньше… появляется риск его оторвать (на мой взгляд).

10 шаг (необязательный) покрываем антигравием «открывшиеся» внешнему миру части кузова снизу ранее скрытые пластиковой накладкой… как говорится «от греха»)

11. наслаждаемся полученным результатом

Вообщем как-то так… С первым пока разбирался провозился минут 40, второй установил вдвое быстрее. А у вас будет моя, правда немного корявая, но все-таки лучше чем китайская инструкция…)))

А теперь отзыв. Проездил я с порогами несколько дней и…очень доволен. Но попробуем объективно:

Плюсы:
1. Грязи летит заметно меньше, а это главное!
2. Внешний вид… он стал благороднее что ли)
3. Залезать все также удобно

Минусы:
1. Не верьте тем кто говорит что вылезать также как и раньше. Нет, нужно привыкать или ставить на порог ногу (хотя высота не такая большая), или приучать ставить себя ее дальше от машины. Иначе край брюк с высокой доле вероятности все-таки будет испачкан.

Вообщем ставить или нет решать вам. Я понимал на что иду и доволен результатом.
Ссылка на магазин где брал s-line.msk.ru/katalog/por…orogi-oem-na-kia-sportage

Профиль Quick-Step® Incizo® QSINCP используется для создания и идеальной отделки зазора расширения при укладке ламинированных полов.

С помощью прилагаемого ножа Вы можете создать любой профиль: профиль зазора расширения, профиль перехода по высоте, профиль соединения двух материалов, а также профиль отделки края. Кроме того, профиль Incizo® также можно использовать для отделки Вашей лестницы.

Размеры QUICK-STEP Incizo QSINCPДревесина является основным компонентом вашего пола Quick-Step®. Влажность помещения может изменяться от сезона к сезону, поэтому очень важно, чтобы пол мог расширяться и сжиматься. Пол должен быть в состоянии расширяться и сжиматься со всех сторон. Поэтому вокруг пола должен быть предусмотрен зазор расширения не менее 8-12 мм. Профиль Quick-Step® Incizo® может быть использован для декорирования этого зазора. Quick-Step® также имеет широкий ассортимент плинтусов для идеальной отделки зазора расширения (у стены).

Профиль Quick-Step® Incizo® QSINCP может быть исплользован для 5 применений:

1. Порог для создания и закрытия деформационного шва в паркете в дверных проёмах.

Расширительный профиль Quick-Step® используется для соединения двух паркетных полотен в дверных проемах, в L-образных помещениях и в помещениях, где монтируемый пол больше, чем 12 м в длину или ширину.

2. Профиль перехода по высоте

Профиль перехода Quick-Step® обеспечивает плавный переход от пола Quick-Step® или альтернативного напольного покрытия на покрытие на более низкой высоте, например плитку, винил или паркет.

3. Профиль перехода на ковёр

Переходной профиль Quick-Step® можно использовать, например, для перехода паркета  на уложенное ковровое покрытие.

4. Краевой профиль

Краевой профиль Quick-Step® используется для отделки края пола на стыке с  вертикальной поверхностью, такой как раздвижные двери, низкие открытые окна, немного более высокий порог или плиточный пол.

5. Лестничный профиль

Вы также можете покрыть свою лестницу или ступеньки ламинированным паркетом Quick-Step® в сочетании с профилем Incizo в качестве носовой части ступеней. В этом случае требуется алюминиевый подпрофиль для применения на лестнице, который заказывается отдельно.

Инструкции по установке:
1. Порог для создания и закрытия деформационного шва

Установка порога QSINCP | PARKETUM.RU

Отпилите профиль на нужную длину. Отрежьте секцию A и секцию B ножом, чтобы получить профиль-порог.

Примечание: сначала обрежьте обе длины, а затем удалите.

Убедитесь, что Вы оставляете достаточно места между двумя поверхностями, которые связывают профиль при установке пола. Учитывайте компенсатор между выступающими ножками базового профиля-направляющей (куда пойдет профиль) и полом. Распилите пластиковую направляющую до нужной длины и поместите ее по центру на основание в открытом пространстве между двумя краями пола. Аккуратно вдавите профиль с одной стороны в направляющую. Нажимайте, пока он не упрется в пол.

Профиль Quick Step IncizoQSINCP в качестве порога

2. Профиль перехода по высоте

Профиль QSINCP для перехода по высоте

Сначала отпилите профиль на нужную длину. Отрежьте секцию А ножом, чтобы получить профиль перехода.

Примерьте положение пластиковой направляющей у края паркета так, чтобы был выдержан достаточный зазор  и при этом длинный боковой край должен быть направлен к паркету. Удалите необходимое количество подложки под паркетом, чтобы её место занял длинный боковой край профиля.   Прикрепите пластиковую направляющую к основанию длинным краем в ​​направлении к паркету. Аккуратно прижмите профиль от одной стороны к другой в направляющей. Нажимайте, пока он не упрется в пол.

Профиль Quick Step Incizo | Схема

3. Профиль перехода на ковёр / 4. Краевой профиль

Профиль-порог Quick-Step Incizo |PARKETUM.RU

Сначала отпилите профиль на нужную длину. Отрежьте секцию B ножом.

Отпилите пластиковый базовый профиль-направляющую до нужной длины и расположите его на основании длинным краем(губой) в сторону вертикальной стены.

Губа действует как указатель расстояния. Крепление направляющей: смотри дальше. Убедитесь, что между полом и ножками направляющей, в которой будет закреплен профиль, имеется достаточный компенсатор-зазор. Аккуратно прижмите профиль от одной стороны к другой в направляющей. Нажимайте, пока он не упрется в пол.

Профиль Quick-Step Incizo QSINCP

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим как про­из­во­дить­ся заме­на поро­гов сво­и­ми руками.

Порог пред­став­ля­ет собой отштам­по­ван­ную панель, кото­рая явля­ет­ся струк­тур­ной частью несу­ще­го кузо­ва автомобиля.

В кон­струк­ции несу­ще­го кузо­ва, пане­ли поро­гов обес­пе­чи­ва­ют струк­тур­ное уси­ле­ние, вли­я­ю­щее на жёст­кость дни­ща авто­мо­би­ля, а так­же обес­пе­чи­ва­ют жёст­кость на скру­чи­ва­ние. В то вре­мя, как перед­няя и зад­няя части кузо­ва име­ют зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия, поро­ги обес­пе­чи­ва­ют жёст­кость сред­ней части кузо­ва, кото­рая долж­на оста­вать­ся мак­си­маль­но целой при ава­рии. Таким обра­зом, от состо­я­ния поро­гов зави­сит без­опас­ность води­те­ля и пассажиров.

замена порогов своими руками

Поро­ги, осо­бен­но их ниж­няя часть, часто оста­ют­ся без вни­ма­ния при мой­ке. Дорож­ная соль и дру­гие загряз­не­ния, остав­ши­е­ся на них, уско­ря­ют воз­ник­но­ве­ние кор­ро­зии. Так­же, эти эле­мен­ты посто­ян­но под­вер­га­ют­ся воз­дей­ствию кам­ней и пес­ка, летя­щих с доро­ги во вре­мя дви­же­ния и дей­ству­ю­щих как абразив.

Так как поро­ги пред­став­ля­ют собой закры­тую не про­вет­ри­ва­е­мую кон­струк­цию, то они уяз­ви­мы для кор­ро­зии. Худ­ший аспект кор­ро­зии поро­га состо­ит в том, что она начи­на­ет­ся изнут­ри и рас­про­стра­ня­ет­ся нару­жу. Таким обра­зом, кор­ро­зия ста­но­вит­ся вид­на, когда порог уже зна­чи­тель­но раз­ру­шен. В запу­щен­ных слу­ча­ях быва­ет даже невоз­мож­но вос­поль­зо­вать­ся спе­ци­аль­ны­ми места­ми для дом­кра­та, что­бы под­нять маши­ну, так как эти обла­сти, вслед­ствие кор­ро­зии, поте­ря­ли свою проч­ность. Ещё одной про­бле­мой, вызван­ной как насквозь про­ржа­вев­ши­ми поро­га­ми, так и дни­щем могут стать выхлоп­ные газы, кото­рые могут попа­дать в салон автомобиля.

Устройство порогов автомобиля

Внеш­няя часть поро­га не явля­ет­ся основ­ной сило­вой частью этой кон­струк­ции. Она даёт жёст­кость кузо­ву, но основ­ную жёст­кость обес­пе­чи­ва­ет внут­рен­ний уси­ли­тель, соеди­ни­тель и внут­рен­няя часть поро­га. Эти пане­ли соеди­не­ны точеч­ной свар­кой вме­сте и состав­ля­ют короб­ча­тую полую кон­струк­цию, кото­рая при­ни­ма­ет на себя основ­ную часть нагру­зок. Эта кон­струк­ция даёт авто­мо­би­лю про­доль­ную проч­ность. Внеш­няя часть поро­га обес­пе­чи­ва­ет боль­ше кос­ме­ти­че­скую функцию.

Каж­дая внут­рен­няя часть поро­га име­ет зна­че­ние в обес­пе­че­нии струк­тур­ной жёст­ко­сти. Вся кон­струк­ция поро­га уси­ли­ва­ет дни­ще кузова.

конструкция порога автомобиля

При­мер кон­струк­ции поро­га автомобиля
  • Внут­рен­няя часть поро­га – это часть, кото­рую мож­но уви­деть изнут­ри машины.
  • Соеде­ни­тель – эту часть мож­но уви­деть сни­зу автомобиля.
  • Внут­рен­ний уси­ли­тель – это обыч­но плос­кий сталь­ной эле­мент, име­ю­щий отштам­пов­ку для усиления.
  • Внеш­няя часть поро­га – это часть поро­га, кото­рую мож­но видеть сна­ру­жи, её и назы­ва­ют порогом.

Кон­струк­ция поро­га кон­крет­но­го авто­мо­би­ля может отли­чать­ся от пред­став­лен­ной на иллюстрации.

Подготовка к замене порога

  • Нуж­но под­нять авто­мо­биль и выста­вить по уров­ню. Луч­ше, что­бы кузов под­пи­рал­ся рав­но­мер­но в несколь­ких точ­ках, что­бы избе­жать пере­ко­са кузова.
  • При пол­ной замене поро­га луч­ше снять две­ри. Это даст хоро­ший доступ и исклю­чит повре­жде­ние две­рей при свар­ке. При сня­тии две­рей, пет­ли луч­ше остав­лять на кузо­ве, что­бы их поло­же­ние не изме­ни­лось. В боль­шин­стве слу­ча­ев, так­же, необ­хо­ди­мо снять перед­нее кры­ло. Демон­таж перед­не­го кры­ла может потре­бо­вать допол­ни­тель­ной раз­бор­ки. Так, к при­ме­ру, при­дёт­ся снять перед­ний бам­пер и фару.
  • Если про­из­во­дит­ся заме­на поро­га по при­чине его кор­ро­зии, то нуж­но с запа­сом зачи­стить область вокруг ржа­вых мест, что­бы опре­де­лить гра­ни­цы ржав­чи­ны. Таким обра­зом, мож­но понять какие обла­сти поро­га мож­но оста­вить, а какие необ­хо­ди­мо вырезать.
  • Для заме­ны поро­гов необ­хо­ди­мо демон­ти­ро­вать неко­то­рые дета­ли инте­рье­ра, такие как пла­сти­ко­вую обли­цов­ку, сиде­ния, рези­но­вый уплот­ни­тель. Ков­ро­вое покры­тие мож­но завернуть.
  • Защи­ти­те лако­кра­соч­ное покры­тие авто­мо­би­ля, стёк­ла и салон от попа­да­ния искр от свар­ки и «бол­гар­ки».
  • Перед свар­кой нуж­но отсо­еди­нить и изо­ли­ро­вать клем­мы акку­му­ля­тор­ной батареи.

Замена порогов своими руками

замена порога своими руками

При­мер линий сре­за поро­га из руко­вод­ства по ремонту
  • Пане­ли поро­гов име­ют раз­ную кон­струк­цию в зави­си­мо­сти от мар­ки и моде­ли авто­мо­би­ля. Может быть несколь­ко раз­дель­ных или один цель­ный уси­ли­тель. Перед тем, как при­сту­пить к рабо­те, нуж­но знать, как устро­е­ны поро­ги на кон­крет­ном авто­мо­би­ле. Для это­го нуж­но изу­чить руко­вод­ство по ремон­ту. Там пока­за­но, где нуж­но делать сре­зы и соеди­не­ния. Если есть в нали­чии новая панель поро­га, то пла­ни­руй­те места сре­за, опи­ра­ясь на её форму.

замена порогов своими руками

Исполь­зуй­те маляр­ную лен­ту для обо­зна­че­ния места среза
  • Поме­сти­те ремонт­ную панель поро­га поверх ста­ро­го поро­га. Очер­ти­те гра­ни­цы, по кото­рым нуж­но будет сре­зать порог. Вме­сто очер­чи­ва­ния мож­но накле­ить маляр­ную лен­ту. Добавь­те при­мер­но 3 см запа­са с каж­до­го края. Этот отре­зок нужен для под­гон­ки или для соеди­не­ния вна­хлёст (если реши­те при­ме­нить такой тип соединения).
  • Ста­рай­тесь не резать вплот­ную к осно­ва­нию сред­ней стой­ки, что­бы избе­жать раз­ре­за уси­ле­ния, кото­рое нахо­дит­ся в этом месте.
  • После того, как сде­ла­ли началь­ные сре­зы, высвер­ли­те точ­ки кон­такт­ной свар­ки (см. ста­тью), уда­ли­те повре­ждён­ный порог.

замена порогов своими руками

Уси­ли­тель сред­ней стойки
  • Обя­за­тель­но убе­ри­те заусен­цы со сре­зан­ных кон­цов поро­га. Это исклю­чит раз­брыз­ги­ва­ние рас­плав­лен­но­го метал­ла при свар­ке и предот­вра­тит полу­че­ние непроч­но­го шва.
  • После демон­та­жа ста­ро­го поро­га нуж­но вырав­нить флан­цы, на кото­рых кре­пил­ся порог и счи­стить остат­ки точеч­ной сварки.
  • Если внут­рен­нее уси­ле­ние име­ет сле­ды ржав­чи­ны, то их нуж­но обра­бо­тать пре­об­ра­зо­ва­те­лем ржав­чи­ны и защи­тить анти­кор­ро­зи­он­ным сред­ством. Если же он зна­чи­тель­но раз­ру­шен, то его луч­ше заменить.
  • Уда­ли­те лако­кра­соч­ное покры­тие с мест, где будет про­из­во­дить­ся соединение.
  • Если необ­хо­ди­мо, то обра­бо­тай­те внут­рен­нюю часть новой пане­ли поро­га анти­кор­ро­зи­он­ным составом.
  • Когда дела­е­те вре­мен­ную уста­нов­ку поро­га для про­вер­ки: уста­но­ви­те порог, исполь­зуя спе­ци­аль­ные зажи­мы или само­ре­зы. Само­ре­зы не будут мешать при закры­ва­нии две­рей, для про­вер­ки зазо­ров. Отвер­стия от само­ре­зов нуж­но будет в даль­ней­шем зава­рить, при окон­ча­тель­ной уста­нов­ке порога.
  • Поставь­те маши­ну в транс­порт­ное поло­же­ние, что­бы вес авто­мо­би­ля удер­жи­ва­ла под­вес­ка. В таком состо­я­нии про­верь­те поло­же­ние поро­га и зазо­ры с дверь­ми и кры­лом. При необ­хо­ди­мо­сти скор­рек­ти­руй­те поло­же­ние порога.
  • Когда под­го­тав­ли­ва­е­те место для свар­ки, нане­си­те сва­роч­ный грунт на места с «голым» метал­лом. Сва­роч­ный грунт может быть уда­лён непо­сред­ствен­но с места свар­ки, что­бы умень­шить шла­ко­об­ра­зо­ва­ние и уве­ли­чить каче­ство свар­ки (см. подроб­нее здесь).
  • При замене поро­га при­ме­ня­ют­ся соеди­не­ние вна­хлёст, соеди­не­ние встык со встав­кой или про­сто встык. Более подроб­но типы соеди­не­ний рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.
  • Про­ва­ри­те шов. Теп­ло­вая дефор­ма­ция явля­ет­ся одной из про­блем при свар­ке. Вари­те стеж­ка­ми через пери­од, а потом запол­няй­те остав­ши­е­ся про­ме­жут­ки. Мож­но так­же исполь­зо­вать сжа­тый воз­дух для охлаждения.
  • Завод­ские точ­ки свар­ки заме­ня­ют­ся точ­ка­ми, сде­лан­ны­ми полу­ав­то­ма­том, либо кон­такт­ной свар­кой. При замене ста­ро­го поро­га на новую панель, в ней про­свер­ли­ва­ют­ся отвер­стия диа­мет­ром 8 мм.

mini-start-plug-weld

  • При при­ва­ри­ва­нии поро­гов на флан­цах, через отвер­стия, рас­по­ло­жи­те сва­роч­ную горел­ку с про­во­ло­кой в цен­тре отвер­стия так, что­бы про­во­ло­ка каса­лась метал­ла, к кото­ро­му будет при­ва­ри­вать­ся панель. Нуж­но, что­бы элек­три­че­ская дуга обра­зо­ва­лась имен­но на метал­ле, к кото­ро­му будет при­ва­ри­вать­ся панель, а не на краю отвер­стия. Нач­ни­те варить в таком поло­же­нии и не дви­гай­те сва­роч­ную горел­ку, пока отвер­стие прак­ти­че­ски не запол­нит­ся. Далее по спи­ра­ли дви­гай­те горел­ку к кра­ям. Так про­ник­но­ве­ние к сва­ри­ва­е­мо­му метал­лу будет хоро­шим и свар­ное соеди­не­ние крепким.
  • Зачи­сти­те свар­ные швы. При зачист­ке не уби­рай­те шов слиш­ком мно­го, так как это его ослабит.
  • Сде­лай­те анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту. Мож­но исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт пря­мо на место свар­ки, до нане­се­ния после­ду­ю­щих покры­тий. Через тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия обра­бо­тай­те порог изнут­ри анти­кор­ро­зи­он­ным рас­пы­ля­е­мым составом.

Типы соединений при замене порога автомобиля

В руко­вод­ствах по ремон­ту обыч­но упо­ми­на­ют­ся два типа соеди­не­ний ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го. Это соеди­не­ние вна­хлёст и соеди­не­ние встык со встав­кой. Мож­но так­же при­ме­нять про­стое соеди­не­ние встык. Давай­те рас­смот­рим осо­бен­но­сти этих соеди­не­ний, и как они осуществляются.

Соеди­не­ние встык со вставкой

Соеди­не­ние ста­рой и новой частей поро­гов уси­ли­ва­ет­ся встав­ка­ми, сде­лан­ны­ми из остат­ков тако­го же поро­га. Соеди­не­ние встык со встав­кой поз­во­ля­ет достичь более ров­ной поверх­но­сти, чем вна­хлёст, что не потре­бу­ет мно­го шпа­клёв­ки для вырав­ни­ва­ния. Встав­ка помо­га­ет лег­че сты­ко­вать новый порог, умень­ша­ет веро­ят­ность про­жо­га насквозь при свар­ке, а так­же умень­ша­ет теп­ло­вую дефор­ма­цию при свар­ке, рас­се­и­вая теп­ло. Соеди­не­ние полу­ча­ет­ся более проч­ным. В зави­си­мо­сти от места соеди­не­ния, встав­ку мож­но исполь­зо­вать не все­гда. Такое соеди­не­ние обыч­но при­ме­ня­ет­ся по кра­ям поро­га. В месте, где порог соеди­ня­ет­ся со сред­ней стой­кой, обыч­но при­ме­ня­ет­ся соеди­не­ние вна­хлёст или встык без вставки.

Раз­мер вста­вок может состав­лять от 5 до 10 см. В зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции поро­га, встав­ка раз­ре­за­ет­ся на 2–4 части. Сре­за­ют­ся флан­цы, с помо­щью кото­рых точеч­ная свар­ка дер­жит части пане­лей меж­ду собой. Таким обра­зом, встав­ки смо­гут нор­маль­но вхо­дить внутрь поро­гов. Они могут при­ва­ри­вать­ся через про­свер­лен­ные отвер­стия (8 мм) или вре­мен­но при­кру­чи­вать­ся само­ре­за­ми, отвер­стия от кото­рых потом зава­ри­ва­ют­ся. Встав­ки долж­ны быть обра­бо­та­ны сва­роч­ным грун­том. При сты­ков­ке частей поро­гов, нуж­но обес­пе­чить зазор доста­точ­но­го раз­ме­ра, что­бы рас­плав­лен­ный металл при свар­ке нор­маль­но про­ни­кал к встав­ке, и она про­ва­ри­ва­лась вме­сте с дву­мя частя­ми поро­га. Шири­на зазо­ра зави­сит от тол­щи­ны мета­ла и долж­на быть не менее 1.6 мм и не более 3.2 мм.

Соеди­не­ние внахлёст

При соеди­не­нии вна­хлёст ста­рый порог дол­жен быть раз­ме­чен и сре­зан так, что­бы оста­вал­ся запас в несколь­ко сан­ти­мет­ров для нахлё­ста. Поверх остат­ков ста­ро­го поро­га поме­ща­ет­ся новый порог. Далее, по линии кра­ёв ново­го поро­га про­из­во­дит­ся сва­ри­ва­ние гер­ме­тич­ным швом. Глав­ным пре­иму­ще­ством это­го типа соеди­не­ния явля­ет­ся про­сто­та сты­ков­ки ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го. Не тре­бу­ет­ся тща­тель­но под­го­нять края. Это осо­бен­но акту­аль­но, когда при­хо­дит­ся сты­ко­вать слож­ные по фор­ме места, к при­ме­ру, соеди­не­ние со сред­ней стой­кой. При соеди­не­нии вна­хлёст мень­ше веро­ят­ность про­жо­га метал­ла насквозь. Недо­стат­ком явля­ет­ся необ­хо­ди­мость исполь­зо­ва­ния боль­ше­го коли­че­ства шпа­клёв­ки при вырав­ни­ва­нии мест соеди­не­ний, а так­же пред­рас­по­ло­жен­ность к появ­ле­нию кор­ро­зии с обрат­ной сто­ро­ны поро­га, вви­ду слож­но­сти анти­кор­ро­зи­он­ной обра­бот­ки тако­го соеди­не­ния изнутри.

Соеди­не­ние встык

Соеди­не­ние встык тре­бу­ет тща­тель­ной под­гон­ки ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го, а так­же опре­де­лён­но­го навы­ка при свар­ке. Зазор меж­ду сва­ри­ва­е­мы­ми частя­ми дол­жен при­мер­но рав­нять­ся тол­щине сва­ри­ва­е­мо­го метал­ла. Соеди­не­ние встык без встав­ки полу­ча­ет­ся менее проч­ным, но это не кри­тич­но, так как внеш­няя часть поро­га не при­ни­ма­ет на себя всю нагруз­ку. При пра­виль­ной реа­ли­за­ции состы­ко­ван­ное место полу­ча­ет­ся ров­ным и тре­бу­ет мини­маль­но­го коли­че­ства шпа­клёв­ки, а так­же нор­маль­но обра­ба­ты­ва­ет­ся анти­кор­ро­зи­он­ным соста­вом с обрат­ной сто­ро­ны поро­га при помо­щи рас­пы­ле­ния спе­ци­аль­ных средств.

Печа­тать статью

Установка порогов из стеклопластика

43c3g6s 100

Что нужно знать об установке порогов из стеклопластика.
Приобретая качественный товар, можете быть уверенными в том, что он установится без лишних хлопот, но, если вздумаете сэкономить и приобрести деталь у ненадежного продавца, тогда считайте, что сыграли в кота в мешке. В общем, будем надеяться на лучший исход и посвятим статью тем, кто купил качественные пороги.
Крепления порогов фиксируются болтами, некоторые автолюбители крепят деталь саморезами для пущей надежности, хотя это и портит внешний вид. Обычно крепления расположены по краям, центральная часть фиксируется герметиком. А теперь немного углубимся.

3714206s 960

6294206s 960

Если на порогах имеются дополнительные крепления, то ими обязательно нужно воспользоваться. Но начать нужно с подготовки поверхности.

a594206s 960

Следующим шагом необходимо обрисовать контур детали на автомобили, для того, чтобы далее было бы удобнее стыковать части. Берем деталь. Прислоняем к поверхности автомобиля. Обводим контур. Готово.
Затем на подготовленную поверхность можно смело наносить герметик или 3М скотч. После этого прислоните деталь к кузову. Делать это лучше всего в 4 руки. Закрепите деталь фиксатором, также можно использовать малярный скотч.

b94206s 960

Оставляем автомобиль на 12 часов. По истечению данного срока пользуемся улучшенным автомобилем и наслаждаемся плодами собственного труда.
Выбрать качественные пороги Вы сможете на нашем сайте

Источник

Установка порогов sport/MPS на герметик (LiquiMoly Liquifast 1502)

e778fcu 100

В прошлой записи я рассказывал (www.drive2.ru/l/563820767704252539/), что для надежности пришлось отказаться от боковых отверстий (www.drive2.ru/l/4062246863888459223/#post) и устанавливать пороги по бокам полноценно на герметик + скотч в заводские места.
Для установки использовал уже проверенный временем набор Liqui Moly Liquifast 1502, на нем держится накладка Nextmode (www.drive2.ru/l/505102448734503406/)

UgAAAgI K A 960

(Высокомодульный 2-х часовой набор для вклейки лобовых, боковых и задних стекол в автомобилях, прицепах, кемперах и в промышленности.), именно набор, так как в нем также присутствует праймер и очиститель.

kQAAAgI K A 960

Ранее в качестве заглушек были установлены 18 нижних пистонов Zekkert BE-2685, но чтобы поставить на них пластиковый порог, их придется дорабатывать. Поэтому я перебрал все оригинальные пистоны, выбрал и отмыл 10 в отличном состоянии, на которые и будут ставиться пороги

MQAAAgI K A 960

Переставил на оригинальные пистоны новые уплотнительные колечки, все подходит идеально

OAAAAgI K A 960

Устанавливаем порог на нижние пистоны, он на них как бы вывешивается, мажем площадки под заводские пистоны силиконовым герметиком или тем, что оставит след и прикладываем порог

cgAAAgI K A 960

Не забываем максимально сдвинуть порог назад, в задней арке загиб порога должен не касаться крыла (3-4 мм).

jIAAAgNIq A 960

Обводим 11 точек соприкосновения маркером, смываем герметик и матуем лак 1000 наждачкой

IIAAAgI K A 960

После этого обезжириваем поверхность очистителем из набора, не забываем обезжирить и порог

BAAAAgI K A 960

Наклеиваем двусторонний скотч в заводские места спереди и сзади (в этих местах видна площадка под скотч) я уже не первый раз использую прозрачный скотч шириной 0,8мм, от толще «серого от 3м» и очень похож на оригинальный. Берем праймер и наносим его на очищенные места

YoAAAgI K A 960

В наборе Liqui Moly Liquifast 1502 праймер идет с насадкой в виде губки, его удобно наносить

LIAAAgI K A 960

Не забываем прощадки под пистоны, выступы на крыльях мажем полностью — максимально, в этом месте герметика нужно нанести большее количество, так как на солнце оригинальный порог прилично расширяется и деформируется, короче «гуляет»

UoAAAgI K A 960

Опять крепим порог на нижние пистоны, теперь уже окончательно (посадочные места я обработал атикором) и «вывешиваем». Расстояния для нанесения герметика через насадку достаточно. Наносим герметик сначала внутрь площадки под пистон, а потом сверху с «горочкой», чтобы, когда вы прижали порог, образовался как бы грибок со шляпкой внутри площадки под пистон. Места выступов на крыльях дополнительно мажем и вокруг площадки. Отклеиваем защитную ленту от скотча и пликладываем порог (к сожалению, фото сколько именно герметика нужно положить не делал, так как когда работаешь с герметиком не до этого)

MoAAAgI K A 960

Обычно герметик не выдавливает, если только на крыльях, но там у нас скотч, нужно стараться приложить именно скотч первым, а потом уже окончательно прижимать порог. Но в любом случае, проверяем, что герметик не выдавило, если выдавило смываем обезжиривателем пока это возможно и фиксируем малярным скотчем.

TYAAAgI K A 960

Выбрал именно синий малярный скотч от 3М, так как делал все на улице и если пойдет дождь, этот скотч следов не оставит

R4AAAgI K A 960

Как указанно в инструкции ждем 2 часа и можно эксплуатировать, но я по старинке выжидаю сутки и только после этого снимаю скотч, получаем итоговый вид

Источник

Всё о пластиковых накладках на пороги (снятие — установка, устройство, обработка, элементы, крепления). Р12.

7RKD1Q 6TjKqUHsyMdx0T8wZe7Q 100

Предыстория…
Приехал товарищ с просьбой оказать помощь в снятии порогов (накладки из пластика- оперение). Форумы и драйв ему не в радость и материала по данной процедуре у него не было. Основу представления заложил Паша Чистяков — дав несколько фото конструкции для понимания.
Работа пошла и вскоре накладки были сняты ( не без потерь…) То что открылось взору прод накладками выглядело удручающе. Тонны щебня, камней земли и песка с реагентами от прошлой зимы, начальные элементы коррозии и тд. Всё это было вымыто, очищено и приведено в порядок. Затем сборка… Довольный знакомый уехал, а я стал думать…что же там может быть у меня под накладками за 11 лет эксплуатации? Ведь их ещё никто ни разу не снимал. Проблема товарища сподвигла на лишнюю работу по своей машине, и за одно пишу пост на драйве для всех с полной инструкцией к применению в исполнении… — если вдруг кому нужно будет. А то вопросы по данной теме — не редкость.

Скажу забегая на перёд — то, что я увидел у себя под накладками — меня и обрадовало и расстроило одновременно. Да… была кое- какая грязь, но в целом пороги под накладками были девственно идеальны. Но сделано — значит нужно доделывать. Возможно у вас картина будет не такая радостная и там будет что обработать и привести в порядок. Так что лезть туда или нет — каждый решайте для себя самостоятельно.

Если вы впервые решили снять свои накладки на пороги — снимать колёса — не нужно, придерживайтесь следующего алгоритма:

1- для начала — поверхностная мойка.
2- снимаем передние брызговики, вывернув колесо в сторону и открутив по 3 самореза на каждой стороне.

6649ea9s 960

Затем идём к заднему колесу и откручиваем по одному саморезу в задней арке колеса. Будет не удобно, слишком мало места для отвёртки и тут многие снимают колёса, но достаточно просто взять короткую биту под крест и рожковый ключик под неё. Открутиться за минуту без снятия колеса.

16f1ea9s 960

Теперь то, что держало накладки по сторонам — не мешает.
Заглядываем под накладку снизу и видим в самом начале и в самом конце накладки по одной клипсе стандартного образца. При помощи плоской отвёртки освобождаемся от них (все клипсы и места их расположения будут на фото ниже.)
3- наступает очередь окрутить 5 винтов на 10 с шайбами, снизу порога. Используем головку на 10, небольшой удлинитель и трещотку.
Если вы хоть раз откручивали эти болты — не поленитесь почистить их и смазать обильно графиткой. Тогда у вас не возникнет в будущем проблем с их отвинчиванием. Иначе могут крепко прикипеть.

dfe1ea9s 960

4- теперь самое интересное. Как отстегнуть верхние клипсы? — Никак… Даже не пытайтесь их просто дёргать на себя или сдвигать накладку в стороны — это не поможет и в лучшем случае приведёт к поломке креплений или самой накладки. Но если сломать клипсу — беда не большая, то сломать место вставки клипсы на накладке — уже будет реально печально.
Начинать нужно либо спереди, либо сзади, как захотите. Я делаю начиная с задней арки. Аккуратно отгибаем сверху край накладки и видим клипсу. Берём плоскую длинную отвёртку и поддеваем клипсу у самого основания порога плоским жалом, одновременно слегка потягивая на себя. Клипса сдаётся, полностью вынимается из порога и даёт возможность его отодвинуть дальше и увидеть следующую клипсу, с которой поступаем так же. И так до самого конца. Только поддевая отвёрточкой — иначе всё переломаете.

b6e1ea9s 960

При этом весь крепёж остаётся на накладке порога и места их закладки остаются целыми. Далее можно спокойно отвести накладку полностью и вынуть из закладных все крепления в сборе для их дальнейшей разборки.

7de1ea9s 960

Порог при этом остаётся полностью голым с пустыми отверстиями без какого-либо пластика.

f6e1ea9s 960

Конструкторы сделали всё, для того, чтобы вы сами не смогли разобрать этот элемент все защёлки сделали одноразовыми, при том, так расположили закладные места на накладках, что бы их нельзя было снять, сдвинув накладку вправо или влево. Все клипсы вставляются с разных сторон и это делает метод сдвижения не возможным :

57e1ea9s 960

9691ea9s 960

С ними вы так же легко установите накладки и легко их снимите в будущем, стоят они копейки и есть на любом авторынке. Если же вы их не сломали, то готовьтесь уделить с пол часа на их полную разборку.То ещё занятие — подключайте фантазию и смекалку. Я разбирал ножницами и молоточком. Задача выбить молоточком (без фанатизма) чёрную часть клипсы из белой части, ударяя по головке пистона.
Развёл тиски на ширину клипсы, ножницами как проставкой зашёл в канавку между белой и чёрной шляпками, поставил на просвет между губками тисков и с одного удара выбил чёрную из белой.

8791ea9s 960

И так… накладки сняты, клипсы для обратной установки подобраны и готовы.
Что увидел под накладками? — Вот это :

4891ea9s 960

Всё как с завода, немного песка и мелких камушков, не понятно как, туда попавших. В принципе можно было и не снимать ещё лет 10, но увиденное у моего товарища — заставило усомниться и заглянуть, а за одно и обработать эти места на будущее.
5- Далее заклеиваю все отверстия в порогах, что бы не попадала внутрь лишняя влага и на мойку с химией, вымывать всё что было под накладкой.

c811ea9s 960

Результат после того, как всё отмыл :

9711ea9s 960

Теперь приготовленное средство для обработки днища кузова в аэрозоли от американских разработчиков. Вещь достойная — могу порекомендовать, если кому попадётся в продаже :

c291ea9s 960

Взболтав 2 мин баллон — покрываю всю поверхность под накладками порогов в два слоя. Сохнет быстро, ложиться ровно. Вот фото после обработки :

4591ea9s 960

7d91ea9s 960

Когда подсохло (минут 20) — вставляем все мамы на свои места. Если у вас повредились противоскрипные шайбы на них — просто вырезайте из кусочков антискрипа и делая отверстие, надевайте их вместо родных шайб.

cf51ea9s 960

Становятся плотно, достаточно просто надавить пальцем руки и они на месте. Папы вставляем в закладные на накладках. ( если были сломаны при разборе, то вставляем заменитель, как описано выше и при этом не ставим напротив него маму).

38b1ea9s 960

Всё готово для установки. Подносим порог, ставим так, что бы совпали все мамы с папами и лёгким постукиванием от задней части кузова к передней — проходим всю накладку. Вот она и на месте без потерь. Остаётся только вернуть на места остальные крепления, смазать болты и вкрутить без особых усилий затяжки (там не нужна сила). Попутно заезжал в метизный двор и подобрал новые саморезы под брызговики из нержавеющей стали по размерам. Заводские — плохого качества оказались — их поела ржа. Вкручиваем саморезы на места (описано в начале поста) и устанавливаем брызговики (их тоже можно привести в порядок, пока сняты).

e351ea9s 960

Ну и напоследок — по-крупнее, что бы было понятнее и не забылось :

931dea9s 960

На этом пожалуй и всё. Если кому будут нужны больше фото или крупнее, возникнут вопросы — обращайтесь — вышлю в личку доп материал по данной процедуре. Всем хорошего лета и не скучных работ.

Источник

№36 Перекрас обвеса и лучший метод его крепления. Или как приклеить обвес на авто.

f4b134es 100

Всем привет.
Время идет, руки чешутся, хочется что-нибудь затюнить…

Первое изменение — удаление хрома спереди. Покрасили хром окантовку и нижнюю часть бампера в черный глянец.
Можно было в матовый, но так смотрится более нарядно.
Не успев дописать этот текст, парниша сдал задом и покоцал мне свежевыкрашенную деталь — ту самую окантовку, только уже черную и глянцевую.😁 Пришлось переделывать по новой.🤦‍♂

UkAAAgNSp A 960

ckAAAgNSp A 960

qkAAAgNSp A 960

bUAAAgNSp A 960

Третье, все черные детали (вставка накладки Shark и накладка 6 зубьев на крыше), так же были покрашены в черный глянец.
Изначально установил их некрашенными, но с течением времени они побледнели и приобрели грязно-серый оттенок.

И четвертое, вытекающее из предыдущих двух — все детали обвеса были переклеены.

Тут хотел остановится поподробнее.

Первый раз устанавливал обвес на 3М скотч и стекольный герметик, а пороги дополнительно на саморезы.
Почему именно так? Потому что прочитал на драйве, как у всех всё замечательно приклеивается…
Приклеилось и правда неплохо, хоть и не без косяков.
НО!
Я тут вам говорю все как есть.
Пороги с таким сэтапом держаться от силы месяца три. 🤦‍♂
Дальше по чуть-чуть отклеиваются, начиная от носа авто, по причине плохой агдезии герметика с пластиком. К кузову приклеивается, что не отодрать, а с обвеса снимается чуть ли не руками…
Переклеивал дважды, пробовал зачищать пластик наждачкой, с каждым разом все усерднее — эффект есть, но хватает ненамного дольше.

При первой установке, накладка шарк на задний бампер, так же легла не идеально.
Вероятнее всего она изначально была изготовлена не по самым точным лекалам, так еще и 3м-скотч при установке накладки не дает ошибиться ни на миллиметр, при малейшем контакте прихватывает мгновенно, да так, что еле отрываешь потом.
По итогу все равно оставались зазоры, далее, на фото — будет видно.
(Кстати, кто-то говорит, что со снятым задним бампером клеить легче — это всё ерунда, те же яйца, только в профиль).

В общем поговорил с друганом — он сказал, что стекольный герметик не совсем подходит для этих целей — лучше использовать полимерный.
Да, и ещё без праймера клеить — это деньги на ветер. О чем мало кто говорит, по крайней мере в то время, когда я искал информацию.
Честно признаться, еще до первой установки, я видел упоминания о нем, но в массе своей — его не используют.
Не такой уж он и дорогой, чтоб на нем экономить — 3$ за баночку (одной баночки хватило как раз на пороги, шарк, и зубья на крышу).

В общем в этот раз клеили без скотча, только на герметик (полимерный, для швов), с использованием праймера на пластиковых деталях.
Пороги — дополнительно на пару саморезов.
Сразу же можно отнести к плюсам то, что полимерный герметик — барабанная дробь 🥁 — бывает белый. 😁
(Заранее прошу не пинать, я если и знал это, то забыл)
В общем для владельцев белых авто это настоящий мастхэв.)

mkAAAgIyp A 960

Вернемся к установке.
Наносили герметик по верхнему канту порога, напомню пороги — evo реплика из абс, у них верхний кант имеет ширину в 4мм, а ниже, идет более широкая полоса в 15-17мм. Изначально стекольный наносил именно на нее, а по верхнему, тонкому 4-х миллиметровому канту наклеивал 3М скотч, который в последствии отклеивался в местах сильного натяжения (на изгибах) и выглядывал своим предательским серым цветом, что на белой машине выглядело, мягко скажем — так себе…
В общем в этот раз, мы просто нанесли герметик по верхнему канту, и в тех местах где были изгибы, (а на задней накладке шарк это видно более отчетливо) просто добавили «с запасом», для более качественного заполнения шва. Так же в отличии от скотча, герметик можно слегка «подвинуть» на этапе прикладывания накладки к бамперу/кузову, что значительно упрощает монтаж.

KMAAAgNSp A 960

Подводя итог.
1) все детали сели как влитые, теперь даже при ближайшем рассмотрении нигде ничего не выглядывает и нет никаких зазоров. Смотрится монолитно, как будто с завода.
Сказать, что доволен — ничего не сказать.

2) еще раз хочется заострить внимание на том, что как показала практика, очень важно использовать ПРАЙМЕР.
И скорее всего будет не важно полимерный герметик или стекольный.
Вроде бы простая вещь, а многие про нее забывают.
Хотя по моим ощущениям стекольный более «дубовый» в сравнении с полимерным.

На этом у меня всё.
Всем мир. И качественной приклейки обвеса!

Источник

Как самостоятельно установить защитные накладки на внутренние пороги дверей? Инструкция.

ebdefa1s 100

Всех приветствуем в нашем блоге.

Сегодня мы хотим вам рассказать, как самостоятельно осуществить установку наших накладок на пороги дверей.

75cbc69s 960

И так, для начала монтажа вам понадобится
• спиртовая салфетка
• канцелярский нож
• перчатки
• влажная салфетка

Важным условием установки изделия является температура поверхности автомобиля, рабочего помещение и двустороннего скотча на изделии. Она должна быть не ниже 21 градуса тепла!
Так же мы рекомендуем производить работы по монтажу в перчатках. Для очистки и обезжиривания поверхности рекомендуем использовать спиртовые салфетки, либо смесь технического спирта с водой в пропорции 1:1.

Теперь перейдем к главным шагам по установке изделия.
1 шаг. Перед установкой накладок на пороги, для получения максимально прочного соединения, удалите загрязнения с поверхности автомобиля: вымойте и высушите автомобиль.

3 шаг. Далее вам необходимо обезжирить поверхность порогов автомобиля и нанести праймер в местах контакта с изделием. Для обезжиривания, как и писали ранее, советуем использовать спиртовые салфетки, либо смесь технического спирта с водой в пропорции 1:1

4 шаг. Следующий шаг – это примерка накладок на автомобиле. Приложите накладки на пороги авто, принимая за ориентир центр дверного проема вашего автомобиля.

5 шаг. После всех подготовительных работ и примерок можно приступить непосредственно к установке изделий. Для этого необходимо отделить часть защитной пленки с двустороннего скотча так, чтобы она выступала за контур накладки на 30-40 мм. Не отрывая накладку от поверхности порога автомобиля, аккуратно вытяните защитную пленку двустороннего скотча прижимая изделие к порогу.
Настоятельно рекомендуем не открывать сразу всю защитную пленку с двустороннего скотча! Так как при ошибке расположения накладки её будет проблематично отодрать с поверхности и последующая наклейка изделия будет не возможна.

6 шаг. Сильно прижмите накладку по всему периметру к порогам автомобиля. Прочность соединения зависит от степени контакта клейкой ленты с поверхностью. Не мойте авто в течении ближайшего часа.
Рекомендуем выдержать автомобиль в теплом боксе в течении суток по факту установки и не мыть автомобиль в течение суток. Это необходимо для окончательного отверждения клеевого состава двустороннего скотча.

Для примера посмотрите видео инструкцию установки накладок на пороги автомобиля Nissan Juke.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Все руководство скфо
  • Инструкция к утюгу скарлет на русском
  • Проекты выполняемые одним учеником под руководством педагога 10 букв кроссворд
  • Кангу 2007 руководство
  • Пластырь синий тигр китайский инструкция по применению