Установка сигнализации на ваз 2107 инжектор своими руками пошаговая инструкция

Приветствую всех, сегодня будет идти речь об установки Б/У сигнализации на ваз 2107, 2008 года выпуска (инжектор).

Центральный блок — лежит не прекрученый где-то))
Модуль приёмопередачика с антенной под стеклом заднего вида

Сирену закрепил под капотом около АКБ
Датчика температуры не было(БУ сига)
Светадиодный индикатор закрепил слева где ставят пищалки

Сервисная кнопка валет находится где-то))

Датчик удара закрепил на железе в ногах слева за чёрной накладной.

Подключение 6-контактного силового разъёма центрального блока (все подключал на замке зажигания):
Красный: +12 от АКБ протянул

Жёлтый: к голубому толстому

Зелёный: не подключал

Синий : не подключал

Разрезаем толстый красный стартерный
Черно-жёлтый толстый : подключаем в направлении стартера

Черно-жёлтый тонкий : подключаем к красному проводу в сторону замка зажигания

Подключаем 18-контактного разъёма центрального блока:
Чёрный: на массу закинул

Короткая петля черного:режем

Зелено-черный и зелен-жёлтый:к поворотникам голубому и черно-голубому (проверите при включении поворотника)

Серый : к сирене на +

Сине-чёрный : к концевику двери

Сине-красный : не подключаем
Оранжево-серый : к концевику капота

Оранжево-белый : к концевику багажника

Желто-черный : к кнопке открывания багажника на свободную фишку (установку открытия багажника см. в бортжурнале)

Желто-красный : не подключал
Желто-белый : не подключал
Синий провод: не подключал
Черно белый : не подключал
Розовый: не подключал
Черно-красный : не подключал
Серо-черный : к тахометру без резистора и конденсатора

Оранжево-фиолетовый : к коричневому проводу ручника без каких либо диодов

6-ти контактный разъём центрального замка:
Красно-чёрный: подключаем на + 12
Сине-черный: на — 12
Синий: открывание или закрывание соленоида
Красно-черный: +12
Зеленый-черный: на — 12
Зеленый: открывание или закрывание соленоида

Далее мы прописываем брелок сигнализации:
1. Нажимаем 7 раз кнопку валет
2. Включаем зажигание и слушаем 7 раз звук сирены
3. Зажимаем 1 и 2 кнопку брелка
4. Должен прозвучать 1 сигнал сирены
5. Выключаем зажигание, закрываем все двери машины и нажимаем 1 кнопку брелка, пока машина не заблокируется.
Если вам нужно больше брелков привязать, то в пункте номер 3 после привязки первого брелка, привязываем второй, третий, четвертый так же зажимаем 1 и 2 кнопку на следующем брелке!

Программируем наш любимый серо-черный провод по тахометру, для того, что бы автозапуск работал корректно:
Кнопку валет 6 раз
Включаем зажигание и слушаем 6 сигналов
Нажимаем Валет 11 раз не торопитесь их жать, слушайте все сигналы когда нажимаете на кнопку
Жмём на 1 пока индикатор не загорится или брелок не завибрирует, опускаем и ещё раз жмём 1
Слушаем 4 раза сирену
Выключаем зажигание.

Ну и сам результат автозапуска

Электронные устройства в современных автомобилях выполняют многие функции, в том числе и защитные. Без сигнализации сейчас не обходится практически ни одно транспортное средство. Необходимое оборудование поставляется в виде комплекта и установить его возможно своими силами без привлечения специалистов. Потребуется только схема подключения и правильное размещение датчиков и реле, строго придерживаясь инструкции можно избежать аварийной ситуации.

Установка системы на автомобиль ВАЗ 2107 производится с применением слесарного инструмента:

  1. пассатижи;
  2. отвертки;
  3. ключи гаечные;
  4. дрель электрическая.

Для проведения проверок реле и правильности монтажа понадобится измерительный прибор – тестер. Устанавливая сигнализацию, следует предусмотреть введение в цепь управления аварийной кнопки. Она необходима для отключения системы в случае утери брелка, монтажная схема поможет разобраться в порядке подключения компонентов.

Подготовка к работам

Установка системы на автомобиль модели ВАЗ 2107 начинается с неполной разборки салона. Порядок выполнения работ следующий:

  1. С дверей демонтируется обивка: отверткой с крестообразным наконечником выкручивается крепежный винт. С панели снимаются ручки опускания стекла и открывания дверей, а также подлокотник.
  2. Снимается вертикальная часть центральной консоли, для этого необходимо выкрутить все крепежные винты.
  3. С рулевой колонки снимается пластиковый чехол, это необходимо для получения доступа к замку зажигания и кнопке управления штатной сигнализации аварийной.

Прежде чем поставить систему необходимо проверить ее работоспособность, собрав на столе и подключив к аккумулятору.

Сигнализация обычно покупается в магазине, при этом обязательно проверяется комплект поставки. В него входит: центральный блок, исполнительное реле, соленоиды центрального замка, провода с наконечниками и концевые выключатели. Перечисленное оборудование аварийной системы нужно разместить в салон скрытно таким образом, чтобы оно не было легкодоступным. Если установка и подключение выполняется своими силами, следует внимательно изучить инструкцию.

Монтаж компонентов и прокладка цепей

Размещение блоков с реле на автомобиле ВАЗ 2107 производится обычно центральной панелью. Предварительно к прибору подсоединяются провода как того требует схема подключения. Затем центральный блок укладывается на место и приклеивается к панели изнутри руками, либо крепится саморезами. Провода прокладываются под декоративными панелями и накладками к точкам установки исполнительных устройство и датчиков.

Установка на автомобиле ВАЗ 2107 компонентов системы своими руками выполняется в такой последовательности:

  1. В дверях монтируются соленоиды таким образом, чтобы тяги замка могли перемещаться под их воздействием. Схема, по которой монтируется сигнализация, обычно содержит поясняющие рисунки облегчающие работу.
  2. После того как установка магнитов завершена производится их подключение посредством проводов из комплекта.
  3. В цепь зажигания устанавливается реле, что делает невозможным запуск двигателя при включенной системе. Отключение его осуществляется аварийной кнопкой.
  4. В моторном отсеке как то предусматривает, схема монтируется динамик.

По завершении всех работ на ВАЗ 2107 проводится проверка работоспособности устройства и монтаж панелей в порядке обратном снятию.

Как установить сигнализацию на ваз 2107

Если несколько лет назад автосигнализация считалась роскошью, то сейчас ее наличие является одним из лучших способов защиты автомобиля и другого имущества от воров.

Автомобильную сигнализацию можно установить на любую марку автомобиля, в том числе и на ваз 2107, 2106, 2105 своими руками, без привлечения опытных специалистов.

Чтобы установка прошла успешно, следует придерживаться инструкции, а также иметь в наличии качественную противоугонную систему.

Виды автомобильных сигнализаций

Самой простой и доступной считается односторонняя сигнализация. Не смотря на минимальное количество функций, а точнее, блокировка двигателя и контроль замков на дверях и багажнике, она справляется с основной функцией. Между автомобилем и брелком системы для хорошего функционирования необходимо минимальное расстояние, около 100 метров.

Двусторонняя противоугонная система кроме стандартных функций имеет дополнительные, которые немного расширяют функционал.  Эта система звуковыми сигналами сообщает владельца о взломе или попытке доступа, а также информация поступает на дисплей брелка. Автосигнализация с автозапуском двигателя, по сути, является двусторонней. Отличием является управление двигателем на определенном расстоянии, около 200-300 метров.

Диалоговая противоугонная система распознает владельца с помощью ведения диалога. Более новые модели имеют доступ в интернет, и позволяют отследить местоположение машины. Сигнализации с автозапуском и прочими функциями являются довольно дорогим удовольствием, поэтому максимально функциональные модели устанавливают на соответствующие машины.

Виды автомобильных сигнализаций

Подготовка к установке

Установка сигнализации на ваз 2107, 2106, 2105 не требует особых знаний и большого опыта. Для монтажа противоугонной системы вам потребуются такие инструменты:

  • отвертки
  • электродрель
  • гаечные ключи
  • пассатижи
  • тестер

Чтобы начать установку автомобильной сигнализации, необходимо частично разобрать салон, а точнее, снять переднюю панель и дверную обшивку, включая ручки для открывания и опускания стекла. Чтобы получить доступ к замку зажигания, необходимо снять чехол с рулевой колонки.

Чтобы электрическая цепь под капотом была труднодоступной, следует спрятать ее за крупногабаритными запчастямиПеред установкой сигнализации на ваз 2107, 2106, 2105 своими руками, нужно заранее собрать все ее компоненты и проверить на работоспособность, подключив к аккумулятору.

В набор противоугонной системы входит основной блок, контактное реле, концевые выключатели, кнопка аварийной сигнализации, провода с наконечниками и центральный замок. Основной блок нужно установить максимально скрытно, чтобы затруднить к нему доступ. Проводку также следует скрыть от посторонних глаз или сымитировать сеть другого механизма при помощи цветной изоляционной ленты.

Чтобы электрическая цепь под капотом была труднодоступной, следует спрятать ее за крупногабаритными запчастями, но вдали от горячих и движущих деталей. Звуковую систему нужно установить так, чтобы доступ к ней был только после вскрытия машины.

Монтаж противоугонной системы и компонентов

Монтаж противоугонной системы занимает немало времени, но оно того стоит. Противоугонная система на ваз 2107, 2106, 2105 устанавливается под передней панелью или под шумоизоляцией моторного отсека. В первом случае переднюю панель необходимо снимать, но, не смотря на это, такой способ считается более обдуманным, поскольку блоки сигнализации располагаются надежнее.

Монтаж

В первую очередь можно установить светодиод, закрепив его на передней панели у лобового стекла. Если вы монтируете сигнализацию на ваз 2107, 2106, 2105, соответственно блок может располагаться слева, справа или по центру. С помощью тестера найдите проводку центрального замка, кнопки открывания дверей, зажигания. Если центральный замок отсутствует, необходимо установить электропривод под дверной обшивкой, который подключить к основному блоку сигнализации.

Можно установить электропривод на все двери с помощью поворотников и проводов с концевиками. Сирену монтируем под капот таким образом, чтобы она была незаметной и труднодоступной. Ее нужно закрепить при помощи шуруповерта закрепить так, чтобы грязь, вода и пыль не попадала в рупор. Чтобы избежать поломок, следует хорошо крепить все детали автосигнализации и изолировать места соединений. Чтобы снизить вероятность угона вашей машины, нужно произвести блокировку двигателя, бензонасоса, стартера и зажигания.Установить электропривод на все двери

Установка кнопки «Valet»

Кнопка Valet входит в комплект каждой противоугонной системы. Она полностью отключает сигнализацию и позволяет перепрограммировать ее.

Если вы монтируете сигнализацию на ваз 2107, 2106, 2105 своими руками, кнопку Valet можете установить в самом удобном для вас месте. Главное чтобы она была незаметной и труднодоступной. Она редко используется, поскольку отключать сигнализацию нужно в случае поломки или сбоя, а также, если вы хотите перепрограммировать ее. Каждая другая модель сигнализации по-разному подключает кнопку Valet, поэтому лучше использовать инструкцию по установке определенной модели.

Установка кнопки «Valet»

Завершение установки противоугонной системы

После закрепления всех деталей и компонентов сигнализации, нужно проверить изоляцию проводки и работоспособность сигнализации. Если система работает нормально, можно закреплять панели и обшивку.

В автомобилях ВАЗ-2107 подключать датчик дверей – проще некуда: есть один провод, который замкнут на «массу», когда открыта любая дверь. Шнур с датчика ручника выведен на «приборку», а в соседнем разъеме находится контакт таходатчика. В общем, установить «обычную» сигнализацию, не наделенную автозапуском, владелец сможет без чьей-либо помощи. Более сложный вариант, когда подключаются к замку зажигания, в нашем тексте рассмотрен тоже. В первом случае, кстати, можно задействовать турботаймер. Начнем рассматривать такой вариант прямо сейчас.

Особенности штатной электропроводки

Сначала надо уточнить, что именно требуется подключать, если установка будет выполняться без автозапуска:

  • Контроль зажигания;
  • Питание самой сигнализации;
  • Концевики дверей;
  • Концевик ручника;
  • Сигнальные лампы (2 провода).

Как видите, число элементов здесь выбрано по минимуму. Но даже использование такого, то есть минимального набора точек позволит быстро подключить турботаймер. Просто, в авто семейства 2107 реле поддержки зажигания установлено штатно. И этим нужно пользоваться.

Посмотрите на схему, и поймете, о чем идет речь:

Реле, световая сигнализация, датчик дверей ВАЗ-2107

Элементы штатной проводки авто

Вообще на рисунке показаны все важные элементы:

  1. Реле поддержки зажигания.
  2. Выходы на световую сигнализацию (голубой и черно-голубой). Разъем с 8-ю контактами находится в рулевой колонке.
  3. Провод контроля дверей. Он расположен в боковом тоннеле возле педали сцепления.

Делайте Т-образные отводы и подключайте любую сигналку. Кстати, питание ламп (второе фото) подключается через предохранители. Что верно для любых автомобилей, а не только для ВАЗ-2107.

Как использовать замок зажигания

Любую сигнализацию, наделенную автозапуском, обычно снабжают 5-ю силовыми выводами:

Монтаж сигналок с автозапуском, схема

Базовая схема подключения

Шнур 3 здесь является контрольным, его подключают к стартерной клемме. А на синем проводе, то есть на клемме 15/2 напряжение может пропадать при работе стартера, а может оставаться на ней все время. При настройке выбирают один вариант.

Для автомобилей ВАЗ 2101-2107 характерны свои особенности. Обмотку дополнительного реле, показанного на схеме, нельзя соединять со шнуром зажигания, идущим к штатному реле. На добавочную нагрузку линия просто не рассчитана!

Посмотрим, как выглядит замок зажигания в реальности:

Замок зажигания ВАЗ-2107

Клеммник штатного замка

Если действительно нужен автозапуск, стартерный шнур (красный) придется разрезать. Перечислим, как выглядят соответствия между шнурами замка и сигналки. Кабель сигнализации будет указан слева:

  • Зеленый – свободный;
  • Синий – свободный;
  • Красный – розовый;
  • Черно-желтый толстый – красный (отвод к стартеру);
  • Черно-желтый тонкий – красный (отвод к замку);
  • Желтый – голубой толстый.

В теории все получается просто.

Конечно, установку системы с автозапуском можно выполнить своими руками. Но лучше доверить это занятие электрику-профессионалу. Три шнура, идущих к сигнализации, должны коммутировать значительный ток. В новых моделях ВАЗ число этих шнуров будет не меньше.

Монтаж и подключение дополнительных элементов

В конструкции многих автомобилей отсутствуют датчики капота, багажника и люка бензобака. Можно приобрести концевые выключатели, подключить их в параллель и соединить с контрольным входом. Вот так, например, проводят установку кнопки капота:

Установка дополнительных датчиков, кузов ВАЗ-2107

Монтаж датчика-кнопки

Нужно учитывать одну тонкость – положению «открыто» должно соответствовать замкнутое состояние. Монтаж проводится в последовательности:

  1. Закрепляют корпус выключателя;
  2. Через уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора, пропускают дополнительные провода;
  3. Подключают датчик, а заодно и сирену.

Теперь добавим в автомобиль контроль перемещения, то есть сигналка будет «знать», движется ли машина в действительности.

Подключаемся к датчику скорости

Пусть речь идет о «Семерке» с инжекторным двигателем. Тогда датчик скорости установлен и подключен с завода. Найти контакт этого датчика будет легко:

ЭБУ ВАЗ-2107i, схема соединений

Схема подключения ЭБУ

Как видите, нужно сделать отвод, соединяемый с одной клеммой ЭБУ (1/59). Здесь говорится о блоке управления, то есть о штатном контроллере двигателя.

Далеко не каждая сигнализация наделена отдельным входом, подключаемым к датчику скорости. Но если подключение все-таки выполняется, позаботьтесь о хорошем контакте с «массой». Под «торпедо» есть две медных шпильки, соединенных с корпусом. Одна из них размещена возле ЭБУ, и лучше подключаться к ней (см. рис.).

Шпилька массы на корпусе ВАЗ-2107

Точка подключения к массе

Казалось бы, датчик скорости – довольно простое дополнительное устройство. И если этот элемент отсутствует, его можно купить и установить самим:

Датчик скорости ВАЗ

Импульсный датчик

Корпус датчика должен закрывать отверстие в кожухе КПП. Все выглядит просто, и можно провести монтаж своими руками, только герметичность узла после этого нарушится. В общем, лучше не рисковать.

Тонкости контроля работы двигателя

Если автозапуск не используется, считывать данные с двигателя сигналка не должна. В ином случае нужно реализовать контроль, позволяющий отключать стартер в нужный момент времени. Сам контроль обычно ведется так:

  1. Сигналка может считывать значение напряжения питания;
  2. На клемму приборки ВАЗ-2107 выведен шнур от генератора – контрольный кабель можно подключить к этой клемме;
  3. Лучше всего контролировать запуск по тахометру, для чего сигналку еще потребуется настроить.

Третий вариант является предпочтительным. К клемме тахометра шнур подключают не напрямую, а через конденсатор и резистор:

Схема подключения контроля двигателя

Выходы генератора и таходатчика

Прямое подключение используют при контроле «по генератору».

На практике можно применять только один метод контроля. Сначала выполняют установку и подключение, затем систему настраивают.

Контроль «ручника»

Схема приборной панели в «Семерке» ВАЗ выглядит так:

Проводка приборной панели 2107

Схема внутренней проводки

К клемме 8 (разъем X2) идет шнур от концевика ручного тормоза. Подключайтесь к этому контакту, если в инструкции не будет указано, что надо устанавливать диод. В ином случае используйте клемму 4.

Подключение к 4-й клемме, если диод не указан в базовой схеме, является ошибочным. Помните об этом и будьте внимательны.

Содержание статьи:

  1. Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101
  2. Подключение багажника к сигнализации с кнопки
  3. Отличия оригинальной системы StarLine от подделки
  4. Установка аварийной сигнализации в ВАЗ 2101
  5. Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

Что нужно:
StarLine A91
активатор starline на 4.5 кг (взял 3 штуки)
концевик регулируемый (взял 2 штуки)
трубочки в двери (взял 4 штуки)
провод двойной 0.5мм2 (15 метров)
клеммы 1.5мм2 (20 штук мама, 20 штук папа)
остальное было: паяльник, пласкобугцы, ножницы, изолента, термоусадка, отвертка, дрель, саморезы

6-ти контактный силовой разъем Х1:

красный провод подключаем к акб — Это постоянный плюс питания
желтый провод подключаем к сине-черному проводу на 15 контакте замка зажигания — это зажигание 1
подключаемся к стартеру, вам нужно решить будите ли вы ставить блокировку стартера, если да, то берете красный провод на замке зажигания (50 контакт) и перерезаете его, к проводу, который идет в сторону стартера подключаете черно-желтый толстый, а к проводу, который идет в сторону замка зажигания подключаете черно-желтый тонкий провод, если блокировку ставить не будите, то просто черно-желтый толстый провод припаиваете к красному проводу на замке зажигания (50 контакт)
синий и зеленый провода (черно-желтый тонкий) нам не нужны, обрезаете и откладываете их до лучших времен, обрезанные концы изолируете термоусадкой

6-ти контактный разъём Х2:
все активаторы подключаем параллельно, активаторы я брал фирмы starline и поэтому цвета проводов совпали
чёрно-красный провод подключаем к красному проводу 6-ти контактного силового разъёма
сине-чёрный и зелено-чёрный провода цепляем на массу

18-ти контактный разъем Х3:
чёрный провод — это минус, его цепляем на массу, я прицепил его сразу на ближайший болт за приборной панелью. Чёрных провода в этой колодке два, один с краю, другой потоньше в середине колодке, у вас коробка механическая, поэтому тонкий чёрный в середине колодки отрезаем, но если у вас на классике коробка автомат, то этот провод необходимо оставить.
Зелено-черный и зелено-желтый провода подключаем к синему и сине-черному проводам на аварийке, но у меня давно еще аварийку электрик подключал и провода он намотал естественно не цветов по схеме, пришлось прозванивать и припаиваться ближе к колодке
Серый провод выводим под капот для подключения сирены
Сине-чёрный провод подключаем к бело-чёрному, бело-чёрный провод идет на все 4 концевика дверей, этот провод ищем за обшивкой и утеплителем за левой или правой кик-панелями (если у вас машина старая, то лучше снимите концевики и почистите шкуркой, они со временем окисляются, на сами подвижные кнопочки брызгните силиконовой смазкой, иначе велик шанс, что при взломе и открытии двери вашего авто концевик просто не замкнёт, цепь и сигналка даже не сработает!
Оранжево-серый провод выводим под капот, его подключаем к концевику капота
Оранжево-белый и жёлто-черный провода выводим в багажник, для концевика и электрозамка
Серо-чёрный провод подключаем к коричнево-синему проводу тахометра, не забываем потом перепрограммировать функцию запуска (таблица № 2) контроль работы двигателя по тахометру. Еще такой момент: у меня тахометра пока что нету, проводка пятёрочная, так вот есть ведь колодка белая 9-ти контактная, на пятёрке там синий провод и красно серый вроде…а на семёрке там еще и коричнево-синий есть, он на тахометр идет, так вот, мне пришлось искать клемму такую же, нашел, запихнул, а поддержки зажигания нету! Мучился дня 3-4, в итоге, оказалось, что клемма, которую я купил по диаметру больше, чем стандартные клеммы, которые в колодке, обжал маленко — всё заработало.
Оранжево-фиолетовый провод (нужен для выполнения «программной нейтрали» подключаем к:
2104, 05, 07 — берем коричневый провод с приборки, с центральной фишки вроде, разрезаем его и впаиваем в разрыв диод серой полоской в сторону кнопки ручника, оранжево-фиолетовый провод подключаем к коричневому проводу между диодом и самой кнопкой ручника
2101 (остальные модели не знаю как, а на 2101 реле ручника трёхконтактное, маленький бочёнок такой) — оранжево-фиолетовый провод подключаем к белому проводу, идущему от реле ручника до концевика ручника. На этом проводе, при включённом зажигании и опущенном ручнике, «+», при поднятом ручнике «-»
жёлто-красный, жёлто-белый, синий, розовый, сине-красный и чёрно-красный провода отрезаем

Сама сигналка

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

1

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

2

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

комплектация

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

комплектация

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

схема

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

программируемые функции

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

что потребуется

Провода были одного цвета все (двери, багажник, на музыку такие же), поэтому помечал концы проводов разноцветными изолентами

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

кабель

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

это еще половина проводки, думал никогда не распутаю

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

эти круглые клеммы отрезал, припаивал простые папа мама, потому что не нашел круглые

Трубка для 4-х проводов только. Если что-то еще совать, то уже большего диаметра нужна будет

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

11

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

12

Не понимаю людей, которые в панели устанавливают, а копеешную панель вообще немыслимо портить! Поэтому ставил в стойку, а в стойке только в место, как у меня сможете поставить потому, что диод выпирать будет. В других местах металл в стойке вам не даст ее посадить, а в этом месте, где просверлил я, есть ямка такая, как раз, на автовазе для светодиода сигналки продумали место.

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

сверлим

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

готовый результат

Антенну клеим минимум в 5 сантиметрах от металлических поверхностей и провод проводим под той же стойкой, где светодиод

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

антенна

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

датчик удара

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

сервисная кнопка

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

кронштейн для концевика капота

Вот готовый результат в подкапотном пространстве. Справа от сирены, если присмотритесь, — датчик температуры. Установил хомутом на шланг печки. Только сильно не пережимайте, а то он нагревается и сплющиваться начинает, как у меня.

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

концевик, сирена, датчик температуры

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

просто бестолковая фотка

все провода желательно разделить на косы и заизолировать, не забывайте про термоусадку

Подключение багажника к сигнализации с кнопки

Для подключения багажника понадобится:
— коробочка с предохранителем на 7.5А — 65 р. (у меня было)
— кнопка открытия багажника 2110 — 60 р.
— четырех-контактное реле — 60 р. (у меня было)
— активатор — 131 р. (у меня был)
— провод двойной 0.5мм2
— паяльник, канифоль, припой, клеммы 1.5мм2, плоскогубцы, термоусадка, зажигалкка

Ее слушайте тех, кто подключает без реле и говорит: «да ладно, что тут такого, пользуюсь пару раз в день, а то и в неделю» – так, у вас быстро сгорит кнопка, либо активатор (особенно, если долго подержать кнопку). Подключайте обязательно с реле! На кнопке три контакта: один на массу, один на реле, один контакт для провода от сигналки, не обязательно подводить провод от сигналки к кнопке, можно сделать как на схеме. Где-нибудь в удобном месте спаять провод, идущий от кнопки на реле и провод от сигналки. Я эстетично сделал: оба запихал в одну клемму на реле, реле лучше вывести в подкапотное пространство, а лишние провода под напряжением в салоне ни к чему.
Я взял предохранитель на 7.5А потому, что так требовала схема по установке сигналки.

Подключение багажника к сигнализации с кнопки

схема с сигналкой

Если вы без сигналки будите ставить, то и на 10А будет норм.

Подключение багажника к сигнализации с кнопки

схема без сигналки

Ставим тягу активатора. Нужно просверлить отверстие и маленько сверлом расширить внутреннюю сторону.

Подключение багажника к сигнализации с кнопки

2

Но я слишком большое отверстие просверлил, вы сверлите в два раза меньше

Подключение багажника к сигнализации с кнопки

3

Тягу пришлось резать пополам по двум причинам:

1. Просверлил отверстие, засунул тягу, загнул крючок на конце неё, а просунуть её в ушко активатора забыл! А обратно не вытащить, либо крючок откусить пришлось бы.

2. Она всё равно была слишком длинная, да и удобнее будет, если что активатор менять, замок снимать не придется, хотя это не принципиально, тягу гните (выставляйте) так, чтобы активатор меньше напрягался.

Подключение багажника к сигнализации с кнопки

активатор

Подключение багажника к сигнализации с кнопки

активатор

Подключение багажника к сигнализации с кнопки

концевик

Подключение багажника к сигнализации с кнопки

реле

Кнопку не задумываясь воткнул в отверстие в панели, которое мне «досталось» от бывшего хозяина. Там какая-то не подключенная непонятная кнопка стояла, бывший хозяин будто знал, под какой диаметр делать отверстие, я даже и капли не дорабатывал.

Подключение багажника к сигнализации с кнопки

кнопка

clip_image040

кнопка

Провода пустил под усилителем, по диагонали который.

Подключение багажника к сигнализации с кнопки

провода

Подключение багажника к сигнализации с кнопки

всё чётко

Подключение багажника к сигнализации с кнопки

на фото еще без клемм, клеммы естественно уже напаял

Всё работает отлично и с кнопки, и с брелка.

Отличия оригинальной системы StarLine от подделки

Рассмотрим различия в элементах и их поставщиках, программном обеспечении и алгоритмах на примере сигнализационных систем StarLine А9 и модели StarLine B9. Список отличий оригинальной и поддельной системы StarLine A9. В чем отличия настоящей StarLine и подделки?
Защитные голограммы
Компанией УльтраСтар повышена степень защиты своей продукции StarLine.
Начиная с октября 2007 года охранные системы StarLine оригинальные автомобильные защищаются голограммами.
Для защиты введены два вида голограмм. Первая диаметром 10 миллиметров под крышкой брелока с обратной связью в батарейном отсеке. Голограмма диаметром 18 миллиметров на центральном блоке. Отклеить голограммы аккуратно не получится – они разрушаются.
На центральный блок сигнализации нанесен штрих-код.
Ниже приведены изображения и описания защитных качеств голограмм.
Отличия StarLine от подделки заключаются в следующих признаках:
1. Качество печати на упаковочной коробке.
Полиграфия низкого качества, мелкие элементы дизайна упаковки нечеткие, плохо прорисованы.
2. Ошибки орфографии на коробке.
На боковых стенках упаковочной коробки в надписях: «Основные функции и особенности» и в фразе «Функции иконок жидкокристаллического дисплея» много орфографических ошибок.

Отличия оригинальной системы StarLine от подделкиОтличия оригинальной системы StarLine от подделки

3. Плата центрального блока системы управления.
Плата ЦБ на процессоре не имеет указания версии программного обеспечения, нет маркировки силовых реле. Скотчем заклеенные отверстия на силовых реле.
Отличия оригинальной системы StarLine от подделки
4. Автомобиль на жидкокристаллическом экране брелока.
Форма автомобильного кузова (крыша и порог) изменена.
Отличия оригинальной системы StarLine от подделки
5. Датчик удара.
Изготовленный кустарным способом элемент датчика удара принципиально отличается чувствительностью.
Отличия оригинальной системы StarLine от подделки
6. Комплектация системы.
Подделка StarLine отличается комплектацией: приемопередающий модуль, кнопка Valet, светодиод, датчик температуры.

Отличия оригинальной системы StarLine от подделкиОтличия оригинальной системы StarLine от подделки

Отличия оригинальной системы StarLine от подделкиОтличия оригинальной системы StarLine от подделки

Защитные голограммы.
Избежать покупки подделки можно, приобретая товар только у официальных торговых представителей StarLine.

Список отличий оригинальной и поддельной системы StarLine B9
1. Упаковочная коробка системы автосигнализации
Отличия оригинальной системы StarLine от подделки

№ Подделка

Оригинал

1.

Толщина боковых стенок

Около 5 мм

Около 8 мм

2.

Наклейка с голографическим эффектом

Нет

Наклейка с логотипом StarLine

3.

Качество печати на коробке

Бледные цвета, размытое изображение

Яркие цвета, четкое изображение

4.

Вырез крепления упаковки

Приблизительная длина 60 мм
Приблизительная ширина 4 мм

Приблизительная длина 51 мм
Приблизительная ширина 6 мм

5.

Сертификационный знак

ПР66

МП06

2. Центральный блок
clip_image065
Корпус всех систем StarLine B9 с 2008 года имеет крепление на двух винтах, а не на четырёх, как прежде. На корпусе подделки крепление из четырех винтов. Далее перечислим отличия подделок от оригинальных систем StarLine B9 с датой выпуска до 2008 года.
clip_image067

Подделка

Оригинал

Наклейка с голографическим эффектом

Нет

Наклейка с логотипом StarLine

Номер серии

Приблизительная высота шрифта 2,5 мм. Линии символов расплывчатые, тонкие.

Приблизительная высота шрифта 2 мм. Символьные линии чёткие, толстые.

Поверхность пластикового корпуса оригинальной системы имеет шероховатость, у подделки поверхность более гладкая.
3. Плата центрального блока
clip_image069

Подделка

Оригинал

Микросхема усилителя мощности

LM2904 Texas Instruments

JRC 2904

Конденсаторы

Huang

En

Транзистор сирены

NEC B772P

UTC B772L

Маркировка на печатной плате

CD01-R2 2005/09/27

CD02-R1 2005/09/27

Варистор

ZOV 10D180K

SINCERA 10D180K

Маркировка на процессоре

Маркировки нет или прописана карандашом

Представляет собой наклейку серебристого цвета с печатной черной маркировкой или изображение, нанесенное краской.

4. Главный брелок
clip_image071

№ Подделка

Оригинал

1.

Винт для фиксации корпуса

Имеет серебряный цвет

Имеет чёрный цвет

2.

Фиксатор батарейного отсека

Ребра фиксатора более тонике. Разница в форме оконечной части.

clip_image073

Толстые ребра фиксатора.

clip_image075

3.

Наклейка с голографическим эффектом

Нет

Наклейка с логотипом StarLine

4.

Номер серии

Нечёткие, тонкие, линии символов, значки вытянуты вверх.

Четкие пропорциональные символы.

         

5. Печатная плата в основном брелоке
Отличия оригинальной системы StarLine от подделки

№ Подделка

Оргигинал

1.

Индуктивность

Синий цвет корпуса

Бескорпусные бессердечниковые пружинообразные

2.

Резонатор на ПАВ

ZQC R433,92

EPCOS R820

3.

Разные компоненты

ЧИП резистор 0 Ом

ЧИП конденсатор

4.

Цвет шлейфа жидкокристаллического дисплея

Серебристо-чёрный

Бело-чёрный

5.

Маркировка на контроллере

Точка белого цвета

Заметные символы: 2F

6.

Резонатор 1Мгц

Желтый корпус

Синий корпус

7.

Маркировка пьезоизлучателя

Нет

KSTG912

6. Дополнительный брелок

Отличия оригинальной системы StarLine от подделки

№ Подделка

Оригинал

1.

Кнопки

Накладки на кнопки белого цвета

Накладки на кнопки бледно-салатового цвета

2.

Логотип StarLine

Расположен в углублении корпуса

Расположен на выступающей части корпуса

3.

Маркировка

Нет

USE 3Vx1 BATTERY
FREQUENCY 433.92MHz
WATERPROOF
FCC ID:NJQTX67F

4.

Саморез

Саморез с потайной головкой под крест

Саморез с полукруглой головкой под крест

7. Плата на дополнительном брелоке
Отличия оригинальной системы StarLine от подделки

Подделка

Оригинал

Резонатор на ПАВ

ZQC R433,92

EPCOS R820

Элемент питания

Неопределённый

MITSUBISHI

Резонатор 1МГц

Желтый корпус

Синий корпус

Маркировка кодера

Нет

Знак «G»

8. Модуль передатчика приема
Отличия оригинальной системы StarLine от подделки

Подделка

Оригинал

1.

Кварц

Имеет форму «лодочка»

Цилиндрическая форма

2.

Индуктивность

Синий корпус

Бескорпусные бессердечниковые пружинообразные

3.

Маркировка на корпусе

Расположена в углублении корпуса

Расположен на выступающей части корпуса

9. Руководство
Отличия оригинальной системы StarLine от подделки

Подделка

Оригинал

Качество печати обложки

Бледные цвета, размытые изображения

Яркие цвета, четкие изображения

Качество печати текста

Нерезкий, бледный шрифт

Четкий шрифт

10. Содержимое пакета
Отличия оригинальной системы StarLine от подделки

Подделка

Оригинал

Элемент питания

Элемент питания

«Vinergy»

«Toshiba»

Температурный датчик

Температурный датчик

Термоусадочная трубка большой длинны, видна заливка компаундом

Термоусадочная трубка короткая, следы заливки компаундом отсутствуют

Сенсорная часть датчика удара

Сенсорная часть датчика удара

Заливка компаундом практически не заметна

Заливка компаундом по всему периметру сенсора

Конденсатор

Конденсатор

«SWC»

«Forever»

Резистор переменного тока

Резистор переменного тока

Производитель не определён

«Bourns»

Установка аварийной сигнализации в ВАЗ 2101

Система аварийной сигнализации стала устанавливаться на автомобили семейства ВАЗ начиная с модели 2103, соответственно на моей копеечке её отродясь не было, а необходимость данного девайса была на лицо: это и мигнуть аварийкой человеку, который пропустил вас в пробке, и подмигнуть симпатичной девушке, или же просто, почти на законных основаниях, остановиться на остановке общественного транспорта перед автобусом и побежать в ларек почти не нарушая ПДД, а о вынужденной технической остановки я вообще молчу…

Для установки мне понадобилось:

— реле поворотников и аварийной сигнализации от ВАЗ 2106 (четыре контакта)

Установка аварийной сигнализации в ВАЗ 2101

реле поворотников и аварийной сигнализации от ВАЗ 2106. (четыре контакта)

-колодка мама для подключения реле (2 ненужных контакта нужно извлечь).

Установка аварийной сигнализации в ВАЗ 2101

колодка для подключения реле.

-кнопка включения аварийной сигнализации от ВАЗ 2106 (шесть контактов)

Установка аварийной сигнализации в ВАЗ 2101

кнопка включения аварийной сигнализации от ВАЗ 2106

— разъем для подключения кнопки

Установка аварийной сигнализации в ВАЗ 2101

разъем для подключения кнопки

— провода около 5м разных цветов

— изолента или термоусадочные трубки.

Подключение

Схема прерывателя поворотников на ВАЗ 2101 и их модификаций имеет следующий вид:

Установка аварийной сигнализации в ВАЗ 2101

Схема прерывателя поворотников ВАЗ 2101

Обозначения:

1.Передние указатели поворота
2.Повторители указателей поворота на передних крыльях.
3. АКБ.
4.Генератор.
5.Замок зажигания.
6.Колодка предохранителей.
7.Реле прерыватель указателей поворота.
8.Индикаторная лампа в комбинации приборов.
9.Подрулевой переключатель поворотников.
10.Указатели поворота в задних фонарях.

В качестве схемы для подключения используем схему от ВАЗ 2106 с шестиконтактной кнопкой:

Установка аварийной сигнализации в ВАЗ 2101

Схема прерывателя поворотников ВАЗ 2106

Обозначения:

1. Передние указатели поворота.
2. Повторители указателей поворота на передних крыльях.
3. АКБ.
4. Генератор.
5. Замок зажигания.
6. Колодка предохранителей.
7. Дополнительная колодка предохранителей.
8. Реле прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота. (Нумеровка контактов реле по схеме (слева — направо) 4-2-1-3)
9. Индикаторная лампа в комбинации приборов.
10. Кнопка включения аварийной сигнализации. (Нумеровка контактов кнопки по схеме (сверху — вниз) 4-2-8-1-7-3)
11. Указатели поворота в задних фонарях.

Порядок выполнения работы

Многие советуют для удобства снять приборную панель, но я этого не делал, а снял лишь облицовочный кожух вала рулевого управления, щиток приборов и консоль (к тому времени у меня уже стояла шестерочная панель). затем снимаем старое реле указателей поворота, для чего отвинчиваем гайку его крепления к панели передка, и отсоединяем от него три провода. (цвета проводов должны соответствовать цветам на схеме 2101). Определяемся и намечаем место расположения кнопки аварийки, я ее установил в отверстие на консоли (как и в стандартной комплектации 03/06), можно установить и на кожух рулевой колонки, как на 07 (для чего дополнительно нужен облицовочный кожух вала рулевого управления ваз 2107)

Подключение реле:

Контакт реле 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «L», старого реле и с контактом 7 кнопки аварийки.
Контакт реле 1 соединяем с контактом 4 кнопки аварийки.
Контакт реле 3 соединяем с проводом, снятым с контакта «Р», старого реле
Провод с контакта 4 крепим на массу (корпус а/м). Оптимальное место – под гайку крепления реле.

Подключение кнопки:

Контакт кнопки 4 уже должен быть соединен с контактом 1 реле.
Контакт кнопки 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «+», старого реле.
Контакт кнопки 7 уже должен быть соединен с контактом 2 реле.
Контакты кнопки 1 и 3 соединяем с подрулевым переключателем указателей поворота, порядок подключения неважен. (места в колодке выглядят следующим образом (в необходимой нам колодке 8 контактов)

Установка аварийной сигнализации в ВАЗ 2101

8-контактная колодка, мама, вид сзади

Контакт кнопки 8 соединяем с плюсом, который не зависит от положения ключа в замке зажигания. Можно использовать плюс от прикуривателя. Если плюс берется от АКБ или от генератора, то желательно защитить эту цепь предохранителем на 8А. Все соединения желательно пропаять, и обязательно заизолировать. Устанавливаем снятые комплектующие на место.

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

В первую очередь надо сказать спасибо ребятам, которые установили мне сигналку в свое время. Здорово мне помогли, а взяли за работу очень немного, собственно поэтому халтуры я от них ожидал и не ругался даже.
Итак, сегодня — про концевики капота-багажника.
На сигнализации эти концевики устанавливаются на один контакт. Сигнализация срабатывает, если контакт замыкается на «массу» при открытии капота/багажника.
Существует две схемы подключения этого контакта:

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

справедлива как одна, так и другая

с капотом установщики поступили просто: поскольку под капотом ВАЗ 2106 установлен концевик совмещенный с лампой освещения подкапотного пространства они подключили контакт капота вместо «плюса», идущего к лампе

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

получилось у них как-то так.

Лампочка теперь, конечно, не освещала ничего, играла роль проводника, и при ее перегорании концевик перестал бы работать.

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

Штатный концевик капота — не совсем подходит

Штатный концевик нужно немного доработать, чтобы работали и лампа, и сигнализация

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

деталь, игравшую роль Массы на концевике.

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106.

переносим, чтобы она стала Плюсом.

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

а из мобильной детали, игравшей роль ключа, делаем подвижный контакт с выводом на Массу

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

чтобы получилось так

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

ставим на место

Получилось как на схеме 1) (см. фото 1)

Теперь — багажник.
За неимением штатного концевика ребята установили мне пластиковый из комплекта сигналки, который отломился при первом же закрытии :( И установили его рядом с замком багажника — весьма спорное место (мешает при погрузке в багажник). Вдобавок, подвели провод не от контакта капота/багажника сигналки, а от концевика задней двери. В результате при открытии багажника на заблокированном авто на брелке показывал неверную зону срабатывания (дверь, а не багажник).
Перечитав много статей о наилучшей точке для концевика багажника от сверления желоба водостока отказался и остановился на установке его под петлю крышки багажника. Использовал стандартный концевик двери.

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

здесь он надежно защищен от дождя, а также не мешает при погрузке. Лежит близко к торсиону, но тот не влияет совсем; и при снятых торсионах концевик также работает

Теперь, имея концевик багажника, имеет смысл через него подключить лампу освещения багажника, чтобы светила только когда багажник открыт (а не постоянно в паре с габаритами, как по-умолчанию)
Концевик двери (багажника) является замыкающим на «массу» и не иначе, поэтому теперь нужно доработать плафон лампы багажника.

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

под его основание необходимо вставить контакт…

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

подобного вида

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

плафон в сборе. Между тем контактом и кузовом необходимо проложить некий диэлектрик (кусочек пластмассы лучше всего)

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

так — после установки

Прежде чем подключать теперь необходимо было установить диод, как по схеме 2) (см.фото 1)

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

так как при выключенных габаритах «плюс» от лампы замыкается на «массу» и сигналка срабатывает.

https://www.drive2.ru/l/4631568/, https://www.drive2.ru/l/4641710/ , http://poddelke-net.ru/product/signal_starline, https://www.drive2.ru/l/976322/, https://www.drive2.ru/l/3699864/

142839

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как на ваз 2107 установить сигнализацию на?».

Установка сигнализации на ВАЗ 2107 предусматривает выполнение слесарных работ. Первоначально потребуется купить сигнализацию на ВАЗ 2107 с сигналом и центральным замком. Необходимо учесть, что в данном автомобиле места для монтажа проводки нет. Поэтому автовладельцу придется взять в руки дрель либо долото. Эти инструменты помогут сделать в нужных местах несколько отверстий.

Начальный этап работы

Надежный защитник авто

Поставить сигнализацию на ВАЗ 2107 можно с помощью шила, сверла, долота, дрели, отверток, напильника, кусачек, тестера, изоленты.

Прежде чем установить и подключить сигнализацию, производится монтаж электрозамка на передней двери. Следует помнить, что подключить сигнализацию можно с отрицательной и положительной полярности датчика. Однако такую возможность предоставляет не каждая установка данного типа. Для первого случая характерно подключение черного провода к корпусу, а белого — к датчику с отрицательной полярностью.

Важными моментами в данном вопросе являются следующие.

  1. Демонтаж обшивки в дверях, где предусматривается установка активаторов. В запасе рекомендуется иметь несколько пистонов, так как они легко ломаются.
  2. Монтаж электрозамков осуществляется с учетом минимальной нагрузки, которая будет оказываться на них в процессе работы.
  3. Расположение штока привода параллельно штатной тяге. При проведении данной работы на передних дверях потребуется приложить шток с активатором с наружной ее стороны, сделав с помощью шила отметку. Затем делаются 2 отверстия.
  4. Прокладка проводов через резиновые втулки.
  5. Отверстия в стойке и двери делаются соосные, при этом учитываются размеры втулок. В противном случае отверстие делается с помощью напильника.

Вернуться к оглавлению

Пошаговая инструкция

Набор защитной системы

Из-за лишних временных затрат автовладельцы зачастую отказываются монтировать активаторы в задние двери своего транспортного средства. Однако данная процедура не является сложной. Первоначально потребуется демонтировать фиксирующую пружину. Выполнить это можно 2 способами:

  • снимая замок,
  • с помощью тонкой слегка загнутой отвертки, не демонтируя замок.

В противном случае из-за тугого хождения тяги активатор не сможет справиться с оказываемой на него нагрузкой. Устанавливать электропровод нужно в области механического замка. Для этого потребуется сделать отверстие для фиксации задней части данной установки и 2 отверстия — для пластины. Допускается расположение электропривода в обратном направлении. В этом случае монтаж сигнализации на ВАЗ 2107 своими руками предусматривает использование 2-х пластин.

Шток активатора фиксируется к тяге с помощью болтов. Что касается прокладки самого провода, то для этого потребуется сделать в задних дверях отверстие, диаметр которого будет совпадать с аналогичным показателем резиновой втулки. Делать это нужно на 95-100 мм ниже, чем расположена нижняя часть верхней петли задней двери. Также потребуется в ней сделать соосное отверстие.

Далее устанавливаем провода под капот. Их прокладывать нужно через уплотнитель. Для этого в месте прохождения трубки гидрокорректора фар делается отверстие. Сирена и концевой выключатель крепятся на монтажную слегка согнутую пластину.

Концевик багажного отделения предусматривает отпиливание монтажной пластины и электропривода открывания самого багажника. При креплении конечного выключателя не рекомендуется полностью откручивать гайку. В противном случае будет трудно обратно зафиксировать пружину. Для ее установки делается прорезь в замке багажника. Электропривод следует закрепить к крышке багажника. В качестве соединительного элемента можно взять гибкий трос.

Основные моменты процесса

Установка детали защитной системы

Электрические соединения — важный этап при установке сигнализации. Проводить данную работу нужно за щитком приборов. К поворотникам рекомендуется присоединить на колодке вверху рулевой колонки провод голубого цвета.

Некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 при установке сигнализации монтируют светодиоды. Их следует расположить максимально близко к лобовому стеклу. Блок данной установки размещается под торпедой. Автоэлектрики рекомендуют искать провода с помощью тестера. Нужно учесть и тот факт, что в пороге автомобиля имеется жгут с проводами поворотников и концевиков. Данный порог идет к багажнику. При отсутствии этих элементов в ВАЗ их потребуется установить самостоятельно.

Процедура монтажа сирены предусматривает ее размещение под капотом машины. Для ее защиты от влаги болты размещаются рупором вниз. Каждое место соединения следует изолировать. Специалисты рекомендуют данные места паять. Чтобы минимизировать вероятность угона 2107, рекомендуется произвести блокировку мотора, стартера, бензонасоса.

Важной деталью сигнализации является Valet. Эта кнопка должна входить в комплект всей установки. С ее помощью отключается противоугонная система. Использовать ее рекомендуется в редких случаях:

  • при выходе из строя сигнализации,
  • при изменении параметров противоугонной системы,
  • при отключении данной установки на некоторое время.

Установка сигнализации должна проводиться с учетом инструкции по монтажу, прилагаемой к каждой противоугонной системе.

Произведем установку сигнализации на Ваз 2107 своими руками. Покупаем в магазине самую простую сигнализацию, в которой имеется центральный замок и сигнал. Не стоит обращаться в автосервис и отдавать за работу по 1 500 рублей. Данный автомобиль Ваз 2107 1997 года выпуска, поэтому место под проводку у него не оказалось, однако это не проблема. Берем дрель и сверлим или продалбливаем долотом в нужных местах отверстия, таким образом обеспечиваем место под проводку.

Оказывается, что замок не может полностью открыть или закрыть замок, тяга пружинит и не срабатывает как надо. Чтобы устранить проблему, вытаскиваем качельку, которая стоит за пимпочкой для закрытия или открытия дверей из салона, убираем оттуда пружину. После этого замки начали работать как надо. В остальном установка очень проста, главное — строго следовать схеме, которая прилагается к сигнализации. Нам потребуется сама сигнализация, 4 привода, датчик открытия, резинка для прокладки проводки, 10 метров проводов и изоляционная лента.

Ну вообщем я решил поставить сигнализацию на свое авто. Была еще с давних времен куплена авто сигнализация MONGOOSE EXPERT 800, обычная сигнализация без наворотов, без обратной связи.
Справедливости ради стоит отметить, что процентов 90 при установке сигнализации на классику – это слесарные работы, электрических подключений минимум, и найти точки подключения несложно.
1. Установка электроприводов замков в двери

Для этого с тех дверей, куда ставим активаторы, аккуратно снимаем обшивку, при этом необходимо иметь в запасе несколько новых пистонов, т.к. легко ломаются.

Электрозамки устанавливаются так, чтобы на них при работе была минимальная нагрузка. Шток привода должен располагаться параллельно штатной тяге. На передних дверях это делается так: активатор со штоком прикладывается к двери снаружи, и шилом (можно заточенным штоком) отмечаем, и затем сверлим 2 отверстия так:

К штатной тяге шток крепим так:

Провода в двери прокладываем через такие резиновые втулки:

Затем в двери и стойке отмечаем и сверлим соосные отверстия, в зависимости от резиновых втулок, в моём случае на 14 мм. В случае несоосности дорабатываем отверстие в двери круглым напильником.

Многие установщики автомобильных сигнализаций не берутся за установку электрических приводов в задние двери ВАЗовской классики. Причины, конечно, понятны: это прежде всего лишние затраты времени, за которое владельцы Жигулей не особо хотят платить, потом, ставить приводы в задние двери не так удобно, как в передние, но при большом желании и эту работу не так уж сложно выполнить.

В первую очередь из замка обязательно вынимаем фиксирующую пружину.

Если делаете это впервые, можно предварительно снять замок. Я это делаю не снимая замок, слегка загнутой тонкой отвёрткой. Если пружину не снимать, то тяга ходит слишком туго, и активатор не осиливает такой нагрузки.

Электропривод устанавливаем в районе механического замка, как показано на рисунке. Для этого сверлим отверстие 1, для крепления задней части привода, и отверстия 2 и 3, для крепления монтажной пластины. Электропривод можно расположить и в обратном направлении, но для этого понадобится две монтажные пластины.

Шток активатора к тяге замка крепим следующим образом, болтами снизу.

Для прокладки провода в задние двери сверлим отверстие по диаметру резиновой втулки в стойке, на 95-100 мм. ниже нижней части верхней петли двери. Также сверлим соосное отверстие в двери.

2. Установка конечного выключателя капота и сирены

Провода в подкапотное пространство прокладывем через резиновый уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора фар, аккуратно просверлив отверстие.

Сирену устанавливаем на том же подкрылке вблизи воздушного фильтра.

3. Установка конечного выключателя багажника и электропривода открывания багажника

Для концевика багажника монтажную пластину отпиливаем и одну прорезь растачиваем до 6 мм.

Для дистанционного открывания багажника в замке багажника прорезаем на наждаке отрезным кругом такую прорезь:

Элекропривод крепим к крышке багажника и соединяем с замком гибким тросом, например от полёвки, обжимаем и пропаиваем концы троса. Таким образом сделал очени много машин, нареканий не было.

4. Электрические соединения

Электрических соединений немного, и осуществляем их за щитком приборов. Можно подключиться и на разъёмах блока предохранителей, но на инжекторных моделях к ним добраться непросто.
Плюс и зажигиние подключаем на реле зажигания, коричневый и голубой провод соответственно. Реле расположено рядом с реле поворотов.

К поворотникам подключаемся на колодке сверху рулевой колонки к голубому и голубому с чёрной полоской проводам.

Сигнал дверных концевиков берём с белочёрного провода за боковинкой у педали сцепления (можно и за правой боковинкой)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ипратерол натив для ингаляций инструкция по применению взрослым как разводить
  • Лазерный уровень инструкция по применению видео
  • Бантик из волос на длинные волосы пошаговая инструкция фото
  • Гуммиарабик для вина инструкция по применению
  • Снайпер препарат для повышения потенции инструкция по применению