В 2003 году группа под руководством митчела резника из mit media lab решила сделать общедоступный

Одно из самых удивительных занятий нашего времени — программирование. Повелителей компьютеров называют программистами. Они знают слова языков программирования, которым подчиняются компьютеры, и умеют соединять их в  компьютерные программы

В 2003 году группа исследователей под руководством Митчела Резника из MIT Media Lab решила сделать общедоступный язык программирования. Через 4 года появился 

Скретч (англ. Scratch — линия старта). Делать в нем компьютерные программы смогли даже дошкольники.


Секрет в том, что в 
Скретче нет слов, которые нужно знать наизусть и уметь писать без ошибок. Программы в Скретче не пишут, а собирают с помощью мышки из готовых блоков-команд, похожих на блоки конструктора Лего.

Блоки конструктора Лего Блоки команд языка Скретч

В любой момент в программу можно вносить любые изменения. При этом вы сразу увидите, как они отражаются на ее работе.

Рис.1.1. Программы в Скретче собирают мышкой из готовых блоков

Создаваемые в Скретче программы называют проектами. Этот термин используется во всех сферах человеческой деятельности. 

Проект — это создание чего-то нового для решения проблемы.

Мы живем среди проблем (от греч. problema — преграда, задача): маленьких и больших, простых и сложных, временных и вечных. Все вещи, машины, произведения искусства, компьютерные программы — созданы людьми для их решения, это — результаты  проектов. 

Задание 1.1

Скретч — инструмент создания разнообразных программных проектов: мультфильмов, игр, рекламных роликов, музыки, “живых” рисунков, интерактивных историй и презентаций, компьютерных моделей, обучающих программ для решения проблем: обучения, обработки и отображения данных, моделирования, управления устройствами и развлечения.

Для создания программных проектов Скретч имеет все необходимые средства: язык программирования, движок (интерпретатор) языка, графический редактор, систему помощи, образцы проектов, библиотеку рисунков и звуковых файлов. Все можно сделать здесьв самой программе, и сейчассразу, без установки дополнительных программ.

Задание 1.2

Скретч – это не только среда программирования, но и социальная сеть (http://scratch.mit.edu), которая объединяет пользователей из разных стран. Здесь можно опубликовать свои проекты и посмотреть чужие, скачать их,  изменить. Отсюда можно бесплатно загрузить последнюю версию программы по ссылке: http://scratch.mit.edu/download.

Задание 1.3

Откроем для себя Скретч! Запустите программу с помощью ярлыка на рабочем столе или меню пуск — программы. Если программа не установлена — сделайте это сейчас. Вы увидите окно программы, изображенное на рисунке 2. Исследуйте части интерфейса, выделенные красным цветом. Поиграйте некоторое время и попробуйте выяснить назначение основных элементов интерфейса. Сможете ли вы повторить действия, показанные на Рис.1.1.?

Слово интерфейс переводится с англ. как поверхность, это то, что вы видите после запуска программы: ее окна, кнопки, символы. Он предназначен для управления программой. Кстати, как вы думаете, что можно считать интерфейсом велосипеда?

Рис.1.2. Элементы интерфейса Скретч

Новый интерфейс. Найдите отличия в интерфейсе Скретч 2:

Общедоступное программирование в Scratch

Из истории Scratch

В 2003 году группа исследователей под руководством Митчела Резника из MIT Media Lab решила сделать общедоступный язык программирования. Через 4 года появился Скретч (англ. Scratch — линия старта). Делать в нем компьютерные программы смогли даже дошкольники.

Проект

Создаваемые в Скретче программы называют проектами. Этот термин используется во всех сферах человеческой деятельности.

Скретч — инструмент создания разнообразных программных проектов: мультфильмов, игр, рекламных роликов, музыки, “живых” рисунков, интерактивных историй и презентаций, компьютерных моделей, обучающих программ для решения проблем: обучения, обработки и отображения данных, моделирования, управления устройствами и развлечения.

Программирование в Скретче похоже на игру в конструктор

Программировать на Скрэтч легко и интересно!!!

Общедоступное программирование в Scratch

Среда программирования Scratch

Среда программирования Scratch

Что такое Scratch  В 2003 году группа исследователей под руководством Митчела Резника из MIT Media Lab решила сделать общедоступный язык программирования. Через 4 года появился Scratch. Делать в нем компьютерные программы смогли даже дошкольники.  Scratch - новая среда программирования, которая позволит нам создавать: собственные анимированные и интерактивные истории мультфильмы игры Рекламные ролики

Что такое Scratch

В 2003 году группа исследователей под руководством Митчела Резника из MIT Media Lab решила сделать общедоступный язык программирования. Через 4 года появился Scratch. Делать в нем компьютерные программы смогли даже дошкольники.

Scratch — новая среда программирования, которая позволит нам создавать:

  • собственные анимированные и интерактивные истории
  • мультфильмы
  • игры
  • Рекламные ролики

 Секрет в том, что в Scratch нет слов, которые нужно знать наизусть и уметь писать без ошибок. Программы в Scratch не пишут, а собирают с помощью мышки из готовых блоков-команд, похожих на блоки конструктора Лего.  В любой момент в программу можно вносить любые изменения. При этом вы сразу увидите, как они отражаются на ее работе.  

Секрет в том, что в Scratch нет слов, которые нужно знать наизусть и уметь писать без ошибок. Программы в Scratch не пишут, а собирают с помощью мышки из готовых блоков-команд, похожих на блоки конструктора Лего.

В любой момент в программу можно вносить любые изменения. При этом вы сразу увидите, как они отражаются на ее работе.

Название проекта Ссылка на пример проекта Осень. Музыка. Стихи Правописание суффиксов -ек-, -ик- Игра-сражение Путешествие Путешествие Викторина Викторина Викторина Открытка  

Название проекта

Ссылка на пример проекта

Осень. Музыка. Стихи

Правописание суффиксов -ек-, -ик-

Игра-сражение

Путешествие

Путешествие

Викторина

Викторина

Викторина

Открытка

Где взять Scratch и как установить Существует два способа работы в Scratch. Можно установить оффлайновый редактор ( https://scratch.mit.edu/scratch2download ) и делать программы не подключаясь к Интернет, а можно работать в браузере . Для этого: Открываем https://scratch.mit.edu Выбираем вкладку создавай

Где взять Scratch и как установить

Существует два способа работы в Scratch. Можно установить оффлайновый редактор ( https://scratch.mit.edu/scratch2download ) и делать программы не подключаясь к

Интернет, а можно работать в браузере . Для этого:

  • Открываем https://scratch.mit.edu
  • Выбираем вкладку создавай

Сообщество Scratch https :// scratch.mit.edu

Сообщество Scratch

  • https :// scratch.mit.edu

Знакомство со средой Scratch

Знакомство со средой Scratch

Палитра скриптов рабочая область или  область скриптов. сцена Область спрайтов Система команд

Палитра скриптов

рабочая область или

область скриптов.

сцена

Область спрайтов

Система команд

Автор вопроса: Илья Белов

Опубликовано: 02/04/2023

У нас есть 24 ответов на вопрос Кто придумал Scratch? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

  • Как появился Scratch?
  • Чему учит программа Scratch?
  • Чем полезен Скретч?
  • Почему Scratch так называется?
  • В каком году был создан Скретч?
  • Что означает слово Скретч?
  • Сколько лет Скретчу Майнкрафт?
  • Что развивает Скретч?
  • Что может Скретч?
  • Кто придумал Scratch? Ответы пользователей
  • Кто придумал Scratch? Видео-ответы

Отвечает Эдуард Трифонов

Кто придумал Scratch? В 2003 году небольшой группой исследователей под предводительством Митчела Резника из MIT Media Lab решила создать понятный для многих визуальный язык программирования. В результате их стараний в 2007 году появился Скретч. Поэтому создавать компьютерные программы могут уже даже дошкольники.

Как появился Scratch?

Из истории Scratch В 2003 году группа исследователей под руководством Митчела Резника из MIT Media Lab решила сделать общедоступный язык программирования. Через 4 года появился Скретч (англ. Scratch — линия старта). Делать в нем компьютерные программы смогли даже дошкольники.

Чему учит программа Scratch?

Что развивает Scratch Scratch отлично развивает логику, учит ставить перед собой задачи и успешно их решать. Эта программа докажет, что программирование – это легко и весело, привьет любовь к алгоритмам и процессу создания собственных программ.

Чем полезен Скретч?

Среда Скретч дает возможность создавать иллюстрации и при этом не перегружена сложностью профессиональных графических редакторов. Созданных персонажей тут же можно оживить с помощью алгоритмов. Все команды в Скретч на русском языке, составляются в скрипт перетаскиванием мышью.

Почему Scratch так называется?

Скретч (англ. Scratch, МФА [skræʧ]) — визуально-блочная событийно-ориентированная среда программирования, созданная для детей и подростков. Название произошло от слова scratching — техники, используемой хип-хоп-диджеями, которые крутят виниловые пластинки вперед-назад руками для того, чтобы смешивать музыкальные темы.

В каком году был создан Скретч?

Скретч начал разработку в 2003 году и был выпущен только в 2007 году. Скретч 1.0, первая версия, была очень похожа на Скретч 1.4.

Что означает слово Скретч?

Своё название карта получила от английского слова «scratch», что означает «царапать». Такое название вполне обосновано. В процессе изготовления на карту наносят секретный код, рисунок или слово, которое потом покрывается защитным слоем.

Сколько лет Скретчу Майнкрафт?

TheScratchMr, озаглавленный «Скретч», был зарегистрирован 27 марта 2013 года. На канале выкладываются видео по игре Minecraft. На май 2021 года канал насчитывает 661 тыс.

Что развивает Скретч?

Занятия со Scratch помогают приобрести начальные навыки написания кода, развивают логическое мышление, креативность и умение самостоятельно добывать знания, выводя закономерности из практического опыта и проверяя свои предположения экспериментальным путем.

Что может Скретч?

Scratch — это начальный уровень программирования, который позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные игры, презентации и проекты. В его основе используется метафора кубиков Лего, из них даже самые маленькие дети смогут собрать простейшие программные конструкции.

Отвечает Кристина Котова

Он изобрёл Scratch! Интервью с Grand Wizard Theodore … Обучаться ди-джеингу Теодор начал ещё будучи подростком у своего брата по имени Mean Gene …

Отвечает Ксения Чернова

Scratch — это начальный уровень программирования, который позволяет детям создавать собственные … самостоятельно придумывать и писать программы;

Отвечает Светлана Герасёва

Кто-то может возразить, что были же похожие проекты. … Потом появился Scratch 2.0 а с ним и начали появляться плагины как для Arduino, так и …

Отвечает Любовь Копылова

Что такое Scratch и как он используется на курсах программирования … нужно искать причины возникающих ошибок, придумывать способы оптимизации, …

Отвечает Марк Ершов

Регистрация в Scratch. После этого на экране появится диалоговое окно, где будет предложено придумать себе псевдоним, пароль, заполнить другие поля.

Отвечает Дмитрий Новоселов

Скретчемания: программирование от А до Я. В Scratch дети получают … кота) и придумать для него сценарий-скрипт (к примеру, хождение из угла в угол и …

Отвечает Макар Степашин

Узнайте, что такое Scratch и что на нём можно программировать. … Её придумали и разработали несколько программистов-энтузиастов из MTI …

Отвечает Николай Плетнёв

Придумал Скретч руководитель группы, Митчелл Резник, и знаменитый Алан Кей, … Среда Scratch задумывалась как частичная альтернатива Фотошопу. Здесь можно:.

Отвечает Дмитрий Осипов

Лучшего старта, чем Scratch, для будущих программистов трудно придумать! Разработчики программы – американцы Митч Резник и Алан Кей – характеризовали среду …

кто придумал Scratch серия 2

Scratch придумал он интервю с первим скретч мастером!

кто придумал Scratch серия 2

Среда программирования Scratch / Что это и как с ней работать?

В этом видео мы поговорим с вами про среду программирования Scratch. Мы разберем с вами что это такое и как с ней …

Среда программирования Scratch / Что это и как с ней работать?

The history of Scratch, I guess. [REMASTERED!]

This is a remaster of an old (cringe) video of mine from back when I used scratch a lot more: https://youtu.be/IF1Avw4xBx8 This is …

The history of Scratch, I guess. [REMASTERED!]

История Скретча

История языка программирования Scratch

История Скретча

Что такое царапина?

С помощью Scratch (scratch.mit.edu) вы можете программировать свои собственные интерактивные истории, игры и анимации — и …

Что такое царапина?

Знакомство  со средой Scratch

Знакомство со средой Scratch

Одно из самых удивительных занятий нашего времени - программирование . Повелителей компьютеров называют программистами . Они знают слова языков программирования , которым подчиняются компьютеры, и умеют соединять их в компьютерные программы .

Одно из самых удивительных занятий нашего времени — программирование . Повелителей компьютеров называют программистами .

Они знают слова языков программирования , которым подчиняются компьютеры, и умеют соединять их в компьютерные программы .

В 2003 году группа исследователей под руководством Митчела Резника из MIT Media Lab решила сделать общедоступный язык программирования. Через 4 года появился Скретч (англ. Scratch - линия старта). Делать в нем компьютерные программы смогли даже дошкольники Скретч - новая среда программирования  позволит нам создавать: собственные анимированные и интерактивные истории мультфильмы игры и многое другое

В 2003 году группа исследователей под руководством Митчела Резника из MIT Media Lab решила сделать общедоступный язык программирования. Через 4 года появился Скретч (англ. Scratch — линия старта). Делать в нем компьютерные программы смогли даже дошкольники

Скретч — новая среда программирования позволит нам создавать:

  • собственные анимированные и интерактивные истории
  • мультфильмы
  • игры и многое другое

Программы в Скретче не пишут, а собирают с помощью мышки из готовых блоков-команд, похожих на блоки конструктора Лего

Программы в Скретче не пишут, а собирают с помощью мышки из готовых блоков-команд, похожих на блоки конструктора Лего

Откроем для себя Скретч! Запустите программу с помощью ярлыка на рабочем столе

Откроем для себя Скретч!

Запустите программу с помощью ярлыка на рабочем столе

Исследуйте части интерфейса, выделенные красным цветом

Исследуйте части интерфейса, выделенные красным цветом

Скретч - компьютерная модель реального мира. Мир состоит из множества объектов (лат. objectum - предмет), обитающих в общем пространстве. Объекты - это все, что существует в природе: люди, животные, ветер, снег, дерево, солнце, буквы, мороженое, конфеты и т.д. В Скретче объекты называют спрайтами (англ. Sprite - вымышленный герой, эльф), а пространство - сценой

Скретч — компьютерная модель реального мира.

Мир состоит из множества объектов (лат. objectum — предмет), обитающих в общем пространстве.

Объекты — это все, что существует в природе: люди, животные, ветер, снег, дерево, солнце, буквы, мороженое, конфеты и т.д.

В Скретче объекты называют спрайтами (англ. Sprite — вымышленный герой, эльф), а пространство — сценой

Найдите как изменить имя спрайта и дайте котенку имя. Теперь научим котенка ходить. Подумайте, команды из каких контейнеров нам понадобятся?

Найдите как изменить имя спрайта и дайте котенку имя.

Теперь научим котенка ходить.

Подумайте, команды из каких контейнеров нам понадобятся?

Подумайте как с помощью команд Заставить котенка ходить не останавливаясь когда будет щелкнуто по зеленому флажку

Подумайте как с помощью команд

Заставить котенка ходить не останавливаясь когда будет щелкнуто по зеленому флажку

Сделаем движение котенка более естественным, заставим его двигать ногами. У котенка есть разные костюмы В процессе выполнения скрипта он может их менять.

Сделаем движение котенка более естественным, заставим его двигать ногами.

У котенка есть разные костюмы

В процессе выполнения скрипта он может их менять.

Котенок слишком быстро перебирает лапками. Подсказка в контейнере Контроль

Котенок слишком быстро перебирает лапками.

Подсказка в контейнере Контроль

Исследуйте движение Котенка: Как сделать чтобы Котенок перебирал лапками быстро, а двигался медленно? Как сделать чтобы Котенок перебирал лапками медленно, а двигался быстро?

Исследуйте движение Котенка:

  • Как сделать чтобы Котенок перебирал лапками быстро, а двигался медленно?
  • Как сделать чтобы Котенок перебирал лапками медленно, а двигался быстро?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Heidenhain itnc 530 руководство оператора на русском
  • Ирт 5920 инструкция по эксплуатации на русском
  • Как выставить время на духовом шкафу bosch инструкция по шагово
  • Металлоискатель мд 9020с инструкция на русском языке
  • Новомин инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки взрослым