В каких случаях из перечисленных ниже следует применять либеральный или пассивный стиль руководства

1.Кто стоял у истоков школы научного управления?

a. А. Файоль;

b. Д. Гетти;

c. М. Фоллетт;

d. Э. Мейо.

e. Ф. Тейлор; Верно

2.Исследования ученых какой школы базировались на использовании данных точных наук?

a. школы научного управления;

b. классической или административной школы;

c. школы науки управления и количественный подход; Верно

d. школы поведенческих наук.

e. школы человеческих отношений;

3.Какой тип управления характерен для организаций, сопротивляющихся изменениям и

имеющих негибкие оргструктуры и устойчивые задачи?

a. эдхократический;

b. иерархический;

c. органический;

d. авторитарный.

e. механистический; Верно

4.Чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций

менеджмента?

a. М. Фоллетт;

b. А. Файоля;

c. Д. Гетти;

d. Ф. Тейлора; Верно

5.Какую цель обычно организация перед собой не ставит:

a. выживание; Верно

b. сокращение производства.

c. приумножение прибыли;

6.Какова основная современная тенденция в развитии организаций?

a. разукрупнение организаций;

b. снижение значимости иерархий; Верно

c. ускорение в развитии организаций.

d. снижение организованности;

7.К чему следует отнести потребителей продукции?

a. к факторам непосредственного окружения организации; Верно

b. к факторам общего внешнего окружения организации.

c. к факторам внутренней среды организации;

8.Представители какой научной школы впервые описали принцип управления —

единоначалие?

a. школы человеческих отношений.

b. школы научного управления;

c. классической или административной школы; Верно

d. школы науки управления или количественный подход;

e. школы поведенческих наук;

9.Какой уровень управления организацией должен вырабатывать и проводить политику взаимодействия с внешней средой?

a. все уровни.

b. низовой;

c. высший; Верно

d. средний;

10.Представители какой научной школы ратовали за по¬вышение заботы руководителей и подчиненных?

a. административной школы;

b. школы науки управления или количественный подход.

c. школы поведенческих наук;

d. школы человеческих отношений; Верно

e. школы научного управления;

11.Какое государство является родиной менеджмента?

a. Германия.

b. Франция;

c. США; Верно

d. Россия;

e. Англия;

12.Известные научные подходы в менеджменте хронологически расположены так:

a. поведенческий, ситуационный, количественный, системный;

b. поведенческий, количественный, системный, ситуационный; Верно

c. количественный, ситуационный, поведенческий, системный;

13.Менеджмент-это:

a. наука, практика и искусство; Верно

b. наука и искусство;

c. практика и управление.

14.Какие подсистемы можно выделить в системе управления организацией?

a. структурно-информационную, информационно-поведенческую и саморазвития. Верно

b. формальную и неформальную;

c. нормативную и маркетинговую;

d. административную и производственную;

15.Кто из ученых внес наибольший вклад в развитие классической, или административной школы управления?

a. Э. Мейо.

b. Ф. Тейлор;

c. М. Фоллетт;

d. А. Файоль; Верно

e. Д. Гетти;

16.Когда менеджмент выделился в самостоятельную об¬ласть знаний?

a. в средние века.

b. в середине XX в. ;

c. в XVIII в. ;

d. в XIX в. ;

e. на рубеже XIX и XX вв. ; Верно

17.Сколько существует основных подходов в развитии управленческой науки?

a. три;

b. пять;

c. шесть;

d. четыре; Верно

e. два.

18.Что такое менеджмент?

a. главный принцип управления;

b. теория и практика управления; Верно

c. исключительно теория управления;

d. исключительно практика управления.

19.Кто из данных представителей был родоначальником «школы человеческих отношений»?

a. А.Маслоу.

b. Р.Оуэн;

c. М.П.Фоллет;

d. Э.Мэйо; Верно

20.Какое из утверждений, верно характеризует понятие менеджмент:

a. менеджмент — это управление хозяйственной деятельностью; Верно

b. менеджмент — это государственное управление;

c. менеджмент — это общественное управление;

d. менеджмент — это управление предприятием по найму;

21.Какими методами управления характеризуется период

a. анархическими;

b. административно-командными; Верно

c. бюрократическими;

d. «военного коммунизма»?

22.Какие существуют виды самоконтроля менеджера?

a. административный, производственный, финансовый;

b. предварительный, функциональный, стоимостной;

c. формальный и неформальный.

d. промежуточный и конечный; Верно

23.Каковы основные составляющие «организаторских способностей»?

a. умение работать с людьми, воздействовать на них.

b. контактность, стрессоустойчивость, доминантность; Верно

c. лидерство, способность вести за собой;

d. способность влиять на людей, разрешать конфликты;

24.Что включает в себя система управления в элементар¬ном виде?

a. принципы, методы и функции управления;

b. субъект, объект управления и связи; Верно

c. совокупность объектов управления.

d. совокупность органов управления;

25.Что изучают при фотографии рабочего дня?

a. потери рабочего времени;

b. способы выполнения задач.

c. методы работы руководителя;

d. структуру затрат времени; Верно

26.Какого метода менеджмента не существует:

a. материального и административного;

b. социально психологического и экономического;

c. либерального и морального. Верно

27.Группа экономических методов менеджмента включает в себя методы:

a. трудовые нормативы;

b. нормативы рентабельности и взаимоотношений с бюджетом;

c. финансирование и кредитование;

d. внутрифирменного планирования;

e. экономического стимулирования; Верно

28.Какие методы управления направлены на организацию процесса производства и

управления и основываются на правовом обеспечении управления:

a. организационно- распорядительные; Верно

b. экономические;

c. социально- психологические.

29.Что означает профессионализм менеджера?

a. знание технологии отрасли;

b. опыт практической работы в отрасли;

c. работу на постоянной профессиональной основе.

d. управленческую подготовку; Верно

30.Основные формы воздействия на коллектив:

a. убеждение, как метод воспитания и формирования личности; Верно

b. повышение и активизация творческой инициативы членов коллектива;

c. установление в коллективе благоприятного морального климата;

d. использование критики и самокритики.

e. планирование социального развития коллектива;

f. развитие и сохранение различных методов, традиций и ритуалов, сформировавшихся внутри коллектива;

31.Какая функция находится в центре круга самоменеджмента?

a. постановка целей;

b. планирование;

c. самоконтроль;

d. работа с информацией. Верно

e. организация трудового процесса;

32.Кем прежде всего должен быть менеджер?

a. экономистом.

b. специалистом данной отрасли;

c. специалистом по управлению; Верно

d. социологом;

e. психологом;

33.На чем основываются административные методы уп¬равления?

a. на штрафных санкциях.

b. на законодательных и нормативных актах; Верно

c. на экономических интересах объектов управления;

d. на воздействии на социально-бытовые условия работа¬ющих;

34.Каковы общие методы управления?

a. воспроизводственные и маркетинговые;

b. законодательные и нормативные.

c. административные, экономические и социально-психо логические; Верно

d. сетевые и балансовые;

35.Что такое самоменеджмент?

a. организация личной работы руководителя; Верно

b. способность и возможность системы планировать и организовывать свою деятельность;

c. самостоятельность в деятельности менеджера.

36.На чем основываются социально-психологические ме¬тоды управления?

a. на воздействии на сознание и социальные условия. Верно

b. на морально-психологическом климате;

c. на законодательных и нормативных актах;

d. на материальном интересе работников;

37.Кто впервые ввел понятие «принципы менеджмента»:

a. А. Маслоу;

b. А. Файоль;

c. П. Гетти

d. Ф. Тейлор; Верно

e. М. Фоллетт;

38.Какие методы управления получили у нас в последние годы наибольшее развитие?

a. балансовые;

b. социально-психологические;

c. экономические; Верно

d. сетевые.

e. административные;

39.Что такое методы управления?

a. основные правила управления;

b. управленческие законы;

c. закономерности управления;

d. способы воздействия субъекта на объект; Верно

e. методы работы менеджеров.

40.Какое утверждение правомерно для лидера?

a. он организует работу;

b. он просто существует;

c. он ведет за собой; Верно

d. он управляет.

e. он командует;

41.Главные цели применения социально-психологических методов:

a. организационное регламентирование, нормирование и организационно- методическое инструктирование;

b. повышение продуктивности и качество работы;

c. формирование положительного социально-психологического климата в коллективе. Верно

d. использование принципов и методов оценки и стимулирования повышения эффективности труда на каждом рабочем месте;

e. применение социально-психологических методов;

42.На чем основывается научная организация труда?

a. на использовании опыта других менеджеров;

b. на четком разделении труда.

c. на использовании исследований и передового опыта; Верно

d. на строгом соблюдении дисциплины, регламента;

43.Какие действия соответствуют стилю руководства «приказание»:

a. постановка задачи; Верно

b. разъяснение выполнения;

c. контроль.

44.Совокупность индивидов, взаимодействующих друг с другом и осознающих свою принадлежность к данной совокупности, является:

a. организацией;

b. группой; Верно

c. неформальной группой.

45.При работе с неформальной группой следует:

a. использовать только социально-психологичес¬кий метод.

b. наиболее часто использовать административный метод;

c. сочетать различные методы управления; Верно

46.Комитет является возможным типом:

a. неформальной организации; Верно

b. такой формы организации работы не существует.

c. формальной организации;

47.Какой стиль лучше применить в творческих, научных коллективах с высокой мотивацией

к работе при хорошо отлаженном производственном процессе?

a. либеральный или пассивный;

b. жесткого администрирования;

c. демократический; Верно

48.Неформальный лидер может оказывать:

a. отрицательное влияние на своих коллег;

b. как положительное, так и отрицательное влияние на своих коллег. Верно

c. положительное влияние па коллег;

49.Авторитарное руководство характеризуется:

a. невмешательством руководства в процесс принятия решений;

b. разделением власти и участием работников в управлении;

c. высокой степенью единоличной власти руководителя. Верно

50.Члены неформальной организации:

a. удовлетворяют свои потребности в общении, вза¬имопомощи, принадлежности; Верно

b. пользуются поддержкой руководства.

c. являются ее заложниками;

51.Слабая степень эмоциональной близости, ориентация на деловые качества

характеризует:

a. формальную организацию; Верно

b. неформальную организацию.

c. любую организацию;

52.Что такое процесс управления?

a. последовательная деятельность менеджера;

b. совокупность непрерывных, взаимосвязанных функций; Верно

c. совокупность принципов и методов управления.

53.Для того, чтобы использовать власть, основанную на  вознаграждении следует:

a. располагать определенными ресурсами.

b. иметь систему жесткого контроля;

c. иметь отлаженную систему мотивации; Верно

54.Стиль руководства – это:

a. система разработанных норм взаимоотношений между руководителем и подчинённым;

b. порядок введения изменений в работу организации.

c. наиболее привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить к достижению целей организации; Верно

55.Какая существует норма управляемости для руководителей высшего уровня?

a. семь человек. Верно

b. десять человек;

c. пятнадцать человек;

d. пять человек;

e. три человека;

56.Что такое функция управления?

a. управленческая деятельность;

b. должностная обязанность менеджера.

c. обособленный вид управленческой деятельности; Верно

57.Как следует ставить перед подчиненными задачи в случае единоличного принятия решений:

a. цели следует определять совместно с сотрудниками;

b. задачи должны быть поставлены в соответствии с функциональным направлением исполнителей. Верно

c. надо ставить частичные задачи;

58.Основные причины вступления в формальные группы:

a. взаимопомощь, общие интересы, увлечения;

b. получение кредита на льготных условиях.

c. вознаграждение, заработная плата, престиж; Верно

59.В процессе работы предприятия формальные и неформальные группы:

a. соперничают;

b. противостоят, конфликтуют друг с другом;

c. взаимодействуют друг с другом. Верно

60.Человек, имеющий возможность воздействовать на группу людей, направлять и организовывать их работу, является:

a. авторитетным работником.

b. формальным лидером; Верно

c. неформальным лидером;

61.Что такое субъект управления?

a. орган, воспринимающий управленческие воздействия человека.

b. любой орган в системе управления;

c. орган, осуществляющий управленческие воздействия; Верно

62.Существование неформальной организации:

a. показатель слабости руководителя;

b. естественное явление для организации. Верно

c. результат умелого руководства;

63.В процессе мотивации членов неформальной группы следует:

a. использовать те же методы и стратегию моти¬вации, что и относительно других работников;

b. установить, какие потребности они испытывают; Верно

c. улучшить им условия труда.

64.Спонтанно возникающие группы людей, кото¬рые регулярно вступают во взаимодействие для достижения определенной цели, называются:

a. формальной организацией;

b. неформальной организацией; Верно

c. сложной организацией.

  1. В каких из перечисленных ниже случаях следует применить  либеральный или пассивный стиль руководства?

a. сотрудники имеют различный уровень образования;

b. сотрудники имеют приблизительно одинаковый уровень образования. Верно

c. либеральный или пассивный стиль руководства?

d. в армии;

e. сотрудники имеют различный интеллектуальный уровень;

f. начальная стадия формирования коллектива;

66.Если в фирме существует неформальная орга¬низация;

a. следует выявить ее лидера и перевести его в другое подразделение.

b. следует сотрудничать с ней; Верно

c. следует наделить ее членов большей ответствен¬ностью;

67.Неформальная организация представляет собой:

a. объединение недобросовестных работников;

b. объединение работников на основе общих инте¬ресов, убеждений. Верно

c. объединение работников, недовольных услови¬ями труда, размером заработной платы;

  1. Для того, чтобы использовать власть, основанную на  вознаграждении следует:

a. иметь отлаженную систему мотивации; Верно

b. иметь систему жесткого контроля;

c. располагать определенными ресурсами.

69.Систематическая подготовка принятия решения о целях, средствах и действиях путём целенаправленной сравнительной оценки различных действий в ожидаемых условиях, называется:

c. планированием; Верно

70.Какая функция управления обеспечивает согласование взаимодействие всех остальных?

d. координация; Верно

71.Какова роль координации в процессе управления?

c. обеспечивать взаимодействие и согласованность звеньев; Верно

72.Какой тип оргструктуры имеют многие малые приятия?

a. линейный; Верно

73.Какая оргструктура позволяет наилучшим образом учитывать особенности производимых или реализуемых товаров?

d. продуктовая. Верно

74.В чем состоит основное отличие линейно-штабной организационной структуры управления организацией от линейно-функциональной?

c. в полномочиях функциональных подразделений; Верно

75.Теория ожидания В. Врума включает следующие переменные:

a. валентность; Верно

76.Какой из указанных факторов оказывает наибольшее влияние на нормы управляемости руководителей низового уровня?

a. масштабы деятельности предприятия; Верно

77.Какие существуют типы дивизиональных оргструктур?

b. потребительские, региональные и продуктовые. Верно

78.Назовите первую функцию процесса управления?

c. планирование; Верно

79.Главным фактором, определяющим эффективность мотивации, является:

d. учёт потребностей человека;

80.Какой основной недостаток имеют региональные орг¬структуры?

a. большая численность аппарата управления; Верно

81.Назовите недостатки матричной организационной структуры:

b. присутствие «духа» нездорового соперничества между руководителями; Верно

82.Какие основные требования — критерии входят в систему контроля:

a. эффективность контроля; Верно

83.В дивизионной структуре деление организации на элементы и блоки происходит:

b. по видам товаров и услуг; Верно

84.Какой основной недостаток характерен для линейно — функциональных организационных структур управления пи предприятиями?

a. отсутствие единства действия;

85.Каково основное свойство предприятия, имеющего органический тип управления?

d. гибкость; Верно

86.Назовите недостатки линейной организационной структуры:

b. концентрация власти в управляющей верхушке; Верно

87.В иерархию потребностей по Маслоу включаются:

b. потребности в безопасности; Верно

88.Каковы основные содержательные теории мотивации?

c. А. Маслоу, Ф. Герцберга, Д. Мак Клелланда; Верно

89.Кто является создателем «теории ожидания»?

c. В. Врум. Верно

90.Какие функции управления называют общими?

c. планирование, организация, мотивация, контроль координация; Верно

91.Какова высшая потребность в пирамиде потребностей А. Маслоу?

c. самовыражения; Верно

92.Назовите преимущества функциональной организационной структуры:

c. уменьшение потребности в специалистах широкого профиля;

93.Каковы основные процессуальные теории мотивации?

c. ожидания, справедливости, Портера-Лоурера; Верно

94.Контроль- дорогое удовольствие, поэтому стоит:

b. осуществлять его в случае необходимости. Верно

95.В какой организационной структуре функциональные подразделения лишены властных полномочий?

a. в линейно-штабной; Верно

96.Какие организационные формы предприятий наиболее распространены в рыночной экономике?

d. общества с ограниченной ответственностью; Верно

97.На каких потребностях основывается «теория потребностей Мак-Клелланда»?

b. власти; Верно

98.Какой уровень управления комбинированной организа¬ционной структуры отражает особенности конкретной орга¬низации?

d. средний;

99.К микробарьерам успешной коммуникации относят:

b. возрастание роли иностранных слов.

100.На каком уровне находится высшее руководство на схеме предпринимательской организации?

c. на низовом;

101.Что такое коммуникационные сети?

b. соединение участников коммуникационного процесса ;

102.Какая современная организация основана на участии работников в управлении?

e. партисипативная; Верно

103.Какая из перечисленных коммуникационных сетей характеризуется наибольшей централизацией власти?

b. «колесо»; Верно

104.В функцию контроля не входят:

b. разработка стандартов (эталонов); Верно

105.Поведение, ориентированное на контроль:

b. означает, что работники поддерживают работу в тех областях, где проводятся измерения, и снижают усилия там, где контроля нет;

106.На что больше всего времени тратит современный менеджер:

d. телефонный разговор;

107.Текущий контроль-это:

a. контроль, осуществляемый в ходе проведения работ; Верно

108.Наличие в организации должностных инструкций позволяет:

b. чётко распределять полномочия и зоны ответственности; Верно

109.Что не относится к основным элементам процесса коммуникаций:

c. функция. Верно

110.Кто такой менеджер?

b. профессиональный управляющий в условиях рынка; Верно

111.Функцию обратной связи в управленческом цикле выполняет:

e. функция контроля;

112.Делегирование полномочий является:

c. обязательным элементом управления; Верно

113.Коммуникационная сеть- это:

b. соединение определённым образом участников процесса с помощью информационных потоков; Верно

114.Какой документ подлежит анализу на стадии предварительного контроля финансовых ресурсов организации является:

b. балансовый отчёт;

115.Делегирование полномочий- это:

a. передача полномочий; Верно

116.При осуществлении контроля над деятельностью подчинённых наиболее рациональным поведением подчинённого является:

c. поведение, ориентированное на контроль Верно

117.Коммуникационный процесс состоит из следующих элементов:

c. отправитель, сообщение, канал, получатель, обратная связь; Верно

118.К макробарьерам успешной коммуникации относят:

a. перегрузку информационных каналов и искажение информации;

119.Без чего невозможны коммуникации:

a. обратной связи; Верно

120.Какое основное правило менеджера в коммуникациях:

d. уметь слышать; Верно

121.Эффективный контроль- это контроль, который:

b. результаты от контроля превышают затраты на него; Верно

122. Укажите источники организационной эффективности:

c. выбор стратегии; Верно

123.Каковы основные условия рациональной организации управленческих процессов?

d. распределение ответственности, полномочий;

c. пропорциональность, непрерывность, параллельность;

124.Метод «мозговой атаки» представляет собой:

c. способ принятия решения, при котором высказываются различные идеи, затем каждая обсуждается в группе экспертов; Верно

125.Какое место занимает риск в деятельности менеджера:

c. риск- это нормальная ситуация для менеджера в условиях неопределённости; Верно

126.Если анализируется стоимость информации, то каково направление такого анализа:

d. экономическое. Верно

127.Стресс является результатом:

a. различных точек зрения у двух людей;

b. отрицательных и положительных событий в личной жизни;

128.К какой информации относится размер (норматив) налога на прибыль:

a. вторичной; Верно

129.Распространение слухов в организации является:

a. результатом недостаточной информации относительно происходящих событий; Верно

130.Что не относится к преградам на путях обмена информацией в организациях:

a. форма оплаты труда; Верно

131.Какие действия могут вызвать экономический эффект:

b. определение приоритетов в работе; Верно

132.Выберете несуществующий принцип принятия управленческого решения:

a. принцип меньшинства.

133.Укажите источники групповой эффективности:

a. роли. Верно

134.Какие способы сокращения объёма информации существуют в управлении:

c. кодирование;

d. мнемотехника;

135.Какую информацию называют невербальной?

e. бессловесную; Верно

136.Что такое документооборот:

c. количество документов, поступающих от отправителя к потребителю, в единицу времени (год, квартал, месяц); Верно

137.Метод «ринги» предполагает, что:

c. решения принимаются через процедуру согласования на различных уровнях управления. Верно

138.Источником информации может быть:

b. индивид, группа индивидов, организация. Верно

139.Если проблему обсуждают специалисты, а решение формулируется руководителем, который несёт за него ответственность, то это следующая форма принятия решения:

c. коллегиальное; Верно

140.Науке известны следующие виды конфликтов:

a. организационный, производственный, межличностный, внутриличностный . Верно

141.«Вербальная информация» — это:

e. слова; Верно

142.Наилучший эффект принятия важных управленческих решений даёт:

a. сочетание опыта, знаний, интуиции менеджера, использование современных технологий принятия управленческих решений; Верно

143.Тенденция подавления отдельной личностью своих действительных взглядов на какое-нибудь явление, с тем чтобы не нарушать гармонию,- это:

b. психологический дисбаланс личности; Верно

144.Работников одного уровня, но из разных отделов включает в себя:

c. горизонтальная группа; Верно

145.Улучшение условий труда и быта работников предприятия характеризует эффективность менеджмента:

a. социальную;

146.Факт достижения нравственных целей организации и персонала за более короткий срок, меньшим числом работников или с меньшими финансовыми затратами отражает эффективность управления:

d. социальную; Верно

147.Какой вид эффекта может вызвать выявление и использование у подчинённых мотивов к работе:

b. социально- экономический; Верно

148.Моделирование как метод решения управленческих проблем стоит использовать:

b. при принятии как концептуальных, так и исполнительских решений. Верно

149.Что такое информация с точки зрения менеджмента:

b. объём экономических данных в символах; Верно

150.Какой этап является первым в процессе принятия и реализации управленческих решений?

b. признание проблемы; Верно

151.Решения, определяющие принципиальные аспекты развития организации, называются:

b. концептуальными;

07.10.2008 12:52

Дисциплина:
«Менеджмент»

Дидактическая
единица: «05Лидерство и стиль руководства.
Власть и партнерство._(а;до,дмэ,дфк,э,эа,эна,д;;)»

  №  
Вопроса  

Вопрос

Вариант
ответа

Эталон
ответа

1

Уровень:
1
Задание: выбрать верные
Автор
теории иерархии потребностей,
предложенной в 40-е годы ХХ века — …

1

Герцберг

2

Врум

3

Адамс

4

Маслоу

+

2

Уровень: 1
Задание: выбрать
верные
Авторами «управленческой
решетки» являются …

1

Портер и Лоулер

2

Мескон и Хедоури

3

Альберт и Тейлор

4

Блейк и Мутон

+

3

Уровень: 1
Задание: выбрать верные
В
каких случаях из перечисленных ниже
следует применять либеральный или
пассивный стиль руководства …

1

ликвидация аварий

2

начальная стадия
формирования коллектива

3

сотрудники имеют
различный уровень образования

4

в творческих
коллективах, где сотрудники имеют
приблизительно одинаковый уровень
образования

+

4

Уровень: 1
Задание: выбрать верные
В
настоящее время возрастает форма
власти и влияния …

1

эталонная

2

убеждение

3

традиционная

4

участие

+

5

Уровень: 1
Задание: выбрать верные
В
основе авторитарного стиля управления
лежат … методы.

1

экономические

2

социально-психологические

3

консультативные

4

организационно-распорядительные

+

6

Уровень: 1
Задание: выбрать верные
Власть,
построенная на силе личных качеств
или способности лидера, является…

1

экспертной

2

принудительной

3

диктаторской

4

харизматической

+

7

Уровень: 1
Задание: выбрать
верные
Влияние- это …

1

манера поведения
руководителя по отношению к подчиненным

2

возможность влиять
на поведение других лиц

3

отношение к человеку
и влияние на него

4

поведение одного
лица, которое вносит изменения в
поведение другого

+

8

Уровень: 1
Задание: выбрать верные
Для
того, чтобы иметь власть, основанную
на вознаграждении следует …

1

иметь систему
жесткого контроля

2

располагать
определенными ресурсами

3

принимать на веру
ценность знаний руководителя

4

хорошо знать
потребности подчиненных

+

9

Уровень: 1
Задание: выбрать верные
Дуглас
Макгрегор опубликовал свою точку
зрения на биополярность мнений о том,
как надо управлять людьми, в … году.

1

1950

2

1970

3

1980

4

1960

+

10

Уровень: 1
Задание: выбрать верные
Если
возникла кризисная ситуация, требующая
немедленного разрешения целесообразно
использовать … стиль управления.

1

демократический

2

адаптационный

3

либеральный

4

авторитарный

+

11

Уровень: 1
Задание: выбрать
верные
Индивидуальный стиль менеджера
определяется…

1

образованием

2

степенью свободы
при принятии решений для подчиненных

3

стажем работы

4

выбором методов
управления

+

12

Уровень: 1
Задание: выбрать
верные
Исключить отклонения от
намеченных планов и инструкций
позволяет контроль …

1

предварительный

2

заключительный

3

итоговый

4

текущий

+

13

Уровень: 1
Задание: выбрать
верные
Использование теории равенства
способствует росту эффективности
труда в том случае, если уровень
исполнения …

1

средний

2

низкий

3

нулевой

4

высокий

+

14

Уровень: 1
Задание: выбрать верные
К
содержательной относится теория …

1

ожиданий Врума

2

справедливости
Адамса

3

модель Портера-Лоулера

4

Мак-Клелланда

+

15

Уровень: 1
Задание: выбрать верные
Какое
определение соответствует понятию
«власть» …

1

поведение одного
лица, которое вносит изменения в
поведение другого

2

манера поведения
руководителя по отношению к
подчиненным, чтобы оказать на них
влияние и побудить к достижению
целей организации

3

возможность
материального вознаграждения
подчиненных

4

возможность влиять
на поведение других лиц

+

16

Уровень: 1
Задание: выбрать верные
Книга,
в которой опубликованы «Теория Х» и
«Теория У», называется …

1

«Научная организация
труда»

2

«Роли человеческого
и группового факторов»

3

«Стили руководства»

4

«Человеческая
сторона предприятия»

+

17

Уровень: 1
Задание: выбрать
верные
Концепция двухфакторной
теории мотивации разработана …

1

А. Маслоу

2

В. Врумом

3

М. Месконом

4

Ф. Герцбергом.

+

18

Уровень: 1
Задание: выбрать
верные
Лидерство- это …

1

отношение к человеку
и влияние на него

2

стандартный набор
характеристик

3

возможность влиять
на поведение других лиц

4

способность
оказывать влияние

+

19

Уровень: 1
Задание: выбрать
верные
Максимальную ориентацию на
заботу о производстве и минимальную
на заботу о людях предполагает … стиль
управления.

1

демократический

2

адаптационный

3

либеральный

4

авторитарный

+

20

Уровень: 1
Задание: выбрать
верные
Основное отличие концепции
Альдерфера от концепции Маслоу в том,
что …

1

движение по иерархии
потребностей не может происходить
и снизу вверх, и сверху вниз

2

нет отличий

3

это противоположные
теории

4

движение по иерархии
потребности может осуществляться
и снизу вверх, и сверху вниз

+

21

Уровень: 1
Задание: выбрать
верные
Особенности принятия решений
при коллегиальном руководстве — …

1

стратегические
решения принимаются на высшем уровне
управления, в малой степени
осуществляется делегирование

2

стратегические
решения принимаются на высшем уровне
управления, в высокой степени
осуществляется делегирование

3

стратегические
решения принимаются на высшем уровне
управления

4

решения принимаются
на всех уровнях, обсуждаются в
коллективе по группам с привлечением
других групп

+

22

Уровень: 1
Задание: выбрать
верные
Отметьте направления,
соответствующие кадровому планированию:

1

планирование
расходов на содержание персонала

2

планирование
потребности в кадрах

+

3

планирование
привлечения или сокращения персонала

+

4

планирование
использования кадров

+

23

Уровень: 1
Задание: выбрать
верные
Поощряет исполнительность,
а не инициативу … метод управления.

1

экономический

2

организационный

3

социально-психологический

4

административный

+

24

Уровень: 1
Задание: выбрать верные
Процесс
воздействия на персонал с целью
побуждения его к определенным действиям
называется …

1

мотивированием

2

мотивационной
тенденцией

3

мотивационной
структурой

4

мотивацией

+

25

Уровень: 1
Задание: выбрать
верные
Реальная власть — это власть

1

должности

2

подчиненных

3

авторитета

4

администрации

+

26

Уровень: 1
Задание: выбрать
верные
Самоконтроль возможен в
условиях преобладания …

1

групповых форм
работы и принятия решений

2

начальной стадии
формирования коллектива

3

сотрудников, имеющих
различный уровень образования

4

здорового
морально-психологического климата
в организации

+

27

Уровень: 1
Задание: выбрать верные
Теория
Портера-Лоулера основана на теориях

1

Маслоу и Герцберга

2

постановки цели и
ожидания

3

человеческих
потребностей

4

ожидания и
справедливости

+

28

Уровень: 1
Задание: выбрать верные
«Теория
У» предполагает, что …

1

средний человек
предпочитает, чтобы им руководили,
он избегает ответственности

2

человека следует
принуждать, контролировать, угрожать
наказанием для достижения цели
организации

3

человек изначально
не любит работать и будет избегать
работы

4

человек может
осуществлять самоуправление и
самоконтроль

+

29

Уровень: 1
Задание: выбрать верные
«Теория
Х» предполагает, что …

1

работа так же
естественна, как игра для ребенка

2

средний человек
стремится к ответственности

3

человек может
осуществлять самоуправление и
самоконтроль

4

средний человек
предпочитает, чтобы им руководили,
он избегает ответственности

+

30

Уровень: 1
Задание: выбрать верные
Форма
власти, при которой работник выполняет
рекомендации начальника потому, что
так принято, называется:

1

харизматической

2

авторитарной

3

традиционной

+

4

законной

+

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Личный кабинет
Для авторизованных пользователей

В каких из перечисленных ниже случаях следует применить  либеральный или пассивный стиль руководства?

Дата добавления: 27.12.2013

Просмотров: 2860

Голосов: 0

Рейтинг теста:

Варианты ответов

Вариант Проголосовать
№1 сотрудники имеют различный уровень образования
№2 сотрудники имеют приблизительно одинаковый уровень образования
№3 либеральный или пассивный стиль руководства
№4 в армии
№5 сотрудники имеют различный интеллектуальный уровень
№6 начальная стадия формирования коллектива

Результаты голосования:

Правильный ответ:

Кто стоял у истоков школы научного управления?

e. Ф. Тейлор;

Исследования ученых какой школы базировались на использовании данных точных наук?

a. школы научного управления;

b. классической или административной школы;

c. школы науки управления и количественный подход;

d. школы поведенческих наук.

e. школы человеческих отношений;

Какой тип управления характерен для организаций, сопротивляющихся изменениям и

имеющих негибкие оргструктуры и устойчивые задачи?

e. механистический;

Чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций

d. Ф. Тейлора;

Какую цель обычно организация перед собой не ставит:

a. выживание;

b. сокращение производства.

c. приумножение прибыли;

Какова основная современная тенденция в развитии организаций?

a. разукрупнение организаций;

b. снижение значимости иерархий;

c. ускорение в развитии организаций.

d. снижение организованности;

К чему следует отнести потребителей продукции?

a. к факторам непосредственного окружения организации;

b. к факторам общего внешнего окружения организации.

c. к факторам внутренней среды организации;

Представители какой научной школы впервые описали принцип управления —

a. школы человеческих отношений.

b. школы научного управления;

c. классической или административной школы;

d. школы науки управления или количественный подход;

e. школы поведенческих наук;

Какой уровень управления организацией должен вырабатывать и проводить политику взаимодействия с внешней средой?

c. высший;

Представители какой научной школы ратовали за по¬вышение заботы руководителей и подчиненных?

a. административной школы;

b. школы науки управления или количественный подход.

c. школы поведенческих наук;

d. школы человеческих отношений;

e. школы научного управления;

Какое государство является родиной менеджмента?

c. США;

Известные научные подходы в менеджменте хронологически расположены так:

a. поведенческий, ситуационный, количественный, системный;

b. поведенческий, количественный, системный, ситуационный;

c. количественный, ситуационный, поведенческий, системный;

a. наука, практика и искусство;

b. наука и искусство;

c. практика и управление.

Какие подсистемы можно выделить в системе управления организацией?

a. структурно-информационную, информационно-поведенческую и саморазвития.

b. формальную и неформальную;

c. нормативную и маркетинговую;

d. административную и производственную;

Кто из ученых внес наибольший вклад в развитие классической, или административной школы управления?

d. А. Файоль;

Когда менеджмент выделился в самостоятельную об¬ласть знаний?

a. в средние века.

b. в середине XX в. ;

e. на рубеже XIX и XX вв. ;

Сколько существует основных подходов в развитии управленческой науки?

d. четыре;

Что такое менеджмент?

a. главный принцип управления;

b. теория и практика управления;

c. исключительно теория управления;

d. исключительно практика управления.

Кто из данных представителей был родоначальником «школы человеческих отношений»?

d. Э.Мэйо;

Какое из утверждений, верно характеризует понятие менеджмент:

a. менеджмент – это управление хозяйственной деятельностью;

b. менеджмент – это государственное управление;

c. менеджмент – это общественное управление;

d. менеджмент – это управление предприятием по найму;

Какими методами управления характеризуется период

b. административно-командными;

d. «военного коммунизма»?

Какие существуют виды самоконтроля менеджера?

a. административный, производственный, финансовый;

b. предварительный, функциональный, стоимостной;

c. формальный и неформальный.

d. промежуточный и конечный;

Каковы основные составляющие “организаторских способностей”?

a. умение работать с людьми, воздействовать на них.

b. контактность, стрессоустойчивость, доминантность;

c. лидерство, способность вести за собой;

d. способность влиять на людей, разрешать конфликты;

Что включает в себя система управления в элементар¬ном виде?

a. принципы, методы и функции управления;

b. субъект, объект управления и связи;

c. совокупность объектов управления.

d. совокупность органов управления;

Что изучают при фотографии рабочего дня?

a. потери рабочего времени;

b. способы выполнения задач.

c. методы работы руководителя;

d. структуру затрат времени;

Какого метода менеджмента не существует:

a. материального и административного;

b. социально психологического и экономического;

c. либерального и морального.

Группа экономических методов менеджмента включает в себя методы:

a. трудовые нормативы;

b. нормативы рентабельности и взаимоотношений с бюджетом;

c. финансирование и кредитование;

d. внутрифирменного планирования;

e. экономического стимулирования;

Какие методы управления направлены на организацию процесса производства и

управления и основываются на правовом обеспечении управления:

a. организационно- распорядительные;

c. социально- психологические.

Что означает профессионализм менеджера?

a. знание технологии отрасли;

b. опыт практической работы в отрасли;

c. работу на постоянной профессиональной основе.

d. управленческую подготовку;

Основные формы воздействия на коллектив:

a. убеждение, как метод воспитания и формирования личности;

b. повышение и активизация творческой инициативы членов коллектива;

c. установление в коллективе благоприятного морального климата;

d. использование критики и самокритики.

e. планирование социального развития коллектива;

f. развитие и сохранение различных методов, традиций и ритуалов, сформировавшихся внутри коллектива;

Какая функция находится в центре круга самоменеджмента?

a. постановка целей;

d. работа с информацией.

e. организация трудового процесса;

Кем прежде всего должен быть менеджер?

b. специалистом данной отрасли;

c. специалистом по управлению;

На чем основываются административные методы уп¬равления?

a. на штрафных санкциях.

b. на законодательных и нормативных актах;

c. на экономических интересах объектов управления;

d. на воздействии на социально-бытовые условия работа¬ющих;

Каковы общие методы управления?

a. воспроизводственные и маркетинговые;

b. законодательные и нормативные.

c. административные, экономические и социально-психо логические;

d. сетевые и балансовые;

Что такое самоменеджмент?

a. организация личной работы руководителя;

b. способность и возможность системы планировать и организовывать свою деятельность;

c. самостоятельность в деятельности менеджера.

На чем основываются социально-психологические ме¬тоды управления?

a. на воздействии на сознание и социальные условия.

b. на морально-психологическом климате;

c. на законодательных и нормативных актах;

d. на материальном интересе работников;

Кто впервые ввел понятие «принципы менеджмента»:

d. Ф. Тейлор;

Какие методы управления получили у нас в последние годы наибольшее развитие?

c. экономические;

Что такое методы управления?

a. основные правила управления;

b. управленческие законы;

c. закономерности управления;

d. способы воздействия субъекта на объект;

e. методы работы менеджеров.

Какое утверждение правомерно для лидера?

a. он организует работу;

b. он просто существует;

c. он ведет за собой;

Главные цели применения социально-психологических методов:

a. организационное регламентирование, нормирование и организационно- методическое инструктирование;

b. повышение продуктивности и качество работы;

c. формирование положительного социально-психологического климата в коллективе.

d. использование принципов и методов оценки и стимулирования повышения эффективности труда на каждом рабочем месте;

e. применение социально-психологических методов;

На чем основывается научная организация труда?

a. на использовании опыта других менеджеров;

b. на четком разделении труда.

c. на использовании исследований и передового опыта;

d. на строгом соблюдении дисциплины, регламента;

Какие действия соответствуют стилю руководства «приказание»:

a. постановка задачи;

b. разъяснение выполнения;

Совокупность индивидов, взаимодействующих друг с другом и осознающих свою принадлежность к данной совокупности, является:

b. группой;

c. неформальной группой.

При работе с неформальной группой следует:

a. использовать только социально-психологичес¬кий метод.

b. наиболее часто использовать административный метод;

c. сочетать различные методы управления;

Комитет является возможным типом:

a. неформальной организации;

b. такой формы организации работы не существует.

c. формальной организации;

Какой стиль лучше применить в творческих, научных коллективах с высокой мотивацией

к работе при хорошо отлаженном производственном процессе?

a. либеральный или пассивный;

b. жесткого администрирования;

c. демократический;

Неформальный лидер может оказывать:

a. отрицательное влияние на своих коллег;

b. как положительное, так и отрицательное влияние на своих коллег.

c. положительное влияние па коллег;

Авторитарное руководство характеризуется:

a. невмешательством руководства в процесс принятия решений;

b. разделением власти и участием работников в управлении;

c. высокой степенью единоличной власти руководителя.

Члены неформальной организации:

a. удовлетворяют свои потребности в общении, вза¬имопомощи, принадлежности;

b. пользуются поддержкой руководства.

c. являются ее заложниками;

Слабая степень эмоциональной близости, ориентация на деловые качества

a. формальную организацию;

b. неформальную организацию.

c. любую организацию;

Что такое процесс управления?

a. последовательная деятельность менеджера;

b. совокупность непрерывных, взаимосвязанных функций;

c. совокупность принципов и методов управления.

Для того, чтобы использовать власть, основанную на вознаграждении следует:

a. располагать определенными ресурсами.

b. иметь систему жесткого контроля;

c. иметь отлаженную систему мотивации;

Стиль руководства – это:

a. система разработанных норм взаимоотношений между руководителем и подчинённым;

b. порядок введения изменений в работу организации.

c. наиболее привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить к достижению целей организации;

Какая существует норма управляемости для руководителей высшего уровня?

a. семь человек.

b. десять человек;

c. пятнадцать человек;

Что такое функция управления?

a. управленческая деятельность;

b. должностная обязанность менеджера.

c. обособленный вид управленческой деятельности;

Как следует ставить перед подчиненными задачи в случае единоличного принятия решений:

a. цели следует определять совместно с сотрудниками;

b. задачи должны быть поставлены в соответствии с функциональным направлением исполнителей.

c. надо ставить частичные задачи;

Основные причины вступления в формальные группы:

a. взаимопомощь, общие интересы, увлечения;

b. получение кредита на льготных условиях.

c. вознаграждение, заработная плата, престиж;

В процессе работы предприятия формальные и неформальные группы:

b. противостоят, конфликтуют друг с другом;

c. взаимодействуют друг с другом.

Человек, имеющий возможность воздействовать на группу людей, направлять и организовывать их работу, является:

a. авторитетным работником.

b. формальным лидером;

c. неформальным лидером;

Что такое субъект управления?

a. орган, воспринимающий управленческие воздействия человека.

b. любой орган в системе управления;

c. орган, осуществляющий управленческие воздействия;

Существование неформальной организации:

a. показатель слабости руководителя;

b. естественное явление для организации.

c. результат умелого руководства;

В процессе мотивации членов неформальной группы следует:

a. использовать те же методы и стратегию моти¬вации, что и относительно других работников;

b. установить, какие потребности они испытывают;

c. улучшить им условия труда.

Спонтанно возникающие группы людей, кото¬рые регулярно вступают во взаимодействие для достижения определенной цели, называются:

a. формальной организацией;

b. неформальной организацией;

c. сложной организацией.

В каких из перечисленных ниже случаях следует применить либеральный или пассивный стиль руководства?

a. сотрудники имеют различный уровень образования;

b. сотрудники имеют приблизительно одинаковый уровень образования.

c. либеральный или пассивный стиль руководства?

e. сотрудники имеют различный интеллектуальный уровень;

f. начальная стадия формирования коллектива;

Если в фирме существует неформальная орга¬низация;

a. следует выявить ее лидера и перевести его в другое подразделение.

b. следует сотрудничать с ней;

c. следует наделить ее членов большей ответствен¬ностью;

Неформальная организация представляет собой:

a. объединение недобросовестных работников;

b. объединение работников на основе общих инте¬ресов, убеждений.

c. объединение работников, недовольных услови¬ями труда, размером заработной платы;

Для того, чтобы использовать власть, основанную на вознаграждении следует:

a. иметь отлаженную систему мотивации;

b. иметь систему жесткого контроля;

c. располагать определенными ресурсами.

Систематическая подготовка принятия решения о целях, средствах и действиях путём целенаправленной сравнительной оценки различных действий в ожидаемых условиях, называется:

c. планированием;

Какая функция управления обеспечивает согласование взаимодействие всех остальных?

d. координация;

Какова роль координации в процессе управления?

c. обеспечивать взаимодействие и согласованность звеньев;

Какой тип оргструктуры имеют многие малые приятия?

a. линейный;

Какая оргструктура позволяет наилучшим образом учитывать особенности производимых или реализуемых товаров?

d. продуктовая.

В чем состоит основное отличие линейно-штабной организационной структуры управления организацией от линейно-функциональной?

c. в полномочиях функциональных подразделений;

Теория ожидания В. Врума включает следующие переменные:

a. валентность;

Какой из указанных факторов оказывает наибольшее влияние на нормы управляемости руководителей низового уровня?

a. масштабы деятельности предприятия;

Какие существуют типы дивизиональных оргструктур?

b. потребительские, региональные и продуктовые.

Назовите первую функцию процесса управления?

c. планирование;

Главным фактором, определяющим эффективность мотивации, является:

d. учёт потребностей человека;

Какой основной недостаток имеют региональные орг¬структуры?

a. большая численность аппарата управления;

Назовите недостатки матричной организационной структуры:

b. присутствие «духа» нездорового соперничества между руководителями;

Какие основные требования – критерии входят в систему контроля:

a. эффективность контроля;

В дивизионной структуре деление организации на элементы и блоки происходит:

b. по видам товаров и услуг;

Какой основной недостаток характерен для линейно – функциональных организационных структур управления пи предприятиями?

a. отсутствие единства действия;

Каково основное свойство предприятия, имеющего органический тип управления?

d. гибкость;

Назовите недостатки линейной организационной структуры:

b. концентрация власти в управляющей верхушке;

В иерархию потребностей по Маслоу включаются:

b. потребности в безопасности;

Каковы основные содержательные теории мотивации?

c. А. Маслоу, Ф. Герцберга, Д. Мак Клелланда;

Кто является создателем «теории ожидания»?

c. В. Врум.

Какие функции управления называют общими?

c. планирование, организация, мотивация, контроль координация;

Какова высшая потребность в пирамиде потребностей А. Маслоу?

c. самовыражения;

Назовите преимущества функциональной организационной структуры:

c. уменьшение потребности в специалистах широкого профиля;

Каковы основные процессуальные теории мотивации?

c. ожидания, справедливости, Портера-Лоурера;

Контроль- дорогое удовольствие, поэтому стоит:

b. осуществлять его в случае необходимости.

В какой организационной структуре функциональные подразделения лишены властных полномочий?

a. в линейно-штабной;

Какие организационные формы предприятий наиболее распространены в рыночной экономике?

d. общества с ограниченной ответственностью;

На каких потребностях основывается «теория потребностей Мак-Клелланда»?

b. власти;

Какой уровень управления комбинированной организа¬ционной структуры отражает особенности конкретной орга¬низации?

К микробарьерам успешной коммуникации относят:

b. возрастание роли иностранных слов.

На каком уровне находится высшее руководство на схеме предпринимательской организации?

Что такое коммуникационные сети?

b. соединение участников коммуникационного процесса ;

Какая современная организация основана на участии работников в управлении?

e. партисипативная;

Какая из перечисленных коммуникационных сетей характеризуется наибольшей централизацией власти?

b. “колесо”;

В функцию контроля не входят:

b. разработка стандартов (эталонов);

Поведение, ориентированное на контроль:

b. означает, что работники поддерживают работу в тех областях, где проводятся измерения, и снижают усилия там, где контроля нет;

На что больше всего времени тратит современный менеджер:

d. телефонный разговор;

a. контроль, осуществляемый в ходе проведения работ;

Наличие в организации должностных инструкций позволяет:

b. чётко распределять полномочия и зоны ответственности;

Что не относится к основным элементам процесса коммуникаций:

c. функция.

Кто такой менеджер?

b. профессиональный управляющий в условиях рынка;

Функцию обратной связи в управленческом цикле выполняет:

e. функция контроля;

Делегирование полномочий является:

c. обязательным элементом управления;

Коммуникационная сеть- это:

b. соединение определённым образом участников процесса с помощью информационных потоков;

Какой документ подлежит анализу на стадии предварительного контроля финансовых ресурсов организации является:

b. балансовый отчёт;

Делегирование полномочий- это:

a. передача полномочий;

При осуществлении контроля над деятельностью подчинённых наиболее рациональным поведением подчинённого является:

c. поведение, ориентированное на контроль

Коммуникационный процесс состоит из следующих элементов:

c. отправитель, сообщение, канал, получатель, обратная связь;

К макробарьерам успешной коммуникации относят:

a. перегрузку информационных каналов и искажение информации;

Без чего невозможны коммуникации:

a. обратной связи;

Какое основное правило менеджера в коммуникациях:

d. уметь слышать;

Эффективный контроль- это контроль, который:

b. результаты от контроля превышают затраты на него;

Укажите источники организационной эффективности:

c. выбор стратегии;

Каковы основные условия рациональной организации управленческих процессов?

d. распределение ответственности, полномочий;

c. пропорциональность, непрерывность, параллельность;

Метод «мозговой атаки» представляет собой:

c. способ принятия решения, при котором высказываются различные идеи, затем каждая обсуждается в группе экспертов;

Какое место занимает риск в деятельности менеджера:

c. риск- это нормальная ситуация для менеджера в условиях неопределённости;

Если анализируется стоимость информации, то каково направление такого анализа:

d. экономическое.

Стресс является результатом:

a. различных точек зрения у двух людей;

b. отрицательных и положительных событий в личной жизни;

К какой информации относится размер (норматив) налога на прибыль:

a. вторичной;

Распространение слухов в организации является:

a. результатом недостаточной информации относительно происходящих событий;

Что не относится к преградам на путях обмена информацией в организациях:

a. форма оплаты труда;

Какие действия могут вызвать экономический эффект:

b. определение приоритетов в работе;

Выберете несуществующий принцип принятия управленческого решения:

a. принцип меньшинства.

Укажите источники групповой эффективности:

a. роли.

Какие способы сокращения объёма информации существуют в управлении:

Какую информацию называют невербальной?

e. бессловесную;

Что такое документооборот:

c. количество документов, поступающих от отправителя к потребителю, в единицу времени (год, квартал, месяц);

Метод «ринги» предполагает, что:

c. решения принимаются через процедуру согласования на различных уровнях управления.

Источником информации может быть:

b. индивид, группа индивидов, организация.

Если проблему обсуждают специалисты, а решение формулируется руководителем, который несёт за него ответственность, то это следующая форма принятия решения:

c. коллегиальное;

Науке известны следующие виды конфликтов:

a. организационный, производственный, межличностный, внутриличностный .

«Вербальная информация» – это:

e. слова;

Наилучший эффект принятия важных управленческих решений даёт:

a. сочетание опыта, знаний, интуиции менеджера, использование современных технологий принятия управленческих решений;

Тенденция подавления отдельной личностью своих действительных взглядов на какое-нибудь явление, с тем чтобы не нарушать гармонию,- это:

b. психологический дисбаланс личности;

Работников одного уровня, но из разных отделов включает в себя:

c. горизонтальная группа;

Улучшение условий труда и быта работников предприятия характеризует эффективность менеджмента:

Факт достижения нравственных целей организации и персонала за более короткий срок, меньшим числом работников или с меньшими финансовыми затратами отражает эффективность управления:

d. социальную;

Какой вид эффекта может вызвать выявление и использование у подчинённых мотивов к работе:

b. социально- экономический;

Моделирование как метод решения управленческих проблем стоит использовать:

b. при принятии как концептуальных, так и исполнительских решений.

Что такое информация с точки зрения менеджмента:

b. объём экономических данных в символах;

Какой этап является первым в процессе принятия и реализации управленческих решений?

b. признание проблемы;

Решения, определяющие принципиальные аспекты развития организации, называются:

Источник:http://works.doklad.ru/view/Z9gMGlLPPGQ/all.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ремонт подоконников пластиковых своими руками в домашних условиях пошаговая инструкция
  • Средство для удаления накипи в кофемашинах delonghi инструкция по применению
  • Ноутбук руководство для чайников
  • Стиральная машина indesit iwub 4105 инструкция по эксплуатации
  • Отпариватель mayer boch mb 10160 инструкция