Ваз руководство по сборке

Сняв муфту с подшипником выключения сцепления, моют коробку передач, не допуская попадания воды в

Сборку коробки передач проводят в последовательности, обратной разборке. При это учитывается следующее: прежде чем

Возможные неисправности коробки передач, их причины и методы устранения. Шум в коробке передач Износ

Установку коробки передач проводят в порядке, обратном снятию, затягивая болты и гайки моментами, указанными

Устанавливают автомобиль на подъемник или осмотровую канаву. Поднимают капот двигателя и фиксируют его в

На автомобиле установлена двухвальная, четырехступенчатая коробка передач с косозубым зацеплением. Коробка передач объединена с

Разборка наружного шарнира Разборку шарнира ведут только в случае повреждения чехла 7 (см. рис.

Устанавливают автомобиль на подъемник или осмотровую канаву и выполняют с обеих сторон автомобиля следующие

Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и вала 9 (рис.

Перед осмотром детали коробки передач очищают. Щеткой или скребком удаляют все отложения и очищают

Для просмотра выбранного руководства достаточно нажать на его изображение или ссылку, после чего откроется страница в которой вставлен документ.

В окне просмотра вы сможете пролистать, перейти в полноэкранный режим, увеличить или уменьшить изображение. Скачать и купить можно по ссылкам в конце каждой странице в разделе «О Книге».

Техническая документация, руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей следующих моделей ВАЗ: Гранта, Приора, Ларгус, Калина, Ока, Нива, Самара, 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2170, 1111, 1118, 2121, 2190, 2123; на эти и другие модели Лада можно купить книги в мягком переплёте с доставкой и в электронном виде получить сразу после оплаты.

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

1. Установите в постели коренных подшипников вкладыши. При этом фиксирующий выступ вкладыша должен войти в паз постели. В первую, вторую, четвертую и пятую постели (считая от привода распределительного вала) устанавливайте вкладыши с канавками, а в третью – без канавки.

2. Смажьте вкладыши моторным маслом.

3. Смажьте шейки коленчатого вала моторным маслом и уложите вал в постели коренных подшипников. При этом фланец крепления маховика долженрасполагаться со стороны четвертого цилиндра.

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

4. Вставьте в проточки постели третьего коренного подшипника два упорных полукольца.

5. Поверните полукольца так, чтобы их концы были заподлицо с торцами постели.

6. Вставьте вкладыши в крышки вкладыши без канавок. При этом фиксирующий выступ вкладыша должен войти в паз крышки.

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

7. Смажьте вкладыш крышки моторным маслом. Установите крышку на место в соответствии с меткой.

8. Крышка устанавливается так, чтобы метка на ней была расположена со стороны генератора (с левой стороны двигателя). Аналогичным образом установите остальные крышки в соответствии с метками.

9. Заверните болты крепления крышек, не затягивая их.

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

10. Затяните болты крепления крышек моментом 69-84 Н·м (6,9-8,4 кгс·м). Первыми затягивайте болты третьей крышки, затем второй и четвертой, потом первой и пятой. После затяжки болтов проверните коленчатый вал – он должен вращаться легко, без заеданий.

11. С помощью индикатора измерьте осевой зазор коленвала. Он должен быть в пределах 0,06-0,26 мм. Если зазор превышает 0,26 мм, замените упорные полукольца (см. примечание 1).

Примечание 1

Чтобы измерить осевой зазор коленчатого вала, установите индикатор так, чтобы его ножка упиралась во фланец вала. Сдвиньте коленчатый вал до упора от индикатора и установите индикатор
на 0. Сдвиньте коленчатый вал в противоположную сторону. Индикатор покажет величину зазора.

Примечание 2

В качестве запасных частей постовляются полукольца номинального размера (толщиной 2,31-2,36 мм) и увеличенного на 0,127 мм размера (толщиной 2,437- 2,487 мм).

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

12. Запрессуйте с помощью оправки задний сальник коленчатого вала в держатель до упора.

13. Приклейте консистентной смазкой прокладку держателя к держателю сальника для удобства монтажа.

14. Смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом.

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

15. Смажьте фланец коленчатого вала моторным маслом.

16. Задний сальник коленчатого вала устанавливается в держатель с помощью специальной оправки. При отсутствии оправки наденьте сальник с держателем на фланец коленчатого вала, аккуратно заправив рабочую кромку сальника на фланец вала заостренной палочкой из мягкого дерева.

17. Аккуратно сдвиньте держатель по фланцу до упора и наживите болты крепления.

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

18. Поправьте держатель так, чтобы его верхняя плоскость совпала с плоскостью блока.

19. Затяните шесть болтов крепления держателя.

20. Запрессуйте с помощью оправки передний сальник коленчатого вала в корпус масляного насоса. Смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом.

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

21. Смажьте шестерни масляного насоса моторным маслом, залив масло через отверстие под маслоприемник.

22. Проверните несколько раз шестерни масляного насоса за выступы ведущей шестерни.

23. Поверните ведущую шестерню масляного насоса для правильной установки на коленчатый вал: выступы на ведущей шестерне должны совпасть …

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

24. …с лысками на коленчатом валу.

25. Приклейте консистентной смазкой уплотнительную прокладку к насосу для удобства монтажа.

26. Передний сальник коленчатого вала устанавливается с помощью специальной оправки. Если оправки нет, наденьте насос с сальником на коленчатый вал до посадочного места на валу. Затем заостренной палочкой из мягкого дерева аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку вала.

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

27. Аккуратно сдвиньте масляный насос по валу до упора и наживите болты крепления. Поправьте положение насоса, чтобы его верхняя плоскость совпала с плоскостью блока. Заверните шесть болтов крепления моментом 8,5-10,0 Н·м (0,85-1,0 кгс·м).

28. Тщательно протрите зеркала цилиндров…

29. …и шатунные шейки коленчатого вала мягкой тканью без ворса.

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

30. Смажьте зеркало первого цилиндра моторным маслом.

31. Смажьте моторным маслом оправку для установки поршней.

32. Смажьте моторным маслом поршень 1-го цилиндра.

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

33. Разведите замки колец поршня под углом 120° относительно друг друга.

34. Вставьте поршень в сборе с шатуном в оправку и с ее помощью установите поршень в цилиндр так, чтобы стрелка на днище поршня была направлена в сторону масляного насоса.

35. Установите крышку шатуна с вкладышем в соответствии с маркировкой, предварительно смазав вкладыш моторным маслом (см. примечание).

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Примечание

Крышки на шатуны устанавливаются так, чтобы номера цилиндров на крышке и шатуне располагались с одной стороны.

36. Заверните две гайки крепления крышки. Аналогичным образом установите остальные поршни.

37. Затяните динамометрическим ключом гайки крепления крышек шатунов моментом 44-54 Н·м (4,4-5,4 кгс·м).

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

38. Смажьте тонким слоем герметика резьбу болтов крепления маховика.

39. Установите маховик, затем стопорную шайбу и заверните болты крепления маховика (см. примечание).

Примечание

Установите маховик так, чтобы метка на маховике была напротив крышки шатуна четвертого цилиндра, так как болты крепления расположены ассимметрично.

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

40. Затяните болты крепления маховика моментом 62-89 Н·м (6,2-8,9 кгс·м), удерживая маховик от проворачивания.

41. Смажьте уплотнительное кольцо маслоприемника моторным маслом.

42. Установите маслоприемник на место (см. примечание) и заверните болт крепления маслоприемника к масляному насосу моментом 7,0-8,0 Н·м (0,7-0,8 кгс·м).

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Примечание

Перед установкой рекомендуем заменить уплотнительное кольцо маслоприемника.

43. Заверните два болта крепления маслоприемника к крышке второго коренного подшипника моментом 8-10 Н·м (0,8-1,0 кгс·м).

44. Срежьте выступающие концы прокладок держателя сальника и масляного насоса.

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

45. Смажьте привалочную плоскость блока цилиндров консистентной смазкой.

46. Установите уплотнительную прокладку масляного картера.

47. Установите маслянный картер.

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

48. Заверните болты крепления масляного картера моментом 5-8 Н·м (0,5-0,8 кгс·м).

49. Установите шпонку в паз коленчатого вала.

50. Установите шкив коленчатого вала штифтом наружу.

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

51. Оденьте зубчатый ремень на шкив коленчатого вала.

52. Установите шкив на коленчатый вал, совместив отверстие в шкиве со штифтом на зубчатом шкиве ремня привода распределительного вала.

53. Заверните моментом 99,0-110,0 Н·м (9,9-11,0 кгс·м) болт крепления шкива с шайбой, зафиксировав его от проворачивания.

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

54. Установите уплотнительную прокладку на водяной насос и смажьте прокладку консистентной смазкой.

55. Установите водяной насос в блок цилиндров так, чтобы заводская маркировка насоса была направлена в сторону привалочной плоскости блока цилиндров, так как болты крепления расположены асимметрично.

56. Установите заднюю крышку привода распределительного вала.

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

57. Заверните четыре болта крепления задней крышки к блоку цилиндров моментом 7,8-8,0 Н·м (0,78-0,80 кгс·м).

58. Установите ведомый диск в кожух нажимного диска так, чтобы менее выступающая часть ступицы была направлена в сторону маховика.

59. Вставьте центрующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны диафрагменной пружины.

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

Сборка двигателя ВАЗ 2108

60. Установите сцепление на маховик.

61. Заверните шесть болтов крепления сцепления к маховику равномерно по диагонали моментом 19,0-31,0 Н·м (1,9-3,1 кгс·м). Рекомендуем заменить болты крепления при сборке.

62. Выньте центрующую оправку.

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в.

Общая информация об автомобиле.

ВАЗ 2106 1976-2005

ВАЗ-2106 Жигули/Lada 1600/Lada 1500L/Lada 1300SL — четырехдверный пятиместный легковой автомобиль с кузовом типа «седан» и задними ведущими колесами. Одна из самых популярных моделей Волжского автомобильного завода.

Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из RAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.

«Шестерка» отличается от ВАЗ-2103 более мощным 80-сильным двигателем ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 л, иной схемой электрооборудования и измененным оформлением кузова и салона. Так, передние сдвоенные фары получили пластмассовые «очки», изменена облицовка радиатора, стоят другие бамперы с пластмассовыми «клыкамии» и «уголками», задние фонари объединены с подсветкой номерного знака, пластмассовыми «прокладками» между решеткой радиатора и фарами. По сравнению с автомобилями «Москвич» эти 5-местные седаны, отличавшиеся лучшей динамикой и действительно комфортабельным интерьером, были верхом комфорта и престижа для широких слоев автолюбителей СССР. В конце 1970-х ВАЗ-2106 сразу приобрел славу «шикарного» и скоростного автомобиля, но дорогого и менее «практичного», чем прочие «Жигули». Приличная для того времени динамика (максимальные 150 км/ч и 16 с до 100 км/ч), рельефные сиденья с подголовниками, панель приборов с тахометром и прекрасная звукоизоляция — было что ценить.

В 1979 году завод наладил выпуск менее мощных модификаций ВАЗ-21061 с 1,5 литровым 71-сильным двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 1,3 литровым 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. Они популярностью «шахи» в народе не пользовались, но масштаб их производства нарастал (особенно 21063), и в условиях советского дефицита потребителю приходилось мириться с сочетанием дорогого и утяжеленного кузова со слабым двигателем, заметно ухудшавшим динамику. С 1980 года начали монтировать карбюраторы Озон типа 2107. Изменение электрики в связи с меняющейся технологией происходило постоянно. В 1977-м машины начали оснащать новыми клеммами и соединениями проводки, а с 1986-го устанавливают новое реле.

В 1982 году проведена первая модернизация автомобиля. На ВАЗ-2106 начали монтировать модернизированные 75-сильные (по новому ГОСТу) двигатели ВАЗ-2106. На заднем крыле по линии молдинга перестали устанавливать светоотражатели. В 1988-м модернизацию прошла система выпуска: в ней поставили прокладку и гайку одноразового пользования.

В 1990 году на ВАЗе освоили своего рода комплектацию Люкс — ВАЗ-21065 со стандартным двигателем ВАЗ-2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа «Солекс» (21053-1107010-03), галогеновыми фарами, улучшенной обивкой салона и иными подголовниками сидений. Эта модификация выпускалась с двигателем 1500, «пятерочными» бамперами, электрообогревом заднего стекла, более мощным генератором, пятиступенчатой КП. Экспортные модификации ВАЗ-21064 внешне отличались от ВАЗ-21065 бамперами с встроенными поворотниками и несколько иной электрической схемой. С 1985 года поначалу на экспортные модификации, затем иногда и на «внутренние» начали устанавливать 5-ступенчатую коробку передач типа ВАЗ-2112, а позже — типа ВАЗ-21074, что значительно снижает расход топлива на трассе и шум от двигателя.

К концу 1980-х эта модель с модификациями осталась самой массовой и популярной в программе ВАЗа. Конечно, престижной ее уже не считали, но добрая память о первом семействе «Жигулей» поддерживала устойчивый спрос на «шестерку». На него не влияли даже засилье маломощной модификации ВАЗ-21063 и резкое ухудшение качества сборки и комплектующих в 1990-е годы. Автомобиль со временем стал настолько доступен по цене, что перешел в разряд непритязательных «рабочих лошадок». У него сложилась и постоянная армия поклонников. Однако теперь ВАЗ-2106 все же постепенно сдает позиции, прежде всего из-за морального старения дизайна и интерьера, а также довольно невысоких ездовых качеств, органически присущих классической компоновке. Тем не менее у «шестерки» есть все шансы встретить на конвейере и свой четвертьвековой юбилей.

Тонкие двери без противоударных брусьев уже не отвечают в полной мере современным требованиям по безопасности, а высокий уровень шума в салоне моделей последнего выпуска свидетельствует не о плохой изоляции, а о дефектах двигателя и трансмиссии, что теперь отнюдь не редкость, как и разрушение балки переднего моста. Таково стало качество комплектующих на ВАЗе… К тому же с утратой престижности модели на модификации с самой дешевой комплектацией перестали устанавливать молдинги, да и вообще свели хром в отделке к минимуму, что тем не менее не сделало автомобиль более современным (тем более что мода на хром в декоре автомобилей опять вернулась). К существенному недостатку таких комплектаций можно отнести и отсутствие электрообогрева заднего стекла.

Самой неудачной деталью оформления интерьера можно назвать тонкое и скользкое рулевое колесо. Впрочем, на модели 21065 попадается и другое, более современное, меньшего размера. Фамильная же реликвия — четыре фары в прямоугольных сдвоенных «очках», уже настолько вышли из моды, что, можно сказать, опять придают модели определенный «шарм». В общем, несмотря на моральную старость, ВАЗ-2106 можно признать оптимальным «первым автомобилем» в жизни.

↓ Комментарии ↓


1. Общие сведения

1.0 Общие сведения
1.1 Техника безопасности

2. Диагностика неисправностей

2.0 Диагностика неисправностей
2.1 агностика неисправностей двигателя и его систем
2.2 Диагностика неисправностей сцепления
2.3 агностика неисправностей коробки передач
2.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы
2.5 Диагностика неисправностей кузова
2.6. Диагностика неисправностей электрооборудования

3. Двигатель

3.0 Двигатель
3.1 Головка цилиндров и механизм газораспределения
3.2 Система смазки
3.3 Замена масла
3.4 Замена успокоителя цепи привода распределительного вала
3.5 Замена распределительного вала и рычагов клапанов
3.6 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения
3.7 Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов
3.8 Замена прокладки головки блока цилиндров
3.9 Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов

4. Система питания двигателя

4.0 Система питания двигателя
4.1 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.2 Замена топливного насоса
4.3 Ремонт топливного насоса
4.4 Замена топливного бака и крышки его лючка

5. Карбюратор

5.0 Общие сведения про карбюратор
5.1 Очистка топливного фильтра
5.2 Замена электромагнитного клапана системы холостого хода
5.3. Регулировка карбюратора
5.4 Замена карбюратора
5.5. Ремонт карбюратора

6. Система охлаждения двигателя

6.0 Система охлаждения двигателя
6.1 Замена охлаждающей жидкости
6.2 Замена насоса охлаждающей жидкости
6.3. Замена термостата
6.4 Замена радиатора двигателя

7. Система выпуска отработавших газов

7.0 Система выпуска отработавших газов
7.1 Замена деталей системы выпуска

8. Сцепление

8.0 Сцепление
8.1 Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления
8.2 Регулировка привода
8.3 Замена главного цилиндра сцепления
8.4 Ремонт главного цилиндра сцепления
8.5 Замена рабочего цилиндра сцепления
8.6 Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления

9. Коробка передач

9.0 Коробка передач
9.1 Проверка уровня и замена масла в коробке передач
9.2 Замена выключателя света заднего хода
9.3 Замена манжеты вторичного вала
9.4 Замена коробки передач
9.5 Ремонт коробки передач
9.6 Замена привода спидометра
9.7 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач

10. Карданная передача

10.0 Карданная передача
10.1. Техническое обслуживание
10.2. Замена карданной передачи

11. Задний мост

11.0 Задний мост
11.1 Проверка исправности заднего моста
11.2 Замена масла
11.3 Замена полуоси и ее манжеты
11.4 Снятие и установка заднего моста
11.5 Замена манжеты ведущей шестерни
11.6 Замена редуктора
11.7 Ремонт редуктора

12. Передняя подвеска

12.0 Передняя подвеска
12.1. Техническое обслуживание
12.2 Замена подшипников и манжеты ступицы
12.3 Замена подушек и штанги стабилизатора
12.4 Замена шаровых опор
12.5 Замена амортизаторов
12.6 Замена пружин
12.7 Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров
12.8 Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле
12.9 Замена нижних рычагов
12.12. Регулировка углов установки колес

13. Задняя подвеска

13.0 Задняя подвеска
13.1 Проверка технического состояния
13.2. Замена деталей задней подвески

14. Рулевое управление

14.0 Рулевое управление
14.1 Доливка масла
14.2 Проверка состояния рулевого управления
14.3 Регулировка зацепления редуктора
14.4 Замена рулевых тяг
14.5 Замена и ремонт маятникового рычага
14.6 Снятие и установка рулевого колеса
14.7 Снятие и установка рулевого вала
14.8 Снятие и установка рулевого механизма
14.9 Снятие сошки

15. Тормозная система

15.0 Тормозная система
15.1 Проверка состояния гидропривода
15.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов
15.3 Проверка работоспособности регулятора давления
15.4 Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы
15.5 Замена тормозных колодок передних колес
15.6 Замена тормозных колодок задних колес
15.7 Замена суппорта тормоза переднего колеса
15.8 Замена тормозных цилиндров передних колес
15.9 Ремонт тормозных цилиндров передних колес

16. Общие сведения

16.0 Общие сведения
16.1. Проверка электрических цепей
16.2 Блоки предохранителей
16.3 Замена предохранителей
16.4 Замена основного и дополнительного блоков предохранителей
16.5. Замена реле
16.6 Замена выключателя зажигания
16.7 Замена контактной части выключателя зажигания
16.8 Аккумуляторная батарея
16.9. Генератор
16.10. Стартер
16.11. Система зажигания
16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации
16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла
16.14. Ремонт электродвигателя отопителя
16.15. Контрольные приборы

17. Кузов

17.0 Кузов
17.1 Замена переднего бампера
17.2 Замена решетки радиатора
17.3 Замена замка капота
17.4 Замена капота
17.5 Замена ветрового стекла
17.6 Замена внутреннего зеркала заднего вида
17.7 Замена солнцезащитного козырька
17.8 Замена накладки потолка
17.9 Замена потолочного поручня

18. Система отопления и вентиляции

18.0 Система отопления и вентиляции
18.1 Замена электровентилятора отопителя
18.2 Замена радиатора отопителя
18.3 Замена кожуха радиатора
18.4 Замена крана отопителя

19. Уход за кузовом автомобиля

19.0 Уход за кузовом автомобиля
19.1 Мойка автомобиля
19.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

20. Приложения

20.0 Приложения
20.1 Инструмент, применяемый помимо штатного набора
20.2 Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска 1976–1987 гг.
20.4 Моменты затяжки резьбовых соединений
20.5 Основные данные для регулировок и контроля
20.6 Характеристики свечей зажигания
20.7 Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
20.8 Лампы, применяемые на автомобиле
20.9 Манжетные уплотнения (сальники)

Технологические инструкции (ТИ) ВАЗ.

И 37.101.0244-2006 Установка колеса рулевого с модулем надувной подушки безопасности (Airbag) на автомобили семейства ВАЗ-2110; -1118; -2170.
ТИ 3100.25100.08019 Автомобиль Шевроле Нива – техническое обслуживание по талонам сервисной книжки.
ТИ 3100.25100.08021 Автомобиль ВАЗ -11183 и его модификации – техническое обслуживание по талонам сервисной книжки.
ТИ 3100.25100.08041 Автомобиль LADA XRAY – техническое обслуживание по талонам сервисной книжки.
ТИ 3100.25100.10033 Автомобиль ВАЗ-11183 и его модификации – предпродажная подготовка.
ТИ 3100.25100.10051 Автомобиль LADA XRAY и его модификации – предпродажная подготовка.
ТИ 3100.25100.12024 Иммобилизатор АПС-6 и система дистанционного управления электропакетом «Норма» автомобиля ВАЗ-11183 (LADA KALINA) – устройство, порядок работы.
ТИ 3100.25100.12032 Система управления двигателем автомобилей семейств LADA 110, LADA SAMARA, LADA 2105, 2107 с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
ТИ 3100.25100.12034 Иммобилизатор АПС-6.1 и система управления электропакетом автомобилей семейства LADA KALINA в комплектации “люкс” – устройство, порядок работы.
ТИ 3100.25100.12051 Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) – назначение, функции, диагностика.
ТИ 3100.25100.12055 Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY – диагностика неисправностей.
ТИ 3100.25100.12056 Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
ТИ 3100.25100.12057 Система контроля доступа автомобиля LADA VESTA – устройство, диагностика неисправностей.
ТИ 3100.25100.12058 Антиблокировочная система тормозов ABS 9.1 и электронная система контроля устойчивости автомобилей LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
ТИ 3100.25100.12059 Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY – устройство, диагностика неисправностей.
ТИ 3100.25100.12060 Диагностика двигателя Н4М.
ТИ 3100.25100.12061 Функциональное описание и диагностика системы EMM LADA VESTA.
ТИ 3100.25100.12063 Система питания КПГ автомобилей LADA VESTA – устройство и диагностика неисправностей.
ТИ 3100.25100.12064 Система экстренного реагирования при авариях (ЭРА-ГЛОНАСС) автомобилей LADA VESTA – устройство и диагностика неисправностей.
ТИ 3100.25100.12067 Усилитель электромеханический рулевого управления автомобилей LADA VESTA – устройство и диагностика неисправностей.
ТИ 3100.25100.12069 Переключатель режимов работы функции EDL системы курсовой устойчивости автомобиля LADA XRAY – диагностика неисправностей.
ТИ 3100.25100.12070 Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” автомобиля LADA XRAY – устройство, принцип работы, диагностика.
ТИ 3100.25100.12072 Комбинация приборов автомобилей LADA VESTA – диагностика неисправностей.
ТИ 3100.25100.12079 Электрогидроусилитель рулевого управления автомобиля LADA XRAY – диагностика неисправностей.
ТИ 3100.25100.13050 Диагностика электрооборудования автомобилей ВАЗ.
ТИ 3100.25100.13060 Автомобили ВАЗ – проверка и регулировка углов установки передних колёс.
ТИ 3100.25100.13062 Диагностирование тормозной системы автомобилей ВАЗ.
ТИ 3100.25100.13070 Автомобили LADA – проверка и регулировка углов установки колёс.
ТИ 3100.25100.20454 Двигатель автомобиля ВАЗ-11183 (LADA KALINA) – снятие и установка основных систем, узлов и деталей.
ТИ 3100.25100.20455 Трансмиссия автомобиля ВАЗ-11183 (LADA KALINA) – снятие и установка основных узлов и деталей.
ТИ 3100.25100.20456 Подвеска передняя и задняя автомобиля ВАЗ-11183 (LADA KALINA) – снятие / установка, разборка / сборка основных узлов и деталей.
ТИ 3100.25100.20460 Рулевое управление автомобиля ВАЗ-11183 (LADA KALINA) – снятие и установка.
ТИ 3100.25100.20461 Тормозная система автомобиля ВАЗ-11183 (LADA KALINA) – снятие и установка основных узлов, деталей.
ТИ 3100.25100.20463 Электрооборудование автомобиля ВАЗ-11183 (LADA KALINA) – снятие и установка основных узлов и деталей.
ТИ 3100.25100.20464 Кузов автомобиля ВАЗ-11183 (LADA KALINA) – снятие и установка основных узлов, деталей.
ТИ 3100.25100.20474 Бамперы передний или задний автомобиля ВАЗ 2170 Priora – снятие и установка.
ТИ 3100.25100.20484 Крышка багажника автомобиля ВАЗ 2170 Priora – снятие и установка.
ТИ 3100.25100.20485 Отопитель автомобиля LADA 2170 Priora – снятие и установка.
ТИ 3100.25100.20486 Капот и его механизмы автомобиля LADA 2170 Priora – снятие и установка.
ТИ 3100.25100.20488 Дверь передняя правая/левая автомобиля LADA 2170 Priora – разборка и сборка, снятие и установка.
ТИ 3100.25100.20489 Дверь задняя правая/левая автомобиля LADA 2170 Priora – разборка и сборка, снятие и установка.
ТИ 3100.25100.20490 Блок-фара автомобиля LADA 2170 Priora – снятие и установка.
ТИ 3100.25100.20491 Фонари задние автомобиля LADA 2170 Priora – снятие и установка.
ТИ 3100.25100.20492 Элементы системы питания автомобиля LADA 2170 Priora – снятие и установка.
ТИ 3100.25100.20493 Электрооборудование автомобиля LADA 2170 Priora – снятие и установка блоков управления.
ТИ 3100.25100.20494 Панель приборов автомобиля LADA 2170 Priora – снятие и установка, разборка и сборка.
ТИ 3100.25100.20499 Система надувных подушек безопасности автомобилей семейства LADA PRIORA – снятие, установка, обслуживание.
ТИ 3100.25100.20512 Обогреватели передних сидений – снятие и установка на автомобилях семейств LADA 110, LADA SAMARA.
ТИ 3100.25100.20513 Климатическая система ф. “PANASONIC” автомобилей семейства LADA PRIORA – устройство, техническое обслуживание, поиск и устранение неисправностей, снятие/установка узлов и деталей.
ТИ 3100.25100.20538 Двигатель автомобиля LADA LARGUS – снятие / установка основных систем, узлов и деталей.
ТИ 3100.25100.20576 Автоматизированная механическая трансмиссия а/м LADA PRIORA – снятие/установка основных узлов и деталей.
ТИ 3100.25100.20582 Двигатель автомобиля LADA VESTA – снятие/установка основных систем, узлов и деталей.
ТИ 3100.25100.20583 Трансмиссия LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.
ТИ 3100.25100.20584 Подвески передняя, задняя и колеса LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.
ТИ 3100.25100.20585 Рулевое управление LADA VESTA – снятие/установка основных узлов и деталей.
ТИ 3100.25100.20586 Тормозная система автомобиля LADA VESTA – снятие/установка основных узлов и деталей.
ТИ 3100.25100.20587 Электрооборудование автомобиля LADA VESTA – снятие/установка основных узлов и деталей.
ТИ 3100.25100.20589 Кузов автомобиля LADA VESTA – снятие и установка основных узлов, деталей.
ТИ 3100.25100.20590 Климатическая система ф. “Kdac” а/м семейства LADA VESTA – устройство, техническое обслуживание, поиск и устранение неисправностей, снятие и установка основных узлов и деталей.
ТИ 3100.25100.20592 Двигатель автомобиля LADA XRAY – снятие / установка основных систем, узлов и деталей.
ТИ 3100.25100.20593 Трансмиссия автомобиля LADA XRAY – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.
ТИ 3100.25100.20594 Подвеска передняя, задняя и колеса автомобиля LADA XRAY – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.
ТИ 3100.25100.20595 Рулевое управление автомобиля LADA XRAY – снятие и установка основных узлов и деталей.
ТИ 3100.25100.20596 Тормозная система автомобиля LADA XRAY – снятие / установка основных узлов и деталей.
ТИ 3100.25100.20597 Электрооборудование автомобиля LADA XRAY – снятие/установка основных узлов и деталей.
ТИ 3100.25100.20599 Кузов автомобиля LADA XRAY – снятие и установка основных узлов, деталей.
ТИ 3100.25100.20613 Автомобиль LADA LARGUS CNG – снятие и установка оригинальных узлов и деталей.
ТИ 3100.25100.40157 Двигатели автомобилей LADA – ремонт.
ТИ 3100.25100.40170 Монтажные блоки автомобилей ВАЗ – конструкция, электрические схемы.
ТИ 3100.25100.40171 Генераторы автомобилей ВАЗ – конструкция, электрические схемы, диагностика и поиск неисправностей.
ТИ 3100.25100.40172 Стартеры автомобилей ВАЗ – конструкция, электрические схемы, диагностика и поиск неисправностей.
ТИ 3100.25100.40173 Системы зажигания автомобилей ВАЗ – устройство, электрические схемы, диагностика и поиск неисправностей.
ТИ 3100.25100.40174 Головка цилиндров двигателей ВАЗ – ремонт.
ТИ 3100.25100.40175 Водяные насосы автомобилей LADA – ремонт.
ТИ 3100.25100.40176 Масляные насосы автомобилей LADA – ремонт.
ТИ 3100.25100.40177 Дополнительное электрооборудование автомобилей ВАЗ – электрические схемы, устройство.
ТИ 3100.25100.40207 Двигатель ВАЗ‐21179 – ремонт.
ТИ 3100.25100.44003 Вал коленчатый двигателей ВАЗ – ремонт.
ТИ 3100.25100.44011 Блок цилиндров двигателей ВАЗ – ремонт.
ТИ 3100.25100.66175 Крыло переднее 2170-8403010/011 Priora – снятие и установка.
ТИ 3100.25100.66176 Задняя часть кузова автомобиля LADA 2170 Priora – ремонт и замена деталей.
ТИ 3100.25100.80020 Устранение поверхностной коррозии сварных швов, зафланцовок и стыков деталей кузова.
ТИ 3100.25100.87009 Кузов автомобиля ВАЗ-11183 (LADA KALINA) – антикоррозионная защита.

Поделиться ссылкой:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Триметосульфа орале инструкция по применению для птиц
  • Беспроводная зарядка hoco инструкция по применению
  • Медный купорос в строительстве инструкция по применению
  • Письмо представление руководства аудируемого лица дата
  • Сальмовет энро для голубей инструкция по применению