Vintage story руководство

Это руководство является совместной работой многих людей и может иметь проблемы. Замечательная участница сообщества, копирайтер, участвующая в написании кода Vintage Story, составила на своей странице более краткое и, возможно, более удобное для пользователя руководство по выживанию. . Как и в случае с вики, точность содержания не гарантируется и, насколько известно автору, является правильным.

Элементы управления

Это привязка клавиш по умолчанию, имейте в виду, что при изменении, например, клавиши Shift для перехода на другую, все комбинации ранее использование клавиши Shift также изменится на ваш новый выбор клавиши.

Персонаж

W A S D Передвижение
Пробел Прыжок
E Инвентарь рюкзака (доступ к сетке крафта)
C Инвентарь персонажа (одежда и другое снаряжение)
Shift Скрытность (используется для размещения активных предметов на блоках)
Ctrl + W Бег
G Присесть
Q Выбросить текущий предмет
F5 Переключение между режимами камеры (от первого лица, от третьего лица, сверху)

Пользовательский интерфейс

tab Показать / скрыть оверлей чата
T Начните печатать в оверлее чата
F4 Показать / скрыть пользовательские интерфейсы
F6 Показать/скрыть миникарту пользователя
B Показать / скрыть информацию о блоке
H Справочник по выживанию — также можно использовать при наведении курсора на предмет в инвентаре.
SHIFT + H Руководство по выживанию, глядя на блок или предмет в мире
M Показать/скрыть карту мира
N Показать/скрыть справку по взаимодействию с блоком
V Показать/скрыть координаты
F12 Сделать снимок экрана
esc Выйти/закрыть любой интерфейс

Создание мира

При создании нового мира игрок может выбирать между различными пресетами или настраивать их по отдельности.
Новым игрокам рекомендуется проверить параметры настройки для своего первого мира или начать с шаблона «Исследование», так как некоторые настройки сложности в стандартном режиме могут сильно разочаровать.

Основные моменты сложности, которые могут быть особенно сложными для новых игроков, следующие:

  • Смертная казнь (оставить или выбросить инвентарь после смерти)
  • Временная стабильность (временные бури, стабильность поверхности и разломы)
  • Распределение климата (расстояние между различными «биомами» и то, распределены ли они реалистично вокруг экватора или случайным образом в виде участков)
  • Частота поверхностных отложений (как медь, так и олово, так как они оба являются важными исходными металлами)

В приведенной ниже таблице показаны доступные предустановки мира. Рекомендуется использовать кнопку «Настроить» под выбором предустановки, чтобы дополнительно настроить свой мир, поскольку почти все аспекты генерации мира и опыта игрока могут быть изменены. Подробный список всех параметров настройки можно найти на странице World Configuration.

Предустановка Важные аспекты
Стандарт Несмотря на название, это не обязательно лучшая отправная точка для любых новых игроков. Он поставляется с полным набором опций сложности, то есть временная стабильность, голод, температура и т. д. включены. Без настройки монстры будут появляться с первой ночи, а инвентарь будет выпадать после смерти.
Разведка Большинство прямых угроз, таких как враждебность существ и временная стабильность, отключены, естественные трудности, такие как голод и температура, уменьшены. Игрок сохранит свой инвентарь после смерти.
Выживание в пустыне Сложный режим — «не рекомендуется» для новых игроков. Стандартный режим с дополнительными испытаниями — инвентарь сбрасывается после смерти, а игрок возрождается в случайном месте в радиусе 5 тыс. блоков. Очки здоровья игрока уменьшаются, а сила существа повышается.
Креативное строительство Как следует из названия, это типичный плоский мир с включенным творческим режимом с самого начала. Если вы хотите создать обычную карту, настройте другой пресет, чтобы он начинался в творческом режиме, а не в режиме выживания.

Ваш первый день

Рождение игрока

Игроки появляются в мире в «месте возрождения». Если игрок умирает в игре, он снова появляется (возрождается) в исходном месте появления до тех пор, пока точка появления игрока не будет сброшена. (Способ сбросить место появления игрока можно найти позже в игре.) Рекомендуется установить маркер для этой точки появления, когда игрок впервые появляется в мире. Либо щелкните правой кнопкой мыши на карте мира, либо через команду /waypoint добавьте [waypointcolor] [title] . Эта команда добавляет путевую точку с заданным цветом (любым цветом .NET или шестнадцатеричным кодом) и текстом.

Каменные инструменты

Для того, чтобы начать Каменный век, вам понадобятся Каменные инструменты, процесс обычно включает в себя следующее:

  1. Найдите Кремень или Свободные камни (базальт, гранит, андезит, обсидиан или перидотит).
  2. Подкрадитесь + щелкните правой кнопкой мыши по твердой земле, чтобы создать раскалывающую поверхность. (Только Флинт немедленно создаст раскалывающую поверхность. Чтобы использовать другие свободные камни, вам нужно разместить его один раз, а затем Подкрасться + щелкнуть правой кнопкой мыши еще раз с другим свободным камнем.
  3. Выберите инструмент для создания из меню. Топор и Нож настоятельно рекомендуются в качестве первых инструментов.
  4. Используя камень в активной руке, щелкните левой кнопкой мыши по оранжевым прямоугольникам, чтобы удалить их из камня и сформировать готовое лезвие или головку инструмента. Когда последняя оранжевая коробка будет удалена, готовая головка инструмента переместится на панель быстрого доступа игрока.
  5. Нажмите E, чтобы открыть графический интерфейс инвентаря и получить доступ к сетке крафта. В сетке соедините лезвие каменного инструмента с палкой (ручкой), чтобы создать готовый инструмент.
‘Примечание’ : палочки можно собирать с земли или ломая лиственные ветки с помощью щелчка левой кнопкой мыши .

Инвентарь Игрока

У игрока есть доступ до трёх типов слотов инвентаря.

Inventory.png

  1. Слот для левой руки, в который можно поместить пассивные предметы, такие как факелы или фонари.
  2. Основной инвентарь, который содержит 10 слотов, и каждый слот связан с ярлыком для быстрого доступа (по умолчанию: клавиши от 1 до 0).
  3. Переносные контейнеры. Можно добавить до 4 контейнеров, чтобы еще больше расширить инвентарь, слоты отображаются в окне инвентаря/крафта (по умолчанию: клавиша E).
Tip: Ручные корзины — лучший первый вариант для расширения вашего инвентаря. Соберите рогоз, который обычно можно найти возле озер. Сетку крафта можно найти здесь или нажав H и выполнив поиск «корзина», чтобы увидеть рецепт крафта сетки.

Еда

Вот несколько вариантов еды на первый день:

  • Грибы могут быть собраны при помощи Ножа или голых рук. Они будут отрастать в точном месте, поэтому отмечать скопления грибов на карте может быть выгодно. Обязательно проверьте гриб с помощью Справочника, чтобы проверить наличие ядовитых вариантов, так как некоторые грибы могут истощить ваше здоровье или даже убить вас, если их съесть в сыром или приготовленном виде.
  • Спелые Ягодные кусты, ягоды могут быть собраны голыми руками, кусты выкорчеваны и пересажены куда либо ещё. Со временем они начнут цвести и плодоносить заново.
  • Корни Рогоза могут быть собраны при помощи ножа и приготовлены на источнике огня на ранних этапах игры.
  • Большинство животных может быть убито и освежёвано при помощи ножа для получения питательного мяса и жира. Зажмите Красться + Правый клик мышки с ножом в руке для свежевания убитого животного. Мясо должно быть приготовлено на костре.

Глина

Найдите глину и возьмите с собой или отметьте на карте.

Глина — необходимый ресурс для продвижения сквозь века, и в начале игры ее можно использовать для создания сравнительно дешевых стационарных хранилищ и вашего первого средства для хранения еды на немного более долгое время. Также требуется изготовить горшок для готовки, который необходим для продвинутой кулинарии.

Подробную информацию можно найти на странице гончарное ремесло.

Свет / Кулинария

Crafting a firepit.

Как только зайдет солнце, игрок наверняка захочет создать Костёр как источник света и для возможности приготовить еду. Но имейте в виду, любые Осадки потушат любой незакрытый источник огня или факел, так что не забудьте построить простейшую крышу над любым источником огня.
Соберите следующие ресурсы:

  • Сухая трава: левый клик с ножомв руке на высокой траве чтобы собрать её.
  • Дрова: левый клик с топором в руке на деревьях что бы собрать брёвна. Поместите топор и бревна на панели создания предметов чтобы создать дрова.

Зажмите Красться + Правый клик на твердой земле с сухой травой в руке что бы создать место будущего костра. Далее, Красться + Правый клик с 4 дровами в руке что бы закончить создание костра. Потом, зажгите огонь используя огниво (или факел), зажав Правый клик с любым из этих предметов в руках и нацелившись на основание костра. (При желании проверьте справочник, открыв его нажатием H, что бы найти как создается Огниво.)

Поздравления, мясо может быть приготовлено и новые факелы сделаны при нагревании палок! Будьте осторожны, ношение факела в левой руке будет увеличивать скорость наступление голода.

Сражения

Woodenclub-normal.png

Для защиты против агрессивных созданий, создайте оружие каменного века при помощи откалывания или вырежьте деревянную дубинку из бревна. У каждого оружия своя дистанция атаки. Копьё самое сильное дистанционное оружие в каменном веке, но быстро ломается. Создайте наконечник копья откалыванием и совместите его с палкой (рукоятью) на панели создания предметов что бы создать копьё. Деревянные дубинки более прочные но наносят меньше урона и имеют меньшую дистанцию атаки. Ножи, топоры или просто обычные палки все могут быть использованы как оружие, но у всех будет меньшая дистанция атаки чем у копья. В крайнем случае в противников можно бросать маленькие камни. Для дополнительной информации, читайте основную статью Сражение

Armor-body-improvised-wood.png

Импровизированная броня может быть создана из сухой травы и дров для самой простейшей защиты. Она не защитит вашу голову и ноги, но все же это лучше чем ничего. Когда же вы более освоитесь в мире «Vintage Story», больше разнообразных типов брони вы сможете сделать.

Убежище

После захода солнца игроку может потребоваться убежище. Существуют различные блоки, которые вы можете использовать для создания убежища, из доступных ресурсов на ранних этапах игры. Сухая трава может быть использована для создания Кровати для начала, или создайте блоки Самана (Смесь земли и травы) как ранние блоки для строительства. Почва так же являются хорошим материалом для строительства и может быть использована для создания Глиняных кирпичей.

Стационарные хранилища

Смотри Контейнеры для детальной информации.

На картинке: сундук? сундук с биркой, сосуд и корзина.

Чтобы получить больше места для хранения, игрок может создать два хранилища в начале игры.

  • Корзины имеют 8 слотов для предметов, однако для них требуется в общей сложности 24 рогоза, и их не следует использовать для хранения еды, если это возможно.
  • Сосуды для хранения имеют 12 слотов. Для их изготовления требуется глина, и они имеют лучшие показатели порчи в игре, что делает их подходящими для хранения продуктов.
  • Сундуки имеют 16 слотов, но требуют досок, для которых также требуется доступ к кузнечному делу.лучшие показатели порчи в игре, что делает ее подходящей для хранения продуктов.

Температура

Смотри температура для детальной информации.

Температура тела игрока должна поддерживаться на уровне 37 °C. Длительное время с температурой тела ниже этой отметки приведет к замораживанию анимации и даже получению урона. Помните, что погружение в воду или нахождение под дождем ускорит снижение температуры.
Стоя возле зажженного костра, игрок может согреться, а температура тела останется на прежнем уровне даже после того, как он отойдет.

Темпоральная стабильность

Смотри Темпоральная стабильность для детальной информации.

Tempgear.gif

К этому моменту игрок может задаться вопросом о голубой шестерёнке между шкалой здоровья и сытости. Это измеритель темпоральной стабильности, уровень заполнения цветом в шестеренке указывает на текущую темпоральную стабильность игрока. Если темпоральная стабильность игрока снижается, шестерня вращается против часовой стрелки, и уровень голубого цвета в шестеренке уменьшается. Когда увеличивается, уровень цвета в шестерёнке возвращается и она при этом вращается по часовой стрелке. Если темпоральная стабильность достигнет нуля, зрение игрока резко изменится, и плохие вещи начнут происходить вокруг.

Потеря темпоральной стабильности происходит из за:

  • Темпоральной нестабильности некоторых территорий на поверхности
  • Пещеры, подземные расщелины, и места ниже уровня поверхности земли обычно более нестабильны, чем поверхность мира.
  • Темпоральные бури (происходят через определенные промежутки времени)

Для восстановления темпоральной стабильности:

  • Перейдите в место с высокой стабильностью на поверхности или заберитесь куда-нибудь повыше
  • Восстановите темпоральную стабильность из темпоральной шестерни: держите шестерню в левой руке, а нож в правой руке, и зажмите правую кнопку мыши для восстановления 30%
  • Убийство дрифтеров восстанавливает небольшую часть Вашей темпоральной стабильности

Продвинутая игровая механика

Освоив основы, игроки могут изучить продвинутые технологии: Руководство по выживанию — Продвинутые технологии

Обучающее видео: первый день

Спасибо Ashantin за создание и предоставление в помощь сообществу VS.

Обновлено: 21.04.2023

Это руководство является результатом работы многих людей, и может содержать некоторые ошибки. Замечательный член сообщества, copygirl, которая помогает в написании кода Vintage Story, составила более краткое и потенциально более удобное для пользователя руководство по выживанию, на своей собственной странице. Как и в случае с вики, нет никаких гарантий относительно точности содержания, и оно является правильным, насколько считает автор.

Содержание

Управление

Персонаж

W A S D Двигаться
Space Прыгать
E Инвентарь рюкзаков
C Инвентарь персонажа (одежда и прочее снаряжение)
Shift Красться (используется для складывания предметов на блоки)
Ctrl + W Бежать
G Сесть
Q Выкинуть вещь, которую держите
F5 Режимы камеры (от первого лица, от третьего, свободная камера)

Интерфейс игрока

tab Показать/скрыть чат
T Начать печатать в чате
F4 Показать/скрыть интерфейс
F6 Показать/скрыть мини-карту
B Показать/скрыть информацию о блоке
Shift + H Показать информацию о блоке, на который смотрите
H Открыть справочник по выживанию
(если держать курсор на предмете в инвентаре, откроется описание о нём)
M Показать/скрыть Карту мира
N Показать/скрыть подсказки о взаимодействии с блоками
V Показать/скрыть координаты
F12 Снимок экрана

Ваш первый день

Рождение игрока

.Net color library

Каменные инструменты

Время собирательства!

Откалываение

Соберите два кремня или другие разбросанные камни (базальт, гранит, обсидиан или перидотит) чтобы поднять их с поверхности используете левый клик . Выставив в активную руку камни дважды нажмите Красться + Правый клик на твердой поверхности чтобы создать поверхность Откалывания. В появившемся меню выберите создаваемый предмет. Мы рекомендуем Топор и Нож. Используйте камень в активной руке, левый клик на оранжевых кубиках что бы убрать лишнее и придать форму конечному лезвию или навершию инструмента. Когда последний оранжевый кубик будет убран, изготовленное навершие будет помещено в панель быстрого доступа игрока. Нажмите E что бы открыть интерфейс инвентаря и доступ к панели создания предметов. На панели, соедините каменное навершие с палкой (рукояткой) что бы создать инструмент. Палки могут быть подобраны с земли используя левый клик на них или получены путём ломания лиственных кустов левый клик несколько раз.

Stonesbranches.jpg

Knapping.jpg

Инвентарь Игрока

У игрока есть три типа ячеек

  • Ячейка левой руки, может держать пассивные предметы такие как факелы
  • 10 подручных ячеек
  • 4 ячейки под контейнеры, которые позволяют расширить инвентарь игрока

Для первоначального расширения инвентаря, создайте ручную корзину. Соберите листья рогоза, которые чаще всего могут быть найдены около озёр и водоёмов. Нажмите H для поиска рецепта производства на панели создания.

Время собирательства!

Вот несколько вариантов еды на первый день:

    могут быть собраны при помощи Ножа или голых рук. Сбор ножом позволит не повредить грибницу и вырасти новому грибу со временем.

  • Спелые Ягодные кусты, ягоды могут быть собраны голыми руками, кусты выкорчеваны и пересажены куда либо ещё. Со временем они начнут цвести и плодоносить заново.
  • Корни Рогоза могут быть собраны при помощи ножа и приготовлены на источнике огня на ранних этапах игры.
  • Большинство животных может быть убито и освежёвано при помощи ножа для получения питательного мяса и жира. Зажмите Красться + Правый клик мышки с ножом в руке для свежевания убитого животного. Мясо должно быть приготовлено на костре.

Глина

Найдите глину и возьмите с собой или отметьте на карте.

Глина — необходимый ресурс для продвижения сквозь века, и в начале игры ее можно использовать для создания сравнительно дешевых стационарных хранилищ и вашего первого средства для хранения еды на немного более долгое время. Также требуется изготовить горшок для готовки, который необходим для продвинутой кулинарии.

Свет / Кулинария

Как только зайдет солнце, игрок наверняка захочет создать Костёр как источник света и для возможности приготовить еду. Но имейте в виду, любые Осадки потушат любой незакрытый источник огня или факел, так что не забудьте построить простейшую крышу над любым источником огня.
Соберите следующие ресурсы:

  • Сухая трава: левый клик с ножом в руке на высокой траве
  • Дрова: левый клик с топором в руке на деревьях что бы собрать брёвна. Поместите топор и бревна на панели создания предметов чтобы создать дрова.

Зажмите Красться + Правый клик на твердой земле с сухой травой в руке что бы создать место будущего костра. Далее, Красться + Правый клик с 4 дровами в руке что бы закончить создание костра. Потом, зажгите огонь используя огниво (или факел), зажав Правый клик с любым из этих предметов в руках и нацелившись на основание костра. (При желании проверьте справочник, открыв его нажатием H , что бы найти как создается Огниво.)

Поздравления, мясо может быть приготовлено и новые факелы сделаны при нагревании палок! Будьте осторожны, ношение факела в левой руке будет увеличивать скорость наступление голода.

Сражения

Для защиты против агрессивных созданий, создайте оружие каменного века при помощи откалывания или вырежьте деревянную дубинку из бревна. У каждого оружия своя дистанция атаки. Копьё самое сильное дистанционное оружие в каменном веке, но быстро ломается. Создайте наконечник копья откалыванием и совместите его с палкой (рукоятью) на панели создания предметов что бы создать копьё. Деревянные дубинки более прочные но наносят меньше урона и имеют меньшую дистанцию атаки. Ножи, топоры или просто обычные палки все могут быть использованы как оружие, но у всех будет меньшая дистанция атаки чем у копья. В крайнем случае в противников можно бросать маленькие камни. Для дополнительной информации, читайте основную статью Сражение

Импровизированная броня может быть создана из сухой травы и дров для самой простейшей защиты. Она не защитит вашу голову и ноги, но все же это лучше чем ничего. Когда же вы более освоитесь в мире «Vintage Story», больше разнообразных типов брони вы сможете сделать.

Убежище

После захода солнца игроку может потребоваться убежище. Существуют различные блоки, которые вы можете использовать для создания убежища, из доступных ресурсов на ранних этапах игры. Сухая трава может быть использована для создания Кровати для начала, или создайте блоки Самана (Смесь земли и травы) как ранние блоки для строительства. Почва так же являются хорошим материалом для строительства и может быть использована для создания Глиняных кирпичей.

Стационарные хранилища

Чтобы получить больше места для хранения, игрок может создать два хранилища в начале игры.

  • В basket есть 8 слотов для предметов, однако для этого требуется 24 рогоза и не следует использовать для хранения продуктов, если это возможно.
  • Глина storage vessel имеет 12 слотов, требует глину для изготовления и имеет лучшие показатели порчи в игре, что делает ее подходящей для хранения продуктов.

Температура

Температура тела игрока должна поддерживаться на уровне 37 ° C. Если продолжительно время температура тела ниже этой отметки, это приведет к замораживанию анимации и даже к получению повреждений. Помните, что погружение в воду или нахождение под дождем приведет к более быстрому падению температуры. Стоя возле зажженного костра, игрок может согреться, а температура тела еще некоторое время не изменится даже после того, как вы отойдете.

Темпоральная стабильность

К этому моменту игрок может задаться вопросом о голубой шестерёнке между шкалой здоровья и сытости. Это измеритель темпоральной стабильности, уровень заполнения цветом в шестеренке указывает на текущую темпоральную стабильность игрока. Если темпоральная стабильность игрока снижается, шестерня вращается против часовой стрелки, и уровень голубого цвета в шестеренке уменьшается. Когда увеличивается, уровень цвета в шестерёнке возвращается и она при этом вращается по часовой стрелке. Если темпоральная стабильность достигнет нуля, зрение игрока резко изменится, и плохие вещи начнут происходить вокруг.

Потеря темпоральной стабильности происходит из за:

  • Темпоральной нестабильности некоторых территорий на поверхности
  • Пещеры, подземные расщелины, и места ниже уровня поверхности земли обычно более нестабильны, чем поверхность мира.
  • Темпоральные бури (происходят через определенные промежутки времени)

Для восстановления темпоральной стабильности:

  • Перейдите в место с высокой стабильностью на поверхности или заберитесь куда-нибудь повыше
  • Восстановите темпоральную стабильность из темпоральной шестерни: держите шестерню в левой руке, а нож в правой руке, и зажмите правую кнопку мыши для восстановления 30%
  • Убийство дрифтеров восстанавливает небольшую часть Вашей темпоральной стабильности

Продвинутая игровая механика

Освоив основы, игроки могут изучить продвинутые технологии: Руководство по выживанию — Продвинутые технологии

Обучающее видео: первый день

Спасибо Ashantin за создание и предоставление в помощь сообществу VS.

Чужой компьютер

Просмотр темы 8

Тактики и советы быстрого развития в Vintage Story

Vintage Story — Русское сообщество

Нравится Показать список оценивших

Ярослав Киселев

1. открываем Vintage Story вики
2. Выбираем русский язык
3. заходим в раздел «ваш первый день»
4. читаем
И так делаем по развитии, еще можно читать обучение внутри игры по нажатию клавиши H

Нравится Показать список оценивших

Станислав Кониковский

Тут ещё важно учесть в каком биоме начинаешь игру играть. Можешь начать в биоме, где бурый уголь как медь можно выкопать и необходимость в древесном угле на начальной стадии отпадает. Или наоборот, важно запастись древесным углём для плавления первых инструментов.
Смысл в том, что от начального биома многое зависит.

Нравится Показать список оценивших

Станислав Кониковский

В любом созданном мире, игрок появляется рядом с торговцем. Это хороший намёк на то, что можно в первое время выживания воспользоваться сундуками торговца для хранения каких-то своих вещей и если есть кровать у торговца, то и для сна ею также можно будет воспользоваться, чтобы пропустить ночь.
Самое главное сделать нож и лопату. Нож для собирания рогоза и его корня. Из рогоза можно сделать корзины для увеличения инвентаря, а корень можно пожарить и съесть, так как он восполняет 1 таблетку голода, правда быстро портится. Лопатой выкопать земли для забора вокруг домика с торговцем. Ну а дальше уже сами решайте, когда вам покидать торговца и начинать строить свою деревню.

Vintage Story – Модпак для майнкрафта, перерожденный в отдельной игре

Vintage Story – вдохновленная Лавкрафтом песочница с упором на выживание и уникальную атмосферу. Когда авторы модпака TerraFirmaCraft для майнкрафта осознали, насколько их сковывает движок, написанный на Java, ими было принято решение перевести плоды своего творчества в отдельную игру.

Игра представляет собой Minecraft для тех, кто из него вырос. Жутковатая атмосфера, жестокие животные, потусторонние мобы и сложные погодные условия бросят вызов любому любителю игр на выживание. В теле неизвестного существа вы окажетесь в неизвестном и давно заброшенном мире, в котором вас будут окружать только дикая природа и загадочные межпространственные торговцы.

Найдите, чем загубить свой голод, сделайте себе базовые каменные инструменты и обустройте лагерь. Растите различные культуры, следите за питательными элементами в грунте, консервируйте пищу. Ищите залежи полезных ископаемых, научитесь выплавлять бронзу, столкнитесь с древними руинами и узнайте, какая катастрофа привела этот мир к упадку.

Уникальные механики крафта позволят вам почувствовать себя настоящим кузнецом или гончаром. В этой игре имеет значение, с какой стороны вы наносите удар по расплавленному слитку меди на наковальне, когда пытаетесь выплавить меч. Находите глину, лепите из неё посуду, сосуды для хранения пищи и базовые формы для выплавки простейших инструментов.

Vintage Story – Модпак для майнкрафта, перерожденный в отдельной игре

Так выглядит крафт базовых лезвий для ножа в Vintage Story.
Достаточно свежо после стандартной сетки крафта из схожих игр.

Динамическая система смены сезонов не даст вам расслабиться: зимой ваши посевы перестают расти, а животные голодают и приносят меньше мяса. Придется подготовить запасы продовольствия заранее, иначе зиму вам не пережить.

Реалистичная система распределения биомов и температур порадует всех любителей модифицированного Minecraft. Чем выше вы поднимаетесь, тем холоднее; чем дальше вы продвигаетесь к экватору, тем жарче. Хотите отморозить себе пальцы? Вам на дальний север, поближе к полюсам!

Устали от ставшей клише механики поиска руд из подобных игр? Vintage Story предлагает вам продвинутое геологическое разнообразие: не в каждом биоме получится найти олово для создания бронзы и далеко не везде получится найти соль для засолки овощей и мяса.
Каждый новый мир пестрит своим собственным геологическим разнообразием пород и грунта.

Vintage Story – Модпак для майнкрафта, перерожденный в отдельной игре

Новый и отполированный на протяжении первых лет разработки движок позволяет создавать миры с ограничением высоты в 1000 блоков, воссоздает крайне атмосферные эффекты и дарит незабываемые ощущения, как будто мы все еще играем в майнкрафт с модами, но без тормозов и фризов, без пестрящего разнообразия стилей объектов из модификаций, а мир вокруг выглядит живым, как никогда.

Vintage Story – Модпак для майнкрафта, перерожденный в отдельной игре

Vintage Story однозначно захватит всех поклонников кубических выживалок, атмосферного мира и хардкорного геймплея, стремящегося к реализму.

Ваши Скриншоты

Vintage Story — это игра-песочница с выживанием в дикой природе, вдохновленная мотивами ужасов в стиле лавкрафта. Очутитесь в разрушенном мире, восстановленном природой и пронизанном пугающими временными беспорядками. Ощутите возрождение человеческой цивилизации или встаньте на свой собственный путь.

Vintage Story — Русское сообщество

Vintage Story — Русское сообщество запись закреплена

YouTube 2:47

Vintage Story — Трейлер 2020

1 473 просмотра

Нравится Показать список оценивших

Кёске Олио

Это что хайтеил?

Нравится Показать список оценивших

Олег Крымов

Кёске, Ты читать умееш ?

Нравится Показать список оценивших

Роман Волков

Нравится Показать список оценивших

Alex Lobanov

Хм. В шапке группы последний релиз 1.13, но вот тока на офф сайте нет об этом упоминания или я не там смотрел?

Нравится Показать список оценивших

Миха Куков

Alex, теперб 1.14, лол

Нравится Показать список оценивших

Статья удалена

Новый режим Propick, новый путь Tanning (v1.12.9-rc..

Vintage Story — Русское сообщество

Статья удалена

Меньше времени на работу в режиме Propick (v1.12..

Vintage Story — Русское сообщество

Vintage Story — Русское сообщество

Vintage Story — Русское сообщество запись закреплена

Скульптура, только с одним нюансом в виде мускул

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Антон Шалаев

Антон Шалаев

Моё уважение скульптору.

Нравится Показать список оценивших

Муртаз Цигнадзе

А в этой игре можно скульпингом заниматься или мне так кажется ?

Нравится Показать список оценивших

Субэдэй Чингизид

Субэдэй Чингизид

Муртаз, можно. Микроблоковым высеканием

Нравится Показать список оценивших

Муртаз Цигнадзе

Субэдэй, ну классная тема конечно )

Нравится Показать список оценивших

Субэдэй Чингизид

Субэдэй Чингизид

Честно говоря мне эти товарищи напоминают морлоков

Нравится Показать список оценивших

Ваня Чирков

Ваня Чирков

Кто они вообще и откуда?

Нравится Показать список оценивших

Vintage Story — Русское сообщество

Vintage Story — Русское сообщество запись закреплена

Прошло 2 месяца, как мы прибыли сюда в деревню, и спустя столько времени появилось время написать, что происходило. Деревня наконец восстановлена, но увы частично, храм и рядом с ним здания мы даже не трогали.. Но и без них работы хватало. Это была очень кропотливая и сложная работа. Внутреннее убранство большинства зданий не сохранилась от слова совсем, но некоторые элементы дали нам подсказку.
Показать полностью. В отдалении прекрасно сохранился горн и часть стены, а уже из этого можно сделать очевидный вывод, что это была небольшая кузня. Рядом с ней, буквально огражденная одной стеной, находилось ещё одно здание. Его предназначение мы так и не смогли бы понять, если бы не наш строитель Райна, мастер работы по камню и дереву, а ещё прекрасный архитектор. Она сделала вывод, что это могла быть мельница, так как прямо под ней находилась кладовая с сосудами хранения, а сверху были найдены части почти сгнившего деревянного вала выполненного из цельного дерева. Западнее (левее) от стены все было покрыто довольно густым лесом и травой, но из под этих зарослей вырывались кусты ярко рыжей и золотистой ржи, а так же ростки льна красующиеся своим голубоватым отливом. Можно было бы предположить, что это совпадение и то что они все растут в относительно логично последовательности тоже совпадение, но все сомнения развёл Виртур, наш милый фермер, один из участников группы, что прекрасно разбирающийся в травах и растениях. Он заметил, что именно с западной стороны находится культура одомашненных злаков, и тем более именно там более плодородная земля, после чего мы решили что там будет поле. Небольшие дома были разрушены до основания, но сохранились подвалы и лестницы в них. По этим подвала и был сделан вывод о том, что это именно дома. Их восстановление было самым сложным, так как почти никаких стен или даже намёка на крышу не осталось и пришлось брать за основу другие дома, сохранившиеся чуть лучше, но встреченные нами ранее, по пути в эту деревню. И осталось самое крупное здание. Оно было ближе к порталу, но дальше от всех. Чудом сохранился колодец, что был внутри и несколько сундуков, разломанных, но все ещё напоминающих сундуки, исходя из этого Генс, наш рейнджер и охотник , заявил что здесь был раньше склад. Спорить не стали ведь других догадок не было. В первую неделю почти все вырубали деревья, кроме Виртура, он направился на восток что бы найти семена, поскольку своих запасов не хватило бы, что бы засеять хотя бы четверть намеченного. С ним отправился его брат, Атикин, воин столь же храбрый, сколь и молчаливый. Потому Я, Райна и Генс остались выравнивать территорию и разбирать завалы, находя там осколки керамики и черепицы. Как только территория была выравнена, а поле вспахано осталось только ждать Виртура и его брата. Но что бы не терять время в ожидании товарищей, Райна занялась схемами домов, а мы с Генсом собиранием камня и глины для стройки. Так прошёл первый месяц. На второй наконец вернулись братья, и семян, что они принесли хватило что бы почти полностью засадить поле. А кроме того наш строитель стала намечать дорогие между домами. Когда все собрались, работа закипела и за весь следующий месяц мы смогли восстановить часть деревни с домами. И только к храму мы даже не приближались. Уж больно жутко там было. Потому решили оставить его восстановление на потом, когда будут силы. Сейчас же все были со своими домами. Я поселился в кузне, Братья в восточном доме за стеной, а Генсу достался дом западнее. Райна же, осела в мельнице ожидая, пока наконец установим лопасти и валы, что бы началась новая работа. Пока что мы отдыхаем, но скоро вновь займёмся стройкой и восстановлением, но это все позже.

Читайте также:

      

  • Space engineers как построить корабль
  •   

  • Как пройти майнкрафт на сложности девушка
  •   

  • Fancade как пройти monster match
  •   

  • Непохоже чтобы дверь можно было открыть divinity original
  •   

  • Гео архонт геншин где находится

В прошлый раз мы остановились на входе в медный век. Медь готова, значит пора заливать формы!

Меди нужно застыть. 

Так же нам понадобится очень много дерева в будущем. Делаем небольшие запасы. Как раз скоротаем время.

Драгоценная кирка!

В будущем нам понадобятся еще некоторые вещи. Я сделала миски для еды, горшочек для готовки, форму наковальни, форму для молота и горн.

Небольшой порядок.

Теперь нам надо еще больше меди. Помните я говорила о кусочках руд, которые просто валяются на земле?

Такая кучка нашлась рядом с домом!

Так же я говорила, что под такой кучкой всегда будет руда данного типа. Удостоверимся в моих словах при помощи геологического молотка. Нам нужно взять три пробы и в чате появится информация о рудах в данном квадрате 8х8. При создании мира можно поменять его возможности, я же остановилась на удобном для меня варианте.

Процесс копания ничем не отличается от майнкрафта, кроме одного. При настройке мира можно выбрать параметр «сыпучести» блоков. По умолчанию гравий и песок падают, если нет опоры, но можно расширить этот список. Например, для некоторых пород камня придется строить шахты с опорами.

Пора поговорить о еде и питании. Нажав кнопку «С» нам откроется меню персонажа. Пока что нас интересует шкалы «Диеты». До этого момента я питалась ягодами и жаренным мясом, чему свидетельствует данная картинка. Если заполнить все пункты диеты, то получите дополнительное хп.

Значит идем готовить! Для этого нам понадобится костер и некоторые ингредиенты. В моем случае это злаки и ягоды.

Получаем три порции ржаной каши с красной смородиной.

Вкусно! Наверное..

После поедания пункт злаки увеличился. 

Оказывается для наковальни требуется 900 единиц меди! Срочно копать.

Теперь молоток не используем. 

Довольно большая жила.

По пути домой я нашла лён. Нам он в будущем потребуется. Он еще не созрел, поэтому лучше отметить на карте.

По пути домой заметила енота!

И убила..

Как только пришли домой сразу ломаем куски на самородки. Получилось немало для небольшого похода.

Небольшой лайфхак. Разогревать не обязательно сразу углем, его у нас и так мало. Хватит и дров (торф я так и не нашла).

Кстати, удобная механика инвентаря. Можно одновременно держать открытыми несколько вкладок, перемещать их и открывать сколько угодно.

Заливаем необходимые формы!

Еще одна интересная механика. Сон пропускает время не только для игрока, но и мира.

Вжух и медь остыла!

Вот мы и перешли на следующий уровень — ковка! Для неё нам понадобится молоток, слитки, горн забитый углем (хватит двух углей на четыре слитка) и наковальня! Ковка довольно проста. Кладете раскаленный слиток на наковальню, выбираете что вам нужно, берете молот и буквально куете!

В первую очередь советую сделать пилу.

Есть несколько режимов. Тяжелый удар нам пока не понадобится. Обычный удар с направлением и удаление отдельного кусочка это все что нам пока нужно.

Топор! Нам нужно много дерева!

Первым делом конечно же крафтим сундуки. Вторым бочки. Так же если нажать на «H» нам откроется руководства, все предметы и всякое другое. Аналог JEI для майнкрафта.

Закрепляем мультиоконность.

После бочек нам нужно ведро. Нужно же как-то переливать воду. Но вот незадача, помимо дерева требуется шпагат. Нажимаем «H», смотрим рецепт и видим что это обычный лён. Бежим на то место, где мы его видели. Вдруг созрел.

Обязательно нужно спуститься. 

По пути встретился зайчик.

Пришли на место и один вырос! Осталось еще две нитки.

Много глины. Помечаем.

Залежи кварца и меди!

Каково было мое удивление найти лён прям за моей коробкой.

Сразу готовим еду.

Наверное вкусно..

Крафтим ведро, бежим за водой и сразу же делаем небольшой водоем! Пока что физики нет, из одного источника можно устроить всемирный потоп.

Сразу делаем грядки. Бегать каждый раз за нужными культурами не особо хочется.

Сажаем и сразу же закрываем все забором! Грызуны очень любят наши посевы.

По привычке сразу начала поливать.

С фермерством тут тоже не все так просто. Нужное количество азота, фосфора и калия, а так же влажность, способствует высокому росту культуры. Для каждой культуры все индивидуально. В будущем будем искать чернозем и практиковать севооборот.

Напали дрифтеры. Надо заделать все пещеры поблизости. Надеюсь к утру они уйдут.

Фиг там!

Дрифтеров на самом деле стоит убивать. С них падает лён или вот такая шестерёнка. Пока что она нам не нужна, но сохраним.

Пришло время поговорить о хранении еды! Самый простой способ сделать небольшой подвал или как в моем случае помещение состоящее целиком из породы. Природный холодильник. Сверху пишется скорость порчи еды.

Наглядный пример на клюкве. В руках 2.5 дня, а холодильнике 9.6!

Где-то в середине рассказа я нашла гравий и только в конце вспомнила о промывке! Для этого нам нужна вода, деревянная тарелка и гравий, песок или костлявая почва! Самый лучший вариант третий, но он редкий. Может выпасть обычный медный самородок, наконечник стрелы или даже золотая корона!

Растем!

Первая часть.

Похождения в Vintage Story [1 часть]

#vsac — хештег для игнора.

Содержание

  1. Промывание
  2. Необходимые материалы
  3. Процесс промывки
  4. Добыча от промывки
  5. Таблица добычи
  6. Рецепты крафта
  7. Инструменты
  8. Оружие
  9. Глиняные формы предметов
  10. Стационарные контейнеры
  11. Портативные контейнеры
  12. Источники света
  13. Служебные блоки и предметы
  14. Камень и глина
  15. Дерево
  16. Кровати
  17. Как сделать известковую воду vintage story
  18. Рецепты крафта
  19. Инструменты
  20. Оружие
  21. Глиняные формы предметов
  22. Стационарные контейнеры
  23. Портативные контейнеры
  24. Источники света
  25. Служебные блоки и предметы
  26. Камень и глина
  27. Дерево
  28. Кровати
  29. Глина
  30. Обязательные материалы
  31. Обработка глины
  32. Изготовление форм и предметов
  33. Режимы работы с глиной
  34. Последний этап создания изделия — Гончарная яма
  35. Использование готовых изделий из керамики и форм
  36. Использование предметов

Промывание

Промывание-это метод получения металлических руд из песчаных и гравийных блоков рельефа. Особенно полезно в начале игры.

Необходимые материалы

  • Деревянный лоток, изготовленный из куска бревна с ножом рядом в сетке крафта.
  • Гравий, песок или костяные блоки почвы. Каждый блок можно промыть 8 раз.

Примечание: Несмотря на то, что Грязный Гравий имеет слово Гравий в своем названии, он не может быть промыт.

Процесс промывки

Чтобы промыть блок, игрок должен выполнить следующие действия:

  1. Поместите лоток в активную панель и выберете ее рукой.
  2. Поместите песчаный или гравийный блок (подлежащий обработке) на сухую землю (не касаясь воды).
  3. Заполните лоток, направив перекрестие прицела на гравийный или песчаный блок и используя правую кнопку мыши.
  4. Встаньте в воду.
  5. Помойте лоток, нажав правую кнопку мыши, находясь в блоке с водой, и подождите, пока лоток опустеет. Любые предметы, извлеченные в процессе, будут перемещены в инвентарь игрока.

Примечание: Вы можете оставаться в водоблоке в течение всего процесса.
Примечание 2: Частично использованные блоки исчезнут при разрушении или прикосновении к воде, поэтому будьте осторожны, выбирая где разместить свои песчаные или гравийные блоки.

Добыча от промывки

Промывание может предоставить игрокам ряд полезных предметов, включая небольшие камни для крафта, кремень, самородки руды (медь, цинк) и куски кварца или глины. Промывание также может принести ржавые шестерни, наконечники стрел и другие сокровища. Полученный предмет и его шанс будут зависеть от типа обработанного блока.

Таблица добычи

Гравий или песок

Предмет Шанс выпадения
Камни (для конкретного региона) 1/5.00
Самородок (самородная медь) 1/8.33
Кремень 1/13.37
Голубая глина 1/55.08
Кусок драгоценного камня 1/56.78
Самородок (сфалерит) 1/87.81
Кремневый наконечник стрелы 1/89.60
Медный наконечник стрелы 1/182.85
Кремневый наконечник копья 1/184.70
Горный хрусталь 1/74.63
Медный наконечник копья 1/478.38
Ржавые шестерни 1/320.20
Самородок (самородное золото) 1/483.20
Самородок (касситерит) 1/9702.76
Необработанный лазурит 1/970.47
Металлические детали 1/972.42
Металлические обрезки 1/974.36
Бронзовый нарукавник 1/2440.79
Костная грудная клетка 1/1954.20
Темпоральная шестерня 1/3912.31
Архив резонанса (Культурная таверна) 1/9785.66
Архив резонанса (Причудливая таверна) 1/9787.61
Золотое ожерелье 1/19579.14
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями 1/19581.10
Серебряная цепочка 1/19583.06
Серебряная диадема 1/19585.02
Золотая корона 1/19586.98

Почва с костями

Предмет Шанс выпадения
Кости 1/3.33
Льняные волокна 1/9.52
Кремневый наконечник стрелы 1/16.81
Медный наконечник стрелы 1/37.35
Ржавые шестерни 1/78.63
Костная грудная клетка 1/100.81
Свеча 1/137.15
Необработанный изумруд 1/208.86
Необработанный перидот 1/210.97
Необработанный алмаз 1/304.43
Самородок (самородное золото) 1/214.6
Самородок (самородное серебро) 1/216.77
Медный наконечник копья 1/218.96
Книга знаний (Тобиас) 1/631.91
Книга знаний (Исследование) 1/634.13
Книга знаний (Дневники) 1/636.36
Книга знаний (Джонас) 1/638.59
Темпоральная шестеренка 1/2242.93
Ламели (Медь) 1/1870.98
Ламели (Оловянная бронза) 1/2247.87
Элемент кольчуги(Медь) 1/1875.1
Элемент кольчуги(Оловянная бронза) 1/2252.83
Металлическая броня (Оловянная бронза) 1/2255.08
Резонансный архив (Культурная таверна) 1/3762.23
Резонансный архив (Причудливая таверна) 1/3764.49
Золотое ожерелье 1/5650.12
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями 1/5652.38
Бронзовый нарукавник 1/1413.66
Серебряная цепочка 1/5663.71
Серебряная диадема 1/5665.97
Золотая корона 1/5668.24

Copyright © 2021 Vintage Wiki | Powered by VoronWood

Источник

Рецепты крафта

Многие рецепты используют сетку крафта, как в Minecraft, за одним исключением: сетка 3х3 всегда в инвентаре и не является отдельным блоком. Другие рецепты, которые не создаются через сетку, постигаются путём более интерактивных методов, Ковка или формовка глины, например.

Инструменты

  • Каменные инструменты создаются путём откалывания кремня.
  • Металлические инструменты создаются отливкой или ковкой.

Оружие

  • Кремневое копьё создаётся путём откалывания.
  • Для создания деревянной дубины нужно сначала сделать нож.
  • Металлическое оружие создаётся путём отливки или ковки.

Глиняные формы предметов

Они создаются посредством интерфейса формовки глины. Стоимость предметов указана ниже:

Форма или предмет Кол-во глины
Наковальня 28
Вазон 18
Геологический молоток 13
Кирка, Меч, Молот, Мотыга 12
Топор, Лопата 11
Цветочный горшок 5
Глиняный горшок (до готовки) 4
Тигель 3
Форма слитка 2
Миска 1

Стационарные контейнеры

  • В корзине 8 слотов.
  • В сосудах для хранения 12 слотов, а также они лучше сохраняют некоторую еду.
  • В сундуках 16 слотов.
  • В вешалках для инструментов 4 слота для инструментов.

Сундуки можно подписать красителями.

Портативные контейнеры

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда вы выкидываете контейнер, помещённый в один из четырёх слотов контейнеров, он забирает все предметы, которые в нём были, с собой. Возможно, лучше всего будет опустошить свой инвентарь перед выбрасыванием контейнеров. Шахтёрская сумка мажет быть использованы только для переноски руд, минералов и камней.

Источники света

Базовые факелы создаются посредством зажиганием палок в огне, но они ограничены во времени горения, когда поставлены. Другие источники света перманентны.

Служебные блоки и предметы

Стоит заметить, что разламывание сыродутной печи вернёт лишь 2/3 кирпичей, которые были затрачены для создания.

Камень и глина

Твёрдые блоки камня добываются путём убирания всех соприкасающихся с ними блоков со всех 6 сторон.

Дерево

Дерево можно распилить на ступеньки или плитки, поместив пилу с разных сторон от досок в сетке крафта. (см. руководство)

Кровати

Кровати позволяют Вам пропустить некоторый отрезок времени, зависящий от кровати, в синглплеере, и в мультиплеере, когда все игроки спят.

Copyright © 2021 Vintage Wiki | Powered by VoronWood

Источник

Как сделать известковую воду vintage story

Виктория, Вот небольшой перевод гайда из официальной вики:

К этому моменту игрок может поинтересоваться, какая передача голубого цвета находится между баром здоровья и баром сытости. Это измеритель временной стабильности, уровень цвета в передаче показывает текущую временную стабильность игрока. Как временная стабильность игрока уменьшается, передача поворачивается против часовой стрелки, и синий цвет в передаче уменьшается. При увеличении, цвет шестерни возвращается по мере того, как она поворачивается по часовой стрелке. Если временная стабильность достигает нуля, зрение игрока резко меняется, и, как правило, случаются плохие вещи.

Снижение временной стабильности:

Некоторые участки поверхности временно нестабильны
Пещеры, подземные пещеры и места, расположенные ниже уровня поверхности, как правило, более нестабильны, чем поверхность мира.
Временные штормы (происходят через регулярные промежутки времени)
Восстановление временной стабильности:

Перемещение в место с высокой стабильностью на поверхности или на более высоких высотах в мире.
Перенесите временную стабильность с временной передачи: держите передачу в левой руке, нож в правой, и держите правую кнопку мыши, чтобы обеспечить 30-процентный прирост скорости.
При убийстве дрифтеров высвобождается небольшое количество временной стабильности.

Источник

Рецепты крафта

Многие рецепты используют сетку крафта, как в Minecraft, за одним исключением: сетка 3х3 всегда в инвентаре и не является отдельным блоком. Другие рецепты, которые не создаются через сетку, постигаются путём более интерактивных методов, Ковка или формовка глины, например.

Инструменты

  • Каменные инструменты создаются путём откалывания кремня.
  • Металлические инструменты создаются отливкой или ковкой.

Оружие

  • Кремневое копьё создаётся путём откалывания.
  • Для создания деревянной дубины нужно сначала сделать нож.
  • Металлическое оружие создаётся путём отливки или ковки.

Глиняные формы предметов

Они создаются посредством интерфейса формовки глины. Стоимость предметов указана ниже:

Форма или предмет Кол-во глины
Наковальня 28
Вазон 18
Геологический молоток 13
Кирка, Меч, Молот, Мотыга 12
Топор, Лопата 11
Цветочный горшок 5
Глиняный горшок (до готовки) 4
Тигель 3
Форма слитка 2
Миска 1

Стационарные контейнеры

  • В корзине 8 слотов.
  • В сосудах для хранения 12 слотов, а также они лучше сохраняют некоторую еду.
  • В сундуках 16 слотов.
  • В вешалках для инструментов 4 слота для инструментов.

Сундуки можно подписать красителями.

Портативные контейнеры

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда вы выкидываете контейнер, помещённый в один из четырёх слотов контейнеров, он забирает все предметы, которые в нём были, с собой. Возможно, лучше всего будет опустошить свой инвентарь перед выбрасыванием контейнеров. Шахтёрская сумка мажет быть использованы только для переноски руд, минералов и камней.

Источники света

Базовые факелы создаются посредством зажиганием палок в огне, но они ограничены во времени горения, когда поставлены. Другие источники света перманентны.

Служебные блоки и предметы

Стоит заметить, что разламывание сыродутной печи вернёт лишь 2/3 кирпичей, которые были затрачены для создания.

Камень и глина

Твёрдые блоки камня добываются путём убирания всех соприкасающихся с ними блоков со всех 6 сторон.

Дерево

Дерево можно распилить на ступеньки или плитки, поместив пилу с разных сторон от досок в сетке крафта. (см. руководство)

Кровати

Кровати позволяют Вам пропустить некоторый отрезок времени, зависящий от кровати, в синглплеере, и в мультиплеере, когда все игроки спят.

Copyright © 2021 Vintage Wiki | Powered by VoronWood

Источник

Глина

Формирование глины — это метод крафта, который позволяет игроку помещать крошечные кубики (воксели) глины в слои, которые образуют форму, которая затем запекается или «обжигается» в яме для обжига. Механика формования аналогична обтёсыванию камня для инструментов, где воксели должны быть добавлены или удалены для создания желаемого объекта.

Обязательные материалы

Для формирования глиняных предметов игроку нужны: голубая глина или огнеупорная глина, яма для обжига и топливо.

Обработка глины

Глиняные месторождения обычно встречаются в умеренном климате и могут быть собраны голыми руками или лопатой. В мире есть 2 вида глины: голубая и огнеупорная. Для форм инструментов и предметов, таких как миски и горшки, можно использовать любой вид глины, но печь для обжига должна быть построена с помощью огнеупорного кирпича.

Изготовление форм и предметов

  • Выберите глину в активный слот панели быстрого доступа.
  • Направьте белое перекрестие на твердую поверхность и нажмите Shift + правую кнопку мыши, чтобы открыть меню формовки глины и выбрать предмет, который нужно создать.
  • На выбранной поверхности появится сетка, с базовым слоем глины. Чтобы создать выбранную форму или элемент, необходимо заполнить «зеленые» вокселы, используя ПКМ(правая кнопка мыши), и удалить глину из «оранжевых» вокселей, используя ЛКМ(левую кнопку мыши), чтобы создать каждый слой формы. , Когда слой глиняного предмета завершен, следующий слой появится над последним. Полезно сидеть на земле (нажмите «G») во время формирования глины и зажать клавишу Alt для работы курсором мыши, а не камерой.
  • Когда все слои элемента или формы завершены, диалоговое окно исчезнет, ​​и сформированные элементы попадут в инвентарь игрока, который разместил или удалил последний воксели глины. Сформированные предметы могут быть помещены на поверхность перед собой и подняты как с помощью «ломания» предмета (ЛКМ), так и с помощью ПКМ. Подъем с помощью ЛКМ не сломает предмет.

Режимы работы с глиной

Чтобы изменить количество добавляемых или удаляемых глиняных вокселей (1×1, 2×2 и 3×3), нажмите F и выберите «размер кисти», как указано в первых трех пунктах меню. Последний пункт меню инструмента, «Копировать», позволяет игроку дублировать предыдущий слои глиняных вокселей. Когда выбрана эта опция меню, нажатие правой кнопки мыши добавляет «слой» глины, соответствующий рисунку вокселей, непосредственно под текущим слоем «в процессе создаия».

Последний этап создания изделия — Гончарная яма

Как только форма заполнена, глиняный предмет должен быть запечен в гончарной яме.
Гончарная яма — яма глубиной в один блок или же окружённый камнем блок воздуха — убедитесь, что рядом с гончарной ямой нет ничего горючего, иначе огонь распространится на другие блоки! Даже трава или нижние ветви дерева могут загореться и причинить урон ближним лесам или домам.

И, наконец, зажгите яму с помощью факела или огнива. Убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от огня, иначе загоритесь. Обжиг занимает примерно 48 игровых часов, так что хорошей идеей будет зажечь яму на ночь, чтобы она горела в темноте. Огонь сверху ямы потухнет когда процесс завершится, и там останутся только готовые изделия.

Список количества предметов, обжигаемых одновременно в одной яме:

Керамический предмет Тип глины Кол-во
Ваза голубая или огнеупорная 4
Глиняный горшок голубая или огнеупорная 4
Тигель голубая или огнеупорная 4
Глиняный кувшин голубая или огнеупорная 4
Цветочный горшок голубая или огнеупорная 1
Сеялка голубая или огнеупорная 1
Черепица голубая или огнеупорная 48
Сосуд для хранения голубая или огнеупорная 1
Лейка голубая или огнеупорная 1
Форма для наковальни голубая или огнеупорная 1
Форма для головки топора голубая или огнеупорная 1
Форма для головки молотка голубая или огнеупорная 1
Форма для головки мотыги голубая или огнеупорная 1
Форма для отливки слитков голубая или огнеупорная 2
Ламель голубая или огнеупорная 12
Форма для головки кирки голубая или огнеупорная 1
Форма для молотка геологоразведки голубая или огнеупорная 1
Форма для головки лопаты голубая или огнеупорная 1
Форма для клинка меча голубая или огнеупорная 1
Огнеупорный кирпич огнеупорная 12

Использование готовых изделий из керамики и форм

Многие из предметов, изготовленных из глины, являются контейнерами, используемыми в других типах крафта. Большинство обожженных предметов можно положить на землю, используя (Shift + ПКМ), а многие гончарные изделия можно снова взять пустой рукой (ПКМ).

Использование предметов

Глиняный горшок и миски используются в еде и приготовлении пищи, а лейка — в сельском хозяйстве. Чаши и сосуды для хранения — это контейнеры, используемые при хранении продуктов. Черепица может быть использована для изготовления Керамических блоков , цветочные горшки — это контейнеры, используемые в отделке. Ламели используются в качестве компонентов при изготовлении брони

Источник

level 1

Please include information about what game version this applies to. Vintage Story is being developed very actively, and despite the version number and general playability it’s still in beta stage. Because of that, many of your points will be outdated in one or two years.

level 2

The idea would be to keep it updated as the game updates. When I don’t find the time to do so anymore, or it has been superseded by something better, I could include this information. Another thing may be to put it up on GitHub Pages, where other people can help with pull requests.

level 1

I created this guide over the last few days. I’ve attempted to compile as much useful information in it as possible, keeping it compact, and helping even those who have not played a similar game before, but also those who are familiar with Vintage Story. I’m planning to keep working on it to include more than just the first steps. Feedback is appreciated.

level 1

Very nice work. Did you mean to say Definitive though? I had thought of doing something similar for my server’s players, but this is much nicer.

level 2

I think I could’ve gone for either, but I think I meant «definite» rather than «definitive». Do you think it has a weird ring to it?

level 1

This was actually quite helpful! I knew most of it already, but I still learned a thing or two. Didn’t know that having an item in your off hand caused you to consume 25% more food.

by in 19.04.202319.04.2023

Vintage Story – игровой проект, разработанный в жанре песочницы, где нам предстоит выживать в непростых условиях окружающего мира. Отправляйся на исследование локаций, проходи преграды и избегай ловушки. Удели особое внимание развитию своих навыков, весь чем дальше ты проходишь, тем сложнее будут становиться испытания. Займись добычей ценных ресурсов и полезных атрибутов, которые помогут в создании жилища и защиты для него. События отправляют нас прямиком в каменный век, где человечество было уничтожено природным катаклизмом. Главному герою предстоит разгадать немало мрачных тайн, чтобы обеспечить себе комфортную и безопасную жизнь. Старайся заполнить арсенал мощным оружием, которое поможет справиться с соперниками и дать отпор тем, кто посмеет встать на пути. Займись рыболовством, отправляйся на охоту, развивай сельскохозяйственную деятельность, тем самым совершенствуя себя и мир в целом. Графика исполнена в интересном стиле, основанном на популярной игре Майнкрафт, поэтому ты с головой погружаешься в пиксельную кубическую атмосферу и постараешься достичь успеха в своем непростом деле.

В отличие от Майнкрафта данная игра более продумана, сложна и по-своему интересна. Чем-то она напоминает мод TerraFirmaCraft с большими сложными крафтами, выживанием в пещерах, физикой осыпающихся блоков и сменой времён года. Данная игра не является коммерческой поделкой претендующая на простой клон Майна. Это большой продуманный, сделанный с душой проект, который развивается и часто пополняется новыми обновлениями.

  • Язык интерфейса: Русский, Английский, и другие
  • Язык озвучки: не требуется
  • Количество игроков: 32 и более

Минимальные Требования:

  • Операционная система: Linux, Windows 7 или лучше, 32 или 64 бит
  • Процессор: Core i3/i5 4xxx или похожее
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Жёсткий диск: 1 ГБ (HDD)
  • Видеокарта: Intel HD Graphics 620, Radeon R5 или похожее. OpenGL 3.3 или выше

Установка сборки:

  1. Скачать установщик игры используя торрент
  2. Установить игру установщиком (install.exe) в несистемную папку без кириллицы в пути
  3. Запустить игру ярлыком на рабочем столе или файлом Vintagestory.exe
  4. Играть

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

Стабильная версия, без установщика: 1.18.0 (СКАЧАТЬ)


Экспериментальная версия .net 7, без установщика: 1.17.11-net7-rc.3 (СКАЧАТЬ)


Нестабильная версия, без установщика: 1.18.0-rc.8 (СКАЧАТЬ)

Пароль к архиву: fplay.su 

Visual Portfolio, записи и галерея изображений для WordPress


Related Posts

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Необутин ретард таблетки инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Как красиво поставить бумажные салфетки в салфетницу пошаговая инструкция
  • Руководства по организации эксплуатации газобаллонных автомобилей
  • Dxl 4710 pandora инструкция по установке
  • Руководство по работе с кранами