Визир руководством по эксплуатации

Ну а теперь поговорим непосредственно о радаре «Визир
НУ И КОНЕЧНО ЖЕ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ЕГО РАБОТЫ! (очень многа букаф) НО ДОЧИТАТЬ СЛЕДУЕТ! Из описании четко ясно, как я оказался тем самым «кроликом»!
В приборе «Визир» использован допплеровский когерентный радар частотой 24,15 ГГц, идентичный тому, который используется в «Беркуте». Машинка хорошая. Ее дальность по цели с ЭПР2 3-10 м.кв. (легковой автомобиль) составляет более 400 метров, радар нечувствителен к пульсациям амплитуды сигнала и исправно выделяет быстроходную цель на фоне других.
Есть и недостатки – довольно широкий луч — 10м на 100м дальности (просим прощения у специалистов за упрощенную терминологию, но понятие диаграммы направленности и т.п., видимо, излишни для массового читателя), возможность помех от коронного разряда ЛЭП и от люминесцентных светильников, что честно отражено в инструкции по эксплуатации. Фальсифицировать измерение с помощью камертона (старые гаишники понимают, о чём речь) пользователь уже не может. У него остаются лишь две возможности:

1. Обеспечить движение радара навстречу цели. Самый простой способ: опытный инспектор поставит настройку в ручной режим (внутренней когерентности) и, делая шаг навстречу с одновременным выбросом руки вперед, легко добавит вашему автомобилю километров 10 скорости. Именно поэтому эксперты Харьковского НИИ судебных экспертиз им. Бокариуса неоднократно рассматривали подобные случаи и давали соответствующее заключение для судов (водитель выигрывал).
2. Использовать фонарик с люминесцентным светильником. Ионизированный газ в трубке такого фонаря обеспечивает фазовую модуляцию отраженного сигнала. Скорость будет показана пропорционально заряду батарей (полностью заряженный китайский фонарик дает показания около 110 км/ч., наполовину заряженный – 60-70). Т.е. достаточно «выстрелить» не в приближающуюся машину, а на обочину дороги через светильник такого фонаря, и требуемая «скорость» будет получена (примерно в 30-50% случаев, зависит от навыка).

Справедливости ради, нужно сказать, что фокусы с фонариком и выбросом руки вперед встречаются достаточно редко, работникам ДАИ и так «целей» хватает.

Но обратим внимание на самую существенную деталь. Радар НЕ измеряет расстояние до цели. Надпись в меню «цель: ближняя» является заведомо ложной. Это определение действительно на совести разработчиков т.к. в качестве «ближней» следует понимать цель с максимальной ЭПР (т.е. цель, которая лучше других отражает сигнал радара).
Понятно, что мотоцикл, идущий в 50 метрах перед трейлером, не будет воспринят как «ближняя» цель, в режиме ближней цели будет показана скорость грузовика.
Еще раз подчеркнем, что расстояние до цели этот радар не измеряет и может выбрать из группы целей либо самую скоростную, либо самую «массивную» (чаще всего это действительно ближняя).
Что же получается, когда скрестили бульдога с носорогом: этот радар с цифровым фотоаппаратом?
Получается беда. Фотоаппарат разрешает изображение номера с 80 метров, не более, а радар при этом «подметает» еще минимум (!) 400м за зоной фотосъемки. И выделяет из группы целей самую быстроходную! Посмотрим теперь, что происходит при типичном применении «Визира».

Рис.2 Схема расположения транспортных средств на дороге, при которой возможна непреднамеренная фальсификация скорости цели «Кролик».

Предположим, что инспектор не выехал на свободную охоту, а четко и точно выполняет указания начальства. Несмотря на жёсткую критику в адрес ДАИ, один из авторов статьи за 27 лет водительского стажа и 197 остановок для проверки документов (потом сбился со счета) сталкивался с прямым вымогательством и «разводкой» не более 5 раз.
Итак, пусть есть «белый» знак населенного пункта с ограничением 60 км/ч. За ним примерно в 100 метрах стоит автомобиль с «Визиром» (именно так они сейчас и стоят). Как только подозрительный автомобиль (а они все у нас подозрительные) проехал мимо знака – включается измеритель скорости (или зафиксировано превышение скорости у любой из целей). Он, естественно, настроен на самую скоростную цель, и с эффективностью хорошего допплеровского радара находит эту цель. Но дальность у него – минимум 400 метров. Т.е. он найдет ее в той зоне, где ограничения еще нет, а скорость будет предъявлена водителю автомобиля, который сфотографирован.

Рис.3 Спектр допплеровского сигнала на выходе фазового детектора радара.

В случае режима «скоростная» кролику будет предъявлено 105 км/ч. В режиме «ближняя цель» кролик заплатит за скорость 85 км/ч, с которой движется цель «Фура».
И потекут денежки из кармана незалежного кролика лисе Алисе, бюджет-то трещит, бедный. А водитель может почесать потылыцю – как же я недоглядел? И радар детектор пищал вовремя, когда я ехал по населенному пункту, а показывает злой визирь – 90 км/ч? Вот это техника дошла! И в судах техника – что там кролик докажет? Разве что девочки-секретарши фыркнут на него, колхозника бестолкового, да и вернут его заявление как не соответствующее форме.
Это не казуистика – именно так и будет, и так оно и есть. Более того, инспектор тоже будет убежден, что данный индивид нарушил, да они все тут нарушители! Нет, грамотный инспектор, в конце концов, догадается, что дело нечисто. Но план по протоколам и письма счастья никто ведь не отменял?
Как же не попасть в подобную ситуацию? Да никак не убережешься. Хоть 30 км/ч проезжай, если сзади в 500 метрах прёт фура (тоже ничего не нарушая), то получишь ты, кролик, скорость этой фуры со своей фотографией (её края мы обрежем, чтобы осталась только твоя машина).
Если серьезно, то уберечься можно, только проезжая населенный пункт не первым, а под прикрытием грузовика или автобуса, двигаясь за ним на предельно малом разрешенном расстоянии.
Весело, в общем, спасибо от миллионов водителей разработчикам этого «нэпотрэба»! Он вообще, хоть какие-нибудь испытания перед покупкой проходил? Вопрос риторический…
А как, кстати, эта проблема решается в других странах, куда мы в лошадином запале «евроинтеграции» стремимся?
А вот так – см. Рис. 4-6.

Рис 4-6. Обратите внимание, что красным квадратом выделена область, в которой измеряется скорость и она видна на фотографии, т.е. скорость принадлежит ИМЕННО ЭТОМУ автомобилю.

Там, в европах и америках, юристы даром хлеб не едят. Там лазерная метка на вашем автомобиле – доказательство. Если же используется радар с фотоаппаратом, то только в автоматическом режиме с большим углом наклона луча к дороге (поэтому он и на столбе, сверху), чтобы уменьшить глубину зоны измерения скорости (Рис.7.).

Рис 7. При правильном использовании радиолокационно-оптических измерителей скорости исключается возможность описанных выше коллизий.

Дополнение №1 от 02.03.2009 г.
За небольшое время, которое прошло после публикации этой статьи на нескольких автомобильных форумах, было отмечено достаточно профессиональное обсуждение проблемы.
Наиболее существенным замечанием следует признать то, что мы забыли упомянуть о том факте, что скоростемер по умолчанию становится в положение «самая быстрая цель» и дальность – «максимальная». Это важное дополнение, т.к. никакой инспектор с настройками прибора в поле разбираться не будет: как включили, так и работаем. Т.е. о величинах ЭПР целей можно уже не беспокоиться – любой автомобиль в зоне действия измерителя скорости может «подарить» свою скорость гипотетическому кролику.
Другое существенное замечание касается вероятностей описанного нами события, т.е. непреднамеренной фальсификации скорости в ситуации, показанной на Рис.2. Если вероятность попасть в описанную ситуацию стремится к нулю, то возможно, нам и не нужно было бы писать эту статью.
Поэтому имеет смысл произвести теоретико-вероятностный анализ процесса.
Начальные условия:

o настройки «Визира» — по умолчанию (быстрая цель, максимальная дальность);
o автомобили распределены по случайному закону, т.е. в любом исследуемом участке обеспечен беспрепятственный обгон (иначе расчет сильно усложнится);
o имеется знак 5.45 «Начало населённого пункта», на расстоянии 100 м от которого в населенном пункте расположена засада с «Визиром»;
o в зоне действия знака транспортные средства двигаются не быстрее 60 км/ч, а вне зоны – от 40 (трактор) до 110 (ненаказуемое превышение) км/ч;
o предполагается, что сотрудник автоинспекции – честный человек, выполняет инструкцию и не снимает автомобиль, если в поле зрения видоискателя есть еще хотя бы одна машина.

Интересует оценка вероятности захвата дальней быстроходной цели в зависимости от загруженности трассы – параметра «количество автомобилей на километр». Оценивается вероятность возникновения на трассе ситуации, проиллюстрированной рис.2 с упрощением ситуации до двух автомобилей. Первый – фотографируемый кролик, движущийся в зоне действия знака с разрешенной скоростью, второй – находится дальше него от засады и движется также с ненаказуемой скоростью, при этом располагается в зоне действия знака либо вне ее.
Для каждого из значений параметра ««количество автомобилей на километр» начиная с 1 (один автомобиль на рассматриваемом участке) с помощью генератора случайных чисел выполняются следующие действия:

o автомобили случайным образом располагаются на километровом участке;
o им присваиваются указанные выше скорости – опять же случайным образом.

После этого ситуация проверяется по следующему правилу: нет ли в зоне фотофиксации (до 80 м от «Визира») единичного автомобиля и нет ли в зоне действия радара (до 400 м от «Визира) автомобилей, идущих с превышением скорости 80 км/ч (ненаказуемое превышение в населенном пункте). Применяется итерационный метод, т.е. делается 2000 таких проверок для получения статистической картины. Затем параметр ««количество автомобилей на километр» увеличивается на единицу, и расчеты повторяются.
Эта операция выполняется многократно соответственно числу автомобилей на километр автодороги и строится график зависимости вероятности ошибочного измерения скорости от загрузки автодороги. Для контроля корректности работы программы операции начинаем с 1 автомобиля на 1 км, т.е., с того случая, когда у нас гарантированно должно быть нулевое количество ошибочных измерений.
Результат представлен на рис.8.

Рис.8 Зависимость вероятности ошибочного измерения скорости в процентах от степени загруженности трассы (количества автомобилей на километр).

Очевидно, что вероятность получить «чужую» скорость при неукоснительном выполнении ПДД всеми (!) водителями тем выше, чем более загружена дорога. При двух автомобилях на километр трассы у вас есть 5-процентная вероятность оказаться тем самым без вины виноватым «кроликом», при 5 автомобилях – 20%, при 12 езда превращается в лотерею типа русской рулетки с равным количеством патронов и пустых гнезд в барабане, при 40 – у вас остается менее 10 шансов из 100 на то, чтобы НЕ пополнить многострадальный бюджет родного государства.
Бюджет может быть перевыполнен силами одной только автоинспекции, если непрерывно закупать все большее количество «Визиров» и устраивать засады на всех въездах в населенные пункты!
При этом, заметьте, НИ ОДИН ИЗ ВОДИТЕЛЕЙ правила не нарушал!

После необходимого перекура попробуем ответить на вопрос: «А что разработчики прибора должны были делать?». Ответить очень просто – быть порядочными людьми. Хотя бы сделать вывод на экран скоростей ВСЕХ зафиксированных целей, чтобы у кролика была хоть малейшая надежда указать, что самая большая скорость все-таки принадлежит просвистевшему мимо неприкасаемому «мерседесу», а не ему.
Еще лучше – использовать лазерный измеритель скорости с дальномером. Или привести в соответствие дальность измерения и фотофиксации, совместив при этом их поля зрения (диаграммы направленности).
Увы, имеем мы сегодня дело с убыточным сверхприбыльным изделием Китежградского завода маготехники питерского ЗАО «Ольвия». И если прибор вывел скорость под фотографией вашей машины – надежды избежать кроличьего жаркого практически нет.
Примечание 2. К нам уже обратились за технической помощью адвокаты пострадавших от «Визира» водителей. Мы постараемся помочь, но нужно понимать, что другого пути, кроме как получать экспертные заключения уполномоченных органов (в Украине, например, НИИСЭ) и опротестовывать штрафы в суде, нет. Надеемся, кто-нибудь из грамотных юристов выиграет дело и создаст прецедент. Будем счастливы, если наши материалы смогут помочь в этом праведном деле.
Примечание 3. Т.к. вопрос серьезный, исходный текст программы расчетов (язык BORLAND C) представлен для экспертизы здесь.

Дополнение 2. Вести с фронтов. Вчера в Харькове в местных новостях прошло сообщение о том, что в Дзержинском местном суде судья Лазюк в деле о «письме счастья» с фотографией превысившего скорость автомобиля принял решение: «Адміністративний позов Пьянковського Геннадія Дмитровича задовольнити. Визнати протиправними дії інспектора Лобян Валерія». В своей аргументации юристы не использовали наши данные, оперировали стандартными крючками, но и это сработало. Так что, все в руках крестьянина!

Дополнение 3 от 23.03.09 г.
В пятницу 20 марта нам удалось поработать с прибором «Визир» практически! Нужно отметить профессиональную и заинтересованную позицию руководства Харьковского ГАИ. Мы действительно очень признательны за предоставленную возможность начальнику управления ГАИ УМВДУ в Харьковской области г-ну Швыдкому И.И. и за личное участие в испытаниях – г-ну Обозному Г.И.
Результаты таковы:
Сначала о погрешностях наших оценок, причем, достаточно неожиданных:
1. Лепесток диаграммы направленности радара шире, чем мы предполагали. Причем значительно.
2. Оптика прибора много хуже, чем мы думали. Особенно при работе через лобовое стекло автомобиля. Косвенным подтверждением этого факта было сообщение сотрудников ГАИ, что у них около 80% (!) снимков идут в отбраковку по причине нечетко зафиксированного номера (либо фиксации более одного автомобиля). В связи с низким качеством оптики фотографировать так, чтобы читался номер, можно метров с 20-40. Ни о каких заявленных в инструкции 80 м и говорить не приходится – качество фотоснимка не позволит использовать его для идентификации автомобиля.
3. Прибор крайне неудобен в использовании, поэтому в Харьковской области перешли на его применение в основном по удаляющимся целям (до 80% фотографий). Настройка резкости с использованием ступенчатого трансфокатора крайне неудобна и неэффективна. Искренне сочувствуем сотрудникам ГАИ, которые работают с этим прибором :-). Получение четких снимков – весьма нетривиальная задача. По нашему наблюдению, наиболее удобное для фотофиксации положение трансфокатора «+3» – это режим с существенным сужением поля зрения относительно указанного в статье, что только усиливает ее аргументацию.

Теперь о том, в чем мы оказались правы:
1. Совмещение полей зрения оптики и радиолокатора в приборе «Визир» по углу и дальности представляет собой принципиально невыполнимую задачу.
2. Радар хорош. Даже в режиме «дальность – мин.» он уверенно регистрирует легковой автомобиль в городских условиях на дистанции порядка 400 метров. О том, каково это расстояние в режиме «дальность – макс.», не хочется даже и думать.
3. Работа в режиме «цель быстрая» позволила нам в первые же минуты записи получить две фотографии учебного автомобиля, обозначенного знаком «У» (с инструктором и обучающейся блондинкой) – первую со скоростью 32 км/ч, вторую (через секунду) — 76 км/час. Неплохая динамика разгона для курсанта с инструктором! Оба раза мимо проносились и другие автомобили (не попадая в объектив) – понятно, что «У» получила скорость от кого-то из них.
4. Измерения в режиме «цель ближняя» еще предстоит провести, т.к. целей с нормированными различными ЭПР у нас, понятно, не было. Кстати, для сведения сотрудников ГАИ, которые думают, что сочетание режимов «цель — ближняя» и «дальность — мин.» заведомо ограничивает дальность измерения скорости дистанцией 20-30-40 метров (называли разные цифры) – в любом сочетании режимов по одиночной цели возможно измерение скорости на дальностях до 400 метров. На бОльших расстояниях не измеряли, но и этого вполне достаточно для подтверждения материалов статьи.
5. Работа по переотраженному сигналу была зафиксирована всего несколько раз на несколько десятков измерений. Несмотря на это, удалось неоднократно получить фотографию одиночного встречного автомобиля в установленном режиме работы по удаляющейся (!) цели. При этом, с точки зрения судебных перспектив, фотография была выполнена идеально – видна машина, читается номер, распознается участок местности… Одна закавыка – технически такое измерение, если верить разработчикам, невозможно, а оно – есть!

Выводы: пока ничто не опровергает изложенных в статье положений. Более того, с учетом опробования реального экземпляра, можно утверждать, что нами дана очень и очень смягченная оценка ситуации. Косвенным подтверждением служит тот факт, что Харьковским областным управлением ГАИ разработана собственная (!) инструкция по применению прибора, в которой сделана попытка (увы, безнадежная) компенсировать его конструктивные недостатки административным способом. Отсюда – обязательное требование от инспекторов двух фотографий автомобиля – на первой автомобиль крупным планом с четко читаемым номером, на второй – тот же автомобиль через три-четыре секунды уже на фоне окружающей местности, для более четкой привязки к месту. Впрочем, Харьков всегда был городом с наукой и культурой. Как бы его ни пытались превратить в деревню с «глэчиками», макитрами и козацкими плясками.

К сведению: мы нисколько не хотим бросить камень в сторону ГАИ. Они этот прибор не разрабатывали и не производили. А используют — что дали, причем, в соответствии с инструкцией, которую тоже составили не они. И даже, понимая наличие проблем, пытаются их решать доступными средствами.
Мы знаем, что многие сотрудники ГАИ обижаются за статью, некоторые уже успели бросить в нас камень с экранов ТВ. Обиды – неуместны. Претензий к сотрудникам ГАИ у нас нет. Речь идет об удивительно неудачной разработке, жертвами применения которой непредсказуемо может оказаться любой законопослушный водитель.
Кстати, по просьбе сотрудников Харьковской ГАИ записали ролик в центре общественных связей, который некоторые руководящие чины уже успели окрестить «покаянием» :-).Так вот, ни от каких тезисов статьи мы не отказываемся. Наоборот, после приобретения опыта реальной эксплуатации «Визира» можем лишь настаивать на непредвзятой научно-технической экспертизе данного изделия с привлечением независимых экспертов. С удовольствием примем в такой экспертизе участие!
С другой стороны, и это в ролике пришлось подтвердить – мы не являемся государственными экспертами, и наша статья не будет аргументом в суде, способным обеспечить решение вопроса в пользу водителя. Единственный выход – требование водителя к ГАИ о проведении судебно-технической экспертизы с целью аргументирования доказательной базы. Вопросы судебному эксперту мы поставить поможем.

В общем, с этим чудовищем прибором «Визир» надо что-то делать. Иначе следующую статью напишут специалисты по РЭБ. Кто напишет последующую, и будет ли это вообще статья… не хочется даже и думать.

Ориентировочные значения ЭПР для разных типов автомобилей в сантиметровом диапазоне длин волн, по данным учебников по радиолокации:

o легковой автомобиль 3-10 м.кв.;

o фура 50-80 м.кв.;

o большой джип 10-20 м.кв.

—————————————————————————-

ПСы: Кстати, пускай этот материал приглушит басни о том, что типичные радар детекторы не реагируют на визирь, как на что то такое из области меганоухау никем не освоенное не уловимое. Теперь, уважаемые, вы в курсе, что Визирь — как радар, ничто иное как самый банальный беркут, скрещенный как нибудь с гниловатым фотоаппаратом. И ничего меганоухаувского в нем нет.

инфа с интернета я думаю что будет полезно почитать

В руках сотрудников ГИБДД надежные системы по «выбиванию» денег из карманов автовладельцев. Одним из таких волшебных устройств является радар Визир. Этот «малый» опустошил не одну тысячу кошельков невинных граждан, а все по причине своего несовершенства: «стреляет» он в вас, а попадает в других. Нарушил ты, или не нарушил, — будь добр, заплати штраф. При этом некоторые его технические характеристики вполне конкурентны с аналогами. Специалисты утверждают, что дело ошибочной фиксации кроется в настройках. Однако регулировать их никто не спешит, ведь аппарат делает свое дело — быстро дает план по нарушителям.

Содержание

  1. Что собой представляет измеритель скорости Визир
  2. Особенности радара и принцип действия комплекса Визир
  3. Контроль с измерением скорости
  4. Контроль без измерения скорости
  5. Основные возможности комплекса Визир
  6. Какие нарушения и как фиксирует
  7. Технические характеристики радара Визир

Что собой представляет измеритель скорости Визир

Система Визир — это портативный радарный комплекс для определения скорости транспортных средств. Изготавливается на ЗАО «ОЛЬВИЯ». Устанавливается в патрульных автомобилях ДПС или на треногах в местах скрытого наблюдения за потоками авто. Управление устройством осуществляется кнопками и переключателями, расположенными на лицевой и верхней панелях ИС.

Что собой представляет измеритель скорости Визир

Таблица 1. Возможности многофункциональных кнопок радара Визир

В режиме «Обзор» увеличивает угол обзора видеокамеры, а в «Меню» и при работе с «Архивом» перемещает по строкам вверх в режиме «Просмотр» к началу записи.
В режиме «Обзор» уменьшает угол обзора видеокамеры, а в «Меню» и при работе с «Архивом» перемещает по строкам вниз в режиме «Просмотр» к концу записи.
В режиме «Обзор» уменьшает яркость видеоизображения, в «Меню» и при работе с «Архивом» изменяет параметр или перемещает в режиме «Просмотр» на предыдущий кадр.
В режиме «Обзор» увеличивает яркость видеоизображения в «Меню» и при работе с «Архивом» изменяет параметр или перемещает в режиме «Просмотр» на следующий кадр.

Функции кнопок:

  1. МФЦ кнопки.
  2. Вход в меню настроек.
  3. Сохранение информации в архив, считывание информации из архива.
  4. Включение измерения скорости или видеозаписи.
  5. Вход в режим «Просмотр».
  6. Вход в режим «Обзор».
  7. Вывод информации о настройках радара.

Переключатели:

  1. Перевод измерителя скорости в видео- или фоторежим «Камера».
  2. Включает/выключает функцию измерения скорости радара
  3. Цветной дисплей: на экран выводится изображение с камеры, в которое вмонтированы графические информеры состояния измерителя скорости, значения текущей даты, времени и зафиксированных скоростей.

Камера Визир питается от автономного аккумуляторного блока, а также может быть запитана от электросети патрульной машины.

Особенности радара и принцип действия комплекса Визир

Сотрудники ГИБДД могут использовать Визир радар в различных режимах. Самые распространенные из них: контроль с измерением скорости или наблюдение за транспортными потоками. Но перед работой комплекс необходимо настроить. Для этого автоинспекторы подключают питание, подбирают уровень яркости экрана, регулируют угол обзора, фокусируют изображение, выбирают фото- или видеорежим и другое. После этих манипуляций Визир готов выполнять функции.

Контроль с измерением скорости

В этом режиме сотрудники ДПС выбирают на экране функцию измерения скорости. Прибор Визир замеряет динамику движения транспортного средства, ведет запись или делает фотоснимки, в зависимости от выбранной настройки «Камера/фото». Зафиксированный кадр отправляется в память устройства.

Но проблема в работе Визира заключается в том, что его доплеровский сигнал часто ошибается: камера снимает ваш автомобиль, а скорость измеряет с проходящего мимо транспортного средства. Поэтому и процент ошибочных штрафов так высок. Следовательно, если на вас составили протокол о превышении скорости, а в качестве измерителя указан Визир, то не спешите соглашаться. Внимательно проверьте факты, ведь иногда виновником признается даже владелец припаркованного автомобиля.

Контроль без измерения скорости

В этом режиме инспекторы просто наблюдают за движением транспортных средств по монитору устройства. Например, радар Визир установлен на обочине, а патрульная машина спряталась в укромном месте.

Основные возможности комплекса Визир

Портативный комплекс Визир обладает широким спектром возможностей:

  1. Обеспечивает способность дискретного уменьшения дальности действия.
  2. Измеряет скорость ТС с наибольшей динамикой (быстрая цель) либо имеющего эффективную отражающую площадь (ближняя цель).
  3. Обеспечивает установку порогового значения скорости от 20 до 150 км/ч с шагом в 1 км/ч.
  4. Предельно точно измеряет скорость как в стационарном, так и в патрульном режимах.
  5. Выбирает ТС по направлению их движения (измеряет скорость только встречных или только попутных ТС).
  6. Определяет ТС по скоростям их движения при разнице не менее 3 км/ч и соотношении эффективных отражающих площадей не менее 1:10.
  7. Фиксирует регистрационный номер автомобиля по изображению на дисплее не менее 80 м при максимальном увеличении изображения.

Сами полицейские положительно отзываются о радаре Визир и отмечают удобство работы с ним. Но также им известны его ошибки, поэтому полицейские могут проявить лояльность при несогласии водителя.

Какие нарушения и как фиксирует

Основная функция радара Визир — фиксировать нарушение скоростного режима. Однако наличие видеозаписи и фотофиксации позволяют использовать прибор для регистрации других нарушений в процессе движения транспорта: выезд на встречную полосу, обгон в запрещенной зоне и прочее.

Технические характеристики радара Визир

Функции Параметры
Режим измерения скорости Стационарный/Патрульный
Диапазон измерения скоростей, км/ч от 20 до 250
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч: ±1 в стационарном режиме
±2 в патрульном режиме
Выбор направления движения контролируемых транспортных средств Встречные/Попутные
Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге по легковому автомобилю, м 400
Рабочая частота излучения, ГГц 24,150 ± 0,1
Работоспособность от встроенного аккумуляторного блока, не менее, часов (мин) 4 (240)
Возможность селекции ТС по скоростям их движения при разнице скоростей и соотношении их эффективных отражающих площадей, км/ч 1:10
Диапазон рабочих температур: от 0°C до +50°C (без чехла)
от –30 °C до +10 °C (в термочехле)
Определение географических координат прибора Есть (широта, долгота)
Стандарт видеокамеры Sony FULL HD 1080
Графическое разрешение кадра 1920×1080 пикселей (2Мп)
Автоматическая фокусировка Есть
Изменение угла обзора 10-кратное оптическое увеличение
Регулировка яркости изображения Есть
Максимальная дальность визуального определения номерного знака, не менее, м 150
Тип дисплея Широкоформатный, сенсорный, цветной
Скорость видеозаписи: кадр/сек 3
Масса, кг 1,2

Принимая во внимание особенности и недостатки комплекса Визир, не бойтесь отстаивать свои права. Тем сотрудникам, которые работают с радаром, хорошо известны его недостатки, и, как это ни прискорбно, они этим пользуются.

Сохранив все лучшее и учитывая пожелания пользователей, используя современные технологии и возможности, разработан совершенно новый мобильный видеозаписывающий измеритель скорости «ВИЗИР 2М».

Качество изображения, удобство работы, возможности прибора теперь стали совершенно иными.

Прибор по прежнему может работать в руке оператора от встроенной батареи, но повышенное внимание уделено вопросу его установки в автомобиль.

В комплект входит совершенно новый компактный кронштейн для установки ИС на приборную панель.

— усиленный ваккумный фиксатор;

— новая специальная система крепления к приборной панели;

— новые удобные фиксаторы положения;

— резиновая накладка для обеспечения травмобезопасности.

При любом установленном оптическом увеличении за счет нового формата видеокамеры (16:9) в объектив попадает вся дорога.

Номерные знаки теперь можно уверенно прочитать с расстояния 150 метров, при этом неважно – в центре кадра находится автомобиль или на краю экрана- Full HD видеокамера SONY и большой цветной дисплей с сенсорной панелью обеспечивает качественное цветное изображение и чтение государственных регистрационных номеров всех автомобилей в кадре!

Встроенный модуль определения координат сохранит в кадре информацию о месте съемки.

Прибор оборудован встроенной энергонезависимой памятью, способной хранить 300 кадров высокого разрешения.

Информацию о нарушении можно также сохранить на внешней SD карте, распечатать на принтере (имеется USB порт для подключения), или сразу передать на подключенный через сетевой порт ноутбук.

Комплект поставки

  • Видеозаписывающий измеритель скорости «Визир-2м»;
  • Встраиваемая аккумуляторная батарея, обеспечивающая автономную работу прибора в течение не менее 3 часов;
  • Кронштейн для установки прибора на приборную панель автомобиля,
  • Кронштейн крепления на приборную панель автомобиля;
  • Пульт дистанционного управления;
  • Комплект кабелей питания (кабель питания от бортовой сети автомобиля и кабель питания от бытовой электросети);
  • Сумка для переноски.

Технические характеристики:

Режим измерения скорости

стационарный /патрульный

Диапазон измерения скоростей, км/ч

от 20 до 250

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, не более

— в стационарном режиме

— в патрульном режиме

±1 км/ч

±2 км/ч

Выбор направления движения контролируемых транспортных средств

встречные/попутные

Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге по легковому автомобилю, м, не менее

400

Рабочая частота излучения

24,150 ± 0,1 ГГц

Работоспособность от встроенного аккумуляторного блока, не менее

4 ч

Возможность селекции ТС по скоростям их движения при разнице скоростей, не менее

и соотношении их эффективных отражающих площадей, не менее

3 км/ч

1:10

Диапазон рабочих температур

— в термочехле

от 0°C до +50°C

от -30°C до +10°C

Стандарт видеокамеры

Sony FULL HD 1080

Графическое разрешение кадра

1920х1080 пикселей (2Мп)

Автоматическая фокусировка

Есть

Изменение угла обзора

10-кратное оптическое увеличение

Регулировка яркости изображения

есть

Максимальная дальность визуального определения номерного знака, не менее

150 м

Тип дисплея

Широкоформатный, сенсорный цветной дисплей

Скорость видеозаписи

3 кадра в секунду

Определение географических координат прибора

Есть (широта, долгота)

Масса, не более

1,2 кг

Прибор выполнен а ударопрочном пластиковом корпусе, внутри которого размешены: СВЧ модуль измерения скорости, видеокамера, широкоформатный дисплей, микроконтроллер.

Инструкция по эксплуатации радара ВИЗИР

Автор: ольвия
Формат: PDF
Размер: 2,78 Мb
Год: 2004
Страниц: 28

Настоящая брошюра является руководством по эксплуатации измерителя скорости радиолокационного видеозаписывающего ВИЗИР. Подробно описаны принципы действия измерителя, условия корректной работы, технические характеристики, регулировки видеозаписи, обеспечение питания и устранение неисправностей.

Руководство предназначено для операторов ВИЗИРа, специалистов, занимающихся ремонтом и обслуживанием измерителей скорости.
 

  • Цифровая система Визир-3 - фото

  • Цифровая система Визир-3 - фото

  • Описание и характеристики
  • Отзывы(0)
  • Инструкция

На данной странице представлена документация: Руководство по эксплуатации на Цифровая система Визир-3. Руководство по эксплуатации можно скачать или прочитать для ознакомительных целей.

Внимание! Мы не занимаемся распечаткой и продажей документации и ее отдельно без описанного в ней товара не высылаем!

Руководство по эксплуатации прибора визир

Сохранив все лучшее и учитывая пожелания пользователей, используя новые современные технологии и возможности, мы разработали совершенно новый мобильный видеозаписывающий измеритель скорости «ВИЗИР 2М» . Качество изображения, удобство работы, возможности прибора теперь стали совершенно иными.

Прибор по прежнему может работать от встраиваемой батареи, в руке оператора, но повышенное внимание мы уделили вопросу его установки в автомобиле.

При любом установленном оптическом увеличении за счет нового формата видеокамеры (16:9) в объектив попадает вся дорога. Номерные знаки теперь можно уверенно прочитать с расстояния 150 метров, при этом неважно в центре кадра находится автомобиль или на краю экрана – Full HD видеокамера Sony и большой цветной дисплей (109мм) с сенсорной панелью, обеспечивает качественное цветное изображение и чтение государственных регистрационных номеров всех автомобилей в кадре!

Встроенный модуль определения координат сохранит в кадре информацию о месте съемки.

Прибор оборудован встроенной энергонезависимой памятью, способной хранить 300 кадров высокого разрешения.

Информацию о нарушении можно также сохранить на внешней SD-карте, распечатать на принтере (имеется USB-порт для подключения), или сразу передать на подключенный через сетевой порт ноутбук. В комплект входит удобный ИК пульт дистанционного управления.

Полностью переработан корпус, учитывая пожелания по эргономике, прибор стало удобнее держать в руке. Новый кожаный ремешок надежно фиксирует прибор в левой руке, правая рука остается свободной. Резиновые накладки на корпусе надежно фиксируют прибор в руках оператора.

Разработан специальный термочехол для работы при отрицательных температурах

Видеозаписывающий измеритель скорости «Визир-2м»;

Встраиваемая аккумуляторная батарея, обеспечивающая автономную работу прибора в течение не менее 3 часов;

Кронштейн для установки прибора на приборную панель автомобиля,

Кронштейн крепления на приборную панель автомобиля;

Пульт дистанционного управления;

Комплект кабелей питания (кабель питания от бортовой сети автомобиля и кабель питания от бытовой электросети);

Видеозаписывающий измеритель скорости

Рабочая частота излучения

Дальность измерения скорости

Диапазон измеряемых скоростей

Допустимая погрешность измерения скорости — при стационарном размещении

Допустимая погрешность измерения скорости — при работе в движении

Дальность визуального распознавания номерного знака по изображению на мониторе

Скорость записи кадров в режимах:«Видео»

Время работы от аккумуляторов

Потребляемая мощность от внешнего источника питания

Допустимая температура окружающего воздуха

Средний срок службы (до списания) после ввода в эксплуатацию, не менее

За какие нарушения штрафует радар Визир, принцип работы

Руководство по эксплуатации прибора визир

В руках сотрудников ГИБДД надежные системы по «выбиванию» денег из карманов автовладельцев. Одним из таких волшебных устройств является радар Визир. Этот «малый» опустошил не одну тысячу кошельков невинных граждан, а все по причине своего несовершенства: «стреляет» он в вас, а попадает в других. Нарушил ты, или не нарушил, — будь добр, заплати штраф. При этом некоторые его технические характеристики вполне конкурентны с аналогами. Специалисты утверждают, что дело ошибочной фиксации кроется в настройках. Однако регулировать их никто не спешит, ведь аппарат делает свое дело — быстро дает план по нарушителям.

Что собой представляет измеритель скорости Визир

Система Визир — это портативный радарный комплекс для определения скорости транспортных средств. Изготавливается на ЗАО «ОЛЬВИЯ». Устанавливается в патрульных автомобилях ДПС или на треногах в местах скрытого наблюдения за потоками авто. Управление устройством осуществляется кнопками и переключателями, расположенными на лицевой и верхней панелях ИС.

Руководство по эксплуатации прибора визир

Таблица 1. Возможности многофункциональных кнопок радара Визир

В режиме «Обзор» увеличивает угол обзора видеокамеры, а в «Меню» и при работе с «Архивом» перемещает по строкам вверх в режиме «Просмотр» к началу записи.
В режиме «Обзор» уменьшает угол обзора видеокамеры, а в «Меню» и при работе с «Архивом» перемещает по строкам вниз в режиме «Просмотр» к концу записи.
В режиме «Обзор» уменьшает яркость видеоизображения, в «Меню» и при работе с «Архивом» изменяет параметр или перемещает в режиме «Просмотр» на предыдущий кадр.
В режиме «Обзор» увеличивает яркость видеоизображения в «Меню» и при работе с «Архивом» изменяет параметр или перемещает в режиме «Просмотр» на следующий кадр.
  1. МФЦ кнопки.
  2. Вход в меню настроек.
  3. Сохранение информации в архив, считывание информации из архива.
  4. Включение измерения скорости или видеозаписи.
  5. Вход в режим «Просмотр».
  6. Вход в режим «Обзор».
  7. Вывод информации о настройках радара.
  1. Перевод измерителя скорости в видео- или фоторежим «Камера».
  2. Включает/выключает функцию измерения скорости радара
  3. Цветной дисплей: на экран выводится изображение с камеры, в которое вмонтированы графические информеры состояния измерителя скорости, значения текущей даты, времени и зафиксированных скоростей.

Камера Визир питается от автономного аккумуляторного блока, а также может быть запитана от электросети патрульной машины.

Особенности радара и принцип действия комплекса Визир

Сотрудники ГИБДД могут использовать Визир радар в различных режимах. Самые распространенные из них: контроль с измерением скорости или наблюдение за транспортными потоками. Но перед работой комплекс необходимо настроить. Для этого автоинспекторы подключают питание, подбирают уровень яркости экрана, регулируют угол обзора, фокусируют изображение, выбирают фото- или видеорежим и другое. После этих манипуляций Визир готов выполнять функции.

Контроль с измерением скорости

В этом режиме сотрудники ДПС выбирают на экране функцию измерения скорости. Прибор Визир замеряет динамику движения транспортного средства, ведет запись или делает фотоснимки, в зависимости от выбранной настройки «Камера/фото». Зафиксированный кадр отправляется в память устройства.

Но проблема в работе Визира заключается в том, что его доплеровский сигнал часто ошибается: камера снимает ваш автомобиль, а скорость измеряет с проходящего мимо транспортного средства. Поэтому и процент ошибочных штрафов так высок. Следовательно, если на вас составили протокол о превышении скорости, а в качестве измерителя указан Визир, то не спешите соглашаться. Внимательно проверьте факты, ведь иногда виновником признается даже владелец припаркованного автомобиля.

Контроль без измерения скорости

В этом режиме инспекторы просто наблюдают за движением транспортных средств по монитору устройства. Например, радар Визир установлен на обочине, а патрульная машина спряталась в укромном месте.

Основные возможности комплекса Визир

Портативный комплекс Визир обладает широким спектром возможностей:

  1. Обеспечивает способность дискретного уменьшения дальности действия.
  2. Измеряет скорость ТС с наибольшей динамикой (быстрая цель) либо имеющего эффективную отражающую площадь (ближняя цель).
  3. Обеспечивает установку порогового значения скорости от 20 до 150 км/ч с шагом в 1 км/ч.
  4. Предельно точно измеряет скорость как в стационарном, так и в патрульном режимах.
  5. Выбирает ТС по направлению их движения (измеряет скорость только встречных или только попутных ТС).
  6. Определяет ТС по скоростям их движения при разнице не менее 3 км/ч и соотношении эффективных отражающих площадей не менее 1:10.
  7. Фиксирует регистрационный номер автомобиля по изображению на дисплее не менее 80 м при максимальном увеличении изображения.

Сами полицейские положительно отзываются о радаре Визир и отмечают удобство работы с ним. Но также им известны его ошибки, поэтому полицейские могут проявить лояльность при несогласии водителя.

Какие нарушения и как фиксирует

Основная функция радара Визир — фиксировать нарушение скоростного режима. Однако наличие видеозаписи и фотофиксации позволяют использовать прибор для регистрации других нарушений в процессе движения транспорта: выезд на встречную полосу, обгон в запрещенной зоне и прочее.

Технические характеристики радара Визир

Функции Параметры
Режим измерения скорости Стационарный/Патрульный
Диапазон измерения скоростей, км/ч от 20 до 250
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч: ±1 в стационарном режиме
±2 в патрульном режиме
Выбор направления движения контролируемых транспортных средств Встречные/Попутные
Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге по легковому автомобилю, м 400
Рабочая частота излучения, ГГц 24,150 ± 0,1
Работоспособность от встроенного аккумуляторного блока, не менее, часов (мин) 4 (240)
Возможность селекции ТС по скоростям их движения при разнице скоростей и соотношении их эффективных отражающих площадей, км/ч 1:10
Диапазон рабочих температур: от 0°C до +50°C (без чехла)
от –30 °C до +10 °C (в термочехле)
Определение географических координат прибора Есть (широта, долгота)
Стандарт видеокамеры Sony FULL HD 1080
Графическое разрешение кадра 1920×1080 пикселей (2Мп)
Автоматическая фокусировка Есть
Изменение угла обзора 10-кратное оптическое увеличение
Регулировка яркости изображения Есть
Максимальная дальность визуального определения номерного знака, не менее, м 150
Тип дисплея Широкоформатный, сенсорный, цветной
Скорость видеозаписи: кадр/сек 3
Масса, кг 1,2

Принимая во внимание особенности и недостатки комплекса Визир, не бойтесь отстаивать свои права. Тем сотрудникам, которые работают с радаром, хорошо известны его недостатки, и, как это ни прискорбно, они этим пользуются.

Измеритель скорости «ВИЗИР»

Руководство по эксплуатации прибора визир

Измеритель скорости радиолокационный видеозаписывающий «ВИЗИР» (далее по тексту ИС) предназначен для измерения скорости движения транспортных средств (далее – ТС), видеозаписи факта нарушения правил дорожного движения, визуального отображения на экране монитора, обработки, сохранения и воспроизведения видеозаписей. ИС предназначен для контроля скоростного режима движения автотранспорта сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения.

В стационарном режиме:
ИС обеспечивает измерение скоростей в диапазоне от 20 до 250 км/ч.

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости в стационарном режиме
не более 1км/ч.

В патрульном режиме:

ИС обеспечивает измерение скорости ТС при одновременном измерении скорости патрульного автомобиля.
ИС обеспечивает измерение скорости в диапазоне от 20 до 250 км/ч (при скорости патрульного автомобиля от 30 до 150 км/ч, при этом скорость попутных ТС должна отличаться от скорости патрульного автомобиля не менее, чем на 5 км/ч).
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости в патрульном режиме не более 2 км/ч.

Условия эксплуатации:

ИС сохраняет свои параметры при эксплуатации в следующих климатических условиях:

  • температура окружающего воздуха от 0 до плюс 60 С в термочехле от минус 30 до плюс 10°С ;
  • относительная влажность воздуха 98 % при температуре 25°С;
  • атмосферное давление 84 – 106,7 кПа (630 – 800 мм. рт. ст.).

Основные технические характеристики:

1:10

Режим измерения скорости стационарный /патрульный
Диапазон измерения скоростей, км/ч от 20 до 250
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, не более:

±2 км/ч

Выбор направления движения контролируемых транспортных средств встречные/попутные
Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге по легковому автомобилю, м, не менее 400
Рабочая частота излучения 24,150 ± 0,1 ГГц
Работоспособность от встроенного аккумуляторного блока, не менее 4 ч
Возможность селекции ТС по скоростям их движения при разнице скоростей, не менее

и соотношении их эффективных отражающих площадей, не менее

Диапазон рабочих температур:

— в термочехле

от 0°C до +50°C

от -30°C до +10°C

Определение географических координат прибора Есть (широта, долгота)
Стандарт видеокамеры Sony FULL HD 1080
Графическое разрешение кадра 1920х1080 пикселей (2Мп)
Автоматическая фокусировка есть
Изменение угла обзора 10-кратное оптическое увеличение
Регулировка яркости изображения есть
Максимальная дальность визуального определения номерного знака, не менее 150 м
Тип дисплея Широкоформатный, сенсорный цветной дисплей
Скорость видеозаписи 3 кадра в секунду
Масса, не более 1,2 кг

Также существует модификация «Визир-2М». Принципиальное отличие между этими моделями только в экране.

Отличительные особенности и преимущества:

  • Прецизионный объектив с 10-кратным оптическим увеличением: чистое, детализированное и высококонтрастное изображение с малыми искажениями;
  • Фотографии высокого качества;
  • Работа в двух режимах: видео (фото) запись с измерением скорости и контроль без измерения скорости;
  • Обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС;
  • Хранение кадров в энергонезависимом архиве;
  • Малогабаритный корпус (менее 2 кг)

Источник

Инструкция по эксплуатации шлема PETZL VIZIR

Инструкция по эксплуатации шлема PETZL VIZIR

⚠ ВНИМАНИЕ

Действия, предполагающие использование этого оборудования, по своей сути опасны. Вы несете ответственность за свои действия и решения.

Перед использованием данного оборудования необходимо:
– Прочтите и усвойте все инструкции по эксплуатации.
– Пройдите специальную подготовку по его правильному использованию.
– Ознакомьтесь с его возможностями и ограничениями.
– Понимать и принимать связанные с этим риски.

Руководство по эксплуатации шлема PETZL VIZIR - ОпасностьНЕВНИМАНИЕ ЛЮБОГО ИЗ ЭТИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ТЯЖЕЛЫМ ТРАВМАМ ИЛИ СМЕРТИ.

Область применения (текстовая часть)

позиции

Руководство по эксплуатации шлема PETZL VIZIR - Положения

Руководство по эксплуатации каски PETZL VIZIR - UK CA iconЭтот продукт соответствует Регламенту 2016/425 о средствах индивидуальной защиты с поправками, применимыми в Великобритании.
Декларация о соответствии Великобритании доступна по адресу Petzl.com

Уполномоченный орган, проводящий экспертизу типа UKCA:CertDolomiti LTD 17 Grosven or Street, Mayfair, W1K 4QG United Kingdom N°8503

Уполномоченный представитель в Великобритании: агентство PETZL UK, Unit 3-7, Tebay Business Park, Old Tebay, Penrith, CA10 35S, United Kingdom

Монтаж щитка для глаз

Руководство по эксплуатации каски PETZL VIZIR - Установка щитка для глаз

Дополнительная информация

Руководство по эксплуатации каски PETZL VIZIR - Дополнительная информация

Отслеживаемость и маркировка

Руководство по эксплуатации каски PETZL VIZIR - Прослеживаемость и маркировка

Руководство по эксплуатации каски PETZL VIZIR — Сертифицированный значок

PETZL.COM

Эти инструкции объясняют, как правильно использовать ваше оборудование. Описаны только некоторые методы и способы использования. Предупреждающие символы сообщают вам о некоторых потенциальных опасностях, связанных с использованием вашего оборудования, но описать их все невозможно. Следите за обновлениями и дополнительной информацией на сайте Petzl.com. Вы несете ответственность за соблюдение всех предупреждений и правильное использование оборудования. Любое неправильное использование этого оборудования создаст дополнительные опасности. Свяжитесь с Petzl, если у вас есть какие-либо сомнения или трудности с пониманием этих инструкций.

Область применения

Защитный щиток для глаз, защищающий от летящих частиц, для работы на высоте и на открытом воздухе. CE EN 166 (оптический класс 1). АНСИ З87.1-2015. VIZIR защищает от высокоскоростных частиц при экстремальных температурах (температуры -5°C/+55°C – средняя энергия удара B = 120 м/с). Он совместим со шлемами VERTEX (версия 2019 г.) и STRATO. Этот продукт не должен выходить за пределы его возможностей или использоваться для каких-либо иных целей, кроме тех, для которых он предназначен (например,ample, опасность поражения электрическим током и/или брызг расплавленного металла).

Монтаж лицевого щитка

Замените боковые вставки шлема теми, что входят в комплект защитной маски, затем закрепите защитную маску с обеих сторон шлема. Снятие (см. чертежи).

позиции

— Занимаемая должность.
– Место хранения.

Меры предосторожности при использовании

– Предупреждение: контакт кожи с материалами этого продукта может вызвать аллергическую реакцию у чувствительных людей.
– Предупреждение: замените защитную маску, если она поцарапана или повреждена.
– Предупреждение: если вы носите лицевой щиток поверх очков с дужками, отпускаемых по рецепту, удары о лицевой щиток (например,ampле от высокоскоростных частиц) может быть опасным для владельца.

Дополнительная информация

Этот продукт соответствует требованиям Регламента (ЕС) 2016/425 по средствам индивидуальной защиты. Декларация соответствия ЕС доступна на сайте Petzl.com. Когда выводить оборудование из эксплуатации: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: исключительный случай может привести к выведению продукта из эксплуатации только после одного использования, в зависимости от типа и интенсивности использования, а также условий эксплуатации (суровые условия, морская среда, острые края, экстремальные температуры, химические вещества). …). Продукт должен быть изъят из эксплуатации, если:
– Ему больше 10 лет, он сделан из пластика или текстиля.
– Он подвергся сильному падению или нагрузке.
— Не проходит техосмотр. Вы сомневаетесь в его надежности.
– Вы не знаете его полную историю использования.
– Когда они устаревают из-за изменений в законодательстве, стандартах, технике или несовместимости с другим оборудованием… Уничтожьте эти продукты, чтобы предотвратить их дальнейшее использование.
Иконки:

  • А. Срок службы: 10 лет
  • Б. Маркировка
  • C. Допустимые температуры
  • D. Меры предосторожности при использовании
  • E. Очистка/дезинфекция.
    Очистка VIZIR водой может повредить покрытие поверхности от царапин и запотевания. Не используйте абразивную ткань или продукт.
  • F. Сушка
  • Ж. Хранение/транспортировка.

Положите лицевой щиток в положение для хранения на каске. Используйте защитный аксессуар VIZIR/VIZIR SHADOW. – H. Модификации/ремонт (запрещены вне помещений Petzl, за исключением запасных частей) – I. Вопросы/контакты

Гарантия 3-года
От любого материала или производственного брака. Исключения: естественный износ, окисление, модификации или переделки, неправильное хранение, плохое техническое обслуживание, небрежность, использование, для которого этот продукт не предназначен.

Предупреждающие символы

  1. Ситуация, представляющая непосредственный риск серьезной травмы или смерти.
  2. Воздействие потенциального риска несчастного случая или травмы.
  3. Важная информация о функционировании или производительности вашего продукта.
  4. Несовместимость оборудования.

Отслеживаемость и маркировка
а. Уполномоченный орган, проводящий экспертизу типа ЕС – b. Стандарты – с. Название производителя – д. Дата изготовления (месяц/год)

Деталь маркировки EN 166:
Петцль: производитель. 1: оптический класс. B: устойчивость к высокоскоростным частицам (средняя энергия удара 120 м/с). T: экстремальные температуры (от -5°C до +55°C).

Документы / Ресурсы

Рекомендации

  • Petzl.com
    Petzl.com

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Обогреватель электрический bork инструкция по применению
  • Газпром отчет руководства
  • Наттокиназа 2000 fu инструкция по применению
  • Анвимакс шипучие таблетки инструкция по применению отзывы
  • Расчетная ведомость 0504402 инструкция по заполнению