Включить двигатель см руководство mercedes e class w213

Содержание

  1. Остановить автомобиль mercedes-benz, переключиться на p, оставить работающий двигатель
  2. Общие причины
  3. Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии
  4. Установите флажок Prefuse
  5. Терминал безопасности аккумулятора
  6. Включить запуск двигателя
  7. Включить запуск двигателя на Mercedes-Benz
  8. Запустить диск авторизации
  9. Отключение топлива
  10. Что делать?
  11. Перезапустить автомобиль
  12. Датчики расстояния
  13. Обновление программного обеспечения
  14. Диагностика, помощь при столкновении, Modlue
  15. Моя машина не заводится, что дальше?
  16. Включить двигатель мерседес что значит
  17. Как править мозги Mercedes, если играться с программируемыми калькуляторами уже надоело
  18. Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)
  19. Xentry
  20. DAS (Diagnosis ASsistent)
  21. Примеры:
  22. HHT (Hand Held Tester)
  23. Vediamo
  24. StarFinder
  25. WIS/ASRA
  26. А теперь практика!
  27. W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0
  28. В качестве заключения

Остановить автомобиль mercedes-benz, переключиться на p, оставить работающий двигатель

Общие причины

  • Низкие температуры. Чрезвычайно низкие или высокие температуры наружного воздуха могут повлиять на систему и привести к ее неисправности.
  • Помехи . Вы можете получить сообщение об ошибке Collision Prevention Assist Plus, если вы находитесь рядом с источниками электромагнитного излучения, например, рядом с радиостанцией.
  • Напряжение батареи . Это сообщение может появиться, если напряжение батареи слишком низкое. Например, если вы выключаете двигатель, но оставляете зажигание включенным во время парковки. После перезапуска автомобиля вы можете получить сообщение об ошибке Collision Prevention Assist Plus Inoperative. Оставьте автомобиль работать на холостом ходу или ехать около 30 минут, если аккумулятор заряжен и сбросьте это предупреждение.
  • Датчики . Датчики, установленные в передней части автомобиля, могут перестать работать, если в передней части автомобиля слишком много грязи.
  • Штыри блока управления двигателем: Плохие соединения блока управления двигателем (ECU) из-за ослабленных, грязных или распылительных штифтов могут вызвать проблемы с коммуникацией с педалью акселератора (педаль газа), датчиками приближения, контактами дроссельной заслонки. Это может быть проблемой, если транспортное средство сканируется сканером Mercedes STAR и коды неисправностей сохраняются для недостоверных данных или связи.

Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии

Здесь мы устраняем неисправности Mercedes-Benz, который не заводится после аварии, но те же принципы могут быть применены к другим маркам.

Многие автомобили заставляют автоматически отключать аккумулятор при ударе подушек безопасности, например, автомобили BMW.

Предохранитель PYRO на положительной клемме аккумулятора перегорит, если подушки безопасности сработают или ваш автомобиль определит, что вы попали в аварию.

На 2015 и более новых автомобилях Mercedes-Benz запуск двигателя отключен через модуль управления и должен быть сброшен с помощью профессионального сканера.

Установите флажок Prefuse

Один или несколько предохранителей в блоке предварительного предохранителя могут перегореть. Если предохранитель перегорел, питание критических систем, включая стартер или топливный насос, будет отключено.

В этом Mercedes-Benz C-Class коробка предварительного плавкого предохранителя расположена рядом с аккумулятором. Вы можете снять коробку предварительной установки и проверить предохранители. Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить целостность всех предохранителей на блоке предварительной настройки.

Проверка коробки предварительной настройки Mercedes занимает менее одного часа.

Терминал безопасности аккумулятора

На положительной клемме аккумулятора может быть предохранитель PYRO, который отключит положительный в случае аварии. Если ваш автомобиль оснащен аккумуляторным терминалом безопасности, замените его после аварии.

Включить запуск двигателя

Автомобили Mercedes-Benz запрограммированы на отключение старта после аварии.

Даже если вы замените все развернутые подушки безопасности, автомобиль все равно не заведется. Чтобы запустить автомобиль, вам понадобится профессиональный сканер, чтобы включить двигатель после аварии. Обычные сканеры OBD-2 не смогут выполнить этот шаг.

Включить запуск двигателя на Mercedes-Benz

На более новых автомобилях запуск двигателя может быть отключен блоком управления двигателем (ECU) после аварии. В следующем видео мы покажем, как включить запуск двигателя Mercedes-Benz на Mercedes-Benz C-класса 2017 года.

Отключение запуска двигателя через ECU влияет на модели Mercedes 2015 года и новее, включая C, S, E, CLS, CLA, ML, GLK, R, SL, SLK, но также может влиять на автомобили других марок.

Что мы использовали: Autel MaxiDAS (модель 808 или новее)

  1. Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Выберите модель Mercedes-Benz (по шасси) или разрешите сканеру автоматически считывать VIN.
  4. Выберите блок управления в главном меню
  5. Выберите Диск .

Выберите Motor Electronics.

Вы получите предупреждение о том, что произошло событие сбоя. Запуск двигателя заблокирован из-за сбоя. Стартер не запускается.

  • Далее вы увидите вопрос: Хотите разблокировать модуль управления?
  • Выберите да .
  • На следующем экране вы увидите Отключение запуска двигателя из-за сбоя : событие активно.
  • Нажмите F1. Запустите отключение питания. Это изменит значение на Неактивно.
  • Инструкции для других сканеров

    1. Подключите ваш профессиональный сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
    2. Включить зажигание.
    3. Выберите модель вашего автомобиля.
    4. Перейдите на страницу Drive , затем Motor Electronics .
    5. Выберите Адаптации .
    6. Выберите Включить запуск двигателя после сбоя .

    Если вы не найдете параметр «Включить запуск двигателя» после сбоя в модуле двигателя, проверьте этот параметр в модуле Airbag/SRS.

    Запустить диск авторизации

    Если вы устраняете неисправность Mercedes-Benz и имеете доступ к сканеру Mercedes-Benz Star Diagnostic, подключите его к своему автомобилю и запустите проверку авторизации водителя под модулем EIS.

    Отключение топлива

    Для предотвращения запуска автомобиля более старыми автомобилями Mercedes-Benz используется инерционный выключатель, который отключает питание топливного насоса. Если у вас Mercedes-Benz 2000 года и старше, проверьте работу инерционного переключателя электрического топливного насоса. Если ваш Mercedes проворачивается, но не заводится, проблема может быть связана с топливом.

    Что делать?

    Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.

    Перезапустить автомобиль

    Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.

    Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.

    Датчики расстояния

    Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.

    Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.

    Обновление программного обеспечения

    Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.

    Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.

    Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.

    Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

    Диагностика, помощь при столкновении, Modlue

    Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.

    Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.

    Моя машина не заводится, что дальше?

    Вот несколько вещей, которые вы должны проверить, если вы не можете запустить свой Mercedes-Benz после аварии.

    • Проверьте батарею . Если вы услышите щелчок, когда вы поворачиваете ключ, или светится тускло, очень вероятно, что батарея частично разряжена. Зарядите аккумулятор или запустите ваш Mercedes-Benz с помощью клемм для запуска под капотом.
    • Проверьте соединение от стартера до блока предварительного предохранителя.
    • Проверьте авторизацию диска с помощью профессионального сканера. Выполните полное сканирование системы.
    • Проверьте стартер . Попросите друга повернуть ключ в исходное положение. Одновременно проверьте напряжение на соленоиде стартера. Провод соленоида должен получать 12 вольт только при попытке запуска двигателя. Больший красный провод должен иметь постоянное напряжение 12 В при включенном зажигании.
    • Проверьте все предохранители , включая топливный насос, стартер и противоугонную систему.
    • Убедитесь, что автомобиль находится в парке или на нейтральной дороге . Более старый Mercedes-Benz использовал ссылку для переключения передач (PRND). Ссылка может согнуться во время аварии, и автомобиль уйдет в парк, даже если шестерни на Комбинация приборов показывает как Парк (P) или Нейтральный (N).

    Источник

    Включить двигатель мерседес что значит

    После мойки сел в машину, и увидел надпись «включить двигатель см. «руководство», ну и значок аккумулятора.
    До дома доехал (близко), надпись не пропала.

    На следующий день проехал подольше, надпись ушла, вроде зарядился.

    Теперь машина постояла 2 дня, открываю дверь и опять эта надпись
    На улице минус 5.

    Вопрос:
    Вариант ли это нормы, или ехать в сервис на всякий случай? Машине год.

    Дополнительно:
    В машине стоит регистратор, который подключен через специальный модуль, который его отключает либо по таймеру, либо по напряжению на акке.
    Первые месяцев 6-7 работало по таймеру, а затем стало выключаться почти сразу после отключения зажигания.

    В сервисе сказали что аккумулятор был разряжен, и зарядка должна решить проблему.
    Зарядили (порядка 6-7 часов зарядка), сразу заработала и функция старт-стоп, и регистратор не выключался. какое-то время

    Через сутки после сервиса на акке (сразу после того как заглушил) было 12.2 вольта, что уже мало.
    Сегодня регистратор отключился вообще, видимо упало вновь до 11.8 и ниже.

    Вот сижу и думаю:
    А разумно ли вообще подключен регистратор?

    Он работает в режиме парковки, и получается 2 дня машина стоит и разряжается.
    Там регистратор + 4G модем, в сумме думаю 500 миллиампер должен кушать в час, что не так то и много, если после этого ездить и заряжаться.

    Но получается если машина постоит 2 дня, а после этого я на ней проеду км 7-10, то она же не успеет зарядиться полностью? И вновь поставлю ее, и вновь она разрядится еще больше.

    Правда по логике, должен же генератор восполнять эти потери, когда проезжаешь больше чем 7 км?

    Как бы может нужно зарядить акк и убрать регистратор, и тогда не будет разрядки.
    А может стоит сразу менять акк но ему всего год, не мог ли постоянно включенный регистратор убить акк за год.

    Источник

    Как править мозги Mercedes, если играться с программируемыми калькуляторами уже надоело

    Всем доброго времени суток! Многие из нас, айтишников, являются обладателями того или иного автомобиля – ведь работа в айтишке это слава, богатство и любовь женщин. В своей статье я хотел бы рассказать и показать, как технологии помогают в решении проблем с нашими тачками. Если вы пока джун и серфите с мобилки в метро, то осторожно, очень много скриншотов и фоток.

    Так сложилось, что я являюсь поклонником автомобилей Mercedes, 10 лет езжу на них и столько же занимаюсь их диагностикой и ремонтом. Сейчас уже можно спуститься в комментарии и написать едкий пассаж. Если вы, конечно же, не обладатель BMW.

    Однако шутки в сторону, друзья. Дальше будет информативно и без подколов – ну, почти. Поэтому если вы уже успели настроиться на их сплошной поток – пардоньте, несколько вас разочарую.

    Близкое знакомство с начинкой моего железного коня случилось у меня весьма рандомно. Когда у меня появился первый старенький Мерседес, мне никто не мог помочь с его ремонтом по электронике. А если нет помощи со стороны, тогда что? Правильно, было решено заниматься всем самому.

    Пару лет назад я приобрел дилерский сканер Star Diagnosis Part D3, и тут жизнь заиграла новыми красками. Началось познание блоков управления, такой себе курс молодого бойца по кодированию и программированию, которому вас не научат в Skillbox. Подопытным стал мой W220 S320. Здесь, пожалуй, полезно будет добавить, что несмотря на не самый свежий год выпуска – 1999, внутри спрятано около 40 блоков управления и

    700 датчиков. Немцы.

    В этом посте я сделаю обзор своего оборудования, софта и покажу пример практического использования всего этого добра. Пристегивайтесь, поехали!

    Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)

    Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове. У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности – космос.

    Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.

    Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.

    Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).

    Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.

    Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.

    Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.

    На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.

    Xentry

    Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.

    После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.

    Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.

    Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:

    Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.

    Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.

    DAS (Diagnosis ASsistent)

    DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.

    Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.

    Примеры:

    W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:

    W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:

    W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:

    Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.

    HHT (Hand Held Tester)

    Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.

    Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:

    Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
    Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.

    Vediamo

    Vediamo (в народе «ведьма») – это инженерный софт для работы с блоками управления напрямую, без учета VIN-кода автомобиля и минуя Gateway. Vediamo – самая загадочная программа для диагностов, она имеет схожесть с инженерным меню в DAS, позволяет делать огромное количество манипуляций с блоками, но мало кто знает как. В общем, название свое оправдывает.

    Интерфейс здесь тоже «инженерный», подробнее я рассмотрю работу с ней в практическом разделе. Да, тут будет ещё и практический раздел, как я обещал во вступлении.

    Vediamo имеет базу .cbf файлов – для чтения блоков, и .cff файлов – для флеширования блоков.

    Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.

    StarFinder

    Программа позволяет находить электрические схемы на то или иное оборудование в Мерседесе. Схемы подробные с легендой, а также с расположением блока. Программа работает в браузере. Например, я выберу W220, потом электрическую группу элементов и выберу передний левый блок SAM. Открою схему подключения блока к другим элементам и посмотрю его расположение.

    Без схем порой нереально разобраться с неисправностью автомобиля, и Starfinder здесь очень выручает.

    WIS/ASRA

    WIS/ASRA – мощнейший софт для автосервисов, здесь есть абсолютно вся информация в технических документах. Диагностика, снятие, установка, нормы безопасности, электрические схемы, ремонт, расчет выполненных работ по норма-часам и прочее.

    Вписываем VIN и начинается магия поиска, которая Яндексу и не снилась. У автослесарей существует поговорка «в WISе есть всё, а если нет, значит ты не знаешь, где искать».

    EPC – программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес. Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу.

    С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят.

    А теперь практика!

    W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0

    Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.

    Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3.

    Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.

    Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.

    Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.

    По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:

    На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2».

    Дальше провожу инициализацию FBS3.

    Сбрасываю адаптации в ноль.

    Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.

    И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.

    Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.

    Для запуска Vediamo необходимо закрыть DAS. Выбираю из списка .cfb файлов ME2.0, подключаюсь к блоку.

    Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.

    В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.

    Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.

    Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.

    В качестве заключения

    Аплодирую стоя тем, кто дочитал мой пост до конца. Статья зайдет далеко не всем, но может найдутся люди, кому это будет интересно. Помидоры кидайте в комментарии, за сим откланиваюсь.

    Готов писать ещё, если пост найдет отклик у аудитории Хабра.

    Источник

    Всех приветствую! Это будет продолжение этой темы Стояночный тормоз — ошибка, где я столкнулся с появлением ошибки по стояночному тормозу.
    На просторах интернета никакой информации по решению этой проблемы нет.

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)

    Полный размер

    Стояночный тормоз. См руководство

    Кто уже сталкивался или только столкнулся знает, что стояночный тормоз полностью функционирует, лишь постоянно горит эта ошибка и перестаёт работать Hold.
    Кто-то предлагает менять задние суппорта, кто-то говорит, что ошибка может появиться из-за сильного износа задних тормозных дисков. В общем конкретики никакой в интернете нет, лишь догадки.
    Проблема кроется в блоке ABS. Для решения этой проблемы нужно заменить электронную часть блока ABS.
    Блок можно отремонтировать, скажете вы? Сомневаюсь, ибо на своём личном опыте — я привозил машину в 2 места в городе, где специализируются на ремонте блоков ABS, ничего из этого не вышло, соответственно никаких денег за работу не взяли, только лишь потерянное зря время.
    Средняя цена за б/у блок ABS на авито от 10 до 20тыс.руб. Новый блок ABS стоит 170тыс.руб.
    Мною был найден и куплен блок ABS в Сочи за 13тыс.руб.

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)

    Приехал в сервис на установку и привязку. Самому поставить блок можно, там делов на 5 минут, но работать ничего не будет. Нужно кодировать, на привязку ушло около 2-х часов. Работа обошлась в 5000руб.

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)

    Полный размер

    необходимая нам электронная часть блока ABS

    После установки и привязки блока ABS ошибка по стояночному тормозу исчезла и заработал Hold.

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)

    Полный размер

    как приятно, когда никаких ошибок

    Желаю никому не сталкиваться с этой проблемой :)

    Цена вопроса: 18 000 ₽
    Пробег: 77 600 км

    Мрседес Е 213 ремонт

    Руководство по эксплуатации на Мерседес Е класс в кузове w213 с 2016 года в кузове седан или универсал

    E 200, 220
    E 300
    E 400
    E 400 4MATIC
    E 250 BlueTEC
    E 250 BlueTEC 4MATIC
    E 63 AMG
    E 63 AMG 4MATIC

    Характеристики Мерседес W213

    Тип привода    Полный (4WD) — передний
    Тип кузова    Седан
    Тип трансмиссии    АКПП 9
    Время разгона 0-100 км/ч, с    7.9
    Клиренс (высота дорожного просвета), мм    160
    Максимальная скорость, км/ч    233
    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм    4923 x 1852 x 1468
    Колесная база, мм    2939
    Минимальный радиус разворота, м    5.8
    Ширина передней колеи, мм    1616
    Ширина задней колеи, мм    1619
    Передний свес    841
    Задний свес    1143
    Масса, кг    1665
    Максимальная грузоподъёмность    640
    Допустимая полная масса, кг    2305
    Допустимая нагрузка на крышу, кг    100
    Допустимый вес прицепа без тормозов, кг    750
    Допустимый вес прицепа с тормозами, кг    2000
    Объем топливного бака, л    66
    Объем багажника, л    540
    Передняя подвеска    Независимая, многорычажная
    Задняя подвеска    Независимая, многорычажная
    Передние тормоза    Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза    Дисковые вентилируемые
    Стояночный тормоз    Электронный

    Руководство Мерседес W213

    Содержание

    1. Включить двигатель см руководство mercedes
    2. Включить двигатель см руководство mercedes
    3. Включить двигатель см руководство mercedes
    4. Включить двигатель см руководство mercedes
    5. Включить двигатель см руководство mercedes

    Включить двигатель см руководство mercedes

    После мойки сел в машину, и увидел надпись «включить двигатель см. «руководство», ну и значок аккумулятора.
    До дома доехал (близко), надпись не пропала.

    На следующий день проехал подольше, надпись ушла, вроде зарядился.

    Теперь машина постояла 2 дня, открываю дверь и опять эта надпись
    На улице минус 5.

    Вопрос:
    Вариант ли это нормы, или ехать в сервис на всякий случай? Машине год.

    Дополнительно:
    В машине стоит регистратор, который подключен через специальный модуль, который его отключает либо по таймеру, либо по напряжению на акке.
    Первые месяцев 6-7 работало по таймеру, а затем стало выключаться почти сразу после отключения зажигания.

    В сервисе сказали что аккумулятор был разряжен, и зарядка должна решить проблему.
    Зарядили (порядка 6-7 часов зарядка), сразу заработала и функция старт-стоп, и регистратор не выключался. какое-то время

    Через сутки после сервиса на акке (сразу после того как заглушил) было 12.2 вольта, что уже мало.
    Сегодня регистратор отключился вообще, видимо упало вновь до 11.8 и ниже.

    Вот сижу и думаю:
    А разумно ли вообще подключен регистратор?

    Он работает в режиме парковки, и получается 2 дня машина стоит и разряжается.
    Там регистратор + 4G модем, в сумме думаю 500 миллиампер должен кушать в час, что не так то и много, если после этого ездить и заряжаться.

    Но получается если машина постоит 2 дня, а после этого я на ней проеду км 7-10, то она же не успеет зарядиться полностью? И вновь поставлю ее, и вновь она разрядится еще больше.

    Правда по логике, должен же генератор восполнять эти потери, когда проезжаешь больше чем 7 км?

    Как бы может нужно зарядить акк и убрать регистратор, и тогда не будет разрядки.
    А может стоит сразу менять акк но ему всего год, не мог ли постоянно включенный регистратор убить акк за год.

    Включить двигатель см руководство mercedes

    После мойки сел в машину, и увидел надпись «включить двигатель см. «руководство», ну и значок аккумулятора.
    До дома доехал (близко), надпись не пропала.

    На следующий день проехал подольше, надпись ушла, вроде зарядился.

    Теперь машина постояла 2 дня, открываю дверь и опять эта надпись
    На улице минус 5.

    Вопрос:
    Вариант ли это нормы, или ехать в сервис на всякий случай? Машине год.

    Дополнительно:
    В машине стоит регистратор, который подключен через специальный модуль, который его отключает либо по таймеру, либо по напряжению на акке.
    Первые месяцев 6-7 работало по таймеру, а затем стало выключаться почти сразу после отключения зажигания.

    В сервисе сказали что аккумулятор был разряжен, и зарядка должна решить проблему.
    Зарядили (порядка 6-7 часов зарядка), сразу заработала и функция старт-стоп, и регистратор не выключался. какое-то время

    Через сутки после сервиса на акке (сразу после того как заглушил) было 12.2 вольта, что уже мало.
    Сегодня регистратор отключился вообще, видимо упало вновь до 11.8 и ниже.

    Вот сижу и думаю:
    А разумно ли вообще подключен регистратор?

    Он работает в режиме парковки, и получается 2 дня машина стоит и разряжается.
    Там регистратор + 4G модем, в сумме думаю 500 миллиампер должен кушать в час, что не так то и много, если после этого ездить и заряжаться.

    Но получается если машина постоит 2 дня, а после этого я на ней проеду км 7-10, то она же не успеет зарядиться полностью? И вновь поставлю ее, и вновь она разрядится еще больше.

    Правда по логике, должен же генератор восполнять эти потери, когда проезжаешь больше чем 7 км?

    Как бы может нужно зарядить акк и убрать регистратор, и тогда не будет разрядки.
    А может стоит сразу менять акк но ему всего год, не мог ли постоянно включенный регистратор убить акк за год.

    Включить двигатель см руководство mercedes

    После мойки сел в машину, и увидел надпись «включить двигатель см. «руководство», ну и значок аккумулятора.
    До дома доехал (близко), надпись не пропала.

    На следующий день проехал подольше, надпись ушла, вроде зарядился.

    Теперь машина постояла 2 дня, открываю дверь и опять эта надпись
    На улице минус 5.

    Вопрос:
    Вариант ли это нормы, или ехать в сервис на всякий случай? Машине год.

    Дополнительно:
    В машине стоит регистратор, который подключен через специальный модуль, который его отключает либо по таймеру, либо по напряжению на акке.
    Первые месяцев 6-7 работало по таймеру, а затем стало выключаться почти сразу после отключения зажигания.

    В сервисе сказали что аккумулятор был разряжен, и зарядка должна решить проблему.
    Зарядили (порядка 6-7 часов зарядка), сразу заработала и функция старт-стоп, и регистратор не выключался. какое-то время

    Через сутки после сервиса на акке (сразу после того как заглушил) было 12.2 вольта, что уже мало.
    Сегодня регистратор отключился вообще, видимо упало вновь до 11.8 и ниже.

    Вот сижу и думаю:
    А разумно ли вообще подключен регистратор?

    Он работает в режиме парковки, и получается 2 дня машина стоит и разряжается.
    Там регистратор + 4G модем, в сумме думаю 500 миллиампер должен кушать в час, что не так то и много, если после этого ездить и заряжаться.

    Но получается если машина постоит 2 дня, а после этого я на ней проеду км 7-10, то она же не успеет зарядиться полностью? И вновь поставлю ее, и вновь она разрядится еще больше.

    Правда по логике, должен же генератор восполнять эти потери, когда проезжаешь больше чем 7 км?

    Как бы может нужно зарядить акк и убрать регистратор, и тогда не будет разрядки.
    А может стоит сразу менять акк но ему всего год, не мог ли постоянно включенный регистратор убить акк за год.

    Включить двигатель см руководство mercedes

    После мойки сел в машину, и увидел надпись «включить двигатель см. «руководство», ну и значок аккумулятора.
    До дома доехал (близко), надпись не пропала.

    На следующий день проехал подольше, надпись ушла, вроде зарядился.

    Теперь машина постояла 2 дня, открываю дверь и опять эта надпись
    На улице минус 5.

    Вопрос:
    Вариант ли это нормы, или ехать в сервис на всякий случай? Машине год.

    Дополнительно:
    В машине стоит регистратор, который подключен через специальный модуль, который его отключает либо по таймеру, либо по напряжению на акке.
    Первые месяцев 6-7 работало по таймеру, а затем стало выключаться почти сразу после отключения зажигания.

    В сервисе сказали что аккумулятор был разряжен, и зарядка должна решить проблему.
    Зарядили (порядка 6-7 часов зарядка), сразу заработала и функция старт-стоп, и регистратор не выключался. какое-то время

    Через сутки после сервиса на акке (сразу после того как заглушил) было 12.2 вольта, что уже мало.
    Сегодня регистратор отключился вообще, видимо упало вновь до 11.8 и ниже.

    Вот сижу и думаю:
    А разумно ли вообще подключен регистратор?

    Он работает в режиме парковки, и получается 2 дня машина стоит и разряжается.
    Там регистратор + 4G модем, в сумме думаю 500 миллиампер должен кушать в час, что не так то и много, если после этого ездить и заряжаться.

    Но получается если машина постоит 2 дня, а после этого я на ней проеду км 7-10, то она же не успеет зарядиться полностью? И вновь поставлю ее, и вновь она разрядится еще больше.

    Правда по логике, должен же генератор восполнять эти потери, когда проезжаешь больше чем 7 км?

    Как бы может нужно зарядить акк и убрать регистратор, и тогда не будет разрядки.
    А может стоит сразу менять акк но ему всего год, не мог ли постоянно включенный регистратор убить акк за год.

    Включить двигатель см руководство mercedes

    После мойки сел в машину, и увидел надпись «включить двигатель см. «руководство», ну и значок аккумулятора.
    До дома доехал (близко), надпись не пропала.

    На следующий день проехал подольше, надпись ушла, вроде зарядился.

    Теперь машина постояла 2 дня, открываю дверь и опять эта надпись
    На улице минус 5.

    Вопрос:
    Вариант ли это нормы, или ехать в сервис на всякий случай? Машине год.

    Дополнительно:
    В машине стоит регистратор, который подключен через специальный модуль, который его отключает либо по таймеру, либо по напряжению на акке.
    Первые месяцев 6-7 работало по таймеру, а затем стало выключаться почти сразу после отключения зажигания.

    В сервисе сказали что аккумулятор был разряжен, и зарядка должна решить проблему.
    Зарядили (порядка 6-7 часов зарядка), сразу заработала и функция старт-стоп, и регистратор не выключался. какое-то время

    Через сутки после сервиса на акке (сразу после того как заглушил) было 12.2 вольта, что уже мало.
    Сегодня регистратор отключился вообще, видимо упало вновь до 11.8 и ниже.

    Вот сижу и думаю:
    А разумно ли вообще подключен регистратор?

    Он работает в режиме парковки, и получается 2 дня машина стоит и разряжается.
    Там регистратор + 4G модем, в сумме думаю 500 миллиампер должен кушать в час, что не так то и много, если после этого ездить и заряжаться.

    Но получается если машина постоит 2 дня, а после этого я на ней проеду км 7-10, то она же не успеет зарядиться полностью? И вновь поставлю ее, и вновь она разрядится еще больше.

    Правда по логике, должен же генератор восполнять эти потери, когда проезжаешь больше чем 7 км?

    Как бы может нужно зарядить акк и убрать регистратор, и тогда не будет разрядки.
    А может стоит сразу менять акк но ему всего год, не мог ли постоянно включенный регистратор убить акк за год.

    1. Manuals
    2. Brands
    3. Mercedes-Benz Manuals
    4. Automobile
    5. E-class

    Manuals and User Guides for Mercedes-Benz E-class. We have 11 Mercedes-Benz E-class manuals available for free PDF download: Owner’s Manual, Operator’s Manual, Maintenance Booklet, Manual, Supplement Manual, Instruction Booklet

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Toyota wish 2010 мануал
  • Мануал для двигателя 4jg2
  • Руководство по эксплуатации пежо 3008 2018 года на русском языке
  • Лидаза инструкция по применению уколы в гинекологии отзывы
  • Перенести приложение с андроида на андроид пошаговая инструкция