Вл15 руководство по эксплуатации

Электровоз ВЛ15. Справочник для локомотивных и ремонтных бригад

Книга предназначена для работников локомотивных бригад и учащихся учебно-производственных центров, может быть полезна ремонтному персоналу локомотивных депо, учащимся средних специальных учебных заведений и студентам локомотивных специальностей ВУЗов. К изданию прилагаются схемы электрического и пневматического оборудования на 6 листах. От авторов: Несмотря на то, что электровозы серии ВЛ15 находятся в эксплуатации достаточно давно (с 1985 года), до сих пор не было издано массовым тиражом справочного издания, где бы была описана конструкция этой машины, работа схем, порядок действий локомотивных бригад в случаях отказов аппаратов и оборудования и т.п. Эксплуатационному и ремонтному персоналу приходилось руководствоваться заводской документацией, отдельными методическими пособиями, составленными по результатам опытной эксплуатации а иной раз — методом проб и ошибок. Положение усугублялось еще и тем, что завод-изготовитель периодически вносил изменения в конструкцию механической части и электросхем, что оперативно описать в литературе не всегда было возможным. Имея некоторый опыт работы на электровозе, хотелось составить небольшой справочник типа издаваемых одно время в серии «Библиотечка машиниста локомотива » пособий, где кратко и сжато излагалась бы нужная информация для машинистов и помощников… Итак, небольшой справочник по электровозу ВЛ15 перед Вами. Естественно, он не претендует на абсолютную полноту изложения, так как с одной стороны, собрать всю информацию по конструктивным изменениям за короткое время невозможно, а с другой — необходимость такого издания возрастает с каждым днем. Заметки профессионалов: в книге конечно имеется некоторое количество «косяков «, о чем было сообщено авторам. Однако в любом случае это единственная «авторская » книга по ВЛ15, изданная более-менее массовым тиражом (500 экземпляров), хотя и переплетенная полукустарным способом в какой-то ведомственной типографии. Заводские РЭ во-первых, меняются от машины к машине по мере внесения модернизаций, во-вторых, выдаются в количестве 1 шт. на электровоз и являются жутким дефицитом. А в третьих, печатаются в виде «синек » неудобоваримого формата. Их с собой в поездку не возьмешь и на полку дома не поставишь… Читайте. И да поможет вам бог в борьбе с этим «железом «… :) Еще книги по теме: Устройство и ремонт электровозов постоянного тока Электровозы ВЛ10 и ВЛ10у Сидоров. Как устроен и работает электровоз

  • Электровозы

  • Автоматика

  • Литература
  • Контакты
  1. Электровоз ВЛ 15
  2. Электровоз ВЛ15
  • Общие сведения об электровозе
  • Правила техники безопасности при работе на электровозе
  • Описание конструкции электровоза
  • Механическое оборудование
  • Пневматическое оборудование
  • Электрические машины и аппараты
  • Расположение оборудования на электровозе
  • Пневматическая схема
  • Описание электрической схемы электровоза ВЛ15
  • Общие сведения об электрических цепях электровоза BЛ15
  • Питание цепей управления
  • Цепи управления токоприёмниками
  • Цепи управления быстродействующими выключателями
  • Цепи вспомогательных машин
  • Цепи электровоза в тяговом режиме
  • Набор позиций
  • Управление тяговыми двигателями на электровозахВЛ15-001 4-ВЛ15-004
  • Ослабление возбуждения тяговых двигателей
  • Обратное перемещение главной рукоятки КМЭ
  • Маневровый режим с 12 последовательно соединенными ТЭД
  • Цепи управления отоплением и кондиционированием
  • Цепи сигнализации
  • Цепи измерительных приборов
  • Работа схемы при аварийных режимах
  • Рекуперативный режим цепей
  • Защита оборудования силовых и вспомогательных цепей в тяговом режиме
  • Описание электрической схемы электровоза ВЛ15-
  • Cиловые цепи в тяговом режиме
  • Cиловые цепи в рекуперативном режиме
  • Cиловые цепи в аварийном режиме
  • Цепи управления в тяговом режиме
  • Управление токоприёмниками, быстродействующими выключателями, двигателями компрессоров и вентиляторов
  • ТЭД в тяговом режиме
  • Цепи управления при рекуперативном торможении
  • Цепи управления в аварийном режиме
  • Защита оборудования силовых и вспомогательных цепей
  • Особенности эксплуатации электровоза в зимних условиях
  • Приложения

2018-2022 © Портал о транспорте «Движение24.РУ»: автомобили, железная дорога, авиация и другие виды транспорта. Авторские права на размещенные материалы принадлежат: тексты — редакции портала, изображения и видео — непосредственно их авторам. Изображения и текстовые материалы в разделе Автомобили публикуются от имени JQ7 Publisher по лицензионному соглашению с AutoVia Ltd., Dennis Publisher, MT Car US, которым принадлежат все права на них. Мы разрешаем использование наших собственных материалов с обязательным опубликованием активной ссылки на страницу-источник. Как мы используем данные пользователей — Политика конфиденциальности.

МЕНЮ САЙТА

Категории раздела

Литература для локомотивных бригад
[190]

Автотормоза
[42]

Прочая литература
[121]

Для Движенцев
[133]

Все по Электровозам и Электричкам
[175]

Для вагонников
[105]

Все по Тепловозам
[142]

Для энергетиков
[104]

Для путейцев
[122]

Книги СЦБистам и связистам
[184]

История железной дороги, история железнодорожного транспорта,окжд
[61]

Книги по метрополитену
[38]

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Кто сегодня был
[Silnce_of_emo ]
Кем работаешь?

Кем вы работаете?

Локомотивщик

Движенец

Путеец

Вагонник

СЦБист

Связист

Энергетик

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 9482

Форма входа

Старая форма входа

ГлавнаяРегистрация Вход

RSS

Вторник, 25.04.2023, 11:43

Приветствую Вас

Гость

ИНСТРУКЦИИ РЖД

»Все по Электровозам и Электричкам


Внимание,если ссылка на скачивание файла перестала работать,

то сообщи администратору ресурса через форму обратной связи,либо в гостевую книгу,обязательно указав ссылку на битый файл!Спасибо за понимание!

Сообщить о битой ссылке

Книга предназначена для работников локомотивных бригад и учащихся учебно-производственных центров, может быть полезна ремонтному персоналу локомотивных депо, учащимся средних специальных учебных заведений и студентам локомотивных специальностей ВУЗов.


(8.22 Мб)


Если наш сайт помог Вам вы можете пожертвовать любую сумму денег на его развитие любым из способов перечисленных ниже!
Пожертвовать сайту вы можете 3 способами:



WEBMONEY:
(счет в рублях): R266172946402

(счет в долларах) : Z691049789936

(счет в евро): E543670810619


Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Поиск
Время

Вторник, 25.04.2023

Партнеры

Курсовые и дипломные работы железнодорожной тематики на сайте pomogala.ru
ЖД симулятор


Тренажер по управлению локомотивом и устранению неисправностей.
Локомотивы:

2ЭС5к,ЭП1м,
ЧС2к,ЧС4,ТЭП70,
ЧС4т,ЧС7,ЧС8,ВЛ82м,М62,
ВЛ80т,2ТЭ10У,ЭД4м,ЭД9м.

Скачать бесплатную пробную версию игры:
Скачать
Полную версию игры можно скачать на официальном сайте разработчика:
ZDsimulator.com.ua
Мы в Контакте
Сайт Живет

admin
Рубрика:
Электровозы

Электровоз ВЛ15

Электровоз ВЛ15 изготовлен по прототипу своих предшественников. Внешне – с ВЛ11, в механике – с ВЛ85. Выпускался локомотив с 1984 – 1991 гг. Электровоз разрабатывали в Тбилиси, в конструкторском бюро. Всего было построено 50 единиц техники. В техническом оснащении, модель ВЛ15 отличается от других типом ТЭДов.

Технические характеристики:

  • Средняя скорость электровоза при старте: 100 км/ч;
  • Длина электровоза: 45000 мм, ширина – 3180;
  • ТЭД: ТЛ-3;
  • При работе в длительном режиме, скорость 50 км/ч;
  • ТЭД при длительной работе: 12*700 кВт;
  • Мощность: 9000 кВт.

Тормозная система на устройстве заимствована у ВЛ85. Двигатель весит 5000 кг. При продолжительном режиме, мощность 700 кВт. Система электровоза ВЛ15 разработана в соответствии с моделями ВЛ22, ВЛ23 м ЧС2, функционирующих по системе нескольких единиц. В первом устройстве ВЛ15 был установлен САУРТ мощностью 58 кВт и током в 600А. ВЛ15 является шестиосновным электровозом, в котором равномерное деление напряжения позволяет распределить силу тока по скоростям на весь путь. При переключении на последовательный режим происходит разрыв силовой цепи.

Двигатели электровоза переключаются с одного на другой при помощи группового контроллера ПКГ-020 и ПЕГ-20-01. Сила тока, допустимая к снижению при переходе с двигателя на двигатель составляет не более, чем 28% за 15 сотую долю секунды, что позволяет никак не чувствовать перепад тока. Это не приводит к замедлению или торможению локомотива.

Электропневматические контакторы, ранее установленные на ВЛ84, рассчитаны на ток в 630А, ранее было рассчитано на 500А. Контроллер машиниста серии КМЭ-001 размещен на пульте управления в кабине. На рукояти расположено 46 позиций управления.

В каждый последующий электровоз, вносились незначительные изменения.

Модификаций ВЛ15 мало. Одна из них – ВЛ15С, с возможностью работы по системе многих единиц. Модель выпускалась экспериментально. Ранее считалось, что при одновременной работе 24 тяговых электродвигателей не выдержат устройства электроснабжение, но ВЛ15С опроверг это утверждение. В 1989 году именно эта модель электровозов выступила на международной выставке, как представитель железной дороги России. Всего было выпущено 4 модели этой разновидности.

На настоящий момент, все оставшиеся рабочие электровозы моделей ВЛ15 функционируют на предприятии «Апатит».

Еще одна модификация ВЛ15А была выпущена всего в количестве 6 штук и отличается только типом контроллера и некоторыми нюансами в схеме рекуперативного тормоза.

Действия локомотивной бригады по управлению ВЛ15 идентичны действиям при управлении любой моделью электровозов. После создания первой мощной модели, остальные модификации создавались по образу и подобию, с использованием запчастей от предшественников или даже от современников. Все эти манипуляции были направлены на создание максимально мощного устройства с минимальным потреблением ресурсов.

Сцепной вес ВЛ15 составляет 300 т., по маневренности это не самый легкий электровоз в семействе ВЛ. Нагрузка осей на рельсы 25 тс. Все показатели электровоза средние, поэтому производили его не долго и в малом количестве.

Материалы по электровозу ВЛ15:

Электровоз ВЛ15. Справочник по локомотивных и ремонтных бригад 2003г.

Электрические схемы электровоза ВЛ15.

Пневматическая схема ВЛ15.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mixovul свечи инструкция на русском языке
  • Pioneer vsx 519v инструкция на русском
  • Как подключить брелок старлайн а91 с автозапуском инструкция
  • Тумба фиеста прикроватная инструкция по сборке
  • Сушилка для обуви xiaomi deerma инструкция