Вме 1565 руководство по эксплуатации

Фронтальный погрузчик может применятся в:

  • сельском хозяйстве;
  • коммунальном хозяйстве;
  • строительстве;
  • энергетике;
  • лесных хозяйствах;
  • промышленных предприятиях.


На погрузчике ВМЕ-1565 стоит надежный двигатель Д-243. Его массово выпускает ММЗ. Конструкция отточена десятилетиями и знакома любому механизатору. В обслуживании этот двигатель прост и дёшев. Запчасти и комплектующие легко найти. В двигателе есть масляно-контактный воздушный фильтр. В него заливается отработанное масло и нет дорогих фильтроэлементов, требующих замены. Это очень актуально при работе в пыли.

В сочетании с high-tech трансмиссией BOSH-REXROTH двигатель обеспечивает экономию топлива до 20%. По сравнению с аналогами, погрузчик ВМЕ-1565 расходует за смену на 10 литров меньше.

Принципиальное отличие ВМЕ-1565 – большие углы разгрузки (до 60º) и запрокидывания (до 55º) ковша. Такого нет ни у одного из аналогов. Это обеспечивает схема погрузочного оборудования Z с дополнительным звеном. Она позволяет на отличном уровне – в пределах 3º – поддерживать параллельность перемещения рабочих органов. Это важно при работе с некоторыми орудиями, например, грузовыми вилами.

ВМЕ-1565 может легко загружать платформы высотой борта 2,9 м. Это возможно благодаря большому углу раскрытия стрелы — 110º вместо обычных 90º. Высота разгрузки – 2,65 м при вывернутом на 45º ковше.

У ВМЕ-1565 хорошая проходимость и маневренность за счет его небольшого веса – 5750 кг.

Конструкция погрузчика «МАЗ-МАН» надежней по сравнению с другими производителями. В ее основе — оригинальные комплектующие ведущих мировых производителей: BOSCH-REXROTH (ГСТ), CENTA (приводная муфта), CARRARO (мосты и раздаточная коробка), INTERNORMEN (фильтры), HYDROSCAND (гидравлические трубопроводы и фиттинги), OGNIBENE (гидроруль), HYDROCONTROL (гидрораспределитель). Их качество гарантировано именем производителя и не вызывает сомнений.

ВМЕ-1565 может дольше работать без дозаправок и передвигаться на более протяженные расстояния. На нем стоит топливный бак на 120 литров. Это на 20% больше, чем у аналогов.

Фронтальный погрузчик ВМЕ может выполнить больше работ за меньшее время и самостоятельно передвигаться по дорогам общего назначения. Он способен развивать скорость до 40 км/ч, это в среднем в 2 раза быстрей аналогов.

На погрузчики ВМЕ можно поставить:

  • ковши: для грунта (с зубьями) 0,8 м3 и 1,0 м3; сельскохозяйственные 1,15 м3; зерновые 1,5 м3 и 2,0 м3 (без зубьев) ;
  • вилы грузовые (для подъема паллет);
  • вилы штыревые (для подъема тюков соломы);
  • стрела крановая (с крюком);
  • челюстной захват (для подъема бревен, столбов и т.п.);
  • захват для рулонов (соломы);
  • две разновидности вил с захватом (погрузка силоса, сенажа, навоза и т.п.);
  • снеговой отвал изменяемой геометрии;
  • щетка коммунальная бункерная;
  • фреза дорожная.

Набор навесных орудий постоянно расширяется. Их производит завод-изготовитель. Кроме того, к погрузчику можно адаптировать оборудования других фирм или разработать сменное оборудование по индивидуальному заказу.

У ВМЕ-1565 возможна модификация с удлиненной стрелой и увеличенной до 3 м высотой разгрузки

ВМЕ-1565 легок в управлении. Оно осуществляется педалями газа и тормоза. Так участие водителя в управлении минимально.

Рабочие тормоза погрузчиков ВМЕ мокрые дисковые, а значит, износостойкие. Они встроены в задний мост и абсолютно защищены от внешних воздействий.

На все погрузчики ВМЕ можно установить сдвоенные колеса. Они позволяют повысить боковую устойчивость машины и снизить давление на грунт. Это поможет, например, во время работы на торфяниках.

В погрузчиках ВМЕ-1565 просторная и комфортная кабина. Она каркасная цельносварная, выполнена из труб, в том числе специального кабинного профиля SADEF. Прошла полный комплекс испытаний на защиту от опрокидывания и удара. Обеспечивает лучший обзор, за счет панорамного стекла. Сделана шумоизоляция.

Сиденье водителя можно регулировать по весу, менять положение подушек и подлокотников. На потолке кабины расположены противосолнечная шторка, светодиодный фонарь освещения салона и стереоприемник с МР3-плейером.

Погрузчик может эффективно работать в темное время суток. Рабочая зона вокруг погрузчика в дополнение к 2 дорожным фарам освещается 4 передними и 2 задними галогенными рабочими фарами.

В общем, погрузчики ВМЕ-1565 – универсальные. Их качество на порядок выше, чем у аналогов. При этом они экономичней.

Узнать о фронтальном погрузчике «МАЗ-МАНН» ВМЕ-1565 подробней.

Срок службы фронтального погрузчика «МАЗ-МАН» ВМЕ-1565 – 10 000 моточасов или 6 лет. Это живучая машина и она будет отлично работать. Главное, правильно ее обслуживать. Самостоятельно ничего придумывать не нужно. Все необходимые шаги описаны в инструкции по эксплуатации.

Этот погрузчик – машина не из дешевых, но его цена объясняется качественными европейскими запчастями. На нем нет ничего китайского. В России сейчас работает примерно 50 таких погрузчиков. Инженеры завода «МАЗ-МАН» уже заметили, что причиной поломки может стать только нерадивое обслуживание.

Важно поддерживать в чистоте гидросистему и учитывать ее адаптацию для температурного режима каждого региона. Чтобы трансмиссия работала хорошо, в северных районах нужно заливать менее вязкое, 42-е масло. В мороз погрузчик нужно сначала завести, подвигать рабочим оборудованием, для разогрева масла в гидросистеме, только после этого начинать движение и приступать к работе. Если пренебречь этой очень простой рекомендацией, могут выйти из строя узлы гидросистемы РВД, резиновые уплотнения, манжеты, сальники. В южных регионах, где температура поднимается до +35+45 градусов, масло должно быть выше по вязкости – 46, например.

Гидрораспределитель на чистом масле будет работать надежно. Он прослужит 6-7 лет, и вы не столкнетесь с протечками. 

Соблюдение условий эксплуатации также поможет избежать головной боли. Нужно внимательно следить за условиями работы, не пытаться преодолеть на погрузчике непреодолимые препятствия, набирая землю в коробчатый вал. Стараться избегать наматывания ниток от тюков и мешков на ступицы.

Фильтр может потребовать замены через 2 000 моточасов или примерно через год-два эксплуатации. Погрузчик требует минимум усилий по регулировкам. Возможно, после первых часов работы придется подправить давление в гидроблоке на тормозах.

ВМЕ-1565 без навесного оборудования

Среди аналогов БМЕ, пожалуй, вне конкуренции по своей универсальности — по сбалансированности характеристик и набору полезных качеств. Судите сами: 

Он обеспечивает грузоподъемность 2 т. при вырывном усилии до 4,2 т.
При максимальной высоте подъема ковша 3,485м. способен производить загрузку большегрузных самосвалов.
На фронтальных погрузчиках установлен двигатель ММЗ Д243, зарекомендовавший себя по всему миру надежностью, экономичностью и ремонтопригодностью.

Высокая маневренность обусловлена рамой шарнирносочлененного типа, малыми габаритами и трансмиссией.

Ведущие мосты с самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач, пр-ва «Саrraro», Италия, позволяют использование самоходных машин фронтального типа в самых тяжелых условиях эксплуатации.

На погрузчик БМЕ 1565 устанавливается современная надежная автоматическая гидростатическая трансмиссия, основой которой служит немецкая КПП. КПП «BOSCH-Rexroth» имеет 2 диапазона, реверсивная, с бесступенчатым изменением скорости. В обоих направлениях движения машина имеет одинаковый диапазон скоростей и легко управляется.

Управление стрелой осуществляется при помощи джойстика, а система управления основана на трехсекционном гидрораспределителе производства «GIDROCONTROL S.p.A», Италия. Кабина обеспечивает высокий уровень комфорта (возможна установка кондиционера по заказу) и хороший обзор, что положительно сказывается на работе водителя. 

Возможна доставка в любой регион России и СНГ. (навесное оборудование см. в разделе навесное оборудование)

Диагностика

Возможна на объекте заказчика.

При невозможности проведения или при необходимости дополнительной диагностики на стенде, по согласованию с заказчиком, гидрооборудование (гидронасос, гидромотор, гидрораспределитель и др.) демонтируется и проверяется, испытывается в нашем сервисном центре.

Гарантия

На выполненные работа действует гарантия не менее 6 месяцев.

Особенности

Регулируемый аксиально-поршневой гидронасос с наклонной шайбой A4VG56 и регулируемый аксиально-поршневой гидромотор с наклонным блоком A6VМ80 с рабочим давлением до 47 МПа, производства Bosch Rexroth, дорогие в ремонте. Поэтому, своевременно проведенные ТО и диагностика неисправностей, помогут уменьшить сроки и стоимость ремонта.

Ремонтируем

Сопутствующие предложения от нас

Есть всегда новые другие запчасти для ВМЕ-1565 на складе по доступным ценам:

  • Насос шестеренный
  • Фильтры гидросистемы
  • Распределитель НС-D3M/3
  • Гидроаккумулятор (пневмогидроаккумулятор SB0210)

Универсальный погрузчик грузоподъемностью 2 тонны применяется для привода энергоемких навесных машин: дорожных фрез, больших снегометов и т.п.

Двигатель

На фронтальном погрузчике ВМЕ-1565 установлен двигатель Минского Моторного Завода (ММЗ) Д-243. Этот двигатель также устанавливается на трактора МТЗ-80,82 и хорошо знаком всем механизаторам на постсоветском пространстве.

Трансмиссия

На погрузчике применена гидростатическая трансмиссия закрытого типа «BOSCH-REXROTH» (Германия) с рабочим давлением до 420 бар. Самая тяжелая операция –bosh rexroth logo врезание и набор грунта – происходит при малой скорости и большом тяговом усилии, в свою очередь, тяговое усилие определяется крутящим моментом гидромотора, который, в случае гидропривода, пропорционален давлению в системе. В гидростатической трансмиссии рабочее давление создает объемный насос, поэтому достичь максимального давления в системе можно при медленно вращающемся насосе (малых оборотах двигателя).

 

 

Мосты

Двигатель через упругую муфту «CENTA» (Германия) крутит аксиально-поршневой насос переменного объема (регулируемый), от которого рабочая жидкостbosh rexroth logoь под давлением подается к регулируемому гидромотору, установленному на ведущем мосту «CARRARO» (Италия).

Рабочее оборудование

Рабочее оборудование погрузчика выполнено по уникальной Z-образной схеме с дополнительным звеном. Позволяет на отличном уровне – в пределах 3o – поддерживать параллельность перемещения рабочих органов, что очень важно при работе с рядом орудий, например, грузовыми вилами. Схема обеспечивает очень большие углы разгрузки (до 60?) и запрокидывания (до 55?) ковша, которых нет ни у одного аналога. За счет большого угла раскрытия стрелы — 110o вместо бычных 90o — достигается большая высота разгрузки – 2,65 м при вывернутом на 45? ковше, что позволяет легко загружать платформы с высотой борта 2,9 м. Гидравлика погрузчика позволяет подключать любое навесное оборудование с мощностью – до 80% от мощности двигателя.

Кабина

Герметизированная кабина погрузчика цельнометаллическая, сварная, с одноместным подрессоренным сиденьем, отвечает всем требованиям безопасности (FOPS и ROPS), обеспечивает комфортные условия труда, теплоизоляцию и шумоизоляцию, обзорность. Кабина остеклена по всему периметру, что обеспечивает оператору хорошую обзорность. Ветровое стекло – триплекс, остальные – закаленные. Ветровое и заднее стекла вклеены в каркас кабины. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих элементов и литых ковровых покрытий.

Кабинаоснащена мощным 16-киловаттным отопителем с 3-скоростным вентилятором, воздушные потоки от которого распределяются по объему кабины через 8 регулируемых дефлекторов. Сиденье водителя имеет регулировку по весу, 4 регулировки по положению подушек и регулируемые подлокотники. На потолке кабины расположены регулируемая противосолнечная шторка, светодиодный фонарь освещения салона и стереоприемник с МР3-плейером. Кабина снабжена панорамным стеклом, за счет чего с рабочего места обеспечивается хорошая обзорность. Значительное внимание уделено снижению уровня шума в кабине.

Навесное оборудование

Модификация погрузчика ВМЕ-1565-01 с удлиненной стрелой

Фронтальный порузчик ВМЕ-1565 с удлиненной стрелой имеет максимальную высоту подъема ковша 3760 мм и высоту разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 градусов 2950 мм, что на 275 мм больше аналогичных параметров фронтального погрузчика МАЗ-МАН в стандартном исполнении. Эксплуатационная масса больше массы погрузчика в стандартном исполнении на 150 кг и составляет 5900 кг. Грузоподъемность на стреле составляет 1800 кг в сравнении с 2000 кг стандартного исполнения погрузчика ВМЕ-1565.

 

 

Модификация погрузчика ВМЕ-1565-Н с увеличенным гидроотбором мощности

На погрузчике с увеличенным гидроотбором мощности устанавливается пятисекционный гидрораспределитель производства компании HYDROCONTROL, который создает поток рабочей жидкости на привод навесного оборудования 130 л/мин в сравнении с 70 л/мин стандартного исполнения фронтального погрузчика с трехсекционным гидрораспределителем.

ВМЕ-1565 и захват для рулонов

 

*

ВМЕ-1565 и вилы для силоса

 

*

ВМЕ-1565 и щетка для уборки территорииВМЕ-1565 и роторный снегометатель

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пабурон в таблетках япония инструкция по применению
  • Облепиховое масло инструкция по применению для наружного применения цена
  • Что такое руководство по интеграции
  • Альфа нормикс 400 мг инструкция по применению цена аналоги
  • Министерство иностранных дел россии руководство по