Вмпавто генеральная уборка двигателя инструкция по применению

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Полный размер

Набор от ВМПавто Генеральная уборка двигателя, куда входят: 1) Пенная раскоксовка Валера (сверху в цилиндры) 2) Раскоксойл Валера (в масляную систему ДВС) 3) Присадка с нано частицами (нано это их размер, а не волшебные свойства) Resurs

Всем привет! Начну сразу с сути — автомобиль Nissan Tiida куплен с пробегом 94 тысячи, по информации полученной от предыдущего владельца масло заливалось Nissan 5w40 с интервалом 15 тысяч километров. Что при городской эксплуатации сулит смерть маслу и вероятно закоксовывание всего и вся. После покупки масло менялось с интервалом 5-7,5 тысяч километров, зависело от обстоятельств. Заливалось разное масло, перечислю по памяти: Nissan 5w40, ZIC x7 ls 5w30, lukoil Genesis 5w40; ZIC x7 5w40; ZIC top 5w30; lukoil Genesis 5w40; lukoil luxe 5w40; lukoil luxe 5w40. Как видно пробовались основные вязкости (условно) разных масел. На всех маслах расход масла был примерно 100мл на 1 тысячу километров. При чем до 3х тысяч пробега ни на одном масле уровень не снижался, снижаться начинал далее. На 148 тысячах пробега было принято решение попробовать выполнить раскоксовку от ВМПавто в качестве профилактики. Собственно, процедура раскоксовки была произведена в соответствии с инструкцией производителя, на наших двигателях требуется скинуть впускной коллектор (описано раз 700 на драйве), произвести раскоксовку, проверить поддон на факт вспучивания краски раскоксовкой. По итогу на наших поддона краску поднимает, требуется снятие поддона и снятие краски. Я пользовался химией по удалению краски в виде аэрозоля компании KUDO. Выполнял в гараже зимой, температура окружающего воздуха была примерно 15 градусов, краска отходила неохотно. После повторного нанесения химии и прогрева поддона газовой горелкой, краска отошла на ура. Далее было залито масло ZIC Top 0w40, по результатам расхода масла добавлю информацию по факту появления. Так же после процедуры раскоксовки и замены масла проехал 11 минут на третьей передаче при оборотах двигателя 4,5-5 тысяч.
По затратам:
1) Набор «Генеральная уборка двигателя» — 1200
2) Переклейка поддона — 500
3) Масло промывочное Лукойл — 350
4) Масло ZIC top 0w40 — 1500
5) Фильтр масляный Nitto — 350
По-хорошему сюда ещё нужно добавлять прокладку дросселя и впускного коллектора, но я оставил старые так как в ближайшее время планирую снимать и мыть форсунки, тогда и установлю новые.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Полный размер

Вид подкапотного пространства перед разборкой

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Полный размер

Со снятым впускным коллектором

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Полный размер

Свечи прошли 36к, установлены обратно

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Полный размер

Двигатель со снятым поддоном, все в отложениях

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Полный размер

Поддон после раскоксовки

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Полный размер

Краска сошла от воздействия ветошью

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Полный размер

Раскоксовало щуп, до процедуры были отложения в нижнем углублении

Цена вопроса: 3 900 ₽
Пробег: 148 050 км

Компания:

 первый  предыдущий  следующий  последний 

Товаров в данной категории: 100

Генеральная уборка двигателя (набор 3 в 1)Увеличить

Чистый двигатель — надежный двигатель. Последовательное применение раскоксовки, раскоксойла и реметаллизанта повышает эффективность процедуры очищения.

Данным набором комплексной сезонной очистки двигателя можно расширить перечень услуг на СТО и зарабатывать подобно замене масла или заправке кондиционера.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ НАБОРА

ПЕННАЯ РАСКОКСОВКА ДВИГИТЕЛЯ ВАЛЕРА

 Для очистки камеры сгорания

  1. Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  2. Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
  3. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
  4. Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
  5. Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
  6. Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
  7. Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
  8. Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
  9. На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
  10. Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).

Для очистки впускного коллектора

  1. Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  2. Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
  3. Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
  4. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
  5. Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
  6. Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.

РАСКОКСОЙЛ ВАЛЕРА

  1. Перед применением выдержать состав при комнатной температуре в течении 6 часов
  2. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. Флакон 100 мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.
  3. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.
  4. Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.
  5. Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.
  6. Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.
  7. После применения в ДВС с окрашенным поддоном картера необходимо убедиться в целостности лакокрасочного покрытия, при необходимости краску удалить.
  8. Заменить масляный фильтр и масло.

РЕМЕТАЛЛИЗАНТ RESURS

  1. желательно сменить масло и фильтр
  2. прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
  3. интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
  4. залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
  5. дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин

Дозировка — флакон 50мл

При дозировке более 2-х флаконов препарат заливать через небольшие интервалы пробега (50-100 км)

  1. желательно сменить масло и фильтр
  2. прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
  3. интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
  4. залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
  5. дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин

Дозировка — флакон 50мл

При дозировке более 2-х флаконов препарат заливать через небольшие интервалы пробега (50-100 км)

Товар был добавлен в наш каталог Среда, 03 Июня 2020

Отзывы:

Ваш отзыв может быть первым.

Набор генеральная уборка двигателя


Генеральная уборка двигателя — это комплексная очистка мотора. Последовательное применение раскоксовки, раскоксои?ла и реметаллизанта повышает эффективность процедуры очищения.

В новом наборе пенная раскоксовка Валера 400мл!

Результат:

— Снижение угара масла

— Меньше затрат на масло и топливо

— Прибавляет мощность у двигателя

  • Параметры
  • Отзывы

Общие


Тип

Средства для двигателя

Наименование

Набор генеральная уборка двигателя

Автоматизация от ОВЕН

KIPPRIBOR

Твердотельные реле и аксессуары

Промежуточные реле и аксессуары

Частотные преобразователи

Контрольно-измерительные приборы

Для ГВС, отопления, вентиляции и котельных

Счетчики, таймеры, тахометры

Для работы с полевыми сигналами

Приборы для индикации и управления задвижками

Ручные задатчики сигналов

Дополнительные устройства

Программируемые устройства

Программируемые реле ОВЕН

Программируемые логические контроллеры

Сенсорные панельные контроллеры

Контроллеры для диспетчеризации, телемеханики и учета ресурсов

Силовые и коммутационные устройства

Устройства контроля и защиты

Микроклимат для шкафов управления

Твердотельные реле Протон-Импульс

Датчики

Датчики влажности и температуры воздуха

Аксессуары для датчиков давления

Аксессуары для датчиков температуры

Аксессуары к датчикам температуры

Аксессуары к датчикам давления

Аксессуары к датчикам уровня

Программное обеспечение, устройства связи

Преобразователи интерфейсов и повторители

ONI разумная автоматика

30.01 Оборудование автоматизации процессов

30.01.01 Программируемые логические контроллеры

30.01.02 Человеко-машинный интерфейс

30.01.03 Блоки питания промышленные

30.02 Частотно-регулируемый привод

30.02.01 Преобразователи частоты

30.02.02 Устройства плавного пуска

30.03 Контрольно-измерительные приборы и автоматика

30.03.01 Датчики для систем промышленной автоматизации

30.03.02 Исполнительные механизмы

30.04 Автоматика релейная

30.04.01 Реле контроля и управления

30.04.02 Реле промежуточные, интерфейсные и твердотельные

30.05 Электродвигатели

30.05.01 Электродвигатели асинхронные

РусЭлком и INVT

Преобразователи частоты Русэлком

Русэлком RI20-P — компактный насосный

Русэлком RI20-G — компактный общепром

Русэлком RI30 — для синхронных двигателей

Русэлком RI200A-P — насосно-вентиляторный

Русэлком RI200A-G — общего назначения

Русэлком RI350A-G — векторный высокоточный

Русэлком RI350A-P — насосно-вентиляторный

Русэлком RI350-19 — для крановых применений

Русэлком RI300-01A для привода компрессоров

Преобразователи частоты INVT

GD20 — компактный общепромышленный

GD-30 — для синхронных двигателей

GD200A — универсальный общего применения

GD350A — высокоточный векторный

GD350-19 для крановых применений

GD300-01A — для привода компрессоров

GD300-21 — специальный компрессорный

GD300L — специальный лифтовый

GD600 — многоприводной инвертор

Высоковольтные преобразователи частоты

Станции и шкафы управления (СЧУ и ЯУ)

Смазки от ВМПАвто

Добывающая промышленность

Продукты для тормозных систем

Строительно-бытовые смазки

Насосный завод Взлёт

Накопительные водонагреватели ВЭТ

Водонагреватели 1000 литров

Водонагреватели 1500 литров

Водонагреватели 2000 литров

Водонагреватели 2500 литров

Водонагреватели 300 литров

Водонагреватели 3000 литров

Водонагреватели 500 литров

Тепловое оборудование

Инфракрасные обогреватели

Вентиляторы для продувки колодцев

Запорная арматура

Канализационные обратные клапаны КСВ Иртыш

Как ни ухаживай за машиной, а рано или поздно пробег и износ деталей возьмут свое. Автомобиль начнет докучать проблемами, которые усугубляются не всегда качественным топливом и не всегда аккуратной манерой вождения. Самые крупные неприятности, само собой, доставляет двигатель, который первым делом начинает подъедать масло. Правда, сразу расстраиваться и готовиться к дорогостоящей разборке силового агрегата не стоит. Есть вполне доступные способы не только продлить жизнь мотору, но и сделать его экономичнее и продуктивнее. «Движок» решил на «живом» примере оценить эффективность одного из таких вариантов, реанимировав популярный немецкий двигатель 1.8 FSI.

* партнерский материал

 

В качестве подопытного выступил автомобиль Audi 2002 года выпуска с пробегом 250 тыс. км. На пробеге 240 тыс. км двигатель начал конкретно «кушать» масло.

В подавляющем большинстве автосервисов мастера-­приемщики уже радостно потирали бы руки, предвкушая дорогостоящий капитальный ремонт мотора. Однако перед этим хозяин решил попробовать отделаться малой кровью, а именно — попробовать промыть двигатель от нагара системой специальных химических средств компании «ВМПАВТО».

Комплект, который так и называется — «Генеральная уборка двигателя», представляет собой набор продуктов в составе: «Пенная раскоксовка» (чистит агрегатную группу «сверху»: камеру сгорания, клапаны, компрессионные кольца, форсунки), «Раскоксойл» (чистит агрегатную группу «снизу»: маслосъемные кольца, масляные каналы и систему в целом), а также «Реметаллизант» (добавка в масло, которая восстанавливает и защищает изношенные поверхности).

«Генеральная уборка двигателя»: устраняем угар масла без разбора мотора

Важно не просто использовать все элементы комплекта, но и делать это в правильной последовательности. Теоретически делать это можно и в гаражных условиях — при наличии необходимых ресурсов, однако для более профессионального подхода к решению проблемы лучше обратиться к специалистам. Тем более что стоимость такой процедуры в сравнении с разбором мотора и заменой агрегатных составляющих копеечная — около 5000 рублей вместе с работой, на которую в среднем уходит около двух часов.

«Генеральная уборка двигателя»: устраняем угар масла без разбора мотора«Генеральная уборка двигателя»: устраняем угар масла без разбора мотора

Начинать стоит с пенной раскоксовки, которой на двигателях с непосредственным впрыском топлива избежать, скорее всего, не удастся, тем более при огромных пробегах, — у ответственных автолюбителей этот период просто наступит позже. Причина появления нагара — как банальный износ деталей мотора, так и неполное сгорание топлива (регулярная езда на низких оборотах), залив некачественного масла или несвоевременная его замена. Бывает, что причиной становится и несовершенная конструкция двигателя.

Перед началом процедуры раскоксовки внутренности мотора желательно осмотреть с помощью эндоскопа, чтобы поставить более точный «диагноз» и определить место применения.

Сам по себе способ очистки отложений далеко не новый: он был знаком всем советским и не только водителям. Разница в том, что раньше для устранения таких проблем использовали керосин. Даже после перехода в более или менее цивилизованное русло большинство производителей автохимии все еще предлагали жидкие очистители с растворителями. Однако сегодня сразу несколько ведущих компаний предпочитают куда более современные варианты — пенные составы для раскоксовки клапанов, впуска и камеры сгорания.

«Генеральная уборка двигателя»: устраняем угар масла без разбора мотора

Напомним, что основная «фишка» пенных очистителей — возможность доставать до верхнего свода камеры сгорания и клапанов, заполняя все пространство цилиндра, в отличие от жидких очистителей, которые сразу стекают в нижнюю часть мотора. По этой же причине жидкие средства малоэффективны при очистке V‑образных или оппозитных двигателей, где цилиндры расположены под углом. Пенные очистители благодаря своей консистенции заполняют все пространство и планомерно растворяют нагар по всей площади.

Использовать комплект «Генеральная уборка двигателя» можно как для бензиновых, так и для дизельных моторов.

Чтобы пена максимально эффективно очистила цилиндры, необходимо провести процедуру в определенной последовательности. Для начала — выставить поршни цилиндров примерно на один уровень и заливать пену до ее выхода из свечного отверстия.

Подобную процедуру с запениванием всего объема цилиндров стоит провести пять раз подряд. После каждого запенивания необходимо подождать пять минут, чтобы средство максимально эффективно растворило все отложения.

«Генеральная уборка двигателя»: устраняем угар масла без разбора мотора«Генеральная уборка двигателя»: устраняем угар масла без разбора мотора

Следующий этап — удаление остатков грязной пены из цилиндров двигателя. Пена, превратившаяся в жидкость, легко откачивается при помощи медицинского шприца и комплектной трубки. Затем цилиндры необходимо продуть сжатым воздухом.

«Генеральная уборка двигателя»: устраняем угар масла без разбора мотора

Желательная процедура — применение смазки «Первый пуск»: она дополнительно обезопасит мотор при старте после очистки.

«Генеральная уборка двигателя»: устраняем угар масла без разбора мотора«Генеральная уборка двигателя»: устраняем угар масла без разбора мотора

Далее нужно завести двигатель и прогреть до рабочей температуры. В первые минуты из выхлопной системы автомобиля клубами будут выходить отложения, которые не удалось удалить вместе с остатками пены.

Второй этап «Генеральной уборки» мотора — использование специального средства «Раскоксойл». На данный момент у него нет аналогов даже среди самых известных мировых производителей. При всех преимуществах пены полноценно добираться до маслосъемных колец ей все­таки не удавалось, а потому был придуман еще один состав для более глубокой очистки.

«Генеральная уборка двигателя»: устраняем угар масла без разбора мотора

«Раскоксойл» следует заливать в работающий двигатель и в течение 20 минут удерживать порядка 2 тыс. оборотов. За это время средство максимально эффективно очистит маслосъемные кольца, масляные каналы и всю масляную систему. Само собой, после этого следует заменить моторное масло и фильтр.

«Генеральная уборка двигателя»: устраняем угар масла без разбора мотора«Генеральная уборка двигателя»: устраняем угар масла без разбора мотора

Завершающий этап «Генеральной уборки двигателя» — использование «Реметаллизанта». Средство защищает детали от износа и восстанавливает их в случае необходимости. Состав подходит для любых двигателей независимо от степени изношенности. Средство из стик­пакета нужно размешать в небольшом количестве нового масла и залить вместе с остальным маслом в три этапа согласно инструкции.

«Генеральная уборка двигателя»: устраняем угар масла без разбора мотора«Генеральная уборка двигателя»: устраняем угар масла без разбора мотора

После таких нехитрых процедур двигатель обретет вторую жизнь. Ну а для наглядности мы попросили владельца «подопытного» Audi рассказать, как изменилось поведение его автомобиля тысячу километров спустя после «Генеральной уборки двигателя».

«После процедуры я проехал около 1000 км. Главное, что изменилось — мотор перестал потреблять масло в таком количестве. За все время было долито около 100 граммов. Заметно ровнее стал и холостой ход. Остальные параметры, правда, не изменились — динамика лучше не стала, да и топлива двигатель потребляет по­прежнему очень много. Но это, очевидно, следствие комплексных проблем с автомобилем и его системами. В целом, с учетом небольшой стоимости, процедурой я доволен», — оценил эффективность комплексной очистки двигателя владелец Audi.

«Генеральная уборка двигателя»: устраняем угар масла без разбора мотора«Генеральная уборка двигателя»: устраняем угар масла без разбора мотора

Осмотр двигателя эндоскопом подтвердил сильную закоксованность как поршня, так и колец (фото слева). Результат применения очистителя: нагар частично растворился (фото справа).

Каков итог?

Комплект «Генеральная уборка двигателя», как показала практика, — вполне жизнеспособная альтернатива разбору двигателя и замене агрегатных составляющих мотора. Тем более что количество сервисов, которые приобретают подобные наборы и предлагают его клиентами, растет день ото дня. По данным компании «ВМПАВТО», в России сегодня около двухсот автосервисов используют этот комплект на постоянной основе как гораздо более доступную альтернативу разборному ремонту силового агрегата.

Для тех сервисов, которые хотят убедиться в действенности этого метода, но еще не приняли окончательного решения, компания «ВМПАВТО» предлагает бесплатно попробовать стартовый вариант из пяти наборов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Переделка кухонного гарнитура своими руками в домашних условиях пошаговая инструкция
  • Как сшить маску для лица выкройка пошаговая инструкция против короны
  • Руководство северо западного округа мвд
  • Руководство по эксплуатации ниссан альмера классик 2008
  • Руководство по магнитоле ниссан