Voopoo drag s pro инструкция на русском

Подготовка к использованию:

1. Извлеките из упаковки батарейный блок, картридж и испаритель.

2. Извлеките из упаковки испаритель и вставьте его в отверстие на дне картриджа до упора.

3. Надавите на кнопку в верхней части картриджа и поверните крышку влево.

 

4. Откройте силиконовую заглушку, вставьте носик флакона с жидкостью в заправочное отверстие и заправьте картридж.

5. Плотно закройте заглушку и поверните крышку вправо, вернув ее в исходное положение.

 

6. Установите картридж в разъем батарейного блока. Дайте испарителю в картридже пропитаться минимум 5 минут.

7. Включите VOOPOO DRAG S Pro быстрым пятикратным нажатием на кнопку Fire.

 

8. Вейп готов к использованию. Осуществляйте затяжку одновременно с нажатием на кнопку Fire.

Настройка VOOPOO DRAG S Pro:

  • Для включения или выключения VOOPOO DRAG S Pro быстро нажмите на кнопку Fire 5 раз.
  • Сделать затяжку более тугой или свободной можно путем вращения кольца регулировки затяжки под картриджем.
  • Чтобы изменить режим работы многофункционального переключателя VOOPOO DRAG S Pro, войдите в меню, путем одновременного нажатия кнопок + и -, затем, выберите пункт Switch и выберите один из двух режимов работы: в первом режиме переключатель отвечает за блокировку и разблокировку кнопок, во втором режиме переключатель включает и выключает вейп. Для навигации используйте кнопки + и -, для подтверждения выбора нажмите кнопку Fire.
  • Для переключения между режимами работы VOOPOO DRAG S Pro войдите в меню и выберите пункт Mode. В режиме Smart мощность автоматически подбирается в зависимости от установленного испарителя. Режим RBA позволяет устанавливать мощность вручную.
  • Для регулировки мощности используйте кнопки + и -.
  • Чтобы сбросить счетчик затяжек VOOPOO DRAG S Pro одновременно нажмите и удерживайте кнопки Fire и -.
  • Чтобы зарядить VOOPOO DRAG S Pro подключите комплектный кабель к адаптеру питания или USB разъему компьютера (напряжение не должно превышать 5V), а второй конец подключите к Type-C разъему батарейного блока. На дисплее отобразится индикатор процесса заряда, по окончании зарядки индикатор будет показывать 100%.

Возможные проблемы в работе VOOPOO DRAG S Pro:

  1. На дисплее VOOPOO DRAG S Pro выводится сообщение «CHECK BATTERY». Низкий заряд аккумулятора. Проверьте уровень заряда аккумулятора и при необходимости зарядите его.
  2. На дисплее VOOPOO DRAG S Pro выводится сообщение «MAX POWER». Достигнута максимальная мощность. Если вам необходимо установить более высокую мощность в режиме Smart, для начала переключитесь в режим RBA.
  3. На дисплее VOOPOO DRAG S Pro выводится сообщение «TEMP HIGH». Проблема может быть связана с продолжительным и активным использованием вейпа и сигнализирует о перегреве. Прекратите использование вейпа и дайте ему остыть 15-20 минут.
  4. На дисплее VOOPOO DRAG S Pro выводится сообщение «TIME OUT». Сообщение возникает при затяжке длинной более 10 сек. Попробуйте делать более короткие затяжки.
  5. На дисплее VOOPOO DRAG S Pro выводится сообщение «ATOMIZER SHORT». Короткое замыкание испарителя. Попробуйте протереть контакты испарителя и базы сухой салфеткой, если это не помогает, замените испаритель на новый.
  6. На дисплее VOOPOO DRAG S Pro выводится сообщение «CHECK ATOMIZER». Нет контакта с испарителем. Убедитесь, что испаритель и картридж установлены корректно. Очистите контакты испарителя и базы для картриджа. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель на новый.

Используйте следующие испарители для VOOPOO DRAG S Pro:

  • VOOPOO TPP DM1 Mesh. Испаритель VOOPOO TPP DM1 (сетка, свободная затяжка, 0.15 Ом, 60-80 Вт).
  • VOOPOO TPP DM2 Mesh. Испаритель VOOPOO TPP DM2 (сетка, свободная затяжка, 0.2 Ом, 40-60 Вт).
  • VOOPOO TPP DM3 Mesh. Испаритель VOOPOO TPP DM3 (сетка, свободная затяжка, 0.15 Ом, 80-100 Вт).
  • VOOPOO TPP DM4 Mesh. Испаритель VOOPOO TPP DM4 (сетка, свободная затяжка, 0.3 Ом, 32-40 Вт).

 14.01.2022 00:00:00

Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.

Подготовка к первичному использованию

  1. Извлеките устройство из упаковки.
  2. Потяните картридж вверх, чтобы вынуть его из батарейного блока.
  3. Извлеките из коробки испаритель и достаньте его из упаковки.
    guide drag s 2 3
  4. Закапайте несколько капель жидкости в боковые и центральное отверстие испарителя.
  5. Установите испаритель в картридж.
    guide drag s 4 5
  6. Откройте силиконовую заглушку на дне картриджа, вставьте в нее носик флакона с жидкостью и произведите заправку. Не заправляйте картридж до краев.
  7. Плотно закройте заглушку, установите картридж в батарейный блок и дайте ему постоять 5 минут.
    guide drag s 6 7
  8. Включите вейп пятикратным нажатием на большую круглую кнопку.
  9. Установите желаемую мощность (в пределах рекомендуемой на испарителе) при помощи двух небольших кнопок под дисплеем.
  10. DRAG S оснащен датчиком затяжки, поэтому активация может осуществляться как при нажатии на кнопку, так и просто при затяжке.

Настройка VOOPOO DRAG S

Включение и выключение DRAG S. Для включения или выключения DRAG S, быстро нажмите на большую круглую кнопку 5 раз.

Регулировка мощности. Регулировка мощности осуществляется при помощи кнопок + и -, находящихся под дисплеем. Не превышайте мощность, указанную на испарителе, так как это приведет к его преждевременному износу.

Регулировка затяжки. Для того, чтобы сделать затяжку более тугой или свободной, двигайте ползунок регулировки обдува на задней части вейпа.

Сброс счетчика затяжек. Чтобы сбросить счетчик затяжек на DRAG S,одновременно нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку — до появления уведомления “Puff Cleared”.

Блокировка кнопок. Для блокировки и разблокировки кнопок, одновременно нажмите и удерживайте кнопку Fire и +.

Выбор режима работы. Для переключения между режимами быстро нажмите кнопку питания 3 раза. Доступно 4 режима работы DRAG S: 1. Режим S (A&P). Умный режим, в котором мощность подбирается автоматически, вейп может работать как от нажатия на кнопку, так и от затяжки. 2. Режим S (P). Аналогичен предыдущему, но активация происходит только при нажатии на кнопку Fire. 3. Режим R (A&P). Режим настройки мощности без ограничений. Активация происходит как при нажатии на кнопку, так и при затяжке. 4. Режим R (P). То же, что и предыдущий, но активация возможно только при нажатии на кнопку Fire.

Как зарядить DRAG S?

Индикатор заряда аккумулятора располагается в крайней правой части дисплея. Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к разъему, который находится под кнопками регулировки мощности. Процесс зарядки будет сопровождаться анимацией на дисплее. По окончании процесса зарядки на дисплее будет отображаться иконка полностью заряженного аккумулятора. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки займет больше времени.

Возможные проблемы и их решения.

  1. Устройство производит мало пара
    1. Недостаточно жидкости в картридже. Проверьте уровень жидкости в картридже. Если жидкости недостаточно, произведите заправку.
    2. Низкий уровень заряда аккумулятора. Проверьте уровень заряда аккумулятора и при необходимости произведите зарядку.
    3. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.
  2. Горячие капли жидкости попадают на губы и язык.
    1. Испаритель в картридже перегрелся. Прекратите использование устройства на 10-15 минут, чтобы испаритель остыл.
    2. Используемая жидкость слишком жидкая. Попробуйте использовать более густую жидкость с более высоким содержанием VG, чтобы испаритель не перенасыщался жидкостью и она успевала испаряться.
    3. Истек срок службы испарителя. Хлопок утратил свои впитывающие свойства и его необходимо заменить на новый.
    4. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.
  3. На дисплее DRAG S выводится сообщение “CHECK ATOMIZER”. Нет контакта с картриджем. Извлеките картридж и убедитесь в правильности установки испарителя. Протрите контакт испарителя и контакты в батарейном блоке сухой салфеткой. Попробуйте открутить и снова накрутить адаптер. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.
  4. На дисплее DRAG S выводится сообщение “Time Out”. Кнопка питания была зажата дольше 10 секунд и сработала защита от длительной затяжки.
  5. На дисплее DRAG S выводится сообщение “Check Battery”. Низкий заряд аккумулятора. Пожалуйста, зарядите аккумулятор.
  6. На дисплее DRAG S выводится сообщение “Max Power”. Достигнуто максимальное значение мощности для испарителя. Для снятия ограничений необходимо переключить вейп в режим R.
  7. На дисплее DRAG S выводится сообщение “Atomizer Short”. Данное сообщение, как правило, сигнализирует о неисправности испарителя. Попробуйте заменить испаритель на новый.

Меры предосторожности

  1. Используйте только качественные зарядные устройства и кабели без повреждений.
  2. Не погружайте устройство в воду.
  3. Не пытайтесь самостоятельно разобрать устройство, это приведет к аннулированию гарантии. При возникновении неполадок, обратитесь в один из наших магазинов.
  4. Не подвергайте устройство воздействию высоких и низких температур и прямых солнечных лучей.
  5. Храните устройство в недоступном для детей и животных месте.
  6. Выключайте устройство, если не используете его в течение длительного времени.

В сегодняшнем обзоре мы будем изучать новый под-мод с названием Drag S Pro с обновленным картриджем в комплекте от компании Voopoo.

Спасибо магазину SigaretNet за предоставленное устройство

Содержание и навигация

  • Упаковка Voopoo Drag S Pro Kit
    • Комплектация Voopoo Drag S Pro Kit
  • Внешний вид и конструктив Voopoo Drag S Pro Kit
  • Картридж Voopoo TPP-X
    • Характеристики Voopoo Drag S Pro Kit
  • Функционал Voopoo Drag S Pro
  • Впечатления и выводы

sigaretnet.by

Упаковка Voopoo Drag S Pro Kit

Набор Drag S Pro поставляется в довольно стандартной как для компании Voopoo картонной коробке с типичным набором картинок и надписей. Так, на лицевой стороне изображен сам продукт, а также здесь есть логотип бренда и название девайса. На боковых гранях традиционно нанесены ссылки на социальные сети производителя, и тут же перечисляются некоторые отличительные особенности устройства. На задней стороне упаковки имеется более предметная писанина, в частности, информация о комплекте поставки вместе с разными сертификатами, предупреждениями и юридическими данными. Не обошлось и без проверочного кода под защитным слоем.

Комплектация Voopoo Drag S Pro Kit

  • Батарейный блок Drag S Pro
  • Картридж TPP-X 5.5мл
  • Испаритель TPP-DM1 0.15Ω
  • Испаритель TPP-DM4 0.3Ω
  • Зарядный кабель USB Type-C
  • Пользовательское руководство

Внешний вид и конструктив Voopoo Drag S Pro Kit

По своей сути Drag S Pro является типичным под-модом, хоть визуально и может напоминать боксмод на один аккумулятор. Конструктивно и технически данная про-версия приобрела несколько значительных изменений по сравнению с предыдущими устройствами этой серии, и на все это обилие “очень нужных инноваций” от Voopoo мы посмотрим чуть позже, заострив внимание пока что на внешнем виде. Девайс отличается достаточно неплохим качеством изготовления и ощущается в руке добротно. Металл, используемый в конструкции, везде качественно обработан и нисколько не врезается в руку своими, казалось бы, острыми краями.

На лицевой стороне батарейного блока расположен цветной дисплей с диагональю 0.96 дюйма, эргономичная кнопка Fire и сдвоенная клавиша регулировки мощности. Есть еще один переключатель, отвечающий за блокировку/разблокировку устройства или за включение/выключение. Более детально про этот функционал в разделе с особенностями работы девайса чуть позже. Задняя часть, упирающаяся в ладонь пользователя, наделена вставкой, как заявляет производитель, из кожи с тактильно приятной текстурой и хорошо заметным логотипом девайса.

В самой верхней часть батарейного блока, под картриджем, располагается одна из так называемых инноваций в этом устройстве – кольцо регулировки обдува с очень мелкой накаткой. Работает данный механизм очень просто: вращаем кольцо и открываем либо два широких воздухозаборных отверстия с двух сторон, либо два маленьких, а можно и вовсе комбинировать, правда в таком случае упомянутые широкие отверстия все же немного перекроются. Любопытно, что разработчиком заявлена возможность использования девайса на MTL-затяжке, но по факту при двух открытых маленьких отверстиях воздуха все равно слишком много, и хочется затягиваться сразу в легкие. Кольцо, к слову, вращается по кругу без каких-либо стопоров, но, надо отдать должное, ход не слишком тугой и не слишком свободный, как надо.

В торцевой части Drag S Pro присутствует ранее встречавшаяся в некоторых других девайсах от Voopoo особенность – резиновая вставка, предотвращающая скольжение устройства, например, по столу. Здесь же указан очевидный факт, что продукт изготовлен в Китае. Если рассматривать основной конструктив устройства, то состоит оно из картриджа и батарейного блока – сюрприз-сюрприз. Соединение этих двух деталей осуществляется с помощью магнитов. В посадочном месте батарейного блока, помимо контактов, установлен обновленный датчик затяжки, который, по обещаниям производителя, стал более чувствительным. Это мы проверим на практике.

Картридж Voopoo TPP-X

Не так давно выпущенная линейка картриджей TPP на данный момент соседствует в ассортименте Voopoo с картриджами серии PnP. В нашем случае мы имеем дело с версией TPP-X, выполненной из металла и пластика PCTG. Последний тип материала, как можно понять, используется в колбе, когда остальные части металлические.

В верхней части картриджа располагается еще одна “очень полезная” особенность устройства в виде механизма заправки. Чтобы пользователь смог с первого раза разобраться, как тут все работает, производитель даже наклеил специальный стикер с краткой инструкцией: “Надави и сдвинь влево”. Попробуем. После нажатия на специальную кнопку, отпускается фиксатор (та же самая кнопка), и верхняя часть проворачивается до заправочного отверстия под стандартной резиновой заглушкой. Последнюю, к слову, не так уж и просто подцепить, так как данная деталька неплохо так утоплена внутрь. После наполнения резервуара процедуру производим в обратном порядке до характерного щелчка, когда указанная выше кнопка встанет на место.

Удивительно, но данные картриджи поддерживают сменные дрип типы, а в нашем случае устройство комплектуется достаточно широким 810 мундштуком. Площадка вверху достаточно широкая, да и глубина отверстия приличная, можно поиграться и подобрать свой собственный любимый дрип тип. В торцевой же части картриджа, кроме магнитов, прямо по центру присутствует самая настоящая скважина (по-другому не назвать) для испарителей.

Картриджи TPP работают от одноименной серии испарителей, что очевидно. Комплект поставки содержит сразу два таких сменника на сетке: TPP-DM1 0.15Ω и TPP-DM4 0.3Ω. Испарители рассчитаны на высокую мощность и на большие облака пара. Хорошую вкусопередачу нам, к слову, тоже обещают, как же без этого. Койлы выглядят довольно массивно, обладая огромнейшими отверстиями для подачи жидкости.

Установка испарителей происходит по уже знакомой схеме – просто вставляем сменник в центральное отверстие в картридже. Таким же образом можно произвести замену. Предварительно, разумеется, вату, торчащую из отверстий жижеподачи, следует смочить, а после заправки производитель рекомендует в течение пяти минут дождаться полной пропитки хлопка.

Характеристики Voopoo Drag S Pro Kit

  • Габариты: 125.5мм*28.8мм*34.5мм
  • Материал: цинковый сплав, сталь, PCTG, кожа
  • Аккумулятор: 3000мАч
  • Зарядка: USB Type-C, 5В/2.5А
  • Мощность: 5-80Вт
  • Режимы: Smart, RBA, TC (загружается отдельно)
  • Выходное напряжение: 0-8.5В
  • Рабочее сопротивление: 0.1-3.0Ω
  • Объем картриджа: 5.5мл/2мл (TPD)
  • Испарители: серия TPP

Функционал Voopoo Drag S Pro

В батарейном блоке Drag S Pro установлена обновленная плата GENE.FAN 3.0, которая стала “еще производительней и еще вкуснее”, на целых 20 процентов. По умолчанию функционал чипа ограничен двумя режимами парения: SMART и RBA. В первом случае устройство самостоятельно подбирает оптимальную мощность для конкретного испарителя, ограничивая пользователя в верхнем пороге ваттажа. Во втором же случае можно задействовать весь потенциал девайса, вплоть до 80 Ватт. Кроме того, при большом желании, в чипе можно активировать режим температурного контроля, для чего потребуется обновить прошивку, из коробки данный функционал отсутствует.

Переключение между упомянутыми режимами происходит при одновременном нажатии кнопок “плюс” и “минус”, после чего открывается простенькое меню из трех пунктов. Подтверждать свой выбор нужно кликом на кнопку Fire. Первый пункт в данном меню, SWITCH, отвечает за настройку того самого переключателя под кнопками регулировки мощности.

При помощи небольшого рычажка девайс можно либо заблокировать/разблокировать, либо вовсе включить или выключить. В случае блокировки на главном экране отобразится красная иконка с замочком. Выбор того или иного функционала для этого переключателя происходит в упомянутом пункте меню SWITCH. В стандартном же режиме возможность пятикратным кликом на Fire отключить питание остается.

Заряжать встроенный аккумулятор с емкостью 3000мАч можно через современный разъем USB Type-C током с силой до 2.5А, что довольно быстро. При подключении зарядного кабеля на экране отобразится анимированная иконка и проценты. Из дополнительного функционала можно также отметить возможность сбросить счетчик затяжек комбинацией Fire и “минус”. По-другому никак с устройством взаимодействовать нельзя, зато можно наблюдать некоторые иконки на экране в случае короткого замыкания, перегрева, разряда и так далее – стандартный список защит.

Впечатления и выводы

Набор Drag S Pro Kit оставляет после себя достаточно приятные впечатления, но не все так гладко. К положительным сторонам устройства можно отнести, например, хорошую комплектацию, а также неплохое качество изготовления. На удивление все собрано добротно, детали подогнаны друг к другу как нужно. По функциональной части, если начинать с картриджа, то стоит выписать пару комплиментов за действительно вкусные испарители, а также за внушительный объем в целых 5.5мл. Батарейный блок заслуживает похвалы за емкий аккумулятор и быструю зарядку, а также за производительную, и, что самое главное, ничем не перегруженную плату, ориентироваться в которой очень просто.

Придраться к картриджу нужно за реализацию системы заправки, особенности которой были рассмотрены выше. Также, наличие кольца регулировки обдува, конечно, дело похвальное, но производитель снова обещает нам того, чего тут не и в помине, а именно MTL-затяжку. К невыполненным обещаниями можно также отнести якобы более чувствительный датчик затяжки, который на поверку как не срабатывал толком на полностью открытом обдуве, так и не срабатывает, нужно очень сильно тянуть, что идет вразрез с комфортным парением. Одну из главных фишек девайса в виде переключателя под кнопками регулировки мощности оставим за скобками – оно вроде и полезно, но особой нужды нет.

Купить набор Drag S Pro можно в магазине SigaretNet за 164.99 BYN (чуть больше $65). В китайских интернет-магазинах средний ценник на девайс составляет $50. В целом, устройство своих денег стоит.

2021 | Павел Котков 
Фотографии | Павел Котков

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Купил я себе Voopoo Drag S Pro Kit и уже пользуюсь им больше двух недель. До этого были Drag 3, Drag S и другие из семейства драгов. Поэтому решил написать обзор о своём использовании атомайзера TPP-X Pod и тушкой, так как имею немалый опыт в вейпинге.

В статье расскажу о минусах и плюсах этого стартового набора.

modabox_2022_01

Комплектация

Коробка, макулатура, 2 испарителя TPP-DM1 (0.15 ohm) и TPP-DM4 (0.3 ohm), сам под мод и новый бак TPP-X Pod (5.5 мл) о нём подробнее ниже.

modabox_2022_02

вот такая коробка в версии стартер-кит

modabox_2022_03

технические характеристики для Drag S Pro

modabox_2022_04

modabox_2022_05

вся комплектация

Информация для сведения

Voopoo Drag S Pro Kit выполнен из сплава цинка и заменителя кожи, может быть в 6 цветовых решениях, работает под мод на чипсете GENE.Fan 3.0, поддерживаемое сопротивление от 0.1 Ома, а максимальная мощность до 80 Вт, ёмкость аккумулятора 3000 мАч.

modabox_2022_45

Технические параметры

Мощность от 5 до 80 вт,
Режимы работы SMART, RBA, TC Mode,
Встроенная батарея ёмкостью: 3000 mAh,
Максимальный ток зарядки 5V 2,5A,
Порт зарядки USB Type-C,
Поддерживаемое рабочее сопротивление от 0.1 до 3.0 ohm,
Есть автотяга.

modabox_2022_07

Размеры с баком

Высота: 125.5 мм,
Ширина: 28.8 мм,
Толщина: 34.5 мм,
Вес: 150 гр

Бак TPP X и испарители к нему

Итак, бак для Drag S Pro в отличии от бака на Drag S оснащен посадочным местом под drip tip и интересной системой заправки. Начнём с дрип-типа, тут стоит 810 коннектор на двух о-рингах.

modabox_2022_9

внешний вид атомайзера, я не выдержал и залил жижки до начало съёмок)

modabox_2022_10

Здесь возможна установка так же и 510 дрип-типа через переходник (сам переходник в комплект не входит), но я пользуюсь 810 типками, да и комплектный вполне устраивает.

modabox_2022_11

Так же появилась необычная система заправки, главное отличие у нее в том, что хоть и стоит на самом видном месте, но не сразу понятно как открыть само отверстие для заправки.

Для того, чтобы заправить бачок, следует прокрутить верхнее кольцо, а потом вытащить резиновую заглушку.

Такое решение ранее видели в атомайзере Voopoo PnP-X, который в стартовом наборе был в Voopoo Drag S PnP-X.

modabox_2022_14

Сам бак же работает на испарителях серии TPP, что понятно из его названия и имеет объём 5.5 мл.

В отличии от предыдущей модели бака в этом гораздо более мощные магниты способные спокойно удержать 300 грамм, что в 2 раза превышает вес самого устройства. Испарители устанавливаются снизу.

В целом бачок похож на тот, который стоял в Драг 3, но со своими нюансами.

modabox_2022_18

Комплектные испарители – 1 TPP – DM1 (0.15 ohm) на сетке сопротивление от 60 до 80 ватт, 2 TPP – DM4 (0.30 ohm) так же используется сетка.

modabox_2022_23

Какую жидкость лучше заливать

Испарители серии TPP способны переварить любую жидкость, будь то это 50/50 или же 70/30.

Лично я парил щелочь Lemonade Monster 3mg с соотношением PG/VG 70/30. Вкус неплохой, но только при полностью открытом обдуве и на высокой мощности.

modabox_2022_25

Обзор батарейного блока

Выглядит само устройство довольно неплохо. Внешний вид pod mod  претерпел не очень большие изменения в отличии от моделей Drag X и Drag S.

В верхней части расположено посадочное гнездо под атомайзер с парой контактов.

modabox_2022_30

modabox_2022_32

Начну пожалуй с обдува. Вместо рычажка торчащего из корпуса сделали обычное кольцо регулировки с красивой и главное удобной накаткой.

modabox_2022_26

Также как и на прошлой модели на версии Pro осталась вставка из кожзама. Качество как и прежде – на высоте, плюс появились ещё 2 новых цвета (оранжевый и синий).

modabox_2022_28

На лицевой части немного видоизменены кнопки плюс и минус, а если точнее вместо них стоит не особо удобная качелька, которая ко всему прочему болтается и гремит.

modabox_2022_29

Под качелькой расположен настраиваемый слайдер. Я имею ввиду что он имеет 2 режима работы (включение – выключение мода, блокировка – разблокировка всех кнопок).

Также немного поменяли форму лицевой панели. Внутри мода стоит аккумулятор с довольно большой ёмкостью аж в 3000 mAh. Это позволило pod mod иметь очень хорошую автономность.

Порт USB Type – C расположен на лицевой части устройства в самой нижней части под слайдером и заряжается всего за 30 минут от 0% до 100%, за счет того что данный порт способен провести 5v 2.5A.

В нижней части под мода указаны страна производитель, сертификаты и утилизация.

modabox_2022_31

Режимы платы

Работает устройство на чипе GENE.Fan версия 3.0. Аналогичная плата стоит и в Drag X Pro. Чтобы попасть в настройки коих тут очень мало, нужно нажать одновременно кнопки ПЛЮС и МИНУС и подержать 2 секунды, вот вы и попали в меню настройки.

modabox_2022_33

Дальше начнем с настройки режима в пункте MODE. Так, есть всего 2 режима и первый SMART (включен по стоку). Он не даст вам спалить испаритель по глупости. Ведь в зависимости от сопротивления испарителя настраивает максимальную мощность мода.

Второй режим RBA – это режим, при котором сам под мод ничего не настраивает и не ограничивает. Основная функция этого режим для обслуживаемого испарителя или бака типа RTA (обслужка).

Разобрались с настройкой режима, теперь возвращаемся в меню настроек и там ищем пункт SWITCH.

Здесь можно выбрать какие функции будет выполнять слайдер. Всего 2 варианта: первый – это блокировка кнопок, а второй – включение выключение мода.

Рабочее сопротивление как было сказано выше от 0.1 ома до 3.0 ом.

Сравнение Drag S и Drag S Pro

Отличий самих батарейных блоков на самом деле почти нет, так что я начну с бачка.

У первой версии полностью пластиковый атом с несъёмным дриптипом без каких либо наворотов работает на испарителях типа PnP, отверстие под заправку снизу.

modabox_2022_35

Атомайзер ПРО модели отличается в первую очередь тем, что является непроливайкой, то есть перевернув его вниз дриптипом можно извлечь испарик.

modabox_2022_22

Жидкость, находящаяся в баке при этом, не выльется.

Кроме того, на атомайзере появился съёмный дрип-тип с 810 коннектором на двух о-рингах.

modabox_2022_12

Отверстие под заправку находится сверху чуть ниже дрип-типа и спрятано под металлическим кольцом, при этом оно блокируемым пластиковой кнопкой.

Объём бака от старой модели PnP Tank 5 мл, а у версии ПРО модели TPP-X 5.5 мл.

Диаметр обоих атомайзеров 26мм и баки PnP Tank и TPP-X взаимозаменяемые.

На версии Pro модели есть слайдер, а на обычной версии его нет.

Так же кнопки плюс и минус на Драг С Про сделали качелькой.

Ёмкость аккумулятора обычной версии 2500 mAh, а у прошки 3000 mAh.

И последнее. Мощность Drag S от 5 до 60 вт, а у Drag S Pro от 5 до 80 ватт.

modabox_2022_42

Личный опыт использования после 14 дней

Этим девайсом я пользуюсь уже неделю и готов рассказать про плюсы и минусы.

modabox_2022_36

Итак, начну я пожалуй с того, что мод не особо понравился мне из за своего относительно большого веса.

На испариках довольно быстро появляется нагар, причем непонятно от чего. Ведь использовал я их на минимальной рекомендованной мощности.

Жил драг прошка у меня полный день без подзарядки, что очень хорошо ведь я активно его парил (в день около 1500 -2000 тяг). Очень понравилась быстрая зарядка.

modabox_2022_39

Вкуса у испарителей почти нет, а заправка не особо удобная, при этом жидкость жрет только в путь.

Дизайн не плохой, но слишком сильно пачкается и царапается.

Дрип-тип при попадании на о-ринги жижи, вылетает сам по себе. Типки  без о-рингов на баке не держатся от слова совсем. Так что свой любимый 810 можешь выкинуть, если он без о-рингов. Сам бочонок не течет как atomizer первой модели (PnP).

modabox_2022_38

Автотяга на второй день начала работать через раз.

Также на этот мод подходит 510 коннектор от старых моделей и Voopoo RTA Pod Tank, так что даже если не нравится вкус испариков, понравилась сама тушка.

Как вариант – поставить на него обслужку с любимыми койлами или установить хороший танк с вкусными испарителями, которых на рынке много.

modabox_2022_25

Инструкция на русском языке

modabox_2022_40

modabox_2022_39

modabox_2022_40

Как поменять прошивку на Драг С Про (видео)

Сам не менял прошивку, но хочу предложить воспользоваться видео, где парень показывает на изменения после прошивки.

Минусы и плюсы

Минусы:

Среди отрицательных моментов отмечу неприятность –  за такие деньги автотяга перестаёт работать в течении 4 дней (возможно это у меня). Кнопки шатаются и гремят все как погремушки (все без исключения).

Прорезиненную подставку снизу можно оторвать 1 пальцем не прилагая силы.

Вкус у испариков появляется только на высокой мощности при полностью открытом обдуве и то слабый.

Drip tip вываливается, стоит попасть туда хоть капле конденсата.

Сам батарейный блок марается и царапается обо все что только может мараться и царапаться (и даже об то что не может).

Слайдер очень сильно шатается и стоит криво.

У самой платы слишком мало режимов работы и настроек, нельзя програмно отключить автотягу.

Плюсы:

Красивый мод и бак – особенно в цвете как у меня, но это ИМХО.

Удобная блокировка кнопок слайдером.

Большой объём батареи.

Атом непроливайка, который не течет.

Удобное кольцо регулировки обдува.

Больше ватт чем в Drag S.

Быстрая зарядка.

Официальный сайт производителя: https://www.voopoo.com/drag-series/drag-s-pro-kit.html

Цена на сайте зенмода 3790 рублей за кит.

Видео

Обзор Voopoo DRAG S PRO POD kit

Сейчас сложно найти вейпера, в арсенале которого не было бы под-мода устройств такого формата выпущено уже настолько много, что даже вейпер с опытом не всегда сможет подобрать для себя оптимальный вариант. В ассортименте каждого производителя присутствует, как минимум, две-три модели под-модов, которые пользуются спросом среди вейперов. Но есть производитель, каждое устройство такого формата которого всегда вызывает восторг у вейперов это Voopoo. После выпуска серии Vinci компания регулярно стала выпускать под-моды серии Drag, которые сразу стали хитами. Решив не останавливаться на достигнутом, компания презентовала новый девайс Voopoo DRAG S PRO POD kit.

Общие сведения

Voopoo DRAG S PRO POD kit» под-мод средних размеров, оснащенный мощным встроенным аккумулятором, работающий под управлением чипа GENE.Fan 3.0 и укомплектованный новым картриджем. Новый под-мод очень похож на предыдущую версию, так как полностью сохранены все линии этой серии. Благодаря новому чипсету GENE.Fan 3.0 девайс стал работать еще стабильнее и корректнее, причем его функциональность немного увеличилась. Мощный аккумулятор позволит получить неплохую автономность. Девайс укомплектован новым картриджем, в котором используются испарители TPP и PnP, причем новая конструкция более практична и удобна в использовании. Купить Voopoo DRAG S PRO POD kit» можно в семи цветах mystic red, classic black, basalt grey, California orange, garda blue, sapphire blue и sahara brown.

Комплектация

Нельзя сказать, что компания Voopoo удивила комплектацией нового девайса, так как все банально, обычно и стандартно, но это не плохо, так как в коробке вейпера ждет:

  • Батарейный блок DRAG S PRO Device;
  • Картридж TPP X Pod (5.5ml);
  • Испаритель TPP-DM1,0.15ohm;
  • Испаритель TPP-DM4, 0.3ohm;
  • Кабель USB Type-C;
  • Руководство пользователя.

Батарейный блок DRAG S PRO Device

Когда в свое время компания Voopoo выпустила бокс-мод Drag, то это произвело реальную революцию в мире вейпинга, так как его называли убийцей DNA. После появления Drag 2 многие вейперы отказались от других производителей, и стали фанатами Voopoo. Но когда свет увидел под-мод Voopoo DRAG S, вейперы сразу стали ожидать еще что-то более интересное, и этим интересным стал DRAG S PRO POD kit.

По сложившейся традиции оформление Voopoo DRAG S PRO POD kit выполнено четко в корпоративном стиле с одной стороны девайс полукруглый, обтянутый эко-кожей, а со второй прямой, с расположенной на нем панелью управления и дисплеем. Девайс среднего размера 125,5*34,5*28,8 мм, поэтому он без особых сложностей поместится в кармане. Стоит заметить, что производитель сразу предлагает семь цветовых решений с очень заумными названиями, поэтому вейперу есть, из чего выбрать.

Максимальная мощность Voopoo DRAG S PRO POD kit» 80 Ватт, и обеспечивается она встроенным аккумулятором (основное отличие S от X) емкостью 3000 мАч, а это очень хороший показатель, так как далеко не каждый вейпер использует съемные АКБ такой емкости. Зарядка аккумулятора производится при помощи разъема USB Type-C, расположенного на лицевой панели, током 2,5А.

Немаловажная особенность Voopoo DRAG S PRO Device в том, что в нем установлен новый чип GENE.Fan 3.0, который более стабильный и производительный. С учетом того, что все же это сокращенная версия чипсета, функциональность тоже несколько отличается от функционала бокс-модов, поэтому в распоряжении вейперов будет три режима smart (автоматическое определение мощности), RBA (ручная установка мощности) и ТС (термоконтроль). Минимальное сопротивление, которое поддерживает чипсет 0,1 Ом. Активация девайса может производиться и при помощи кнопки Fire, и при затяжке.

Девайс оснащен цветным дисплеем диагональю 0,96 дюйма, на котором можно найти достаточно много информации о работе устройства уровень заряда АКБ, режим, мощность, сопротивление спирали, напряжение, количество и время затяжек.

Интересным решением, которое уже использовалось GeekVape, является наличие ползунка, позволяющего заблокировать кнопки так можно предотвратить случайное нажатие клавиш в кармане во время ношения.

Картридж TPP X Pod

Новый девайс укомплектован новым картриджем TPP X Pod, который хоть и напоминает PnP Pod, выпущенный ранее, но значительно более интересный и практичный. Картридж оснащен стандартным 810-м дрип-типом, который при желании можно заменить на любой другой.

Как понятно из названия, картридж TPP X Pod рассчитан на установку испарителей серии TPP, но (тут можно сказать огромное спасибо разработчикам) можно использовать и привычные вейперам испарители серии PnP. Причем в комплекте присутствуют два испарителя — TPP-DM1,0.15ohm и TPP-DM4, 0.3ohm.

В Voopoo DRAG S PRO POD kit» предусмотрена регулировка обдува, для которой необходимо просто прокрутить картридж в батарейном блоке, причем для удобства на верхней части бака имеется колmrо с насечками.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что исправлена одна из самых больших проблем под-танков заправляется он сверху, а не снизу. Для заправки необходимо открыть пробку в верхней части картриджа и залить 5,5 мл жидкости.

Выводы и впечатления

Не так давно компания Voopoo выпустила Voopoo Drag X Plus Professional, который можно в какой-то степени назвать фиаско. Но вот с Voopoo DRAG S PRO POD kit» все получилось девайс получился действительно интересный и практичный, с довольно оригинальными техническими решениями и с исправленными ошибками предыдущих версий.

Достоинства и недостатки

Недостатки

  • Неудобное расположение клавиши блокировки.

Достоинства

  • Узнаваемый дизайн;
  • Большое количество расцветок;
  • Емкий аккумулятор;
  • Быстрая зарядка;
  • Производительный чипсет;
  • Расширенный функционал;
  • Блокировка клавиш;
  • Возможность использовать испарители TPP и PnP;
  • Регулируемый обдув;
  • 810-й дрип-тип;
  • Удобная заправка;
  • Большой объем картриджа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по ремонту mitsubishi delica mitsubishi l300
  • Должностная инструкция управляющего делами администрации сельского поселения
  • Инструкция по охране труда для частного охранника 4 разряда
  • Виды педагогического руководства
  • Малавит крем гель инструкция по применению цена отзывы аналоги