Voopoo drag s руководство

Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.

Подготовка к первичному использованию

  1. Извлеките устройство из упаковки.
  2. Потяните картридж вверх, чтобы вынуть его из батарейного блока.
  3. Извлеките из коробки испаритель и достаньте его из упаковки.
    guide drag s 2 3
  4. Закапайте несколько капель жидкости в боковые и центральное отверстие испарителя.
  5. Установите испаритель в картридж.
    guide drag s 4 5
  6. Откройте силиконовую заглушку на дне картриджа, вставьте в нее носик флакона с жидкостью и произведите заправку. Не заправляйте картридж до краев.
  7. Плотно закройте заглушку, установите картридж в батарейный блок и дайте ему постоять 5 минут.
    guide drag s 6 7
  8. Включите вейп пятикратным нажатием на большую круглую кнопку.
  9. Установите желаемую мощность (в пределах рекомендуемой на испарителе) при помощи двух небольших кнопок под дисплеем.
  10. DRAG S оснащен датчиком затяжки, поэтому активация может осуществляться как при нажатии на кнопку, так и просто при затяжке.

Настройка VOOPOO DRAG S

Включение и выключение DRAG S. Для включения или выключения DRAG S, быстро нажмите на большую круглую кнопку 5 раз.

Регулировка мощности. Регулировка мощности осуществляется при помощи кнопок + и -, находящихся под дисплеем. Не превышайте мощность, указанную на испарителе, так как это приведет к его преждевременному износу.

Регулировка затяжки. Для того, чтобы сделать затяжку более тугой или свободной, двигайте ползунок регулировки обдува на задней части вейпа.

Сброс счетчика затяжек. Чтобы сбросить счетчик затяжек на DRAG S,одновременно нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку — до появления уведомления “Puff Cleared”.

Блокировка кнопок. Для блокировки и разблокировки кнопок, одновременно нажмите и удерживайте кнопку Fire и +.

Выбор режима работы. Для переключения между режимами быстро нажмите кнопку питания 3 раза. Доступно 4 режима работы DRAG S: 1. Режим S (A&P). Умный режим, в котором мощность подбирается автоматически, вейп может работать как от нажатия на кнопку, так и от затяжки. 2. Режим S (P). Аналогичен предыдущему, но активация происходит только при нажатии на кнопку Fire. 3. Режим R (A&P). Режим настройки мощности без ограничений. Активация происходит как при нажатии на кнопку, так и при затяжке. 4. Режим R (P). То же, что и предыдущий, но активация возможно только при нажатии на кнопку Fire.

Как зарядить DRAG S?

Индикатор заряда аккумулятора располагается в крайней правой части дисплея. Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к разъему, который находится под кнопками регулировки мощности. Процесс зарядки будет сопровождаться анимацией на дисплее. По окончании процесса зарядки на дисплее будет отображаться иконка полностью заряженного аккумулятора. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки займет больше времени.

Возможные проблемы и их решения.

  1. Устройство производит мало пара
    1. Недостаточно жидкости в картридже. Проверьте уровень жидкости в картридже. Если жидкости недостаточно, произведите заправку.
    2. Низкий уровень заряда аккумулятора. Проверьте уровень заряда аккумулятора и при необходимости произведите зарядку.
    3. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.
  2. Горячие капли жидкости попадают на губы и язык.
    1. Испаритель в картридже перегрелся. Прекратите использование устройства на 10-15 минут, чтобы испаритель остыл.
    2. Используемая жидкость слишком жидкая. Попробуйте использовать более густую жидкость с более высоким содержанием VG, чтобы испаритель не перенасыщался жидкостью и она успевала испаряться.
    3. Истек срок службы испарителя. Хлопок утратил свои впитывающие свойства и его необходимо заменить на новый.
    4. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.
  3. На дисплее DRAG S выводится сообщение “CHECK ATOMIZER”. Нет контакта с картриджем. Извлеките картридж и убедитесь в правильности установки испарителя. Протрите контакт испарителя и контакты в батарейном блоке сухой салфеткой. Попробуйте открутить и снова накрутить адаптер. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.
  4. На дисплее DRAG S выводится сообщение “Time Out”. Кнопка питания была зажата дольше 10 секунд и сработала защита от длительной затяжки.
  5. На дисплее DRAG S выводится сообщение “Check Battery”. Низкий заряд аккумулятора. Пожалуйста, зарядите аккумулятор.
  6. На дисплее DRAG S выводится сообщение “Max Power”. Достигнуто максимальное значение мощности для испарителя. Для снятия ограничений необходимо переключить вейп в режим R.
  7. На дисплее DRAG S выводится сообщение “Atomizer Short”. Данное сообщение, как правило, сигнализирует о неисправности испарителя. Попробуйте заменить испаритель на новый.

Меры предосторожности

  1. Используйте только качественные зарядные устройства и кабели без повреждений.
  2. Не погружайте устройство в воду.
  3. Не пытайтесь самостоятельно разобрать устройство, это приведет к аннулированию гарантии. При возникновении неполадок, обратитесь в один из наших магазинов.
  4. Не подвергайте устройство воздействию высоких и низких температур и прямых солнечных лучей.
  5. Храните устройство в недоступном для детей и животных месте.
  6. Выключайте устройство, если не используете его в течение длительного времени.

Подготовка к использованию:

1. Извлеките из упаковки батарейный блок, картридж и испаритель.

2. Извлеките из упаковки испаритель и вставьте его в отверстие на дне картриджа до упора.

3. Надавите на кнопку в верхней части картриджа и поверните крышку влево.

 

4. Откройте силиконовую заглушку, вставьте носик флакона с жидкостью в заправочное отверстие и заправьте картридж.

5. Плотно закройте заглушку и поверните крышку вправо, вернув ее в исходное положение.

 

6. Установите картридж в разъем батарейного блока. Дайте испарителю в картридже пропитаться минимум 5 минут.

7. Включите VOOPOO DRAG S Pro быстрым пятикратным нажатием на кнопку Fire.

 

8. Вейп готов к использованию. Осуществляйте затяжку одновременно с нажатием на кнопку Fire.

Настройка VOOPOO DRAG S Pro:

  • Для включения или выключения VOOPOO DRAG S Pro быстро нажмите на кнопку Fire 5 раз.
  • Сделать затяжку более тугой или свободной можно путем вращения кольца регулировки затяжки под картриджем.
  • Чтобы изменить режим работы многофункционального переключателя VOOPOO DRAG S Pro, войдите в меню, путем одновременного нажатия кнопок + и -, затем, выберите пункт Switch и выберите один из двух режимов работы: в первом режиме переключатель отвечает за блокировку и разблокировку кнопок, во втором режиме переключатель включает и выключает вейп. Для навигации используйте кнопки + и -, для подтверждения выбора нажмите кнопку Fire.
  • Для переключения между режимами работы VOOPOO DRAG S Pro войдите в меню и выберите пункт Mode. В режиме Smart мощность автоматически подбирается в зависимости от установленного испарителя. Режим RBA позволяет устанавливать мощность вручную.
  • Для регулировки мощности используйте кнопки + и -.
  • Чтобы сбросить счетчик затяжек VOOPOO DRAG S Pro одновременно нажмите и удерживайте кнопки Fire и -.
  • Чтобы зарядить VOOPOO DRAG S Pro подключите комплектный кабель к адаптеру питания или USB разъему компьютера (напряжение не должно превышать 5V), а второй конец подключите к Type-C разъему батарейного блока. На дисплее отобразится индикатор процесса заряда, по окончании зарядки индикатор будет показывать 100%.

Возможные проблемы в работе VOOPOO DRAG S Pro:

  1. На дисплее VOOPOO DRAG S Pro выводится сообщение «CHECK BATTERY». Низкий заряд аккумулятора. Проверьте уровень заряда аккумулятора и при необходимости зарядите его.
  2. На дисплее VOOPOO DRAG S Pro выводится сообщение «MAX POWER». Достигнута максимальная мощность. Если вам необходимо установить более высокую мощность в режиме Smart, для начала переключитесь в режим RBA.
  3. На дисплее VOOPOO DRAG S Pro выводится сообщение «TEMP HIGH». Проблема может быть связана с продолжительным и активным использованием вейпа и сигнализирует о перегреве. Прекратите использование вейпа и дайте ему остыть 15-20 минут.
  4. На дисплее VOOPOO DRAG S Pro выводится сообщение «TIME OUT». Сообщение возникает при затяжке длинной более 10 сек. Попробуйте делать более короткие затяжки.
  5. На дисплее VOOPOO DRAG S Pro выводится сообщение «ATOMIZER SHORT». Короткое замыкание испарителя. Попробуйте протереть контакты испарителя и базы сухой салфеткой, если это не помогает, замените испаритель на новый.
  6. На дисплее VOOPOO DRAG S Pro выводится сообщение «CHECK ATOMIZER». Нет контакта с испарителем. Убедитесь, что испаритель и картридж установлены корректно. Очистите контакты испарителя и базы для картриджа. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель на новый.

Используйте следующие испарители для VOOPOO DRAG S Pro:

  • VOOPOO TPP DM1 Mesh. Испаритель VOOPOO TPP DM1 (сетка, свободная затяжка, 0.15 Ом, 60-80 Вт).
  • VOOPOO TPP DM2 Mesh. Испаритель VOOPOO TPP DM2 (сетка, свободная затяжка, 0.2 Ом, 40-60 Вт).
  • VOOPOO TPP DM3 Mesh. Испаритель VOOPOO TPP DM3 (сетка, свободная затяжка, 0.15 Ом, 80-100 Вт).
  • VOOPOO TPP DM4 Mesh. Испаритель VOOPOO TPP DM4 (сетка, свободная затяжка, 0.3 Ом, 32-40 Вт).

 14.01.2022 00:00:00

В этом обзоре я расскажу про очень удобный подмод от компании Voopoo под названием DRAG S.

Внимание: Всё написанное ниже — является моим личным мнением. Ваше восприятие прекрасного может отличаться от моего. Не только фломастеры разные, но и их коробки!

Содержание и навигация

  • Упаковка
    • Что в коробке
  • Конструктив
    • Размеры и особенности
  • Батарейный блок
  • Бак
  • Личные впечатления.

Инженеры и маркетологи из компании Voopoo выпустили такое количество самых разнообразных устройств под одним именем DRAG, что я уже основательно запутался. DRAG 157, DRAG 2, DRAG 2 Platinum, DRAG Baby Trio, DRAG Mini, DRAG Nano, DRAG Black, DRAG Nano P1, DRAG 2 Refresh Edition, DRAG Mini Refresh Edition, DRAG X Mod Pod, DRAG Max и, наконец, DRAG S Mod Pod. Да и они сами, похоже, что тоже, слегка запутались, потому что найти информацию про DRAG S в официальном магазине мне удалось только через строку поиска, ибо понять в каком именно разделе его искать – задача не самая тривиальная.

Цена в онлайн магазинах: 2FDEAL $36.79 | 3AVAPE $30,11 | 3FVAPE $26,24  | CLOUMIX $33,9 | EFUNTOP $25,99 | EVERZON $28,93 | FASTTECH $28,96 | GEARBEST $57,83 | HEALTHCABIN $28 | VAPESOURCING $32,99 | SOURCEMORE $29,99 | VAPORDNA $37,99 |

Упаковка

Voopoo DRAG S - упаковка

Продаётся набор в практически белой картонной коробке, на лицевой стороне находятся фото устройства и перечень основных особенностей (процессор, система регулировки интенсивности обдува, порт Type-C для зарядки), на наклейке рядом – цвет, ниже – огромное предостережение о вреде никотина. С обратной стороны: комплект поставки, предупреждения, пара наклеек (проверка подлинности и ещё раз цвет устройства), адрес производителя, значки сертификатов и ещё раз про опасность никотина. Боковые стороны, как обычно, ничего интересного не содержат, а две так и вовсе пустые.

Voopoo DRAG S - упаковка

Что в коробке

Voopoo DRAG S - комплект поставки

Комплект поставки не самый большой, но весомее, чем у многих: кроме пода и комплектного бака ребята из Voopoo расщедрились аж на два разных необслуживаемых испарителя, кабель зарядки, пакет силикогеля и инструкцию на нескольких языках, включая русский (которого лучше бы там вообще не было, такого количества ошибок и опечаток я ещё не видел, проще выучить английский, чем разобраться в этом бреде). Инструкция, кстати, совмещенная сразу на две модели: DRAG S и DRAG X, которые отличаются только наличием извлекаемого аккумулятора в X версии. А вот за что буду хвалить, так это за ленточку, приклеенную ко вспененному пластику ложемента – доставать девайс из упаковки стало как никогда удобно.

Конструктив

Voopoo DRAG S - внешний вид

Внешний вид у мода DRAG S с одной стороны довольно неказистый, а с другой почти премиальный. Почему неказистый? Присмотритесь – тут нет ничего особенного: сверху ставим бак на магнитном креплении, сбоку кнопка Fire, экран и две кнопки «+» и «-», а под ними порт для зарядки. Аккумулятор встроен и не вынимается, устройство работает на сменных необслуживаемых испарителях. Всё как у всех. Из украшений присутствуют декоративные выступы на боковых поверхностях и надписи GENE chip inside и VOOPOO на боковых сторонах.

Размеры и особенности

Размеры 115*33*28 мм
Высота без бака 87 мм
Вес Около 155 грамм
Формат коннектора PNP. Совместим с PNP MTL Pod, RTA Pod Tank и комплектным DRAG X/S Replacement Pod

PNP баки от Voopoo

Ёмкость встроенного аккумулятора 2500 мАч (9,25 Вч)
Ток зарядки 2 Ампера (Фактически 1,6 Ампера), Type-C
Чип процессора GENE.TT, заявленная скорость срабатывания – 0,001 секунды
Выходная мощность 5-60 Ватт, с шагом 1 Ватт
Регулировка обдува Плавная, на корпусе батарейного блока
Ёмкость комплектного бака 4,5 миллилитра (2 миллилитра в TPD комплектации)
Формат сменных испарителей PnP Coils (VM1 и VM5 в базовом комплекте)
Полный поддерживаемый список: VM1, VM3, VM4, VM5, VM6, R1, R2, M2, RBA
Совместимость с моделями TM1, TM2 и TR1 официально не подтверждена
Возможные цвета Серия Knight: чёрный (просто чёрный), стальной (красно-белая расцветка), серебряный (британский флаг), бронзовый (стимпанк имитация)
Базовая серия: винный, каштановый, карбон, ретро (светлая кожа), классический (чёрная кожа с красной строчкой), Mashup (другая чёрная кожа с чёрной строчкой), галактический синий
Особенности Работа как от кнопки, так и от датчика затяжки, быстросъёмные испарители, неотключаемый прехит, “ачивки” вместо счётчика затяжек
Материал изготовления Цинковый сплав и искусственная кожа
Цена в магазине leovape.ru DRAG S – 2550 российских рублей (85 BYN или 32 USD)
Испарители VM1, M1, M2, R1, C1, VM4 – 280 российских рублей (9,3 BYN или 3,5 USD)
Испарители TM1 – 260 российских рублей (8,6 BYN или 3,3 USD)
Обслуживаемый RBA-испаритель – 400 российских рублей (13,3 BYN или 5 USD)
Сменный бак Voopoo PnP Pod Tank – 990 российских рублей (33 BYN или 12,4 USD)
Сменный бак Voopoo PnP Pod Tank RTA – 1550 российских рублей (51 BYN или 19,5 USD)

Voopoo DRAG S - внешний вид

Но зато качество технического исполнения и проработка мелких элементов сделана на высочайшем уровне, а накладка из искусственной кожи с строчкой по краям и тиснением в виде слова DRAG просто подкупают. Мод настолько хорошо лежит в руке, что его реально не хочется ставить на стол или класть в карман. Умеренный вес (не тяжёлый, но и не лёгкий), чуть прохладный металл с сатиновой поверхностью с одной стороны и тёплая, слегка упругая, кожа с другой. Описать подробнее просто невозможно, это надо ощутить лично. Отдельного упоминания заслуживает и плавная работа системы регулировки интенсивности обдува. В общем, при первом знакомстве DRAG S подкупает ещё до начала парения.

Voopoo DRAG S - варианты окраски кожи

Отдельно хочу рассказать о цветовых решениях: всего их одиннадцать, первые шесть отличаются только цветом искусственной кожи, седьмой покрыт материалом “под карбон” (а может и натуральным карбоном, тут я не уверен, всё может быть, да и стоит эта версия на 10$ дороже любой другой). Четыре оставшихся отличаются индивидуальными цветами корпуса (первые семь всегда серые) и уникальными накладками. Просто сравните фото выше и ниже, и всё станет максимально понятно.

Voopoo DRAG S - варианты окраски корпуса

Батарейный блок

Voopoo DRAG S - органы управления и дно

Как я уже писал выше, формат батарейного блока особо ничем не выделяется: почти круглый, с одной плоской стороной, на которой находятся кнопки, экран и порт для зарядки или замены прошивки. Порт, если ещё не заметили в максимально удобном формате Type-C и почти поддерживает быструю зарядку (из заявленных 2 Ампер у меня он разогнался только до 1,6 А, что уже само по себе не плохо). Снизу нанесены обязательные для продажи на территории Европейского союза знаки, ёмкость встроенного аккумулятора и есть четыре небольших прорезиненных ножки! Наконец-то мои стенания дошли до ушей китайцев (ну, или просто здравый смысл победил) и нижняя поверхность больше не будет царапаться и истираться.

Voopoo DRAG S - вид сверху и коннектор

Сверху же у нас бак на трёх парах магнитов с тремя контактными группами в центре, естественно, подпружиненными (центральная плюс, две боковые – минус). Бак утопает в корпусе на шесть миллиметров и остаётся практически несдвигаемым при умеренной боковой нагрузке. Ну, и сам по себе тоже не вываливается.

Voopoo DRAG S - рычаг регулировки интенсивности обдува

Чуть ниже расположился механизм регулировки интенсивности обдува: это рычажок над кожаной вставкой, поворачивая его от одной стороны ко второй, вы одновременно перекрываете два огромных окна по бокам. Ход механизма очень плавный и умеренно тугой, поначалу даже трудно остановиться и прекратить “играть” с ним.

Voopoo DRAG S - регулировка интенсивности обдува

Собственно, на фото выше показаны два крайних и одно промежуточное положение механизма регулировки интенсивности обдува. Сразу скажу, максимально открытое положение однозначно избыточно, даже на полной мощности хватает открытия всего на треть, потом затяжка свободнее просто не становится – всё упирается в проходное сечение испарителя и воздуховоды внутри бака.

Voopoo DRAG S - интерфейс и управление

Мод включается и выключается пятикратным нажатием на кнопку Fire, а что делать потом, я “методом тыка” понять не смог (то, что «+» и «-» меняют мощность, это и так понятно), поэтому пришлось читать инструкцию. Всё оказалось намного проще, чем ожидалось – в моде всего два режима: Smart и RDA, переключение через трёхкратное нажатие на Fire. Существенной разницы между ними по сути нет, разве что в Smart максимальная мощность ограничивается в зависимости сопротивления от установленного испарителя, а RDA позволяет выжать максимальные 60 Ватт. Но по сути, выставленное вами значение мощности тоже ничего не решает, всё дело в том, что первых пол секунды мод в любом режиме сначала включает прехит на максимум, и даже если у вас выставлены минимальные 5 Ватт – сделать полноценную затяжку всё равно получится, разве что довольно короткую.

Кстати, кнопку Fire нажимать не обязательно, мод может работать как от неё, так и от датчика затяжки, правда, перед этим придётся удостовериться, что включен соответствующий режим – надпись P&A под значком блокировки. А если там написано PRESS, то парение будет только после нажатия на кнопку Fire (переключение режимов происходит циклически, по троекратному нажатию на Fire).

Кнопками Fire и “+” можно включить блокировку изменения мощности (на экране будет красный значок замка вместо зелёного), Fire и “-” обнуляет счётчик затяжек, одновременное нажатие “+” и “-” открывает список сделанных вами затяжек за последние 14 дней, тут же можно посмотреть на CHIP ID и LEVEL CODE.

Данную “фичу” я особо не рассматривал, ибо баловство это всё, которое требует лишних и абсолютно ненужных действий: зарегистрироваться на сайте Voopoo, потом обновить прошивку, которая добавит ачивки за сделанные затяжки (и не добавит больше ничего полезного). Ну, а нажав сразу все три кнопки, вы увидите на экране часы (вообще непонятно, зачем и для чего). Что ещё важно – после длительного простоя мод нужно выводить из состояния сна однократным нажатием кнопки Fire.

Информация на экране:

  • Верхняя строка: название текущего режима (он же выделяется цветом) и заряд аккумулятора
  • Вторая строка: мощность, значок блокировки и режим работы (надпись под значком)
  • Третья строка: сопротивление и вольтаж во время затяжки
  • Четвёртая строка: график продолжительности затяжки (максимум 6 секунд) и её фактическое значение
  • Пятая строка: число затяжек, сделанное за сегодня и за всё время (этот блок после регистрации и перепрошивки заменится на картинки с ачивками)

Бак

Voopoo DRAG S - бак

Сменный (а ведь реально сменный, можно вместо него поставить что-нибудь, есть аж четыре варианта на выбор) бак сделан из прозрачного и слегка тёмного пластика. Дриптипа как такового у него нет, а в существующий мундштук классический 510 не становится, отверстие слишком большое, а для 810 слишком маленькое. На боковых поверхностях никаких надписей нет, ничто не будет вам мешать наблюдать за стремительно уменьшающимся уровнем жидкости внутри.

Voopoo DRAG S - мундштук и коннектор бака

Снизу вставляется необслуживаемый испаритель формата PnP, также сюда возможна установка обслуживаемой базы, которую придётся докупать отдельно и у сторонних производителей.

Voopoo DRAG S - заправочное отверстие Voopoo DRAG S - заправка бака

Заправка тоже производится снизу, открываете резиновую заглушу и заливаете ваш любимый микс через довольно большое отверстие. Естественно, ни о какой замене испарителя без слива жидкости речь даже не идёт.

Voopoo DRAG S - комплектные необслуживаемые испарители

В комплекте идут сразу два разных необслуживаемых испарителя (оба на сетке) на 0,2 и 0,3 Ома, а вообще, выбрать есть из чего, компания Voopoo выпустила их просто огромное количество на любой вкус, цвет и размер.

  • PnP VM1 – 0,3 Ома, свободная затяжка, сетка, 32-40 Ватт
  • PnP VM3 – 0,45 Ома, полусвободная затяжка, сетка, 25-35 Ватт
  • PnP VM4 – 0,2 Ома, полусвободная затяжка, сетка, 20-28 Ватт
  • PnP VM5 – 0,2 Ома, свободная затяжка, сетка, 40-60 Ватт
  • PnP VM6 – 0,15 Ома, свободная затяжка, сетка, 60-80 Ватт
  • PnP R1 – 0,8 Ома, тугая затяжка, вертикальный койл, 12-18 Ватт
  • PnP R2 – 1 Ом, тугая затяжка, вертикальный койл, 10-15 Ватт
  • PnP M1 – 0,45 Ома, свободная затяжка, сетка, 28-35 Ватт
  • PnP M2 – 0,6 Ома, полусвободная затяжка, сетка, 20-28 Ватт
  • PnP TM1 – 0,6 Ома, полусвободная затяжка, сетка, 20-25 Ватт
  • PnP TM2 – 0,8 Ома, полусвободная затяжка, сетка, 12-18 Ватт
  • PnP TR1 – 1,2 Ома, полусвободная затяжка, вертикальный койл, 10-15 Ватт
  • PnP C1 – 1,2 Ома, тугая затяжка, керамический испаритель, 10-15 Ватт
  • PnP RBA – вы ограничены только собственной фантазией, здравым смыслом и законами физики

Личные впечатления.

Voopoo DRAG S

Начну с плюсов. Первое: мод просто шикарно лежит в руке, вот прямо не хочется выпускать. Очень быстро привыкаешь к тому, что кнопку нажимать не обязательно, а заставить себя прекратить постоянно шатать туда-сюда штырёк регулировки обдува удаётся только ко второму дню. Второе: крайне простое, хотя и не совсем понятное с первого раза, управление. Экран цветной, но он тут, по сути, не нужен, один раз выставил мощность и забыл про его существование (ачивки и прочие счётчики затяжек считаю баловством и просто игнорирую). Третье: удобное обслуживание (как заправка ёмкого бака, так и быстрая зарядка через Type-C). Четвёртое: просто огромное количество разнообразных испарителей на любой вкус (включая RBA) и, как следствие, отличный вкус (особенно на сетке).

Теперь о минусах. Первое, и пожалуй главное: неотключаемый прехит в пол секунды. Просто иногда становится страшно, когда мод начитает жарить как не в себя, а на экране стоит мощность в 5 Ватт. И второе: невозможность замены испарителя без слива жидкости.

Стоит ли покупать? Тут я оставлю выбор за вами, если полусекундный прехит вас не смущает, то да. А вот если вам ближе тонкая настройка и возможность контроля каждой доли секунды и каждой десятой Ватта (и прочие термоконтроли) – то лучше присмотреться к модам с более “продвинутой” платой.

Обзор Voopoo DRAG S

Обзор Voopoo DRAG S

2020 | Zuncl
Фотографии | Zuncl

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Новинка мая в вейпинге Drag S от компании Voopoo. Этот вейп из серии Pod Mod, который работает на встроенном аккумуляторе 2500 мАч, используются сменные испарители из серии PnP.

Департамент маркетинга Voopoo решили использовать популярное название Drag, ведь все помнят популярный первый Драг, который даже сейчас на вейп-барахолкой пользуется спросом. Несколько позднее, в начале эпохи Pod System, Voopoo выпустила Drag Nano и год назад это был очень популярный Pod. Вот и сейчас, с выходом Драг С компания Вупу решила использовать магическое слово “drag” с целью максимальных продаж нового устройства.

vidnapodmod

Спонсор выпуска крупнейший интернет-магазин продуктов для вейпинга Sourcemore.com

code:DGSK

Комплектация

Drag S, два испарителя, кабель для зарядки, инструкция.

vidnakorobu

vidnanaborre

vididevaisa

Информация для сведения

Vоороо Drag S Pod изготовлен из металла, пластика и кожзама. Мод представлен в 7 вариациях: Classic, Carbo Fiber, Retro, Mashup, Chestnut, Marlasa, Galaxy Blue. Внутри установлен чип GENE.TT с поддержкой от 0.1 Ом и мощностью в 60 Ватт. Для работы картридж использует испарители из линейки PNP.

cvet

Технические параметры

Выходная мощность: от 5 до 60 Ватт,
Поддерживаемое сопротивление: от 0.1 до 3 Ом,
Ёмкость встроенного аккумулятора: 2500 мАч,
Объём танка: 4.5 мл,
Режим работы: VW.

gabaritpod

Размеры

Высота: 87 мм,
Ширина: 33 мм,
Толщина: 28 мм.

Картридж и испарители

Картридж ничем не отличается от представленного для Drag X. Все такой же круглый встроенный дрип-тип, заправка снизу и объем в 4.5 мл.

vidibakk

vidnazalifu

vidnazalifasa

Слегка изменилась комплектация – теперь в наборе поставляются два коила PnP-VM1 на 0.3 Ом и PnP-VM5 на 0.2 Ом.

koila

nid na isparrikusa

Регулировка обдува и крепление не изменились. Кроме того, испарители подойдут от прошлых моделей девайсов, которые использовались например в Voopoo Navi.

vidnacoilo

Батарейный блок, плата, управление pod

Батарейный блок остался схожим со “старшим братом”, только слегка уменьшился по высоте за счет встроенного аккумулятора. Внешний вид  имеет лишь некоторое сходство с Voopoo Vinci. Сзади находятся регулировка обдува в виде ползунка и вставка из кожзама.

vrukave

С обоих сторон по боками присутствуют отверстия забора воздуха.

На лицевой панеле разместились цветной экран, кнопки управления и порт для зарядки.

vidnavappesa

Емкость встроенного аккума составляет 2500 мАч. В качестве чипсета используется GENE.TT. Он выдает до 60 Ватт в единственном режиме работы. Также плата поднимает сопротивления от 0.1 Ом.

ikoga

Как и для Drag X, добавили режим с ачивками с непонятными на данный момент правилами.

vianizza

Авторское мнение

Так как для версий X и S используются одинаковые картриджи, то вопросы по дрип-типу и нижней заправке остаются актуальными. Но и плюсы с хорошим объемом и широкой линейкой коилов нельзя не упомянуть.

viakoilo

Сам батарейный блок схож не только внешне, но и функционально с версией со съёмным аккумом. Единственный момент будет заключаться в небольшом снижении выходной мощности до 60 Ватт.

vidisravni

Также стоит упомянуть, что обе версии были представлены практически одновременно. Поэтому у читателей может возникнуть вопрос – а зачем это все надо?

vididevaisap

Лично мы считаем, что угодить сразу всем пользователям практически невозможно. Существуют часть парильщиков, кто продолжает пользоваться устройствами на встроенном аккуме несколько лет после покупки. А дополнительные траты на аккумы и зарядку выглядят для них не особо нужными. Даже если со временем встроенная батарея перестает держать заряд, ее можно заменить во многих сервисных центрах рублей за 300-600. Поэтому S версия также сможет найти своего покупателя.

vididvapoda

И с использованием сменных испарителей и RBA базы, 60 Ватт вполне хватит для комфортного парения. А дальше с проставкой под 510 атомайзеры, можно будет накрутить небольшой односпиральный бак, при желании. Ценник за данную версию находится пока в пределах 40 долларов. Как и “старшего брата”, цена высоковата, учитывая набор. Поэтому будем также советовать снижения до уровня 30-35.

Инструкция

vididevaisamanual

vididevaisa

vidnainstrukcia

vidnamanua

vidmannuallos

vidimannualo

Официальный сайт производителя: https://www.voopoo.com/drag-series/drag-s.html

Цена на сайте https://www.sourcemore.com/voopoo-drag-s-pod-mod-kit.html составляет 24.99 $.


Post Views:
43,375

VOOPOO DRAG X and DRAG S

This time, let’s talk about the latest hot arrivals— Drag X and Drag S. It’s known that DRAG series is always in the creation of performance and aesthetics of all possible.

Sourcemore & VOOPOO DRAG S Kit Giveaway: https://bit.ly/2Zfiz9Q

Sourcemore & VOOPOO DRAG X Kit Giveaway: https://bit.ly/2ApBbJR

Construction

VOOPOO DRAG X and DRAG S  Construction

Parameters

DRAG X DRAG S
Size 9532.5 28mm 87*33″ 28mm
Weight ~124g ~154g
Battery 1″18650 (Not Include) 2500mAh (Built-in)
Power Range 5W-80W 5W-60W
Output Voltage 3.2-4.2V 3.2-4.2V
Charging Voltage 5V/2A 5V/2A
Resistance Range 0.10-3.00 0.10-3.00
Kit Included Coil PnP0.150&PnP0.3Q PnP0.2Q&PnP0.3Q
Other PnP Coils Compatible with all PnP coil Compatible with all PnP coil
Capacity 4.5ml (Standard Edition) /2ml(EU Edition) 4.5ml (Standard Edition) /2ml(EU Edition)

Operation Steps

Step 1. Install coil

Take out the coil, and Insert the coil from the bottom of the pod

Step 2. Fill e-liquid

Pull out the silica gel plug according to the instructions, then refill e-liquid from oi-filling slots. It is recommended to keep two thirds full.

VOOPOO DRAG X and DRAG S Filling way

Step 3. Install the atomizer

Insert the atomizer with e-liquid into the mod.

Step 4. Start to use the device

After keeping it stand for about five minutes, you are free to usethe device.

Airflow System

Slide the button at the top of the mod, enabling you to enjoy a better vaping experience with the innovative variable airflow system.

Introduction of regular version

-Puffs in a day: Record the puffs in a day and it will be reset to zero the nextday.

-Total pffs:Record the historical total number of puffs.

PUFF clear: Press the fire button and -button at the same time.

It is important to set your correct local time for the puff counter to work accurately.

-GENE TT chipcan calculate by simulating the amount of vaping per mouth cigarette through simulation to display the corresponding graph.

2. Tips: Score mode is a feature of the special version, customer will need logon the Voopoo official website after age verification to flash the device to get this feature.

Operation Instructions

1. On/off. Short press on fire button five times.

2. PUFF Clear: Press the fire & “-.” buttons simultaneously. Puff records can be displayed on the main interface.

3. Enter the PUFF main interface Press the “+” and “-” buttons simultaneously. Exit the PUFF main interface: Press and hold the fire button for 2 seconds.

CHIP ID interface display: Press the fire button briefly.

Record the suction number of recent 14 days in total. Press “+” and “-” buttons to check the suction number of a certain day.

Remarks: if the battery is taken out, the data recorded on PUFF will be automatically cleared.

4. Lock/unlock :Press the fire button and “+”button at the same time.

The product can not be fired when locked or adjust power.

5. Enter clock interface: Press the fire button. “+” button and “-” button at the same time.

Clock interface, short press on fire button to change cursor, “+” “-” button to settle time, press and hold fire button to save and exit.

6. Mode Switching :Short press on fire button three times.

-SMART The use of the PnP coil, identify the best power, and prevent the power over the core.

-RBA User-Define adjust 5W-60W/80W.

Double Ignition mode (press buttons or adopt automatic mode) Support Vaping in Auto-mode while screen locked [Drag S]

GENE TT chip can calculate by simulating the amount of vaping per mouth cigarette through simulation to display the corresponding score, and the cumulative score can be upgraded at different levels.” to adjust the power from 5W 60W/80W.

7. Stutus notification

8. Software upgrading: Consumers have access to upgrade the software to the latest version on V0OPOO official webstewww.voopoo.com), which requires the specific Type-C USB cable equipped with voopoo product to connect the computer. Meanwhile, the side of Type-C data line marked with “▲” shall face downward.

Installation of battery

1. Slide and open the battery cover according to the indicator at the bottom.

2. Install the prepared 18650 battery from the bottom according to the correct anode and cathode indication. (It is recommended to use high-rate battery, with discharge current > 30A.)

3. Close the battery cover.

Security Protection

-Overtime protection

-Low battery protection

-Over temperature protection- Atomizer short-circuit protection

-Output over-current protection- Max Power Protection

-Overcharge protection

Precautions for Daily Use of Leather:

1. Please try to avoid scratches by sharp objects or direct friction against rough articles.

2. Please try to avoid contact with corrosive substances such as acids and bases, or alcohol or alcoholicliquids from coming into contact with leather surface.

3. Please use a soft cotton cloth to clean the dirt on the leather surface.

VOOPOO DRAG X and DRAG S Pod Kit Unboxing

Thanks for reading the blog!

Related posts

This Drag 3 & Drag X Plus Kits Giveaway is organized by Sourcemore & VOOPOO Brand.

We…

Hi guys, very glad to introduce the Voopoo Drag Max Pod Kit.This is a new device developed by VOOPOO….

Hey guys! Here is a piece of good news for you!

If you’re looking for hot and popular vape products…

After hundreds of experiments, after DRAG 1,DRAG 2,DRAG 3,continues the professionalism and playability…

Перед первым использованием

  • Распакуйте девайс и снимите картридж, потянув его вниз.
  • Распакуйте испаритель. Нанесите пару капель в отверстия в центре и по бокам, а затем поместите в картридж.
  • Найдите крышку на дне емкости и снимите ее. Вставьте в заливное отверстие носик банки и наполните картридж. Учтите, что не нужно заливать жидкость на 100%.

  • Верните силиконовую крышку на место, а картридж – в устройство. Оставьте VooPoo Drag S на несколько минут.
  • Нажмите кнопку активации 5 раз, чтобы включить устройство. Руководствуясь информацией на дисплее, установите кнопками необходимую мощность (исходя из мощности установленного вами испарителя). Не выбирайте мощность выше предусмотренной испарителем, иначе он износится раньше срока.

Настройки устройства

  • Активация и деактивация осуществляются с помощью большой кнопки на корпусе  VooPoo Drag S.
  • Мощность регулируется двумя клавишами «+» и «-», расположенными под экраном.
  • Регулировка плотности затяжки осуществляется за счет ползунка на корпусе сзади.
  • Для сброса подсчета затяжек зажмите кнопки включения и «-» до уведомления «Puff Cleared».
  • Блокировка клавиш на устройстве осуществляется с помощью  зажатия кнопки активации и «+».
  • Выберите один из 4 режимов парения, нажав трижды пусковую кнопку:
  1. S (A&P) автоматически подбирает мощность . В этом режиме можно начать парить посредством кнопки включения или затяжки.
  2. S (P) – имеет те же особенности, что и умный режим, за исключением активации устройства – в нем она возможно лишь при нажатии кнопки пуска.
  3. R (A&P) позволяет настроить любую желаемую мощность и активировать устройство кнопкой или затяжкой.
  4. R (P) – еще один режим неограниченной мощности, но с активацией только кнопкой включения.

Зарядка

Информацию о заряде устройства можно найти на дисплее справа. Для зарядки необходимо подключить кабель к разъему компьютера или блоку зарядки.

Зарядка отображается на экране девайса. Когда батарея будет заряжена, это также высветиться на дисплее.

Важно! Не используйте неисправные кабели и не заряжайте девайс с помощью зарядок с напряжением выше 5 В.

Часто задаваемые вопросы и ответы

  • Почему производится мало пара?

Чаще всего причина этой проблемы – нехватка жидкости. Проверьте ее количество и заправьте емкость.

Также причиной может быть разряд батареи. Зарядите девайс, если это необходимо.

Третьей возможной причиной малого количества пара является низкая мощность – проверьте настройки мощности и увеличьте ее согласно диапазону, предусмотренном для вашего испарителя.

  • Что делать, если девайс брызгается горячими каплями

Дайте испарителю остыть – скорее всего он перегрелся. Сделайте перерыв от парения ыв течение 15 минут.

Используйте жидкость с большей густотой и большим содержанием VG.

Смените испаритель – возможно, дело в том, что установленный в данный момент уже пришел в негодность и не впитывает жидкость так, ка к нужно.

Проверьте уровень мощности – возможно вы установили мощность ниже, чем необходимо для данного испарителя.

  • Почему высвечивается надпись «Chek Atomizer»?

Эта надпись свидетельствует о проблемах с контактом. Снимите картридж и проверьте, что испаритель правильно установлен. Вытрите насухо контакты. Если это не помогло, попробуйте сменить испаритель.

  • Что означает надпись «Time Out»?

Это говорит о том, что кнопка включения была зажата более 10 секунд и устройство автоматически активировала защиту от случайных затяжек.

  • Что делать если высвечивается «Check Battery»?

Такая надпись оповещает о низком заряде. Подключите кабель и зарядите батарею.

  • Почему высвечивается надпись «Max Power»?

Это оповещение свидетельствует о том, что вы достигли максимальной отметки мощности испарителя. Перейдите в режим R, чтобы установить мощность на свое усмотрение.

  • Что значит надпись «Atomizer Short»?

Это сообщение предупреждает необходимости заменить испаритель.

Советы по эксплуатации

  • Не пользуйтесь некачественными кабелями для зарядки.
  • Не опускайте девайс в воду и не оставляйте на открытом солнце.
  • Не разбирайте девайс дома сами, так как это аннулирует гарантию.
  • Не оставляйте девайс в местах повышенных и пониженных температур.
  • Храните VooPoo Drag S в недоступном для животных и детей месте
  • Деактивируйте устройство, если оно долго не используется.

Рассказать

Поделиться

Поделится

Поделится

Voopoo Drag S выступает в роли немного измененной версии модели Drag X.

Внешний вид остался верен самому себе и под толком не был модифицирован. Но одна приятная особенность все же имеется: маленькие прорезиненные ножки у основания. Царапаться не будет. Главное отличие — это, конечно же, работа, которая теперь производится не от съемного аккумулятора, а от встроенного, на 2500 mAh. Еще, данную модель оснастили другим испарителем и добавили возможность работы как от кнопки, так и от датчика затяжки.

Vapoo Drag S

На кого рассчитан?

Стоимость варьируется в районе 3000 рублей. Это не дорого, не торопитесь фыркать… Ведь ценители качества обязательно оценят эти оправданные траты.

Качество сборки.

Цвета, значится, приглушенные, но смотрятся стильно:

  • Classic (черный с красной строчкой),
  • Carbon Fiber (темно-синий),
  • Retro (коричневый),
  • Mashup (темно-серый),
  • Chestnut (темно-коричневый),
  • Marsala (бордовый),
  • Galaxy Blue (темно-синий).

Vapoo Drag S

На одной стороне боковой грани указан производитель: Voopoо, а на противоположной ― Gene chip iside. На кожаной вставке есть большое тиснение, размером с весь блок, там расположилась надпись DRAG.

Покрытие здесь, как и в предшественнике, находится на должном уровне. Мелкие царапины могут возникнуть лишь как следствие агрессивного и не бережного использования.

Устройство сперва может показаться непривычным, за счет мягкой эко-кожи и из-за скругленных граней корпуса. Но, по факту, эта модель лежит в руке лучше, чем версия Voopoo Drag X.

Кнопка нажимается с легкой тугостью, но не издает щелчков. Разъем для зарядки расположен там, где находится панель управления, чуть ниже кнопок регулировки мощности. Регулировка обдува достигается за счет движения ползунка в тыльной части, оба воздухозаборных отверстия перекрываются одновременно.

Vapoo Drag S

Безопасность.

Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда.

Что входит в набор?

Комплектация.

Drag S mod.
Чипсет: GENE.TT.
Емкость картриджа: 4.5мл.
Сопротивление испарителя: 0.2 / 0.3Ω (и другие).
Выходная мощность: 5 — 60Вт.
Диапазон напряжения: 3.2 – 4.2В.
Режим работы: POWER.
Поддерживаемое сопротивление: 0.1 – 3.0 Ω.
Тип коннектора: магнитный.
Экран/диагональ: цветной OLED.
Картридж PnP pod.
Емкость картриджа: 4.5мл.
Аккумулятор встроенный, на 2500мАч.
Испаритель PnP-VM1 0.3 Ом от 32 Вт до 40 Ватт.
Испаритель PnP-VM5 на 0.2 Ом от 40 до 60 Ватт.
Кабель для зарядки USB Type-C, 5В/ 1,5А.
Присутствует инструкция на английском языке.
Габариты: 87 х 33 х 28 мм.

Материалы: металл, кожзам со строчкой, картридж из пластика.

Vapoo Drag S

Картридж.

Мундштук является частью картриджа. Он пластиковый, круглый и не съемный. Из категории VooPoo DRAG X/S Cartridge. Обладает объемом в 4.5 мл, пластиковой колбой и нижней заправкой.

Vapoo Drag S

Испаритель.

Voopoo PnP-VM5 Испаритель 0.2 Ом. 

Vapoo Drag S

Аккумулятор. 

Формат аккумулятора здесь 28650.

Вся серия испарителей PnP:

PnP VM1 — 0,3 Ома, свободная затяжка, сетка, 32-40 Ватт;
PnP VM3 — 0,45 Ома, полу-свободная затяжка, сетка, 25-35 Ватт;
PnP VM4 — 0,2 Ома, полу-свободная затяжка, сетка, 20-28 Ватт;
PnP VM5 — 0,2 Ома, свободная затяжка, сетка, 40-60 Ватт;
PnP VM6 — 0,15 Ома, свободная затяжка, сетка, 60-80 Ватт;
PnP R1 — 0,8 Ома, тугая затяжка, вертикальный койл, 12-18 Ватт;
PnP R2 — 1 Ом, тугая затяжка, вертикальный койл, 10-15 Ватт;
PnP M1 — 0,45 Ома, свободная затяжка, сетка, 28-35 Ватт;
PnP M2 — 0,6 Ома, полу-свободная затяжка, сетка, 20-28 Ватт;
PnP TM1 — 0,6 Ома, полу-свободная затяжка, сетка, 20-25 Ватт;
PnP TM2 — 0,8 Ома, полу-свободная затяжка, сетка, 12-18 Ватт;
PnP TR1 — 1,2 Ома, полу-свободная затяжка, вертикальный койл, 10-15 Ватт;
PnP C1 — 1,2 Ома, тугая затяжка, керамический испаритель, 10-15 Ватт;
PnP RBA.

Управление Vopoo Drag S.

Первое включение.

Крутишь устройство в руках и не знаешь, что делать? Думаешь, что все включится и начнет работать само, без твоих усилий? Нет, так не бывает. Во-первых, необходимо установить аккумулятор формата 18650; для этого отодвигаем крышку снизу, и, соблюдая полярность, устанавливаем его в специально предназначенный отсек. Далее отсоединяем картридж, вставляя испаритель. В основании картриджа открываем резиновую заглушку, заправляем отверстие жидкостью. После этого оставляем устройство «полежать и погреться на солнышке» примерно на 5-10 минут, для полной пропитки испарителя.

Включаем устройство пятикратным нажатием на кнопку «Fire». Выставляем нужную мощность на устройстве с помощью кнопок «+» и «—», в зависимости от установленного сопротивления на испарителе.

Vapoo Drag S

Проверяем, открыт ли обдув, и регулируем его с помощью поворота ползунка. После этого можем делать затяжку, нажимая при этом кнопку «Fire». Или не нажимая, вот такая вот у нас свобода действий, ибо в поде есть датчик затяжки. Только перед этим придется удостовериться, что включен соответствующий режим: надпись P&A под значком блокировки. А если там написано PRESS, то парение будет только после нажатия на кнопку (переключение режимов происходит циклически, по троекратному нажатию на «Fire»).

Выключается мод таким же пятикратным нажатием на кнопку «Fire». Тут всего два режима: Smart и RDA, переключение которых производится через трехкратное нажатие на кнопку. Существенной разницы между ними, по сути, нет, разве что в Smart максимальная мощность ограничивается в зависимости от сопротивления и установленного испарителя, а RDA позволяет выжать максимальные 60 Ватт. Но, откровенно говоря, выставленное вами значение мощности тоже ничего не решает, все дело в том, что первые пол секунды мод в любом режиме сначала включает прехит на максимум, и даже если у вас выставлены минимальные 5 Ватт — сделать полноценную затяжку все равно не получится, разве что довольно короткую.

Кнопками «Fire» и «+» можно включить блокировку изменения мощности (на экране будет красный значок замка вместо зеленого), Fire и «―» обнуляет счетчик затяжек, как конституцию (да-да подъехали политические шутейки), одновременное нажатие «+» и «—» открывает список сделанных вами затяжек за последние 14 дней, тут же можно посмотреть на CHIP ID и LEVEL CODE.

Информация на экране:

  • Верхняя строка: название текущего режима (он же выделяется цветом) и заряд аккумулятора
  • Вторая строка: мощность, значок блокировки и режим работы (надпись под значком)
  • Третья строка: сопротивление и вольтаж во время затяжки
  • Четвертая строка: график продолжительности затяжки (максимум 6 секунд) и ее фактическое значение
  • Пятая строка: число затяжек, сделанное за сегодня и за все время (этот блок после регистрации и перепрошивки заменится на картинки с ачивками)

Как заряжать?

Заряжается устройство примерно 1,5-2 часа, что, конечно нельзя назвать «на скорую руку».
Зарядка происходит только через кабель Type-C.

Vapoo Drag S

Какую жидкость использовать?

Устройство поддерживает все жидкости, в зависимости от установленного испарителя.

Как заправлять?

В нижней части картриджа отогните силиконовую заглушку и заправьте жидкостью.

Vapoo Drag S

Общая оценка Voopoo Drag S.

Соотношение цена/качество: 5. Цену за более усовершенствованное устройство не повысили, это приятно.
Безопасность устройства: 4. Как и раньше, отсутствует ударопрочный корпус, защита от воды и детей. Могли бы прокачать безопасность полностью, но не стали. За это отнимем балл.
Простота в использовании для новичков: 4. Все процессы не будут прозрачны и понятны при первом использовании, но есть возможность очень быстро освоиться.
Качество сборки и надежность устройства: 4. Кнопка не люфтит, экран посажен плотно, да и разъем для зарядки не вызывает нареканий.
Вкусопередача: 4. Затяжка регулируется. Очень тугой сигаретной здесь нет, но средне-тугая обеспечена. На свободной очень хорошо передаются глубокие нотки вкуса.
Процесс обслуживания: 4. Подзарядка все еще долгая, но все-же сократилась где-то на пол часа.

Поняв, что желаемого качества стиков в России мне не добиться (хотя бы на пять затяжек), я решил испытать вейп.

Статья предназначена для людей старше 18 лет и желающих бросить курить!

Мне и раньше предлагали перейти на вейп, еще во времена появления одноразовых электронных сигарет. Возиться со спиральками и ватками в вейп мне не хотелось, а электронные сигареты не впечатлили, мягко говоря, совсем, поэтому сидел на сигаретах.

voopoo drag s review thumbs 001

Верооятно время пришло, да и магазины, торгующие вейпами и аксессуарами для них у нас в городе появились. Посмотрел сначала в одном магазине, там были или совсем мелкие, не внушающие доверия или огромные как кирпичи. В другом магазине мне сразу приглянулся Voopoo DRAG S. Там был еще Voopoo DRAG X, но он был крупнее и надо было докупать аккумуляторы. Зная хитрое свойство внешних аккумуляторов в России, мне с ними возится не захотелось, поэтому взял Voopoo DRAG S со встроенным аккумулятором.

voopoo drag s review thumbs 002

Коробка запаяна криво, что свойственно для китайцев.

voopoo drag s review thumbs 003

Коробка неплохая. Это, конечно, не уровень упаковок от крупных табачных компаний, но для китайцев неплохо. Почему написано на коробке написано: «Этот продукт содержит никотин. Никотин вызывает привыкание» непонятно — в коробке только электронное устройство.

voopoo drag s review thumbs 004

На одной стороне коробки QR код с URL технической поддержки. Есть даже намек на Германию, однако этот продукт не имеет ничего общего с Германией.

voopoo drag s review thumbs 005

На другой стороне коробки никнеймы соцсетей Voopoo: Twitter — voopootech, Facebook — voopootech, Instagram voopootechofficial, Youtube — voopootech.

voopoo drag s review thumbs 006

Снизу коробки есть: перечень комплекта, предостережение от использования детьми и беременными женщинами голограмма проверки на оригинальность и адрес компании, затем опять огромное предостережение.

voopoo drag s review thumbs 007

В коробку насыпано: само устройство, PnP Pod, Pnp на 0,2 и 0,3 Ом, кабель зарядки и прошивки, инструкция.

voopoo drag s review thumbs 008

DRAG S оснащен двумя катушками PnP с сопротивлением 0,2 Ом и 0,3 Ом. Сообразив, что ничего мотать не надо, но что-то все равно будет выходить из строя, то я купил еще один PnP испаритель на 0,2 Ом. Потом, посмотрев цены в интернете, то понял, что переплатил за PnP в магазине 300%. И это не говоря уже об самом устройстве.

voopoo drag s review 009

Инструкция максимально бесполезна; мало того она вводит в заблуждение. Например, в ней написано, что для смены ручного режима на смарт необходимо нажать большую основную кнопку 2 раза, а на самом деле 3 раза. Смарт режим — это когда плата управления в устройстве сама управляет степенью нагрева, мощностью и так далее и не дает сгореть испарителю (теоретически).

Для включения или выключения устройства необходимо нажать на большую кнопку пять раз в течение пяти секунд, то есть быстро пять раз.

Тем не менее на сайте правильно указано, что можно выбрать режимы запуска P / P + A / RBA, нажав три раза на большую кнопку, то есть можно установить режим P / P + A так, что при затяжке вейп сам автоматически будет включаться, а в режиме A / RBA необходимо будет нажимать кнопку при затяжке.

voopoo drag s review thumbs 010

Voopoo DRAG S не просто красив, он и в руке лежит приятно и удобно — это вам не какой-то прямоугольный парогенератор, который напоминает кирпич или огромную рацию времен 90-х годов. Выпускаемая цветовая палитра кожаной вставки просто огромна.

voopoo drag s review thumbs 011

Комплектный кабель USB Type C ничего из себя не представляет — обыкновенный китайский кабель, хорошо что он вообще есть. Следует учесть, что используется перепинованный разъем Micro USB на USB Type C, то есть при прошивка необходимо подбирать положение, при котором будет нормальный контакт.

voopoo drag s review thumbs 012

На передней панели находятся: большая кнопка управления, под ним крупный экран, ниже него 2 кнопки управления и разъем Type C.

Экран кажется поцарапанным прямо из коробки, но это поцарапана пленка.

В парогенераторе применен чип GENE.TT, который позволяет DRAG S нагреваться в течение 0,001 секунды, а также предоставляет ему интеллектуальные функции, такие как запись количества затяжек, ранжирование, режим запуска SMART и другие функции.

Дисплей в DRAG S цветной. Есть полезные функции при отображении: мощность, какой режим используется, количество затяжек, чтобы контролировать испаритель, а также режим запуска. Остальные индикаторы бесполезны. Честно говоря, ожидал больше всяких электронных наворотов от китайцев.

Режим SMART также обеспечивает запоминание последних установленных значений. Даже если вы снимете и снова установите распылитель (бачок в сборе), он все равно запомнит последнюю установленную мощность и количество затяжек.

В DRAG S есть режим РЕЙТИНГА ПОКАЗАТЕЛЕЙ. В зависимости от размера облака каждого всасывания вы можете постоянно открывать новый уровень от «ЖЕЛЕЗНЫЙ» до «КОРОЛЯ». Практического смысла лично я в этом не вижу — все зависит от размера легких и манеры курения. У меня выходит постоянно режим короля, даже если я этого не хочу.

Регулировка мощности имеет шаг в 1 Ватт.

voopoo drag s review thumbs 013

Хорошие тактильные ощущения дает кожа с мягкой подложкой. Кожа очень похожа по мерее и тактильно на козу, однако это может быть плодом китайских технологий, а не животного мира.

voopoo drag s review thumbs 014

Кожа прострочена тоненькой ниткой, которая явно быстро износится. В принципе я предполагаю откуда растут ноги: так один из обзорщиков постоянно сокрушался, что толстые нитки ему прямо впиваются в руку. Получается, что чуствительность рук у данного индивидума на уровне чуствительности слизистых оболочек гениталий?

voopoo drag s review thumbs 015

Для примера: моя строчка из нити 0,8 мм на кармашке женской сумки снизу и сверху строчка Drag. И замечу толстая нить женщинам не врезается и не трет.

voopoo drag s review thumbs 016

На дне устройства имеются качественные резиновые ножки, для устойчивости. Встроенный аккумулятор на 9, 25 Ватт час на 3,7 Вольт. Как он может выдавать 60 Ватт непонятно.

voopoo drag s review thumbs 017

Сам дизайн, по моему мнению, — это максимум, что можно было создать для такого устройства. Металлические кнопки просто бесподобны — нажимаются четко и приятно. Сборка просто идеальна — нет никаких зазоров, ничего не скрипит и не люфтит. На данный момент осталось очень мало вещей, которые бы мне нравились так сильно в плане дизайна, материалов и сборки.

Я боюсь даже привязаться к этой модели, так как понимаю, что ничего не вечно, особенно относительно всяких законов в Российской федерации, и когда устройство состарится я буду по нему скучать.

voopoo drag s review thumbs 018

По габаритам Voopoo DRAG S меньше даже чем IQOS 3 DUOS, но он менее удобен из-за того что имеет жидкость — его не поносишь в кармане в любом положениии — бачок может отцепиться в любой момент от базы или пролиться в перевернутом или горизонтальном положении. В горловину паропровода постоянно будет забиваться пыль и прилипать к испарениям на паропроводе.

Тем не менее IQOS 3 DUOS не дает такого тактильного кайфа при использовании как Voopoo DRAG S.

voopoo drag s review thumbs 019

Сравнение по габаритам Voopoo DRAG S с моей выручайкой: POD системой Brusko Minican. Brusko кажется совсем маленькой системой, хотя имеет всего на 1,5 миллилитра меньший объем бака, чем у Voopoo DRAG S.

voopoo drag s review thumbs 020

Не смотря на то, что DRAG S компактный, он оснащен встроенной батареей емкостью 2500 мАч и разъемом Type-C 5V на 2A для быстрой зарядки. Зарядка происходит довольно быстро — проценты зарядки меняются прямо на глазах. Зарядки аккумулятора хватает если не на два дня, то на весь день точно.

voopoo drag s review thumbs 021

Снизу бачка находятся магниты, отверстие для заправки с резиновой заглушкой и отверстие для испарителя. Размер бака нестандартный.

Принцип испарителей PnP заключается в том DRAG S автоматически идентифицирует вставленный испаритель, то есть замеряет сопротивление катушки или сетки (в зависимости от того какой нагревательный элемент стоит) и подбирает лучшую мощность, чтобы предотвратить любое неправильное использование, что теоретически должно продлевать срок службы испарителя.

voopoo drag s review thumbs 022

На данный момент появились в продаже адаптеры под 510 коннектор, однако отзывы на данный коннектор отрицательные. Маловероятно, что можно считать данное решение беспрецедентным, тем более пропадает автоматический режим затяжки. Также появились баки под сигаретную затяжку. Удалось что либо улучшить в новом баке или нет сказать не могу — не удалось испытать.

voopoo drag s review thumbs 023

Бачок Voopoo DRAG S ёмкостью 4,5 миллилитра, его хватает на один день курения в умеренном режиме. Надо признать, что может для пускания пара такое большое отверстие подходит, но никак не для нормального курения, особенно при сигаретной затяжке. Бачок хлюпает и издает явно странные звуки, несовместимые со скромным курением.

voopoo drag s review thumbs 024

Поняв, что сделали ошибку, выпустив бак и мундштук нестандартного размера, компания на сайте обещает нечто, что будет подходить под баки других производителей: «Вы можете подумать, что POD менее играбелен, чем TANK, но все отличается в DRAG S. Он может быть адаптирован к широкому спектру катушек, включая RBA. Мы даже добавим к нему 510 адаптер и другие новые технологии. Скоро появится беспрецедентное творение. Пожалуйста, с нетерпением ждите этого».

voopoo drag s review thumbs 025

Рядом с коннектором, под стальным кольцом находится микрофон для автоматического включения вейпа при затяжке. Кольцо крепится на двух винтах с шлицом Torex, поэтому как нибудь протереть конденсат не представляется возможным даже ватной палочкой. Для конденсата есть углубление под кольцом, но это ситуацию не спасает. Если постоянно не протирать углубление от конденсата, то микрофон зальет и автоматическое включение при звтяжке перестанет работать.

voopoo drag s review thumbs 026

Теоретически подача воздуха на испаритель должна регулироваться с помощью задвижки, котораяя увеличивает или уменьшает количество отверстий, однако даже при полном закрытии задвижки подача воздуха слишком свободная.

voopoo drag s review thumbs 027

Сама идея POD систем, что можно просто менять нагревательный элемент, не заморачиваясь с намоткой нагревательной спирали, укладкой ваты и так далее.

voopoo drag s review thumbs 028

Однако сама реализация нагревательных элементов выглядит незавершенной — контактные проводки просто выведены по краям уплотнительного резинового кольца. Можно было добавить одну операцию — сварка контактов с корпусом и латунным контактом, чтобы значительно уменьшить возможность протечек через уплотнительные кольца нагревательного элемента.

voopoo drag s review thumbs 029

Нагревательные элементы нового образца имеют меньшее окно смачивания ваты и поэтому туже затяжка и меньше хлюпанья при курении. Вот мне как то стремно хлюпать при курении — похоже на то как китайцы втягивают в рот лапшу. При явном негативном отношении к вейпу, которое сложилось в России это хлюпанье еще больше удручает.

voopoo drag s review thumbs 030

Нагревательный элемент просто вставляется в бак. Нет никакой резьбы, которая могла бы уменьшить возможные протечки жидкости через уплотнительное кольцо. Перед тем как вставить нагревательный элемент в бак его желательно смочить изнутри жидкостью для вейпа, которой вы будете заправлять бак.

На фото видно, что уплотнительное резиновое кольцо заправлено неправильно, но я по неопытности не обратил на это внимания.

voopoo drag s review thumbs 031

Затем поднимаете резинку и заправляете бак. Отверстие для заправки крупное, поэтому это проблем не вызывает. По поводу того, что резиновая крышка может порваться. Да, может, но китайская индустрия предлагает баки даже по 2 штуки в упаковке за приемлемую цену. Также можно купить баки для сигаретной затяжки с нормальным мундштуком.

voopoo drag s review thumbs 032

Насмотревшись ужасов про солевой никотин, я решил брать щелочной никотин. Из щелочных смесей в магазине был только со вкусом и запахом табака от компании Dion в городе Чехов Московской области.

voopoo drag s review thumbs 033

Смесь состоит из 30% пропиленгликоля, 70% глицерина, пищевых ароматизаторов. Крепость составляет 3.

voopoo drag s review thumbs 034

Я очень обрадовался, когда понял, что вкус похож на вкус Tobacco blend от Pride Vape.

voopoo drag s review thumbs 035

К сожалению, смеси от Pride Vape солевые, поэтому я их использую с осторожностью на своей выручайке Brusko Minican.

voopoo drag s review thumbs 036

Побоявшись курить сразу 3, я купил смесь без содержания никотина WTF.

voopoo drag s review thumbs 037

Особого вкуса черничной булочки с корицей я не заметил, особенно когда смешиваешь с табачным вкусом. У меня целей дегустации не стояло — мне необходимо было плавно перейти с IQOS на вейп и потихоньку сниэать уровень никотина до 0.

voopoo drag s review thumbs 038

Смесь готовили или миасские пацаны, вместо того, чтобы учиться в школе или китайцы.

voopoo drag s review thumbs 039

При эксплуатации устройства обнаружился основной недостаток — даже если парить немного и при комнатной температуре, то все равно образуется конденсат под баком.

voopoo drag s review thumbs 040

Конденсат очень сложно протирать. Как выход из этого положения — это использовать резиновый адаптер под 510 разьем, тогда заливать будет адаптер. При этом варианте протирать будет проще, но и автоматическое включение при затяжке пропадет.

voopoo drag s review thumbs 040 2

Снятие крышки, для протирки от конденсата имеет слабый результат.

voopoo drag s review thumbs 040 3

Также и приподнятый микрофон над поверхностью тоже ничего не дает — конденсат капает на него.

voopoo drag s review thumbs 040 4

Поставить обратно крышку проблематично — o-ring сложно посадить на место, так как он больше по размеру. Можно оставить как есть и протирать устройство каждые несколько часов без снятия кольца.

voopoo drag s review thumbs 041

Второй существенный недостаток: протекают PnP испарители, в следствии своих конструктивных особенностей.

voopoo drag s review thumbs 042

Если с конденсатом можно как-то бороться, то с течью очень сложно. У меня испарительначал течь ночью. Хорошо что бак был вынут из базы и стоял на салфетке — половина бака вылилось на салфетку.

voopoo drag s review thumbs 043

Видно, что у уплотнительного кольца нет никаких проточек под контакты, поэтому будет течь испапитель или нет зависит от свойств резины уплотнителя.

voopoo drag s review thumbs 044

Если учесть стоимость смеси и прибавить стоимость испарителей, то в финансовом плане ситуация выглядит не совсем радужно. Цена использования превышает даже цену использования IQOS.

voopoo drag s review thumbs 045

Этот испаритель у меня начал течь на второй день после покупки. Гарантии на течь магазины не дают, поэтому ситуация удручает.

voopoo drag s review thumbs 046

Хорошо, что в комплекте был еще один испаритель. Он старого образца с белой резиновой прокладкой.

voopoo drag s review thumbs 047

Может из-за того что испаритель старого образца он не течет третий день.

Есть возможность купить PnP RBA испаритель и менять спираль с ватой самостоятельно. Пользователи пишут, что они не текут.

На данный момент доступны такие испарители от производителя.

vm5

PnP-VM5

Тип курения DL. Сопротивление:0,2 Ом. Диапазон мощности: 40 ~ 60 Вт. Нагревательный элемент: сетчатая катушка. Крепость предлагаемой жидкости: Никотин ≤ 10 мг.

vm6

PnP-VM6

Тип курения DL. Сопротивление:0,15 Ом. Диапазон мощности: 60 ~ 80 Вт. Нагревательный элемент: сетчатая катушка. Крепость предлагаемой жидкости: Никотин ≤ 10 мг.

pnp pro6

PnP-VM1

Тип курения DL. Сопротивление:0,3 Ом. Диапазон мощности: 32 ~ 40 Вт. Нагревательный элемент: односетка. Крепость предлагаемой жидкости: Никотин ≤ 10 мг.

pnp pro8

PnP-VM4

Тип курения DL. Сопротивление:0,6 Ом. Диапазон мощности: 20 ~ 28 Вт. Нагревательный элемент: односетка. Крепость предлагаемой жидкости: Никотин ≤ 25 мг.

pnp pro7

PnP-VM3

Тип курения половинное. Сопротивление:0,45 Ом. Диапазон мощности: 25 ~ 35 Вт. Нагревательный элемент: односетка. Крепость предлагаемой жидкости: Никотин ≤ 25 мг.

pnp pro3

PnP-R1

Тип курения MTL. Сопротивление:0,8 Ом. Диапазон мощности: 10 ~ 15 Вт. Нагревательный элемент: Обычные катушки. Крепость предлагаемой жидкости: Никотин ≤ 35 мг.

pnp pro4

PnP-R2

Тип курения MTL. Сопротивление:1 Ом. Диапазон мощности: 12 ~ 18 Вт. Нагревательный элемент: Обычные катушки. Крепость предлагаемой жидкости: Никотин ≤ 35 мг.

pnp pro5

PnP-RBA

Тип курения MTL / Half-DL. Сопротивление:Сделай сам. Диапазон мощности: Сделай сам. Нагревательный элемент: Обычные катушки.

pnp pro2

PnP-M2

Тип курения MTL / Half-DL. Сопротивление:0,6 Ом. Диапазон мощности: 20 ~ 28 Вт. Нагревательный элемент: односетка. Крепость предлагаемой жидкости: Никотин ≤ 10 мг.

Устройство, на мой взгляд, отличное для тех кто просто хочет бросить курить, но высокая цена нагревательных элементов, особенно если учесть их ненадежность вызывает вопросы при приобретении данного устройства и вообще использования парогенератов в качестве альтернативы IQOS, glo и т.д.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция инженер по входному контролю в строительстве
  • Стоматофит а мазь инструкция по применению
  • Снотворное донормил цена отзывы инструкция по применению взрослым
  • Омакор 1000 инструкция по применению цена аналоги чем отличаются
  • Инструкция по применению кожного антисептика асепт про