Временная инструкция по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах

О введении в действие «Временной инструкции по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах»

Распоряжение № OC-467-p

Подписал: Заместитель Министра О.В.Скворцов
Принявший орган: Министерство транспорта Российской Федерации (МИНТРАНС РОССИИ)
Дата подписания: 23 мая 2003

В целях совершенствования методического обеспечения организаций, выполняющих работы по диагностике мостовых сооружений, и составления на них паспортов, повышения эффективности направляемых на эти цели бюджетных ассигнований:

  1. Ввести в действие и рекомендовать к опытному применению с 1 июня 2003 г. «Временную инструкцию по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах» (далее — Временная инструкция).
  2. Федеральным управлениям автомобильных дорог, управлениям автомобильных магистралей, дирекциям по строительству (реконструкции) федеральных автомобильных дорог организовать использование Временной инструкции и осуществление комплекса необходимых мероприятий, направленных на ее внедрение при осуществлении работ по диагностике мостовых сооружений.
  3. Территориальным органам управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации рекомендовать использование Временных рекомендаций и осуществление комплекса необходимых мероприятий, направленных на ее внедрение при осуществлении работ по диагностике мостовых сооружений.
  4. Департаменту эксплуатации и сохранности автомобильных дорог (Урманов И.А.) организовать использование Временной инструкции при выполнении работ по диагностике мостовых сооружений в 2003 году.
  5. Управлению инноваций и технического нормирования в дорожном хозяйстве Росавтодора (Чванов В.В.) с участием Информашодора (Мепуришвили Д.Г.) в установленном порядке обеспечить размещение Временной инструкции на интернет-сайте Росавтодора.
  6. Департаменту эксплуатации и сохранности автомобильных дорог (Урманов И.А.) но результатам опытного применения в 2003 году Времешюй инструкции внести соответствующие коррективы и представить на утверждение документ для постоянного использования.
  7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Департамента эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Урманова И.А.

текст инструкции
по диагностике мостовых сооружений
на автомобильных дорогах (файл Word, zip 820 kb)

— Разместил/а
23 мая 2003, 00:00,
отредактировано 07 апреля 2018, 18:19

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Скачать Временная инструкция по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах

Дата актуализации: 01.01.2021

Временная инструкция по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах

Статус: Действует
Название рус.: Временная инструкция по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах
Дата добавления в базу: 01.02.2017
Дата актуализации: 01.01.2021
Дата введения: 01.06.2003
Область применения: Инструкция устанавливает порядок проведения диагностики мостового сооружения с составлением паспорта сооружения. Инструкция предназначена для проведения диагностики мостовых сооружений Федеральных автомобильных дорог. Рекомендуется также использовать Инструкцию для диагностики сооружений на автомобильных дорогах общего пользования — субъектов Российской Федерации.
Оглавление: 1. Предисловие
2. Общие положения
3. Формы паспорта, порядок диагностики и записи информации. Пояснения к формам паспорта
   3.1. Титульный лист паспорта
   3.2. Форма 1. «Общие сведения». Пояснения к форме 1
   3.3. Форма 2. «Пролетное строение». Пояснения к форме 2
   3.4. Форма 3. «Опоры». Пояснения к форме 3
   3.5. Форма 4. «Список технической документации». Пояснения к форме 4
   3.6. Форма 5. «Ведомость дефектов». Пояснения к форме 5
   3.7. Форма 6. «Состояние сооружения». Пояснения к форме 6
   3.8. Форма Д. «Дополнительная информация». Пояснения к форме «Д»
   3.9. Пояснительная записка, пояснения
Приложение 1. Перечень федеральных округов
Приложение 2. Таблицы для заполнения форм паспорта
Приложение 3. Перечень дефектов, включаемых в форму 5
Приложение 4. Каталог конструкций и элементов
Приложение 5. Оценка состояния
Приложение 6. Документы, используемые при заполнении форм паспорта
Разработан: РОСДОРНИИ
МАДИ (ГТУ)
Утверждён: 23.05.2003 Минтранс России (Russian Federation Mintrans ОС-467-р)
Издан: Росавтодор (2003 г. )
Расположен в: Техническая документация
Строительство

Нормативные документы

Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы

Проектирование и строительство автомобильных дорог
Заменяет собой:
  • «Инструкция по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах»
Нормативные ссылки:
  • СНиП 3.06.04-91 «Мосты и трубы»

Временная инструкция по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах — гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 13АП-14334/2015 от 15.10.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда

автомобильных дорог», в заключении отсутствуют технические сведения, результаты проведенных измерений, иные сведения, позволяющие проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов, экспертное исследование проводилось без выезда на объекты обследования, отклоняются судом апелляционной инстанции. Как следует из заключения эксперта, при проведении экспертного исследования экспертами были использованы следующие нормативные документы: СНиПы «Мосты и трубы», «Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний», ВСН 4-81 «Инструкция по проведению осмотров мостов и тру на автомобильных дорогах», « Временная Инструкция по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах », «Требования к техническому отчету по обследованию и испытаниям мостовых сооружений на автомобильных дорогах», Временное руководство по определению грузоподъемности мостовых сооружений на автомобильных дорогах», «Руководство по оценке транспортно-эксплуатационного характера состояния мостовых сооружений». Заключение эксперта, в частности Приложение № 1 содержит подробный перечень недостатков, выявленных в представленных паспортах искусственных сооружений и научно-технических отчетах по искусственным сооружениям, обследованным Обществом в 2012 году (том 3 листы дела 80-95). При этом довод Общества о

Постановление № 19АП-7779/20 от 01.04.2021 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда

«Методическим рекомендациям по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования» (приняты и введены в действие Письмом Минтранса России от 17.03.2004 N ОС-28/1270-ис) диагностика автомобильных дорог -это обследование, сбор и анализ информации о параметрах, характеристиках и условиях функционирования дорог и дорожных сооружений, наличии дефектов и причин их появления, характеристиках транспортных потоков и другой необходимой для оценки и прогноза состояния дорог и дорожных сооружений в процессе дальнейшей эксплуатации. В соответствии с « Временной инструкцией по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах » «диагностика», как вид обследования, отличается от «обследования» тем, что результаты диагностики включают информацию о мостовом сооружении в объеме паспорта и пояснительную записку с обоснованием оценки состояния и режима пропуска нагрузки, но не включают анализ причин возникновения дефектов и рекомендации по их устранению. По результатам диагностики может быть сделан вывод о необходимости проведения внепланового обследования сооружения. Согласно отчетам о научно-исследовательской работе на тему: Выполнение работ по проведению мониторинга мостов и

Постановление № А48-11673/19 от 06.07.2021 АС Центрального округа

«Методическим рекомендациям по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования» (приняты и введены в действие Письмом Минтранса России от 17.03.2004 №ОС-28/1270-ис) диагностика автомобильных дорог — это обследование, сбор и анализ информации о параметрах, характеристиках и условиях функционирования дорог и дорожных сооружений, наличии дефектов и причин их появления, характеристиках транспортных потоков и другой необходимой для оценки и прогноза состояния дорог и дорожных сооружений в процессе дальнейшей эксплуатации. В соответствии с « Временной инструкцией по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах » «диагностика», как вид обследования, отличается от «обследования» тем, что результаты диагностики включают информацию о мостовом сооружении в объеме паспорта и пояснительную записку с обоснованием оценки состояния и режима пропуска нагрузки, но не включают анализ причин возникновения дефектов и рекомендации по их устранению. По результатам диагностики может быть сделан вывод о необходимости проведения внепланового обследования сооружения. Судами установлено, что согласно представленным в материалам дела отчетам о научно-исследовательской работе на тему:

Решение № А48-11673/19 от 24.11.2020 АС Орловской области

рекомендациям по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования» (приняты и введены в действие Письмом Минтранса России от 17.03.2004 N ОС-28/1270-ис) диагностика автомобильных дорог – это обследование, сбор и анализ информации о параметрах, характеристиках и условиях функционирования дорог и дорожных сооружений, наличии дефектов и причин их появления, характеристиках транспортных потоков и другой необходимой для оценки и прогноза состояния дорог и дорожных сооружений в процессе дальнейшей эксплуатации. В соответствии с « Временной инструкцией по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах » «диагностика», как вид обследования, отличается от «обследования» тем, что результаты диагностики включают информацию о мостовом сооружении в объеме паспорта и пояснительную записку с обоснованием оценки состояния и режима пропуска нагрузки, но не включают анализ причин возникновения дефектов и рекомендации по их устранению. По результатам диагностики может быть сделан вывод о необходимости проведения внепланового обследования сооружения. Согласно отчетам о научно-исследовательской работе на тему: Выполнение работ по проведению мониторинга мостов и

Определение № А68-2367/14 от 23.06.2014 АС Тульской области

заключения контракта произвести по заданию заказчика работы по разработке проектной документации для ремонта Орловского путепровода через автомобильную дорогу Калуга-Тула-Михайлово-Рязань на проспекте Ленина в г. Туле. Согласно п.2.1.1. контракта подрядчик обязуется: — выполнить все работы с надлежащим качеством, в соответствии с законодательством Российской Федерации, СНиП 3.06.07-86 «Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний», «Инструкцией по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах», разработанной ГП РосдорНИИ и утвержденной Федеральным дорожным департаментом 24.02.96, « Временной инструкцией по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах », утвержденной распоряжением Минтранса от 23.05.2003 № ОС-467-р, Приказом Минтранса РФ от 12.11.2007 №160 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них», Постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», нормативными правовыми актами субъекта РФ, муниципальными нормативными правовыми актами, техническими нормами и правилами, условиями Контракта и приложениями к

Решение № 2А-82/19 от 17.01.2019 Касимовского районного суда (Рязанская область)

в виде акта и технического отчета. «Требованиями к техническому отчету по обследованию и испытаниям мостового сооружения на автодороге» (утв. Минтрансом РФ 01.01.1996г) предусмотрено, что при обследованиях моста типа А, Б и Г должен быть составлен новый (или дополнен и исправлен старый) паспорт моста в соответствии с «Инструкцией по диагностике», М., 1996 г. (п.14). «Инструкция по диагностике» утратила силу с 1 июня 2003 года в связи с введением в действие » Временной инструкции по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах «, утв. Распоряжением Минтранса России от 23.05.2003 N ОС-467-р (далее — Временная инструкция). Указанная Временная инструкция устанавливает порядок проведения диагностики мостового сооружения с составлением паспорта сооружения и рекомендуется к использованию при диагностике сооружений на автомобильных дорогах общего пользования — субъектов Российской Федерации. Требования к содержанию паспорта мостового сооружения, формы паспорта, порядок и диагностики и записи информации регламентирован п.п.2-3 Временной Инструкции. В судебном заседании установлено, что согласно письму и.о. главы администрации

Решение № 2-567/20 от 27.07.2020 Грачевского районного суда (Ставропольский край)

балок пролетных строений на береговой опоре № 2; сколы бетона, раковины, трещины с раскрытием до 3 мм на балках пролетных строений; отсутствие резиновых опорных частей под опорной частью балок пролетных строений; вымыв грунта из-под переходных плит; разрушение бетона монолитныхмежбалочныхшвов с оголением арматуры в местах сопряжения со шкафной стенкой; разрушение асфальтобетонного покрытия проезжей части моста; сколы бетона на поверхности береговых насадок. Техническое обследование обоих мостов выполнено согласно СНиП 3.06.07-86 и « Временной инструкцией по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах » разработанной ГП «РОСДОРНИИ и Московским автомобильно-дорожным институтом (МАДИ ГТУ), внесенной Управлением инноваций и технического нормирования в дорожном хозяйстве. Департаментом эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ, принятой и введенной в действие распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ, составленной взамен «Инструкции по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах», Федеральный дорожный департамент Минтранса России, «ГП «РосдорНИИ», М., 1996 г. По результатам обследования технического состояния

Решение № 2А-1738/2021 от 16.12.2021 Буденновского городского суда (Ставропольский край)

нарушения обязательных требований в организации дорожной деятельности, требований Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», Закона № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», требований, п. 8 ГОСТ Р 52 289-2004 (в настоящее время ГОСТ Р 52289-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв. Приказом Росстандарта от 20.12.2019 N 1425-ст), « Временной Инструкции по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах » (утв. Распоряжением Минтранса России от 23.05.2003 №ОС-467-р),в состоянии и обустройстве автодорог: <адрес> принадлежащих администрации Буденновского муниципального района. По данному факту администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края 21.06.2017 было выдано предписание к акту проверки № со сроком устранения нарушений до 04.12.2017 года (л.д.49-57). Срок исполнения п.п. 13, 47, 59, 60, 61, 92, 93, 94, 95, 96, 110, 116, 117, 118 предписания от 21.06.2017 к акту проверки № по ходатайству администрации

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нью холланд b115b руководство по эксплуатации
  • Инструкция по питьевому режиму в детском саду санпин
  • Ланолиновый крем инструкция по применению цена
  • Должностная инструкция физинструктора в детском саду
  • Препарат тройчатка инструкция по применению цена