Все руководство по выживанию the division

Skip to content

Руководство по выживанию — страницы вырванные из «учебника по выживанию», книги с примечаниями и сообщениями от определенных личностей. Всего в игре их 24, после полного сбора вы получите награду. Находятся они обычно в заброшенных многоэтажках в комнатах запертых на ключ. В данном гайде мы покажем вам месторасположение всех руководств по выживанию в The Division.

Гайды над которыми ведутся работы:

  • Отчеты о происшествии
  • Телефонные записи
  • Эхо

Для того, чтобы вам было удобнее ориентироваться, каждый район в Нью-Йорке мы рассмотрим отдельно.

Местонахождение руководств по выживанию в Челси


Карта с местонахождением руководств по выживанию в Челси:

Местонахождение руководств по выживанию в Челси.

1. Заброшенный дом в Челси. подымаемся на этаж выше и открываем отмычкой закрытую дверь, находим гайд.

2. В открытой многоэтажке на втором этаже за запертой дверью вы найдёте очередной гайд по выживанию, напротив входа в дом будет стоять скорая помощь.

3. Руководство находится на W 22nd St. в доме на третьем этаже. Рядом со входом слоняются мелкие бандиты.

Награда за все найденные руководства по выживанию


За находку всех руководств в Нью-Йорке вы получите::

  • 300 Опыта
  • Куртка «Луг»

Гайд будет обновляться по мере поступления и обработки информации. Следите за обновлениями в контакте.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

E315 TCTD Final screenshot Macys 213016.jpg

The city is a dangerous place, and in Tom Clancy’s The Division, danger besets from all directions. Surviving is going to be a fight in and of itself. Here are some tips and tricks to help you survive.

Adjust Your Settings

The Division has some base settings that can be somewhat frustrating for new users. First and foremost, turn your brightness down to fix the washed out look, and up for more accuracy when sighting. The choice is one between aesthetics and function, as the environments will look much prettier darker, but your gunplay will be more accurate with higher brightness and thus visibility. Additionally, set your cover to use a button rather than being automatically, which should let you have more granular control over your interactions.

Think Through Your Mobility

Movement is a huge part of any tactical encounter, but for whatever reason, it’s often overlooked.

When engaging an enemy, consider what your strength is. If the enemy attacks through a corridor, mobility is a strength, as suppressive fire can limit the range of actions your target can safely make.

This often forces people into situations they would rather avoid. If you find yourself in a situation where you can force an encounter between yourself and another player, you’ve already won.

Additionally, planning your movements into and out of cover can negate a lot of the damage a player may otherwise incur. Plan your movements around the terrain as best as you can.

Stay Together

It should go without saying, but staying with your team is paramount to survival. If you get separated from your group, you can always go into the menu, select a member not in combat, and fast travel to them. When moving as a group through the dark zone, have a member facing backwards while the others move forwards to prevent rogue agents from getting the drop on you. You can mark enemies for your group — use this to communicate non-verbally and stick together.

Inventory Management

Mark the items you don’t want as junk in your inventory. This will let you deconstruct them at vendors, and will make management much easier without having to worry about the extra items.

Manage Your Ammunition

When fighting in the Dark Zone, managing your ammunition is incredibly important. If going Rogue or dealing with Rogue Agents, you can very quickly and easily run out of ammunition, putting you in situations where you suddenly run out of ammo while your enemies haven’t. Don’t shoot in full auto. Opt for burst fire when possible, and when not, force burst fire as habit, so you can reduce the amount of wasted ammunition due to muzzle drift.

Grenades

Don’t forget that you have a huge arsenal of grenades at your disposal. These tiny weapons can be thrown at range, and are best used from cover. When pinned down by a skilled marksman, deploying a grenade can clear the area, control a crowd, and even lend some distraction, allowing you to slip by and into relative safety.

High Ground

When possible, try to maintain clear and high ground. Take vantage points, and ensure that you are firing at the enemy down a corridor of obstacles so as to grant you a lot of cover, while forcing the enemy down a chokepoint funnel. Be careful when engaging enemies with ranged weapons — their range can negate a lot of ground gained through this technique.

Be Aware

Your enemies aren’t just external — they can be in your group as well. Watch for strange behavior, and try to keep your back guarded by someone you trust. Keep in mind that employing this strategy may make others leery of you as well, so the best thing you can do is to find groups of people you have a history with and that you trust.

Suppression Fire

Going against a group of rogue agents? Lay down some suppression fire with a high rate of fire weapon. Even if you don’t hit anything, the constant sound of open fire will distract the enemy, and make your own team’s movements relatively hidden. This is one of the few times ammo conservation can be ignored, as heavy fire and high rate weapons are best used as part of a team and in this specific scenario.

Invest In Your Future

Money does nothing simply sitting. Invest in upgrading your Base of Operations to have a better chance at surviving. The sooner you reach level 12, the sooner you can start using high end gear, and your upgrades to the base of operations will help you survive out in the wilds long enough to get to this point.

Overview

Немного советов для тех, кто недавно начал играть в этот режим.

Вступление

Здраствуйте. Много раз на различных пабликах и в сообществах по игре встречал людей которые не играли в Выживание, но хотели попробовать и не знали с чего начать. В руководстве я опишу что и как я делаю для успешного сеанса в этом режиме.

Карта выживания

Начало и ТЗ

Итак, вертолет разбился, мы в убежище. Первым делом берите обезбаливающие и ресурс ткани. Затем отправляйтесь за ресурсами. Никогда не лезьте на врагов если у вас только один пистолет, а среди них есть фиолетовые и желтые мобы. Шанс что вы их уделаете крайне мал.
Очень важно на всех абсолютно этапах режима, что бы у вас были аптечки, т.к. вы ими сможете себя поднять(лично у меня раз пять заканчивался неудачей этот режим из-за отсутствия аптечек в критический момент). Лутайте все. советую как только наберете ресурсов сделать фильтр, а именно второе его улучшение, и если ресурсы остались дополнительный слот под третью аптечку. Фильтры полезны тем что мы можем с их помощью лутать зараженные зоны, а они обычно богаты на ресурсы в плане еды, питья, лекарств и одежды. Одежда тоже очень важная часть режима, советую ее собирать пораньше, что бы вам не бегать постоянно к бочкам с огнем. Если увидели, что где-то недалеко агент умер ,то не мешкайте, бегите и лутайте его, да, поднять его можно, но не нужно, т.к. его ресурсы вам пригодятся больше. До темной зоны есть три вида убежищ. Те в которых мы появлялись изначально можно сделать только зеленые вещи и оружие. В втором типе убежищ только синюю броню и оружие, ну и перед входом в тз в третьем типе убежищ можно сделать фиолетовую броню и оружие. По оружию советую пулемет с магазином на 100 патронов (мой фаворит М60), это вам очень поможет против мобов с броней. Можно лутать места падения вертолета, там обычно пара вещей внешнего вида, оружие, броня, еда и лекарство. Перед входом в темную зону у вас должно быть все фиолетовое оружие и броня, т.к. и они слабы против мобов в тз, но если прийти туда в синем и зеленом шмоте вы вообще ничего не сделаете мобам. В темной зоне советую изначально лутать ящики с ресурсами. Как налутаете для создания оружия или брони, не ленитесь, сбегайте в убежище и создайте золотое оружие и броню. Они очень эффективны против мобов в тз. Кстати тут нам и второе улучшение фильтра снова поможет, т.к. можно лутать зараженные станции метро, а там много материалов. по оружию я лично всегда делаю три ствола, это М44(для охотника), М60 и ПП-19, последние два для мобов, помните, боезапас у вас ограничен и лучше иметь два оружия разного класса. Как только вы оденетесь в золотой шмот и у вас будет золотое оружие, то можете лутать кулаки. Кстати из навыков будет очень полезна турель, т.к. когда вы ее поставите, то мобы будут агриться на нее, а вы в этот момент их будете убивать. Но советую быть осторожным. Ибо часто заходят за спину. У меня так при зачистке кулака когда остался полу добитый босс, сыгрались левые мобы и зажали с трех сторон. Так что будьте всегда на стороже.

Эвакуируйтесь из этой точки, тут проще всего убить охотника.

Как убить охотника

Многие сталкиваются с этой проблемой и не могут его убить. На самом деле он не такой страшный. Убить его довольно таки просто. Итак, для наиболее безопасного его убийтсва для вас, нужна точка эвакуации в четвертом секторе (на катке рядом с публичной библиотекой, рядом кулак “затор”). Вызываете эвакуацию и появляется охотник. Бегите к здниям что рядом с катком и поднимайтесь на второй этаж. Охотник появляется из рандомных мест, но обычно когда вы подниметесь на второй этаж он не побежит за вами, а будет внизу, прятаться за укрытиями(советую импульс в качестве навыка, сильно вам поможет в поиске охотника), даете импульс и из М44 убиваете его, стреляйте в голову, обычно требуется два попадания что бы он умер. Если охотник пойдет на сближение, немедленно отходите, т.к. не важно в чем вы будите, он с атаки врукопашную всегда ставит на колени и потом добивает топором. Но если подобное произошло то вам пожет ПП-19 или М60 за счет больших магазинов. Я лично убивал его с М60 пока он бежал ко мне. Не советую брать турель или шары именно для охотника, т.к. турель он или взламывает, или блочит блокиратором навыков, а шары практически всегда взламывает. Не забудьте, даже если вы убили охотника, то на вашу эваку может прибежать левый человек, и появится новый охотник, и вертолет не совершит посадку пока охотник не будет убит. Так же для ачивки “эвакуироваться с меньше чем минутой на таймере” советую минут за десять до конца вызвать вертолет, убить охотника, потом подождать до 4-х минут и снова вызвать вертолет, охотник не появится. Охотник появляется на разных эвакуациях, то есть убили его на одной эваке, вызываете вертолет на другой и он там появляется.

Итак, вот мои фавориты по оружию, как упоминал раньше, шв и пулемет для мобов на кулаках, снайпеская винтовка и пп для охотника.

Достижения

Название

Условия выполнения

Нашивки

Пацифист

Не убивать игроков в сеасе PvP-режима выживания

Инстинкт выживания

Получить рейтинг мастера выживания (4590 очков и более)

В последний момент

Эвакуироваться с менее чем 1 минутой на таймере заражения

Сытость

Иметь при себе по 3 шт. протеиновых батончика, консервов, лимонада и бутылки с водой одновременно

Знахарь

Иметь при себе по 3 шт. апетечек, болеутолящих и лекарства одновременно

Живучий исследователь

Получить следующие благодарности: Пацифист, В последний момент!, Сытость, Знахарь

Живучий реаниматор

Реанимировать 50 игроков в режиме выживание

Карман запас не тянет

Успешно эвакуировать не менее 100 предметовв режиме выживания

Охотник на охотников

Убить 30 охотников

Стервятник

Обчистить не менее 30 тел игрков в режиме выживания

Чёрный голубь сбит

Успешно завершить не менее 20 сеансов игры ва режиме выживания

Главные инструменты

Изготовить противовирусный фильтр и ракетницу

В последний момент

Эвакуироваться с менее чем 1 минутой на таймере заражения

Рожденный выжить

Выжить и успешно спастись в режиме выживание

Герой Саб-Зиро

Достать или изготовить одежду, в которой можно выжить при -22°С

Эксперт по выживанию

Получить следующие благодарности: Рожденный выжить, Главные инструменты, Чёрный голубь сбит, Стервятник, Охотник на охотников, Запас карман не тянет

Заключение

Надеюсь, что эти небольшие советы помогут вам успешно выживать в данном режиме.

Царь Игр

На полях руководства по выживанию, изданного еще до того, как пал Нью-Йорк, была сокрыта загадка — история женщины, пытавшейся выжить и выяснить всю правду о катаклизме. Проследите за ее приключениями в городе, находящемся на грани коллапса и найдите все оставленные ей подсказки — которые приведут к секрету, лежащему в основе сюжета Tom Clancy’s The Division.


Да… руководство по выживанию с такими ценами, точно не помешает!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Пха, выживание. Персонажам ни воды, ни крыши искать не нужно. У них даже одежда стиранная, не говоря о вертолёте, который сжигает центнер соляры, чтобы забрать один пистолет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Капеллиместари Очень оригинально, что ты заметил об одежде (хрен с ним, с вертолетом, может они танкер с солярой угнали) но стираная одежда… Теперь никак не могу смотреть на картинку — прям глаза режет))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Капеллиместари Пха, выживание. Персонажам ни воды, ни крыши искать не нужно. У них даже одежда стиранная, не говоря о вертолёте, который сжигает центнер соляры, чтобы забрать один пистолет. Вам с такими взглядами нужно в жизнь играть, а не в компьютерные игры . . .

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



это те подсказки, что находишь на земле? потом все темнеет, появляются какие то «призраки прошлого» в оранжевом цвете и надо выполнять разные действия, например залезть на лестницу, спуститься в люк… и там найти какую то базу данных? это вот эта фигня или еще что то?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Почему в игре нету бочек с кострами и бомжами вокруг них. Нет пожаров. По идее: в городе после такой катастрофы уже всё отключилось-свет, вода, тем более отопление. Из этого вывод: как люди должны греться? И не забывайте про лежащие везде кучи мусора, которые вспыхивают даже от окурка, и про сумасшедших чистильщиков с огнеметами наперевес, которые жгут всё что движется.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Выживание (англ. Survival) — второе дополнение, которое было добавлено в игру «Tom Clancy’s The Division», выпущенное вместе с обновлением 1.5. В игровом режиме предлагались действия PvE и PvPvE в зависимости от выбора игрока. В неё можно было играть в одиночку и в заранее подготовленной или подобранной группе. В одном раунде могли участвовать до 24 Агентов.

В этом дополнении Агенты Спецотряда застряли посреди Манхэттена во время сильной снежной бури после того, как их вертолёт потерпел крушение, когда они направлялись за экспериментальными противовирусными препаратами из Тёмной Зоны. Раненые, полностью лишённые припасов и страдающие от сепсиса, Агенты должны бросить вызов враждебному ледяному городу в поисках еды, воды, лекарств, одежды и оружия, чтобы сохранить своё здоровье, пока они пробиваются к Темной зоне и забирают противовирусные препараты. Даже безопасное покидание Темной зоны не является гарантией успешной вылазки.

Игровой процесс

Безопасные дома

Безопасные дома обеспечивают убежище не только от опасностей окружающей среды, но и от других игроков. PvP в этих местах полностью отключён. Именно здесь Агенты позаботятся обо всех своих потребностях в крафте, поэтому эти места будут часто посещаться другими игроками, даже если это только для разминки. Каждое убежище имеет несколько входов как для простоты доступа, так и для предотвращения потенциального гриферства игроков, разбивающих лагерь у одного входа. Входы ярко освещены и обозначены оранжевым кругом перед каждой дверью, чтобы их было легко заметить во время сильной метели.

Прибежище

Прибежища предполагают собой место, где можно передохнуть и согреться, а также эти места содержат ценные ресурсы. PvP в этих областях не отключён и часто появляются враги, более сильные игроки используют эти места в качестве тусовки. Будьте готовы к бою в любое время в этих местах. При выходе из этой области счётчик холода Агента немедленно начнёт заполняться.

Убежища бывают разных форм: в метро, ​​универмагах и многоквартирных домах. Теплый свет работающих электрических фонарей сигнализирует о входе в убежище от холода для Агентов, попавших в метель.

Болезнь

С самого начала Агент получит травму, и у него начнётся сепсис, опасная для жизни инфекция. Она действует как ограничение по времени для продолжительности раунда выживания. Каждый Агент в раунде начинает с одинаковой ожидаемой продолжительности жизни. Как только этот таймер достигает нуля, герой умрёт, и никто не сможет вас оживить.

Не волнуйтесь, этот таймер можно временно остановить, используя лекарства или обезболивающие. Медицина — более эффективный и желанный ресурс, останавливающий таймер на целых 5 минут. Обезболивающих немного больше, однако при этом таймер останавливается после использования в течение 2 минут. Оба эти ресурса можно найти, разграбив красные медицинские сумки, которые обычно можно найти на достопримечательностях, в пунктах медицинской помощи и машинах скорой помощи, которые можно найти по всему городу.

Холод

С самого начала у вас появится шкала температуры, сигнализируя игрока о необходимости искать одежду и тепло, иначе Агент замерзает и рискует умереть от переохлаждения, если ситуация не будет исправлена ​​в ближайшее время. Температура окружающей среды продолжает снижаться по мере прохождения игры, из-за чего становится все труднее согреться по ходу игры. Индикатор в правом верхнем углу экрана позволит Агенту контролировать свой статус температуры.

В начале игры будет трудно найти тёплую одежду, что делает замерзающий Манхэттен чрезвычайно опасным даже для исследования. Это исправляется бочками с горючим, горящими обломками, убежищами и прибежищами, которые можно найти в разбросанных точках по всей карте. Агенты могут разжечь огонь в бочках с горючим, который уменьшит холод и предотвратит его дальнейшее нарастание, пока герой остаётся в радиусе огня. Однако, как только Агент покинет зону, индикатор вновь будет понижаться. Будьте осторожны, если вы будете слишком долго сидеть без дела, так как горящая бочка походит на сигнальный огонь для любых других игроков. Разогрейтесь, спланируйте быстро и выдвигайтесь в другое место.

Одна из первых целей Агентов в этом дополнении — найти тёплую одежду. Предметы, используемые для изменения внешнего вида вашего героя, получили полезную характеристику, эксклюзивную для этого игрового режима, которая называется «Сопротивление холоду». Эти предметы можно найти в коробках, ящиках с добычей, в багаже, в дропах и даже в трупах других Агентов. Одежду также можно изготовить из ткани различной редкости, которую можно найти по всей карте. Как и снаряжение, эти предметы одежды теперь имеют разные значения редкости. Чем выше редкость, тем выше сопротивление холоду.

Голод

В этом дополнении статус голода напрямую связан с регенерацией здоровья. Если Агент голоден, полоска HP не будет восстанавливаться сама по себе после текущего среза (всего их 3). Это может привести к тому, что герой безнадёжно застрянет с менее чем полным HP, если только игрок не съест пищу или не использует аптечку для полного исцеления. Агент не умрёт от голода, но это сильно повлияет на его способность выживать, поскольку аптечки — редкая находка среди и без того ограниченного лута в городе.

Голод можно утолить, съев энергетические батончики или консервы. Как и все предметы, еду можно использовать в бою, и она даже позволяет восстанавливать HP агента в разгар битвы, если он не будет ранен в течении какого-либо промежутка времени. Продукты питания можно найти в холодильниках, ящиках со льдом и рюкзаках по всему городу.

Жажда

В этом дополнении статус жажды напрямую связан с осведомлённостью Агента об окружающей среде и помогает находить в мире любые контейнеры, которые можно разграбить. В режиме полностью отключена мини-карта, поэтому игроки могут полагаться на то, что ИСАК выделит контейнеры оранжевым цветом, чтобы показать игроку, что поблизости находится что-то ценное.

Жажда уменьшается при питье воды или газировки. Управление этим статусом приводит к тому, что дальность обнаружения агента становится намного выше в течение ограниченного периода времени и позволяет системе точно определять контейнеры с добычей через препятствия или здания. Как и в случае с Голодом, игроки не умрут от жажды, но управление им приведёт к открытию многих других ценных ресурсов, таких как лекарства, одежда, материалы для крафта и многое другое.

Крафт

В этом дополнении Агент начинает всё своё выживание с нуля. Навыки и прочие предметы выживания должны быть созданы с использованием верстаков, расположенных в убежищах. Агенты столкнутся с различными ресурсами, такими как Tools.png инструменты, Electronics icon.png электроника, Weapon Parts icon.png детали оружия, Cloth.png ткань, и Division Tech icon.png спецтехнологии. Каждый из этих ресурсов имеет различные оттенки редкости, уже присутствующие в игре (подержанное, обычное, качественное, превосходное и первоклассное) и используются для изготовления многих важных предметов, необходимых для выживания. Для создания некоторых предметов, которые можно изготовить, могут даже потребоваться ресурсы. Например, для создания навыков «Станция поддержки» и «Первая помощь» помимо прочих ресурсов требуется по 1 аптечке.

Разнообразие предметов включает в себя:

  • Аптечки.
  • Броня.
  • Навыки.
  • Оружие.
  • Ракетницы.
  • Тёплая одежда.
  • Фильтры.

Ракетницы и фильтры здесь особенные. Ракетница необходима для вызова эвакуации в Темной зоне после того, как агент заберёт свои противовирусные препараты.

Вирусные фильтры — это необходимый элемент для продвижения в игровом режиме. Агент должен обновить свой вирусный фильтр, пока он не снизился до определённого уровня, прежде чем он сможет войти в Темную зону. По всему Манхэттену также есть сильно загрязненные районы, в которых могут быть ценные предметы. Эти специальные области не являются обязательными для входа, но те, у кого есть обновленный вирусный фильтр, могут оказаться в выгодном положении, имея возможность исследовать их.

Достопримечательности

В этом дополнении достопримечательностями могут называться обозначенные области, где могут быть найдены могущественные враги. Они отмечены на общей карте фиолетовым значком кулака. Если агент достаточно подготовлен, зачистка одного из этих пунктов может привести к обновлению его собственного арсенала в виде оружия и брони, выпадающих из присутствующих NPC. Однако будьте осторожны, так как ничто не мешает вражеским игрокам вмешиваться и забрать ресурсы себе.

Тёмная зона

Оказавшись в Тёмной зоне, всем другим игрокам в матче будет отправлено предупреждение о том, что кто-то вошёл в Тёмную зону. Обычно это означает, что пришло время набирать темпы, если вы ещё не готовы. Агентам нужно будет пробиваться к экспериментальным противовирусным препаратам появившимся где-то случайным образом на карте и использовать свою ракетницу, чтобы призвать эвакуацию к месту. У каждого Агента есть своё отдельное место, откуда можно получить свои препараты, даже среди членов группы.

Тёмная зона похожа на зону в обычном мире, с некоторыми отличиями. Многие из противников, найденных в этой Тёмной зоне, имеют самый высокий уровень сложности. С этих врагов всегда падают высокого качества лут и рядом с ними находятся первоклассные тайники. Эти ящики дают снаряжение в зависимости от типа противника, например, тайники с оружием, навыками или снаряжением. Вот тут-то и появляется награда за игровой режим. Агенты захотят заполнить свой ограниченный инвентарь лутом, соответствующими типу предмета, который они ищут, прежде чем вызывать вертолёт для эвакуации.

После вызова эвакуации Агенты должны выжить в течение 3 минут, пока вертолёт приближается в месту вызова и приземляется. Между Агентами и победой стоят не только потенциально другие Агенты, но и Охотники.

Охотники — могущественные враги элитного уровня, которые считаются самыми сильными противниками в игре. Их ИИ настроен так, что они фактически действуют как обычные игроки, используя навыки и прикрытие, как и другие Агенты, управляемые игроками. Множество светящихся часов спецагентов на их экипировке — это и трофеи, и предупреждение об опасности.

Количество появляющихся Охотников зависит от размера группы, призывающей к добыче. На каждого Агента Спецотряда приходится один Охотник. Агенты не могут эвакуироваться, пока все Охотники не будут убиты, и если новые Агенты прибудут на эвакуацию, даже после того, как все Охотники будут уничтожены, появится больше ещё больше Охотников, равное количеству вновь прибывших, и их нужно будет убить.

Эвакуационный вертолет является транспортным средством, которое обслуживается в порядке живой очереди. Это означает, что вертолёт потенциально может быть «захвачен» другим Агентом или командой, если он попадёт в вертолёт раньше того Агента, который изначально его вызвал. Если это произойдёт, Агенту придётся создать новую ракетницу или попытаться захватить чужую добычу, но они также должны снова и снова сражаться с Охотниками.

Различия в игровом процессе

Каждый игрок начинает игру со стандартной бронёй, пистолетом, аптечкой и рваной одеждой. Игроки не начинают это дополнение со своим основным оружием. Цель режима выживания состоит в том, чтобы создать фильтры для противогаза, чтобы войти в Тёмную зону, найти «лекарство» от Зелёной отравы, создать ракетницу, а затем эвакуировать её, всё время пытаясь получить лучшее снаряжение и одежду, прежде чем погибнуть.

Игроки, выбирая «Выживание» из терминала, могут выбрать матч PvP или PvE, а также выбрать одиночную очередь или матчмейкинг, чтобы играть с другими членами команды. Разница между режимами заключается в том, что в PvP разрешён бой игроков, и игрок может наносить урон и убивать других Агентов (без штрафа, поскольку в этом режиме не существует системы агентов-ренегатов, даже внутри Темной зоны). PvE отключает бои между игроками, но это всё ещё гонка за то, чтобы их эвакуировали первыми.

Враги в этом игровом режиме варьируются от стандартных врагов 28-го уровня на внешних краях карты до врагов 30-го уровня различной силы и фракций внутри Темной зоны.

Карта содержит множество новых значков, в том числе локации убежищ, места крушения вертолётов и ориентиры (которые содержат лучшее снаряжение), локации сбитых или потерявших сознание игроков и бочки с горючим, которые позволят игрокам согреться и восстановить тепло, которое отображается в правом верхнем углу HUD у игроков.

Добыча в этом режиме не делится даже между членами группы. Это означает, что каждый предмет виден каждому игроку, но поднять его может только один человек. После того, как предмет подобран, он больше не доступен для другого игрока. Это включает в себя создание материалов из контейнеров, а также предметов и снаряжения. Единственные предметы, которые могут быть подобраны несколькими игроками, — это когда Агент находится в группе, внутри укрытия с предметами добычи, такими как обезболивающие и ткани, которые будут дублироваться, чтобы дать каждому игроку один из них.

В этом режиме аптечки встречаются гораздо реже, чем в основной игре, и, следовательно, они гораздо более ценны. Также у аптечек есть возможность воскресить себя из поверженного состояния, а также стандартная способность, которую можно использовать при жизни для восстановления здоровья. Игроки также могут оживлять других сбитых с ног игроков с помощью аптечки.

Если игрок слишком долго остаётся в поверженном состоянии, он не умирает сразу. Вместо этого герой помечается пометкой «Без сознания» и остаётся в одном и том же месте на карте. У таких игроков есть 5 минут, пока они не умрут и в это время их могут воскресить другие члены группы. Карта в игре показывает местонахождение таких игроков. У Агентов есть возможность оживить потерявшего сознание игрока за счёт аптечки или ограбить его, а затем убить, завершив сеанс выживания (в режиме PvP). В случае, если игрок сбит Охотником, противник продолжит сокращать расстояние и, если ему это удастся, казнит игрока и немедленно убьёт его, закончив игру в режиме выживания.

Оказавшись в Темной зоне, игрокам нужно будет пробиться к лекарству от зелёной отравы, расположенному где-то в Темной зоне, и скрафтить ракетницу, чтобы вызвать эвакуацию. После вызова эвакуации игрок должен выжить в течение 3 минут, пока за игроком не прибудет вертолёт. Однако между игроками и эвакуацией стоит новый тип врагов — Охотник. Игроки не могут эвакуироваться, пока не будут убиты все Охотники. Следует отметить, что если новые игроки прибудут на эвакуацию, даже после того, как все враги будут уничтожены, появится больше Охотников (равное количеству прибывших новых игроков) и задержит эвакуацию до тех пор, пока они не будут убиты.

Как только игрок эвакуируется, он «побеждает» и возвращается на Операционную Базу. В транспортном средстве всего четыре места, поэтому одновременно могут высаживаться до четырёх игроков. Следует отметить, что вертолёт обслуживается в порядке очереди, поэтому другие игроки могут «захватить» эвакуацию, забравшись в вертолёт раньше вас и оставив игрока, вызвавшего эвакуацию, в затруднительном положении, и ему нужно будет создать ещё одну сигнальную ракетницу, вызвать ещё одну эвакуацию и снова столкнуться с Охотниками.

После того, как игрок эвакуируется или умирает, появляется экран оценки выживания, оценивающий игрока на основе нескольких факторов, таких как выживание, убитые неигровые персонажи и так далее. Затем игроки получают бонусные кэши за достижение определённых пороговых значений. В PvP-играх на выживание существует множитель очков, который вознаграждает игрока за дополнительный риск, связанный с PvP. Если игрок выжил и выиграл путём эвакуации, любые тайники, которые игрок подбирает в Темной зоне, сохраняются и переносятся в инвентарь игрока на Базе. Любая экипировка или предметы, кроме тайников, не сохраняются после завершения игры.

Награды

Награды, полученные за это дополнение, различаются в зависимости от того, эвакуировался ли герой, а также от количества очков, которые игрок получает по окончании сеанса. Ранг присваивается игроку после каждого сеанса выживания. Как было сказано ранее, игра в режиме PvP добавляет дополнительный множитель к окончательному счету игрока, независимо от того, действительно ли игрок контактировал с другими игроками. Уровень 0 не даёт наград, а уровень 5 даёт 4 тайника в дополнение к наградам, которые игрок получает за эвакуацию, а также XP для персонажа игрока. Уровни 1-4 дают кэши и XP, а более высокие уровни дают больше наград.

Контейнеры

Тайники или же контейнеры можно найти в Темной зоне у павших врагов, достопримечательностей и контейнеров с добычей. Существуют разные типы тайников, и из них выпадает разное снаряжение в зависимости от их типа.

  • Контейнер выживания.
  • Контейнер модификаций.
  • Контейнер оружия.
  • Контейнер экипировки.

Контейнеры с оружием, снаряжением и модификациями распространены в Темной зоне, в то время как контейнеры выживания можно получить только у названных врагов на достопримечательностях и, очень редко, у убитых Охотников.

Интересные факты

  • Карта, используемая в этом режиме, имеет тот же макет, что и основная карта Манхэттена, используемая в патче 1.5. Это означает, что некоторые области, которые могли быть добавлены после указанного патча, переработаны.
  • Игроки могут найти умерших Агентов, разбросанных по Темной Зоне. Некоторые на улицах, другие рядом с зонами эвакуации с топорами, все ещё оставшимися в них после проигранной схватки с Охотниками. У всех отрублены правые руки и сняты часы, взятые в качестве трофеев Охотниками, убившими их.
  • В зависимости от того, с кем и где сражается игрок, у элитных врагов есть фонарик, а у необычный лазер.
    • Это приспособление для фонарика является эксклюзивным для этого режима и недоступно в основной игре.

Галерея

Видео

Tom Clancy's The Division Expansion II - Survival DLC Launch Trailer

Tom Clancy’s The Division Expansion II — Survival DLC Launch Trailer

Примечания и навбоксы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство библиотеки кто
  • Руководство ооо рн пожарная безопасность
  • Как будет руководство компании на английском
  • От чего мазь клотримазол для женщин инструкция по применению
  • Combustion chamber cleaner wynns инструкция по применению