Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz E-класс
Мультимедийное руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1997 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mercedes-Benz
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 626,4 Mb
Мультимедийное руководство на английском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1995 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 673,0 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz E-класса серии W124 с 1985 года выпуска.
- Автор: М.Е. Парфенов, М.А. Юдкевич
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1993
- Страниц: 176
- Формат: PDF
- Размер: 72,0 Mb
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1995 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: ISO
- Размер: 376,9 Mb
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1995 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 185,5 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Ассоциация независимых издателей
- Год издания: 1998
- Страниц: 184
- Формат: PDF
- Размер: 65,3 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 460
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серий W212/S212/L212/C207/A207 с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 618
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz W124 1985-1995 г.
- Автор: —
- Издательство: ПЕТИТ
- Год издания: 2002
- Страниц: 290
- Формат: PDF
- Размер: 93,4 Mb
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz серии W124 (включая Е-класс) 1985-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: —
- Страниц: 288
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса с 1995 года выпуска.
- Автор: Клаус Брейштедт
- Издательство: АСТ
- Год издания: 2006
- Страниц: 305
- Формат: PDF
- Размер: 183,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz E-класса серии W124.
- Автор: —
- Издательство: Mercedes-Benz
- Год издания: 1993
- Страниц: 146
- Формат: JPG
- Размер: 15,6 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz серии W210.
- Автор: —
- Издательство: Mercedes-Benz
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: JPG
- Размер: 31,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz серии W211.
- Автор: —
- Издательство: Mercedes-Benz
- Год издания: —
- Страниц: 328
- Формат: PDF
- Размер: 34,9 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серии W210 1995-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 736
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серий W211/T211 2002-2009 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 704
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серий W212/C207/A207 с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 736
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 304
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серии W212 2009-2012 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 398
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса с 1995 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 288
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серии W211 с 2002 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 528
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серии W211 с 2002 года выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 492
- Формат: —
- Размер: —
Очень сложная. Покупал ничего не понял.
Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W211)
Лучше всякой книги своя(с мозгом в опции) голова и откровения испытателей☺!..но☝, книга состоит из предложений и советов, …иногда -одно предложение или совет в ней- ценнее всего вышеупомянутонного!..Цените книгу-источник знаний!..проблема книги жестоко сын издатели!..открыт для общения✊
Оригинальное руководство по ремонту раз а 10 ценней, благо в век интернета его можно достать за пару минут, ну если конечно вы Ленина ещё живого не застали.
Зачем нужна жёлтая пресса если есть WIS ?
Книга конечно нужна, но она гавно))))Не чего не видно в схемах даже с лупой, и переплет не для ремонта, рассыпается как будто в сартир собрался в лесу без бумаги, а стоила не дешего в свое время, сейчас не знаю сколько, может и цветная уже есть
Если сравнивать эти две книги, то в одной из них больше технички и картинок. И эта книга не для сервиса, для личного использования вполне.😅
Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W211)
WIS себе поставь, друг. Этот букварь — некачественная и неудобная распечатка с него. Купил его 10 лет назад. Лучше, чем ничего, но мне не понравился.
Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W211)
С какой целью интересуетесь?(с)
(Ст. 51 Конституции РФ, на всякий случай.))
😂😂😂 хочу себе закачать чтобы был, но там что-то очень много
Как только руки доберутся 😅
-
#6
Руководство по ремонту Mercedes Benz W211 E-class
Уважаемые владельцы автомобиля Mercedes Benz W211 E-class!
В скором времени выходит книга по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Benz E-класса (W211) с 2002 г. выпуска. Пособие включает в себя подробные сведения по ремонту систем и агрегатов автомобиля.
В знак уважения к участникам форума, всем форумчанам предоставляется 10 процентная скидка при приобретении данного руководства и обеспечивается бесплатная почтовая доставка книги в любую точку РФ или бесплатная курьерская доставка в любую точку Москвы.
Последнее редактирование модератором: 1 Июл 2015
Mercedes
Mercedes Benz Е-класса (W-124) с 1985 по 1995 гг: выпуска. Устройство, обслуживание и ремонт Автор: Жанр: Mercedes Издательство: Арус Год: 2003 Страниц: 326 Дата загрузки: 25 мая 2009 |
|
Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Е-класса. Отдельная Глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских. В связи с тем, что фирма-производитель постоянно вносит изменения в конструкцию автомобиля, издательство не несет ответственности за возможные расхождения параметров Вашего автомобиля с данными, представленными в Руководстве. |
|
Mercedes-Benz E-класса: Устройство. Обслуживание. Ремонт Автор: Карпов И.А. Жанр: Mercedes Издательство: Арус Год: 2003 Страниц: 204 Дата загрузки: 12 мая 2009 |
|
Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz E-класса (W-124). Отдельная Глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации. |
|
Mercedes E-класса W211: Модели с дизельными двигателями с 2002 г. выпуска Автор: Карпов И.А. Жанр: Mercedes Издательство: Арус Год: 2009 Страниц: 492 Дата загрузки: 26 декабря 2011 |
|
В этом руководстве: модели Седан и Универсал E220 CDI, E280 CDI, E280 CDI 4MATIC, E320 CDI, E320 CDI 4MATIC с дизельными двигателями, оборудованные 6-ступенчатой РКПП, 5- или 7-ступенчатой АТ, выпускаемые с 2002 г. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Здесь Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудованияа также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Отдельная глава знакомит читателя с органами управления автомобиля и приемами его безопасной эксплуатации. |
|
Mercedes Е-класса (W211): Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация Автор: Карпов И.А. Жанр: Mercedes Издательство: Арус Год: 2009 Страниц: 528 Дата загрузки: 11 октрября 2012 |
|
Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Е-класса. Отдельная глава знакомит читателя с органами управления автомобиля и приемами его безопасной эксплуатации. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских. |
|
Mercedes ML-klasse W164/ GL-klasse X164 с 2005 года выпуска: Руководство по ремонту и эксплуатации Автор: Омеличев А.В. Жанр: Mercedes Издательство: Монолит Год: 2010 Страниц: 498 Дата загрузки: 03 августа 2012 |
|
Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Mercedes ML-klasse (W164) / Mercedes GL-klasse (X164) с 2005 г. и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами. |
|
Mercedes-Benz S-Klasse с 2005 г: Бензиновые двигатели: 3. 5 / 4. 5 / 5. 0 / 5. 5 л. Дизельные двигатели: 3. 2 / 4. 2 л. Руководство по ремонту и эксплуатации Автор: Лащ Д.Н. Жанр: Mercedes Издательство: Монолит Год: 2011 Страниц: 390 Дата загрузки: 13 августа 2013 |
|
Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Mercedes S-Klasse с 2005 г. и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами. В связи с различной комплектацией автомобилей некоторые данные могут не соответствовать конкретно ей модели. |
|
Mercedes-Benz W 123: Выпуска 1976-1984 годов Жанр: Mercedes Издательство: ПОНЧиК Год: 2003 Страниц: 280 Дата загрузки: 10 декабря 2009 |
|
В настоящем руководстве рассматриваются методы проверки автомобилей Mercedes-Benz W 123, а также все неисправности, их диагностика и устранение, ремонт автомобиля и его обслуживание. В руководстве описана конструкция автомобиля, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле. Описаны приемы работ в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской. Руководство предназначено для технически грамотных автовладельцев, а также для работников СТО и ремонтных мастерских. В данном руководстве даны характеристики, относящиеся ко всем вариантам указанного автомобиля, поэтому часть информации не имеет отношения именно к Вашей машине. Поскольку конструкция автомобиля и технологический процесс его производства постоянно совершенствовались, приведенные в книге данные могут не соответствовать конкретной модификации автомобиля. Иллюстрации и техническая информация были действительны на момент отправки книги в печать. |
|
Mercedes S: Руководство по эксплуатации. Обслуживание. Регулировка. Диагностика Жанр: Mercedes Издательство: Арус Год: 2010 Страниц: 76 Дата загрузки: 25 июня 2012 |
|
Mercedes-Benz S-класса (W140), выпуска с 1991 по 1998 г. В настоящее Руководство по эксплуатации: • Добавлены обширные сведения по техническому обслуживанию, регулировкам и диагностике. • Подробно описаны органы управления и приемы безопасной эксплуатации, процедуры обслуживания и ухода за автомобилем, а также приведены основные технические и эксплуатационные характеристики автомобилей. • Охвачен полный спектр оборудования как стандартной, так и дополнительной комплектации. • Включает все модели с бензиновыми и дизельными двигателями, со стандартной и удлиненной базой. • Представлены дополнительные сведения по техническим характеристикам регулировочным данным, эксплуатационным материалам, расположению электрических элементов. • Приведен график технического обслуживания. • Дана исчерпывающая информация по диагностике электронных систем управления бензиновым и дизельным двигателями и трансмиссией, автоматическим кондиционером воздуха, систем шасси (ABS/ASR/ETS/ESP). • Приведены расшифровки, как мигающих кодов неисправностей, так и кодов системы бортовой диагностики 2-го поколения OBD II. • Приведена принципиальная электрическая схема системы управления двигателем. •Указаны адреса представительских отделений Daimler-Benz как в России, так и в странах ближнего зарубежья. |
|
Mercedes S-class (W140): 1990-1998 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы Автор: Декет В. Жанр: Mercedes Издательство: Автомастер Год: 2004 Страниц: 304 Дата загрузки: 16 апреля 2008 |
|
В данной книге на хорошем инженерном уровне, но в то же время просто и доступно, описаны модели с 1990 по 1998 год выпуска. Бензиновые двигатели: M104.944 (2,8 л.) — 142-145 кВт (193-197 л.с.) M104.990/994 (3,2 л.) — 170 кВт (230 л.с.) M119.971/981 (4,2 л.) — 205-210 кВт (278-286 л.с.) M119.970/980 (5,0 л.) — 235-240 кВт (320-327 л.с.) M120.980/982 (6,0 л.) — 290-300 кВт (394-408 л.с.) Дизельные двигатели: OM603.971 (3,5 TD) — 110 кВт (150 л.с.) OM606.961 (3,0 TD) — 130 кВт (176 л.с.) Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобиля, рекомендации по техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей всех систем двигателя как с турбонаддувом, так и без него (вплоть до проверки датчиков разных систем), трансмиссии с механической и автоматической коробкой передач, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS. Должное внимание уделено электронным системам управления двигателем, трансмиссией и др., включая перечни кодов возможных неисправностей этих систем. Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут сделать техническое обслуживание и ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами. |
|
Mercedes E-класс W210 / AMG: Выпуск с 1995 по 2003 гг. плюс рестайлинг 1999 г. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, подробные электрические схемы, жгуты и разъемы Жанр: Mercedes Издательство: Арго-Авто Год: 2011 Страниц: 736 Дата загрузки: 22 мая 2014 |
|
Бензиновые двигатели: 2.0, 2.3, 2.4, 2.8, 3.2, 3.6, 4.2, 4.3, 5.0, 5.4, 6.0, 6.3 л. Дизельные двигатели: 2.2, 2.5, 2.7, 2.9, 3.0, 3.2 л. |
|
Ходовая
При проверке 211-го Мерседес особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тыс
рублей) и компрессора (25 000 рублей) встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.
В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.
Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.
В ряде случаев после 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. За ее переборку в сервисе попросят около 20-25 тыс. рублей. Новую рейку можно найти за 35 000 рублей.
SBC
Один из злополучных узлов – электрогидравлический тормоз Sensotronic Brake Control. Задумка была отличной. Система заботилась об очистке «тормозов», аккуратно прижимая к дискам колодки, а так же нивелировала последствия резкой работы тормозами. Однако узел рассчитан на определенное количество торможений, после чего требует замены.
Об окончании ресурса SBC свидетельствует надпись белым цветом «Service Bremse!». Когда сообщение меняет цвет на красный, тормоза, теоретически, должны заблокироваться. За новый блок пришлось бы заплатить более 100 000 рублей, но некоторые «умельцы» восстанавливают его работоспособность всего за 10 000 рублей.
Стоит отметить, что наличие модуля SBC усложняет замену тормозных колодок, так как для разведения поршней в суппортах нужен специальный диагностический компьютер – Star Diagnosis. К счастью, после рестайлинга в 2006 году «Е-шка» получила тормозную систему классического типа.
Кузов
Поколение W211, в сравнении с предшественником, защищено от коррозии значительно лучше. Мало кто знает, что до 2004 года Мерседес экспериментировал с органическим лаками. Результат? Образцы 2002-2004 года подвержены коррозии в районе порогов и декоративных планок дверей. Порой, пузыри возникают и вокруг окон. Проблема была устранена только в 2004 году. Главная причина появления ржавчины на более молодых экземплярах — кузовной ремонт в прошлом. Стоит отметить, что часть кузовных элементов модели изготовлена из алюминия – капот и передние крылья.
Фары после десяти лет эксплуатации зачастую требуют полировки.
Другие проблемы и неисправности
С возрастом отказывает система бесключевого доступа Keyless. Чаще всего приходится менять соответствующую дверную ручку, но порой виновата и антенна. Нередко выходит из строя электронный ключ. В процессе осмотра обнаруживаются трещины на пайке. За перепайку электронщики возьмут около 2 000 рублей.
Порой подводит электронный блок управления двигателем — сгорают резисторы или процессор. Стоимость нового блока — 95 000 рублей.
Не отличаются стойкостью и задний блок SAM, расположенный в багажнике. При его отказе наблюдаются сбои с работе светового оборудования.
Проблемы с отоплением возникают из-за неисправного крана печки (3 000 рублей), который закисает и клинит.
Электронный щиток приборов не любит отсоединения аккумуляторной батареи. Приборка часто отказывает после такой процедуры. Приходится менять плату с процессором.
Вода в багажнике — распространенное явление. Попадает она туда через прохудившиеся уплотнения задних фонарей и третьего стоп-сигнала.
Заключение
Если Вы решили приобрести Мерседес Е-класса W211, то следует рассматривать, прежде всего, автомобили, выпущенные после 2006 года. Не стоит доверять одометру, опирайтесь на техническое и внешнее состояние. Меньше всего проблем доставят автомобили со стандартной подвеской и минимальным количеством электронных «игрушек». Но не забывайте, что Мерседес нуждается в регулярном обслуживании, а для этого порой требуются большие деньги.
Двигатели
Выбор двигателя определяют два фактора: требования к динамике и финансовые возможности по преодолению бремени эксплуатационных расходов.
Наибольшее распространение получили автомобили с бензиновым V6 (от 2,6 до 3,5 л). E 240 / 320 (М112) и E 500 (с М113) при больших пробегах могут потребовать капитального ремонта. Симптомы — увеличение расхода масла и стук в двигателе. Основная причина — задиры, появившиеся в результате разрушения катализатора и попадания его мелких частиц в цилиндры. Для капитального ремонта потребуется не меньше 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 100 000 рублей. Цепь ГРМ приходится менять на отрезке 200-300 тыс. км.
3,5-литровый мотор с обозначением М 272 изрядно подпортил нервы многим владельцам. Его ахиллесова пята – привод газораспределительного механизма. Цепь сильно растягивается и повреждает нежные звездочки валов. При наличии проблемы падает мощность, и увеличивается шум от мотора.
Подобные неприятности свойственны и М271 модели 200 Kompressor. В зависимости от версии он может иметь объем 1,8 или 2,0 литра. Стоимость нового комплекта привода ГРМ около 10 000 рублей.
Следует избегать Mercedes E 280 CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 177 л.с., предлагавшимся с 2004 по 2007 год. Здесь установлен сажевый фильтр, который приносит дополнительные заботы. E 320 CDI лишен DPF-фильтра, однако имеет проблемы с системой охлаждения.
В 2005 году рядный 6-цилиндровый агрегат ОМ648 заменили V-образным с кодовым обозначением ОМ642. При больших пробегах следует быть готовым к дорогому ремонту системы впрыска, турбонагнетателя и впускного коллектора. Неизбежно растяжение и цепи ГРМ. Кроме того, для ранних ОМ642 характерно повреждение турбины осколками выпускного коллектора.
Вы совершите большую ошибку, если покуситесь на 8-цилиндровые турбодизели E 400 CDI и E 420 CDI. Двигатели имеют проблемы с ГРМ, форсунки очень чувствительны к качеству топлива, преждевременно выходит из строя EGR и турбонагнетатель, чья замена окажется делом дорогим. Мотор модели E 420 CDI стал более надежным, но полностью от проблем так и не избавился. Кроме того, 8-цилиндровый агрегат обладает высоким крутящим моментом, который буквально уничтожает автоматическую коробку передач.
Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные. При больших пробегах проблемы доставляют форсунки и насос высокого давления. Также встречаются утечки масла из-под головки, а форсунки «прикипают», ощутимо усложняя замену.
Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны 5-цилиндровый 2,7-литровый мотор (270 CDI) и 3,2-литровый V6. Хотя, они и не лишены недостатков, характерных для большинства дизельных моторов.
Трансмиссия
Старый 5-ступенчатый автомат 722.6 с самого начала заставлял бороться с утечками масла и фатальным отказом гидротрансформатора. За ремонт АКПП приходится платить 100-120 тыс. рублей.
Коробка требует регулярной замены рабочей жидкости – каждые 60 000 км. В Mercedes-Benz W211, выпущенных до апреля 2004 года, существовала проблема смешивания антифриза с трансмиссионным маслом из-за дефекта масляного радиатора автомата.
С приходом 7-скоростной АКПП серии 722.9 улучшилась динамика, и упал расход топлива. Но появились новые проблемы. Чаще всего донимал мехатроник, особенно, если регулярно не менялось масло. Проявлялся недуг нежеланием переходить на пониженную передачу, сообщением об ошибке, переходом в аварийный режим или даже полным обездвиживанием автомобиля.
Впрочем, механические коробки передач, устанавливавшиеся с более слабыми двигателями, тоже не являются гарантом стабильности. Многие из них уже сильно изношены.
В полноприводных версиях с 4Matic следует остерегаться хруста и странных звуков, особенно при маневрировании. Перед покупкой трансмиссию необходимо осмотреть на предмет утечек масла.
Кузов
Поколение W211, в сравнении с предшественником, защищено от коррозии значительно лучше. Мало кто знает, что до 2004 года Мерседес экспериментировал с органическим лаками. Результат? Образцы 2002-2004 года подвержены коррозии в районе порогов и декоративных планок дверей. Порой, пузыри возникают и вокруг окон. Проблема была устранена только в 2004 году. Главная причина появления ржавчины на более молодых экземплярах — кузовной ремонт в прошлом. Стоит отметить, что часть кузовных элементов модели изготовлена из алюминия – капот и передние крылья.
Фары после десяти лет эксплуатации зачастую требуют полировки.