Water heater parking heater инструкция на русском

При установке предпускового подогревателя Belief могут быть использованы только специализированные детали показанные на рисунке. Положение и способ крепления различных деталей может различаться в зависимости от модели транспортного средства, но основные принципы, изложенные в данной инструкции должны сохраняться.

1 – топливная печь; 2 — кронштейн для топливной печи; 3 — соединительный кабель; 4 — разъём основного жгута проводов; 5 — основной жгут проводов; 6 — реле двигателя конвектора; 7 — глушитель; 8 — держатель для глушителя; 9 — обойма для предохранителей; 10 — держатель для топливного насоса; 11 — топливный насос; 12 — трубка подачи топлива; 13 — соединительная топливная трубка; 14 — зажим для топливной трубки; 15 — зажим для выхлопной трубы; 16 — выхлопная труба; 17 — выпускная труба; 18 — фиксирующий зажим для выхлопной трубы; 19 — трубка подачи воздуха; 20 — фиксирующий зажим для трубки подачи воздуха; 21 — защитный кожух; 22 — трубка подачи охлаждающей жидкости; 23 — фитинг для трубки подачи охлаждающей жидкости; 24 — переходная муфта для трубки подачи охлаждающей жидкости; 25 — зажим для трубки подачи охлаждающей жидкости; 26 — зажим для трубки подачи воздуха; 27 — резиновый амортизатор.

Требования к установке и использованию предпускового подогревателя двигателя Belief

  • Запрещается использовать печку в непосредственной близости от горючих и взрывоопасных веществ.
  • Запрещается использовать печку в замкнутых пространствах (таких как гараж) из-за опасности отравления продуктами горения.
  • Не следует устанавливать и использовать печку дома.
  • Запрещается использовать печку в пассажирском салоне, кабине или любом другом месте в котором находятся люди.
  • При установке печки на специализированные транспортные средства (такие как транспортные средства для перевозки опасных грузов) необходимо соблюдать особые правила.
  • Не размещайте канистры с топливом, ёмкости с бензином, баллоны под давлением, огнетушители, одежду, бумагу и т.д. в непосредственной близости от печки.

Подогреватель Belief крепится на транспортное средство при помощи кронштейна. Поместите печь на кронштейн. Совместите выступы на боковой поверхности печки с прямоугольными отверстиями кронштейна. Используйте М6х10 винты для крепления. При креплении кронштейна к корпусу печки используйте на четырёх углах резиновые амортизаторы. Топливная печь должна быть максимально глубоко расположена в камере двигателя, чтобы облегчить прохождение тёплого воздуха и позволить водяному насосу выводить воздух автоматически. При выборе положения для установки печки необходимо учитывать, что винт воздушной продувки всегда должен находиться сверху чтобы облегчить выход воздуха из трубки для охлаждающей жидкости. При установке возможны различные положения печки, но они не должны отличаться от «правильного положения для установки» более чем на 90º, как показано на рисунке.

Подключение к жидкостному контуру производится в соответствии с рисунком.

Используйте специализированную резиновую трубку и зажимы для крепления печки между автомобильным двигателем и теплообменником. Ослабив винт воздушной продувки залейте охлаждающую жидкость в систему. Когда охлаждающая жидкость начнёт переливаться через винт, это означает, что воздуха в системе не осталось. Заверните винт воздушной продувки. Внимание: используемая охлаждающая жидкость должна соответствовать спецификации, предоставляемой производителем транспортного средства. Антифриз не только улучшает морозостойкость охлаждающей жидкости, но и предотвращает коррозию. Поэтому воду нельзя добавлять ни в коем случае, только охлаждающую жидкость. Ппи установке охлаждающая жидкость должна быть слита с транспортного средства и для промывания системы использована чистая вода. После промывки новая охлаждающая жидкость может быть залита. Если вы хотите использовать старую охлаждающую жидкость, то она должна быть очищена при помощи фильтра. При перестановке печки на другое транспортное средство используйте чистую воду для промывки внутреннего пространства системы циркуляции охлаждающей жидкости печки.

Установка системы забора и выпуска воздуха.

Трубка подачи воздуха и выхлопная труба относятся к специальному оборудованию и не должны быть коротко обрезанными. Средние части труб фиксируются специальными зажимами в соответствующих местах. Трубка подачи воздуха предназначена для подачи воздуха для поддержки процесса горения в печи. Воздух для поддержки процесса горения должен поступать из вне. Воздух должен быть свежим и в достаточном количестве. Поэтому трубка подачи воздуха не должна быть направлена в сторону противоположную направлению воздушного потока и не должна забиваться грязью, в неё не должен попадать дождь или снег. Защитный кожух не должен быть повреждён. Специальная выхлопная труба должна быть разрезана в соответствующем месте на две части: выхлопную трубу и выпускную трубу. Глушитель должен быть расположен между двумя этими частями и закреплён при помощи держателя. Внимание: при работе печки эти части имеют высокую температуру. При установке они должны располагаться в удалении от пластиковых деталей транспортного средства, чтобы избежать их повреждения. Выпускная труба не должна выходить за контур автомобиля. Её положение должно препятствовать попаданию отработанных газов в трубку подачи воздуха и в вентилятор. Она не должна быть направлена в сторону противоположную направлению воздушного потока и не должна забиваться грязью, в неё не должен попадать дождь или снег. Защитный кожух не должен быть повреждён. Для слива конденсата небольшое отверстие должно быть просверлено с нижней стороны выхлопной трубы.

Установка системы подачи топлива

Топливный насос должен быть закреплён в транспортном средстве при помощи держателя с защитным резиновым покрытием. Выход топливного насоса должен быть направлен вверх. Угол наклона может быть выбран в диапазоне от 15º до 90º в соответствии с давлением как показано на рисунке. Если условия позволяют, трубка подачи топлива 12 между топливным насосом и топливной печью должна увеличивать угол наклона постепенно. Отверстие в крышке топливного бака для установки трубки подачи топлива имеет диаметр φ10±0,1 мм. Отверстие должно быть с гладкими краями. В месте установки топливной трубки должна быть размещена прокладка. Нижний конец трубки подачи топлива должен располагаться на расстоянии 30-40 мм от дна топливного бака. Если она будет располагаться слишком близко ко дну, то возможно засасывание грязи и примесей со дна бака и попадание их в трубку. Разница уровней между уровнем топливом и топливным насосом, а также между топливным насосом и топливной печью создаёт разницу давлений (или давление всасывания). Ниже приведенные размеры должны соответствовать следующим требованиям: a≤3 м; b≤0,5 м; (В случае герметичного топливного бака может создаваться отрицательное давление. В этом случае b≤0,15м); c≤2м Пожалуйста, при установке проверьте отверстие в топливном баке.

Установка электрических компонентов

Провода, предназначенные для соединения с внешними цепями, собраны в два жгута. Они могут быть проложены различными путями и закреплены в соответствующих местах. Расстояния между точками фиксации не должно превышать 30 см.

Внимание: любые оголённые провода, выходящие за корпус транспортного средства, или жёлоба для проводов должны быть защищены при помощи гофрированной трубки.Положительный провод (4 мм2, красный) источника питания печки должен быть соединён с «+» аккумулятора транспортного средства. Отрицательный (земля) провод (2 мм2, коричневый) должен быть соединён с заземлением.

Подключение проводов реле циркуляционного мотора: Чёрный провод 4 мм2 должен быть подсоединён к предохранителю автомобиля. Чёрный / фиолетовый провод 4 мм2 должен быть подсоединён к «+» циркуляционного мотора.

Все электрические компоненты печки должны быть соединены с жгутом проводов через разъёмы. Вам просто необходимо сделать правильные подключения.

Для компонентов, соединительные провода которых должны проходить через маленькие отверстия (например, пульт дистанционного управления), необходимо сперва пропустить эти провода через отверстия и только потом подсоединять их к разъёму. По этой причине эти провода не подсоединяются к разъёмам на заводе. Подключение проводов выполняется в соответствии с рисунком

Подсоединение пульта дистанционного управления осуществляется в соответствии с цветом проводов и серийными номерами клемм на разъёме. Схему подсоединения смотрите на рисунке

Методы управления

Управление печкой осуществляется при помощи пульта управления или устройства дистанционного управления. Пульт управления устанавливается в кабине транспортного средства. Устройство дистанционного управления состоит из двух частей: приёмник (ресивер) и передатчик (мобильное устройство). Приёмник устанавливается внутри транспортного средства. Приёмное устройство управляется пользователем удалённо в пределах зоны работы устройств.

Основные режимы управления печкой:

  • включение и выключение вручную;
  • включение вручную и автоматическое выключение через заданное время;
  • автоматическое включение в заданное время и автоматическое выключение через заданное время

Прежде чем использовать функцию «автоматическое выключение» вы должны установить регулятор горячего воздуха в положение «горячо» и скорость вращения вентилятора на «минимальная скорость». Для автомобилей с автоматическим устройством подогрева, прежде чем выключать печку необходимо установить регулятор горячего воздуха в положение «максимум» и воздушную заслонку в положение «открыто».

Инструкция на пульт управления.

Назначение кнопок. Кнопка P: переключение между функциями. Кнопка Ш подтверждение или отмена заданных установок. Немедленное включение, выключение. Стрелки вверх вниз увеличивают и уменьшают время, яркость дисплея.

Установка текущего времени

  • Нажмите кнопку P, на дисплее появятся символы 12:00 В этот момент кнопки ▲ и ▼ могут быть использованы для установки яркости дисплея.
  • Нажмите кнопку P ещё раз, значение часов начинает мигать. В этот момент кнопки ▲ и ▼ могут быть использованы для установки текущего времени.
  • Ещё раз нажмите кнопку P, значение минут начинает мигать. В этот момент кнопки ▲ и ▼ могут быть использованы для установки текущего времени.

Установка времени включения

Каждый день могут быть заданы три различных времени включения обозначенные маленькими цифрами 1, 2 и 3 с левой стороны дисплея.

Установка первого времени включения

  • Нажмите кнопку P, на дисплее появится маленькая цифра 1 и 6:00 Значение часов мигает. В этот момент кнопки ▲ и ▼могут быть использованы для установки времени включения.
  • Ещё раз нажмите кнопку P, значение минут начинает мигать. В этот момент кнопки ▲ и ▼ могут быть использованы для установки времени включения.
  • Нажмите кнопку , в правом верхнем углу экрана появится символ . Это подтверждает установку времени включения.

Установка второго времени включения

  • Нажмите кнопку P, на дисплее появится маленькая цифра 2 и 12:00 Значение часов мигает. В этот момент кнопки ▲ и ▼ могут быть использованы для установки времени включения.
  • Ещё раз нажмите кнопку P, значение минут начинает мигать. В этот момент кнопки ▲ и ▼могут быть использованы для установки времени включения.
  • Нажмите кнопку , в правом верхнем углу экрана появится символ . Это подтверждает установку времени включения.

Установка третьего времени включения

  • Нажмите кнопку P, на дисплее появится маленькая цифра 3 и 18:00 Значение часов мигает. В этот момент кнопки ▲ и ▼могут быть использованы для установки времени включения.
  • Ещё раз нажмите кнопку P, значение минут начинает мигать. В этот момент кнопки ▲ и ▼ могут быть использованы для установки времени включения.
  • Нажмите кнопку Ш , в правом верхнем углу экрана появится черная точка . Это подтверждает установку времени включения.

Установка продолжительности нагрева

Продолжительность нагрева может быть установлена в диапазоне от 1 минуты до 1 часа 59 минут

  • После того как время включения было установлено, нажмите кнопку P. Значение часов мигает. В этот момент кнопки ▲ и ▼ могут быть использованы для установки продолжительности нагрева.
  • Ещё раз нажмите кнопку P, значение минут начинает мигать. В этот момент кнопки ▲ и ▼ могут быть использованы для установки продолжительности нагрева.
  • Ещё раз нажмите кнопку P, на экране отображается текущее время. Три маленьких цифры 1, 2 и 3 отображающиеся в левой стороне экрана указывают на три установленных времени автоматического включения.

Предупреждение: символы мигают в течение 10 секунд. Вы должны успеть нажать кнопки ▲ и ▼ в течение этого времени. Если пауза продолжится более 10 секунд, то дисплей вернётся к отображению текущего времени.

Меры предосторожности

  • Перед вводом печки в эксплуатацию необходимо проведение пробных запусков. В случае, если наблюдается густой дым, необычный шум сгорания, чувствуется запах топлива, происходит перегрев электрических компонентов, то печка должна быть выключена.
  • После включения печки возгорание в печке не происходит мгновенно. Воспламенение топлива происходит после завершения процесса самодиагностики и после того как температура внутри печки и охлаждающей жидкости понизится до требуемого уровня. При выключении печки вентилятор поддерживающий горение и водяной насос не перестают работать немедленно, они продолжают работать ещё примерно минуту для того чтобы рассеять тепло.
  • Если вы собираетесь добавить топливо, то сперва необходимо выключить печку.
  • Если в системе подачи топлива обнаружены утечки, то печку необходимо сдать в сервисный центр для ремонта.
  • Если печка не используется длительное время, то её необходимо запускать на 10 секунд каждый месяц, чтобы избежать блокировки насоса или вентилятора поддерживающего горение.
  • Внимание: запрещается включать печку при замёрзшей охлаждающей жидкости.
  • При проведении сварочных работ на транспортном средстве для защиты печки необходимо отсоединить «+» провод источника питания от аккумулятора и подсоединить его к заземлению.
  • Только специализированные сервисные центры могут производить ремонт и установку печек. Запрещается осуществлять ремонт самостоятельно и использовать компоненты и запчасти не от производителя.
  • Производитель не несёт ответственности за поломки вызванные эксплуатацией с нарушением инструкций изложенных в данном руководстве.

Как использовать

Инструкция по использованию

Пожалуйста, нажмите, чтобы загрузить руководство по продукту.

Diesel Heater Video

Click to watch the video!

Portable Car Refrigerator

Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

Недостаточно предметов доступны. Только [max] оставил.

Воздухонагреватель D3 / D5 Инструкция по установке
Воздухонагреватель D3 / D5

Ezoic

Введение

Области применения обогревателя

Воздухонагреватель не будет зависеть от двигателя и будет устанавливаться в следующих транспортных средствах с учетом мощности нагрева. Различные типы автомобилей и прицепов.

  • Строительная техника
  • Сельскохозяйственная техника
  • Корабли и лодки
  • Лимузин

Назначение утеплителя

  • Предварительный нагрев и разморозка стекла
  • Обогрев и изоляция следующих областей
    — Кабина водителя, рабочая кабина, каюта корабля
    — Грузовой склад
    — Внутри личного или командного состава
    — лимузин

Обогреватель не может применяться в следующих случаях, касающихся правил работы:

  • Длительный и непрерывный нагрев:
    — Гостиная, гараж
    — Домашний корабль и т. Д. Отопление или сушка:
    — Жизнь (люди или животные), будет использоваться режим прямого нагрева 1 В.
    — Пункт
    — продуть контейнер горячим воздухом

Инструкции по безопасности при установке и эксплуатации 

настройка нагревателя

Берегите обогреватель от высокой температуры или повреждений.

система выхлопных газов

Когда выпускной патрубок выхлопных газов размещен, он должен предотвращать попадание отработанного газа в автомобиль через вентиляционное устройство, вход горячего воздуха или окно.

Впуск воздуха для воздуха для горения

Не вдыхайте воздух для горения, используемый для горения обогревателя, из салона.
При установке воздухозаборника учтите, что он не должен быть заблокирован другими материалами.

Выход греющего воздуха

Когда трубопровод горячего воздуха размещается в автомобиле, он должен гарантировать, что с ним трудно связаться, и предотвратить повреждение персонала или материалов.

Вытяжная система

При размещении выхлопной трубы следует учитывать, что выход выхлопной трубы должен избегать попадания горючих веществ и предотвращать нагревание или сжигание наземных горючих материалов или погрузку грузов.

Инструкции по технике безопасности при установке и эксплуатации
Следующие меры принимать не следует.

  • Заменить ключевые детали на нагревателе
  • Использовать запчасти других производителей без разрешения компании.
  • Соблюдайте спецификации, указанные в инструкциях, во время установки или эксплуатации.
  • При установке или обслуживании разрешается использовать только оригинальные аксессуары и фурнитуру.
  • Запрещается использовать обогреватели в местах, где возможно образование легковоспламеняющихся паров или пыли.
    — Топливный склад
    -Склад для хранения углерода
    — Склад водных материалов
    — зернохранилище и аналогичные пункты
  • Во время заправки подогреватель должен быть закрыт.
  • Если топливо вытекает (раскрывается) из топливной системы отопительного оборудования, его следует немедленно вернуть поставщику услуг для обслуживания.
  • В процессе работы выключенного нагревателя нельзя останавливать нагреватель отключением питания.

Вход греющего воздуха

Подаваемый воздух для обогрева должен состоять из свежего или циркулирующего воздуха и поступать из чистой зоны.
Входной трубопровод должен быть защищен защитным ограждением или другими подходящими инструментами.

Информация о продукте

Комплектация оборудования и установочные элементы обогревателя

Точки установки воздухонагревателя

  1. подогреватель
  2. Масляный насос-дозатор
  3. Переключатель управления
  4. Фиксированный clamp выхлопной трубы
  5. Выходная линия, положительная / отрицательная
  6. Линия передачи элемента управления
  7. Выхлопная труба
  8. Воздуховод для горения
  9. бельтинг
  10. Кронштейн дозирующего насоса
  11. Труба для удаления масла
  12. Шланг для выпуска воздуха clamp
  13. Деойлер
  14. Решетка воздухозаборника
  15. Корпус розетки
  16. Воздухопровод
  17. Жгут обогревателя

Информация о продукте

Технические характеристики

Таблица технических параметров

Размер продукта

Диаграмма размеров продукта

  1. 1. Он используется в минимальном монтажном пространстве для открытия крышки, демонтажа свечи зажигания и контроллера.
    A = Отработанный газ
  2. Он используется на минимальном монтажном расстоянии для отвода греющего воздуха.
    B = Топливо
  • На приведенном выше рисунке показаны размеры XL-AIRD5. Общая длина XL-AIRD3 составляет 326 мм. Остальные размеры такие же, как у XL-AIRD5.
    V = воздух для горения

Установка

Монтажное положение

Закрепите обогреватель на днище автомобиля или на стене автомобиля четырьмя винтами на стойке обогревателя.
При установке обогревателя необходимо оставить достаточно места для работы на воздухозаборнике и место для демонтажа свечи зажигания и контроллера. (Предлагаемое положение и способы установки показаны ниже).

Положение установки внутри грузовика

Внутри грузовика обогреватель будет установлен в кабине водителя.
Если установка в кабине водителя невозможна, обогреватель может быть установлен в ящике для инструментов или контейнере.

Точки расположения нагревателя

  1. Подогреватель находится в ноге второго пилота.
  2. Обогреватель расположен у задней стенки кабины машиниста.
  3. Обогреватель расположен на спинке водительского сиденья.
  4. Нагреватель находится в наборе инструментов.

Положение установки в автомобиле / большом автомобиле

В легковых / больших автомобилях обогреватель в основном устанавливается в пассажирском салоне или в багажном отделении транспортного средства.
Если это невозможно, обогреватель можно закрепить под автомобилем, но следует обратить внимание на разбрызгивание воды.

  1. Обогреватель расположен в передней части второго пилота.
  2. Обогреватель расположен между сиденьем водителя и сиденьем второго пилота.
  3. Нагреватель расположен под нижней поверхностью.
  4. Подогреватель находится под задним сиденьем.
  5. Обогреватель находится в багаже.

Положение установки в лимузине

В лимузине обогреватель в основном устанавливается в комнате или багаже. Обогреватель также можно закрепить на днище автомобиля, но он должен предотвращать разбрызгивание воды.

Пункты обогрева лимузинов

  1. Обогреватель расположен в передней части второго пилота.
  2. Обогреватель расположен между сиденьем водителя и сиденьем второго пилота.
  3. Нагреватель расположен внизу
  4. Нагреватель находится под прилавком.
  5. Обогреватель находится в багаже.

Положение установки в кабине машиниста экскаватора

  1. Обогреватель находится в ящике у водительского сиденья.
  2. Обогреватель расположен у задней стенки кабины машиниста.
  3. Нагреватель расположен в защитном кожухе.

Пункты воздухонагревателя

Угол установки и крепление

Допустимый угол установки

Как показано на рисунке, для установки нагревателя следует использовать нормальный угол. В зависимости от условий установки нагреватель может наклоняться максимум на 30 ° (направление потока — вниз) или вращаться на 90 ° вокруг длинной оси. (Положение выхлопной трубы, свеча зажигания направлена ​​вверх).

Угол установки и крепление

  1. Вход греющего воздуха
  2. Положение свечи зажигания
  3. Направления потока.

Сборка и крепление

Отверстия используются для обработки отработанного газа, воздуха для горения и топливопровода.
Монтажная поверхность ножек нагревателя должна быть плоской.

Сборка и крепление нагревателя

Закрепите обогреватель на днище автомобиля.

Закрепите обогреватель на днище автомобиля.

Прикрепите обогреватель к стене автомобиля горизонтально.

Горизонтально закрепите обогреватель на стене автомобиля.

  1. Обязательно оставьте пространство между обогревателем и днищем автомобиля. Кроме того, проверьте, свободно ли работают вентиляционные колеса.
  2. Монтажная поверхность должна быть ровной.
  3. Необходимо собрать уплотнительную прокладку.
  4. Стенка автомобиля должна быть ровной.
  5. Усиливающая пластина (используется при необходимости)
  6. Пружинный лист
  7. Шестигранная гайка M6

Монтаж воздуховода для горения и вытяжного устройства

Направляющее устройство воздуха для горения

Компоненты установки содержат гибкий шланг для воздуха для горения с внутренним диаметром 25 мм.
В зависимости от условий установки длина воздуховода для горения может быть сокращена до 30 см или увеличена максимум до 1 м.
Закрепите воздуховод воздуха для горения на отопителе с помощью шланга cl.amp. Другой конец закреплен лентой, чтобы предотвратить тряску и падение.

Указания по технике безопасности для направляющего устройства воздуха для горения

  • Отверстие воздуховода для горения не должно быть заблокировано.
  • При установке всасывающего патрубка для воздуха для горения помните, что отходящие газы не следует принимать в качестве воздуха для горения.
  • Впускное отверстие для воздуха для горения не должно совпадать с направлением движения.

Монтаж воздуховода для горения и вытяжного устройства
0.3m-1m

  1. и
  2. Шланг clamp
  3. Выхлопная труба:
  4. Труба для воздуха в камеру сгорания
  5. Вход и выход
  6. Рукав трубы отходящего газа
  7. Зажим входной трубы

Вытяжное устройство

Компоненты установки должны содержать одну выхлопную трубу с внутренним диаметром 24 мм.
В зависимости от условий установки длина выхлопной трубы может быть сокращена до 30 см или увеличена максимум до 1 м.
Прикрепите один конец выхлопной трубы к нагревателю с помощью хомута.amp и закрепите другой конец на транспортном средстве с помощью опоры.

Инструкции по технике безопасности для вытяжного устройства

В течение всего рабочего процесса от операции нагрева все части устройства для отвода отработанных газов будут сожжены. Поэтому обязательно устанавливайте вытяжное устройство в соответствии с инструкциями по установке.

  • Выход отработанного воздуха должен располагаться вне автомобиля.
  • Сливная труба не должна выходить за границу со стороны транспортного средства.
  • Отверстие выхлопной трубы не должно быть заблокировано грязью и снегом.
  • Отверстие выхлопной трубы не должно быть направлено в сторону движения.

Инструкции по защите

Во время горения он будет выделять тепло и токсичный газ.
Пожалуйста, установите вытяжное устройство в соответствии с инструкциями по установке.

  • Выхлопную трубу следует расположить вниз, чтобы облегчить отвод конденсата.
  • Это не должно влиять на функции частей, которые важны для работы автомобиля (обратите внимание на соблюдение достаточного расстояния).
  • При установке соблюдайте достаточное расстояние между выхлопной трубой и термочувствительными компонентами. Особого внимания заслуживают топливопровод, провод и тормозной шланг.
  • Чтобы выхлопная труба не подвергалась вибрации и не повреждалась, она должна быть надежно закреплена (рекомендуемое контрольное расстояние 50 см).
  • При укладке выхлопной трубы помните, что отходящие газы не должны использоваться в качестве воздуха для горения.
  • В период отопления он не должен работать в зоне расположения вытяжного устройства.
  • При работе с устройством для отвода отработанных газов сначала закройте нагреватель, пока все его части не остынут. При необходимости надевайте защитные перчатки.
  • Не берите отработанный газ.

Указания по установке воздуховода отопления

Воздуховод отопления

  • Компоненты установки содержат одну гибкую трубу диаметром 75 мм.

Инструкции по технике безопасности

  • При укладке и закреплении направляющей трубки для нагретого воздуха или выхода горячего воздуха нельзя прикасаться к ним напрямую из-за сильного теплового излучения или напрямую обдувать людей, животных или термочувствительные материалы горячим воздухом, иначе это вызовет ненужные повреждения и травмы.
  • В течение всего рабочего процесса, начиная с нагрева, теплопроводный воздуховод будет иметь высокую температуру. Следовательно, следует избегать работы в теплопроводе во время всего процесса нагрева. Если требуется работа на участке, сначала закройте обогреватель. Когда все детали полностью остынут, при необходимости надевайте защитные перчатки.

Нагреватель Нагревательный воздуховод

  1. Защита воздухозаборной решетки
  2. Корпус розетки
  3. Шланг clamp
  4. Мягкий воздуховод

Заметки

  • При размещении всасывающего патрубка для нагревающего воздуха обратите внимание на то, что отработанный газ от двигателя автомобиля и отопителя не должен забираться, а нагревательный воздух не должен проникать в пыль и солевой туман при нормальных условиях эксплуатации.
  • При обогреве циркулирующим воздухом и размещении всасывающего патрубка циркулирующего воздуха помните, что нагревательный воздух не может всасываться напрямую.
  • В случае неисправности, вызванной нагревом, местная тепловая температура воздуха может достигнуть 15, а температура поверхности может достигнуть 90 ° C до отключения. Следовательно, можно направлять нагретый воздух с помощью шланга для высокотемпературного воздуха в установочные компоненты компании.
  • При проверке функций, примерно через 10 минут работы, средняя температура выходящего теплового воздуха, измеренная на расстоянии примерно 30 см от выхода, не должна превышать 110 ℃ (температура всасывания воздуха составляет примерно 20). ℃
  • Нагреватель, воздуховод и другие компоненты не должны быть повреждены.ampсветодиод, накрытый и нажатый, иначе он может повредить персонал, сжечь легковоспламеняющиеся материалы или повредить обогреватель.

Подача топлива

Угол установки дозы масла
При установке дозатора масла учтите, что форсунка должна быть направлена ​​вверх. Угол установки должен
быть больше — 15 °. Угол установки от 15 ° до 35 ° должен иметь приоритет. Как
показано на рисунке ниже:

Поставка топлива

  1. Не допускается выбирать угол установки от 0 ° до 15 °.
  2. Отдавайте предпочтение углу установки от 15 ° до 35 °.
  3. Допускается выбор угла установки от 35 ° до 90 °.

Подключение маслопровода
При подключении маслопровода после вставки масляной форсунки нагревателя, масляной форсунки насоса, маслоприемника и Т-образной масляной форсунки Тройника в резиновый кожух ее следует подсоединить к масляной трубке на следующем конце, чтобы предотвратить образование пузырьков в масляном канале, он будет производить шум и влиять на эффект горения.

Подключение точек маслопровода

  1. Правильное соединение
  2. Неправильное соединение — образование пузырей

Угол установки Т-образных деталей Тройника

Угол установки Т-образных деталей Тройника

Заберите масло из маслобака рядом с масляным каналом автомобильного двигателя с Т-образными Т-образными деталями.

Пункты заправки топливом

  1. Труба для удаления масла
  2. Привести к автомобильному масляному насосу двигателя
  3. Т-образные Тройники
  4. Дозирующий масляный насос
  5. Соединительный шланг
  6.  Трубопроводы

Схема установки обезжиривания Deoiler

Схема установки обезжиривания Deoiler

  1. Деойлер
  2. Дозировочный масляный насос
  3. Соединительные шланги
  4. Труба для удаления масла

Установка воздухонагревателя D3D5

Инструкции по безопасности при удалении масла при укладке труб

  • Чтобы избежать разрушения маслопровода или возникновения шума из-за вибрации, маслопровод должен быть надежно закреплен.
  • Во время укладки избегайте растяжения маслопровода, трения или вибрации, вызванных движением автомобиля задним ходом или движением двигателя.
  • Масляный контур должен располагаться вдали от источника тепла, а не находиться в высокотемпературной среде. Пожалуйста, не кладите выхлопную трубу и не закрепляйте масляную трубу вместе с обогревателем или двигателем автомобиля на близком расстоянии. Когда необходимо пересечь эти трубопроводы, соблюдайте достаточное расстояние для теплоизоляции и при необходимости надевайте защитный шланг.
  • Пожалуйста, установите все оборудование для подачи масла, затем проверьте переходные детали и явление утечки масла после того, как нагреватель был запущен и работал в течение определенного периода времени. Масляному насосу, установленному на автомобиле, будет запрещено подавать масло для подогревателя.
  1. Соединение на обогревателе
  2. Максимальная высота давления масла
  3. Минимальное содержание топлива

Заметки:

  • Высота a по вертикали при установке масляного насоса ниже масляного бака должна составлять не более 3 м.
  • Вертикальная высота b, когда масляный насос установлен над масляным баком, должна составлять не более 1 м или 0.5 м в случае дизельного топлива или бензина.
  • Высота c по вертикали от масляного насоса до нагревателя (масляный насос должен быть установлен под нагревателем) должна составлять не более 2 м.

Инструкции по безопасности при удалении масла при укладке труб

  • Чтобы избежать разрушения маслопровода или возникновения шума из-за вибрации, маслопровод должен быть надежно закреплен.
  • Во время укладки избегайте растяжения маслопровода, трения или вибрации, вызванных движением автомобиля задним ходом или движением двигателя.
  • Масляный контур должен располагаться вдали от источника тепла, а не находиться в высокотемпературной среде. Пожалуйста, не кладите выхлопную трубу и не закрепляйте масляную трубу вместе с обогревателем или двигателем автомобиля на близком расстоянии. Когда необходимо пересечь эти трубопроводы, соблюдайте достаточное расстояние для теплоизоляции и при необходимости надевайте защитный шланг.

Рабочие требования Т-образного трехклапанного корпуса:
Во избежание впрыска жидкого топлива в нагреватель и огромных рисков при высоком давлении масляного насоса транспортного средства, корпус тройного клапана должен быть установлен между масляным насосом транспортного средства и масляным баком, а не между масляным насосом транспортного средства и двигателем. На транспортных средствах, масляный насос которых установлен в масляном баке, вместо Т-образного корпуса тройного клапана следует применять маслоотделитель.
для извлечения масла.

Техническое обслуживание масляного контура и меры предосторожности при капитальном ремонте

  • Перед использованием обогревателя зимой проверьте, стали ли переходные детали масляных контуров гибкими. Проверьте, не изношены ли соединительный шланг и маслопровод. Убедитесь, что соединение между масляными контурами не пострадало от утечки тока, когда нагреватель работал в течение определенного периода времени. Любые обнаруженные проблемы следует решать незамедлительно.
  • Когда нагреватель используется в первый раз, нагреватель, вероятно, не сможет быть запущен в течение нескольких первых запусков из-за длительного неиспользованного поведения. Это нормальное явление, в этот момент запустите его несколько раз, пока масляный насос не сможет всасывать жидкое топливо.

Режим работы и управления

Заправка топливом

  • Вы должны заполнить масляный контур с помощью функции заполнения жидким топливом, если вы установили узел нагревателя, масляный контур и электрическую цепь, в противном случае нагреватель, скорее всего, не запустится из-за отсутствия жидкого топлива в масляном контуре.
    Заправка мазута производится следующим образом: после правильного подключения линии питания нажмите на кулисный переключатель 8 раз непрерывно со следующей частотой, а именно: разомкните на 1 секунду и замкните на 1 секунду. В этот момент нагреватель начнет процедуру нагрева жидкого топлива, чтобы непрерывно посылать управляющий импульс топливного насоса-дозатора и удерживать его в течение 5 минут. В течение этого периода индикатор на кулисном переключателе будет мигать с частотой одна секунда включения и одна секунда выключения, кроме того, зуммер будет издавать звуковой сигнал. Вы должны постоянно следить за положением мазута в масляном контуре во время периода заправки мазута. Когда мазут приблизится к впускному отверстию для масла отопителя на 10 см, выключите кулисный переключатель, чтобы остановить процесс заправки.

Цепь

Схема

Электропроводка нагревателя Инструкции по технике безопасности
Требуется осуществить электрическое подключение нагревателя по принципу электромагнитной совместимости.

  • Учитывая, что неправильная эксплуатация повлияет на электромагнитную совместимость, соблюдайте следующие требования:
  • Пожалуйста, приложите усилия, чтобы не повредить изоляцию линии электропередачи и предотвратить истирание, поломку и т. Д.ampингаляционное или термическое воздействие.
  • Что касается водонепроницаемой заглушки, используйте заглушку, чтобы заблокировать незанятую полость заглушки и предотвратить попадание грязи и воды.
  • Убедитесь, что электрическое соединение и заземление надежно, без коррозии.

Установка воздухонагревателя D3D5

Ноты:
При проведении электропроводки и эксплуатации нагревателя обратите внимание на следующие моменты:

  • Пожалуйста, держитесь подальше от перегреваемых частей, чтобы избежать нагрева и влажности, а также затронутой функции, когда электрическая линия, переключатель и контроллер установлены в автомобиле.
  • Пожалуйста, не фиксируйте твердость движущихся или вибрирующих компонентов, чтобы избежать разрыва при растяжении или падения соединения при фиксированной твердости.
  • Положительный и отрицательный электрод твердости нельзя удлинить без разрешения.

Красный (1.5 мм) = положительный электрод аккумуляторной батареи (основная плата управления)
Черный (1.5 мм) = отрицательный электрод аккумуляторной батареи (основная плата управления)
Черный (0.5 мм) = отрицательный электрод масляного насоса (основная плата управления)
оранжевый (0.5 мм) = положительный электрод масляного насоса (главная плата управления)
фиолетовый (0.5 мм) = связь (основная плата управления)
Красный (1.5 мм) = положительный электрод аккумуляторной батареи
Черный (1.5 мм) = отрицательный электрод аккумуляторной батареи
Оранжевый (0.5 мм) = отрицательный электрод масляного насоса
Оранжевый (0.5 мм) = положительный электрод масляного насоса
Белый (0.5 мм) = кулисный переключатель Нет
Синий (1.5 мм) = тумблер ВЫКЛ.
Красный (1.5 мм) = отрицательный электрод индикатора
Зеленый (1.5 мм) = положительный электрод индикатора

Датчик температуры
Главный пульт управления
Положительный электрод вытяжного вентилятора
Отрицательный электрод вытяжного вентилятора
Индикаторные
Кулисный переключатель B
Кулисный переключатель B
Положительный электрод масляного насоса
Отрицательный электрод масляного насоса
отрицательный электрод
Положительный электрод
Коммуникация
Положительный электрод свечи зажигания
Отрицательный электрод свечи зажигания
Ветрогенератор
Свеча зажигания
Штекер B
Вилка А
Безопасный электрический ток: 10А
Безопасный электрический ток: 5А
Аккумуляторная батарея
Рокерский переключатель
Масляный насос

Неисправности, техобслуживание и сервис

Неисправность и устранение

  • Нагреватель не запускается при запуске:
    -Shutdown, перезагрузка после выключения.
  • Обогреватель по-прежнему не запускается, необходимо проверить следующее:
    — Есть ли топливо в маслобаке и маслопроводе?
    — Исправен ли предохранитель?
    — В хорошем ли состоянии цепи, соединения и разъемы?
  • Нагреватель может выйти из строя, если он используется ненормально. Общие условия использования, неисправности и методы утилизации будут перечислены ниже.

Предмет: За штуку: Минимальное значение: Нормальное значение: Максимальное значение

Номинальный объемtage: V: 21: 27: 32
Номинальный объемtagе ток: A: 0. 06 г .: 2 10
Шум движения: дБ: 35: 55: 65
Расход мазута: Ли тре / час: 0.138: -: 0.472
Рециркуляционный ветровой поток:
мXNUMX: 30: : 85

  • Пожалуйста, свяжитесь с продавцами или производителями, если нагреватель по-прежнему не запускается или не работает стабильно, исходя из предположения, что вышеуказанное содержание является нормальным.
    Обратите внимание на следующее:

Предположим, что нагреватель заменен другими лицами или из-за неизвестных установленных компонентов, или нагреватель будет разрушен без нормальной работы из-за искусственных факторов, клиенты потеряют возможность попросить производителей произвести ремонт.

Инструкции по обслуживанию

  • Обогреватель должен запускаться на 10 минут летом и в другие месяцы, когда обогреватель не используется.
  • Пожалуйста, сделайте пробный запуск нагревателя перед периодом использования.
  • Закройте обогреватель, если в течение длительного периода времени будет густой дым, нештатный шум сгорания, запах топлива или перегрев электрических / электронных компонентов.
  • Выньте предохранитель. Обратитесь за советом к монтажной компании для проверки.
  • Пожалуйста, внимательно проверьте масляный контур перед периодом использования нагревателя и проверьте, стало ли соединение гибким и не изнашивается ли маслопровод. Пожалуйста, проверьте, нет ли утечки масла в соединении, когда нагреватель произвел пилотную работу в течение определенного периода времени.
  • Пожалуйста, проверьте отверстие в воздуховоде нагревающего воздуха, воздуховоде для воздуха для горения и выхлопной трубе после длительного простоя. При необходимости вымойте их.

Сервис
Если у вас возникнут какие-либо технические проблемы или ваше отопительное оборудование вышло из строя, пожалуйста, своевременно свяжитесь с установщиками по продажам.

Гарантия после продажи

Дилер: ММ / ДД / ГГ

Имя пользователя: Контактный номер:
Модель нагревателя:     Монтажная позиция:
Тип номерного знака:    Время установки:
Тип машины:     Установщик:
Время обслуживания:      Пункты обслуживания:

Инструкции на панели поворотной ручки

Точки панели поворотной ручки

Введение ключей:
ВКЛ-> запуск
ВЫКЛ-> выключение
Поворотная ручка-> регулировка температуры и контроль скорости ветра Инструкции по освещению:
Учитывая, что под кнопкой ВКЛ / ВЫКЛ есть освещение, операторы легко обнаружат поворотную ручку в темноте. Освещение снаружи поворотной ручки покажет значение температуры и состояние отказа.

Введение в основные функции
ВКЛ-> Пожалуйста, осторожно нажмите кнопку ВКЛ, когда рабочий объемtage удовлетворяет связанным условиям.
ВЫКЛ-> Пожалуйста, осторожно нажмите кнопку ВЫКЛ, когда машина находится в рабочем состоянии.
Поворотная ручка -> температура будет расти, когда поворотная ручка вращается по часовой стрелке, в этот момент красные индикаторы будут увеличиваться снаружи поворотной ручки.
Температура будет снижаться, когда поворотная ручка вращается против часовой стрелки, в этот момент красные индикаторы на внешней стороне поворотной ручки уменьшатся.

Заправка топливом вручную
Вращайте поворотную ручку по часовой стрелке в выключенном состоянии, пока не загорятся красные индикаторы, затем нажмите кнопку OFF более 3 секунд, в этот момент начнется ручная откачка масла. Пожалуйста, осторожно нажмите кнопку OFF, чтобы остановить перекачку масла, когда воздух будет удален из масляного контура.

Описание состояния неисправности

Неисправность машины: Отображение состояния: Метод лечения

Недостаточный объемtagе питания: 1 индикатор мигает: Увеличьте громкостьtagе питания.
Оверволtagе питания: Мигают 2 индикатора: Уменьшить громкостьtagе питания.
Свеча зажигания вышла из строя: Мигают 3 индикатора: Проверьте, не повреждена ли свеча зажигания от обрыва или короткого замыкания.
Неисправность масляного насоса: Мигают 4 индикатора: Проверьте, не поврежден ли масляный насос. короткое замыкание.
Машина перегревается: Мигают 5 индикатора: Проверьте датчик температуры на корпусе или нет ли у вентилятора ненормальной скорости вращения.
Неисправность двигателя: Мигают 6 индикатора: Проверьте полярность магнита, расположение датчика Холла или условия неплотности клеммы проводки.
Неисправность линии разрыва: Мигают 7 индикатора: Проверьте соединительный штекер панели и не стало ли соединение синего жгута гибким или отсоединившимся.
Пламя гаснет:
Мигают 8 индикатора: Проверьте, есть ли в масляном контуре воздух или засорение, проверьте, вышел ли из строя датчик температуры на кожухе или клемма разъема стала гибкой.

Код ошибки Описание

Неисправность машины: Отображение состояния: Решение
АндерволtagИсточник питания: Панельный дисплей E-01: Поднимите мощность блока питанияtage.
ОверволtagИсточник питания: Панельный дисплей E-02: Уменьшите мощность блока питанияtage.
Неисправность свечи зажигания: Панельный дисплей E-03: Проверить, нет ли в свече зажигания обрыва или короткого замыкания.
Неисправность масляного насоса: Панельный дисплей E-04: Проверьте, не отключен ли масляный насос и нет ли короткого замыкания.
Перегрев машины: Панельный дисплей E-05: Проверьте датчик температуры на корпусе или проверьте скорость вращения вентилятора.
Неисправность двигателя: Панельный дисплей E-06: Проверьте полярность магнита и положение датчика Холла.
Ошибка отключения: Панельный дисплей E-07: Проверьте соединительный штекер на панели и убедитесь, что соединение синей линии связи ненормально.
Тушение пламени: Панельный дисплей E-08: Проверьте, есть ли в маслопроводе воздух и нет ли препятствий. Проверьте, исправен ли датчик температуры кожуха или нет ли ненормального контакта клеммы розетки.

Содержимое таблицы соответствует цифровой панели. Неисправности панели с функцией дистанционного управления идентичны описанию в таблице выше. Неисправности панели с ручным управлением идентичны описанию в таблице выше, но режим отображения неисправности обозначается временем мигания индикатора.

Общая инструкция по эксплуатации цифровой панели 12V-24V

Цифровая панель воздухонагревателя D3D5

индикаторы
Статус-> Горит постоянно при запуске, мигает при инициализации выключения, не горит после завершения выключения.
Время-> Постоянно горит при отображении времени или настройке запуска или выключения по времени и выключен при других состояниях.
Voltage-> Горит постоянно при отображении громкостиtage или установка параметров по отношению к vol.tage, и выкл. при других статусах.
Температура-> Горит постоянно при отображении температуры окружающей среды или настройке рабочей температуры и не горит при других состояниях.

Ключевая функция
▲ -> В состоянии настройки нажмите эту кнопку, чтобы увеличить параметр, который необходимо установить; в неустановленном состоянии нажмите эту кнопку, чтобы поднять заданную рабочую температуру.
Поставьте-> Войдите в состояние настройки, чтобы настроить параметры и изменить рабочее состояние машины Вкл. / Выкл. -> Сразу нажмите ее, чтобы запустить машину, и индикатор состояния станет постоянно включенным; нажмите и удерживайте кнопку в течение 2 секунд, чтобы выключить машину, и индикатор состояния начнет мигать.
ОК-> В состоянии настройки нажмите ее, чтобы подтвердить текущее значение настройки и перейти к следующему параметру, который необходимо установить; в неустановленном состоянии нажмите его, чтобы view статус машины.
▼ -> В состоянии настройки нажмите эту кнопку, чтобы уменьшить устанавливаемый параметр; в неустановленном состоянии нажмите эту кнопку, чтобы уменьшить устанавливаемую рабочую температуру.

Описание параметров настройки (нажмите кнопку Set, чтобы войти)

  1. Настройки времени.
    Используйте клавиши вверх / вниз для настройки параметра.
    Нажмите кнопку OK и последовательно установите Час (24-часовая система) и Минуты, а затем нажмите кнопку OK, чтобы перейти к следующему параметру.
    кнопка вниз
  2. Настройка запуска и выключения по времени /
    По умолчанию он выключен, отображается 1-OF; нажмите клавишу со стрелкой вверх, чтобы активировать его, отобразив 1-on.
    Нажмите кнопку OK, чтобы последовательно установить первую группу значений времени запуска / выключения и
    вторую группу значений времени запуска / выключения, а затем снова нажмите кнопку OK, чтобы перейти к следующему параметру.
    кнопка вниз
    Ввод пароля администратора.
    Нажимайте клавиши со стрелками вверх / вниз, и когда появится правильное значение, нажмите клавишу OK, чтобы перейти к следующей цифре. После того, как все четыре цифры введены правильно, снова нажмите кнопку OK, чтобы перейти к следующему параметру.
    кнопка вниз
  3. Настройка объема масла в насосе.
    Нажимайте кнопки вверх / вниз, чтобы изменить минимальный объем насоса, и нажмите кнопку OK, когда будет установлено необходимое значение.
    Для настройки максимального объема масла в насосе используйте клавиши со стрелками вверх / вниз, чтобы изменить его по мере необходимости, а затем нажмите клавишу OK, чтобы перейти к следующему параметру.
    кнопка вниз
  4. Установка скорости вращения вентилятора.
    Нажимайте кнопки со стрелками вверх / вниз, чтобы изменить минимальную скорость вращения вентилятора, и нажмите кнопку OK, когда будет установлено необходимое значение.
    Для настройки максимальной скорости вращения вентилятора используйте клавиши со стрелками вверх / вниз, чтобы изменить ее по мере необходимости, а затем нажмите клавишу OK, чтобы перейти к следующему параметру.
    кнопка вниз
  5. Рабочий объемtagнастройка e.
    Рабочий объем основной платыtage можно настроить только в выключенном состоянии. Нажимайте кнопки со стрелками вверх / вниз для переключения рабочего объема.tage к системе 12 В (отображается U-12) или системе 24 В (отображается U-24). (Перед запуском проверьте, подходят ли масляный насос, двигатель и свеча зажигания друг к другу, чтобы избежать повреждений).
    кнопка вниз
  6. Выбор сигнала скорости вращения.
    Нажимайте кнопки со стрелками вверх / вниз, чтобы установить сигнал скорости вращения. Выберите 1, если крыльчатка имеет два магнита с противоположной полярностью или только один магнит. Выберите 2, если на крыльчатке есть два магнита с одинаковой полярностью. Если параметр неверен, произойдет 1-кратная ошибка скорости.
    кнопка вниз
  7. Изменение пароля администратора
    По умолчанию отображается состояние ВЫКЛ. Нажмите кнопку OK, если никаких изменений не требуется, чтобы пропустить изменение пароля и автоматически выйти после сохранения параметров. Нажмите кнопку со стрелкой вверх, и когда отображается статус ВКЛ, нажмите кнопку ОК, чтобы войти в состояние модификации, и введите новый 4-значный пароль, и снова нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить новый пароль и настроенные параметры для автоматического покидать.

Примечание: после того, как все параметры установлены, необходимо нажать кнопку OK, чтобы выйти и сохранить заданные параметры. Если выйти, нажав кнопку Set, параметры не будут сохранены. Пожалуйста, внимательно проверьте каждую цифру нового пароля и запомните ее, чтобы вы могли использовать ее для изменения параметров в следующий раз.

Описание запроса состояния машины

Отображение времени
Отображение температуры окружающей среды.
Отображение установленной температуры (автоматический контроль температуры) / отображение установленного объема масла в насосе (ручное регулирование температуры) Объем источника питанияtagе дисплей.
Отображение исторического кода неисправности.
В состоянии отсутствия настройки нажмите кнопку OK, чтобы view циклически.

Описание ручной заправки топливом
В состоянии отсутствия настройки сначала нажмите и удерживайте кнопку со стрелкой вниз, а затем одновременно нажмите кнопку OK, чтобы войти в интерфейс ручной откачки масла. Когда отображается H-OF, сначала отпустите клавишу OK, а затем клавишу со стрелкой вниз. Нажмите кнопку со стрелкой вверх, чтобы активировать ручную откачку масла, отобразится H-ON, и вы услышите шум откачки масла. Просто нажмите кнопку со стрелкой вниз или кнопку Set, чтобы выключить его и выйти из ручного режима откачки масла.

Описание запуска / выключения по времени
После установки времени работы нажмите кнопку OK, чтобы войти в функцию настройки запуска / выключения по времени. По умолчанию OF указывает на выключенный статус, и, пожалуйста, нажмите клавишу со стрелкой вверх, чтобы активировать статус ON, затем вы можете нажать клавишу OK, чтобы установить первую группу значений, при этом сначала будут установлены значения часов и минут для запуска. , а затем введите и установите значения часов и минут для выключения, если значения для запуска заданы. Затем нажмите кнопку OK, чтобы ввести вторую группу значений с такими же параметрами настройки, как и в первой группе. Вы можете указать интервал между двумя группами значений. Функция синхронизации может быть выполнена только один раз при каждой настройке, т.е. если заданные значения синхронизации будут выполнены, они будут недействительными, и вам необходимо повторно активировать функцию синхронизации и установить новые значения для времени.

Переключение режима контроля температуры Описание
В состоянии отсутствия настройки сначала нажмите и удерживайте кнопку со стрелкой вверх, а затем одновременно нажмите кнопку Set, если на панели отображается P-xx (xx указывает объем масла в насосе), это означает, что вы вошли в ручной режим контроля температуры. и объем масла в насосе для работы ограничивается диапазоном между текущим объемом масла в насосе и начальным объемом масла в насосе. Когда вы нажимаете вышеупомянутые клавиши одновременно, и на панели отображается xx ° C (xx обозначает значение температуры), это означает, что вы вошли в режим автоматического контроля температуры, и объем масла в насосе для работы ограничен в диапазоне между максимальным значением масла в насосе. объем и начальный объем масла в насосе. В обоих режимах автоматические изменения объема масла в насосе зависят от изменения температуры, но разница между двумя режимами заключается в том, что в автоматическом режиме объем масла в насосе может достигать максимального значения, установленного для параметра, что приводит к более высокой температуре машины; в ручном режиме объем масла в насосе ограничен текущим значением настройки и не может достичь максимального значения.
установленный для параметра, таким образом, температура оборудования ограничена выбранным диапазоном, который лучше адаптируется к некоторым устаревшим драйверам.

ЖК-панель с использованием вышеуказанного метода
ЖК-панель с использованием вышеуказанного метода

Стремление к идеальному автомобилю. Жизнь будет служить вам всем сердцем. 

Значок предупреждений Предупреждения

1. Неподвижный щиток должен быть герметизирован и отделен от листового металла транспортного средства во время установки, чтобы избежать физических травм водителя, когда газообразные продукты сгорания вытекают в кабину водителя из зазора.
2. Длина выхлопной трубы должна быть не менее 30 см.
3. Выход выхлопных газов должен быть надежно размещен в пустом пространстве.
4. Выходной патрубок выхлопной трубы не должен смотреть в направлении движения.

Рекомендации: Рекомендуется нанести герметик, чтобы перекрыть монтажный зазор, когда нагреватель закреплен.

Руководство по установке воздухонагревателя D3 / D5 — Скачать [оптимизировано]
Руководство по установке воздухонагревателя D3 / D5 — Скачать

И снова здравствуйте!

В прошлой части обещал поделиться своими наблюдениями и впечатлениями от свежеустановленного китайского фена на 5 кВт. Обещал — рассказываю.

Стационарно стоит пока только фен, провода все собраны в кучу и просто лежат на полу, насос тоже там же, на поролоновой подстилке. Пульт повесил пока на бумажный скотч примерно туда, где он будет установлен. Всё ждёт лучших времён, когда стану проводить окончательную сборку. Но уже можно греться во время работы. Перейду к цифрам.

С +3 до +16 температура в автодоме поднялась за полчаса. Печка при этом молотила на полную. Сам пластиковый корпус фена при этом чуть тёплый и даже не горячий. А вот в потоке воздуха руку реально обжигает. Термометр в пульте очень инерционный, видимо термопара глубоко запрятана в корпус и пока он весь не прогреется, точную температуру не узнаешь. Маленькое отверстие снизу корпуса пульта, видимо, как раз для датчика. Минут двадцать по ощущениям запаздывание показаний от реального времени. На охлаждении так же. Печка давно уже заглушена, а температура всё не падает, хотя, опять же по ощущениям, стало прохладнее. Сначала порадовался за свою теплоизоляцию фургона, а потом решил подвесить рядом электронный термометр, он живее реагирует на изменения и показывает с точностью до десятых долей градуса. Термометр двухзонный, можно следить за температурой на выходе из фена и температурой в помещении. Вот он-то и расставил всё на свои места.

Первые пуски отметились химическим запахом, видимо обгорает все, что должно обгореть. Просто распахнул дверь и дал жару фену. Плюс неправильно разместил выхлоп, под самым брюхом автомобиля, лишь бы лишних отверстий не сверлить снизу, зацепился за кронштейн тяги стояночного тормоза. На пуске в салоне чувствовался выхлоп, в этот момент он самый токсичный. Затем, по совету драйвовчанина artemest переместил выхлоп ближе к порогу и эта проблема пропала.

На минимальной мощности фен работает тихо, громче всего клацает насос. Хочется верить, что находясь в рундуке он будет шуметь меньше, тем более, что буду придумывать ему подвес-демпфер, чтобы его вибрации не передавались на кузов или мебель. Однако тем, кто будет спать над ним я не позавидую. На полной мощности фен уже довольно ощутимо давит на уши, зато клацанья вообще не слышно, оно теряется за шумом вентилятора.

Интересно реализован алгоритм глушения фена. Судя по пульту (к которому мы ещё вернёмся), то на глушении так же включается свеча поджига. Видимо, чтобы прожечь её для следующего пуска. На рабочий режим фен выходит минуты за 2-3. Глушится примерно за то же время.

Поскольку в хозяйстве имеется цифровой термометр, то решил провести пару тестов. Прицепил датчик сразу на выходе горячего воздуха, у выходного сопла. На полной мощности фен выдал 101…103 градуса в установившемся режиме. Потом перевёл на самую низкую мощность. Температура сразу скакнула до 123, что обусловлено тем, что скорость вращения вентилятора упала и раскалённый котёл стал меньше обдуваться и охлаждаться. Но количество топлива тоже уменьшилось и вскоре температура упала до 70…72 градусов в установившемся режиме на минимальной мощности. Может быть эта информация пригодится тем, кто захочет печатать элементы воздуховода из пластика или размещать что-то в потоке воздуха из фена. Я например сразу отмёл идею напечатать дефлекторы.

Теперь расскажу про пульт. Первое, на что обращаешь внимание это то, что он не отключается. То есть вне зависимости от режима печки, включена она или нет, пульт всегда что-то показывает. Причём можно выбирать, что: время, температуру в салоне или напряжение батареи. С одной стороны удобно, с другой стороны в условиях жесткой автономности начинаешь экономить каждый ватт электроэнергии. Для себя решил, что поставлю клавишу, полностью обесточивающую фен. А вообще пульт довольно удобный, экран можно было бы назвать информативным, если бы не нелепые пиктограммы, вышедшие явно из-под китайского дизайнера. По началу мне было довольно затруднительно понять некоторые символы. Впрочем, к этому привыкаешь быстро. Инструкция имеет русский перевод, но вы же понимаете))

Например, листая меню, я наткнулся на некие цифры и сокращение Hz. Диапазон цифр от 1.2 Hz до 5.2. Когда мы первый раз устанавливали такой фен на катер (по работе), то вначале мы подумали, что это как-то связано с брелоком дистанционного управления, типа настройка частоты. А что цифры такие странные — китайцы же, что с них взять!

Тогда нам главное было установить, запустить, а дальше пусть владелец катера разбирается, что там к чему. Сейчас же владельцем был я и было нужно разобраться во всей этой тряхомуди.

Запустил фен и стал изменять настройки. Выяснилось, что меняется мощность. Подумалось, что может это киловатты? Правда оказалась близкой по смыслу, но чуть-чуть иной. Это действительно герцы и цифры сии обозначают частоту работы топливного насоса, сколько циклов в секунду. А отсюда и меняется мощность. то есть таким образом мы задаём режим работы фена. А есть ещё один способ, это контроль заданной температуры.

Для этого нужно одновременно нажать правую и левую верхние кнопки и Герцы заменятся температурой. Её можно задать стрелками «Вверх» и «Вниз». Я попробовал выставить 15 градусов, фен молотил на полной, на табло менялись значения, вот уже заветная цифра 15, пора бы уже снизить мощность, но нет, фен по прежнему шпарит на всю катушку. И лишь пару-тройку минут спустя я услышал, как снижаются обороты вентилятора и замедляется стук насоса. И дальше автономка работала на минимуме, поддерживая набранную температуру.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

Полный размер

Тут показана температура в автодоме

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

Полный размер

А здесь — заданная температура. Различие в величине символа Градус

Есть ещё возможность залезть в расширенные настройки, но там есть несколько опций, изменять которые следует весьма осторожно. Например понизить частоту работы насоса на минимуме. «Это же можно сэкономить солярку!» — подумал я (скажи, ведь и ты сразу об этом подумал?). Я сделал минимум 0.8 Гц (вместо 1.2) и нажал Ок. И почти сразу я услышал запах несгоревшей солярки, как при запуске фена. То ли температура в котле падает настолько, что топливо плохо воспламеняется, то ли ещё чего. Это чревато повышенным образованием сажи и выходом фена из строя. Было понятно, что продолжать эксплуатацию в таком режиме нельзя, вернул заводскую настройку и запустил фен на полную, чтобы как следует прожгло образовавшуюся сажу.

Так же можно наоборот, увеличить максимальную частоту насоса. Тем самым разогнать процессор увеличить теплоотдачу фена. Можно поднять скорость вентилятора на минимуме и на максимуме. Можно поменять вольтаж с 12 вольт на 24 для тяжелых дизельных грузовиков. Можно изменить мощность свечи накала, но все эти настройки требуют взвешенного решения и понимания процессов, происходящих в обогревателе. Я наигрался с этими настройками и вернулся к заводским. От добра добра не ищут.

Кроме всего прочего на экране пульта можно проконтролировать напряжение на аккумуляторе. При падении напряжения ниже определённого порога (какой, ещё не установил), вылезает ошибка Е-01 и фен отключается. Это полезно в целях не высадить батарею в ноль. Так же можно задать два значения для автоматического запуска фена в назначенное время. Можно запустить фен дистанционно, брелоком. К сожалению, у него нет обратной связи и понять, удачен ли запуск невозможно. Ну хоть так, приятно, знаете ли, прийти в машину, а в ней уже тепло.

Ещё я понял, что автономка очень расслабляет. Всю зиму проработал без неё, залезаешь в бус, начинаешь пилить, работать и вот уже куртка в сторону, затем толстовка расстёгивается и обогреватель уже не нужен, и так тепло. А тут влез в Дука, запустил печку, через 15 минут тепло, фен на минимум и работаешь в своё удовольствие. Только вот треть бачка солярки опустела наполовину. Дороговато греться соляркой, газом было бы дешевле и бесшумней. Зато сложнее установка, требует отдельной вентиляции, да и сама газовая печка чуть ли на порядок дороже.

Вот такие у меня наблюдения. В целом, установкой доволен. Осталось испытать печку в путешествии, но до этого момента предстоит ещё много работы.

В следующей части — строительство рундука, обтягиваем потолок экокожей. Всем удачи и берегите себя и своих близких.

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Китайская промышленность не стоит на месте – стали доступны удобные портативные обогреватели аля Webasto, только проще и дешевле. Речь идет про автономные отопители, которые подходят не только для любых транспортных средств, но и для стационарного размещения. Например, для обогрева гаража в холодное время года, для поддержания заданной температуры в теплице во время заморозков и т.д. Принцип работы основан на сгорании дизельного топлива в специальной камере и теплообменнике, реализующим воздушную конвекцию с контролем температуры.

Представляет собой устройство компактный автономный блок с камерой сгорания, теплообменником, баком для горючего, а также встроенным контроллером. Предусмотрено управление топливным насосом, контроль свечой накаливания, вентилятором теплообменника, а также температурные сенсоры.
Выделю основные преимущества подобного решения:

  • все компоненты находятся в одном блоке, для переноски имеются две ручки.
  • компактное решение, экономит место в помещении, легко перемещается, легко устанавливается.
  • достаточно просто обслуживается, фактически, нужно только заправлять топливо.
  • элементарно настраивается — требуется только установить температуру с пульта.

Характеристики устройства:
Бренд: Hcalory
Тип: автономный отопитель
Тип топлива: дизельное (солярка)
Объем топливного бака: 5 л.
Расход топлива: ~ 0,1 литр/час 
Управление: контроллер с панелью управления (ЖК-экран) и пульт ДУ
Контроль: температуры (внешняя температура, установка температуры), защита от перегрева, защита от холостого хода (без ДТ), защита цепей
Питание:12/24В.
Регулировка мощности: 1-8KW
Размеры: 42 х 41 х 15.5 см

Внешний вид устройства представлен ниже на фотографиях. Обратите внимание на ручки для переноски. Масса небольшая, особенно, если вы еще не успели заправить топливо. Всего помещается до 5 литров дизельного топлива (солярки). Если учитывать средний расход около 0,1 л в час, то пару дней можно непрерывно обогреваться подобной моделью без особых проблем. 

Поставляется комплектом «под ключ» — в коробке имеется все необходимое для работы, включая патрубки и хомуты для подключения. Упаковано устройство в «пенку», доставка была со склада в России.

 В комплекте присутствует краткое руководство пользователя по обслуживанию модуля сгорания (камеры, свечи, теплообменника), а также по настройке пульта ДУ и контроллера. Инструкция на английском языке, присутствует машинный русскоязычный перевод. В моей комплектации находился беспроводной пульт ДУ с цветным экраном. Работает пульт от двух ААА батареек (нет в комплекте).  

 Как я уже сказал выше, в поставке идут специальные патрубки для отвода выхлопных газов и перераспределения потока теплого воздуха. Устанавливаются с помощью комплектных хомутов.  

 На задней панели видно нагнетающий вентилятор теплообменника. Также на заднюю панель выходит жгут для подачи питания (12В). 

 На передней панели присутствует отверстие для теплого воздуха. Предусматривается, что вы подстыкуете на выход гофрированную трубу из комплекта и направите поток в нужное направление. В отверстие видно оребрение массивного радиатора теплообменника. 

 Корпус устройства выполнен из двух частей — это шасси и кожух. Кожух красного цвета, из штампованного листового металла. Присутствует наклейка с параметрами модели.

 На верхней части корпуса присутствует заливная горловина. Пробка, как и сам бак — пластиковые, что значительно снижает общую массу устройства. 

 Объем бака для топлива составляет всего 5 литров, но этого достаточно для нескольких десятков часов работы. Заправлять нужно дизельное топливо (ДТ). 

На нижнюю панель под устройством выходят два патрубка — это забор воздуха для камеры сгорания и выход отработанных газов. В обязательном порядке отводим газы сгорания наружу, из помещения.  

Наглядное описание принципа работы и схема автономного отопителя. Хорошо видны направления потоков горячего и холодного воздуха, а также отработанных газов.

Для того, что бы убедиться в целостности внутренних компонентов после транспортировки или длительного хранения, а также для доступа внутрь с целью обслуживания, снимаем кожух. Фиксируются панели на специальных креплениях внизу корпуса, всего 4 шт. Отщелкиваем их.

 Компоновка отопителя «двухэтажная» — внизу расположено основное устройство с камерой сгорания и теплообменников, вверху — бак для топлива и топливный насос.

 Выход из бака выведен в сторону, есть вероятность недозабора остатков топлива при малом уровне. Имейте это ввиду. 

 Топливный насос достаточно простой по конструкции, управляется напрямую с пульта. На выходе насоса присутствует прозрачная трубка подачи, по которой легко можно проследить процесс подачи горючего в камеру сгорания.

 Контроллер съемный, подключается через специальный защищенный разъем.  

 Для включения и проверки устройства подаем питания. Удобнее всего использовать старый, но заряженный автомобильный аккумулятор на 12 Вольт. На жгуте предусмотрен предохранитель для защиты цепи от короткого замыкания. 

Допускается установка заданной температуры в пределах от 16°С до 35°С. Установить можно как перед работой с панели или пульта ДУ, так и отрегулировать уже в процессе работы. Встроенные датчики отображают наружную температуру, присутствует защита от перегрева. Экранные меню представлены ниже.  

 Пульт к контроллеру нужно привязать один раз, при первом включении. В дальнейшем он синхронизируется самостоятельно. Описание процесса имеется в инструкции, зависит от модели контроллера и модели пульта ДУ.

 Заправляем немного топлива для тестирования, аккуратно, стараясь не пролить. Есть смысл воспользоваться воронкой. Я воспользовался обычной «соляркой», слитой с большегруза. Не обязательно заправлять полный бак устройства, достаточно налить топлива выше уровня трубки топливного насоса. После первой заправки нужно в ручном режиме (с пульта) «прокачать» топливо по трубкам.

 Подаем питание на устройство. Включается-выключается монитор контроллера долгим (~ 3 с) зажатием средней кнопки (питание). Кнопка вправо уменьшает значение установок, кнопка влево — увеличивает. Войти в меню настроек можно долгим зажатием соответствующей клавиши. 

 Перед работой предварительно подключаем пульт ДУ, для этого на самом пульте входим в режим синхронизации, и на контроллере. После связывания доступно управления с пульта, также на цветном экране пульта ДУ отображаются текущие параметры работы. 

 Предварительно, включается разогрев свечи накала. Тут интересны момент, обратите внимание. Обычные импульсные блоки питания не работают с отопителем, так как уходят в защиту от КЗ при включении свечи. Ток потребления около 10А при напряжении 12В. У меня получилось запустить со специального пуско-зарядного устройства, предназначенного для работы с высокими токами. Будет без проблем работать от обычного автомобильного аккумулятора, но имейте в виду, что свеча накала работает постоянно и аккумулятор будет постепенно высаживаться. Можно приобрести отдельный мощный блок питания (я бы взял с двухкратным запасом по току, что-то типа 240 Вт). 

 Постепенно прогревается теплообменник и начинает выдавать тепло наружу. Также горячие отработанные газы выходят внизу через отводной патрубок. Окружающий воздух начинает прогреваться, скорость нагрева зависит от установленной температуры и неосредственно объема помещения.

Таким образом, посте установки должным образом труб для отвода выхлопных газов, и стационарного размещения отопителя, появилась возможность обогревать гараж в холодное время года. Пульт управления и контроллер отопителем достаточно просты в настройке (фактически, только задается температура удержания, но есть и таймеры для установки работы по расписанию). Выбранного универсального дизельного обогревателя достаточно для поддержания температуры в объеме небольшого помещения. Есть и более мощные варианты (но и расход топлива выше). Заказывал из наличия со склада в России вариант с пультом ДУ, доставка была в пункт выдачи  за ~ 3 дня. 

Включал в гараже устройство от автомобильного пуско-зарядного устройства из этой статьи — «Подборка автомобильных пусковых и зарядных устройств, стартджамперов, тестеров батарей».

С другими тестами и обзорами смарт-гаджетов и техники, а также подборками вы можете ознакомиться по ссылкам ниже и в моем профиле. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кокарнит в ампулах инструкция по применению как разводить
  • Луцетам инструкция по применению таблетки 1200
  • Руководство для рыцарей ордо фавониус пятое издание ответы
  • Таблетки mukozero турецкие инструкция на русском
  • Биография руководства страны