Webtutor руководство администратора pdf

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

В данной главе представлен функционал WebTutor Administrator, который будет полезен при разработке.

Действие Описание
Получить ID элемента Копирует в буфер ID элемента.
Открыть элемент по ID Нажимаем ctrl + shift + i, вставляем ID элемента. Открывается карточка элемента.
Режим просмотра каталога Нажимаем ctrl + shift + f8. Получаем интерфейс позволяющий получить данные из каталога.
Создать копию элемента Нажимаем на элементе, ctrl + shift + c + ctrl + shift + v. Создается копия элемента.

Получить ID элемента

Получить ID элемента и скопировать его в буфер обмена. Также можно получить Hex ID.

Открыть элемент по ID

Нажимаем ctrl + shift + i, вставляем ID элемента. Открывается карточка элемента. Также можно использовать Hex ID.

Режим просмотра каталога

Нажимаем ctrl + shift + f8. Получаем интерфейс позволяющий получить данные из каталога.

Интерфейс позволяет:

  • просматривать данные каталога
  • фильтровать данные используя различные настройки
  • сделать свой XQuery запрос
  • копировать данные

Создать копию элемента

Нажимаем на элементе, ctrl + shift + c + ctrl + shift + v. Создается копия элемента.

Последнее обновление: 9/14/2018, 4:49:50 PM

Мы рады объявить, что система WebTutor, начиная с версии 3 квартала 2019 года поставляется с новой версией интерфейса администратора.

Основные особенности новой версии

  • Возможность работы из «толстого» клиента и из браузера, по желанию заказчика. Все функции обеих версий эквивалентны
  • Легкий, современный дизайн
  • Гибкие возможности настройки интерфейса для различных ролей пользователей
  • Встроенная контекстная помощь

Главная страница модуля «Персонал», «толстый» клиент

 Главная страница модуля «Тестирование», браузер

Новые возможности интерфейса администратора

Быстрый доступ к наиболее часто используемым модулям — в системе WebTutor множество модулей. Доступ к полному списку модулей открывается из главного меню, но администратор может настроить для себя левое вертикальное меню из наиболее часто используемых модулей.

Главное меню с полным списком модулей

Управление списком избранных модулей

Список модулей, с которыми может работать пользователь интерфейса администратора ограничен его ролью. Можно настроить доступ к любому набору модулей с правами на просмотр, редактирование и удаление данных. Можно создавать свои виртуальные модули из любого набора объектов. Например, можно создать роль «Тренинг-менеджер» так, пользователь с этой ролью сможет работать только с курсами, тестами и опросами.

Быстрый доступ и поиск разделов — в такой большой системе, как WebTutor, администратору бывает необходимо оперативно переключаться между разделами, относящимся к различным модулям. Например, между списком сотрудников (модуль «Персонал») и списком компетенций (модуль «Оценка персонала»). Чтобы минимизировать количество кликов администратор добавляет любой список в избранное и затем может быстро перейти к любому виду из списка избранного.

Управление и доступ к избранному

Чтобы не вспоминать в каком модуле находится тот или иной справочник или представление (а их в WebTutor более 400) создан интерфейс быстрого поиска. Если вы не помните как добраться до объекта «План обучения», вам достаточно набрать слово «план» в поиске и система покажет вам все имеющиеся типы объектов и вы сможете перейти к ним одним кликом.

Быстрый поиск объектов в системе

Информеры (dashboard) и быстрые операции — на главной странице каждого модуля (смотрите картинки выше) администратор в виде набора информеров видит основные показатели системы (например, количество курсов в системе или завершенных курсов за неделю). Списком показателей можно управлять — можно отключить или включить любые из стандартных показателей, поставляемых в «коробке» системы, а можно настроить свои показатели. Это позволит настроить быструю аналитику «под себя» в дополнение к многочисленным отчетам, которые есть в системе.

Встроенная помощь — чтобы облегчить жизнь администраторам системы, мы встроили базу знаний (помощь) по системе прямо в интерфейс администратора. На главной странице любого модуля администратору доступен справочник по объектам этого модуля. В базе знаний можно выполнят поиск, переходить по «дереву» базы знаний и между статьями. База знаний загружается с нашего сервера и поэтому она всегда актуальна.

Вызов помощи по объекту из списка (в пример — вызов помощи по объекту Сотрудник)

В любом списке можно вызвать контекстную помощь и откроется релевантная статья.

Интерфейс редактирования объектов (карточек) был переработан и стандартизован. В ближайших версиях планируется сделать работу с карточками объектов еще более удобной — читайте ниже про наши планы.

Редактирование карточки сотрудника

Редактирование карточки форума

Планы развития

Новый интерфейс, который мы только что описали это только первый шаг для решения очень важной для нас и наших заказчиков задачи — упрощения процесса администрирования сложной HR системы, отвечающей за автоматизацию множества HR-процессов.

В наших ближайших планах:

  • Создание упрощенных интерфейсов (встроенных в систему мини-приложений) для упрощенного администрирования отдельных HR-задач. Например, обратной связи 360 или планирования обязательного обучения. В таких мини-приложениях не будет ничего лишнего, обучить работе с ними можно будет любого HR-специалиста за минимальное время
  • Более удобный поиск и отбор информации. В WebTutor уже есть развитая система фильтров, но мы постараемся сделать ее еще более простой и наглядной. По аналогии с автофильтрами Excel
  • Быстрый «предпросмотр» и облегченное редактирование информации. Вместо того, чтобы открывать сложные карточки с множеством данных администратор сможет моментально посмотреть (в специальной панели) основные сведения об объекте и если потребуется, отредактировать их в простой форме
  • Более удобные представления списков. Уже сейчас администратор может управлять представлением любых списков — управлять колонками, задавать фильтры и параметрические выборки, но это всегда стандартный табличный вид. Мы добавим возможность дополнить табличное представление более гибкими форматами отображения — с фотографиями и изображениями, многострочной версткой, информерами и т.п.

Редактирование фильтров в новой версии интерфейса

Slider

Видеоинструкции от создатель официального сообщества программистов WebTutor Михаила Протасова

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Видеоинструкции от создателя официального сообщества программистов WebTutor Михаила Протасова

Установка WebTutor

Интерфейс WebTutor administrator

Базовые настройки портала WebTutor

Настройка прав доступа в WebTutor

Настройки дизайна и CSS в WebTutor

Настраиваемые отчеты в WebTutor

Настраиваемые отчеты в WebTutor. Продвинутый уровень

Обзор нововведений WebTutor версии 2019-1


Материалы по теме

Slider

© ELEARNING LIFE 2023 — сайт про электронное обучение.

Чтобы быстро познакомиться с платформой WebTutor, кратко ответим на пять простых вопросов:

  • Что это такое?
  • Кто это разработал?
  • Какими возможностями обладает?
  • Кому интересен и кто им пользуется?
  • Сколько стоит?

Содержание статьи

  • 1 О компании
  • 2 Основные возможности платформы WebTutor
  • 3 Стоимость
  • 4 Потенциальные и реальные клиенты
  • 5 Система глазами администратора
    • 5.1 Как получить доступ к системе?
    • 5.2 Как добавить пользователей?
    • 5.3 Как объединять пользователей в группы и подразделения?
    • 5.4 Как добавить учебные материалы?
    • 5.5 Кому будут доступны загруженные материалы?
    • 5.6 Как создать тест?
    • 5.7 Как создать учебный курс (экспресс-курс)?
    • 5.8 Как назначить пользователям учебные курсы?
    • 5.9 Как получить обратную связь от учащихся?
    • 5.10 Как провести вебинар для пользователей?
    • 5.11 Как узнать результаты обучения каждого пользователя?
  • 6 Краткие выводы
  • 7 Бизнес-задачи, для которых подходит СДО WebTutor

WebTutor — модульная платформа, которая помогает создать корпоративный HR-портал и автоматизировать бизнес-процессы, связанные управлением персоналом: подбор, оценку, тестирование, обучение и развитие.

СДО WebTutorИнтерфейс программы WebTutor Administrator

О компании

Компания «ВЭБСОФТ» была основана в 1999 году и одной из первых в России занималась созданием системы для автоматизации процессов оценки и развития персонала. Первая версия системы WebTutor на платформе Lotus появилась в 2001 году, а версия на платформе Windows — в 2005. Затем в разные годы были разработаны дополнительные модули для подбора персонала, проведения вебинаров, управления талантами и развития карьеры. Сегодня компания Websoft продолжает развивать свою систему и активно участвует в развитии e-learning в России.

Алексей Корольков — создатель системы WebTutor и генеральный директор компании WebSoft

Система позволяет создать и настроить корпоративный портал, на котором могут располагаться различные сервисы.

  • Дистанционное обучение и тестирование сотрудников
  • Проведение вебинаров
  • Информирование сотрудников: новости, статьи, календарь мероприятий
  • Сбор обратной связи: форумы, блоги, опросы, отзывы об обучении
  • Формирование электронной библиотеки и базы знаний
  • Подбор персонала
  • Оценка персонала
  • Управление талантами

Основные возможности СДО WebTutor:

  • добавление пользователей и объединение их в группы, подразделения, организации;
  • интеграция с системами кадрового учета (1С, Босс-Кадровик, SAP HR, Oracle EBS, Axapta, Navision);
  • формирование библиотеки документов и мультимедийных материалов, поддержка форматов SCORM 1.2, SCORM 2004, AICC и Tin Can;
  • создание тестов, импорт и экспорт тестов стандарта QTI;
  • массовое назначение электронных курсов и тестов для групп, подразделений и организаций;
  • обучение на мобильных устройствах;
  • проведение и запись вебинаров;
  • сопровождение очного обучения;
  • мотивация пользователей к обучению с помощью элементов геймификации;
  • формирование отчетов и анализ результатов обучения;
  • обмен информацией между обучаемыми, преподавателями и экспертами (новостные ленты, форумы, блоги, чаты).

Стоимость

Стоимость СДО WebTutor не зависит от количества пользователей, она зависит от количества используемых модулей (цены на 1 июля 2017 года):

  1. Управление порталом, Персонал, Администрирование, Тестирование — входят в любую конфигурацию поставки без дополнительной платы.
  2. Дистанционное обучение — 150 тысяч рублей.
  3. Оценка персонала — 235 тысяч рублей.
  4. Учебный центр (автоматизация корпоративного учебного центра) — 235 тысяч рублей.
  5. Управление адаптацией и кадровым резервом — 235 тысяч рублей.
  6. Электронная библиотека — 150 тысяч рублей.
  7. Управление знаниями – 235 тысяч рублей.
  8. Виртуальный класс (проведение вебинаров) — 235 тысяч рублей.
  9. Подбор персонала — 295 тысяч рублей.
  10. Геймификация — 195 тысяч рублей.

Модули оплачиваются однократно, в стоимость входит годовая техническая поддержка. Со второго года техническая поддержка стоит 20% от стоимости приобретенных модулей.

При необходимости можно настроить дизайн портала за 45 тысяч рублей и интегрировать СДО с системой кадрового учета, учета пользователей и корпоративной почтой за 80 тысяч рублей. Стоимость дополнительных работ — 2500 рублей в час.

Потенциальные и реальные клиенты

Учебный портал с СДО WebTutor может быть интересен для холдингов и крупных компаний со сложной организационной структурой, которые планируют автоматизировать не только обучение сотрудников, но и процессы, связанные с подбором, оценкой и развитием персонала.

Системой WebTutor пользуются: Сбербанк, Альфа-Банк, Росгосстрах, Транснефть, МВидео, Магнит, Связной, Гарант и др.

Система глазами администратора

В этой главе рассмотрим ответы на основные вопросы, которые стоят перед администратором системы при первой встрече с СДО.

Как получить доступ к системе?

Познакомиться с системой WebTutor можно двумя способами:

  1. Оформить заявку на сайте и получить дистрибутив бесплатной версии с ограниченным функционалом.
  2. Связаться с компанией WebSoft и запросить временный доступ к учебному порталу и обучающим курсам по администрированию системы. Вам пришлют URL-адрес демонстрационного портала, дистрибутив программы для администрирования портала, логины и пароли для входа в систему, а также инструкцию по установке программы.

Чтобы начать пользоваться системой, воспользуйтесь полученной инструкцией.

Как добавить пользователей?

Администраторы системы могут добавлять пользователей с помощью программы WebTutor Administrator. Для этого необходимо войти в модуль «Персонал» и в разделе «Сотрудники» создать новую запись одним из способов, изображенных на скриншоте.

Также есть возможность импортировать сотрудников из списка (xls, csv, txt). Для этого необходимо:

  • нажать одну из двух кнопок «Импорт сотрудников»
  • выбрать файл списка
  • установить настройки импорта;
  • нажать кнопку «Запустить импорт».

Как объединять пользователей в группы и подразделения?

В WebTutor объединить пользователей можно двумя способами:

  1. В группы по различным признакам.
  2. В организации и подразделения.

Способ 1. Создать новую группу можно одним из трех способов, изображенных на скриншоте. Группы можно объединять в категории.

Добавить сотрудников в группу можно двумя способами:

  1. Динамически. Для этого необходимо «Добавить условия…» для автоматической фильтрации и добавления сотрудников в группу.
  2. Вручную. Для этого необходимо воспользоваться функцией «Выбрать сотрудников…»

Внутри группы можно создавать подгруппы.

Способ 2. Чтобы добавить сотрудника в подразделение, сначала необходимо убедиться, что организация, подразделение и должность уже созданы в системе. Если их нет, то сначала нужно создать организацию, затем — подразделение, затем — должность. Процесс аналогичен созданию новой записи о пользователе.

Чтобы назначить сотруднику должность и отнести его в соответствующее подразделение, при создании должности вписываем ее название и затем выбираем подразделение из списка или структуры.

Как добавить учебные материалы?

Загрузить электронные курсы в форматах SCORM и AICC в СДО просто — в модуле «СДО» необходимо нажать кнопку «Импорт курсов» и затем выбрать файл с компьютера.

Чтобы понять, как загрузить электронную книгу, презентацию или видео в СДО, пришлось просмотреть вебинар и прочитать Руководство пользователя Webtutor Administrator (700 страниц).

Загрузить обычные файлы в СДО можно двумя способами:

Способ 1. В модуле «Портал» в разделе «Настройки» в подразделе «Ресурсы базы» нажать кнопку «Новая запись» на панели или в контекстном меню.

Затем в открывшейся карточке ресурса нажать кнопку «Вставить файл».

Способ 2. В модуле «Электронная библиотека» в разделе «Разделы и материалы библиотеки» нажать кнопку «Новая запись» на панели.

В карточке нового материала библиотеки есть множество разных настроек. Для загрузки файла в СДО достаточно сделать два шага:

Шаг 1. В разделе «Общие сведения» ввести название материала.

Шаг 2. В разделе «Электронный документ» выбрать файл для загрузки.

Кому будут доступны загруженные материалы?

Настроить права доступа к учебным материалам можно в разделе «Доступ». Этот раздел есть в настройках любого учебного материала или курса.

Как создать тест?

Чтобы создать тест в WebTutor, в модуле «Тестирование» в разделе «Тесты» необходимо нажать кнопку «Новый тест» на панели или в контекстном меню.

В карточке теста в разделе «Общие сведения» можно изменить название, проходной балл, длительность и множество других настроек.

Чтобы приступить к созданию теста, сначала необходимо создать новый раздел в «Структуре теста».

Затем в контекстном меню можно выбрать:

  • Вставить вопрос из списка — добавить вопрос из числа ранее созданных в СДО WebTutor и хранящихся в Базе вопросов;
  • Вставить новый вопрос — создать новый вопрос в программе.

В разделе «Общие сведения» можно выбрать тип вопроса, сформулировать вопрос и варианты ответов. Доступно шесть типов вопросов:

  • единственный выбор;
  • множественный выбор;
  • ранжирование;
  • текстовый ввод;
  • цифровой ввод;
  • соответствие.

Текст вопросов и текст вариантов ответов можно форматировать: редактировать шрифт, добавлять ссылки, таблицы, картинки и т.д.

Как создать учебный курс (экспресс-курс)?

Чтобы приступить к созданию учебного курса в WebTutor, необходимо в модуле «СДО» в разделе «Электронные курсы» нажать кнопку «Новая запись» на панели или в контекстном меню.

Далее в открывшейся карточке электронного курса в разделе «Общие сведения» нужно ввести код и название новому курсу, а затем можно добавить в курс первый раздел. В качестве раздела можно выбрать:

  • Модуль — добавление ссылки на раздел готового курса (список модулей располагается в блоке СДО — Электронные курсы — Учебные модули).
  • Тест — добавление ссылки на готовый тест (список тестов располагается в блоке Тестирование — Тесты).
  • Папка — не содержит учебных материалов, помогает организовать иерархическую структуру курса.
  • Тест/Файл — создание текста с картинками, таблицами и рисунками или добавление ссылки на уже загруженный учебный материал.
  • Учебная активность — учет таких активностей, как, например, написание сообщения в форуме, вступление в группу, участие в вебинаре, получение бейджа, достижение определенного уровня и др.

Чтобы добавить в новый курс учебный материал, который мы ранее загрузили в электронную библиотеку, нужно:

  1. Добавить раздел Текст/Файл.
  2. Ввести название файла.
  3. Ввести «URL на объект», который можно скопировать из карточки ресурса (Портал — Настройки — Ресурсы).

Вместо URL-адреса можно выбрать «Материал библиотеки…».

Чтобы найти и выбрать в открывшемся списке нужный материал, можно воспользоваться поиском или фильтрацией.

Аналогичным образом в структуру курса можно вставить тесты и готовые учебные модули (разделы из других электронных курсов).

Как назначить пользователям учебные курсы?

Назначить курсы можно отдельному сотруднику, группе сотрудников и сразу нескольким группам сотрудников. Для этого их необходимо выделить в соответствующем списке в модуле «Персонал» и в контекстном меню выбрать «Назначить электронные курсы…».

Чтобы найти нужный курс в открывшемся списке, можно воспользоваться поиском или фильтром. Есть возможность выбрать и назначить сразу несколько курсов.

Как получить обратную связь от учащихся?

В модуле «Портал» можно создавать форумы, блоги, опросы, чаты.

Например, вот так выглядит карточка нового форума:

Как провести вебинар для пользователей?

Чтобы приступить к созданию вебинара, в модуле «Виртуальный класс» в разделе «Вебинары» нужно нажать на кнопку «Новая запись» на панели или в контекстном меню.

В карточке вебинаров множество настроек. Но если вы хотите быстро создать вебинар или видеовстречу, то достаточно:

  • указать название;
  • сделать мероприятие публичным, чтобы сотрудники видели вебинар у себя в календаре;
  • разрешить вход без предварительной регистрации;
  • нажать кнопку «Начать проведение».

Войти в вебинар необходимо уже через учебный портал, а не через программу администрирования. Найти список вебинаров можно в «Календаре учебных мероприятий», который располагается в разделе «Обучение и развитие».

Выбрав мероприятие в списке, ответственные за его проведение могут войти в вебинар, а также просмотреть заявки, редактировать список участников и настройки вебинара, назначать курсы и тесты участникам мероприятия, и выполнять ряд других операций.

Вот так выглядит вебинарная комната:

Как узнать результаты обучения каждого пользователя?

В каждом модуле есть раздел, позволяющий создавать соответствующие отчеты. Например, в модуле «Персонал» в разделе «Отчеты» есть четыре стандартных шаблона:

  • по неучаствовавшим;
  • по несертифицированным;
  • по квалификациям;
  • по показателям.

Чтобы сформировать отчет сотрудникам, которые не еще не изучили определенный электронный курс, учебную программу или тест, необходимо в настройках отчета «По неучаствовавшим» выбрать подразделение, группы или название должности, электронный курс и затем нажать на кнопку «Создать отчет».

Аналогичным образом можно создать отчет по электронным курсам в модуле «СДО».

В СДО WebTutor есть возможность создавать и настраивать собственные формы отчетов. Для этого необходимо воспользоваться конструктором отчетов, который располагается в модуле «Дизайнер» в разделе «Настраиваемые отчеты».

В настройках отчета можно добавить условия поиска информации и создать любой набор столбцов. Можно сохранить шаблон отчета в любом разделе (модуле).

Подробнее о том, как создать и настроить новый отчет, можно прочитать в Руководстве по настройке системы WebTutor (п. 3.10 Настраиваемые отчеты).

Краткие выводы

СДО WebTutor имеет богатый функционал — можно создавать сложные организационные структуры для управления сотрудниками, добавлять готовые электронные учебные курсы, создавать экспресс-курсы и тесты онлайн, а также любые виды отчетов. Есть возможность дополнительно приобрести модули для подбора и оценки персонала, а также для управления знаниями и развития карьеры.

Система имеет сложный и несовременный интерфейс администрирования — из-за большого количества разных подразделов, кнопок и настроек бывает непросто понять, как выполнить простую функцию (например, загрузить видеоролик в хранилище или создать нужный отчет). Чтобы разобраться с нуля, как всё работает, потребуется прочитать руководство на 700 страниц и посмотреть записи нескольких вебинаров.

Особенности СДО WebTutor:

  • требуется свой сервер (Windows Server 2008 или выше);
  • для администрирования СДО используется отдельная программа WebTutor Administrator;
  • для установки, настройки и администрирования системы требуется квалифицированный ИТ-специалист;
  • богатый дополнительный функционал: форумы, блоги, чаты, вебинары, конструктор отчетов, геймификация, редактор курсов, модули для подбора, оценки и развития карьеры персонала;
  • стоимость зависит от количества модулей и не зависит от количества пользователей.

Недостатки СДО WebTutor:

  • сложный и неудобный интерфейс системы администрирования — чтобы найти нужный функционал, пришлось подробно изучить руководство (700 страниц) и просмотреть записи вебинаров про каждый модуль;
  • несовременный интерфейс учебного портала — доработка дизайна портала возможна, но за отдельную плату;
  • высокая стоимость внедрения системы при необходимости обучать небольшое количество сотрудников (до 300 человек).

Бизнес-задачи, для которых подходит СДО WebTutor

Учитывая описанные выше особенности и недостатки WebTutor, можно сделать вывод, для каких бизнес-задач больше всего подходит эта система.

Подходит для:

  • Непрерывное дистанционное обучение в крупных компаниях (более 300 сотрудников). Как правило, в крупных компаниях стараются организовать непрерывный процесс обучения. При этом важно иметь возможность загружать в СДО курсы, разработанные внешними компаниями в формате SCORM, и создавать учебные материалы силами внутренних экспертов компании. Руководителю сложно контролировать каждого сотрудника, поэтому система управления обучением должна уметь назначать учебные курсы целым организациям, подразделениям и отдельным проектным группам, а также автоматически формировать подробные отчеты.
  • Активное вовлечение в обучение. Чтобы сотрудник не забросил обучение после первой инструкции в формате PDF на 700 страниц и скучного теста из 50 однообразных вопросов, можно пугать всех лишением премии (метод «кнута»), а можно использовать интерактивные формы обучения, систему рейтингов, бейджей, подарков и т.д. (метод «пряника»). В системе WebTutor есть множество инструментов, позволяющих сделать процесс обучения интересным.
  • Комплексная оценка знаний и навыков. СДО — это лишь один из инструментов HR-менеджера, который с помощью различных тестов, тренажеров и симуляторов позволяет проверить уровень знаний сотрудников. Для автоматизации процесса проведения опроса делового окружения сотрудника по методу «360 градусов» в системе WebTutor есть модуль «Оценка персонала». Он также позволяет учитывать результаты работы аттестационных комиссий, проводимых в очной форме.

Может использоваться для:

  • Обучение и оценка удаленных сотрудников. Например, в компании работает более 1000 человек. Большинство сотрудников работает в офисе или на производстве и проходят обучение в смешанной форме: есть база тематических электронных курсов и тестов, иногда проводятся вебинары с экспертами, периодически по будним вечерам и субботам проводятся семинары и тренинги для разных отделов. В компании также есть специалисты, которые работают удаленно: торговые представители, маркетологи, копирайтеры, IT-специалисты, аналитики и т.д. Вы бы хотели, чтобы они также принимали участие в обучении. Используя учебный портал, разработанный с помощью WebTutor, можно обучать сотрудников независимо от того, где они находятся.
  • Обучение и сертификация партнеров. В рамках учебного портала можно обучать не только своих сотрудников, но и внешних партнеров. В WebTutor можно гибко настроить права доступа к определенным разделам портала и учебных курсам для разных организаций и сотрудников. Так вы сможете оперативно делиться с партнерами актуальной информацией о своих продуктах, услугах, скидках и акциях и при этом контролировать процесс их обучения.

Не подходит для:

  • Дистанционное обучение в небольших компаниях (до 300 сотрудников). Ключевые факторы при выборе системы дистанционного обучения для многих компаний — простота использования, а также стоимость внедрения СДО. Если в компании необходимо обучать не более 300 человек в месяц, то разворачивать свой сервер, приобретать модули и нанимать отдельного сотрудника для администрирования СДО и управления учебным порталом может оказаться слишком затратным. В таком случае лучше присмотреться к более простым и современным облачным решениям (iSpring Online и TeachBase).
  • Быстрый запуск обучения. Если необходимо быстро организовать обучение большого количества персонала в разных филиалах или даже разных городах, то WebTutor может оказаться слишком дорогим и сложным. Для этих целей больше подходят легкие облачные СДО.

На этом обзор закончен. Надеемся, что он был вам полезен и помог познакомиться с особенностями и возможностями WebTutor. Если у вас есть вопросы, замечания, дополнения к статье, пожалуйста, оставляйте их в комментариях.

  • Home
  • Education

  • модуль «геймификация» Webtutor

Модуль «Геймификация» системы WebTutor Алексей Корольков Начало вебинара в 12:00 (МСК)

  • Author

  • View
    1.475

  • Download
    5

Embed Size (px)

DESCRIPTION

http://websoft.ru/

Text of модуль «геймификация» Webtutor

Page 1: модуль «геймификация» Webtutor

Модуль «Геймификация»

системы WebTutor

Алексей Корольков

Начало вебинара в 12:00 (МСК)

Page 2: модуль «геймификация» Webtutor

Что такое «Гемификация»?

Новый модуль системы WebTutor 3

Модуль вошел в составе версии 3.2

(Release Candidate)

Основная задача – повышение

вовлеченности сотрудников в процессы,

происходящие на учебном портале

http://websoft.ru/

Page 3: модуль «геймификация» Webtutor

Геймификация в отдельном

электронном курсе?

Page 4: модуль «геймификация» Webtutor

Геймификация во всей СДО сразу!

Page 5: модуль «геймификация» Webtutor

Почему геймификацию надо делать

на уровне СДО? Множество «старых» слайдовых курсов и

тестов

Множество справочного контента с

минимальной интерактивностью

Коммуникации между обучаемыми

проходят вне курсов

http://websoft.ru/

Page 6: модуль «геймификация» Webtutor

Ключевые вещи для геймификации

Уровень, в

сравнении со своими

коллегами

Индивидуальные

достижения, которые

видно коллегам

Бонусы за

успехи

Page 7: модуль «геймификация» Webtutor

Ур

овень 1

Уровень 2

Уровень 3

Игровая механика

Page 8: модуль «геймификация» Webtutor

Общий алгоритм работы модуля

Увидел

возможные

награды

Получил

награду +

бонусы

Узнал

свой

уровень

Попробовал их

получить

Увидел

следующие

награды

Использовал

бонусы для

получения призов

Присвоен

новый

уровень

Получил

бонусы

Page 9: модуль «геймификация» Webtutor

Полная автоматизация процедуры

Система вычисляет возможные

(доступные) награды, статус получения

наград и успешность, присваивает

награды

Система рассылает уведомления,

генерирует сообщения в социальной

ленте

Система присваивает уровни и

уведомляет пользователей об этом

Система рассчитывает рейтинги

Page 10: модуль «геймификация» Webtutor

Достижения/награды

Для получения нужно выполнить набор

активностей в системе WebTutor или вне ее

Отслеживается прогресс

Достиг результата – получи баллы (бонусы и

опыт)

Достиг результата – доступны новые награды

Page 11: модуль «геймификация» Webtutor

Примеры достижений

Изучил 5 курсов

Первым в подразделении успешно сдал 10 тестов

Написал 100 сообщений в форуме

Самый активный в текущем месяце в своем подразделении

Собрал максимум лайков за свои материалы

Вошел в TOP-100 лучших обучаемых по продуктовому курсу

http://websoft.ru/

Page 12: модуль «геймификация» Webtutor

Библиотека наград (достижений)

Более 30 готовых

наград в поставке

Page 13: модуль «геймификация» Webtutor

1. Вошел на учебный портал впервые

2. Заполнил полные данные о себе

3. Прошел набор вводных курсов

4. Сдал набор тестов для новичков

5. Написал N сообщений в форумах (за период)

6. Оставил N отзывов об электронных курсах (за период)

7. Оставил N отзывов об учебных мероприятиях (за период)

8, Успешно сдал N тестов (за период)

9 Успешно изучил N курсов (за период)

10. Первым в своем подразделении успешно сдал N тестов (за период)

11. Первым в своем подразделении успешно прошел N курсов (за период)

12. Принял участие в N опросах (за период)

13. Лучший средний балл по пройденным курсам в своем подразделении (за период)

14. Лучший средний балл по пройденным тестам в своем подразделении (за период)

15. Сообщения пользователя собрали N лайков (за период)

16. Написал N комментов к постам других пользователей (за период)

17. Прошел все обязательные тесты за период без опозданий

18. Прошел все обязательные курсы за период без опозданий

19. Прошел некий % от обязательных курсов по должности

20. Посетил N тренингов (за период)

33. Не завершил более N курсов

34. Не завершил более N тестов

Page 14: модуль «геймификация» Webtutor

Гибкая настройка правил для

вычисления достижений

Page 15: модуль «геймификация» Webtutor

Достижения (награды)

Система может

автоматически

отслеживать

прогресс

пользователя, даже

если алгоритм

расчета нетривиален

Page 16: модуль «геймификация» Webtutor

Мотивация к продолжению развития

Page 17: модуль «геймификация» Webtutor

Лидеры и уровни

Информирование

коллег, руководителей

о наградах полученных

другими

пользователями

мотивирует их к

проявлению активности

Page 18: модуль «геймификация» Webtutor

Достижения как часть информации о

пользователе СДО

Ты знаешь, что о

твоих достижениях

знаю другие!

Page 19: модуль «геймификация» Webtutor

Функционал магазина

Ведение каталога призов

Управление складом призов

«Корзина» у каждого пользователя

Управление заказами

http://websoft.ru/

Page 20: модуль «геймификация» Webtutor

Магазин призов и бонусов

Page 21: модуль «геймификация» Webtutor

Магазин призов и бонусов

Page 22: модуль «геймификация» Webtutor

Встраивание виджетов в дизайн

Page 23: модуль «геймификация» Webtutor

Плюсы геймификации в СДО

Можно использовать любой контент

Можно комбинировать любые виды

активностей

http://websoft.ru/

  • Содержание
  • Вы научитесь
  • Для кого
  • Вам понадобится

Занятие 1. Модель данных WebTutor и основы программирования

  • Модель данных WebTutor. Как оптимально обращаться к данным с точки зрения производительности системы?
  • Основы программирования в WebTutor. Анализ программного кода.
  • Решаем вопросы, возникающие при автоматизации. Поиск документации, стандартных функций, библиотек, примеров кода.

Занятие 2. Дизайн. Кастомные объекты

  • Как настроить дизайн портала?
  • Создание новых объектов (типов документов)  для автоматизации отсутствующих в WebTutor процессов (обходные листы, торговые сети).

Занятие 3. Агенты. Документооборот

  • Агенты для автоматизации регулярных задач (назначение обучения, рассылка напоминаний).
    • Как настроить  электронный документооборот (процедуры согласования заявок на обучение, подбор).

Занятие 4. Выгрузки. Системные события

  • Интеграция WebTutor с внешними системами. Настройка выгрузок для обмена данными.
    • Учимся настраивать автоматические события при назначении курсов, завершении мероприятий и т.п.

Занятие 5. Настраиваемые отчеты. Показатели. Дашборды

  • Настройка продвинутых отчетов.
  • Как настроить расчет HR-показателей на базе портала (средние затраты на обучение, покрытие обучением)?
  • Создание дашбордов (панели ключевых показателей системы обучения в виде таблиц, диаграмм, графиков).
    • оптимизировать производительность системы при выполнении доработок;
    • анализировать программный код для решения возникающих ошибок и планирования доработок системы;
    • разрабатывать новый дизайн портала;
    • создавать новые объекты (типы документов) для автоматизации отсутствующих в WebTutor процессов;
    • с помощью системных агентов автоматизировать регулярные задачи (назначение обучения, рассылка напоминаний);
    • настраивать электронный документооборот;
    • осуществлять интеграцию СДО WebTutor с внешними системами для выгрузки и обмена данными;
    • настраивать продвинутую отчетность с помощью встроенного конструктора;
    • устанавливать автоматические события при назначении курсов, завершении мероприятий (например, тестирование после курса, отправка анкет обратной связи после мероприятия);
    • настраивать расчет HR-показателей на базе портала (средние затраты на обучение, покрытие обучением);
    • создавать дашборды (панели ключевых показателей системы обучения в виде таблиц, диаграмм, графиков).
    • администраторам учебных порталов WebTutor (ИТ- и HR-специалистам)
  • ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже: процессор Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, 4 ГБ оперативной памяти, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  • Операционная система: Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  • Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  • Последние версии браузеров Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Safari, Edge, Internet Explorer.
  • Возможность просмотра видео на YouTube. Убедитесь заранее, особенно, находясь в корпоративной или общественной сети!
  • Установленные на компьютер сервер и интерфейс администратора WebTutor. Если в компании уже есть WebTutor и выделен отдельный тестовый сервер, можно работать с ним. Но не стоит использовать основной рабочий сервер, так как во время наших настроек система может стать недоступной для пользователей.
  • Для работы на курсе необходимо наличие базовой технической поддержки WebTutor.

Изображение пользователя Михаил Протасов

Михаил Протасов

10+ лет проработал в сфере elearning и HR-автоматизации, реализовал десятки корпоративных проектов. Создатель и администратор сообщества программистов WebTutor.

Узнать больше

Email

ЧТО ГОВОРЯТ О ВИДЕОКУРСЕ?

Консультант по HR системам, Группа SAP HR, Дирекция ИТ

«Курс понравился. Много нового для себя узнал. Особенно элементы, связанные с программированием. Интересно и полезно.

Теперь уверен, что в ближайшее время решу несколько актуальных задач, опираясь на полученные с данного курса знания.

Спасибо Михаилу за подробные объяснения».

Полезная рассылка
для специалистов по электронному обучению

Освободите себе время на завтра: в первом письме вас ждет бесплатный ознакомительный курс – 11 часов учебного видео!

Спасибо! Ваш запрос отправлен

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Полидекса инструкция по применению для детей в нос после года
  • Руководство по отношениям с девушкой
  • Руководство по иконками
  • Therm pro tp16 инструкция на русском
  • Волга 31105 тех руководства