X4 fpv brushless h501s инструкция на русском языке

Купить за 214,99: www.tomtop.com/hubsan-qua…er-1160/p-rm5060w-eu.html Код купона на 10$ LCXRC20

Привет маньякам-летунам и всем остальным добрым людям! Обзора на этот аппарат здесь ещё не было, хотя продаётся он уже в течение 6 месяцев. Странно, почему? Ведь квадрик-то вполне достойный, тем более — за такую цену. Кто не в курсе — у предмета обзора реализованы такие функции, как возврат домой одним щелчком тумблера на передатчике (точность посадки ± 1 метр), Failsave (возврат домой при потере управления), Follow me (следуй за мной), Attitude (удержание высоты) и Manual mode (полностью ручное управление с возможностью акробатики). Силовая установка — бесколлекторная. Камера — честные 720р 30fps. Монитор с диагональю 4,3 дюйма интегрирован в передатчик. Дальность управления 500 метров, максимальная высота — 250. И этот «фарш» — за 13500 руб. Как такое возможно? Заинтересовавшиеся — вэлкам под cut

Доставка была произведена за вполне приемлемые 13 дней.

Состояние коробки оказалось на «четвёрочку», и на том спасибо:

Открываем упаковку…

всё по-китайски компактно. Обратите внимание на белую прокладку из вспененного полиэтилена между квадрокоптером и передатчиком. Её стали класть совсем недавно, пару месяцев назад. До этого было много случаев нарушения целостности экрана передатчика.

Инструкцию читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Этим вы обезопасите себя от множества ошибок.

Но прочтения инструкции будет недостаточно. Аппарат этот весьма сложный в техническом плане и, кроме этого, имеет свои нюансы. Если вкратце — калибровка компаса перед каждым полётом должна быть произведена очень точно. Это во-первых. Во-вторых, управлять квадрокоптером нужно плавно, без резких перекладываний стиков из «минус 100» в «плюс 100». Это 2 самых главных момента. Настоятельно рекомендую прочесть полностью эту ветку форума RCdesign forum.rcdesign.ru/f135/thread450608.html Да, 130 страниц и много «воды». Но я не поленился это сделать перед тестированием Hubsan H501S, в результате квадрокоптер остался целым и без единой царапины. Ушло у меня на это 2 дня, но оно того стоило.

Не пора ли сделать распаковку?

Комплектация:

Готовый к полету квадрокоптер с встроенной FPV камерой
Li-Po аккумулятор
Пульт управления с ЖК экраном
Комплект дополнительных пропеллеров
Зарядное устройство

Рекомендуется докупить:

Аккумуляторы АА 2300 мАч для передатчика — 4шт.
MicroSD карту памяти (максимальный объем 64Гб), класс хотя бы 6, а лучше — 10.
Запасные аккумуляторы (3 варианта): www.tomtop.com/search/hubsan-h501s-battery.html

А вот и первый видеоролик. Если собираетесь покупать этот квадрокоптер — не пожалейте 7 минут своего драгоценного времени, там кроме распаковки достаточно много полезной информации:

Блок питания, как и ЗУ, выдаёт 800 мА.

Нехитрым подсчётом получаем время зарядки грустные 3,5 часа. Но, если у вас есть «умная» зарядка IMAX B6 — время сокращается до одного часа.

Если нет — покупаем оригинал www.tomtop.com/charger-adaptor-1226/p-rm5349.html или клон www.tomtop.com/charger-adaptor-1226/p-rm2407.html

Имею и первый вариант, и второй. Разницы в работе за 4 года не заметил.

Аккумулятор имеет следующие размеры: 110 * 35 * 17mm
Его вес 114г
Снабжён балансировочным разъёмом 2S и силовым ЕС2:

Рассмотрим H501S подробнее:

Так он выглядит анфас. Ну не красавчик? :) Золотистая отделка колпака кабины и лучей вкупе с моторами создаёт законченный образ недешёвой вещи.

Диагональ между осями моторов — солидные 310мм.
Вид сбоку:

Вид сверху:

На левом боку — слот под карту microSD ёмкостью до 64 Гб:

Квадрокоптер снабжён бесколлекторными моторами размера 1806 с количеством оборотов на 1 вольт 1650. Намотка якоря ровная, изоляция провода качественная.
Классического шасси Hubsan 501S не имеет, его роль выполняют каучуковые накладки на моторы снизу.
Аккумуляторный отсек довольно тесен, плата питания снабжена разъёмом ЕС2.
Внутри можно увидеть разъём microUSB для перепрошивки контроллера:

Вес квадрокоптера без аккумулятора 334г.
Подсветка лучей предполагает захватывающие ночные полёты:

И имеет 3 варианта, которые переключаются циклически нажатием на передатчике триммера газа вверх.

Кратко о технических характеристиках Hubsan H501S (данные производителя):

Размер: 220х220х70мм
Диаметр пропеллеров: 185мм
Вес: 410г
Двигатели: бесколлекторные KV1650 PM1806
Передатчик: 4 канала, ЖК экран 4,3 дюйма
Дальность управления: приблизительно 300 метров
Дальность трансляции видео: около 300 метров
Аккумулятор: Li-Po 7.4V 2700mAh
Время зарядки: около 150 минут
Время полета: около 17-20 минут
Камера: разрешение записи видео 1920*1080P 30FPS HD

А как же он летает в разных режимах? Смотрим видео:

Ну и флипы, куда же без них? Бонус — проверка режима Failsave с выключением передатчика

Передатчик имеет вполне «взрослый» размер, но его портят пласмассовые стики:

Впрочем, они держатся на трении и легко заменяются на металлические.

Слева на передатчике находится тумблер включения режима GPS и кнопка фото, справа — тумблер возврата домой и кнопка включения/выключения видеозаписи.
Чтобы активировать режим Headless, нужно нажать на стик газа, при этом на дисплее появится индикация включения этого режима. Повторное нажатие — возврат в обычный режим управления. Если нажать на правый стик — вы попадёте в режим Follow me. Выход — любое движение правого или левого стика. При активации Headless Хабсан поворачивается камерой к передатчику. Если это не произошло — немедленно посадите его на землю и перекалибруйте компас.

Калибровать компас максимально точно (строго по инструкции) требуется перед КАЖДЫМ полётом. Это залог правильного пилотирования этого квадрокоптера. Не допускайте наличие металлических предметов или источников электромагнитного излучения (ключи, часы, смартфоны) в радиусе 3-5 метров от квадрика в момент калибровки.

Взлёт можно осуществлять ТОЛЬКО при наличии сигнала минимум от шести спутников (эта информация отображается на мониторе), причём 6 спутников должен поймать именно квадрокоптер, а не передатчик (индикация на экране есть для обоих устройств).

Но эта информация актуальна лишь для экстренных случаев. Лично я в подобные ситуации не попадал. И квадрокоптер, и передатчик на открытой местности находят 10-12 спутников за минуту-полторы.

На передатчике есть разъём 3,5мм для подключения видеоочков и рядом — аудиоразъём. Но ими никто не пользуется. Все современные очки и шлемы имеют приёмники видеосигнала, позволяющие поймать сигнал с передатчика квадрокоптера и наслаждаться полным погружением в полёт:

На другой стороне — разъём USB для перепрошивки и слот под карту памяти, который ни у кого не работает. Возможно, это предназначено для последующего апгрейда (например, запись полёта в аналоговом формате):

Да, чуть не забыл: передатчик питается от 4-х элементов АА, что гуд:

Но есть нюанс: обычные батарейки (даже алкалиновые именитых брендов) передатчик «сжирает» за 1-2 полёта. Поэтому настоятельно рекомендую запастись АА аккумуляторами 1900-2300 мАч. Их хватает на 7-8 полётов.

В верхнем правом углу монитора отображается информация о напряжении питания передатчика, наличии карты памяти в слоте квадрокоптера, скорости, высоте и дистанции.
В верхнем левом — напряжение ходового аккумулятора, индикация режима фото-видео, величина наклонов квадрика по осям Roll и Pitch (крен/тангаж) и азимут:

GPS координаты — внизу монитора. Как видим — телеметрия вполне серьёзная.

Важная информация: Если (не дай, не приведи) у вас что-то пойдёт не так и квадрик упадёт вне зоны прямой видимости, НЕ ВЗДУМАЙТЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАТЧИК! Сфотографируйте монитор, это ваш единственный шанс найти беглеца по координатам с экрана. Если, конечно, ваш 501-й не снабжён GPS-трекером (общепризнанно лучшим является ЭТОТ):

или поисковым маячком типа «Тигромух» (гуглим), что менее эффективно.

С помощью андроид-приложения GPS Radar 95% потерянных 501-х было найдено по последним координатам с монитора. Но, опять-таки, 95% падений и улётов случается на удалении или высоте более 300 метров, то есть при полётах на свой страх и риск. Не нарушайте инструкцию, и вы не попадёте в такую ситуацию с вероятностью 99,9%.

Пара примеров меню передатчика:

Фотографии с камеры квадрокоптера с воздуха в сжатом виде:

Да, чуть не забыл: балансировка пропеллеров даёт ощутимый положительный эффект. В следующем видео — короткий пример съёмки с борта на небалансированных винтах, процесс балансировки и видео после этого:

Настоятельно рекомендую. Способ не единственный, но один из самых несложных.

Инструкция к предмету обзора на русском языке:: yadi.sk/i/P1x3CyTcqEDK3

ОЧЕНЬ хорошая видеоинструкция по прошивке и калибровке (видео не моё):

Оригиналы моих фото-видео: yadi.sk/d/N61qBY_WvzUYW

Купон на скидку 10$: LCXRC20 Дешевле можете не искать, я это уже сделал за вас. Учитывая нынешний крайне привлекательный курс обмена рублей на доллары, альтернативных вариантов не остаётся. Кому надо — берите, самое время!

Резюме будет недлинным:

Хотите экстрима? Полёт на километр вверх? На два с половиной вдаль? Вперёд! Смело прошивайтесь на безлимитку 1.1.17, втыкайте в передатчик «дальнобойные» антенны, вешайте под брюхо второй аккумулятор. Но только на свой страх и риск.
Хотите гарантию от потери квадрокоптера? Строго соблюдайте инструкцию.
Я всё сказал.

Посмотреть инструкция для Hubsan H501S X4 Air бесплатно. Руководство относится к категории Дроны, 34 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.8. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Hubsan H501S X4 Air или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Hubsan H501S X4 Air.

Какой вес Hubsan H501S X4 Air?

Могу ли я запускать дрон в ближайших аэропортах?

Может ли аккумулятор моего Дрон взорваться?

Какая ширина Hubsan H501S X4 Air?

Какая толщина Hubsan H501S X4 Air?

Инструкция Hubsan H501S X4 Air доступно в русский?

Не нашли свой вопрос? Задайте свой вопрос здесь

Как у многих начинающих пилотов микро-квадрокоптера Hubsan X4, у меня возникали различные вопросы. В большинстве случаев ответы на них можно найти на форумах, но это требует времени. Дабы сэкономить последнее, ниже я собал максимум полезной информации по Hubsan X4 H107L/H107C/H107D.

ДИСКЛЕЙМЕР
Во многих аспектах данная статья выражает
субъективное мнение автора.
Спорить с ним бесполезно, он упёртый.

Версии Hubsan X4

Есть несколько версий квадрокоптера, давайте пробежимся по ним подробнее.

  • Hubsan X4 H107 — самая первая версия. Отсутствует подсветка и мягкие подушечки под моторами, а на пульте длинная палочка-антенна. Сейчас уже нет в продаже.
  • Hubsan X4 H107L — улучшенная модель, за что её поначалу называли Hubsan X4 H107 v2. Изменений достаточно много: подсветка, резиновые демпферы для смягчения посадки, режим antiflip и увеличенная дальность связи с пультом (по официальной информации с 30 до 100 метров). Цена на около $46-48 (здесь и далее цены брались на момент написания статьи, могут варьироваться).
  • Hubsan X4 H107C — то же, что и предыдущая модель, но с камерой 0,3MP. Камера несколько увеличила вес квадрокоптера, поэтому на данной модели установлены более мощные моторчики (как следствие улучшилось управление) и батарея большей ёмкости. Цена ~$53.
  • Hubsan X4 H107C с камерой 2MP. То же самое, что и предыдущая модель, но с камерой более высокого разрешения. Цена ~$74.
  • Hubsan X4 H107D — модель с возможностью FPV-полёта. То есть, камера в реальном времени транслирует сигнал на экран пульта и вы летаете с видом от первого лица (отсюда и FPV — first person view). Цена дюже высокая — $150-160 из которых отдельно пульт стоит около $110.

Инструкция

Здесь можно скачать инструкцию к Hubsan X4 H107L/H107C на русском (pdf):

Полезные улучшения

Есть несколько вещей, которые стоит сделать после покупки квадрика, чтобы облегчить жизнь себе и ему.

  • Обработать плату диэлектрическим лаком Plastik 70. Hubsan чертовски живуч, но встречал на форумах сообщения, как дома он падал в какую-нибудь миску с водой или аквариум и «умирал». Лак — не панацея, но весьма разумная мера предосторожности.
  • Отбалансировать пропеллеры. У Hubsan`а они слишком маленькие и станок для балансировки тут не поможет. Пропеллер надо одевать на вертикально установленную толстую иголку, крутить и смотреть, какая лопасть будет проседать. Разумеется, такая балансировка особой точностью не отличается, но на пользу точно пойдёт.
  • Установите защиту пропеллеров, если будете летать в помещении. Пара столкновений с мебелью — и на пропеллерах появляются зазубрины, ещё пара столкновений — и пропы ломаются. Для полётов по дому, защита — вещь строго необходимая, а вот для улицы лишняя, так как повышает «парусность» квадрика, ухудшает управляемость, а также может цепляться за ветки деревьев. Есть один нюанс: периодически проверяйте то, как она закреплена. От ударов защита начинает понемногу съезжать с моторов и может в конце концов вступить в контакт с пропеллерами. В принципе можно её закрепить (как тут), но это только в том случае, если не планируете снимать её для уличных полётов.
  • В инструкции написано, что перед каждым полётом проверять, чтобы верхняя и нижняя половинки корпуса на лучах были защёлкнуты. Если обмотать каждый луч скотчем, то, во-первых, про проверки можно забыть, а во-вторых, это придаст прочности корпусу.

    Hubsan X4

  • На каждом аккумуляторе сделайте язычок из скотча, чтобы вытаскивать его из корпуса не за провод, а за этот язычок. Просто и очень удобно.

    Hubsan X4

  • По какой-то неведомой прихоти конструкторов, светодиоды возле моторов светят вверх, а не вниз, где находится пилот. Немного исправить положение можно приклеив по кусочку фольги на верхние часть светодиодов. Фольга будет играть роль рефлектора. Ещё можно перевернуть светодиоды, загнув их контакты.

    Hubsan X4

  • Потерять квадрокоптер на улице достаточно легко. Наклейка на корпусе с номером телефона владельца даёт хоть небольшой шанс его вернуть.

    Hubsan X4

Пропеллеры

Так как Hubsan X4 не имеет каких-либо проприетарных креплений пропеллеров (как, например, Blade 350 QX), на него можно устанавливать пропеллеры сторонних производителей. Вдобавок, почти все крупные компании, выпускающие РУ-квадрокоптеры, имеют в своём ассортименте модели с размером пропеллера как у Hubsan.

Я пробовал летать на оригинальных пропеллерах и на пропеллерах от Walkera QR Ladybird. По субъективным впечатлениям, на оригинальных пропеллерах квадрик гораздо лучше висит и управляется, но пластик, из которого они изготовлены, мягкий, в результате чего эти пропеллеры часто гнутся (особенно кончики) и могут слетать с мотора. Пропеллеры Walkera (точно такие же выпускает и UDI) ни разу у меня не гнулись и не слетали, но вот управление с ними более «неврастеничное».

Пропеллеры Hubsan X4

Некоторые энтузиасты склеивают по два пропеллера, превращая их в один четырёхлопастной. Учитывая форму ступицы, делать это лучше с пропеллерами Walkera.

Четырёхлопастной пропеллер Hubsan X4

Так же в продаже есть и трёхлопастные пропеллеры, но я не рекомендую ими пользоваться. Они почти на сантиметр меньше и имеют одинаковый шаг почти по всей длине лопасти. В результате управление квадрокоптером теряет точность и отзывчивость и становится плавным и текучим, а время полёты от батареи падает.

Трёхлопастной пропеллер Hubsan X4

Советы по проведению полётов

  • Перед первым полётом (лучше всего дома) откалибруйте гироскоп (как это делается — написано ниже) и настройте триммеры так, чтобы квадрокоптер более-менее висел на одном месте.
  • На улице летайте в режиме Expert. Уменьшенные расходы режима Normal не позволят сопротивляться даже среднему ветру и квадрокоптер может унести ветром. Вдобавок флипы доступны только в режиме Expert.
  • Во время полёта старайтесь не отрывать взгляда от квадрокоптера, чтобы не спутать где у него нос. Вдобавок на расстоянии свыше 30 метров, вам будет непросто повторно найти его глазами в небе.
  • Перед полётом тщательно выбирайте место как самого полёта, так и где будете стоять вы. Исходя из предыдущего пункта, ходить вы сможете только не глядя под ноги, а следовательно лучше не передвигаться вообще. Таким образом, выберайте для себя место так, чтобы при любом стечении обстоятельств, квадрокоптер всегда бы находился в поле вашего зрения.
  • Если летаете где-то на выезде, разумно возить с собой 5-10 дополнительных батарей. Надо учитывать, что с разными аккумаляторами квадрокоптер может вести себя немного по-разному и придётся нивелировать это триммерами.
  • Всегда берите с собой комплект запасных пропеллеров. У этого квадрокоптера пропеллеры — это расходники. Они теряются и ломаются, так что менять их приходится часто.
  • Имеет смысл летать по таймеру на телефоне. В ясную погоду и на расстоянии светодиоды Hubsan`а плохо различимы, следовательно не факт, что вы увидите, когда они начнуть мигать, сигнализируя о разряде батареи. Вдобавок, на высоте больше воздушных потоков, чем у земли и, справляясь с ними, квадрокоптер тратит больше энергии, чем на обычное висение. В итоге, летая не по таймеру, можно разрядить батарею высоко в небе и квадрик камнем упадёт вниз. Выставляйте таймер так, чтобы всего был некий запас. Например, для аккумаляторов на 500mAh рекомендуемое время около 3 минут.
  • Если взлетаете очень высоко, то делайте это над такой поверхностью, упав на которую, квадрокоптер получил бы минимальные повреждения. Например, над лужайкой.
  • Полёты при порывистом ветре опасны, так как квадрокоптер легко может унести. Если это уже начало происходить и вы понимаете, что вернуть его назад вряд ли получится, возможно, имеет смысл уронить его. Так хоть запчасти останутся.

Hubsan X4

Полезная информация и настройки пульта

Ниже приведены несколько вещей, которые надо знать про квадрокоптер. Все манипуляции с пультом описаны для Mode2.

  • Hubsan X4 H107C пишет видео в буффер, так что для нормального завершения ролика надо обязательно выключить камеру, нажав на ту же кнопку, которая начинает запись. Если вы отключили батарею, не выключив запись, видео либо вообще не сохранится, либо сохранится небольшая его часть.
  • При выборе карты памяти для Hubsan X4 H107C учитывайте, что 1 минута видео с 2MP камеры занимает около 110-120Мб. Класс карточки желательно не ниже 10, иначе могут быть «дёргания» на видео.
  • Флипы (кульбиты) делаются так: сначала нужно дернуть стик в направлении, противоположном направлению флипа, а затем перевести его в нужном направлении на максимум. Флипы доступны только в режиме Expert.
  • Нажатие на левый стик включает блокировку флипов (antiflip).
  • Отключить светодиоды можно продолжительным нажатием на нижний триммер левого стика.
  • Калибровка акселерометра делается так (видео):
    1. перед началом калибровки выставите все триммера в ноль
    2. переведите и удерживайте левый стик в нижнем правом положении
    3. правым стиком совершайте движения из крайнего левого положения в крайнее правое и назад до тех пор, пока на квадрокоптере не мигнут светодиоды
    4. калибровка завершена
  • Сброс пульта до заводских настроек:
    1. выключите пульт
    2. переведите оба стика в верхнее левое положение и удерживая, включите пульт
    3. на экране появится логотип и заряд батареи, но светодиод на пульте гореть не будет
    4. переведите оба стика в центральное положение
    5. переведите левый стик последовательно влево, вправо, вверх, вниз, задерживаясь на секунду в каждом крайнем положении
    6. верните левый стик в центральное положение
    7. повторите то же самое для правого стика
    8. нажмите и удерживайте любой из триммеров, пока светодиод на пульте не начнёт мигать
    9. калибровка завершена

Hubsan X4

Аккумуляторы и их зарядка

Как я уже писал выше, лучше иметь несколько аккумуляторов. В продаже есть батареи на 240mAh, 380mAh и 500mAh. Первые — самые лёгкие и лучше всего подойдут для Hubsan X4 H107L, так как он имеет более слабые моторы. 380mAh идеально подходит для Hubsan X4 H107C и Hubsan X4 H107D. Батареи на 500mAh лучше вообще не использовать, так как они слишком тяжёлые. Квадрокоптер тратит больше энергии при полёте с ними, что сводит на нет их увеличенный объём.

Штатная батарея Hubsan`а имеет встроенную плату, предохраняющую от перезарядки, но не все аккумаляторы сторонних производителей могут похвастать тем же. Следовательно лучше не заряжать штатной зарядкой «левые» батареи, а купить для них балансировочную зарядку и специальный кабель. В продаже есть 2 вида кабелей и оба маркируются, как балансировочные и оба позволяют заряжать несколько батарей одновременно.

  • Первый вариант выглядит так и на самом деле не является балансировочным:

    По сути это обычный разветвитель, который позволяет вместо одной батареи подключить несколько, но, повторюсь, не даёт возможности заряжать их с балансиром. По этой причине такой кабель можно использовать только с батареями, имеющими плату-ограничитель от перезаряда. Если вы не уверены в наличии такой платы — не используйте этот кабель!
    Батареи с таким кабелем подключаются параллельно, что позволяет заряжать батареи разного объёма (например, 240mAh и 380mAh), но с одинаковым напряжением и количеством банок (для Hubsan`а все батареи однобаночные). Сила тока, выставляемая на зарядном устройстве рассчитывается так: объём умножается на коэффициент зарядки. Другое дело, что на многих «неоригинальных» батареях вместо коэффициента зарядки указывается максимальный коэффициент разрядки. Следует знать, что в большинстве случаев для Hubsan`овских батарей коэффициент зарядки составляет 1-1.5C. Итого получаем: 0.38А(380мА) * 1C = 0.3A. Это и есть оптимальные параметры. Зарядка идёт в режиме LiPo Charge 1S.

  • Второй вариант является полноценным кабелем для балансировочной зарядки. Выглядит он так:

    С этим кабелем уже можно заряжать батареи и без платы-ограничителя, но они должны быть одинаковой ёмкости, так как подключаются последовательно. К зарядному устройству подключаются оба разъёма (силовой и балансировочный), выставляется режим LiPo Balance и указывается количество банок равное количеству заряжаемый батарей. То есть если заряжаете 3 батареи — ставите 3S. Сила тока считается, как и в предыдущем случае: 0.38А * 1C = 0.3A.

Ниже на видео рассказывается, как заряжать несколько аккумуляторов для Hubsan X4 с балансиром и без.

На чтение 3 мин. Просмотров 4 Опубликовано 19.10.2019

Содержание

  1. О компании
  2. Комплектация и варианты оснащения
  3. О продукте
  4. Камера
  5. Спецификация

О компании

Копания Hubsan на текущий момент уверенно занимает нишу как один из лучших производителей радиоуправляемых моделей. Их продукция успела привлечь внимание многих пользователей бытовых БЛА и это не за «красивые глаза» уж точно. Чего стоит популярный модельный ряд Hubsan Х4 H107D (H107С, H107Р, H107L) их знают и рекомендуют многие любители.

Комплектация и варианты оснащения

В комплект поставки прибора входят следующие элементы и комплектующие:

  1. Сам квадрокоптер.
  2. Зарядное устройство.
  3. Пульт дистанционного управления с LED-экраном.
  4. Инструмент для установки винтов.
  5. Инструкция на английском языке.
  6. Одна пара винтов «А» и одна пара винтов «В».
  7. Запасные наборы пропеллеров «А» и «В».
  8. Блок питания к устройству для заряда.
  9. Аккумуляторная батарея.

Комплектация Хабсан

Комплектация Хабсан

Квадрокоптер Hubsan X4 H501S выпускается в трех вариантах оснащения: Low-Edition, Standard Edition, High Edition. Это экономная версия, стандартная и улучшенная версия соответственно. Данные модификации различаются между собой по максимальной продолжительности полета и радиусу управления.

Вариант оснащения High Edition – это модель, которая обладает всеми необходимыми качествами для успешных соревнований. Комплектация оснащена специальным пультом ДУ, которым намного легче и быстрее управлять устройством. Радиус управления в этой модели достигает одного километра. Предыдущие версии ограничиваются радиусом действия в 300 метров.

О продукте

Hubsan X4 H501S – гоночный дрон попадающий под стандарт 250. В арсенале аналоговый FPV комплект в купе с FHD камерой, встроенный GPS модуль и самое главное, квад построен на бесколлекторных моторах.

Благодаря функции «Follow Me» пользователь сможет обратить внимание дрона на пульт управления и отснять неплохие кадры со своим участием в кадре. Новичков порадует режим удерживания высоты «Altitude Hold Mode». При его активации включается в работу GPS модуль, после чего дрон послушно и точно удерживает позицию без участия пилота. Присутствует и режим «Headless Mode», который также придётся кстати начинающим пилотам.

Время полета согласно спецификации до 20 минут. Время зарядки аккумулятора 210 минут. Полетный вес (с учетом батареи) ≈ 445 грамм. Полетные качества дрона заслуживают уважения. Квад послушный, пользователю не имеющему опыта не составит труда быстро адаптироваться к управлению. Вертикальная тяга без преувеличения хорошая.

Камера

Согласно спецификации производителя Hubsan Х4 H501S оснащается встроенной курсовой FHD камерой. Обеспечивает максимальное разрешение видеосъёмки: 1920 × 1080p при 17 кадр/сек.

*Один из вариантов подвеса экшн камеры для Hubsan H501S.

Спецификация

аналоговое

Квадрокоптер Hubsan X4 FPV Brushless.

до 300 метров

1920 × 1080p при скорости 17 кадр/сек.

карта microSD/microSDHC (макс 16Гб)

5.8ГГц

2.4 ГГц

4 канала

Mode 2

Mode 1(2)

Квадрокоптер Hubsan X4 FPV Brushless.

встроенный в аппаратуру управления

литий-полимерная 7.4V 2700mAh 10С 20Wh

до 20 минут

210 минут

6-ти осевой гироскоп

бесколлекторного типа

светодиодная

220 × 220 × 70мм

*USB порт для обновления программного обеспечения квадрокоптера.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нистатин мазь таблетки инструкция по применению цена
  • Йодопен для женщин инструкция по применению
  • Сумамед 100мг 5мл цена суспензия для детей инструкция по применению
  • Перфоратор бош gbh 4 32 dfr инструкция
  • Optalgin инструкция по применению на русском