Xcom 2 war of the chosen руководство

Для того, чтобы пройти дополнение и получить новые технологии, возможности, заручиться поддержкой новых типов юнитов и сразиться с ещё невиданными врагами, необходимо установленное дополнение «Война Избранных» («War of the Chosen»). Также Вам придётся начать игру заново.
Для запуска дополнения (хотя по своей масштабности его можно считать полноценным аддоном) необходимо после запуска лаунчера, выбрать вкладку «War of the Chosen». Так же Вам представится выбор включить или выключить ранее вышедшие дополнения (если они у Вас приобретены). Даже если отказаться от активации последних, всё равно некоторые элементы Вам будут доступны (броня, оружие и вспомогательные предметы) при исследовании. Сюжет дополнения развернётся буквально сразу же после спасения командора, выполнения двух миссии: добыча преобразователя мощности «Адвента» и дополнительного задания.

Покинутые и заблудшие

После просмотра ролика, Вам необходимо будет отослать группу бойцов, при это нужно разделить её на два отряда по 2 оперативника. Каждый из отрядов будет сопровождать представителей фракций к месту встречи. Если у Вас на данный момент есть рейнджеры (бойцы ближнего боя), то обязательно возьмите хотя бы одного из них. Также будут эффективны оперативники с автоматами – большой объём магазина сыграет Вам наруку.
Как только «Рейнджер» прибудет в зону операции, запустится ролик, после которого Вы будете сопровождать Елену, представителя Жнецов. Постепенно продвигайтесь по улицам заброшенного города, пока не будете атакованы странниками – бывшими людьми, которые стали чудовищами в результате длительного контакта с радиацией от капсул, используемых инопланетянами во время первого вторжения. Небольшой группой они не представляют особой опасности, но в большом количестве попросту задавят Вас. Данный противник убивается одним выстрелом при попадании из огнестрельного оружия, при этом не расходуется очко действия – таким образом за один ход при видимости странников можно ликвидировать фактически всех без проблем. Главное не вызывать большой шум, поэтому следует отказаться от использования гранат и разрушения окрестностей. Старайтесь по возможности при передвижении к точке встречи в конце хода переводить бойцов в режим наблюдения, чтобы при ходе противника можно было ликвидировать странников при передвижении. Таким образом у Вас не должно возникнуть проблем при прохождении данной части операции. Как только Тайган сообщит об отсутствии странников поблизости – спокойно, предварительно перезарядив оружие, отправляйтесь к точке встречи.

Как только последний боец окажется в нужной зоне, запустится ролик, при окончании которого 2-ая группа будет сопровождать Пратала Мокса, представителя Заступников. Не спеша продвигайтесь вперёд и пред Вами возникнут 2 чистильщика – представители «Адвента», которые были посланы для уничтожения странников в городе. В бою чистильщики полагаются на свой огнемёт (может поразить несколько целей) так и гранаты, которые после взрыва поджигают попавших под зону поражения оперативников. Также стоит помнить, что после смерти чистильщики взрываются, поэтому не следует добивать их в ближнем бою – в начале игры смерть бойца XCOM’а будет гарантирована на 100%.
Разобравшись с ними, перезарядите оружие и одним из бойцов подойдите к заграждению – запустится ролик, при окончании которого необходимо будет отбиться от больших групп странников в течении определённого количества ходов. Расположите всех так, чтобы они были способны отбиваться от врагов с нескольких сторон. Также, как и в предыдущих сражениях с данным типом противников, переводите оперативников в режим наблюдения. Как только счётчик обнулиться, отправляйте солдат к новой точке сбора.

Переведя всех бойцов в нужную зону, запустится ролик, при окончании которого Мопсу, Елене и оперативникам XCOM’а предстоит сразиться с Избранной, убийцей Gur-Mon Khomain (Адской ведьмой). В своём арсенале она имеет немалое количество способностей, которые могут доставить хлопот. Одна из них – при нанесении урона оперативнику в ближнем бою Избранная не только сможет переместиться в другую точку, но и ошеломлять свои цели, после чего те не могут действовать. Поэтому старайтесь располагать всех так, чтобы они были в одном ходе друг от друга. Также при промахе по ней, она будет получать 3 единицы кинетической брони. И последнее – при своём передвижении та не будет вызывать срабатывание наблюдения или ответного огня. Ко всему этому будут наступать толпы странников, так что необходимо как можно быстрее разобраться с Адской ведьмой.

Старайтесь вести по ней огонь используя Елену, так как Избранная будет получать дополнительный урон. Не стоит забывать о ближнем бое – рейнджеры и Мопс в ближнем бою также будут наносить дополнительный урон. Отняв у убийцы больше половины здоровья, та отступит. Единственное, что Вам останется – перебить оставшихся призванных странников и отправиться к точке эвакуации. По пути к ней будут появляться всё новые и новые толпы странников. Действуя по старой схеме, достигнуть нужной зоны не должно составить труда. Как только последний боец окажется в нужном месте, запустится финальный ролик миссии.

Действия между основными миссиями дополнения (Часть 1)

После успешного выполнения операции «Покинутые и заблудшие», в начале месяца Вам будет доступна возможность отдать приказы фракциям Сопротивления, которые принесут пользу XCOM. По мере роста влияния на фракции Вам станут доступны новые приказы, а фракции смогут выполнять больше приказов в месяц (изначально для каждой фракции доступен только один приказ в месяц). После того, как Вы отдадите приказ, станет доступно выполнение одного из нескольких заданий. Первым делом стоит спасти Пратала Мокса, который был взят в плен Адской Ведьмой. Таким образом Вы не только вернёте представителя Заступников, но и:

  • Уменьшите скорость получения данных о местоположении «Мстителя», тем самым избежите активных действий Избранной Gur-MonKhomain.
  • Увеличите некоторые параметры бойца организации;
  • Добудете ценные материалы;
  • Откроете возможность вступить в союз с фракцией «Заступники» – будет показано местоположение их основного штаба.

Для этого необходимо назначить ответственных бойцов, которые будут заниматься разведкой о местоположении пленённого солдата. Бойцы, которые будут отправлены, станут недоступны на определённое количество дней. Стоит отметить, что для успеха операции следует отправлять тех, у кого соответствует ранг при запросе. Как только отряд вернётся, станет доступна миссия по спасению Пратала Мокса (подсказки по прохождению операции можно посмотреть здесь).

С ликвидацией Избранных не стоит затягивать – с каждым месяцем они становятся сильнее, получают всё больше информации о местоположении «Мстителя» и командора. Получение информации может быть ускорено при условии, что в плену врага находятся Ваши бойцы. После того, как представитель Защитников будет спасён, в обязательном порядке возведите на «Мстителе» отсек Центр тайных операций – при его постройке Вы получите возможность управлять секретными заданиями и координировать действия с фракциями Сопротивления. Секретные операции помогут Вам не только в получении опыта, сбора материалов и разведданных, но и нахождении логова Избранного – в его / её обители Вы сможете окончательно разобраться с приближённым Старейшин (в нашем случае – это Убийца). На нахождение Избранной Gur-Mon Khomain у Вас уйдёт 3 секретные операции. Чтобы приступить к ним, необходимо соблюсти условие – один (или несколько солдат должны соответствовать требованию – иметь определённый ранг).



Перед отправкой команды на миссию, следует соблюсти некоторые условия, а именно:

  • исследовать магнитное оружие и снарядить им весь отряд – дополнительный урон будет как ни кстати в финальном сражении против Избранной;
  • в Партизанской школе обязательно приобретите улучшение по увеличению количества бойцов в отряде до максимального показателя – в финальном сражении 6 агентов XCOM’а эффективно будут показывать себя против противника.
  • особое внимание стоит уделить психологическому и физическому состоянию бойцов. Не стоит брать на задание тех, у кого имеются негативные эффекты или же показатель «бодрости» жёлтого цвета. При ранении одного из членов отряда, бойцы с показателем усталости будут выходить из-под контроля.
  • на задание стоит взять жнеца, заступника и как минимум одного рейнджера – от их атак Избранная будет получать дополнительный урон. Остальные члены отряда берите в зависимости от Ваших предпочтений и стиля игры.
  • из вспомогательного снаряжения стоит взять как минимум 2 сканера боя на случай, если Адская ведьма будет использовать невидимость.

Как только будете готовы, отправляйте отряд на штурм цитадели Избранной.

Штурм цитадели Избранной, убийцы Gur-Mon Khomain (Адской ведьмы)

Оказавшись в локации, Вам необходимо будет отыскать помещение, в котором расположена Камера вознесения. Благодаря этой камере можно попасть в область возрождения Убийцы. Передвигайтесь по цитадели не спеша, так как по области передвигаются патрули пришельцев и «Адвента». Также не стоит использовать, за исключением критических ситуаций, способности, которые доступны лишь один раз за задание – стоит их оставить для финальной битвы с боссом. Зачищать всю местность не обязательно – главной Вашей целью будет отыскать Камеру вознесения, да и нет смысла лишний раз подставляться под выстрела противника до встречи с Адской ведьмой.
Отыскав нужную комнату (Бредфорд оповестит Вас об этом), необходимо сначала убить охрану, и уже потом всем членам отряда зайти на платформу, предварительно перезарядив оружие. Также настоятельно рекомендуется произвести сохранение игры (сохранение должно иметь название на английском языке), дабы при возникновении бага при сражении с Избранной можно было «обойти» проблему. Как только весь отряд будет готов, прикажите одному из бойцов задействовать Врата.

После телепортации Вы окажитесь в месте, где произойдёт финальная битва между XCOM’ом и Gur-Mon Khomain. До появления Избранной стоит разобраться с несколькими врагами, что будут справа. Не спешите близко подходить к ним, чтобы не спровоцировать преждевременное появление Адской ведьмы. Покончив с ними, приготовьтесь к финальному сражению и зайдите одним из бойцов в центр помещения. Игра покажет Вам огромную стазис-камеру для Избранной, после чего появится она сама. Атакуйте её исключительно 2-3 бойцами: рейнджером, заступником и жнецом. Как только Адская ведьма будет повержена, стазис-камера будет уязвима. Постарайтесь до возрождения Gur-Mon Khomain нанести как можно больше урона цели. Ко всему этому, каждый последующий ход (за исключением воскрешения Убийцы), на платформах будут появляться враги (всего два – по одному на каждой платформе) постарайтесь четырьмя бойцами ликвидировать появляющихся врагов, в то время как двое остальных будут стрелять по камере. Выполняем вышеуказанные действия до тех пор, пока камера будет окончательно уничтожена. Как только это произойдёт, появится Убийца. Её количество здоровья будет зависеть от того, сколько процентов она успела восстановить во время стазиса. Сфокусируйте огонь по Избранной, не обращая внимания на остальных врагов. После её смерти просматриваем ролик.

Действия между основными миссиями дополнения (Часть 2)

После успешного штурма цитадели Адской ведьмы Вы получите возможность получить её оружие: «Араси» Убийцы (дробовик) и Катану Убийцы (будет доступно в качестве дополнительного оружия для рейнджера). При переходе на глобальную карту просматриваем ролик. Если ранее Вы не устанавливали контакты с другими континентами, то при попытке сделать это с Вами свяжется один из Избранных (в моём случае – это Чародей Kon-Mai Neylor (Гроза Сердец)). Перед тем, как пытаться выполнять задания на его территории, стоит при помощи Партизанской школы отыскать фракцию Храмовников – только благодаря им откроется возможность разузнать местоположение цитадель Чародея и раз и навсегда покончить с этим опасным врагом.

В арсенал базовых способностей Избранного Kon-Mai Neylor входят: призыв диких союзников (мутонов и прочих); при атаке снижает волю всех солдат в поле зрения; восстанавливает потерянное здоровье. К слабым сторонам можно отнести дополнительный урон от Храмовников (в ближнем бою) и дополнительный урон от взрывов. Как и в случае с Адской ведьмой, секретные операции помогут Вам в нахождении логова Избранного – в его обители Вы сможете окончательно разобраться с приближённым Старейшин (в нашем случае – это Чародей). На нахождение Избранного Kon-Mai Neylor у Вас уйдёт 3 секретные операции. Чтобы приступить к ним, необходимо учитывать условие – один (или несколько солдат должны соответствовать требованию – иметь определённый ранг или класс).



Перед отправкой команды на миссию, следует соблюсти некоторые условия, а именно:

  • как минимум должно быть исследовано магнитное оружие и снарядить им весь отряд – дополнительный урон будет как ни кстати в финальном сражении против Избранного;
  • в Партизанской школе обязательно приобретите (если не сделали этого ранее) улучшение по увеличению количества бойцов в отряде до максимального показателя – в финальном сражении 6 агентов XCOM’а эффективно будут показывать себя против противника.
  • особое внимание стоит уделить психологическому и физическому состоянию бойцов. Не стоит брать на задание тех, у кого имеются негативные эффекты или же показатель «бодрости» жёлтого цвета. При ранении одного из членов отряда, бойцы с показателем усталости будут выходить из-под контроля.
  • на задание стоит взять храмовника и как минимум одного гранатомётчика. От атак храмовника Избранный будет получать дополнительный урон, а навыки гранатомётчика в использовании гранат будет очень кстати – главное не тратить амуницию перед встречей с Чародеем. Остальные члены отряда берите в зависимости от Ваших предпочтений и стиля игры.
  • из вспомогательного снаряжения стоит взять отравляющие патроны и патроны «Дракон» – периодический урон, который они будут наносить Избранному, уменьшат количество восполняемого здоровья во время хода Чародея.

Как только будете готовы, отправляйте отряд на штурм цитадели Избранного.

Штурм цитадели Избранного, чародея Kon-Mai Neylor (Грозы Сердец)

Как и с предыдущим Избранным, оказавшись в локации, Вам необходимо будет отыскать помещение, в котором расположена Камера вознесения. Благодаря этой камере можно попасть в область возрождения Чародея. Передвигайтесь по цитадели не спеша, так как по области передвигаются патрули пришельцев и «Адвента». Также не стоит использовать, за исключением критических ситуаций, способности, которые доступны лишь один раз за задание – стоит их оставить для финальной битвы с боссом (к этому снаряжению стоит отнести гранаты, которые наносят дополнительный урон по Грозе Сердец). Зачищать всю местность не обязательно – главной Вашей целью будет отыскать Камеру вознесения, да и нет смысла лишний раз подставляться под выстрела противника до встречи с Чародеем.
Отыскав нужную комнату (Бредфорд оповестит Вас об этом), необходимо сначала убить охрану, и уже потом всем членам отряда зайти на платформу, предварительно перезарядив оружие. Также настоятельно рекомендуется произвести сохранение игры (сохранение должно иметь название на английском языке), дабы при возникновении бага при сражении с Избранным можно было «обойти» проблему. Как только весь отряд будет готов, прикажите одному из бойцов задействовать Врата.

После телепортации Вы окажитесь в месте, где произойдёт финальная битва между XCOM’ом и Kon-Mai Neylor. До появления Избранного стоит разобраться с несколькими врагами, что будут слева. Не спешите близко подходить к ним, чтобы не спровоцировать преждевременное появление Грозы Сердец. Покончив с ними, приготовьтесь к финальному сражению и зайдите одним из бойцов дальше центра помещения (перед этим стоит разместить одного бойца на центральную платформу – с неё он сможет не только вести огонь по камере, но и по врагам). Игра покажет Вам огромную стазис-камеру для Избранного, после чего он и появится. Атакуйте его исключительно 2-3 бойцами: гренадёром (используя гранаты), храмовником (если изучен навык увеличения получения урона, то сначала используйте его), рейнджером / заступником. Как только Гроза Сердец будет повержен, стазис-камера будет уязвима. Постарайтесь до возрождения Kon-Mai Neylor нанести как можно больше урона цели. Ко всему этому, каждый последующий ход (за исключением воскрешения Чародея), на платформах будут появляться враги (всего два – по одному на каждой платформе) постарайтесь четырьмя бойцами ликвидировать появляющихся врагов, в то время как двое остальных будут стрелять по камере. Выполняем вышеуказанные действия до тех пор, пока камера будет окончательно уничтожена. Как только это произойдёт, появится Чародей. Его количество здоровья будет зависеть от того, сколько процентов она успела восстановить во время стазиса. Сфокусируйте огонь по Избранному, не обращая внимания на остальных врагов. После его смерти просматриваем ролик.

Действия между основными миссиями дополнения (Часть 3)

После успешного штурма цитадели Грозы Сердец Вы получите возможность получить его оружие – «Дезинтегратор Чародея» (будет доступно в качестве основного оружия для специалиста, пси-агента или новобранца). Если ранее Вы не устанавливали контакты с другими континентами, то при попытке сделать это с Вами свяжется один из Избранных (в моём случае – это Охотник Dhay-Hur Neylor (Смертоносный Пёс)). Как и с предыдущими Избранными, необходимо используя Партизанскую школу и выполняя секретные миссии фракции «Заступники» разузнать местоположение цитадели Охотника и раз и навсегда покончить с этим опасным врагом. В его арсенал базовых способностей входит призыв роботов (в основном это 2 тяжёлых МЭКа), имеет иммунитет к рукопашным атакам, при промахах по Избранному тот наносит ответный выстрел и самое неприятное – после каждого нового хода его защита увеличивается, вследствие чего шанс попасть по нему уменьшается. К слабым сторонам можно отнести дополнительный урон от заступника (от огнестрельного оружия) и получение дополнительного урона от 3-ёх и последующих атак на одном ходу.
Как и в случае с Адской ведьмой и Грозой Сердец, секретные операции помогут Вам в нахождении логова Избранного – в его обители Вы сможете окончательно разобраться с приближённым Старейшин (в нашем случае – это Охотник). На нахождение Избранного Dhay-Hur Neylor у Вас уйдёт 3 секретные операции. Чтобы приступить к ним, необходимо учитывать условие – один (или несколько солдат должны соответствовать требованию – иметь определённый ранг или класс).



Перед отправкой команды на миссию, следует соблюсти некоторые условия, а именно:

  • настоятельно рекомендуется приобрести плазменное оружие и снарядить им весь отряд. Даже на ранних этапах игры у Охотника немалое количество здоровья по сравнению с другими Избранными;
  • в Партизанской школе обязательно приобретите (если не сделали этого ранее) улучшение по увеличению количества бойцов в отряде до максимального показателя – в финальном сражении 6 агентов XCOM’а эффективно будут показывать себя против противника.
  • особое внимание стоит уделить психологическому и физическому состоянию бойцов. Не стоит брать на задание тех, у кого имеются негативные эффекты или же показатель «бодрости» жёлтого цвета. При ранении одного из членов отряда, бойцы с показателем усталости будут выходить из-под контроля.
  • на задание обязательно стоит взять заступника, специалиста и по возможности жнеца и храмовника. От выстрелов заступника из огнестрельного оружия Избранный будет получать дополнительный урон, навыки храмовника (в частности увеличения урона по цени) и жнеца (с навыком стрельбы по цели до опустошения магазина или смерти цели). Остальные члены отряда берите в зависимости от Ваших предпочтений и стиля игры.
  • из вспомогательного снаряжения стоит взять патроны «Синий экран» и гранаты ЭМ гранаты /ЭМ бомбы, (будут эффективны против призываемых тяжёлых МЭКов) АР-патроны (помогут наносить полный урон против бронированных целей и Избранного) и Трассирующие пули (помогут уменьшить вероятность промахов по Охотнику из-за его пассивной способности).

Как только будете готовы, отправляйте отряд на штурм цитадели Dhay-Hur Neylor.

Штурм цитадели Избранного, охотника Dhay-Hur Neylor (Смертоносного Пса)

Как и с предыдущим Избранными, оказавшись в локации, Вам необходимо будет отыскать помещение, в котором расположена Камера вознесения. Благодаря этой камере можно попасть в область возрождения Охотника. Передвигайтесь по цитадели не спеша, так как по области передвигаются патрули пришельцев и «Адвента». Также не стоит использовать, за исключением критических ситуаций, способности, которые доступны лишь один раз за задание – стоит их оставить для финальной битвы с боссом (к этому снаряжению стоит отнести ЭМИ-гранаты, которые наносят дополнительный урон по призываемым существам – тяжёлым МЭКам). Зачищать всю местность не обязательно – главной Вашей целью будет отыскать Камеру вознесения, да и нет смысла лишний раз подставляться под выстрела противника до встречи с Охотником.
Отыскав нужную комнату (Бредфорд оповестит Вас об этом), необходимо сначала убить охрану, и уже потом всем членам отряда зайти на платформу, предварительно перезарядив оружие. Также настоятельно рекомендуется произвести сохранение игры (сохранение должно иметь название на английском языке), дабы при возникновении бага при сражении с Избранным можно было «обойти» проблему. Как только весь отряд будет готов, прикажите одному из бойцов задействовать Врата.

После телепортации Вы окажитесь в месте, где произойдёт финальная битва между XCOM’ом и Dhay-Hur Neylor. До появления Избранного стоит разобраться с несколькими врагами, что будут слева. Не спешите близко подходить к ним, чтобы не спровоцировать преждевременное появление Смертоносного Пса. Покончив с ними, приготовьтесь к финальному сражению и зайдите одним из бойцов дальше центра помещения (перед этим стоит разместить одного бойца на центральную платформу – с неё он сможет не только вести огонь по камере, но и по врагам). Игра покажет Вам огромную стазис-камеру для Избранного, после чего он и появится. Атакуйте его исключительно 2-3 бойцами: храмовником (если изучен навык увеличения получения урона, то сначала используйте его), гренадёром (будут эффективны навыки: метка, увеличивающий шанс попадания и разрыв брони) и под конец заступником, который наносит дополнительный урон по Избранному с огнестрельного оружия. Как только Смертоносный Пёс будет повержен, стазис-камера будет уязвима. Постарайтесь до возрождения Kon-Mai Neylor нанести как можно больше урона цели. Ко всему этому, каждый последующий ход (за исключением воскрешения Чародея), на платформах будут появляться враги (всего два – по одному на каждой платформе) постарайтесь четырьмя бойцами ликвидировать появляющихся врагов, в то время как двое остальных будут стрелять по камере. Выполняем вышеуказанные действия до тех пор, пока камера будет окончательно уничтожена. Как только это произойдёт, появится Охотник. Его количество здоровья будет зависеть от того, сколько процентов она успела восстановить во время стазиса. Сфокусируйте огонь по Избранному, не обращая внимания на остальных врагов. После его смерти просматриваем ролик.

Особенности прохождения сюжетной линии с учетом дополнения «War of the Chosen»

После успешного штурма цитадели Смертоносного Пса Вы получите возможность получить его оружие: «Тёмное Копьё» Охотника (будет доступно в качестве основного оружия для снайпера) и «Тёмный коготь» Охотника (будет доступно в качестве дополнительного оружия для снайпера).
Прохождение основной сюжетной линии дополнения от оригинальной игры ничем не отличается – здесь (Прохождение XCOM 2 и Основные задания) Вы сможете узнать как добиться желаемого результата для успешного прохождения. Единственное отличие – был изменён начальный ролик игры («вшиты» новые сцены) и финальный (в самом конце после победы над Старейшинами будут показаны итоги для каждой из новых фракций с небольшими намёками на последующую историю серии XCOM).

In this XCOM 2: War of the Chosen Guide, we bring all the details along with some tips and tricks about the newest expansion for XCOM 2: War of the Chosen. The new expansion is fully loaded with new factions, missions and enemies. We have curated this XCOM 2: War of the Chosen Guide for you and in it.

We have explained all the new features in the game so you can easily get to know them. Get to know all new factions, characters and mission types along with some tips and tricks on how to tackle this new expansion in our XCOM 2: War of the Chosen Guide.

For more help on XCOM 2: War of the Chosen, you can check out our Soldiers Bonding Guide and All Faction Abilities Guide.

XCOM 2: War of the Chosen Guide

XCOM 2: War of the Chosen Guide details everything that you need to know in order to play the new expansion War of the Chosen for XCOM 2.

XCOM 2: War of the Chosen Guide

New Factions

War of the chosen introduces a number of new factions. Some of them are friendly while some of them are enemies. We have explained in detail all new factions of the expansion below:

Enemy Factions

These factions are your enemies and you will have to battle them to survive. They are The Chosen and The Lost. ADVENT is not a new faction but they have acquired some new soldiers for their arsenal. We will talk about them as well in our guide.

The Chosen

The Chosen is an all-new enemy faction introduced in the expansion pack. They are pretty hard to kill and they deal a high level of damage to your team. If they appear once and you kill them, they will still keep on coming until you track down their Citadel and destroy their regeneration structure known as sarcophagus.

Each unit of The Chosen has different boss-like abilities and they will deal a lot of damage. They have no spawn pattern, they can show up at most random times and they can totally ruin your mission. They can also capture members of your team to interrogate them for the location of the Avenger. The Chosen are the hardest of all enemies that you will face in the expansion pack.

ADVENT

Though ADVENT is not a new faction, they have three new alien components so we will discuss them in this section. The new aliens to join ADVENT are Purifier, Priest and Spectre. Spectre is a sniper and boast stealth.

Spectres can disappear right in front of your eyes or they can even become shadow clones of your team members using Shadowblind ability. They can also heal themselves if they use their horror ability. They have lightning reflexes.

Priests are psychics of ADVENT. They use their psychic abilities to stun and disable your team members. They have a magnetic rifle and can use abilities such as mind control, Stasis or mind merge. Purifiers are heavy units and they carry flamethrowers. Their weapon has a very wide area spread, which cause fire to spread across a wide area. When they die, they explode dealing damage to nearby units.

The Lost

The last enemy faction is The Lost. They are mindless zombies attacking everything they see, alien or human. They attack in packs and they can easily desecrate anything in their path. Lost are attracted to loud noises and gunfire. When you see a pack of The Lost approaching, do not engage, run.

Attacking them and winning is very difficult because they overpower your tem very easily with their sheer numbers. You can divert The Lost to enemies to gain some competitive edge during battles.

Friendly Factions

These factions can become your allies if your win their allegiance. You can do various activities to earn these factions’ trust. You can then later work with them and get many benefits, which include special hero units that are highly effective on the battlefield. These hero units are Reapers, Templars and Skirmishers.

Reapers are stealth units and they are highly effective against the Chosen. Unlike traditional stealth units, they can go back to being stealth even after being detected by the enemies. They are excellent ambushers. Their sniper rifle is deadly and super accurate. They also have explosives such as Claymores and saboteur abilities, with the help of which they can self-destruct cars. With these abilities, they are excellent ambushers and long range damage dealers.

Templars are melee solders and they can gain power as you kill enemies. They are silent killers and every move is related to silently killing an enemy. They have ‘rend’ which increases the mobility and also gives them increased focus.

Last friendly faction are the skirmishers. They are former ADVENT soldiers and they want revenge from ADVENT for keeping them under their control. Templars are equipped with assault rifles and Ripjack melee weapon. They are also the most versatile of all the factions. For increased mobility, they also boast a grappling hook, which is excellent or getting behind enemy lines or flanking attacks.

Before you can get access to these heroes, you must complete their missions and covert ops to earn their trust. Earning trust is no easy feat. However, if you do manage to earn their trust, they will make it worth your while.

General Game Tips & Tricks

Covert Actions are non-combatant missions and they are a new feature added to the tactical layer. You must send soldiers on these missions to earn a lot of benefits. One of these benefits is that you may earn the respect of one of the friendly factions in the game. You will gain access to new resources, soldiers or even track down The Chosen Citadels to eliminate their presence in sectors.

Defeat Chosen Citadels to earn unique weapons. Depending on the type of class, you will earn a unique weapon for the so they should be your priority. Complete three covert action missions and you will unlock the location of a Chosen Citadel. Defeat it and you will get a unique weapon depending on the class.

Another new feature is the Soldier bond system. During battles, soldiers if they help each other during dire situations, they become bondmates and unlock new bonus skills, which are very useful in combat. You must try to use this feature as much as possible in the game.

Easy way to make bondmates is to use the same soldiers together repeatedly. More they fight together, more chances of them becoming bond mates. Send them together on missions to increase chances of survival.

This concludes our XCOM 2: War of the Chosen Guide. If you want to add anything to this guide, feel free to use the comments section below!

Important Health Warning About Playing Video Games

Photosensitive Seizures

A very small percentage of people may experience a seizure when exposed to certain visual images, including flashing lights or patterns that may appear in video games. Even people who have no history of seizures or epilepsy may have an undiagnosed condition that can cause these “photosensitive epileptic seizures” while watching video games.

These seizures may have a variety of symptoms, including lightheadedness, altered vision, eye or face twitching, jerking or shaking of arms or legs, disorientation, confusion, or momentary loss of awareness. Seizures may also cause loss of consciousness or convulsions that can lead to injury from falling down or striking nearby objects.

Immediately stop playing and consult a doctor if you experience any of these symptoms. Parents should watch for or ask their children about the above symptoms—children and teenagers are more likely than adults to experience these seizures. The risk of photosensitive epileptic seizures may be reduced by taking the following precautions: Sit farther from the screen; use a smaller screen; play in a well-lit room; and do not play when you are drowsy or fatigued. If you or any of your relatives have a history of seizures or epilepsy, consult a doctor before playing.

Precautions to take during use

  • Sit a good distance away from the monitor.
  • Avoid playing if you are tired or have not had much sleep.
  • Make sure that the room in which you are playing is well lit.
  • Rest for at least 10 to 15 minutes per hour while playing a video game.

ESRB: T
PEGI: 16

Legal logos

©1994–2017 Take-Two Interactive Software, Inc. Take-Two Interactive Software, Inc., 2K, Firaxis Games, XCOM, XCOM 2, and their respective logos are trademarks of Take-Two Interactive Software, Inc. Unreal® Engine, Copyright 1998-2017, Epic Games, Inc. All rights reserved. Unreal® is a registered trademark of Epic Games, Inc. This software product includes Autodesk® Scaleform® software, ©2017 Autodesk, Inc. All Rights Reserved. Portions hereof ©2002–2017 by NVIDIA® Corporation. NVIDIA®, NVIDIA®GameWorks™ and PhysX™ are trademarks of NVIDIA Corporation. All rights reserved. Facial animations generated with FaceFX. ©2002–2017, OC3 Entertainment Inc. and its licensors. All rights reserved. Originally developed by Firaxis Games. Developed for and published on Linux and Mac by Feral Interactive Ltd. Linux is the registered trademark of Linus Torvalds in the U.S. and other countries. Mac and the Mac logo are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. Feral and the Feral logo are trademarks of Feral Interactive Ltd. All other marks and trademarks are property of their respective owners. The content of this videogame is fictional and is not intended to represent or depict an actual record of the events, persons, locations or entities in the game’s setting. The makers and publishers of this videogame do not in any way endorse, condone or encourage engaging in any conduct depicted in this videogame.

Коды для миссий

  • ToggleGodMode — бесконечные очки передвижения, бессмертие и абсолютная точность.
  • PowerUp — бессмертие без перезарядки.
  • WhoseTurnIsItAnyway — бесконечные очки передвижения.
  • Takenodamage — бессмертие.

Коды, которые вводятся на базе

  • giveengineer 1 — добавляет одного инженера.
  • givescientist 1 — добавляет одного учёного.
  • giveresource supplies 1000 — добавить Ресурсов (1000 ед.)
  • giveresource alienalloy 1000 — добавить Материалов пришельцев (1000 ед.)
  • giveresource eleriumdust 1000 — добавить Элириума (1000 ед.)
  • giveresource weaponfragment 1000 — добавить Фрагментов оружия (1000 ед.)
  • giveresource Intel 1000 — добавить Разведданных (1000 ед.)
  • giveresource eleriumcore 1000 — добавить Ядер Элириума (1000 шт.)
  • RemoveFortressDoom DoomToRemove  — уменьшает или увеличивает прогресс проекта «Аватар»;
  • LevelUpBarracks  — увеличивает уровень всех солдат в казарме.

Коды на трупы инопланетян и солдат Адвента

  • additem CorpseAdventTrooper — солдат Адвента.
  • additem CorpseAdventStunLancer — копьеносец Адвента.
  • additem CorpseAdventOfficer — офицер Адвента.
  • additem CorpseAdventShieldbearer — щитоносец.
  • additem CorpseAdventPsiWitch — труп проекта «Аватар».
  • additem CorpseAdventMEC — МЭК Адвента.
  • additem CorpseAdventTurret — турель Адвента.
  • additem CorpseArchon — архон.
  • additem CorpseFaceless — безликий.
  • additem CorpseSectoid — сектоид.
  • additem CorpseViper — вайпер.
  • additem CorpseMuton — мутон.
  • additem CorpseMutonElite — мутон гвардеец.
  • additem CorpseCyberus — кодекс.
  • additem CorpseBerserker — берсерк.
  • additem CorpseChryssalid — криссалид.
  • additem CorpseSectopod — сектопод.
  • additem CorpseGatekeeper — привратник.
  • additem CorpseAndromedon — андромедон.
  • additem CorpseDrone — обломки дрона.

Коды на активацию технологий

Эти коды вводятся на базе. Для их активации вводим givetech #. Здесь символ # означает технологию, которую вы хотите активировать. Вот весь список:

  • ModularWeapons;
  • MagnetizedWeapons;
  • GaussWeapons;
  • PlatedArmor;
  • PoweredArmor;
  • PlasmaRifle;
  • PlasmaSniper;
  • HeavyPlasma;
  • AlloyCannon;
  • AutopsyAdventStunLancer;
  • AutopsyArchon;
  • AutopsyAdventMEC;
  • AutopsySectopod;
  • Psionics;
  • AutopsyGatekeeper;
  • AutopsyMuton.

Коды на улучшение оружия

Для улучшения оружия нужно прописать additem, после чего добавить нужный код из списка ниже. # означает количество. Вот список доступных чит-кодов на оружие:

  • additem ClipSizeUpgrade_sup # — увеличение магазина;
  • additem FreeFireUpgrade_sup # — шанс, что выстрел не потребует действия;
  • additem ReloadUpgrade_sup # — шанс, что перезарядка не потребует действия;
  • additem MissDamageUpgrade_sup # — шанс нанести урон при промахе;
  • additem FreeKillUpgrade_sup # — шанс убить независимо от количества жизни врага;
  • additem CritUpgrade_sup # — увеличение вероятности нанести критический урон;
  • additem AimUpgrade_sup # — оптический прицел для улучшения точности.

Причем вместо sup может быть еще два варианта: bsc и adv.

  • bsc — базовое улучшение.
  • adv — продвинутое улучшение.
  • sup — максимальное улучшение.

А вот список персональных командных модулей:

  • CommonPCSSpeed
  • CommonPCSConditioning
  • CommonPCSFocus
  • CommonPCSPerception
  • CommonPCSAgility
  • RarePCSSpeed
  • RarePCSConditioning
  • RarePCSConditioning
  • RarePCSFocus
  • RarePCSPerception
  • RarePCSAgility
  • EpicPCSSpeed
  • EpicPCSConditioning
  • EpicPCSFocus
  • EpicPCSPerception
  • EpicPCSAgility

Добавляются по тому же принципу.

Коды на различные предметы

  • NanofiberVest
  • PlatedVest
  • HazmatVest
  • StasisVest
  • Medikit
  • NanoMedikit
  • MindShield
  • CombatStims
  • Hellweave
  • Skulljack
  • MimicBeacon
  • BattleScanner
  • AssaultRifle_MG
  • AssaultRifle_BM
  • Pistol_MG
  • Pistol_BM
  • Shotgun_MG
  • Shotgun_BM
  • Cannon_MG
  • Cannon_BM
  • SniperRifle_MG
  • SniperRifle_BM
  • Sword_MG
  • Sword_BM
  • Gremlin_MG
  • Gremlin_BM
  • PsiAmp_MG
  • PsiAmp_BM
  • GrenadeLauncher_MG
  • MediumPlatedArmor
  • LightPlatedArmor
  • HeavyPlatedArmor
  • MediumPoweredArmor
  • LightPoweredArmor
  • HeavyPoweredArmor
  • Firebomb
  • FirebombMk2
  • AlienGrenade
  • FlashbangGrenade
  • SmokeGrenade
  • SmokeGrenadeMk2
  • GasGrenade
  • GasGrenadeMk2
  • AcidGrenade
  • AcidGrenadeMk2
  • EMPGrenade
  • EMPGrenadeMk2
  • ProximityMine
  • APRounds
  • TracerRounds
  • IncendiaryRounds
  • TalonRounds
  • VenomRounds
  • BluescreenRounds
  • ShredderGun
  • ShredstormCannon
  • Flamethrower
  • FlamethrowerMk2
  • BlasterLauncher
  • PlasmaBlaster 

Бой

В зависимости от того, дали нам таймер или нет, мы должны либо ждать прихода врага, либо идти в наступление.

Если таймера нет, выбирайте максимально осторожную тактику — ход + наблюдение. Вышедший из-за угла враг попадет под ваш огонь до того, как успеет занять укрытие и, будем надеяться, помрет до того, как сможет оказать сопротивление. Следите за боезапасом, поскольку в битве основная тактика — зайти во фланг + ударить, у вас может не хватить хода на перезарядку. Перезаряжайтесь сразу как выходите из боя и включайте наблюдение на всякий.

Если у вас таймер, придется идти осторожно, от укрытия к укрытию. Если приходится отправлять бойца на два хода, старайтесь отправлять вперед тех кто покрепче и за полное укрытие

Остальные должны либо резко придти на помощь (оставьте им хотя бы один ход), либо быть в режиме наблюдения, чтобы поймать врага.

Первый вариант предпочтительнее, поскольку позволит более тактически взаимодействовать с ситуацией, а второй — просто пальба с некоторым уменьшением меткости. В защиту второго метода скажем, что противник может не успеть занять укрытие, однако он может быть слишком далеко для ваших бойцов, которые стоят в тылу.

Можно отправить и менее значимого бойца на разведку, если у вас такие есть и вам их не жалко… суровые времена, суровые методы.

Вступайте в бой только с тем количеством врагов, которое сможете победить. Если для занятия более выгодной позиции нужно маневрировать, учтите, что встреча со второй группой противников может весьма плачевно сказаться на ваших шансах.

Помните — ИИ глухое, но очень зрячее. Инопланетяне начнут наступление на ваши позиции только, если будет зрительный контакт. Вы можете идти вдоль стены, а враг будет за ней, но они все равно не займут укрытия и не начнут нападение.

Проигрыш миссии на терминаторе не столько опасен, сколько критично потеря или ранение важного бойца или экипировки. Потеря «специального» оружия вообще страшно представить

Если вы будете вести бой с одной группой противников, у вас будет больше шансов разобраться без потерь.

Если ваша позиция не позволяет вам вести бой всеми бойцами, либо вы не хотите встретиться со следующей атакой врага (опасаетесь ментальной атаки сектоида), вы можете перейти к дальним позициям. Врагу придется идти за вами, а ваши бойцы смогут застать врасплох преследующего противника. Учтите, что вы не должны видеть врага или быть за препятствием в виде большого укрытия. Только в этом случае противник будет следовать за вами.

Пользуйтесь взрывными бочками и машинами, они наносят существенный урон при взрыве. Если вы кидаете гранату, то урон будет суммироваться и от двух взрывов. Вы также можете стрелять именно в бочку. Так вы нанесете гарантированный урон поскольку точность попадания 100%. Учтите, что машина взрывается не сразу, а горит один ход.

Враги тоже используют гранаты, так что держите бойцов рассредоточенными.

Ориентируйтесь только на минимальный урон. Максимальный конечно тоже срабатывает… раз — два за игру.

Первая миссия не ограничена по времени, поэтому не торопитесь. Ждите удачного момента столько, сколько потребуется. Первая миссия весьма сложна. В ней стандартный для раннего этапа игры состав противников, а ваши бойцы сплошь новички. Вам предстоит встретиться с обычной группой из трех базовых пехотинцев. Сектоид с пехотинцем и офицер с двумя пехотинцами.

Противники в патруле двигаются тоже в два хода, так что, если они вас раскрыли во второй половине, можете надеяться на шанс выжить. После второго движения они смогут только занять оборону.

Совет по использованию местности: старайтесь занимать позиции с таким расчетом, чтобы противник мог занять только хрупкие укрытия. Таким образом, с помощью гранат вы сможете раскрыть противника для прямого огня.

Как выиграть любой бой XCOM 2

Не забудьте включить функцию автосохранения в настройках XCOM 2 и помните, что они не всегда могут повлиять на ситуацию, поскольку их всего три штуки и они перезаписываются в течение трех ходов. Очень быстро вы забьете ограничение в 100 слотов сохранений, так что периодически придется чистить их или перемещать из папки C:UsersИмя пользователяDocumentsMy GamesXCOM2XComGameSaveData.

Еще один аспект, влияющий на игровую ситуацию — это наличие или отсутствие маскировки. Большинство боевых заданий вы будете начинать с активным статусом маскировки, из которого можно извлечь немалую выгоду, но есть определенные ограничения:

  • не становитесь у вражеского патруля на пути, занимайте позиции перед ним и за ним;
  • не приближайтесь ближе, чем на 4-5 клеток — вас могут раскрыть, только если это не разведчик;
  • первая атака в режиме маскировки должна иметь целью самого мощного и «толстого» противника, либо же не менее 3х врагов, которых можно зацепить одной гранатой, выстрелом из гранатомета или выстрелом снайпера.

Теперь поговорим о типах боевых заданий. Зачастую это миссии с таймером, уничтожение врагов или зданий, эвакуация VIP-персон, защита объектов, а также спасение населения.

Советы по строительству базы в XCOM 2

Некоторые постройки лучше работают, если к ним приставлен инженер или ученый — обратите внимание на соответствующее меню в верхней части экрана. Не забывайте улучшать свои постройки — вы можете сделать это в режиме строительства при помощи инженера

Как и в XCOM: Enemy Unknown, ряд построек получает бонусы при расположении с другими. Например, генераторы электричества людей, так называемые «реле питания», получат бонус к выработке энергии, если будут работать над генераторами электричества инопланетян. Проблема в том, что сначала надо расчистить нижний уровень, а добраться до него затруднительно. Последовательно улучшив реле питания, вы сможете питать всего парой таких построек всю базу!

С другой стороны, постройки, расположенные над источниками инопланетной энергии, не будут потреблять электричество вообще.

В числе первых зданий, которые надо сделать — «Центр военных технологий», позволяющий вашим солдатам получать дополнительный опыт и способности, которые пригодятся в бою, и она же излечит раненных бойцов в два раза быстрее, а также «Партизанская школа».

После этого можете построить еще одну лабораторию и инженерный отдел тестирования. Это заметно ускорит исследования и разработку техники.

  • Обзор XCOM 2 — плюсы, минусы и оценки игры
  • XCOM 2 не запускается? Тормозит? Как увеличить FPS? Красный экран? Вылетает с ошибкой? Задержки между ходами? Запустить на 32 битах? — Решение проблем
  • Разработчики XCOM 2 попросили не пользоваться Caps Lock

+1

Дополнительные новшества — режим «Испытания» и расширенные настройки сложности

В «Испытании» вам предлагают регулярно обновляемые сложные миссии с заданным набором врагов и солдат. Идеальное прохождение этих заданий позволит подняться на вершину мирового рейтинга и потешить свое самолюбие. Расширенные настройки, очевидным образом, позволяют подобрать такие вызовы игры, которые вам по душе и игнорировать то, что вас просто раздражает: надоело мучиться из-за счетчика ходов в некоторых заданиях или из-за слишком быстрого прогресса проекта «Аватар» — меняйте на здоровье.

В отличие от прошлых неплохих, но достаточно проходных DLC, War of the Chosen просто обязателен к приобретению каждым игравшим в XCOM 2. А если вы еще не знакомы с оригиналом, то вам можно только позавидовать — ваш опыт будет гораздо более цельным и насыщенным.

War of the Chosen, как и XCOM 2, доступна в Steam с 29 августа, а также на PS4 и Xbox One c 12 сентября.

Прохождение миссий XCOM 2 на эвакуацию VIP-персон

Данная миссия может быть с таймером или без. Ваша задача — найти VIP-персону и сопроводить ее к зоне эвакуации. В некоторых случаях VIP уже будет в команде и предстоит просто его довести до точки. В любом случае вам надо защитить персону и эвакуировать ее с поля боя.

Итак, если вам сначала нужно добраться до VIP-персоны, то делайте это максимально аккуратно — нельзя допустить, чтобы враги оказались рядом с ним в одном помещении. Старайтесь не использовать взрывчатку, так как она наносит урон по площади, может поджечь или даже обвалить здание (большинство VIP-ов спрятаны в зданиях). Практически всегда эвакуация происходит на другом от места высадки конце карты, так что перед тем, как открывать комнату с VIP-персоной, очистите периметр здания от врагов.

Далее вам предстоит довести объект до зоны эвакуации. Старайтесь вести VIP-а в безопасном секторе, прикрытом основной группой бойцов, всегда находите ему полное укрытие, рядом с ним всегда должен быть один солдат и вы в первую очередь должны атаковать врагов, угрожающих VIP-у. Если вы находитесь рядом с краем карты, то можете вести объект по самому краю, а ваша группа отделит его от врагов впереди и сбоку, так вы можете использовать ограничение игровой механики.

Никогда не отправляйте VIP-а вперед одного, даже если речь идет об эвакуации, поскольку по закону подлости его может поджидать инопланетянин в засаде. Лучше вместе с командой переждать один ход, но прикрыть VIP-персону на эвакуации несколькими солдатами.

Советы по прохождению XCOM 2: War of the Chosen

1. Оригинальный XCOM 2 больше не нужен, если вы приобрели дополнение — все добавления и новые события аккуратно наложатся поверх игрового процесса и сюжета. Поэтому новую игру можно начинать сразу с дополнением War of the Chosen, даже если вы еще не проходили оригинал.

2. Как можно скорее подружитесь со «Жнецами», «Заступниками» или «Храмовниками». Иначе Избранные изрядно попьют вашей кровушки. Раньше всего удастся выйти на связь со «Жнецами», а чтобы привлечь остальных придется поднапрячься и несколько продвинуться в развитии.

3. Пользуйтесь всеядностью Странников. Местных зомбарей всегда можно отвлечь громким шумом или взрывом. Киньте гранату в сторону пришельцев, и туда сбегутся Странники. Однако общее их количество на карте станет больше, поэтому такой трюк лучше проделывать ближе к концу задания, чтобы добить последних врагов. Либо их можно заманивать на вражеские турели.

4. Храмовник не выстоит в рукопашной против мутона, берсерка или чистильщика. Последний вообще взрывается после смерти, так что будьте осторожны и следите, чтобы рядом не было союзных сил.

5. Почаще заменяйте солдат. Не только раненым бойцам требуется отдых. Создавайте достаточные резервы, чтобы одним и тем же солдатам не приходилось летать на каждое задание, иначе они быстро утомятся и будут промахиваться еще чаще.

6. Избавьтесь от Избранных. Иначе они не только повадятся к вам на миссии в самый неподходящий момент, подрывая боевой дух солдат, но и собьют ваш корабль ближе к финалу игры. В охоте на элиту инопланетян помогут фракции сопротивления. Вместе с ними нужно найти базу каждого из Избранных и уничтожить ее. Однако сделать это, разумеется, не просто.

7. Будьте «Терминатором». Этот режим отключит ручные сохранения и не позволит вам, словно маленькому ребеночку, перезагружаться каждый раз как ваш боец промахнулся. Научитесь уже работать с последствиями!

8. Не торопитесь тратить очки обучения фракционных героев. Сначала хорошенько опробуйте их в бою

Обратите внимание в каких ситуациях эти парни наиболее полезны лично вам и развивайте их, исходя из доступных навыков, именно в эту сторону

9. Будьте готовы к тому, что проиграете. Игры серии XCOM никогда не были про «хэппи-энд» с первой попытки. Здесь всегда был проработанный финал для победы пришельцев. Поэтому не рушьте себе увлекательную историю борьбы и просто старайтесь принимать правильные решения до конца.

Как выиграть любой бой XCOM 2

Во-первых, необходимо сохраняться как можно чаще — на космическом корабле хотя бы дважды, в начале и в конце, а во время миссий — неоднократно. Первый раз сразу после высадки, затем перед каждым разведывательным ходом, перед первой атакой и пока активны два очка действия у последнего солдата. И так каждый ход. Игровая механика XCOM 2 не предусматривает возможности атаковать с «шашкой наголо», да и разведка не всегда дает правильные результаты.

Не забудьте включить функцию автосохранения в настройках XCOM 2 и помните, что они не всегда могут повлиять на ситуацию, поскольку их всего три штуки и они перезаписываются в течение трех ходов. Очень быстро вы забьете ограничение в 100 слотов сохранений, так что периодически придется чистить их или перемещать из папки C:UsersИмя пользователяDocumentsMy GamesXCOM2XComGameSaveData.

Еще один аспект, влияющий на игровую ситуацию — это наличие или отсутствие маскировки. Большинство боевых заданий вы будете начинать с активным статусом маскировки, из которого можно извлечь немалую выгоду, но есть определенные ограничения:

  • не становитесь у вражеского патруля на пути, занимайте позиции перед ним и за ним;
  • не приближайтесь ближе, чем на 4-5 клеток — вас могут раскрыть, только если это не разведчик;
  • первая атака в режиме маскировки должна иметь целью самого мощного и «толстого» противника, либо же не менее 3х врагов, которых можно зацепить одной гранатой, выстрелом из гранатомета или выстрелом снайпера.

Советы по поведению врагов

  • Враги класса «копьеносец Адвента» всегда атакуют в рукопашную в тот же ход, когда они заметили вас. Старайтесь держать их подальше и уничтожать в первую очередь.
  • Мутоны успешно контратакуют любую рукопашную атакую, и наносят ответный урон атакующему. Учитывайте это в однопользовательской и сетевой игре.
  • А вот Сектоиды, напротив, очень уязвимы к рукопашным атакам, да еще и сами стараются сблизиться с персонажами игрока. Вы можете использовать эти факторы для атаки солдатами класса «рейнджер».
  • Кроме того, Сектоиды любят брать под контроль ваших солдат и умершие трупы. Вы можете оглушить или убить их, и негативные эффекты как рукой снимет.
  • Будьте очень осторожны с Безликим — своими массивными когтями он наносит атаку по площади. Сектор поражения две клетки в ширину и три клетки в длину от его позиции, так что будьте очень осторожны.
  • Вдобавок своими атаками Безликий крушит укрытия и перекрытия, так что если вас застали на высоте — лучше покинуть это место, поскольку при атаке можно полностью потерять бойца.
  • Стоит только вам сгруппировать отряд, как МЕХи обстреляют его из миномента и нанесут большой урон. Обстрел разрушит все виды укрытий в области поражения. Поэтому старайтесь не собираться в группу, а держать солдат на расстоянии 3 клетки друг от друга.

Что такое проект «Аватар» и как ему противодействовать

После нескольких сюжетных миссий XCOM 2 нам сообщат, что пришельцы работают над проектом «Аватар», который должен уничтожить человечество и положить конец стараниям игрока по спасению Земли. Дотянуться до него не так просто, поскольку разработка идет в сердце Тихого океана. Уничтожение проекта связано исключительно с сюжетными заданиями — теми, что помечаются красным цветом.

Однако пройти сюжетную миссию не так просто. Вам придется установить контакт с местным филиалом «Сопротивления», оперативно провести сканирование и локализовать вражеский объект. И так придется делать по всей Земле, поскольку пока вы будете наносить удары в одном месте, здания, связанные с «Аватаром», будут строиться в других местах, а под ногами будут путаться важные второстепенные миссии. Придется соблюдать баланс между сюжетными и побочными миссиями.

Чтобы сдержать развитие проекта «Аватар», надо строить передатчики, станции связи, а также устанавливать контакт с филиалами «Сопротивления» по всему земному шару.

В этой связи наш совет очень прост — первые 8-10 часов активной игры вы можете не сильно отвлекаться на «Аватар», лучше развивайте свой корабль, собирайте ресурсы и устанавливайте контакты. Как только готовность проекта превысит 60 %, придется нанести несколько ударов по зданиям пришельцев, чтобы снизить готовность на 2-3 пункта, после чего можно вновь вернуться к кораблю и развитию сети «Сопротивления» на континенте.

Чтобы держать ситуацию под контролем, надо уничтожать все новые объекты не позднее 3-4 недель после их появления на глобальной карте. Однако даже если пришельцы достроят проект «Аватар», у вас будет 20 дней на то, чтобы уничтожить те самые «красные» задания и сбросить счетчик на несколько пунктов. Но лучше не рисковать и стараться выполнять сюжетные задачи вовремя. Каждое новое здание проекта «Аватар» добавляет +1 пункт к шкале готовности.

Прогресс «Аватара» также зависит от сложности — чем она выше, тем больше зданий-ответвлений будет появляться на карте за тот же промежуток времени.

Прохождение миссий XCOM 2 на уничтожение врагов, зданий или объектов

Миссии по уничтожению врагов или зданий являются самыми простыми в игре, поскольку нет никаких ограничений на применяемую тактику, на вас не давит таймер ходов, так что вы можете не только поймать врагов в ловушку, но и обойти их с тыла или фланга. С другой стороны, такие миссии содержат большее количество пришельцев и мехов, так что придется действовать аккуратно.

Вдобавок враги периодически будут получать подкрепление, в числе которых будут как легкие враги, так и бронированные роботы. В начале хода, когда вы увидите маркер и получите предупреждение о скором прибытии, вы можете либо отойти от места высадки, либо окружить его. Враги появятся сразу после завершения хода, но они рассредоточатся, а атаковать будут на следующий ход. Учитывайте, что на подмогу могут присылать сразу несколько отрядов врагов, а место для их приземления выбирается случайным образом и великий рандом может поставить такую точку в самое неудачное место.

Зачастую в конце таких заданий надо эвакуироваться с карты. Вы всегда можете обозначить зону эвакуации как можно ближе к вашей позиции, причем это не обязательно будет открытая местность, подойдут и крыши зданий.

Генные модификации

Генные модификации становятся доступны после постройки Лаборатории генетики. Вы отправляете бойца на курс в лабораторию, выбираете одну из двух модификаций для одного из пяти органов, и ждете несколько дней, после чего боец становится вновь доступен в казарме. Не отправляйте в лабораторию сразу всех ценных бойцов, иначе рискуете провалить следующую военную операцию.

Каждая модификация становится доступна после убийства и изучения на операционном столе определенного вида монстров.

Орган Вид Первая модификация Вид Вторая модификация
Мозг НейросмягчениеСостав: 20, Стоимость: 35Дает +20 силы воли при защите от пси-атак и иммунитет к панике. При этом у бойца с этой способностью появляется полный иммунитет к пси-атакам — они просто отключают его на один ход. Крайне полезная способность. Обратная нейросвязьСостав: 10, Стоимость: 35Отнимает у противника, применившего атаку к вашему бойцу, здоровье. Модификация, которую стоит брать в том случае, если у выбранного бойца есть ментальный щит и вероятность захватить его не так велика. Может убить эфириалов и других псиоников за один ход.
Глаза Гиперактивные зрачкиСостав: 5, Стоимость: 15Дает +10 к меткости к любому выстрелу после промаха. Модификация сколь бесполезная для снайпера, который почти всегда попадает, столь полезная для штурмовика, который мажет с завидной регулярностью и имеет возможность нескольких выстрелов за ход. Пространственное зрениеСостав: 5, Стоимость: 15Дает бойцу, занявшему высоту, +5 к меткости и +5% к шансу критического попадания. Альтернативный перк, который подойдет снайперу.
Грудь Второе сердцеСостав: 15, Стоимость: 75Когда у солдата в бою заканчивается здоровье, он не умирает, а истекает кровью (причем время кровотечения увеличивается на 2). Критическое ранение не дает ему потерять самообладание. Исключительно полезная модификация, она может сохранить вам всех бойцов до конца кампании. Надпочечная хирургияСостав: 10, Стоимость: 25Убив врага, боец выделяет особые феромоны, усиливающие союзников. Доступно не чаще, чем раз в пять ходов. Данная модификация сгодится для бойцов второго эшелона, для всех бойцов основного отряда рекомендуется всё же «Второе сердце».
Кожа Биоэлектрическая кожаСостав: 15, Стоимость: 35Излучающая электрическое поле кожа солдата позволяет замечать ближайших противников, не потревожив их, а также защищает от удушения. Способность, рекомендуемая штурмовику. Мимикрирующая кожаСостав: 65, Стоимость: 150Противники не замечают солдата в полном укрытии, если не видели его исходной позиции. Сбрасывается, если солдат начинает движение или атакует. Способность может пригодиться, например, медику.
Ноги Мышечная плотностьСостав: 25, Стоимость: 60Позволяет солдатам запрыгивать на возвышения без использования лестниц и других приспособлений. Крайне полезная способность, избавляющая от необходимости использования специальной брони и дающая большое преимущество в бою. Адаптивный костный мозгСостав: 15, Стоимость: 30Время на лечение снижается на 66%. Солдат восстанавливает по 2 единицы здоровья за ход, пока не достигнет максимума без брони. Способность невероятно эффективна в начале игры, поскольку здоровье без брони превышает половину всего здоровья, поэтому солдаты, попавшие под перекрестный огонь, почти всегда лечатся и «выползают» из трудных ситуаций. А пониженное время лечения совместимо с «Целительным йодом» и делает игру более комфортной в течение всей военной кампании.

Обязательные, на мой взгляд, модификации: , , (затем заменить на ).

Как выиграть любой бой XCOM 2

Во-первых, необходимо сохраняться как можно чаще — на космическом корабле хотя бы дважды, в начале и в конце, а во время миссий — неоднократно. Первый раз сразу после высадки, затем перед каждым разведывательным ходом, перед первой атакой и пока активны два очка действия у последнего солдата. И так каждый ход. Игровая механика XCOM 2 не предусматривает возможности атаковать с «шашкой наголо», да и разведка не всегда дает правильные результаты.

Не забудьте включить функцию автосохранения в настройках XCOM 2 и помните, что они не всегда могут повлиять на ситуацию, поскольку их всего три штуки и они перезаписываются в течение трех ходов. Очень быстро вы забьете ограничение в 100 слотов сохранений, так что периодически придется чистить их или перемещать из папки C:UsersИмя пользователяDocumentsMy GamesXCOM2XComGameSaveData.

Еще один аспект, влияющий на игровую ситуацию — это наличие или отсутствие маскировки. Большинство боевых заданий вы будете начинать с активным статусом маскировки, из которого можно извлечь немалую выгоду, но есть определенные ограничения:

  • не становитесь у вражеского патруля на пути, занимайте позиции перед ним и за ним;
  • не приближайтесь ближе, чем на 4-5 клеток — вас могут раскрыть, только если это не разведчик;
  • первая атака в режиме маскировки должна иметь целью самого мощного и «толстого» противника, либо же не менее 3х врагов, которых можно зацепить одной гранатой, выстрелом из гранатомета или выстрелом снайпера.

Подробное руководство, в котором мы расскажем вам о преимуществах и недостатках каждой фракции в XCOM 2: War of the Chosen, их предназначении и многом другом

Содержание

  1. Другие гайды:
  2. Фракция «Жнецы» в XCOM 2: War of the Chosen
  3. Фракция «Заступники» в XCOM 2: War of the Chosen
  4. Фракция «Храмовники» в XCOM 2: War of the Chosen

Другие гайды:

  • Ошибки, баги и вылеты игры XCOM 2: War of the Chosen
  • Советы по прохождению XCOM 2: War of the Chosen
  • Прохождение XCOM 2: War of the Chosen — как разблокировать Жнеца и Заступника
  • Гайд по XCOM 2: War of the Chosen — новые типы миссий
  • Гайд по системе взаимосвязи в XCOM 2: War of the Chosen
  • Прохождение XCOM 2: War of the Chosen — как разблокировать Храмовников
  • Гайд по всем новым противникам в XCOM 2: War of the Chosen
  • Гайд по Избранным в XCOM 2: War of the Chosen

Дополнение XCOM 2: War of the Chosen подарило фанатам знаменитой серии сразу три новые фракции (на самом деле их пять, просто три из них являются нейтральными и потенциальными союзниками). И сегодня вы узнаете все об их способностях!

Вселенная XCOM 2 после выхода глобального расширения War of the Chosen обзавелась новыми источниками угрозы. В мир вторглись мощные противники, по силе схожие с полноценными боссами, известные как Избранные. Вскоре вы поймете, что эти мутанты практически бессмертны. Чтобы выследить инопланетные Цитадели и уничтожить Избранных раз и навсегда, вам понадобится помощь.

Единственный способ положить конец Избранным — подружиться с тремя фракциями, которые нейтральны к вам, но сражаются с «Адвентой». Речь идет о Жнецах, Храмовниках и Заступниках. Именно они помогут вам отыскать расположение Цитаделей и окончательно расправиться с Избранными.

В нашем руководстве вы узнаете о преимуществах и недостатках каждой фракции, разберетесь, какие бонусы дает та или иная сторона.

Жнецы используют уникальную способность маскировки под названием «Тени», которая позволяет им оставаться незаметными до тех пор, пока они не выстрелят из снайперской винтовки. Но даже тогда вероятность их обнаружения противниками составляет 50% (если выстрелы были точны) или вообще равна нулю, если используются дополнительные навыки.

Гайд по фракциям XCOM 2: War of the Chosen

Жнец

Вы также можете использовать комбинацию взрывчатых веществ и последовательных снайперских выстрелов, чтобы избавляться от противников. Бросьте «Клеймор» на врага или технику и выстрелите по нему с расстояния для нанесения разрушительного урона. Разумеется, подобная атака раскроет вашу позицию, но к тому времени большая часть противников будет мертва.

Если вам нравится подобный скрытный подход, то Жнецы — лучший выбор. Ниже описаны все их способности в зависимости от ранга:

  • Новобранец (рядовой). «Тень» позволяет эффективно маскироваться от противников. «Клеймор» — совершить бросок взрывного устройства в противника.
  • Капрал. «Удаленный запуск» позволяет детонировать взрывное устройство на расстоянии, а «Кровавый след» — если цель была ранена в этом ходу, то выстрелы наносят на одну единицу урона больше.
  • Сержант. «Отслеживание цели» (любой юнит, которого видит Жнец, останется постоянно видимым) и «Шрапнель» («Клеймор» наносит на три единицы урона выше, а радиус взрыва увеличивается на одну клетку).
  • Лейтенант. «Бесшумный убийца» (убийства из винтовки «Вектор» не повышают вероятность того, что Жнец выйдет из тени и будет виден врагам), «Безумие» (убийство с помощью «Клеймора» вводит Жнеца в режиме «Тени») и «Игла» (урон по броне при выстрелах, произведенных в «Тени», на две единицы выше).
  • Капитан. «Жало» (огнестрельный выстрел, сохраняющий Жнеца в «Тени») и «Пожиратель душ» (килшоты повышают шанс крита на пять пунктов — максимум 20).
  • Майор. «Горная местность» (можно взять дополнительный «Клеймор») и «Добивание» (атакует цель до тех пор, пока у вас не закончатся боеприпасы или та не погибнет).
  • Полковник. «Самоходная мина» (позволяет направлять «Клеймор» на врага) и «Истребление» (убив при помощи «Добивания», вы продолжите стрелять по другому противнику.

Заступники — это фракция, сформировавшаяся из группы людей, которым удалось вырваться из лап «Адвенты». Эти бывшие агенты ищут способ отомстить, а поскольку им также угрожают Избранные, то они помогут вам их уничтожить.

Гайд по фракциям XCOM 2: War of the Chosen

Заступник

Заступники состоят из солдат, использующих штурмовые винтовки и когти «Потрошитель». Последнее оружие не просто дает им возможность лучше перемещаться по стрелковым позициям, но также позволяет дотянуться до противника и нанести огромное количество урона в ближнем бою, благодаря уникальной способности.

Если вам нравится стрелять и стремительно передвигаться по карте, то задумайтесь над тем, чтобы чаще использовать в бою бойцов фракции «Заступники».

Ниже описаны все способности и навыки «Заступников»:

  • Новобранец. «Мародер» (стандартные выстрелы не завершают ход, поэтому после них вы сможете двигаться или даже дважды стрелять за один ход), «Правосудие» (используйте захват, чтобы притянуть гуманоидную цель и нанести огромный урон уникальной способностью) и «Захват» (при стрельбе вы получаете одно дополнительное действие на следующий ход).
  • Капрал. «Рефлекс» (если цель ранена в этом ходу, то выстрелы наносят на одну единицу урона больше) и Total Combat (бросить гранату или использовать предмет, что больше не приводит к концу хода).
  • Сержант. «Ярость» (использовать крюк, чтобы притянуть к себе любого врага и нанести урон уникальным навыком) и «Мишень» (последующие выстрелы в тот же ход гарантируют +10 пунктов к шансу критического урона).
  • Лейтенант. «Плеть» (напасть на противника, используя электрическую плеть) и «Полный газ» (за каждого убитого врага в этот ход вы получаете два пункта к мобильности).
  • Капитан. «Кара» (свободные атаки «Потрошителями» любого противника) и «Прерывание» (вместо автоматического огня совершите одно действие).
  • Майор. «Засада» (вы сможете совершить столько выстрелов, сколько осталось очков действий) и «Расплата» (разблокирует слэш-атаку «Потрошитель»).
  • Полковник. «Ручное вождение» (кулдаун всех способностей уменьшается на одну единицу), «Боевой лорд» (после хода каждого противника в зоне видимости вы совершаете свой ход) и «Приговор» (когда вы атакуете противника, то есть вероятность того, что это вызовет у него панику).

«Храмовники» являются солдатами, использующими псионические способности и появившимися в эпоху Enemy Unknown. Вероятно, это самые сложные союзники.

Гайд по фракциям XCOM 2: War of the Chosen

Храмовник

Основное оружие храмовников — меч. Они пропитаны псионической энергией и, пожалуй, выглядят лучше всего того, что вы могли видеть в серии до этого. Это означает, что солдат-храмовник в основном будет сражаться в ближнем бою, что требует немало оборонительных действий.

Хотите вы вложить больше энергии в разрушительные атаки храмовников, либо желаете сосредоточиться на защите, в любом случае вам понадобится «фокус». Это особый ресурс, который можно получить при уничтожении противников. Он используется для улучшения всех остальных навыков храмовников.

Перечислим способности бойцов класса «Храмовники»:

  • Новобранец. «Раскол» (совершите атаку ближнего боя с возможностью оглушения или дезориентации цели), «Вольт» (псионическая атака, которая наносит небольшой урон, но набирает фокус) и «Фокус» (усиливает фокус во время миссий, повышая атрибуты, урон и эффективность остальных навыков).
  • Капрал. «Парирование» (после атаки с помощью «Раскола» предотвращает все повреждения от следующей атаки вместо передвижения), «Толчок» (цели, пораженные «Вольтом», легче атаковать за счет повышения точности отряда против них на 15 единиц) и «Усиление» (отметьте определенную цель псионическим маркером, чтобы повысить наносимый по ней урон на 33%).
  • Сержант. «Перезарядка» (атака «Расколом» получает 33% к вероятности генерации фокуса), «Столп» (призывает энергетический столп, который работает как высокое укрытие) и «Оглушающий удар» (ударьте врага при помощи псионической силы, отбросив их обратно в направлении атаки).
  • Лейтенант. «Отражение» (когда у храмовника есть фокус, то появляется шанс уклониться от входящих выстрелов) и «Канал» (когда враг погибает, он может оставить псионическую энергию, которую можно собрать, чтобы получить фокус).
  • Капитан. «Отражение» (если у вас есть две единицы фокуса или больше, то есть шанс отразить вражеские выстрелы в сторону атакующего), «Инвертирование» (обмен позициями с вражеским юнитом) и «Глубокий фокус» (максимальный уровень фокуса увеличивается до третьего).
  • Майор. «Арктическая волна» («Раскол» генерирует псионическую энергию в направлении атаки) и «Замена» (обмен позициями в команде).
  • Полковник. «Ионизированный шторм» (призывает молнию, чтобы поразить всех ближайших врагов), «Пустой канал» (заключает гуманоида в ловушку их псионической тюрьмы, обездвиживая его на несколько действий и перекачивая себе здоровье) и «Призрак» (создать двойника из трупа павшего гуманоида).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пенка для зубов splat инструкция по применению
  • Стоп цистит капли для кошек инструкция цена
  • Артрокол инструкция по применению уколы цена в казахстане
  • Руководством по эксплуатации системы вентиляции
  • Феррумлекс табл инструкция по применению взрослым цена