Дочери 15 лет, 9 класс. Идет жесткая неприязнь между ней и классным руководителем.
Суть конфликта- классная до нее докапывается по пустякам, та психует и может невежливо ответить. Учителя это, понятно, бесит.
Характер у дочки не сахар. конечно. Не покладистая, со своим мнением, которое готова отстаивать, очень упрямая. При этом коммуникабельная, целеустремленная, спортсменка, учится нормально, хорошистка.
Вчера я беседовала с классной, опять выслушала кучу претензий в адрес дочери. Стала разговаривать с дочкой, та рассказывает со своей стороны ситуацию , вся обижена на классную.
Претензии учителя в основном касаются внешнего вида. В школе достаточно строгие правила, школьная форма обязательна. Дочь ходит в школьной форме, но каждый день слушает, что то фасон брюк не тот, то юбка короткая, то пиджак широкий, вместо блузки «спортивная кофта» . Обычный белый лонгслив или водолазка, если что, даже не толстовка.
В этом году стала докапываться до косметики -то губы ярко накрасила, то глаза сильно подвела. Причем, по словам дочки ,ходят так все, а замечания делают ей одной. Была в школе обратила внимание, что на самом деле моя ну никак особо не выделяется. Все девочки накрашенные, многие намного ярче. Форма тоже примерно одинаковая у всех.
Я считаю, что дочь вполне прилично одевается. Брюки или юбка темно синие, верх чисто белый. Пиджак тоже темно синий , оверсайз, как модно сейчас. Косметика тоже не сказать, что прямо вырви глаз. Волосы не крашеные.
Вчера было фотографирование на выпускной альбом. Дочь очень просила купить ей для фотосессии блузку с пышными рукавами. Вернее не блузку, а топ с пышными рукавами. В магазине не нашли, решила сшить сама. Я сидела до часу ночи накануне, сшила. Дочь счастливая одела его, пошла фоткаться. Топ трикотажный, до талии ( не заправляется) и пышные шифоновые рукава. Каждый день в таком , конечно ходить не будешь, но сфотографироваться, я решила. что ничего страшного, раз дочке нравится.
Учитель высказала мне, что дочь пришла фотографироваться не в школьной блузке, с голым животом. И вообще это школьный альбом, а не личный. поэтому надо было строго в форме. Я попыталась перевести в шутку, что с возрастом станет толстой теткой и будет детям показывать свой идеальный пресс в школьном альбоме. Учитель мне опять давай жаловаться, что дочь ей дерзит, фыркает и вообще ведет себя недостаточно уважительно по отношению к учителю.
Когда вечером я стала обсуждать с дочкой ситуацию, внушая ей, что с учителями нужно вести себя уважительно, лучше промолчать лишний раз, не огрызаться. Та расплакалась и рассказала, что учитель при всем классе назвала ее самой некрасивой, сказала, что блузка ужасная, очень некрасивая и ей не идет.
Я, если честно, в шоке. Как мне воспитывать уважение к учителю, которая может девочку-подростка при всем классе назвать самой некрасивой. Ну и как при этом можно не психануть и не фыркнуть?
Хочу взгляд со стороны. Как вести себя с дочкой, с учителем, чтоб был мир и покой, потому что , чем дальше, тем хуже. Надо как то до конца учебного года протянуть.
Я НЕНАВИЖУ НАШУ КЛАССНУЮ РУКОВОДИТЕЛЬНИЦУ!!!!!!
Я её ненавижу! Она ведет себя как лицемерная поганка! Стоит мне что то сделать, чего она не хотела- скандал. Я спрашиваю почему нет домашнего задания в электронном дневнике, а в ответ » А можно без претензий!?» и орет на меня. ЛИЦЕМЕРНАЯ МРАЗЬ!!! И самое ужасное, если я буду делать все как МНЕ надо, а не ЕЙ, она мне занизит оценку по английскому языку! Я просто её ненавижу!!! Мы пытались всем классом сделать так, что бы она больше не была нашей классухой, но это бесполезно…теперь она бесится еще больше( Плак-плак(( Хочу поскорее закончить эту долбаную гимназию… пошла дальше жаловаться маме(
Милые дамы, подскажите что делат!!!.У меня племянник ходит во 2ой класс, перешли в новую школу, но пошли с 1 сентября, но никак класс принять не может его, в т.ч. и классный руководитель. Классная вообще никак его не воспринимает, жалуется на него, везди что бы не произошло виноват он, детки из класса напакостят, а говорят что это ДимА (так зовут племяшка). ВОт классная не разобравшись весь днивник уже в двойках исписала, каждый день поведение 2. Даже оценки за одни и тежи ошибки разные ставит. Кто то на парте нарисовал, опять Дима виноват, даже заставили парты мыть. Мальчики обижают на улицы, опять Дима виноват, а он никогда сам не пожалуется, все в себе, а другие поцанята на него наговариваю. ЧТО делать подскажите, к классной приходишь, она даже не здоровается. а если что то сидит ест, даже кружку не оставит в сторонку, вообще внимания не обращает, как будто и ни кто и не приходил, к директору идти, там и директор такая же, может куда то можно и повыше обратиться, кто знает скажите??? Ходили к школьному психологу, говорит что психика нарушена. Классная не скрывает ,что хочет чтоб ребенка забрали в другую школу. Классная набрала 30 человек в класс и теперь видимо не справляется, а в школе она ценница как руководитель. Родительницы все между собой жалуются на руководителя, а на собрании все молчат в тряпочку.
когда я училась в школе, я яростно ненавидела своего классного руководителя. на это были как объективные, так и субъективные причины.
объективно: классрук была учителем математики, но вместо учебы и подготовки к ЕГЭ мы в 11 классе занимались постановкой спектаклей. эти чертовы сказки на новый год, восьмое марта, 23 февраля, девятое мая, день студента, какие-то промежуточные школьные праздники. меня это приводило в бешенство, участвовать я не участвовала, но уроки пропадали в никуда, а для меня учеба всегда стояла на первом месте.
субъективно: она, классрук, ай мин, из тех людей, которые смешивают личное и публичное, вечно она устраивала из уроков классные часы, концерты-разборки, а однажды разрыдалась, назвала нас неблагодарными и побежала жаловаться своей подруженьке, которая у нас преподавала русский язык. я вот такое ненавижу прям. ненавижу. не-на-ви-жу. помимо этого классрук любила «беседы по душам» (тм). мне тогда, в одиннадцатом классе, было очень одиноко, страшно и грустно, я терзалась выбором (и выбрала совершенно случайно, проезжая мимо вуза) и вообще. один единственный раз я решилась на такой разговор с классным руководителем. и да сих пор помню эту ее фразу: «С возрастом ты поймешь, что в мире нет черного и белого». тогда эта фраза выбесила меня неимоверно, превратив мое обычное раздражение в самую настоящую ненависть.
два года пролетели, я пришла к выводу, что не так уж она и была неправа. мне казалось, что я повзрослела. а сегодня встретила ее в магазине, хотела поздороваться и как-то внезапно осознала, что ненависть никуда не делась.
что-то нихрена я не выросла, кажется.
Классное руководство как кара небесная |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
© 2007 — 2023 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены