Я ненавижу классное руководство

Дочери 15 лет, 9 класс. Идет жесткая неприязнь между ней и классным руководителем.
Суть конфликта- классная до нее докапывается по пустякам, та психует и может невежливо ответить. Учителя это, понятно, бесит.
Характер у дочки не сахар. конечно. Не покладистая, со своим мнением, которое готова отстаивать, очень упрямая. При этом коммуникабельная, целеустремленная, спортсменка, учится нормально, хорошистка.

Вчера я беседовала с классной, опять выслушала кучу претензий в адрес дочери. Стала разговаривать с дочкой, та рассказывает со своей стороны ситуацию , вся обижена на классную.

Претензии учителя в основном касаются внешнего вида. В школе достаточно строгие правила, школьная форма обязательна. Дочь ходит в школьной форме, но каждый день слушает, что то фасон брюк не тот, то юбка короткая, то пиджак широкий, вместо блузки «спортивная кофта» . Обычный белый лонгслив или водолазка, если что, даже не толстовка.
В этом году стала докапываться до косметики -то губы ярко накрасила, то глаза сильно подвела. Причем, по словам дочки ,ходят так все, а замечания делают ей одной. Была в школе обратила внимание, что на самом деле моя ну никак особо не выделяется. Все девочки накрашенные, многие намного ярче. Форма тоже примерно одинаковая у всех.
Я считаю, что дочь вполне прилично одевается. Брюки или юбка темно синие, верх чисто белый. Пиджак тоже темно синий , оверсайз, как модно сейчас. Косметика тоже не сказать, что прямо вырви глаз. Волосы не крашеные.

Вчера было фотографирование на выпускной альбом. Дочь очень просила купить ей для фотосессии блузку с пышными рукавами. Вернее не блузку, а топ с пышными рукавами. В магазине не нашли, решила сшить сама. Я сидела до часу ночи накануне, сшила. Дочь счастливая одела его, пошла фоткаться. Топ трикотажный, до талии ( не заправляется) и пышные шифоновые рукава. Каждый день в таком , конечно ходить не будешь, но сфотографироваться, я решила. что ничего страшного, раз дочке нравится.

Учитель высказала мне, что дочь пришла фотографироваться не в школьной блузке, с голым животом. И вообще это школьный альбом, а не личный. поэтому надо было строго в форме. Я попыталась перевести в шутку, что с возрастом станет толстой теткой и будет детям показывать свой идеальный пресс в школьном альбоме. Учитель мне опять давай жаловаться, что дочь ей дерзит, фыркает и вообще ведет себя недостаточно уважительно по отношению к учителю.

Когда вечером я стала обсуждать с дочкой ситуацию, внушая ей, что с учителями нужно вести себя уважительно, лучше промолчать лишний раз, не огрызаться. Та расплакалась и рассказала, что учитель при всем классе назвала ее самой некрасивой, сказала, что блузка ужасная, очень некрасивая и ей не идет.

Я, если честно, в шоке. Как мне воспитывать уважение к учителю, которая может девочку-подростка при всем классе назвать самой некрасивой. Ну и как при этом можно не психануть и не фыркнуть?
Хочу взгляд со стороны. Как вести себя с дочкой, с учителем, чтоб был мир и покой, потому что , чем дальше, тем хуже. Надо как то до конца учебного года протянуть.

Я НЕНАВИЖУ НАШУ КЛАССНУЮ РУКОВОДИТЕЛЬНИЦУ!!!!!!

Я её ненавижу! Она ведет себя как лицемерная поганка! Стоит мне что то сделать, чего она не хотела- скандал. Я спрашиваю почему нет домашнего задания в электронном дневнике, а в ответ » А можно без претензий!?» и орет на меня. ЛИЦЕМЕРНАЯ МРАЗЬ!!! И самое ужасное, если я буду делать все как МНЕ надо, а не ЕЙ, она мне занизит оценку по английскому языку! Я просто её ненавижу!!! Мы пытались всем классом сделать так, что бы она больше не была нашей классухой, но это бесполезно…теперь она бесится еще больше( Плак-плак(( Хочу поскорее закончить эту долбаную гимназию… пошла дальше жаловаться маме(

Милые дамы, подскажите что делат!!!.У меня племянник ходит во 2ой класс, перешли в новую школу, но пошли с 1 сентября, но никак класс принять не может его, в т.ч. и классный руководитель. Классная вообще никак его не воспринимает, жалуется на него, везди что бы не произошло виноват он, детки из класса напакостят, а говорят что это ДимА (так зовут племяшка). ВОт классная не разобравшись весь днивник уже в двойках исписала, каждый день поведение 2. Даже оценки за одни и тежи ошибки разные ставит. Кто то на парте нарисовал, опять Дима виноват, даже заставили парты мыть. Мальчики обижают на улицы, опять Дима виноват, а он никогда сам не пожалуется, все в себе, а другие поцанята на него наговариваю. ЧТО делать подскажите, к классной приходишь, она даже не здоровается. а если что то сидит ест, даже кружку не оставит в сторонку, вообще внимания не обращает, как будто и ни кто и не приходил, к директору идти, там и директор такая же, может куда то можно и повыше обратиться, кто знает скажите??? Ходили к школьному психологу, говорит что психика нарушена. Классная не скрывает ,что хочет чтоб ребенка забрали в другую школу. Классная набрала 30 человек в класс и теперь видимо не справляется, а в школе она ценница как руководитель. Родительницы все между собой жалуются на руководителя, а на собрании все молчат в тряпочку.

когда я училась в школе, я яростно ненавидела своего классного руководителя. на это были как объективные, так и субъективные причины.

объективно: классрук была учителем математики, но вместо учебы и подготовки к ЕГЭ мы в 11 классе занимались постановкой спектаклей. эти чертовы сказки на новый год, восьмое марта, 23 февраля, девятое мая, день студента, какие-то промежуточные школьные праздники. меня это приводило в бешенство, участвовать я не участвовала, но уроки пропадали в никуда, а для меня учеба всегда стояла на первом месте.

субъективно: она, классрук, ай мин, из тех людей, которые смешивают личное и публичное, вечно она устраивала из уроков классные часы, концерты-разборки, а однажды разрыдалась, назвала нас неблагодарными и побежала жаловаться своей подруженьке, которая у нас преподавала русский язык. я вот такое ненавижу прям. ненавижу. не-на-ви-жу. помимо этого классрук любила «беседы по душам» (тм). мне тогда, в одиннадцатом классе, было очень одиноко, страшно и грустно, я терзалась выбором (и выбрала совершенно случайно, проезжая мимо вуза) и вообще. один единственный раз я решилась на такой разговор с классным руководителем. и да сих пор помню эту ее фразу: «С возрастом ты поймешь, что в мире нет черного и белого». тогда эта фраза выбесила меня неимоверно, превратив мое обычное раздражение в самую настоящую ненависть.

два года пролетели, я пришла к выводу, что не так уж она и была неправа. мне казалось, что я повзрослела. а сегодня встретила ее в магазине, хотела поздороваться и как-то внезапно осознала, что ненависть никуда не делась.

что-то нихрена я не выросла, кажется.

Классное руководство как кара небесная

Дата: Вторник, 27.10.2009, 21:20 | Сообщение #1

Герика

фотография отсутствует

Начинающий

Группа: Пользователи

Статус: Отсутствует

Доброго все времени суток.
У кого как, а в нашей школе, классное руководство — это мучение. учителя от него отбрыкиваются всеми силами, вплоть до увольнения. Когда я устраивалась на работу, я этого просто не знала. Но зато директор занала, что у меня 2 летний ребенок и не в садике, с бабушкой дома сидит. Но мне впихнули это самое руководство и к концу четверит я уже готова уволиться к черту.Я как то раньше избегала руководства, а тут… Ну кто ж знал, что у класного столько обязанностей?! Один журнеал чего стоит. Пока заполнишь — спятишь. А если учесь, что учителя — предметники очень часто пропуски не отмечают, то просто караул. Сидишь потом и вылавливаешь тех кто болел и сама пропуски им ставишь, а потом считаешь. Питание это просто кошмар. та возня с деньгами и беготня за должниками просто убивает. А у нас надо еще и заказывать обеды за день и еще номер заказанного комплекса указывать. Тут мне влетело за то, что не вывела детей на уборку територии. А как мне их вывести, ника не могла с ними совпасть посменам? Это надо специально приезжать, в день когда у меня уроков нет. А уж про двоечников просто молчу. У меня в классе 6 детей ЗПР. На уроках не сыщешь. Я уже и завучам говорила, психологу все карточки заполнила, а толку нет.Вобщем, я уже признала свое поражение в борбе со свои пятым классом, но освобождать меня не хотят. Никто ведь брать не хочет этот класс. Учителя их уже на уроках то поглядели.Директор смотрит волком, за то, что осмелилась сказать, что я живу не в СССР, где субботники были обязательными, а сейчас, что не оплачивается. то не работается. Не знаю , что мне дальше делать? Кстати, всякие выезды на мероприятия не пройдут. У меня большая часть класса многодетные, малоимущие. короче, денег у них нет ( на собрании сказали). Вобщем, иду на работу каждый раз гадости жду. Вот на прошлой недели 2 моих учеников напились какой то алкогольной дряни и рвало их прямо в коридоре школы. и что? А ничего. Родителей к директору вызвали и все. Дети как не ходили на уроки так и не ходят.

Сообщение отредактировал ГерикаВторник, 27.10.2009, 21:20

Дата: Среда, 28.10.2009, 21:19 | Сообщение #2

ssssancha

Профиль пользователя ssssancha

Участник

Группа: Проверенные

Статус: Отсутствует

Ничего нет хорошего? Не может быть. Попробуйте что-то сделать для детей. Свозите на турбазу. Нет возможности из-за материальных трудностей у их родителей? Примите участие в школьных мероприятиях. Поверьте, они жаждут проявить себя, как и любой человек. Найдите интересный материал, который можно инсценировать, спеть, сыграть. В совместной деятельности вы научитесь общаться с ними и понимать друг друга. Даже тех, кого рвало в коридоре. Возможно даже, что и быстрее всех остальных. Как правило трудные дети со временем становятся самыми любыми.
И никогда не пройдут на улице не поздоровавшись.


Есть только один способ узнать будущее:
создать его своими руками.

Дата: Среда, 28.10.2009, 23:48 | Сообщение #3

IraS

Профиль пользователя IraS

Начинающий

Группа: Проверенные

Статус: Отсутствует

Конечно, без классного руководства жилось бы спокойнее. И приходят дети всё «веселее» и «интереснее». Но, думаю, что нужно просто успокоиться, взять себя в руки и придумать что-нибудь, что помогло бы детям( да и Вам) взглянуть на всё более оптимистичными глазами. Ведь не только в нашей работе чёрные полосы. Нужно стремиться к успеху и взаимопониманию. По себе знаю, как трудно после 11 класса брать 5. Там, где раньше понимали с полуслова приходится повторять пять раз.


Сакова

Дата: Четверг, 29.10.2009, 14:47 | Сообщение #4

Нейта

Профиль пользователя Нейта

Зачастивший

Группа: Друзья

Статус: Отсутствует

Трудно не согласиться со всеми, кто откликнулся на этот «крик души». А я считаю, что детей просто нужно любить со всеми их достоинствами и недостатками, как мы любим своих родных детей, где-то побраним, где-то простим, а, главное, понять их надо. Тем более, что это дети из неблагополучных семей, им труднее всего в жизни. Полюбите их, впустите к себе в душу! Наверное, тогда только человек и сможет состояться как учитель. Ведь можно великолепно знать свой предмет, но при этом не быть учителем!


всем удачи!

Дата: Пятница, 30.10.2009, 20:51 | Сообщение #5

nikolavna

Профиль пользователя nikolavna

Зачастивший

Группа: Проверенные

Статус: Отсутствует

Снимаю шляпу перед вашим прекраснодушием и искренне им восхищаюсь. А в поддержку Герики могу сказать, что я шла в школу учить детей, а не любить. Никто не требует от врача, чтобы он любил пациентов, а главы городских администраций не обязаны любить жителей города. Любить детей должны их родители! Извините, но именно из-за идеализированных представлений о школе и учительстве мы во многом имеем сейчас то, что имеем.Родителям плевать на собственных детей (извините за грубость, но это именно то слово), и они твердо уверены, что любить их детей должен учитель. А я считаю, что мое дело — учить.


Количество разума на планете — величина постоянная. А население растет…

Дата: Пятница, 30.10.2009, 21:24 | Сообщение #6

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич

Администратор

Группа: Администратор

Статус: Отсутствует

Quote (nikolavna)

Снимаю шляпу перед вашим прекраснодушием и искренне им восхищаюсь. А в поддержку Герики могу сказать, что я шла в школу учить детей, а не любить.

Вот с этим не соглашусь. Вообще не соглашусь. Дальше развивать мысль не буду, может кто за меня это сделает.

Quote (nikolavna)

Родителям плевать на собственных детей (извините за грубость, но это именно то слово), и они твердо уверены, что любить их детей должен учитель.

А вот с этим полностью согласен. 100%!


«Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач». Сократ.

Дата: Пятница, 30.10.2009, 21:59 | Сообщение #7

ssssancha

Профиль пользователя ssssancha

Участник

Группа: Проверенные

Статус: Отсутствует

Конечно, никто не обязан любить свою работу. И в наших трудовых обязанностях, впрочем как и в обязанностях работника любой другой профессии, это не прописано. Только, как ее можно делать хорошо, и как получать от нее радость, если не любишь. А объект нашей работы — дети. Скажите, nikolavna, а вы идете на работу с удовольствием?
ИМХО: страшноватое высказывание : «Никто не требует от врача, чтобы он любил пациентов, а главы городских администраций не обязаны любить жителей города.»


Есть только один способ узнать будущее:
создать его своими руками.

Дата: Суббота, 31.10.2009, 16:49 | Сообщение #8

nikolavna

Профиль пользователя nikolavna

Зачастивший

Группа: Проверенные

Статус: Отсутствует

Quote (ssssancha)

А объект нашей работы — дети.

Извините, но не вполне согласна с выбором объекта. «Гуманистическая педагогика как … направление психолого-педагогической науки и практики возникла в конце 50-х — начале 60-х гг. 10 века в США. В центре ее внимания — уникальная целостная личность, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей, открыта для восприятия нового опыта, способна на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях.Именно достижение личностью такого качества провозглашается гуманистической педагогикой главной целью воспитания, в отличие от формализованной передачи воспитаннику знаний и социальных норм в традиционной педагогике.Сторонники этого подхода видят свою задачу в том, чтобы способсвовать становлению и совершенствованию личности. По их мнению, педагогическое воздействие должно уступить место взаимодействию (в терминах отечественной деятельностной традиции — субъект объектный процесс заменяется субъект-субъектным).» С.С.Степанов, «Теория и практика педагогического общения», лекции 1-4, Москва, педагогический университетт «Первое сентября», 2006,стр.8.

Quote (ssssancha)

Скажите, nikolavna, а вы идете на работу с удовольствием?

Каким бы это не казалось странным, сейчас я понимаю, что люблю свою работу(за плечами 14 лет работы в школе).Но считаю, что труд учителя не должен быть ежедневным подвигом! И, извините, останусь при своем мнении: любить надо собственных детей! Учеников надо уважать, можно испытывать к ним симпатию, но любить…

Quote (ssssancha)

ИМХО: страшноватое высказывание : «Никто не требует от врача, чтобы он любил пациентов, а главы городских администраций не обязаны любить жителей города.»

Чем же оно страшноватое? Вас любит Ваш участковый терапевт? И что будет, если оперирующий хирург будет любить больного?Он будет жалеть меня и не вырежет аппендикс?
По моему мнению, не стоит путать работу и объект работы. Мой муж — повар. Скажите, он должен любить борщ, который он варит? А если он не любит рассольник, он может варить его невкусным? Или он должен любить тех людей, которых он кормит?
Объектом работы я считаю те знания, умения, навыки, которые я должна передать обучающимся. И считаю, что уважительные отношения, эффективное взаимодействие не требуют личностных эмоций.
Извините, если задеваю чьи-то чувства.
Может, вернемся к теме?
Я считаю, что в школе должен быть институт освобожденных классных руководителей. У меня 28 часов, 3-4 пачки рабочих тетрадей каждый день. Подготовка к урокам. Кроме этого, я как будто бы жена и мать. И стараюсь любить своего мужа и своего сына. Вот только, к сожалению, на это не хватает времени…


Количество разума на планете — величина постоянная. А население растет…

Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 10:23 | Сообщение #9

хэльга

Профиль пользователя хэльга

Зачастивший

Группа: Проверенные

Статус: Отсутствует

работу свою я люблю, за 19 лет работы я не почувствовала никаких существенных перемен ни в одной области, дети …всегда были проблемные( М.М.Поташник не признаёт такого определения) дети из семей,где они не нужны,чтобы следить за их успеваемостью и вообще школьной жизнью, всегда классные руководители были «крайними», когда ученики были замечены в чём-то плохом, и всегда были в коллективе » умники» подхолимы ,которые разжигали страсти в унисон с директором, хотя у самих обстановка в классе была куда хуже, да и с детьми и родителями не складывались отношения. Можно писать много всего, но одно я поняла,что к работе любой надо относиться без фанатизма, не принимать близко к сердцу, было трудно перестроиться, но я работала над собой. Поверьте, всё так же,даже лучше, проще. Хотя я понимаю, что это не есть хорошо. Увы, близким важно ,чтобы мы были здоровы, тем более, ни одно правительство нашей страны никогда не заботилось об отдыхе и лечении учителей, да и о достойном вознаграждении за такую нервную и сложную работу. Так что, берегите себя и своих близких, а всё остальное… только работа.

Дата: Четверг, 12.11.2009, 18:05 | Сообщение #10

elenas

Профиль пользователя elenas

Начинающий

Группа: Пользователи

Статус: Отсутствует

Всем добрый вечер. В первый раз зашла на этот форум, и сразу такая наболевшая тема. Герика, искренне вам сочувствую и понимаю. Живу в поселке на окраине города и работаю там же. С проблемными детьми и проблемными классами знакома не по наслышке. Сама через все это прошла. Советовать что то очень сложно, у всех все по разному. Но знаю что именно такие дети у которых мало что хорошего за порогом школы, любят разные классные мероприятия и с удовольствием их готовят и принимают в них участие. Мальчишки с удовольствием оказывают помощь слабой женщине — классному руководителю в мелком ремонте парт, шкафчиков, забивании гвоздей и т.д. появляется возможность поболтать с ними, найти общий язык. Пробуйте, не опускайте руки. Желаю удачи.


жить интересно

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь

Маркер СМИ

© 2007 — 2023 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Настольно сверлильный станок 2м112 руководство по эксплуатации
  • Скачать руководство по ремонту ивеко турбо дейли
  • Руководство кредитной организации это
  • Сварочный аппарат ресанта саипа 165 инструкция
  • Руководства по эксплуатации хлебопечки