Яндекс руководства по ремонту

Содержание

  • 1 Куда обратиться с поломкой?
  • 2 Условия ремонта и возврата
  • 3 О некоторых глюках и поломках
    • 3.1 Зависания после долгого простоя
    • 3.2 Модуль теряет парную колонку
    • 3.3 Перестал работать микрофон
    • 3.4 Звуковые помехи
    • 3.5 Тихие призвуки в Irbis A
    • 3.6 Блоки питания колонок
      • 3.6.1 Станция и Станция Макс
      • 3.6.2 Станция Мини и все младшие колонки (Irbis, Dexp, Elari, Маяк)
      • 3.6.3 Яндекс.Модуль
    • 3.7 Проблемы с LED-подсветкой
  • 4 Можно ли купить другой корпус к Станции?

Куда обратиться с поломкой?

  • Сначала — конечно, в техподдержку.
  • Если уверены в физическом характере поломки, или вас направила техподдержка — то в ближайший сервис-центр.
  • Если в вашем городе нет сервис-центра Яндекс, можно смело обращаться в сервисные центры IRBIS.

Условия ремонта и возврата

С условиями ремонта и возврата устройств от Яндекса можно ознакомиться здесь:

  • Яндекс.Станция,
  • Яндекс.Станция Мини,
  • Яндекс.Станция Макс,
  • Яндекс.Модуль.

На этих же страницах размещены формы отправки сообщений, ссылки на сервис-центры, и т.д.

Остальные устройства — на соответствующих сайтах производителей.

 Важно: не вскрывайте корпуса сами, не пытайтесь ничего поменять, не паяйте и не меняйте коммутацию! Вы мгновенно теряете право на гарантийный ремонт.

О некоторых глюках и поломках

Немного об известных поломках и решениях, из чата и техподдержки:

Зависания после долгого простоя

На как минимум одном экземпляре Dexp замечено, что случаи зависания, или игнорирования команд после долгого простоя колонки, из-за которых колонку приходилось перезагружать, возможно, исправились после замены блока питания на другой, подходящий по параметрам (5В/2А).

Эта информация ещё не проверена статистикой использования, и запросто может быть недостоверна.

Модуль теряет парную колонку

Смотрите «Модуль теряет колонку» и чек-лист «Проблемы с соединением». Может помочь простое изменение ширины канала с «Авто» на 40 или 20.

Перестал работать микрофон

  • Первым делом обратите внимание, что изменилось вокруг колонки: возможно, вы её переставили, или рядом/сверху оказался экранирующий предмет, даже поворот колонки может играть роль, так как изменится расположение сети микрофонов в пространстве.
  • Возможно, забились пылью отверстия и фильтры микрофонов. Аккуратно пропылесосьте их.
  • У Станций Мини бывает, что-то случается с микрофонами. В этом случае пишите в раздел «Сервис и ремонт», поддержка поможет разобраться.

Звуковые помехи

  • Если они не меняются вместе с громкостью — скорее всего, это собственные шумы оконечных каскадов усилителя.
  • Если они появляются и исчезают с воспроизведением медиа (фильмы, музыка) — с высокой вероятностью эти шумы из самой записи.
  • Если колонка соединена звуковым кабелем с другим устройством и помехи имеют характер зудения/жужжания или фона — начните с замены кабеля.
  • Если они носят импульсный характер — это могут быть наводки от блока питания.

Тихие призвуки в Irbis A

Неплохая в целом колонка Irbis A известна тем, что со временем динамик начинает тих «булькать». При этом, если пошатать USB в блоке питания, оно резко усиливается, после чего может пропасть.

В этом случае может помочь замена кабеля и/или блока питания.

Один из пользователей разобрал колонку и напаял тонкий жестяной экран поверх процессора (контактные дорожки на плате под него предусмотрены), после чего помехи в его колонке полностью исчезли.

Блоки питания колонок

Станция и Станция Макс

Штатные характеристики питания первой Станции и Станции Макс — 20В, 3,25А.

Технически подойдёт любой БП от ноутбуков, подходящий по напряжению, или любой другой блок на (18)19-20 вольт и 3-3.5 ампера.

ВАЖНО!!! Блок должен иметь гальваническую развязку! Если вы или продавец не уверены в её наличии, и не можете это проверить (см. страницу «Станция бьёт меня током»), не покупайте такой блок.

Родной блок питания с красивой буквой «Я» на корпусе можно купить в сервис-центрах (см. предыдущий раздел).

Если блок питания сгорел во время гарантийного ремонта, подключался к нормальной розетке, условия эксплуатации не нарушались, то можно попробовать обменять его по гарантии. Окончательный вердикт скажет мастер после вскрытия блока.

Станция Мини и все младшие колонки (Irbis, Dexp, Elari, Маяк)

Обычная «зарядка» или блок питания на 5 вольт (ток лучше с небольшим запасом и не ниже 2А).

Что, в общем, подсказывают стандартные разъёмы USB-микро на их корпусах  ;)

Яндекс.Модуль

В некоторые моменты работы Модуль довольно капризен к отдаваемой мощности. Поэтому штатные блоки питания (в некоторых партиях?) иногда приводят к сбоям в работе (циклическая перезагрузка, просто перезагрузки, итд).

Подойдёт блок питания/зарядка на 5 вольт и ток не ниже 2А. Если завалялся на 3А — ещё лучше.

Проблемы с LED-подсветкой

Такие поломки — практически всегда гарантийный ремонт, за очень редким исключением (и, конечно, если вы не вмешивались в конструкцию ранее, и не пытались отремонтировать поломку самостоятельно).

Можно ли купить другой корпус к Станции?

Пока, к сожалению, нет. Но у нас на вики есть страничка с 3D-моделью для самостоятельной печати. Она имеет более воздушный дизайн решёток и, как говорят, звук через такой корпус более открытый.

 ВНИМАНИЕ! Различные продавцы предлагают через Интернет готовые или на заказ корпуса для колонок разных цветов, принтов итд.

Никогда не отправляйте предоплату, так как можете нарваться на мошенничество!

В частности, в комьюнити отмечены негативные отзывы по alice case (сайта на данный момент нет, названия периодически меняются; в качестве города отправителя называется Томск или Тюмень), при этом приводились сканы судебных решений. 
Предлагают не только корпуса, но и сами колонки по ценам ниже фактических.

07:38

Мануалы по ремонту автомобилей

Мы постарались собрать все мануалы по ремонту автомобилей в одно место, некоторые материалы были заимствованы на просторах интернета.
Все материалы ведут за пределы сайта к различным источникам.

Мануалы ремонта по всем маркам

Мануалы на легковые и грузовые автомобили 
Audi — мануалы ​​​​​​
BMW  мануалы
Chevrolet, Chrysler, Cat, мануалы
CHEVROLET
Chrysler Voyager Service Manual GS 1999-1996
Daewoo, Daihatsu, Dodge  мануалы
DAEWOO
DAIHATSU
DODGE
Ford  мануалы
Ford
Ij и Infinity
INFINITI
HONDA
Honda
Honda partner, ортиа, домани с 1996 по 2002
Jaguar и Jeep
JAGUAR
Jeep Grand Cherokee
Kia
Kia
Lancia
LANCIA
Lexus
LEXUS
JAGUAR
MAZDA
MAZDA
Mazda, Mercury
Mercedes
Mercedes
Mercedes W124 — Мультимедиа
MITSUBISHI
Mitsubishi
Mitsubishi
Mitsubishi
Mitsubishi — Каталоги
Hitachi ЕН1700-3 с жесткой рамой. Руководство по работам в условиях мастерских
Nissan
Nissan
Nissan Qashqai (в цвете)
Opel  мануалы
Opel
Subaru, Suzuki  мануалы
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
Toyota
Toyota Транзит LS400 — Схемы
Volvo
VOLVO
Volkswagen
VOLKSWAGEN

Почти, и отечественные

VAZ (ВАЗ)
ВАЗ — Lada
GAZ и Geely
ГАЗ и GEELY
ШЕВИ НИВА С 2009 г.
Chevrolet Niva. С 2009 г.в.
ИЖ / MOSKVICH
Москвич
УАЗ
УАЗ

Французы

Citroen — мануалы
Citroen Xsara picasso
Peugeot Bipper
Peugeot 207 — мануалы
Peugeot — мануалы
Renault  мануалы
Renault — мануалы и схемы

Геометрия

Audi
AUDI
BMW
BMW Technical Information — Мануалы + бонус
Caterpillar — ремонт двигателей
Chevrolet Lacetti — Геометрия. Седан. Хэтчбек. Универсал.
Mercedes
Mitsubishi
Opel — Геометрия
Skoda
VW

Грузовые

БелАЗ — мануалы
КАМАЗ — мануалы
КАМАЗ, Краз
КРАЗ — мануалы
MAN — мануалы
Мan
Renault MIDLUM, KERAX, PREMIUM, MAGNUM — мануалы
Volvo F12 — Мануалы
Мануалы грузовиков — смотрим ссылки на форуме

Разное

ПДД
Диагностика электронных систем автомобиля — книга
ШАССИ АВТО
СТО
РАЗНОЕ
ПРОГРАММЫ
РЕМОНТ
СПРАВОЧНИКИ
Автомобильная документация
ЖУРНАЛЫ
НАКЛЕЙКИ
МУЛЬТИМЕДИА
ПРОДОЛЖЕНИЕ «МУЛЬТИМЕДИА»
УЧЕБНИКИ
ВИДЕО
ПРОДОЛЖЕНИЕ ВИДЕО
ТЮНИНГ
Каталоги мануалов
Автоэлектрика манулы
Другие каталоги

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Марка: Другие |
Просмотров: 17083 |

| Теги: Ремонт, по ремонту, геометрия, руководство, марок, автомобилей, автомобиля, мануалы, всех, Машин, ремонта, схемы
| Рейтинг: 3.9/11

Владельцам мастерских по ремонту цифровой и бытовой техники посвящается. Как в конкретной тематике работать с платным трафиком из Яндекса. Особенности подбора семантики и создания объявлений, особенности посадочных страниц и пути повышения конверсии в заявку.

Это вторая серия отраслевых обзоров по работе с Директом. Первая про автосервисы здесь.

Несмотря на нюансы в бизнес-процессах, я решил объединить ремонтную отрасль в единое целое. Компьютеры, телефоны, телевизоры, холодильники и т.д. под одной крышей. Потому что подходы к ведению контекстной рекламы у них в сущности одинаковые.

Тем более, что сервисные центры всё чаще «мультизадачные». Если говорить о бизнесе, а не о самозанятости, сидя в шарашке 2 х 2 метра, выжить только за счет ремонта телевизоров, например, очень сложно.

У небольших сервисов всё идет в ход. От «сарафанного радио» до расклейки объявлений. Какой-то выхлоп это дает, но чисто для «поддержки штанов». Если говорить о росте – тут прямая дорога в Директ. В тематике море горячего трафика.

Google с прошлого года «ставит палки в колеса» рекламе сервисных центров (одно время блочили всех подряд). В Яндексе с этим проще. Автоматическая модерация может поначалу «стопануть» объявления, где используются названия брендов (iPhone, Samsung и т.д.), но с ручной проблем обычно нет, ограничения снимают.

Итак, по поводу спроса. Вот, например, статистика по ремонту телефонов в Перми:

Во фразовом соответствии «Ремонт телефонов Пермь» набирает 410 показов в месяц. С телевизорами / компьютерами примерно такая же картина. Для города с 1 млн. населения неплохо. И это лишь верхушка айсберга.

Особенности семантики и объявлений на поиске

Для начала скажу, что в сервисной тематике конкуренция зашкаливает как во время марафонского забега. Призы (читай, лиды) отхватывают те, у кого пухлый бюджет. Официалы и крупные сетевые центры.

Однако тут есть лазейка – огромное множество целевых «низкочастотников», связанных с поиском ремонта конкретной марки, детали или района. Лидеры часто ими пренебрегают, рекламируясь по более широкому соответствию.

Направления поиска ключевых слов по потребностям аудитории:

  • Бренды (ремонт конкретной модели)
  • Болевые (в поисках решения проблемы)
  • По гео (ремонт в конкретном районе города).
  • Общекоммерческие (хотят заказать услугу без уточнения бренда / проблемы / гео).

Пример по «замене аккумулятора на айфон 7»:

Точного соответствия нет ни у кого

Разумеется, надо смотреть, чтобы не влететь на «мало показов». Самое годное решение – использовать шаблоны. Сделали однотипную конструкцию заголовка, и знай, фигачь туда все возможные модели. «Замена [название детали] на [модель]».

Таким образом, копаем семантику вглубь. Представляете, сколько ключей можно спарсить? Выгода в экономии на кликах. Чем более точное соответствие объявления запросу, тем выше CTR, тем ниже цена клика.

Пример по Перми, прогноз Яндекса:

На конкретные цифры не обращайте внимание – они как средняя температура по больнице. Но соотношение верное. Точные фразы дешевле общих.

Фразы по конкурентам и другим районам брать не советую. Толку от них ноль.

Если клиент ищет конкретный сервис или указывает конкретный район (а вы находитесь в другом) – надеяться, что вы перебьете его потребность, бесполезно. Исключение – сложная техника типа стиральных машин / холодильников, где мастера вызывают на дом.

«Ремонт [название техники] отзывы» – чаще всего «информационка», клиент выбирает и хочет почитать мнение народа, а не то, что вы сами о себе пишете.

«Ремонт [название техники] адреса» – тоже «информационка».

Человек, который хочет что-то починить, так не формулирует потребность. Спрос тут возможно и есть, но отложенный. Тратить на такое бюджет – впустую.

Всегда найдутся невнимательные пользователи. Кликнут на объявление, увидят несовпадение контента с потребностью, уйдут. А денежки с бюджета тю-тю.

Если сомневаетесь, чтобы уточнить потребность по запросу, смотрите SEO-выдачу. Какие сайты стоят там в топе.

Каталоги, справочники, обзоры. SEO-алгоритмы Яндекса обучились на раз-два распознавать эти вещи и по составу органической выдачи можно четко понять потребность.

Кстати, неоднозначная ситуация по ценовым запросам типа «Ремонт ноутбука сколько стоит». В органике половина коммерческих предложений, половина – статьи и агрегаторы со статистикой цен по городу.

Еще пример.

В кампании одного из клиентов, частного мастера по ремонту компьютеров я заметил фразу «Обслуживание компьютеров». Характер SEO-выдачи показал, что это юр. лица ищут IT-аутсорсинг. Обслуживание своей сети за абонентскую плату.

Тут клиенты выберут скорее солидную контору, чем частника, к которому и доверия меньше, и физически он может не потянуть нагрузку.

Эти нюансы надо учитывать. Смысл тягаться за трафик там, где ваш статус и бизнес-процессы не совсем подходят под задачу клиента.

С объявлениями всё просто.

Четкое соответствие заголовка ключевой фразе «рулит», особенно это касается узкоцелевых потребностей, где клиенты указывают марку и тип детали.

Что касается второго заголовка и текста, если ничего креативного не приходит в голову, указывайте стандартные вещи. Минимальный ценник, бесплатный выезд на дом, гарантии.

Вот здесь мастер классно отстроился на фоне крупных контор. Хоть и стоит на втором месте, вангую, что его объявление чаще кликают.

Можно брать для вдохновения.

Да, поскольку ремонт техники – тематика срочного спроса, важно держаться не ниже 3-й позиции в рекламном блоке Яндекса. Клиенты тут далеко не ходят. Протыкали пару-тройку ссылок, сделали выбор.

Про антифрод

В любой конкурентной тематике серые методы борьбы – обычное явление. Я про скликивание. Яндекс, конечно, в меру своих возможностей ставит барьеры, но его система антифрода пока далека от совершенства. С возвратом денег тоже не редко «волынят».

Поэтому приходится выкручиваться.

Один из рабочих методов – создать сегмент на отказников. Отключить показы объявлений на тех, кто заходил минимум 2 раза на сайт и выходил в течение 15 секунд без звонка / заявки.

Особенности РСЯ

В РСЯ наоборот – широкая группировка.

Скажем, у «телефонщиков» под ремонт iPhone делаем одну группу. Это отдельная категория граждан, здесь хорошая частотность.

Всё остальное можно пихать во вторую группу и сделать пачку креативов с разными УТП, разными картинками. Где-то отработать цену, где-то гарантию и так далее. Без акцентов на модели / детали.

При этом при сборе семантики не ограничивайтесь общей фразой «Ремонт телефонов + гео». Соберите все ключи, в неё входящие, с частотностью от 50 хотя бы. Только целевые. Информационку (фото / видео / своими руками и т.д.) брать не надо.

У «компьютерщиков» три группы. ПК, ноутбуки, планшеты. Одним словом, делим по виду техники. Опять же, без акцента на модели / детали.

В креативах не лейте «воду»:

Типа игра на любопытстве. На самом деле нет.

Любая конкретика «в кассу»:

Важный момент: РСЯ более-менее дает отдачу в ремонте компьютеров / телефонов. Холодильники / стиральные машины только «жрут» бюджет. Не буду палить причину, делитесь своими версиями в комментариях.

Особенности посадочных страниц

1) БОльшая часть обращений в сервисные центры идет с мобильных устройств, поэтому обязательно сделайте кликабельный номер телефона на странице. Везде, где можно. Так, чтобы при клике на номер телефона сразу шел звонок.

Вот подборка инструкций, как на сайте сделать кликабельный номер в html и различных конструкторах.

Ну и сам призыв к действию заточите под звонок.

В Яндекс.Метрике можно подключить Целевой звонок для аналитики. Один номер стоит 11 рублей в день.

Как минимум, настройте в Метрике цель «Клик по номеру телефона» – эконом-вариант, это бесплатно.

2) В форме заявки просите один телефон. Остальное при разговоре узнаете.

Когда ремонт срочный, клиенту «до балды», назовете вы его по имени или нет.

3) Самые важные моменты запиливайте на первом экране. Что волнует клиента. Не забывайте, что ремонт техники – тематика быстрого спроса. Никто зачитываться творениями копирайтера, писавшего тексты, не будет.

Фото мастера – плюс к доверию.

Интересная фишка:

4) Насчет того, делать одностраничник или полноценный сайт, смотрите по своей специфике.

Скажем, в ремонте холодильников / стиральных машин можно спокойно обойтись одностраничником. В телефонной теме полноценный сайт. С отдельной страницей под каждый вид работ, что будет хорошо для SEO-продвижения. Директ директом, но и про этот источник трафика не стоит забывать.

Только ради Бога, не пишите «портянки», как проходит замена аккумулятора, например, и как её сделать своими руками)

Клиенту интересно, как вы работаете + цена вопроса. Коротко и по делу.

Основные факторы для выгод в УТП

  • Опыт и навыки специалистов
  • Территориальное расположение и возможность выезда на дом
  • Сертификаты
  • Оригинальные комплектущие
  • Профессиональное оборудование
  • Партнёрские программы с известными брендами
  • Официальные гарантии качества
  • Скорость работы

Для супер-срочных видов ремонта (холодильники) отлично работает ставка на скорость приезда мастера (для этого надо иметь спеца в каждом районе города).

При этом, не важно, какой у вас сайт, это не избавляет главной проблемы – низкой конверсии в обращение. Звонков / заявок мало и они слишком дорогие, из-за чего контекстная реклама не окупается.

Почти все рекламодатели пытаются повлиять на стоимость заявок через снижение цены клика.

А возможности рекламного кабинета у всех одни и те же. И у лидеров рынка, и у небольших сервисов со скромными бюджетами.

Чисто математически эффективнее влиять на стоимость обращения через конверсию сайта, и это проще сделать.

Тем более, что в данной тематике базовая потребность клиента простая – ремонтируют ли здесь нужную мне модель / деталь и на каких условиях. Вот что хочет понять посетитель в первые секунды после перехода с рекламы.

Гиперсегментация

Как мы выяснили, значительная часть переходов идет с узкоцелевых запросов, когда клиент указывает марку техники / вид поломки / район города.

В объявлениях у рекламодателей более-менее точная подстройка.

На посадочной странице эта логика разбивается:

А должно быть вот так:

Даже если у вас многостраничный сайт и под данный бренд есть своя страница, этого мало. Всё по той же причине: клиенты вводят точные запросы с моделью / проблемой / геолокацией и при прочих равных условиях персонализация заголовка под запрос дает больше обращений.

Так отрабатывается вся связка «Ключевая фраза — Объявление — Посадочная страница».

Что это дает – два кейса пользователей Yagla

Первый пример – проект Никиты Гайдукова из Брянска по ремонту телефонов. Конверсия в обращение (звонки & заявки) на старте – 5%.

Конкуренты безбожно воровали любую классную фишку в УТП, поэтому он сосредоточился на низкочастотных запросах. Их не пробивают конкуренты + меньше цена клика. А главное, эти запросы как раз таки позволяют сделать супер-точную подстройку под проблему клиента на посадочной странице. Вот пара связок для примера.

Связка №1

Объявление:

Предложение на сайте:

Связка №2

Объявление:

Предложение на сайте:

Конверсия в обращение на выходе через месяц тестов – 29,5%.

Второй пример – проект Тимура Евлоева из Белгорода по ремонту стиральных машин.

Здесь обратная ситуация. Автор проекта собрал более 500 ключей в кампании на поиске Яндекса, но в итоге конверсии (все через телефон) принесли только 7 (!) из них. Причем общего характера типа «Ремонт стиральных машин Белгород» / «Мастер по ремонту стиральных машин».

Посмотрите, как мастерски они отработаны, ибо с общими запросами больше всего вопросов. Что писать в УТП, какие выгоды.

Пара связок для примера:

Это не тупая подстановка ключевика в заголовок. Это мозговой штурм, что важно аудитории.

Гиперсегментация внедрена изначально, поэтому статистики по конверсиям «было» нет.

Финальные данные за месяц тестов:

Переходов 99

Целевых звонков 30

Конверсия в обращение 30,3%

Бюджет 11 400 руб.

Цена звонка 380 руб.

Конверсия в заказ 35%

ROI 268%

Как видите, и с микробюджетом можно зарабатывать.

Ну а абсолютный рекорд по конверсиям у владельца мастерской по ремонту холодильников из Екатеринбурга Ильи Ячменева. 37,7%. Подробности здесь.

P.S. Делитесь своим мнением и опытом в комментариях, предлагайте свои варианты, какую тематику нам разобрать в следующий раз.

Автор материала – эксперт Yagla Александр Машкарев

Электросхемы автомобиля Speranza Tiggo (Chery Tiggo)

2,06 Мб

Электросхемы автомобиля Speranza Tiggo (Chery Tiggo)

Формат: pdf

  • Год:

    2004

  • Страниц:

    20

  • Язык:

    английский

  • Размер:

    2,06 Мб

  • Категории:

    Автомобили

Электросхемы автомобиля Vortex Tingo (Chery Tiggo)

2,06 Мб

Электросхемы автомобиля Vortex Tingo (Chery Tiggo)

Формат: pdf

  • Год:

    2004

  • Страниц:

    20

  • Язык:

    английский

  • Размер:

    2,06 Мб

  • Категории:

    Автомобили

Электросхемы автомобиля DR Motor DR5 (Chery Tiggo)

2,06 Мб

Электросхемы автомобиля DR Motor DR5 (Chery Tiggo)

Формат: pdf

  • Год:

    2004

  • Страниц:

    20

  • Язык:

    английский

  • Размер:

    2,06 Мб

  • Категории:

    Автомобили

Электросхемы автомобиля Matchedje V3 (Chery Tiggo)

2,06 Мб

Электросхемы автомобиля Matchedje V3 (Chery Tiggo)

Формат: pdf

  • Год:

    2004

  • Страниц:

    20

  • Язык:

    английский

  • Размер:

    2,06 Мб

  • Категории:

    Автомобили

Электросхемы автомобиля MVM X33 (Chery Tiggo)

2,06 Мб

Электросхемы автомобиля MVM X33 (Chery Tiggo)

Формат: pdf

  • Год:

    2004

  • Страниц:

    20

  • Язык:

    английский

  • Размер:

    2,06 Мб

  • Категории:

    Автомобили

Электросхемы автомобиля Esemka Rajawali (Chery Tiggo)

2,06 Мб

Электросхемы автомобиля Esemka Rajawali (Chery Tiggo)

Формат: pdf

  • Год:

    2004

  • Страниц:

    20

  • Язык:

    английский

  • Размер:

    2,06 Мб

  • Категории:

    Автомобили

Электросхемы автомобиля Chery Tiggo (J11, Ruihu, T11)

2,06 Мб

Электросхемы автомобиля Chery Tiggo (J11, Ruihu, T11)

Формат: pdf

  • Год:

    2004

  • Страниц:

    20

  • Язык:

    английский

  • Размер:

    2,06 Мб

  • Категории:

    Автомобили

Электросхемы автомобиля Speranza A213 (Chery QQ6)

0,6 Мб

Электросхемы автомобиля Speranza A213 (Chery QQ6)

Формат: pdf

  • Год:

    2007

  • Страниц:

    37

  • Язык:

    английский

  • Размер:

    0,6 Мб

  • Категории:

    Автомобили

Электросхемы автомобиля Chery QQ6 (Cowin 1, Jaggi, S21)

0,6 Мб

Электросхемы автомобиля Chery QQ6 (Cowin 1, Jaggi, S21)

Формат: pdf

  • Год:

    2007

  • Страниц:

    37

  • Язык:

    английский

  • Размер:

    0,6 Мб

  • Категории:

    Автомобили

Электросхемы автомобиля Chery QQ (Chery S11)

25,1 Мб

Электросхемы автомобиля Chery QQ (Chery S11)

Формат: dwg, pdf

  • Год:

    2005

  • Страниц:

    84

  • Язык:

    английский

  • Размер:

    25,1 Мб

  • Категории:

    Автомобили

Электросхемы автомобиля Chery M11 (A3, Alve, Chance, Cielo, Cruise, J3, Niche, Orinoco, Ove, Skin, Tengo)

6,3 Мб

Электросхемы автомобиля Chery M11 (A3, Alve, Chance, Cielo,

Формат: pdf, jpg, png, dwg, frw

  • Год:

    2011

  • Страниц:

    135

  • Язык:

    английский, русский

  • Размер:

    6,3 Мб

  • Категории:

    Автомобили

Электросхемы автомобиля Riich X1 (Chery IndiS)

0,8 Мб

Электросхемы автомобиля Riich X1 (Chery IndiS)

Формат: jpg

  • Год:

    2015

  • Страниц:

    19

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    0,8 Мб

  • Категории:

    Автомобили

Электросхемы автомобиля Chery IndiS (Beat, S18D, X1)

0,8 Мб

Электросхемы автомобиля Chery IndiS (Beat, S18D, X1)

Формат: jpg

  • Год:

    2015

  • Страниц:

    19

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    0,8 Мб

  • Категории:

    Автомобили

Электросхемы автомобилей MVM 520/530 (Chery Fora)

13 Мб

Электросхемы автомобилей MVM 520/530 (Chery Fora)

Формат: pdf

  • Год:

    2008

  • Страниц:

    41

  • Язык:

    английский, русский

  • Размер:

    13 Мб

  • Категории:

    Автомобили

Электросхемы автомобиля Speranza A516 (Chery Fora)

13 Мб

Электросхемы автомобиля Speranza A516 (Chery Fora)

Формат: pdf

  • Год:

    2008

  • Страниц:

    41

  • Язык:

    английский, русский

  • Размер:

    13 Мб

  • Категории:

    Автомобили

Электросхемы автомобиля Vortex Estina (Chery Fora)

13 Мб

Электросхемы автомобиля Vortex Estina (Chery Fora)

Формат: pdf

  • Год:

    2008

  • Страниц:

    41

  • Язык:

    английский, русский

  • Размер:

    13 Мб

  • Категории:

    Автомобили

Электросхемы автомобиля Chery Fora (A5, Alia, Cowin 3, Elara, J5)

13 Мб

Электросхемы автомобиля Chery Fora (A5, Alia, Cowin 3,

Формат: pdf

  • Год:

    2008

  • Страниц:

    41

  • Язык:

    английский, русский

  • Размер:

    13 Мб

  • Категории:

    Автомобили

Электросхемы автомобиля Vortex Corda (Chery Amulet)

3,97 Мб

Электросхемы автомобиля Vortex Corda (Chery Amulet)

Формат: pdf, gif, vsd

  • Год:

    2006

  • Страниц:

    31

  • Язык:

    русский, английский

  • Размер:

    3,97 Мб

  • Категории:

    Автомобили

Электросхемы автомобиля Chery Amulet (A15, A168, Cowin, Flagcloud, Qiyun, Viana)

3,97 Мб

Электросхемы автомобиля Chery Amulet (A15, A168, Cowin,

Формат: pdf, gif, vsd

  • Год:

    2006

  • Страниц:

    31

  • Язык:

    русский, английский

  • Размер:

    3,97 Мб

  • Категории:

    Автомобили

Электросхемы автомобилей BYD F3 G-i (GL-i, GL-Xi, GL-Xi NAVI)

3,56 Мб

Электросхемы автомобилей BYD F3 G-i (GL-i, GL-Xi, GL-Xi

Формат: pdf

  • Год:

    2006

  • Страниц:

    4

  • Язык:

    английский, китайский

  • Размер:

    3,56 Мб

  • Категории:

    Автомобили

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 27

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лаунчер для автомагнитолы на андроиде агама инструкция
  • Пусть два персонажа расшифруют инструкции в симс как пройти
  • Мануал toyota vitz ksp 130
  • Руководство не дает молоко
  • Капсулы асд дорогова инструкция по применению цена