-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
YASKAWA AC Drive J1000
Compact V/f Control Drive
Technical Manual
Type: CIMR-JU
Models: 200 V Class, Three-Phase Input: 0.1 to 5.5 kW
200 V Class, Single-Phase Input: 0.1 to 2.2 kW
400 V Class, Three-Phase Input: 0.2 to 5.5 kW
To properly use the product, read this manual thoroughly and retain
for easy reference, inspection, and maintenance. Ensure the end user
receives this manual.
MANUAL NO. SIEP C710606 31B
http://nicontrols.com
1
Receiving
2
Mechanical Installation
3
Electrical Installation
4
Start-Up Programming &
Operation
5
Parameter Details
6
Troubleshooting
7
Periodic Inspection &
Maintenance
8
Peripheral Devices &
Options
A
Specifications
B
Parameter List
C
MEMOBUS/Modbus
Communications
D
Standards Compliance
E
Quick Reference Sheet
Troubleshooting
Summary of Contents for YASKAWA J1000
Частотный преобразователь Yaskawa серии J1000
Описание
Частотный преобразователь J1000 / 1 фаза 200 В / 1,5 кВт / ND 9,6 А 2,2 кВт / HD 8 А 1,5 кВт / IP20 без верхней крышки
Код Omron
JZAB1P5BAA
Оба кода указаны на упаковке преобразователя
Техническое описание
CIMR-JCBA0010BAA
Тяжелый режим (HEAVY DUTY)
Выходной ток, A
Мощность двигателя, кВт
8 А
1,5 кВт
Нормальный режим (NORMAL DUTY)
Выходной ток, A
Мощность двигателя, кВт
Метод регулирования
Глубина регулирования
Диапазон выходной частоты
Тип охлаждения
Пусковой момент
Перегрузочная способность
Напряжение питания
9,6 А
2,2 кВт
Вольт-частотное регулирование (V/f)
1:20
0,01 — 400 Гц
принудительное охлаждение с вентилятором
150% при 3 Гц
150% в течение 60 сек. в тяжелом режиме
1 фаза 200 В
Входы управления
5 программируемых дискретных входов
1 аналоговый вход
Выходы управления
1 программируемый релейный выход
1 аналоговый выход
Габариты, (мм)
W — ширина
H — высота
D — глубина
вес
108
128
154
1,8 кг
Аксессуары и опции для
CIMR-JCBA0010BAA
или
Автоматический выключатель
или
Источник питания
1 фаза 200 В
CIMR-JCBA0010BAA
Предохранитель (Изготовитель: Bussmann (Eaton) 500 В пер. тока, 200 kAIR
Предохранитель класса Т без задержки на срабатывание (Изготовитель: Ferraz)
Компьютер
USB конвертор
Коммуникационный
модуль
Крепление для фланцевого монтажа
Крепежный комплект на DIN рейку
Панель
управления
Коммуникационный
модуль
Крепление для панели управления
Асинхронный двигатель
Коммуникационный модуль RS-422/485
Потенциометр
Тормозной резистор
Тяжелый режим
Цикл 10% ED
Цикл 40% ED
Нормальный режим
Цикл 10% ED
Цикл 40% ED
Документация
Каталоги
Технические руководства
Опциональные компоненты
YEG_JVOP-180/02_EN_v2_0710 |
английский |
EUOP-V11001 монтажный комплект IP65 для панелей JVOP-180, JVOP-182 |
0,7 МБ |
YEU_INV_Options_EN_v1_0713 |
английский |
Каталог опций для инверторов J1000, V1000, A1000, L1000 |
2,7 МБ |
TOBP C730600 32A |
английский |
SI-232/J, SI-232/JC техническое руководство |
1,4 МБ |
TOBP C730600 35B |
английский |
JVOP-182 техническое руководство |
1,7 МБ |
TOBP C730600 25B |
английский |
JVOP-181 техническое руководство |
1,0 МБ |
TOBP C730600 34A |
английский |
AI-V3/J техническое руководство |
1,7 МБ |
TOBP C730600 33A |
английский |
SI-485/J техническое руководство |
2,0 МБ |
Программное обеспечение
Теперь значит автору вопроса несколько простых советов.
1. Вы поняли как менять параметры? я буду исходить с того что вы это поняли и у вас это получается.
2.Тоды так сперва определитесь какой режим управления вам нужен. Вы собираетесь питать только один двигатель от этого частотника? тогда вам нужен вектор. значит параметр А1-02 ставите 2. Если вам нужно от одного частотника питать несколько разных двигателей по очереди тогда параметр А1-02 ставим 0.Это будет скалярное управление.
3. Пищит? не берите в голову это он живой как перестанет пищать так писец, если звук вас напрягает поменяйте частоту шим. Как читайте мануал я просто не помню.
4. К частотнику подключайте только трехфазные двигателя без конденсаторов.
5. Я бы вам посоветовал начать со скалярного управления там больше можно ничего не менять если настройки частотника заводские.
6. Как немного привыкните тогда вектор вам в руки если двигатель у вас один для этого частотника.
7. Если вы все же выбрали вектор тогда вам нужно поставить параметр Т1-01 ставим 0. Это включение автонастройки.Все параметры двигателя частотник сам спросит у двигателя и сам их запомнит.При этом до конца автонастройки ничего не нажимаем. И сам двигатель в это время не должен иметь никакой нагрузки на валу. Так же помним что во время автонастройки ПЧ может сам включить и выключить двигатель для тестированния.
8. Со временем как прывыкните можете еще что то там поменять в настройках, их там хренова куча. Без нужды не меняйте ничего.
9.Да не надо думать что ваш двигатель малой мощности свернет прямо таки горы.Так что выдает он все что ему положено не сомневайтесь.
Так же нужно понимать что любой электродвигатель просто в трехфазной сети выдерживает чуть большую нагрузку на валу чем с ПЧ. У меня на работе есть размотка на которую вешают бухту метала в 9 тонн и размотка ее разматывает при помощи частотника.Так вот если бухту ту уронили при выгрузке в порту она становится не совсем круглой и с частотником (векторное управление) двигатель не может побороть тот эксцентрик в 9 тонн. Тогда мы подключаем двигатель напрямую через пускатель и разматываем ту бухту в ручном режиме.
Ну как то так. Все рассказать не возможно. Если что спрашивайте конкретно.Будет время напишу,не будет кто либо другой подскажет.