Yc6b125 t20 руководство по ремонту

Двигатель yc6b125 t21 метки зажигания

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Добрый день!
Клапанный зазор на холодном двигателе: впускной клапан 0.4 мм, выпускной клапан 0.45 мм. когда первый поршень находится в положении верхней мертвой точки сжатия, могут быть отрегулированы клапаны 1, 2, 3, 6, 7 и 10; затем прокрутите коленчатый вал на 360°, могут быть отрегулированы клапаны 4,5,8,9,11 и 12.

ВМТ тогда, когда оба клапана закрыты, впускной уже закрылся, а выпускной только собирается открыться.

Здравствуйте!
В настоящий момент Ваш двигатель TBD226B-6G125 с производства не снят, но выпускается под другим «именем» WP6G125E22 с небольшими внутренними изменениями, но взамен Вашего встанет по штатным местам.
Могу Вам предложить два варианта если Вас интересует поставка двигателя под замену:
1) TBD226B-6G125 — с наработкой 300 м/час, он в наличии у меня складе, сейчас поедет в цех на ревизию, т.к. 2 года хранился в холодном складе, не совсем по нормам. После ревизии и требуемых замен, будет в состоянии очень близком к новому двигателю! Гарантия — 6 месяцев.
2) WP6G125E22 — НОВЫЙ, ожидаем прибытие на склад после 15 марта, где-то 18, может 20 числа.
Если вышлите табличку со своего двигателя, смогу сказать на 100% или 90 % совпадёт по комплектации с Вашим родным. Гарантия- 12 месяцев.

По ценам и свою электронку с контактами, выслал Вам в личку.

Здравствуйте!
В настоящий момент Ваш двигатель TBD226B-6G125 с производства не снят, но выпускается под другим «именем» WP6G125E22 с небольшими внутренними изменениями, но взамен Вашего встанет по штатным местам.
Могу Вам предложить два варианта если Вас интересует поставка двигателя под замену:
1) TBD226B-6G125 — с наработкой 300 м/час, он в наличии у меня складе, сейчас поедет в цех на ревизию, т.к. 2 года хранился в холодном складе, не совсем по нормам. После ревизии и требуемых замен, будет в состоянии очень близком к новому двигателю! Гарантия — 6 месяцев.
2) WP6G125E22 — НОВЫЙ, ожидаем прибытие на склад после 15 марта, где-то 18, может 20 числа.
Если вышлите табличку со своего двигателя, смогу сказать на 100% или 90 % совпадёт по комплектации с Вашим родным. Гарантия- 12 месяцев.

По ценам и свою электронку с контактами, выслал Вам в личку.

Источник

YC6B125-T21

Трактор мощностью 150-165 л.с.

Технические характеристики

Характеристика Показатель
Конфигурация Вертикальный, рядный, водоохлаждаемый, четырехтактный
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 108×125
Аспирация Естественная
Литраж (л) 6,871
Степень сжатия 17.5:1
Частота вращения (об/мин) 2 300
Расход топлива г / (кВт/ч) ≤210
Направление вращения Против часовой стрелки
Способ запуска Электростартер
Сухой вес (кг) 650
Экологический стандарт ЗначениеⅡфазы по GB 20891-2007

Описание

YC6B разработана в соответствии с рабочими состояниями трактора. Мощностью 125-170 л.с. /2000-2400r/min, подходит для использования в тракторе мощностью 110-155 л.с.

Применение технологии известной немецкой компании “FEV”, проведение конечноэлементного анализа для ключевых деталей, компактная конструкция, высокая прочность.

Оптимизация системы горения и применение регулятора скорости для топливного насоса типа 4AD95 и 4P110 обеспечивают сильную мощность, низкий уровень расхода топлива, маленькое колебание скорости колебания и большой запас крутящего момента.

Имитационный анализ и оптимизация системы охлаждения, применение объемного водяного насоса и встроенного масляного охладителя обеспечивают рабату двигателя в любом месте и в любой погоде.

Маслоуловительная чашка сделана из чугунного литья. Двигатель имеет сильную конструкцию с низкой деформацией, что соответствует требованиям безрамочного трактора.

Применение высокоэффективного компрессора в серии YC6B обеспечивает более низкий расход топлива и более хорошие выбросы.

Источник

Впрыск дизельного топлива: регулировка угла опережения подачи

Основная отличительная особенность работы дизельного двигателя – самовозгорание топлива без внешнего источника (искры). Воспламенение происходит под воздействием на топливно-воздушную смесь высоких температур и усиленного давления. При этом в полость цилиндра первым подается воздух, который нагревается до 800 0 , а затем, посредством систем впрыска, с силой подаётся топливо.

Разновидности систем впрыска топлива

Существует несколько систем подачи топлива в дизельные двигатели, каждая из них имеет свои нюансы и отличительные черты.

Рассмотрим подробнее каждую систему для лучшего понимания:

    Подача топлива производится посредством рядного насоса. Эта система используется с давних времен и является самой простой.

Цилиндр, двигающийся в гильзе, образует с ней плунжерную пару, в которой при движении вверх топливо сжимается и при достижении оптимальной силы давления открывается клапан, затем через форсунку производится впрыск.

При движении вниз топливо заполняет пространство над цилиндром и цикл повторяется. Каждая плунжерная пара обслуживает отдельную форсунку, выстраиваясь в ряд (основа для названия). Данная система из-за достаточно небольшого давления, громоздких размеров, внушительного веса, медлительности и неточности в дозировке подачи топлива перестала соответствовать ритмам современности и экологическим стандартам.

Эволюционным усовершенствованием предыдущей модели стало наличие распределительного насоса и электронной системы управления. В обновленной конструкции используется всего одна плунжерная пара, подающая топливо на все форсунки.

Цилиндр в гильзе совершает не только поступательные, но и вращательные движения. Такие изменения облегчили вес двигателя и уменьшили габариты, повысили экономичность и управляемость системы.

Но отсутствие длительной износостойкости плунжерной пары, восприимчивость к завоздушиванию и зависимость давления от оборота двигателей приносят немало огорчений владельцам техники.

Объединение форсунки и плунжерной пары позволило повысить показатели создаваемого давления, уменьшить ёмкость конструкции и повысить точность дозировки топлива.

Но капризность такой системы проявилась в чувствительности к качеству солярки, а также в невозможности ремонта, когда при неполадках требуется полная замена.

  • Аккумуляторная система Common Rail осуществляет электронный впрыск топлива с высокой точностью дозировки. Насос нагнетает давление в общую топливную рампу, от которой топливо распределяется по форсункам.
  • Это максимально экономичная и экологичная конструкция, которая обеспечивает надежность насоса и независимость давления от количества оборотов в двигателе.

    Но сложность системы и высокая требовательность к качеству топлива мешают данной конструкции достичь абсолютного совершенства.

    Почему дизельному двигателю нужен регулятор

    Для поддерживания бесперебойной работы двигателя при резких изменениях нагрузки необходимо регулировать подачу топлива. Отсутствие регулятора приведет либо к остановке мотора, либо к его саморазрушению.

    Важность опережения впрыска топлива

    С помощью устройства опережения впрыска топлива осуществляется регулировка момента начала подачи, которая необходима при варьировании скорости вращения коленчатого вала. Причем при увеличении оборотов обеспечивается ранний впрыск, а при уменьшении – поздний.

    Если происходит задержка поступления топлива, то работа мотора значительно ухудшается, большая часть тепла выбрасывается вместе с отработанными газами.

    Также необходима установка угла ОВТ (опережения впрыска топлива). Хотя не все дизельные моторы чувствительны к данному параметру, при наличии неразделенных камер сгорания некорректно установленный угол опережения впрыска горючего значительно ухудшает мощность и экономичность двигателя.

    Регулировка оборотов

    Самую надежную, практически безотказную, систему впрыска топлива имеет двигатель Вейчай. Электронное управление позволяет обеспечить оптимальную скорость подачи горючего. Скрупулезно выверенное до микродолей градуса опережение прохождения верхней мертвой точки (ВМЧ) обеспечивает бесперебойную работу и сохранность мотора.

    Если же зажигание происходит до прохождения верхней мёртвой точки, то важно знать, как сильно впрыск горючего опережает прохождение МЧ. При большом опережении (при воспламенении газовой смеси и её расширении) движению будет противостоять повышенное давление газа.

    Система регулировки пластична – она подстраивается под меняющиеся параметры и является наиболее совершенной.

    Источник

    Запасные части для двигателя YC6B125-T21 Yuchai

    Болт крепления седла коромысла 6105QA-1007035A Yuchai Артикул: 6105QA-1007035A

    Вал коленчатый B7800-1005001A Yuchai Артикул: B7800-1005001A

    Вкладыши коренные (14 шт) двигателя 6105Q-1005054C*-L Yuchai Артикул: 6105Q-1005054C*-L

    Вкладыши коренные (красные) (14шт) 475D-1005054A*-H Yuchai Артикул: 475D-1005054A*-H

    Вкладыши шатунные (12шт) 330-1004022*-L Yuchai Артикул: 330-1004022*-L

    Вставка дренажная маслянного фильтра 6105Q-1012001 Yuchai Артикул: 6105Q-1012001

    Втулка направляющая клапана 430-1007018-P Yuchai Артикул: 430-1007018-P

    Втулка распредвала 6105QA-1002011-P# Yuchai Артикул: 6105QA-1002011-P#

    Клапан ТНВД 340-1111-22-493 Yuchai Артикул: 340-1111-22-493

    Кольца поршневые в сборе (18штук) B3000-1004040A*6 Yuchai Артикул: B3000-1004040A*6

    Кольца уплотнительные гильзы цилиндра (12шт) A3000-1002063B# Yuchai Артикул: A3000-1002063B#

    Кольцо уплотнительное резиновое 2.65×16 YC208-B01600F Yuchai Артикул: YC208-B01600F

    Коромысла в сборе с валом и пружинами J3100-1007100C Yuchai Артикул: J3100-1007100C

    Подшипник шестерни масляного насоса GB/T276-6203 Yuchai Артикул: GB/T276-6203

    Прокладка клапанной крышки 311-1003022 Yuchai Артикул: 311-1003022

    Прокладка крышки коленвала (паранит с герметиком, 1 отверстие, 3 проушины) J3200-1002062 Yuchai Артикул: J3200-1002062

    Источник

    Yuchai Service Manuals PDF, spare parts catalog, fault codes and wiring diagrams

    YUCHAI PDF Manual Free Download

    Excavadora Yuchai Yc135-7.pdf

    Tuchai YC4F90-30(F51J 1) — Parts Catalogue of Diesel Engine.pdf

    Yuchai — Bosch ECU System for Diesel Engine.ppt

    Yuchai — Engine knowledge and related auto and fault analysis.pdf

    Yuchai DL165H Skid Steer loader Owners Manual.pdf

    YUCHAI Engine Trouble Feedback Sheet.doc

    Yuchai SL730 Engine (YC6A, YC6B, YC6J) — Service Manual.pdf

    Yuchai YC 4F Series — Operation and Maintenance Manual for Diesel Engine.pdf

    Yuchai Yc 8 Models 2010 — Hydraulic Excavator Product Series.pdf

    Yuchai YC08-8(805) Hydraulic Excavator — Spare Parts Book.pdf

    Yuchai YC135-7 Hydraulic Excavator — Owners Manual.pdf

    Yuchai YC15-8 Hydraulic Excavator — Operation And Maintenance Manual.pdf

    Yuchai YC18-8 Hydraulic Excavator — Operation And Maintenance Manual.pdf

    Yuchai YC25-8 hydraulic digger Owners Manual.pdf

    Yuchai YC4D Diesel Engine Parts Catalog.pdf

    Yuchai YC4E Manual Euro II.pdf

    Yuchai YC4F E-II — PDF Manual.pdf

    Yuchai YC55SR Spare Parts Book.pdf

    YUCHAI YC6J125Z-T20 PDF Service Manual.pdf

    Yuchai Engineering Machinery is a Chinese manufacturer of small-sized construction machinery, founded in 1951. The company is headquartered in Guangxi Zhuang Autonomous Region, China.

    The company employs 16,000 employees. Total assets are estimated at $ 13.4 billion.

    Today Yuchai is a manufacturer of diesel engines and small-sized construction equipment.

    The main business of Yuchai consists of six sectors, namely diesel engines, construction machinery, auto parts, auto chemical products, handling materials, electromechanical products and special vehicles, and also makes efforts in the development of tourism, real estate and hotel business.

    The annual capacity and sales volume of about 600,000 diesel engines and 10,000 units of medium- and small-sized construction equipment, with such volumes, Yuchai occupies half of the diesel engine market in China.

    YUCHAI Construction machinery line-up

    YUCHAI mini excavators:

    • YUCHAI YC25-2
    • YUCHAI YC15-6
    • YUCHAI YC15-7
    • YUCHAI YC15-8
    • YUCHAI YC18-2
    • YUCHAI YC18-8
    • YUCHAI YC25-2
    • YUCHAI YC35
    • YUCHAI YC30-2
    • YUCHAI YC35SR
    • YUCHAI YC35-8
    • YUCHAI YC35SR
    • YUCHAI YC45
    • YUCHAI YC45-6
    • YUCHAI YC45-7
    • YUCHAI YC45-8

    Crawler excavators YUCHAI:

    • YUCHAI YC55
    • YUCHAI YC55-8
    • YUCHAI YC75SR
    • YUCHAI YC55SR
    • YUCHAI YC75SR
    • YUCHAI YC85
    • YUCHAI YC85-6
    • YUCHAI YC85-7
    • YUCHAI YC85-8
    • YUCHAI YC135
    • YUCHAI YC135-6
    • YUCHAI YC135-7
    • YUCHAI YC135-8
    • YUCHAI YC230LC-8

    Backhoe loaders YUCHAI:

    • YUCHAI CW-7
    • YUCHAI LW-6
    • YUCHAI LW-7
    • YUCHAI LW-8
    • YUCHAI SW-6
    • YUCHAI SW-7
    • YUCHAI CW-6
    • YUCHAI CW-7
    • YUCHAI YW-6

    YUCHAI Loaders:

    • YUCHAI YCZ07
    • YUCHAI YCZ07
    • YUCHAI YCZ10
    • YUCHAI Bulldozers:
    • YUCHAI YCT306-6
    • YUCHAI YCT306-2
    • YUCHAI YCT282S
    • YUCHAI YCT282S-2
    • YUCHAI YCT206
    • YUCHAI YCT256
    • YUCHAI YCT306-2
    • YUCHAI YCT280P

    YUCHAI Forklifts:

    • YUCHAI YCC10E
    • YUCHAI YCC15E
    • YUCHAI YCC20E
    • YUCHAI YCC25E
    • YUCHAI YCC30E
    • YUCHAI YCC35E
    • YUCHAI YCC20C
    • YUCHAI YCC20CD
    • YUCHAI YCC50CD
    • YUCHAI YCC25C
    • YUCHAI YCC25CD
    • YUCHAI YCC30C
    • YUCHAI YCC30CD
    • YUCHAI YCC35C
    • YUCHAI YCC35CD
    • YUCHAI YCC40
    • YUCHAI YCC45
    • YUCHAI YCC50CD

    Biruk (Tuesday, 07 September 2021 09:55)

    Thanks for your good information but now I need to YUCHAI YC4E-140 spare part catalogue

    Richard.Granevad@gmail.com (Sunday, 20 June 2021 20:16)

    YUCHAI YC45 please send me instrution

    Aung Zar Ni Ko Ko Kyaw (Wednesday, 09 June 2021 06:46)

    I need YCD4J22G engine service manual pdf to repair. Please send me a link to download

    EDWIN (Thursday, 26 November 2020 12:41)

    HELP ME,TO HAVE A TIMING DIAGRAM OF YUNCHAI COMPRESSOR ENGINE
    MODEL YC6MK400L-K20

    Fredrik (Saturday, 21 November 2020 21:02)

    Hi
    I need the color code för the YC 18-2.
    If you know it please mail me.
    kfa.johansson@gmail.com
    Thnx.

    Murat (Wednesday, 08 July 2020 09:10)

    PLEASE HELP ME FOR YC6C1320-D31DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL

    pyinyeinwin (Sunday, 28 June 2020 18:33)

    Hi Dear,
    PLEASE HELP ME YC4G180-30 COMMON RAIL SYSTEM ENGINE SERVICE MANUAL AND PARTS BOOK.
    (pyinyeinwin@gmail.com)

    Stan Mattson (Thursday, 21 May 2020 03:21)

    Looking for manual for ycc25e forlift

    José (Monday, 18 May 2020 15:04)

    Bom dia, preciso do manual de serviço com os diagramas elétricos da parte do sistema de aceleração governo 230lc-8

    Stan Mattson (Thursday, 02 April 2020 01:28)

    looking for transmission valve cover gasket for ycc25c forklift

    Rizal (Tuesday, 03 March 2020 03:32)

    Can’t find the manual for ; YUCHAI YC4DK110-T300

    Josh (Thursday, 20 February 2020 20:24)

    Can’t find the manual for; YUCHAI YCC35CD

    Please email it to me joshw@foundationMechanical.org

    Sanyter R. Suniga (Sunday, 08 December 2019 14:11)

    Request for maintenance manual in english for Yuchai engine YC6J245042

    Источник

    1. Manuals
    2. Brands
    3. Yuchai Manuals
    4. Engine
    5. YC6B Series

    Manuals and User Guides for Yuchai YC6B Series. We have 1 Yuchai YC6B Series manual available for free PDF download: Operation & Maintenance Manual

    Yuchai YC6B Series Operation & Maintenance Manual

    Yuchai YC6B Series Operation & Maintenance Manual (99 pages)

    Construction Engine

    Brand: Yuchai
    |
    Category: Engine
    |
    Size: 1.53 MB

    Table of Contents
    • Table of Contents

      6

    • 概述 General Introduction

      17

    • 产品特点 Product Feature

      17

    • 型号的组成及其代表意义 Style Number Composition and Its Specific Meaning

      17

    • 主要用途及适用范围 Main Application Scope

      18

    • 技术特性 Technical Specification

      18

    • 主要性能(基本型)Main Specification (Basic)

      18

    • 主要技术参数 Main Technical Parameter

      34

    • 发动机主要结构及工作原理

      38

    • Primary Structures of Engine and Working Principle

      38

    • 气缸体 Cylinder Block

      38

    • 曲柄连杆机构 Crank-Connecting Rod Mechanism

      45

    • 燃油系统 Fuel System

      49

    • 润滑系统 Lubrication System

      57

    • 冷却系统 Cooling System

      61

    • 启动装置、电气系统与仪表 Start Device, Electrical System and Instrument

      65

    • 增压器 Turbocharger

      68

    • 转向泵 Steering Pump

      71

    • 发动机的使用和维护保养

      74

    • Operation and Maintenance of Engine

      74

    • 发动机的使用 Operation of Engine

      74

    • 发动机的维护保养 Engine Maintenance

      78

    • 发动机常见故障及排除方法

      87

    • Frequently-Possible Troubles and Their Solution

      87

    • 发动机不能起动 Engine Fails to Start

      87

    • 发动机功率不足 Insufficient Power of Engine

      89

    • 发动机运转时有不正常的杂声

      91

    • Abnormal Noise During Running of Engine

      91

    • 排气冒黑烟 Black Smoke from Exhaust Manifold

      92

    • 排气冒白烟、蓝烟

      92

    • White Smoke and Blue Smoke from Exhaust Manifold

      92

    • 润滑油压力异常 Abnormal Lubricant Pressure

      93

    • 润滑油消耗高、消耗量大

      95

    • 增压器常见故障及排除方法 Malfunction and Solution of Turbocharger

      96

    • 离合器常见故障及排除方法 Malfunction and Solution of Clutch

      97

    • 发动机自行熄火

      97

    • Shut-Off Automatically

      97

    Advertisement

    Advertisement

    Related Products

    • Yuchai YC6A Series

    • Yuchai YC6J Series

    • Yuchai YC60-9

    • Yuchai YC15-8

    • Yuchai YC18-8

    • Yuchai YC360LC-8

    • Yuchai YC08-8

    • Yuchai YC18SR

    • Yuchai YC135-8

    • Yuchai YC20SR

    Yuchai Categories

    Excavators

    Portable Generator

    Engine

    More Yuchai Manuals

    Yuchai PDF Service Manual
    Yuchai logo

    Download

    Yuchai Yc 8 Models 2010 — Hydraulic Excavator Product Series

    Yuchai Yc 8 Models 2010 — Hydraulic Exca

    Adobe Acrobat Document
    1.4 MB

    Download

    Yuchai — Bosch ECU System for Diesel Engine

    Yuchai — Bosch ECU System for Diesel Eng

    Microsoft Power Point Presentation
    8.7 MB

    Download

    Yuchai YC4F E-II — PDF Manual

    Yuchai YC4F E-II — PDF Manual.pdf

    Adobe Acrobat Document
    3.3 MB

    Download

    Yuchai YC15-8 Hydraulic Excavator — Operation And Maintenance Manual

    Yuchai YC15-8 Hydraulic Excavator — Oper

    Adobe Acrobat Document
    19.4 MB

    Download

    Yuchai DL165H Skid Steer loader Owners Manual

    Yuchai DL165H Skid Steer loader Owners M

    Adobe Acrobat Document
    10.8 MB

    Download

    YUCHAI YC6J125Z-T20 PDF Service Manual

    YUCHAI YC6J125Z-T20 PDF Service Manual.p

    Adobe Acrobat Document
    1.5 MB

    Title

    File Size

    Download Link

    Excavadora Yuchai Yc135-7.pdf

    369.3kb

    Download

    Tuchai YC4F90-30(F51J 1) — Parts Catalogue of Diesel Engine.pdf

    3.4Mb

    Download

    Yuchai — Bosch ECU System for Diesel Engine.ppt

    8.7Mb

    Download

    Yuchai — Engine knowledge and related auto and fault analysis.pdf

    6.6Mb

    Download

    Yuchai DL165H Skid Steer loader Owners Manual.pdf

    10.8Mb

    Download

    YUCHAI Engine Trouble Feedback Sheet.doc

    64kb

    Download

    Yuchai SL730 Engine (YC6A, YC6B, YC6J) — Service Manual.pdf

    1.5Mb

    Download

    Yuchai YC 4F Series — Operation and Maintenance Manual for Diesel Engine.pdf

    3.6Mb

    Download

    Yuchai Yc 8 Models 2010 — Hydraulic Excavator Product Series.pdf

    1.4Mb

    Download

    Yuchai YC08-8(805) Hydraulic Excavator — Spare Parts Book.pdf

    6Mb

    Download

    Yuchai YC135-7 Hydraulic Excavator — Owners Manual.pdf

    4.6Mb

    Download

    Yuchai YC15-8 Hydraulic Excavator — Operation And Maintenance Manual.pdf

    19.4Mb

    Download

    Yuchai YC18-8 Hydraulic Excavator — Operation And Maintenance Manual.pdf

    19.4Mb

    Download

    Yuchai YC25-8 hydraulic digger Owners Manual.pdf

    4Mb

    Download

    Yuchai YC4D Diesel Engine Parts Catalog.pdf

    3Mb

    Download

    Yuchai YC4E Manual Euro II.pdf

    2.5Mb

    Download

    Yuchai YC4F E-II — PDF Manual.pdf

    3.3Mb

    Download

    Yuchai YC55SR Spare Parts Book.pdf

    7.1Mb

    Download

    YUCHAI YC6J125Z-T20 PDF Service Manual.pdf

    1.5Mb

    Download

    Yuchai YCH08 PDF Service Manual
    Yuchai YCH08

    Yuchai Engineering Machinery is a Chinese manufacturer of small-sized construction machinery, founded in 1951. The company is headquartered in Guangxi Zhuang Autonomous Region,
    China.

    The company employs 16,000 employees. Total assets are estimated at $ 13.4 billion.

    Today Yuchai is a manufacturer of diesel engines and small-sized construction equipment.

    The main business of Yuchai consists of six sectors, namely diesel engines, construction machinery, auto parts, auto chemical products, handling materials, electromechanical products and special
    vehicles, and also makes efforts in the development of tourism, real estate and hotel business.

    The annual capacity and sales volume of about 600,000 diesel engines and 10,000 units of medium- and small-sized construction equipment, with such volumes, Yuchai occupies half of the diesel
    engine market in China.

    YUCHAI YC18-8 PDF Service Manual
    YUCHAI YC18-8

    YUCHAI mini excavators:

    • YUCHAI YC25-2
    • YUCHAI YC15-6
    • YUCHAI YC15-7
    • YUCHAI YC15-8
    • YUCHAI YC18-2
    • YUCHAI YC18-8
    • YUCHAI YC25-2
    • YUCHAI YC35
    • YUCHAI YC30-2
    • YUCHAI YC35SR
    • YUCHAI YC35-8
    • YUCHAI YC35SR
    • YUCHAI YC45
    • YUCHAI YC45-6
    • YUCHAI YC45-7
    • YUCHAI YC45-8

    Crawler excavators YUCHAI:

    • YUCHAI YC55
    • YUCHAI YC55-8
    • YUCHAI YC75SR
    • YUCHAI YC55SR
    • YUCHAI YC75SR
    • YUCHAI YC85
    • YUCHAI YC85-6
    • YUCHAI YC85-7
    • YUCHAI YC85-8
    • YUCHAI YC135
    • YUCHAI YC135-6
    • YUCHAI YC135-7
    • YUCHAI YC135-8
    • YUCHAI YC230LC-8

    Backhoe loaders YUCHAI:

    • YUCHAI CW-7
    • YUCHAI LW-6
    • YUCHAI LW-7
    • YUCHAI LW-8
    • YUCHAI SW-6
    • YUCHAI SW-7
    • YUCHAI CW-6
    • YUCHAI CW-7
    • YUCHAI YW-6

    YUCHAI Loaders:

    • YUCHAI YCZ07
    • YUCHAI YCZ07
    • YUCHAI YCZ10
    • YUCHAI Bulldozers:
    • YUCHAI YCT306-6
    • YUCHAI YCT306-2
    • YUCHAI YCT282S
    • YUCHAI YCT282S-2
    • YUCHAI YCT206
    • YUCHAI YCT256
    • YUCHAI YCT306-2
    • YUCHAI YCT280P

    YUCHAI Forklifts:

    • YUCHAI YCC10E
    • YUCHAI YCC15E
    • YUCHAI YCC20E
    • YUCHAI YCC25E
    • YUCHAI YCC30E
    • YUCHAI YCC35E
    • YUCHAI YCC20C
    • YUCHAI YCC20CD
    • YUCHAI YCC50CD
    • YUCHAI YCC25C
    • YUCHAI YCC25CD
    • YUCHAI YCC30C
    • YUCHAI YCC30CD
    • YUCHAI YCC35C
    • YUCHAI YCC35CD
    • YUCHAI YCC40
    • YUCHAI YCC45
    • YUCHAI YCC50CD

    Product description

    Repair and maintenance YUCHAI YC6J125Z-T20

    Repair and maintenance YUCHAI YC6J125Z-T20

    Repair and maintenance YUCHAI YC6J125Z-T20

    Repair and maintenance YUCHAI YC6J125Z-T20

    Offers a complete guide to repair and maintenance of motor YUCHAI YC6J125Z-T20

    Guide as in the original electronic, pdf, 99 pages. In English!

    For details, see the accompanying illustrations.

    Feedback

    0

    Period
    1 month 3 months 12 months
    0 0 0
    0 0 0

    Seller will give you a gift certificate in the amount of

    0.10 $

    for a positive review.

    Related to item «Repair and maintenance YUCHAI YC6J125Z-T20»:

    In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

    Yc6b125 руководство по ремонту

    Yc6b125 руководство по ремонту

    1. Спецификации двигателя и вспомогательного оборудования. 4

    1.1 Спецификации двигателя. 4

    1.2 Спецификации принадлежностей двигателя. 5

    1.2.1 Топливный насос высокого давления. 5

    1.2.2 Топливный инжектор в сборе. 5

    1.2.3 Топливный фильтр. 6

    1.2.4 Масляный фильтр. 6

    1.2.5 Воздухоочиститель. 6

    1.2.7 Масляный насос. 6

    1.2.8 Водяной насос. 6

    1.2.11 Зарядный генератор. 6

    1.2.12 Воздушный компрессор. 7

    1.2.14 Турбонагнетатель. 7

    1.3 Маслоемкость (Л): 17.5 (14 в маслосборнике). 7

    1.4 Топливо, масло, охлаждающая жидкость и вспомогательный материал в дизельном двигателе 7

    1.4.3 Охлаждающая жидкость. 7

    1.5 Газораспределение и регулировка впрыска. 7

    1.5.1 Диаграмма газораспределения двигателя показана на рис. 1-1. 7

    1.5.2 Угол опережения подачи топлива. 8

    1.6 Диапазон давления и температуры. 8

    1.6.1 Давление масла (МПа). 8

    1.6.2 Диапазон температуры (℃). 8

    1.7 Зазор посадки и предел износа для основных частей. 8

    1.8 Крутящие моменты затяжки основных болтов и гаек. 10

    2 Основные моменты и регулировка. 11

    2.1 Блок цилиндров. 11

    2.2 Головка цилиндра и клапаны. 12

    2.3 Распределительная шестерня и ременный привод. 18

    2.4 Механизм коленчатый вал — шатун. 18

    2.5 Топливная система. 21

    2.6 Система смазки. 30

    2.7 Система охлаждения. 32

    2.8 Стартер, электрическая система и индикаторы. 34

    2.9 Воздушный компрессор. 36

    2.10 Турбонагнетатель. 36

    2.11 Насос управления поворотами. 38

    3. Работа дизельного двигателя. 38

    3.1 Подготовка дизельного двигателя перед пуском. 38

    3.2 Запуск дизельного двигателя. 39

    3.3 Работа дизельного двигателя. 39

    3.4 Останов двигателя. 39

    4. Техническое обслуживание дизельного двигателя. 40

    4.1 Ежедневное техническое обслуживание. 40

    4.2 Техническое обслуживание первого порядка. 40

    4.3 Техническое обслуживание второго порядка. 41

    4.4 Техническое обслуживание третьего порядка. 41

    5 Устранение неисправностей. 42

    5.1 Устранение неисправностей. 42

    5.1.1 Дизельный двигатель не запускается. 42

    5.1.2 Недостаточная выходная мощность. 43

    5.1.3 Ненормальный шум во время работы двигателя. 44

    5.1.4 Выхлоп с черным дымом. 45

    5.1.5 Выхлоп с белым дымом. 45

    5.1.6 Выхлоп с синим дымом. 46

    5.1.7 Слишком низкое давление масла. 47

    5.1.8 Слишком высокое давление масла. 47

    5.1.9 Слишком высокие температура и расход масла. 47

    5.1.10 Слишком высокая температура охлаждающего раствора. 48

    5.2 Общие неисправности впрыскивающего насоса и способы их устранения. 48

    5.2.1 Отсутствие впрыскивания. 48

    5.2.2 Неравномерное впрыскивание. 48

    5.2.3 Недостаточная подача топлива. 49

    5.3 Общие неисправности регулятора и способы их устранения. 49

    5.4 Общие неисправности насоса подачи топлива. 50

    5.5 Общие неисправности форсунки и способы их устранения. 50

    5.6 Общие неисправности электрической системы. 51

    6.1 Информация о номинальной мощности, пиковом крутящем моменте и минимальном расходе топлива 52

    6.2 Преобразование общих единиц измерения. 52

    Приложение 2 Антифриз и руководство по применению. 52

    Уважаемый заказчик продукции Yuchai:

    Благодарим Вас за выбор продукции Yuchai.

    Дизельный двигатель YC6105G и YC6108G для строительного машинного оборудования разработан компанией Yuchai на базе автомобильного дизельного двигателя YC6105QC, YC6108Q для удовлетворения потребностей потребительского рынка. Дизельный двигатель серии YC6108ZG внедрен в производство с выхлопным турбонаддувом на основе YC6105G, что может увеличить мощность и экономичность, понизить уровень шума и выхлопов. Данная серия двигателей имеет преимущества первоначального дизельного двигателя, которые заключаются в компактной структуре, удобном техническом обслуживании, надежности, быстром запуске, гарантированной мощности, высокой топливной экономичности и т.д. Функции ограничителя мощности, системы охлаждения, системы смазки, системы всасывания и выхлопа, системы мощности на выходном валу, установка с внешней стороны и подсоединение устройств могут изменяться в зависимости от специальных требований, предъявляемых к конструкции строительных машин. Требования охватывают большой диапазон мощности от 63 до 118 киловатт, обороты от 1500-2800 в минуту. Это отличный выбор для применения на погрузчиках, экскаваторах, вильчатых погрузчиках, бульдозерах, кранах, буксировочных двухосных тракторах-тягачах, передвижных воздушных компрессорах, уборочных комбайнах и т.д. Настоящее руководство описывает технические спецификации, основные технические конструкции, дает основное представление о работе двигателя и о проведении его техобслуживания. Также приводятся некоторые основные проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации двигателя, и способы их устранения. Для того, чтобы понять и освоить принцип действия двигателя и способы проведения технического обслуживания пользователь должен внимательно ознакомиться с настоящим руководством. Серия дизельных двигателей включает в себя множество моделей. Количество таких моделей постоянно увеличивается, поэтому настоящее руководство не может охватить все такие модели. В руководстве приведены только общие детали, следовательно фактическое устройство, присоединительные размеры, функциональные характеристики, дополнительные устройства, предназначенные для других моделей, могут отличаться от модели, описанной в настоящем руководстве. Конструкция двигателя будет совершенствоваться и модифицироваться по мере развития потребительского рынка. Но в целом, содержание настоящего руководства изменяться не будет. Просто обращайте особое внимание на различия.

    Yuchai Machinery Co. Ltd.

    Уважаемые заказчики продукции Yuchai :

    Для хорошей и безопасной работы двигателя, а также в целях повышения его экономического преимущества обратите внимание на следующие предупреждения, касающиеся безопасного вождения:

    1) Перед запуском двигателя проверьте уровень смазочного масла и охлаждающей жидкости, при необходимости долейте до нужного уровня, в противном случае могут быть повреждены коленчатый вал, плунжер, прокладка и головка цилиндра, прокладка и головка цилиндра могут повредиться в результате недостатка масла или воды.

    2) Проверьте температуру воды, давление масла, датчики и измерительные приборы, при необходимости определите место неисправности и устраните ее.

    3) При чистке или замене масляного фильтра во время проведения техобслуживания, сначала заполните его маслом, а только потом установите повторно. Кроме этого, после установки запустите двигатель на холостом ходу и проверьте масло на утечку. При обнаружении течи немедленно проведите ремонт, в противном случае недостаток масла может вызвать поломку коленчатого вала.

    4) Если двигатель не работал в течение длительного времени, или если основной двигатель необходимо запустить в утренние часы, каждый раз перед тем, как привести транспортное средство в движение, запускайте дизельный двигатель на холостом ходу и дайте ему проработать в течение 10 минут для разогрева и для приведения всех функций измерительных приборов в нормальное состояние. Не нажимайте резко на педаль акселератора при двигателе, находящемся в холодном состоянии. Быстрое повышение скорости может повредить все приборы и их составные части, привести к ускоренному износу движущихся частей и сократить срок службы двигателя.

    5) Если возникает какая-либо проблема, немедленно заглушите двигатель, остановите транспортное средство и проведите ремонт. Движение неисправного транспортного средства запрещено.

    6) Новый двигатель должен пройти обкатку вместе с основным двигателем. Мощность и скорость должны меняться с более низкого значения на более высокое, максимальное значение не должно превышать 80 % номинальной мощности, время обкатки должно составлять не менее 50 часов. После обкатки замените масло, фильтрующий элемент масляного фильтра, топливный насос и масло в регуляторе.

    7) Для двигателя с турбонаддувом проработайте на холостом ходу в течение 3 минут, затем увеличьте скорость перед запуском и остановкой во избежание повреждения турбонагнетателя в результате недостатка масла или перегрева.

    8) В качестве смазочного масла для дизельных двигателей используйте высококачественное смазочное масло марки ‘’Yuchai’’ серии XC-500 20W/50CD, 100W/40CD, марки ‘’Yuchai’’ YC-800 серии 20W/50CF-4/SC, 10W/40CF-4/SC, эксклюзивно поставляемое компанией Yuchai Premium Lubricating Oil Co. Ltd., это гарантирует соответствие рабочим характеристикам, повышает надежность функционирования и продлевает срок службы дизельных двигателей.

    9) Не ремонтируйте датчик давления масла или датчик предупреждения о низком давлении масла без разрешения с использованием масляного шланга для подсоединения к механическому измерительному прибору. В противном случае впрыскивание, которое может возникнуть в результате разрыва масляного шланга, или прикосновение масляного шланга к выхлопной трубе могут явиться причиной пожара.

    10) Проверьте затяжку все болтов соединительного фланца между выхлопной трубой и глушителем. Проверьте уплотнительное кольцо на утечку газа, при необходимости устраните такую утечку во избежание пожара.

    11) Проверьте затяжку все болтов между выхлопным патрубком и головкой цилиндра. Проверьте уплотнительную прокладку на утечку газа, при необходимости устраните такую утечку во избежание пожара.

    12) Убедитесь в отсутствии повреждений и утечки газа вокруг соединительной трубы между выхлопным патрубком и глушителем, замените или отремонтируйте ее при необходимости. Полностью устраните утечку газа во избежание пожара. Легко воспламеняемые компоненты, такие как панель, резиновый шланг, провода не следует устанавливать вблизи линии выхлопной трубы. Минимальное безопасное расстояние между легко воспламеняемыми компонентами и линией выхлопной трубы составляет 50 мм.

    13) Во время ежедневного техобслуживания, особенно перед запуском двигателя или после его остановки, проверьте двигатель на утечку топлива или масла, при необходимости полностью устраните утечку во избежание загрязнения окружающей среды или возникновения пожара.

    14) Не демонтируйте компоненты двигателя по своему желанию во избежание неожиданных катастрофических последствий, поскольку любая составная часть имеет свое специальное предназначение.

    15) Приобретайте в эксклюзивном магазине, торгующем запасными частями для дизельных двигателей Yuchai, только оригинальные приспособления, особенно масляные шланги высокого и низкого давления для топливной системы, эти Вы обеспечите необходимое качество и избежите возникновение неисправностей и повреждений.

    16) Ремонт двигателя в других специальных целях должен осуществляться по согласованию и в соответствии с указаниями станции техобслуживания Yuchai или отдела по маркетингу во избежание возникновения неисправностей или несчастных случаев.

    17) При работающем двигателе:

    a) Не прикасайтесь к высокотемпературным компонентам во избежание ожогов.

    b) Не находитесь вблизи вращающихся компонентов, таких как вентилятор, ремень, генератор и т.д.

    c) Не открывайте крышку фильтра масляного бака для добавки масла.

    d) Не добавляйте охлаждающую жидкость.

    e) Не открывайте крышку фильтра водяного бака.

    f) Не находитесь в течение длительного времени в непроветриваемом месте во избежание удушения выхлопами.

    g) Не применяйте инструменты, находясь вблизи движущихся частей.

    18) Дизельный двигатель может работать нормально только при определенных условиях окружающей среды. Необходимый диапазон температур – от –15℃ to 40℃, высота над уровнем моря должна быть менее 2000 м. Запрещена работа двигателя под водой и в условия воспламенения. Если двигателю предстоит работать в условиях большого количества песка или пыли, обратите больше внимания на очистку воздушного фильтра, при повреждении фильтрующего элемента немедленно замените его. Если температура ниже -15℃ или выше 40℃ , или если высота над уровнем море выше 2000 м, пользователь должен проконсультироваться с представителями станции техобслуживания Yuchai и принять меры для обеспечения нормальной работы двигателя.

    19) Поддерживайте работу двигателя в нормальном состоянии. В противном случае, шум, содержание сажи в выхлопе, наличие других вредных выхлопов могут явиться причиной, создающей проблемы для окружающей среды.

    20) Охлаждающая жидкость для системы охлаждения должна представлять из себя антифриз, в противном случае, на проблемы, связанные с охлаждающей жидкостью, гарантия не распространяется.

    21) Поднимайте и транспортируйте двигатель в соответствии с мерами предосторожности, указанными на упаковке. Дизельные двигатели должны храниться в проветриваемом, сухом и чистом месте при отсутствии материалов, вызывающих коррозию. Срок действия охранной пломбы составляет 12 месяцев с даты, когда двигатель был отправлен с завода-производителя.

    Источник

    2 Основные моменты и регулировка дизелей YC6105G и YC6108G

    2.1 Блок цилиндров

    Блок цилиндров образует моноблок с картером, имеющим выдвижную юбку до низа оси коленчатого вала, отлит из легированного серого чугуна. Будучи упрочненным равномерно распределенными ребрами блок цилиндров обладает достаточной прочностью и жесткостью.

    Блок цилиндров обладает высоким сопротивлением износу. На случай течи и кавитации предусмотрены два маслостойких резиновых уплотнения, расположенные под гильзой.

    На верхней поверхности имеются 26 резьбовых отверстий. У двигателей серии YC6105G головки цилиндров крепятся шпильками и гайками. У двигателей серии YC6108G, YC6108zG головки цилиндров крепятся болтами.

    Выхлопной патрубок, пусковой электродвигатель и маслоочиститель смонтированы справа от блока цилиндров (если смотреть со стороны выхода).

    Входной патрубок и топливная труба высокого давления смонтированы на верхней левой части блока цилиндров. Щуп для измерения уровня масла расположен внизу слева, на нем имеется две метки. Уровень масла должен быть близок к уровню верхней метки перед запуском двигателя и должен находиться посредине двух меток во время работы двигателя.

    Маховик расположен на передней части блока цилиндров.

    Задняя часть блока цилиндров и крышка корпуса распределительной шестерни образуют корпус распределительной шестерни, в котором расположены распределительные шестерни. Масляный насос приводится в действие нижним промежуточным зубчатым колесом. Соответствующие метки на крышке корпуса распределительной шестерни и на демпфирующем ременном шкиве используются для проверки регулирования подачи топлива и газораспределения.

    В нижней части блока цилиндров находится масляный поддон для хранения смазочного масла. Он отлит из чугуна или изготовлен из стальной пластины в зависимости от требований потребителя. Существуют различные типы масляных поддонов. Прокладка масляного поддона изготовлена из маслостойкой резины. При установке масляного поддона применяйте моменты затяжки, указанные в Таблице 2. Если момент затяжки слишком мал, поддон потечет, если он слишком велик – давление разорвет прокладку. Затяжные шпильки должны затягиваться по диагонали. Пробка для слива масла расположена под поддоном, используется для слива масла при его замене.

    2.2 Головка цилиндра и клапаны

    Головка цилиндра Головка цилиндра изготовлена из легированного чугуна. Каждые три цилиндра являются общими на одну головку. Имеется 26 шпилек головки цилиндра (болты в случае серии YC6108G), 14 шпилек (болтов) на цилиндр, 2 из них являются общими для двух соседних цилиндров. Поскольку предварительный натяг шпилек (болтов) цилиндра немного велик, необходимо строго контролировать порядок затяжки гаек (болтов) во избежание деформации и нарушения герметичности. Окончательный момент затяжки — 230±20 Н.м, завершается в три приема (Рисунок 2-1).

    Сначала: затяните до 80

    Затем: затяните до 140

    Наконец: затяните до 210

    Рисунок 2-1 Порядок затяжки гаек головки цилиндра

    Все гайки (болты) должны быть затянуты с предписанными моментами затяжки и в предписанном порядке.

    Прокладка цилиндра Прокладка цилиндра находится между нижней частью головки цилиндра и верхней частью блока цилиндров, она изготовлена из стальной скелетной асбестовой пластины, герметизирующей охлаждающую воду, масло и воздух высокого давления в камере сгорания. Поверхность прокладки обработана липкой защитной смазкой.

    Клапаны Каждый цилиндр имеет один впускной и один выпускной клапан в головке цилиндра, отверстия впуска и выхлопа расположены на противоположных сторонах головки цилиндра, соответственно. Вкладыши седла клапана, изготовленные из высококачественной термоустойчивой стали, смонтированы в отверстиях впуска и выхлопа головки цилиндра и образуют пары клапан-седло, после износа они могут быть заменены. У дизельных двигателей серии YC6105CA угол впускного клапана составляет 30 о , угол клапана выхлопа составляет 45. У дизельных двигателей серии YC6108CA угол впускного клапана и угол клапана выхлопа составляет 45°. Высота заглубления клапана должна составлять 1±0.20 мм (Рисунок 2-2).

    Направляющие клапана также могут быть заменены. После запрессовки направляющей клапана в головку цилиндра расстояние между нижней поверхностью направляющей клапана и нижней поверхностью головки цилиндра должно быть 35±0.5 мм (Рисунок 2-3).

    Рисунок 2-2 Проверка заглубления клапана

    After grinding – после шлифовки

    Клапанный аппарат Клапанный механизм двигателя состоит из клапана в сборе и из его движущего аппарата. Клапан в сборе включает в себя клапаны, клапанные пружины, гнезда пружин, направляющие клапана и седла клапанов. Клапанный движущий аппарат включает в себя кулачковый вал, толкатель, штангу толкателя, коромысло и распределительную шестерню кулачкового вала.

    Компоненты клапана в сборе смонтированы на головке цилиндра. Впускной и выхлопной клапаны фрикционно сварены из двух сплавов. Их штоки изготовлены из сплава кремния и хрома, сплав F203 приварен на фаски клапанов выхлопа.

    Для обеспечения нормальной работы дизельного двигателя пользователь должен регулярно проверять и регулировать клапанные зазоры. Когда двигатель находится в холодном состоянии, зазор впускного клапана составляет 0.45±0.05 мм. Cпособ проверки и регулировки клапанного зазора следующий: Прокрутите коленчатый вал до положения, когда первый поршень находится в положении верхней мертвой точки сжатия, в этом положении могут быть отрегулированы клапаны 1, 2, 3, 6, 7 и 10; затем прокрутите коленчатый вал на 360°, могут быть отрегулированы клапаны 4,5,8,9,11 и 12 . Регулировка может быть произведена при помощи регулировочных болтов. Сначала ослабьте крепежную гайку регулировочного болта, затем ввинтите и вывинтите регулировочный болт. Проверьте зазор между коромыслом и концом штока клапана, используя щуп для измерения зазоров. Если зазор соответствует требованиям, затяните крепежную гайку (Рисунок 2-4).

    Кулачковый вал имеет 7 шеек под подшипник и 12 контуров кулачка. Во второй и пятой втулке имеется отверстия для доставки масла к головке цилиндра, следовательно, при монтаже необходимо обеспечить свободный проход масла.

    Осевой зазор кулачкового вала, контролируемый упорной шайбой, должен быть между 0.10

    0.20 мм (Рисунок 2-5). Если зазор слишком мал, распределительная шестерня кулачкового вала и упорная шайба будут заклиниваться. Если зазор слишком велик, кулачковый вал будет перемещаться в осевом направлении, и газораспределение будет не точным, отверстие, через которое масло подается к головке цилиндра, будет закупорено, масло поступать не будет.

    Рисунок 2-4 Проверка и регулировка зазора клапана

    Intake valve — впускной клапан

    Exhaust valve – клапан выхлопа

    У дизельного двигателя имеется 6 коромысел для клапанов впуска и выхлопа. При изготовлении, головка коромысла, контактирующая с торцом штанги толкателя, заделывается во вставку, упрочненную газовым цианированием для обеспечения высокой прочности и высокого сопротивления износу.

    Каждые три цилиндра имеют общий вал коромысла. Каждый вал коромысла поддерживается тремя опорами вала коромысла. При монтаже, после осмотра и ремонта, подсоедините масляный канал в головке цилиндра к опоре вала коромысла при помощи масляного трубопровода.

    В центре вала коромысла имеется масляный канал, по которому масло поступает в другие две опоры.

    Демонтаж и установка пружин клапана требуют использования специального инструмента, показанного на Рисунке 2-6.

    Инструмент для демонтажа и установки пружины клапана

    Впускной коллектор изготовлен из литого алюминия. В зависимости от различных типов двигателя впускные коллекторы подразделяются на три типа. В первом типе впускной коллектор является общим для трех цилиндров. Следовательно, имеются два впускных коллектора в одном дизельном двигателе, снабженные циклонным сепаратором и бумажным элементом двухуровневого воздушного фильтра , KD2410. Каждый впускной коллектор имеет свой собственный воздушный фильтр. Второй тип впускного коллектора является одним целым, снабжен циклонным сепаратором и бумажным элементом одно- или двухуровневого воздушного фильтра , KW1833A или KW2139A2. Фильтр смонтирован непосредственно на верхней поверхности впускного коллектора при помощи кронштейна, соединяется со впускным коллектором посредством мягкой всасывающей трубы и через колено впускного коллектора. Третий тип впускного коллектора также является одним целым, но используется двигателем с турбонаддувом, снабжен циклонным сепаратором и бумажным фильтром одно- или двухуровневого воздушного фильтра, KW1833A, KW2193A2 или KW2337B16. Фильтр соединяется со впускной трубой через соединительную трубу. Нагнетаемый воздух поступает в цилиндр из выпускного отверстия турбонагнетателя через соединительную трубу и колено впускного коллектора, а затем поступает в цилиндры. Для надлежащей работы дизельного двигателя и для увеличения срока его службы очищайте сердечник. Для того, чтобы убедиться, что дизельный двигатель может функционировать нормально и для продления срока его службы прочищайте сердечник воздухоочистителя после каждых 50

    100 рабочих часов. Если дизельный двигатель работает в пыльных условиях, сократите период времени между очистками. Процедура очистки: откройте колпачок воздухоочистителя и выньте сердечник фильтра; удалите пыль и грязь с корпуса и из полости воздухоочистителя; промойте дизельным топливом и высушите продувкой. Удалите пыль мягкой щеткой с наружной части сердечника, изнутри продуйте сжатым воздухом. Сдуйте пыль с поверхности корпуса и соберите устройство. После долговременного использования, если сердечник фильтра изношен, своевременно замените его для того, чтобы продлить срок эксплуатации дизельного двигателя.

    2.3 Распределительная шестерня и ременный привод

    Кулачковый вал приводится в движение шестернями. Распределительная шестерня коленчатого вала является ведущей шестерней. Она перемещает вверх шестерню впрыскивающего насоса и распределительную шестерню кулачкового вала посредством большого промежуточного зубчатого колеса и перемещает вниз шестерню масляного насоса посредством небольшого промежуточного зубчатого колеса зубчатого насоса. Имеются распределительные метки на распределительной шестерне коленчатого вала, промежуточной распределительной шестерне, шестерне впрыскивающего насоса и распределительной шестерне кулачкового вала. Убедитесь, что их взаимное положение правильное.

    Люфт должен составлять 0.07 мм

    0.30 мм, Рисунок 2-7.

    1, распределительная шестерня кулачкового вала; 2, распределительное промежуточное зубчатое колесо; 3, топливный насос высокого давления;

    4, распределительная шестерня коленчатого вала; 5, промежуточное зубчатое колесо масляного насоса; 6, ведущий насос (?) масляного насоса

    2.4 Механизм коленчатый вал — шатун

    Механизм коленчатый вал – шатун является основным рабочим механизмом двигателя. Он преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из поршня – шатуна в сборе и коленчатого вала – маховика в сборе.

    Поршень – шатун в сборе состоит из поршня, поршневого пальца, держателя поршневого пальца, шатуна и соединительных болтов.

    Поршень и поршневой палец посажены с натягом. При монтаже нагрейте поршень до 100℃

    120℃ (усиленные двигатели серии YC6108G не нужно нагревать), затем установите поршневой палей и шатун. Ориентация косого стыка шатуна должна быть такой же, как и ориентация смещения камеры сгорания в верхней части поршня. Имеется два компрессионных кольца и масляное кольцо на один поршень. Для двигателя серии YC6108G верхнее кольцо является основным, выполняет функцию пружинного стопорного кольца. Во время установки кольца отмеченная поверхность должна быть сверху. Второе кольцо – коническое, поворотное, выполняет функцию герметизации воздуха и топлива. Фаска должна быть направлена вниз при монтаже. Третье кольцо — маслосъемное, в виде витка пружины. Кольца представлены на Рисунке 2-8(a). Для двигателей серии YC6105G – кольцо с прямоугольной фаской. Второе кольцо – кольцо с конической поворотной фаской. Кольца показаны на Рисунке 2-8(b). Во время монтажа внутренний зазор должен быть направлен вверх. Третье кольцо — маслосъемное, в виде витка пружины. Для хорошей герметизации осевой зазор и концевой зазор должны соответствовать данным Таблицы 1.5.1. Способ измерения концевого зазора: расположите кольца горизонтально в расточку гильзы (проталкивая кольца поршнем), затем измерьте концевой зазор щупом как показано на Рисунке 2-8(c).

    1, поршень; 2, верхнее компрессионное кольцо; 3, второе компрессионное кольцо

    При монтаже группы поршень-шатун, ориентация зазора поршневого кольца показана на Рисунке 2-9, такая ориентация гарантирует хорошую герметичность. Ориентация головки поршня должна соответствовать положению впрыскивающего насоса высокого давления, а именно, передняя метка на корпусе шатуна должна указывать на передний торец двигателя. Моменты затяжки между 200±20 Н.м, затяжка осуществляется в три этапа. Сначала затяните до 60

    80 Н.м; затем до 110

    130 Н.м ; наконец до 180

    220 Н.м (Рисунок 2-10). После затяжки коленчатый вал может свободно проворачиваться, и может быть измерен осевой зазор головки шатуна.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по ремонту лянча либра
  • Текста собака робот инструкция на русском языке
  • Зарядное устройство defort dbc 10 инструкция по применению
  • Мануал по карбюратору солекс
  • Авестил ультра инструкция по применению в лпу