Задача вариант 4 руководство

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ
III семестр
ТИПОВОЙ РАСЧЁТ

Вариант 4

Уменьшенную копию первой и последней страниц решения можно посмотреть ниже:
Решение ТР по дифференциальным уравнениям для II курса (III семестр) факультета Кибернетики, МГТУ МИРЭА, Вариант 4Решение ТР по дифференциальным уравнениям для II курса (III семестр) факультета Кибернетики, МГТУ МИРЭА, Вариант 4

МГТУ МИРЭА
Типовой расчет по дифференциальным уравнениям
для студентов II курса (III семестр) факультета Кибернетики

Решение содержит 8 задач
Вариант 4

Список решенных вариантов типового расчета по дифференциальным уравнениям для II курса (III семестр) факультета Кибернетики, МГТУ МИРЭА вы можете посмотреть тут.

7 января, 2020

Posted In: Дифференциальное исчисление, Дифференциальные уравнения, Матанализ, Математика, МГТУ МИРЭА, Платные работы, Типовой расчет


Метки: Вариант 4

Всероссийская проверочная работа по математике за 4, Е. В. Волкова, Р.В. Бубнова, вариант 4

При написании данной работы «ВПР по математике 4 класс 2019 Волкова Вариант 4» было использовано пособие «Математика. Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы: типовые задания. ФГОС Е.В. Волкова, Р.В. Бубнова. 2019 год.».


Задание 1

Найди значение выражения 86 — 57.

Задание 2

Найди значение выражения 6 + 3 * (17 + 13)

Решение

Памятка

Действия выполняются по порядку слева направо, сначала выполняется умножение и деление, а затем – сложение и вычитание. Действия в скобках выполняются в первую очередь.

17 + 13 = 30

3 * 30 = 90

6 + 90 = 96

Ответ:

96

Задание 3

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей надо заплатить за покупку, состоящую из двух конструкторов, одного робота и четырёх блокнотов?

ВПР 4 класс математика 2019 Волкова Вариант 1 задание 3

Решение

Стоимость одного конструктора = 130 руб.

130 * 2 = 260 (руб.) — стоимость двух конструкторов

Стоимость одного робота = 120 руб.

Стоимость одного блокнота = 15 руб.

15 * 4 = 60 (руб.) — стоимость четырёх блокнотов

260 + 120 + 60 = 440 (руб) —  надо заплатить за покупку, состоящую из двух конструкторов, одного робота и четырёх блокнотов

Ответ:

440 руб.

Задание 4

Занятие у логопеда продолжается 30 мин, а перерыв между занятиями — 15 мин. В какое время логопед закончит пятое занятие, если его рабочий день начался в 13 ч?

Решение

Итак, всего 5 занятий по 30 мин:

30 * 5 = 150 (мин) — продолжительность пяти занятий

Между каждым занятием перерыв, значит всего 4 перерыва по 15 мин:

15 * 4 = 60 (мин) — продолжительность четырёх перерывов

150 + 60 = 210 (мин) — продолжительность пяти занятий и четырёх перерывов

210 мин = 3 ч 30 мин

13 ч + 3 ч 30 мин = 16 ч 30 мин — время, в которое логопед закончит пятое занятие

Ответ:

16 ч 30 мин

Задание 5

На рисунке изображён прямоугольник.

ВПР 4 класс математика 2019 Волкова Вариант 4 задание 5

  1. Найди площадь прямоугольника, если длина одной клетки соответсвует 1 см.
  2. Проведи прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на 2 равных прямоугольника.

Решение

  1. Найди площадь прямоугольника, если длина одной клетки соответсвует 1 см.

На рисунке видно, что у прямоугольника стороны равны 4 и 6 клеткам, что соответсвует 4 и 6 см.

Чтобы найти площадь прямоугольника мы должны его длину умножить на ширину:

4 * 6 = 24 (см2) — площадь прямоугольника

Ответ:

24 см2

  1. Проведи прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на 2 равных прямоугольника.
    Поделить мы можем как вдоль (красная линия), так и поперёк (синяя линия)

Ответ:

ВПР 4 класс математика 2019 Волкова Вариант 4 задание 5 ответ

Задание 6

На опытном участке выращивают экспериментальные сорта овощей. В таблице приведены данные о количестве овощей, собранных с июля по сентябрь.

Месяц / Овощи Огурцы (кг) Морковь (кг) Помидоры (кг)
Июль 13 9 10
Август 35 24 24
Сентябрь 49 31 49
  1. В каком месяце было собрано одинаковое количество огурцов и помидоров?
  2. Какое количество моркови было собрано в августе?

Решение

  1. В каком месяце было собрано одинаковое количество огурцов и помидоров?

Из таблицы видно, что одинаковое количество огурцов и помидоров собрали в сентябре = 49 кг

Ответ:

Сентябрь

  1.  Какое количество моркови было собрано в августе?

В августе собрали 24 кг моркови

Ответ:

24 кг

Задание 7

Найди значение выражения 36036 : 3 — 120 * 5

Решение

Памятка

Действия выполняются по порядку слева направо, сначала выполняется умножение и деление, а затем – сложение и вычитание. Действия в скобках выполняются в первую очередь.

36036 : 3 = 12012

120 * 5 = 600

12012 — 600 = 11412

Ответ:

11412

Задание 8

Масса восьми одинаковых коробок с хурмой равна 480 кг. Чему равна масса пустой коробки, если масса хурмы в одной коробке 59 кг 500 г?

Решение

480 : 8 = 60 (кг) — вес 1 коробки с хурмой

60 кг — 59 кг 500 г = 500 (г) — вес одной пустой коробки

Ответ:

500 г

Задание 9

Дети в загородном лагере отдыха хотели посетить три тренировки по разным видам спорта. Они располагали свободным временем, начиная с 11 ч дня. Тренировка по гандболу проходит с 12 до 13 ч, по настольному теннису — с 10 до 11 ч, а по бадминтону — с 11 до 13 ч.

  • Получится ли у ребят позаниматься по 1 ч каждым видом спорта?
  • После какой тренировки ребята пойдут на гандбол?

Решение

  • Получится ли у ребят позаниматься по 1 ч каждым видом спорта?

Ответ:

Нет, поскольку тренировка по теннису заканчивается в 11 ч, именно тогда, когда у ребят начинается свободное время.

  • После какой тренировки ребята пойдут на гандбол?

Ответ:

После занятий по гандболу.

Задание 10

Рите подарили футболку с её именем. Нарисуй, как будет выглядеть отражение девочки в зеркале.

ВПР 4 класс математика 2019 Волкова Вариант 4 задание 10

Решение

ВПР 4 класс математика 2019 Волкова Вариант 3 задание 10 ответ

Задание 11

Электронные часы показывают часы и минуты (от 00:00 до 23:59). Сколько раз за сутки в наборе цифр на табло этих часов участвуют только цифры 2 и 5 или одна из этих цифр?

Решение

Цифра 5 не может быть в часах, поскольку 55, 52 и 25 часов не бывает, а вот в минутах эти цифры могут участвовать:

22:22
22:25
22:52
22:55

Ответ:

4 раза

Для выполнения
экзаменационной работы по физике
отводится 4 часа (240 минут). Работа
состоит из 3 частей, включающих 35 заданий.

Часть 1 содержит 25 заданий (а1–а25). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых правильный только один.

Часть 2 содержит 4 задания (в1–в4), в которых ответ необходимо записать в виде набора цифр.

Часть 3 состоит из 6 задач (с1–с6), для которых требуется дать развернутые решения.

При
вычислениях разрешается использовать
непрограммируемый калькулятор.

Внимательно
прочитайте каждое задание и предлагаемые
варианты ответа, если они имеются.
Отвечайте только после того, как вы
поняли вопрос и проанализировали все
варианты ответа.

Выполняйте
задания в том порядке, в котором они
даны. Если какое-то задание вызывает у
вас затруднение, пропустите его. К
пропущенным заданиям можно будет
вернуться, если у вас останется время.

Баллы,
полученные вами за выполненные задания,
суммируются. Постарайтесь выполнить
как можно больше заданий и набрать
наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Ниже
приведены справочные данные, которые
могут понадобиться вам при выполнении
работы.

Десятичные приставки

Наимено-вание

Обозначе-ние

Множи-тель

Наимено-вание

Обозначе-ние

Множи-тель

гига

Г

10
9

санти

с

10–2

мега

М

10
6

милли

м

10–3

кило

к

10
3

микро

мк

10–6

гекто

г

10
2

нано

н

10–9

деци

д

10–1

пико

п

10–12

Константы

число

 =
3,14

ускорение
свободного падения на Земле

g
= 10 м/с2

гравитационная
постоянная

G
= 6,7·10–11
Н·м2/кг2

универсальная
газовая постоянная

R
= 8,31 Дж/(моль·К)

постоянная
Больцмана

k
= 1,38·10–23
Дж/К

постоянная
Авогадро

NА
= 6·1023
моль–1

скорость света
в вакууме

с
= 3·108
м/с

коэффициент
пропорциональности в законе Кулона

k
=

=
9·109
Н·м2/Кл2

модуль заряда
электрона (элементарный

электрический
заряд)

e
= 1,6·10–19
Кл

постоянная Планка

h
= 6,6·10–34
Дж·с

Соотношение
между различными единицами

температура

0
К = – 273С

атомная единица
массы

1
а.е.м. = 1,6610–27
кг

1
атомная единица массы эквивалентна

931,5 МэВ

1 электронвольт

1
эВ = 1,610–19
Дж

Масса
частиц

электрона

9,110–31кг

5,510–4
а.е.м.

протона

1,67310–27 кг

1,007 а.е.м.

нейтрона

1,67510–27 кг

1,008 а.е.м.

Плотность

меди

8900
кг/м3

воды

1000
кг/м3

алюминия

2700
кг/м3

древесины
(сосна)

400
кг/м3

железа

7800
кг/м3

керосина

800
кг/м3

ртути

13600
кг/м3

Удельная
теплоемкость

воды

4,210
3

Дж/(кгК)

алюминия

900

Дж/(кгК)

льда

2,110
3

Дж/(кгК)

меди

380

Дж/(кгК)

железа

460 

Дж/(кгК)

чугуна

500

Дж/(кгК)

свинца

130

Дж/(кгК)

Удельная
теплота

парообразования
воды

2,310
6
 Дж/кг

плавления свинца

2,510
4
 Дж/кг

плавления льда

3,310
5
 Дж/кг

Нормальные
условия:

давление 105
Па, температура 0С

Молярная
ма
cса

азота

2810–3

кг/моль

кислорода

3210–3

кг/моль

аргона

4010–3

кг/моль

лития

610–3

кг/моль

водорода

210–3

кг/моль

молибдена

9610–3

кг/моль

воздуха

2910–3

кг/моль

неона

2010–3

кг/моль

гелия

410–3

кг/моль

углекислого
газа

4410–3

кг/моль

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Теоретическая механика

Задачи с решениями и ответы к упражнениям

Яблонский задание C2 вариант 29

Яблонский задание C2 вариант 30

Яблонский С3. Определение реакций опор составной конструкции, система двух тел

Определить реакции опор, а также соединения C для того способа сочленения, шарнир или скользящая заделка, при котором модуль реакции опоры наименьший. P1=5 кН, P2=7 кН; М=22 кН*м; q=2 кН/м; a=60

Яблонский задание С3 вариант 1

Яблонский задание С3 вариант 2

Яблонский задание С3 вариант 3

Яблонский задание С3 вариант 4

Яблонский задание С3 вариант 5

Яблонский задание С3 вариант 6

Яблонский задание С3 вариант 7

Яблонский задание С3 вариант 8

Яблонский задание С3 вариант 9

Яблонский задание С3 вариант 10

Яблонский задание С3 вариант 11

Яблонский задание С3 вариант 12

Яблонский задание С3 вариант 13

Яблонский задание С3 вариант 14

Яблонский задание С3 вариант 15

Яблонский задание С3 вариант 16

Яблонский задание С3 вариант 17

Яблонский задание С3 вариант 18

Яблонский задание С3 вариант 19

Яблонский задание С3 вариант 20

Яблонский задание С3 вариант 21

Яблонский задание С3 вариант 22

Яблонский задание С3 вариант 23

Яблонский задание С3 вариант 24

Яблонский задание С3 вариант 25

Яблонский задание С3 вариант 26

Яблонский задание С3 вариант 27

Яблонский задание С3 вариант 28

Яблонский задание С3 вариант 29

Яблонский задание С3 вариант 30

Яблонский С4. Определение реакций опор составной конструкции (система трех тел)

Ставлю 10/10
Все нравится, очень удобный сайт, помогает в учебе. Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку.

Отлично

Лучшая платформа для успешной сдачи сессии
Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы.

Отлично

Студизба ван лав ❤
Очень офигенный сайт для студентов. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными.

Отлично

Отличный сайт
Лично меня всё устраивает — и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов (в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам). Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток.

Отлично

Маленький отзыв о большом помощнике!
Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов.

Хорошо

Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов
Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.

Отлично

Спасательный островок
Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему.

Отлично

Всё и так отлично
Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов.

Отлично

Отзыв о системе «Студизба»
Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория.

Хорошо

Отличный помощник
Отличный сайт с кучей полезных файлов, позволяющий найти много методичек / учебников / отзывов о вузах и преподователях.

Отлично

Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач
Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов.

Отлично

Спасибо за шикарный сайт
Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.

Отлично

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Клей horn 700 white инструкция по применению
  • Техник службы эксплуатации инструкция по охране труда
  • Panasonic nn gt337m инструкция микроволновая печь
  • Руководство по качеству газпром
  • Полидекса спрей для носа инструкция цена аналог