Замена лобового стекла ваз 2110 своими руками пошаговая инструкция

На автомобилях ВАЗ 2110 замена лобового стекла – это не такое уж и редкое явление, как кажется. В процессе эксплуатации машины возможны попадания в него различных предметов (например, камней). При необходимости замены всегда можно обратится в СТО, но большинство автомобилистов выполняют ремонты и обслуживание своими руками и хотели бы знать, как можно заменить данный элемент самостоятельно.

Инструменты и материалы

Для того чтобы замена лобового стекла ВАЗ 2110 прошла максимально качественно, следует подготовить набор необходимых инструментов, а также некоторые химические препараты.

ваз 2110 замена лобового стекла

Для работы обязательно понадобится новое стекло взамен поврежденного, монтажная струна с двумя ручками. Также следует заготовить ремонтный комплект – он необходим для приклеивания лобового стекла. В наборе этого комплекта обязательно должен быть специальный клей – «Сикафлекс», «Динитрол» или «Терасол». Также понадобится грунт, без которого специальный клей использовать нельзя, – это праймер. Еще необходим активатор. Его используют для того, чтобы приклеить стекло. Дополнительно для обезжиривания понадобится уайт-спирит, пластиковый шпатель и слесарные инструменты. Нужно отметить, что замена лобового стекла ВАЗ 2110 в одиночку практически невыполнима – специалисты рекомендуют воспользоваться помощью.

Демонтажные работы

Весь процесс замены стекла следует начать со снятия поврежденного. Предварительно при помощи пластикового шпателя убирают все декоративные элементы, а также панели, расположенные в салоне автомобиля. С наружной части обязательно необходимо снять стеклоочистители, а также жабо – для этого удаляются заглушки, а также крепежные детали. На этом этапе также может быть выполнена замена форсунок омывателя лобового стекла ВАЗ 2110.

замена лобового стекла ваз 2110

Далее открывают капот и удаляют резиновый уплотнитель стекла. Чтобы легко снять уплотнительный элемент, необходимо легко потянуть молдинг за его край. После того как молдинг будет снят, появится возможность извлечь резиновые треугольные прокладки. В процессе установки нового стекла будет выполнена замена резинки на лобовом стекле ВАЗ 2110.

Как выпиливается лобовое стекло

Таким образом можно добраться до клеевого слоя, при помощи которого стекло удерживается на кузове. Чтобы снять ветровое стекло, слой клея буквально выпиливается при помощи специального инструмента – струны с ручками. Наиболее эффективным будет тот инструмент, который имеет квадратное сечение.

замена лобового стекла ваз 2110 цена

Процесс выпиливания выполняется особенным образом. Слой старого твердого клея прокалывают любым острым предметом. В отверстие вставляют один конец струны, а второй протягивают в салон автомобиля. Затем к этому инструменту крепятся ручки.

Вдвоем эффективнее

Один человек должен находится снаружи, а второй — внутри автомобиля. Чтобы эффективно выпилить стекло, необходимо вспомнить двуручную пилу – именно так следует проводить струной по кромке стекла. При этом она обязательно должна протягиваться под углом к месту резания. Второй человек должен заводить свой конец инструмента немного вверх – это позволит не только безопасно снять стекло, но и не повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля. Снизу стекло прорезают под капотом. Здесь следует проявить максимум внимания и аккуратности, чтобы в процессе распиливания клея не повредить торпеду.

замена лобового стекла ваз 2110 своими руками

Когда старый клеевой слой будет срезан по всей поверхности кромок, окно полностью демонтируется. Можно приступить к процессу подготовительных работ на теперь уже свободном проеме. Затем после подготовки будет выполнена на автомобиле ВАЗ 2110 замена лобового стекла.

Подготовительные работы в проеме

Теперь, когда старое разбитое лобовое стекло полностью демонтировано, можно заняться установкой на его место нового. Однако, прежде следует выполнить подготовку проема. Вначале рекомендуют удалить старый и сильно высохший клей, который раньше удерживал стекло. Если под ним образовалась ржавчина, ее необходимо сражу же убрать при помощи наждака или любым другим удобным способом. Зачищенное до металла место обязательно грунтуют. Выполнять эту операцию следует очень аккуратно. Специалисты при очистке клея рекомендуют снимать не весь слой полностью. Будет хорошо, если останется тонкая прослойка, которая впоследствии поможет новому составу лучше соединится с монтажными деталями.

замена резинки на лобовом стекле ваз 2110

После того как очистка поверхности стекла от клея будет окончена, все то, что осталось, следует очень тщательно обезжирить. Также рекомендуется обработать и кромку на новом стекле. После того как уайт-спирит высохнет, на обезжиренные места наносится активатор. В дальнейшем он поспособствует лучшему приклеиванию. Прежде чем наносить клей, необходимо слегка разогреть его – тогда он станет более мягким и удобным. Таким образом, значительно облегчится на автомобиле ВАЗ 2110 замена лобового стекла. Клей упакован в тюбике – легко нажимая на тюбик, им проводят по кромке рамы на автомобиле. Что касается толщины слоя, то здесь конкретных рекомендаций нет – все зависит от производителя и марки клея. Обычно это указано в инструкции к средству.

Монтаж нового

На автомобилях ВАЗ 2110 замена лобового стекла может выполняться при помощи специального инструмента – это присоски, но можно обойтись и без них. Прежде чем приступить к монтажным работам, важно помнить: категорически запрещается нарушать слой только что нанесенного клея. Новое стекло укладывается на любой поверхности так, чтобы внешняя его сторона смотрела вверх. Затем выполняется замена уплотнителя лобового стекла ВАЗ 2110: на кромку очень аккуратно надевают сам уплотнитель, а также молдинг. Обычно выполняется именно замена этих деталей, но бывает, что эти элементы сохранились в хорошем состоянии. Тогда их вполне можно использовать с новым стеклом. Если уплотнитель прилегает к стеклу с недостаточной плотностью, допускается дополнительно зафиксировать его при помощи скотча.

замена уплотнителя лобового стекла ваз 2110

Затем стекло переворачивают и укладывают так, чтобы вверху была его внутренняя сторона. Края панели тщательно обезжириваются при помощи уайт-спирита. До монтажа стекла на его место кромка должна хорошо высохнуть.

Советуют профессионалы

Чтобы процесс установки прошел качественно и был максимально удобным для тех, кто его выполняет, рекомендуется немного приоткрыть капот и опустить стекла передних дверей. Одной рукой придерживают нижнюю часть панели, а другую — протягивают внутрь салона и спокойно контролируют процесс установки. Затем стекло заносят нижней частью на рамку проема и аккуратно опускают на раму с краями, обработанными клеем. Далее под нижней кромкой устанавливают специальные упоры. Они помогут зафиксировать правильное положение лобового стекла и придадут ему максимально симметричное положение. Также рекомендуется убедиться в том, что элемент установлен максимально ровно в вертикальной и горизонтальной плоскости. Проверить это можно, взглянув на зазоры. Если замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками выполнена правильно, тогда они будут одинаковые со всех сторон. Если стекло стоит правильно, необходимо зафиксировать его положение при помощи скотча. Нужно притянуть стекло к крыше автомобиля. Что касается клея, важно помнить, что он полностью высыхает только за 12-15 часов, не раньше. Лишь после этого можно эксплуатировать автомобиль.

Особенности технологии

В течение 3-4 часов, когда клей только начал сохнуть, но полимеризация еще не началась, запрещается как-либо перемещать автомобиль. Открывать и закрывать двери также запрещено. Клей наберет свою максимальную прочность лишь через 5-6 суток после операции по монтажу.

замена форсунок омывателя лобового стекла ваз 2110

Замена должна выполняться при температуре воздуха от 15 градусов или выше. Если значения более низкие, тогда процесс затвердевания займет больше времени.

Качество элементов и материалов – залог долгой эксплуатации

Приобретая материалы и препараты, а также приспособления, которые понадобятся для выполнения замены, нужно помнить, что их цена – это не главное. Главное при замене лобового стекла – качество компонентов и четкое соблюдение всех пунктов технологии. Только это может гарантировать, что лобовое будет эксплуатироваться в течение долгого времени.

Самостоятельная замена – приличная экономия

Как видно, процесс не сложный. На такую услугу, как замена лобового стекла ВАЗ 2110, цена на СТО составляет от 4600 рублей. При самостоятельном выполнении нужно приобрести только само стекло и препараты. Первое стоит от 2800 рублей, а клей обойдется максимум в 300 р., что не сильно ударит по карману автовладельца.

ВСЕМ ПРИВЕТ! В этой статье я расскажу как произвести замену лобового (ветрового) и заднего стекла, а именно как делал это я на ваз 2110.

Стоимость: (В Казахстане, курс рубля к тенге «3,44»от 20.06.2015 )
1. Лобовое стекло — 8500 тенге (2400 рублей)
2. Заднее стекло — 5000 тенге (1400 рублей)
3. Клей-герметик — 600 тенге x3 = 2100 тенге (600 рублей)

Что нам потребуется для замены стекол:
1. Металлическая струна.
2. Клей-герметик для вклейки стекол
3. Праймер.
4. Перчатки, скотч, отвертка, стамеска.
5. Ну сами стекла лобовое или заднее.

Металлическая струна нам потребуется что бы срезать старый герметик что бы снять стекло который его держит.

Клей-герметик собственно что бы приклеить стекло к кузову. Один тюбик рассчитан как раз на одно стекло, ну я взял 3 тюбика на два стекла в запасе третий тюбик, что бы если не хватит во время такой ответственной работы не бежать в магазин когда герметик сохнет.

Праймер обезжиривает рамку и стекло и улучшает схватывание герметика к стеклу и к раме.

Стекла:

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

Ну приступим:

1. Помещение для вклейки стекла, тоже не маловажный фактор, ведь во время сушки машина должна быть не подвижка и не какие погодные явление не помешать засыханию герметика. Можно как в гараже так и в боксе. Также нужно подготовить помещение, что бы было чисто не было пыли и не чего лишнего что нам будет мешать во время работы и все под рукой.

2. Снимаем уплотнители резинки со стекла. Откручиваем дворники и панель на чем находятся дворники. Далее между стеклом продеваем струну и тянем во круг стекла тем самым срезаем герметик, для удобство это делается вдвоем один в салоне другой снаружи. После того как срезали весь старый герметик. Вынимаем стекло очень аккуратно.

Фото в бортжурнале LADA 21104

3. Зачищаем старый герметик, я нагревал его строительным феном и счищал стамеской, срезал герметик так очень хорошо.

Фото в бортжурнале LADA 21104

4. Далее вокруг области где будет меняться стекла, моем кузов что бы во время нанесение герметика не попала пыль или другая не желательная грязь. Одеваем уплотнительную резинку на стекло (я её посадил на герметик), покупать новую резинку я не стал, так как моя резинка была полностью целая не потресканная, мне так продавец и сказал если резинка целая не нужно покупать новую, обычно резинки на стекла на ваз идут очень плотные и их хватает на долго.

5. Моем стекла, очищаем. Если хотим тонировать стекла делаем это сразу, что я и сделал затонировал заднее стекло перед вклейкой, это намного удобней.

Тонировал заднее стекло я американской тонировкой цена его 2300 тенге (650 рублей), берем шириной в 70 см. так как это само то, 50 см придётся клеить в две полосы.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Тонировал мне мой очень хороший знакомый совершенно бесплатно, который занимается этим.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

6. После того как приготовили стекла, зачистили рамку от грязи, пыли и старого герметика, не посредственно переходим к вклейке стекол. Наносим на рамку и на стекло праймер, и тут же наносим на него герметик, я наносил клей-герметик только на рамку при помощи пистолета по всему периметру рамы, для удобство нам потребуется три человека, двое будут ставить стекла и держать его, удобнее всего держать его спец.присосками, а третий будет смотреть что бы стекло садилось ровно, желательно посмотреть как стояло старое стекло и посадить его также, если потребуется чуть поправить поправляйте сразу, все фиксируем стекло, подставляем что не будь, можно зафиксировать молярным скотчем.

7. Теперь самый ответственный момент, это когда сохнет герметик, обычно хватает суток, не нужно на следующий день сразу проверять стекло дергать его или как то деформировать возможно просто герметик ещё не засох, дайте ему больше времени высохнуть, ну я поставил на двое суток, мне машина была не к спеху.

Клей-герметик: (продавец сказал что он российский очень хороший)

Фото в бортжурнале LADA 21104

Запчасти на фото: ST5111. Фото в бортжурнале LADA 21104

Извинюсь я мог что-то опустить и забыть описать какой то факт, я писал статью через неделю после того как их заменил, и мог в после что-то упустить.

Замена заднего стекла не чем вообще не отличается от лобового стекла, единственное там один уплотнитель который находится сверху. Для удобство замены заднего стекла, я снял багажник.

Результат:

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

После того как выгнал машину, сразу помыл её:

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

Извинюсь что очень мало фоток, было не до этого!

И так я сэкономил 10.000 тенге (2800 рублей), так как замена одно стекла в нашем регионе 5.000 тенге (1400 рублей). А итог один, у меня получилось не чуть хуже чем у костоправа + опыт, экономия.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА! ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО СТАВИМ КЛАСС, СТАРАЛСЯ ОПИСАТЬ ДЛЯ ВАС! ПОДПИСЫВАЕМСЯ !

Замена лобового стекла является довольно распространённой процедурой и чаще всего производится в связи с его повреждением. Чтобы произвести замену лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками, не требуется обладать какими-либо специальными знаниями или опытом. Однако при отсутствии базовых навыков в подобном деле обратиться на специализированную станцию технического обслуживания — верное решение.

Порядок замены своими руками

Если лобовое стекло получило повреждения и требует замены, то эта процедура должна производиться в соответствии с алгоритмом, который включает в себя демонтаж, подготовительные работы и установку нового изделия. Самостоятельную замену лобового стекла лучше производить вдвоём. При этом один человек должен находиться снаружи автомобиля, а второй сидеть внутри и «принимать» стекло, если речь идёт об установке, или выталкивать его, когда требуется произвести демонтажные работы.

Разбитое стекло

Лобовое стекло считается одним из наиболее незащищённых элементов автомобиля

Таким образом, можно увеличить точность выполнения каждой процедуры и исключить повреждения лакокрасочного покрытия, а также причинение вреда новому лобовому стеклу по неосторожности. Перед его монтажом требуется произвести подготовительные работы в обязательном порядке. При этом стоит придерживаться следующего алгоритма:

  1. Удалить застарелый и сильно засохший клеевой состав, который ранее использовался для удержания прежнего лобового стекла.
  2. При необходимости ликвидировать образовавшуюся под слоем старого клея ржавчину. Для этого лучше использовать наждак или другие подручные материалы.
  3. Произвести грунтовку очищенного до металла места, предназначенного для монтажа нового стекла. Этой процедуре стоит уделить особое внимание, более того, специалисты рекомендуют не удалять полностью старый клей, а оставить тонкую прослойку. В будущем она поможет новому составу лучше схватиться с поверхностью.
  4. Обезжирить подготовленную поверхность.
  5. Обработать кромку нового стекла, а после полного высыхания уайт-спирита нанести активатор. Он обеспечит более эффективную фиксацию нового лобового стекла в будущем.

Перед нанесением клеевого состава его требуется разогреть. Эта процедура сделает клей более мягким и обеспечит удобство в обращении с ним. После того как новое стекло будет установлено, запрещается перемещать транспортное средство до полного высыхания клея, более того, в течение 2–3 часов запрещается открывать или закрывать двери, а также капот и багажник.

Не стоит забывать, что клеевое соединение достигнет максимальной прочности только через 5–6 дней с момента окончания монтажных работ. Примечательно, что процедуру замены лобового стекла рекомендуется производить при температуре +15 градусов и выше. В противном случае процесс затвердевания клея займёт гораздо больше времени.

Чтобы сделать процесс замены более удобным, рекомендуется приоткрыть капот, а также опустить стёкла передних дверей. При монтаже требуется занести нижнюю часть стекла на раму и аккуратно опускать его на поверхность, которая была обработана клеевым составом.

Материалы и инструменты

Чтобы процедура замены повреждённого лобового стекла прошла успешно и максимально оперативно, требуется заранее подготовить определённые инструменты и материалы. Для демонтажа и установки потребуется:

  1. Клеевой состав, который требуется выбирать в зависимости от особенностей лобового стекла, а также монтажной поверхности. Лучшим решением будет использовать двухкомпонентные разновидности клея, так как они являются специализированными и характеризуются доступной стоимостью.
  2. Новое лобовое стекло. Перед его установкой требуется убедиться, что стекло идеально подходит по размеру. Несоответствия с большой долей вероятности приведут к снижению эффективности фиксации вне зависимости от используемого клея.
  3. Струна, которая необходима для срезки старого лобового стекла. Именно её использование позволяет избежать повреждений корпуса автомобиля при демонтажных работах. Выбирать струну требуется в зависимости от размеров и индивидуальных особенностей стекла. Проконсультироваться по этому вопросу со специалистами — лучшее решение. Для удобства использования струна оборудуется специальными ручками, которые позволяют натянуть режущую кромку и эффективно разрезать застарелый клей.
  4. Присоски. Произвести работы практически невозможно без специальных присосок. Они дают возможность надёжно удерживать лобовое стекло на всех этапах работ. Благодаря этому почти полностью исключается риск случайного падения и появления царапин и сколов из-за ударов, допущенных по неосторожности.
  5. Активатор. Его использование позволяет в несколько раз увеличить адгезионные свойства. Благодаря этому в будущем появится возможность гораздо эффективнее нанести грунтовку или клеевой состав на обработанную активатором поверхность.
  6. Уайт-спирит. Он играет роль растворителя, с помощью которого можно эффективно обезжирить поверхность стекла, а также места, куда оно будет установлено. Использование уайт-спирита требует определённого опыта, так как такой растворитель может нанести ощутимый вред здоровью человека, который по неосторожности вдохнул его пары или допустил попадание на кожу или в глаза.

Стекло на присосках

Присоски помогут прочно удерживать новое лобовое стекло

На приобретении описанных выше инструментов, материалов и приспособлений не стоит экономить, особенно если опыта в монтаже ветровых стёкол не хватает. Использование дешёвого клея или нарушение технологии с большей долей вероятности приводит к необходимости проведения повторного монтажа. Более того, ненадёжные соединения быстро утрачивают герметичность.

Как снять лобовое стекло

Замена повреждённого лобового стекла начинается с его снятия. Процедура должна выполняться в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Удалить все декоративные элементы и панели, располагающиеся внутри салона. Для этого требуется использовать специальный шпатель, позволяющий удалить нужные детали, не нанося повреждения поверхности.
  2. Произвести демонтаж стеклоочистителей и жабо. Чтобы это сделать, требуется извлечь фиксирующие заглушки, а также крепёжные винты.
  3. Снять резиновый уплотнитель ветрового стекла. Для этого требуется открыть двигательный отсек и выполнить необходимые действия. Для удаления молдинга требуется потянуть его за край. После этого появится возможность вытащить из-под стекла резиновые накладки, имеющие треугольную форму.
  4. Выпилить клеевой слой, используя специальную струну, оборудованную ручками для более удобного удержания. Чтобы вставить струну, требуется проколоть старый слой клея при помощи ножа. Делать это требуется аккуратно, так как во время вставки и протягивания струны в салон риск повреждения поверхности корпуса довольно велик. При выпиливании используется принцип двуручной пилы. Процедура в обязательном порядке должна производиться с участием двух человека. Один должен находиться в салоне, а второй располагаться снаружи. Струна аккуратно проводится вдоль кромки стеклянной панели. Не стоит забывать, что человек, который находится в салоне, должен натягивать струну под определённым углом к резу, а тот, кто снаружи, поднимает конец режущего элемента немного вверх. Такой принцип выпиливания позволяет максимально обезопасить покрытие кузова от получения царапин и других дефектов в процессе демонтажа. Когда дело доходит до прорезания клеевого слоя в нижней части стекла, струну требуется завести под капот, чтобы производить резку под оптимальным углом. При этом требуется принять необходимые меры, чтобы не допустить повреждения торпеды.
  5. Демонтировать ветровое стекло, после того как клей будет прорезан по всей кромке.

Использовать присоски на этом этапе не обязательно, так как стекло уже повреждено. Однако при отсутствии необходимых навыков применять вакуумные приспособления — верное решение.

Демонтаж лобового стекла

После того как клей будет прорезан струной по кромке, необходимо демонтировать лобовое стекло

Дело в том, что падение старого лобового стекла на капот не является редкостью, даже если демонтажные работы производятся двумя людьми. Если вес «ветровика» велик, то удерживать и перемещать его довольно неудобно, даже вдвоём. А ликвидация последствий такого падения (повреждений покрытия кузова) потребует гораздо больших затрат, чем покупка двух ручек с присосками.

После того как ветровое стекло полностью демонтировано, можно приступать к подготовке образовавшегося проёма к последующему монтажу. Соблюдение описанного алгоритма и учёт его особенностей позволит оперативно снять разбитое стекло вне зависимости от его размера и массы. Если автолюбитель впервые производит подобную процедуру самостоятельно, то ему стоит попросить о помощи человека, который имеет опыт в подобных делах. Это позволить ускорить замену и избежать большого числа трудностей.

Как установить новое

Монтаж может производиться как с использованием специализированных вакуумных присосок, так и без них. Во втором случае риск повреждения нового изделия возрастает в несколько раз, однако некоторые автолюбители предпочитают использовать альтернативные способы удержания.

Когда речь идёт об установке «ветровика», автолюбителю необходимо помнить, что свежий клеевой слой не должен быть нарушен при укладке панели на подготовленную заранее раму. Все действия должны производиться в следующей последовательности:

  1. Расположить лобовое стекло на столе. При этом лицевая сторона должна находиться сверху.
  2. Аккуратно надеть резиновый уплотнитель и молдинг. Если подобные элементы, находящиеся на старом «ветровике», в удовлетворительном состоянии, то допускается перенести их на новое изделие.
  3. Зафиксировать уплотнитель при помощи скотча. Это действие производится, если уплотнительный элемент прилегает неплотно.
  4. Перевернуть стекло внутренней стороной вверх, обработать края уайт-спиритом и дождаться полного высыхания.
  5. Произвести установку. Весь процесс требуется контролировать как с внешней стороны, так и изнутри салона. Сначала нужно занести стеклянную панель на нижнюю кромку, после чего аккуратно опускать «ветровик» на раму с проклеенными краями.
  6. После установки зафиксировать симметричное положение стекла. Для этого нужно поместить специальные упоры под нижнюю кромку.
  7. Проверить, насколько хорошо «ветровик» выровнен как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Боковые зазоры должны быть примерно равными.
  8. Зафиксировать окончательное положение ветрового стекла при помощи полосок скотча. При необходимости можно притянуть стеклянную панель к крыше автомобиля.
  9. Дождаться полного высыхания клеевого состава. Клей надёжно зафиксирует стекло только через 12–15 часов. По истечении этого времени можно начинать эксплуатировать автомобиль, однако рекомендуется избегать экстремальной езды в течение недели.

Новое лобовое стекло

После высыхания уайт-спирита, на кромку нового стекла необходимо нанести активатор

Не стоит пренебрегать обработкой поверхности как «ветровика», так и проёма, в который будет установлено стекло. Недобросовестное выполнение этой процедуры с большой долей вероятности приведёт к быстрой утрате герметичности клеевого соединения. В результате, в салон будет проникать влага, например во время дождя. Это создаст определённые неудобства для автолюбителя и вынудит его проводить дополнительную герметизацию или заново монтировать ветровое стекло (в худшем случае).

Замену лобового стекла, которая включает в себя демонтаж старого «ветровика», подготовку поверхности и установку нового, нельзя назвать сложной процедурой. Её вполне можно выполнить в условиях частного гаража, не имея под рукой специализированных инструментов. Однако производить замену в одиночку не рекомендуется. Если автолюбитель попробует справиться с подобной задачей один, то с большой долей вероятности выполнит установку некачественно, что повлечёт за собой дополнительные «хлопоты», связанные с повторным монтажом.

  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(2 голоса, среднее: 5 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Ветровое стекло машины ВАЗ 2110 водители меняют только тогда, когда оно сильно треснуло. В остальных случаях владельцы эксплуатируют транспортное средство без замены, с трещиной. Делать это нецелесообразно.

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 при отсутствии денежных средств для обращения в сервисный центр, выполняется самостоятельно.

Замена лобового стекла на ВАЗ 2110 своими руками

Демонтаж старого стекла

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками осуществляется с демонтажа старого.

Выполнение этого процесса потребует наличие следующего оборудования:

комплект для вклейки

Комплект для вклейки
2110-5206016 — AGS (БСЗ)
Новое переднее стекло
Струна с двумя ручками
Струна с двумя ручками
Праймер и активатор
Праймер и активатор
Уайт-спирит
Уайт-спирит

Инструменты для снятия и установки стекла подготовлены. Теперь нужно подготовить стекло к выпиливанию.

  1. Снимите дворники и жабо.
  2. Извлеките заглушки, и удалите крепежи.
  3. С каждого края вентиляционной решетки под капотом есть 2 гайки, открутите их.
  4. Резиновую прокладку начинайте снимать через моторный отсек. После этого выкручивайте саморезы, соединяющие шумоизоляцию и уплотнитель ветрового стекла.
  5. Выдергивайте уплотнитель вместе с фиксатором, который находится в центре.
  6. Под жабо находятся шланг омывателя и хомут. Перережьте их в незаметном, но легкодоступном месте. В будущем на место среза будет установлен переходник.
  7. Как только уплотнитель ничто не фиксирует, снимите его.
  8. Достаньте декоративную деталь – молдинг.

Для снятия лобового стекла ВАЗ 2110 больше ничего не мешает. Можно приступать к его демонтажу. Замена лобового стекла 2110 более качественно выполняется с чьей-либо помощью.

Один человек находится в салоне, второй – снаружи. Конец струны просунуть внутрь салона, второй остается снаружи.

Человек в салоне должен держать струну под углом по направлению к срезу. Тот, что снаружи начинает выпиливание, ведя проволоку по периметру ветрового стекла, заводя конец немного вверх.

По окончанию процесса стекло требуется аккуратно извлечь.

Подготовка периметра проема

После демонтажа старого ветрового автостекла ВАЗ 2110 и перед монтажом нового прозрачного щитка, рекомендуется подготовить посадочное место.

В первую очередь подготовка проема выполняется с удаления старого засохшего клея. Если присутствует ржавчина, то ее также требуется удалить, а зачищенное место загрунтовать.

Справка! Проводить чистку требуется максимально аккуратно, чтобы не повредить краску транспорта. А при удалении старого клея полностью зачищать проем не следует. Рекомендуется оставить незначительный слой с целью лучшего схватывания свежего вещества с монтажными деталями.

Тонкий клеевой слой обезжиривают вместе с кромкой нового стекла. Обезжириватель должен немного подсохнуть, после чего наносится активатор. Это вещество способствует лучшему склеиванию элементов.

Перед нанесением специальное клеящееся вещество следует немного прогреть. Это делается для того, чтобы он стал мягким и лучше ложился на поверхность. Толщина слоя обычно указывается в инструкции по применению.

Само стекло также подготавливается для монтажа:

  • протрите прозрачный щиток от пыли;
  • оденьте молдинг, если он прилегает не плотно, зафиксируйте скотчем;
  • край, на который наносится активатор, обезжирьте;
  • по всей длине молдинга с помощью праймера обозначьте место, куда будет нанесен клей.

Теперь разберемся с тем, как правильно вклеить лобовое стекло на ВАЗ 2110 своими руками.

Монтаж нового лобового стекла требуется проводить аккуратно и осторожно, чтобы не повредить элемент. Как же наклеить на лобовое стекло на ВАЗ 2110? Процесс состоит из 5 этапов.

  1. Опустите боковые стекла передних дверей, поднимите капот.
  2. Лобовое стекло ВАЗ 2110 аккуратно возьмите, просунув одну руку в оконный проем внутрь автомобиля, а второй придерживайте за нижнюю часть элемента.
  3. Меняйте руки постепенно, после чего аккуратно занесите нижние углы прозрачного щитка и монтируйте его в проем.
  4. После монтирования лобового стекла ВАЗ 2110, в нижнюю часть проема установите упоры. С помощью этих деталей регулируется положение стекла.
  5. Легкими движениями прижимайте стекло к стойке.
  6. Установка завершена, выполните сборку остальных элементов в обратной последовательности. Не забудьте установить переходник на перерезанный шланг омывателя.

Эти простые процедуры позволят водителям сэкономить на СТО и выполнить замену ветрового стекла ваз 2110 собственноручно.

Замена заднего стекла с фото и комментариями

Замена лобового стекла с фото и комментариями

Если у вас остались вопросы, по замене, рекомендую ознакомиться с этим видео:

Особенности замены

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 выполняется максимально точно и качественно. Поэтому рекомендуется придерживаться этих рекомендаций.

  1. В первые 4 часа после замены запрещается эксплуатировать автомобиль, открывать или закрывать двери. Клей еще не достаточно высох. Полное высыхание и максимальное склеивание наступает через неделю после установки.
  2. Все манипуляции по обновлению лобового стекла ВАЗ 2110 требуется выполнять в закрытом помещении. Если на клеевую поверхность попадут частички пыли или грязи, то это отрицательным образом скажется на герметизации.
  3. Выполнять демонтаж и установку рекомендуется при температуре от 15 °С и выше. Если это требование будет не соблюдено, и температура будет ниже требуемой, то клеевое вещество будет затвердевать дольше и не так качественно.
  4. При покупке необходимых инструментов и прочих материалов для установки, обращать внимание на стоимость и экономить не целесообразно. Самое главное требование – качество.

Лобовое стекло: артикул, размеры

Еще одно правило при установке лобового стекла на ВАЗ 2110 – покупка оригинального элемента. Обычно водители ВАЗ 2110 именно так и поступают. Артикул – 21105206016. Стоимость элемента – 4 000 рублей.

Некоторые водители приобретают аналоги. По качеству они ничем не хуже. Их артикулы:

Артикул Цена Фото
4503AGSBL — (XYG) с полосой 3 000 руб.
4503AGNBL10 — (БОР) Overtinted с полосой 5 000 руб.
4503AGS — (БОР) Overtinted 3 000 руб. 4503AGS — (БОР) Overtinted
2110-5206016 — AGS (БСЗ) 5 000 руб. 2110-5206016 — AGS (БСЗ)

В случае невозможности приобрести оригинальное ветровое стекло, можно обратиться к продавцам за помощью, указав размеры оригинала: 1428x862x5 мм.

Причины обращения в сервисный центр

ВАЗ 2110 замена лобового стекла – неспешный и трудоемкий процесс, который требуется точности и аккуратности.

Поэтому если водитель не уверен в своих силах, то всегда сможет обратиться за помощью в специализированные СТО, и вот почему:

  • услуги предоставляют квалифицированные специалисты с многолетним стажем;
  • работы выполняются с применением профессионального и современного оборудования;
  • манипуляции проводятся быстро;
  • предоставляют гарантию качества;
  • многие СТО определяют приемлемое ценообразование на предоставляемые услуги.

Не следует эксплуатировать автомобиль с треснутым ветровым стеклом. Замена лобового стекла ВАЗ 2110 должна выполняться, как можно скорее. Более того, процедуру можно выполнить самостоятельно, если нет возможности обращаться в сервис технического обслуживания.

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками

Тема, поднимаемая в этой статье, очень актуальна, потому что многих автовладельцев очень интересует вопрос, как можно заменить лобовое стекло своими руками. Эта процедура будет рассмотрена на ВАЗ 2110.

В одиночку эту работу будет сделать трудно, потребуется помощник.

Как демонтировать старое стекло

  1. Снять и дворники.
  2. Извлечь заглушки и крепежные винты.
  3. На краях жабо есть 2 гайки на «10», расположенные под капотом. Выкрутить их.
  4. Демонтировать резиновый уплотнитель моторного отсека. Достать саморезы, которые присоединяют шумоизоляцию и жабо.
  5. Жабо фиксируется защелкой, находящейся в центре. Ее нужно выдернуть вместе с жабо. Удобнее будет сделать это, удерживая двумя руками около центра.
  6. Приподнять жабо. Отрезать хомут и шланг омывателя. Место должно быть таким, чтоб по окончании ремонта в нем можно было поставить переходник.
  7. Демонтировать жабо.
  8. Извлечь молдинг, зацепив его за край. Снизу достать 2 резиновые прокладки, имеющие треугольную форму.

Алгоритм замены лобового стекла ВАЗ 2110

Алгоритм замены лобового стекла ВАЗ 2110

  1. Выпилить старое стекло. Для этого потребуется струна (различают круглую витую, использующуюся для прорезки, и квадратную – для выпиливания).

Для выполнения этой задачи потребуется помощник. Один конец струны пропускается в салон. Оба человека тянут за нее с разных сторон.

Также ознакомьтесь

  • Замена жидкости ГУР ВАЗ 2115 без обращения в СТО
  • Как самостоятельно заменить тормозную жидкость ВАЗ 2110
  • Алгоритм замены радиатора печки ВАЗ 2114

Человек, который удерживает струну внутри салона, должен держать ее под углом по направлению к резу. Находящийся снаружи должен стоять справа, а струну тянуть вдоль стекла, при этом чуть приподнимая конец струны, чтобы избежать повреждения краски кузова. Когда струна приближается к правому углу, человек, работающий вне салона, должен завести струну и начать резать вдоль правой стойки.

Нижняя часть лобового стекла ВАЗ 2110 должна прорезаться под капотом. При этом внутри салона нужно по максимуму прижимать струну к стеклу, чтоб не допустить повреждение торпеды.

Алгоритм замены лобового стекла ВАЗ 2110

Прежде чем доставать лобовое стекло, нужно демонтировать крепление антенны.

Подготовительный этап

Для проведения ремонтных работ необходимо использовать только качественные расходные материалы. А само стекло на ВАЗ 2110, цена на которое у многочисленных подделок может быть значительно снижена, следует купить у проверенного продавца, который является официальным поставщиком запчастей на автомобили этой марки. Надежность и срок службы остекления во многом зависят от свойств используемого клея, поэтому на нем не стоит сильно экономить.

Хорошие материалы при неукоснительном соблюдении технологии замены стекол помогут в будущем избежать проблем с их эксплуатацией, таких как сколы, трещины и возможные подтекания от дождя.

Все работы необходимо производить в закрытом помещении, чтобы избежать попадания влаги с пылью на соединяемые поверхности. Машину нужно установить на ровной, достаточно просторной площадке с хорошей освещенностью, обездвижив ее стояночным тормозом. Температура в помещении должна быть не ниже +15ºС.

Ремонт ветрового стекла ВАЗ 2110 начинают с демонтажа старого. Сначала с него снимают дворники и декоративные панели, расположенные внутри салона. При этом нужно пользоваться пластиковыми инструментами (шпателями или съемниками), так как металлические могут повредить накладки и уплотнитель. Если последний выполнен из резины, то его желательно тоже заменить.

Снятие ветрового стекла ВАЗ 2110

Теряя упругость от воздействия прямых солнечных лучей, он быстро износится, будет способствовать коррозии кузова и протеканию воды. Армированные алюминием или пластиковые уплотнители можно снять и оставить для последующего монтажа на место. Если они не снимаются, значит, вклеены или установлены на клипсах, и сохранить их не удастся.

Нередко такие молдинги входят в комплект вместе с лобовым стеклом ВАЗ 2110, их останется только надеть на него перед установкой. Старое стекло перед удалением сначала выпиливают. Для этого используют специальную струну с двумя ручками, тоже обычно входящую в набор. Она может быть круглой, предназначенной для прорезки, квадратной, используемой для выпиливания, или витой, сплетенной из двух струн.

Снятие лобового стекла ВАЗ 2110

Для работы с последней, часто рвущейся от сильного натяжения, требуется опыт, а круглая не всегда достаточно хорошо срезает клей, поэтому обычно пользуются струной квадратного сечения. При снятых молдингах слой клея несложно проткнуть снаружи, чтобы ввести через прокол один конец струны внутрь салона.

Дальнейшие операции проводятся вдвоем. Держась за ручки на концах струны и действуя ими по принципу пилы, вырезают старое стекло ВАЗ 2110. Важно при этом направлять струну строго параллельно кузову, чтобы случайно не повредить краску на нем, также во избежание возможных царапин осколками стоит перед срезкой стекла укрыть чем-нибудь торпеду.

Чтобы клей легче резался, его можно в месте разреза подогревать с помощью обычного фена, только действовать нужно осторожно, чтобы не расплавить детали из пластмасс и не повредить покрытия. Также аккуратно, чтобы не задеть кузов, снимается старое стекло. Можно воспользоваться специально предназначенными для этого ручками с присосками.

Снятие лобового стекла ВАЗ 2110

Удаление старого клея выполняют при помощи ножа так, чтобы его оставшийся для лучшего сцепления слой не превышал 2 мм. Далее осматривают место размещения нового ветрового стекла ВАЗ 2110 на наличие коррозии с ее зачисткой до металла и грунтуют поверхность. После высыхания грунтовки края рамки очищают от загрязнений и жира с помощью уайт-спирита или бензина. Также тщательно моют, обезжиривают новое стекло и закрепляют на нем ручки с присосками.

Алгоритм установки нового лобового стекла

До начала установки убрать с рабочей поверхности следы старого клея и другие ненужные остатки.

  1. Лучше срезать старый клей не полностью, оставить небольшой ровный след на раме. Это будет способствовать улучшению сцепления.
  2. Убрать с соединений стекла все крошки, пыль, песок.
  3. Обработать активатором проем рамки.
  4. Удалить пыль с нового лобового стекла, обезжирить его.
  5. Лобовое стекло положить наружной частью вверх, надеть молдинг. Если последний прилегает не плотно, зафиксировать его скотчем.
  6. Перевернуть стекло. Край, на который планируется наносить активатор, обработать уайт-спиритом.
  7. Тампоном, смоченным праймером, обозначить полосу, на которую необходимо нанести клей по всей длине молдинга. Также обработать проемы рамки стекла. Оставить поверхность на 10-15 минут.
  8. После этого можно устанавливать лобовое стекло ВАЗ 2110. Разогретый клей пистолетом нанести на поверхность. Толщина его слоя должна быть около 1 сантиметра.

Вдвоем эффективнее

Один человек должен находится снаружи, а второй. внутри автомобиля. Чтобы эффективно выпилить стекло, необходимо вспомнить двуручную пилу – именно так следует проводить струной по кромке стекла. При этом она обязательно должна протягиваться под углом к месту резания. Второй человек должен заводить свой конец инструмента немного вверх – это позволит не только безопасно снять стекло, но и не повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля. Снизу стекло прорезают под капотом. Здесь следует проявить максимум внимания и аккуратности, чтобы в процессе распиливания клея не повредить торпеду.

Нюансы установки стекла

  • лицевой стороной вниз кладем стекло на ровную поверхность. При помощи пистолета аккуратно наносим клей нетолстым ровным слоем;
  • в конусе тюбика с клеем есть специальный усик, он послужит вам направляющей. Проводим ровную линию по всему периметру стекла;
  • клей нужно нанести не только на стекло, для уплотнителя необходимо повторить такую же процедуру.

Практически закончили. Теперь остается только перенести стекло на его законное место в автомобиле. Следует помнить, что на установку есть только одна попытка. Если что-то пойдет не так, установка стекла может принести серьезные проблемы. ПеRenaultсить стекло удобнее и безопаснее специально предназначенными присосками.

Замена лобового стекла на ВАЗ 2110 видео.

Важно! Если у вас нет специальных присосок, которыми берется стекло то лучше наносить клей не на стекло, а на саму раму. Отрепетируйте все дальнейшие действия, чтобы установить лобовое стекло с первой попытки. 1. Опустите стекла передних дверей и приоткройте капот.

После аккуратно возьмите стекло, просунув руку через оконный проем в салон, контролируйте процесс изнутри, другой рукой держите стекло за нижнюю часть снаружи. 3. Не спеша меняйте руки, затем занесите над капотом нижние углы стекла и установите его в проем. Важно! Вам не обязательно использовать этот способ, если вам удобнее делать по-своему пожалуйста, самое главное это конечный результат.

Клей наносится толщиной 1 см, но это в моем случае, у вас может быть другая марка клея, поэтому обязательно прочтите инструкцию по применению к вашему клею, возможно вам нужно наносить больше или меньше. 5. После того как лобовое стекло установлено, в нижнюю часть проема поместите упоры, при помощи которых вы сможете регулировать правильное положение стекла. 6.

Прижмите стекло к стойке не сильными движениями. Когда замена лобового стекла ВАЗ 2110 произведена принимайтесь за сборку, она как всегда производится в обратном порядке. Важно. Сразу после установки нельзя хлопать дверями, если у автомобиля хорошие уплотнители, то от резкого воздушного хлопка только что установленное лобовое стекло может вывалиться или сместиться. Использовать авто после замены лобового стекла рекомендуется не раньше чем через сутки, именно столько необходимо клею чтобы как следует высохнуть.

На этом у меня все, теперь вы знаете, надеюсь, у вас все получилось. Несмотря на приобретенный опыт и умения желаю вам, чтобы подобного рода работы вам приходилось делать как можно реже!

Замена лобового стекла ВАЗ 2114 своими силами.

Под капотом нужно снять резиновый уплотнитель, затем выкрутить саморезы, которые соединяют шумоизоляцию и жабо. Жабо зафиксировано с помощью защелки расположенной по центру, выдерните ее вместе с жабо, взявшись двумя руками поближе к центру. Приподняв жабо, нужно перерезать хомут и шланг омывателя, делать это лучше в каком-то неприметном месте, однако оно является легкодоступным чтобы по окончании всех работ по ремонту туда вы могли без усилий установить переходник.

READ Не Греет Печка Toyota Ипсум

Если что остается сделать нашему клиенту откручено и жабо ничего не держит, снимите его. Теперь нужно достать молдинг, чтобы это сделать зацепите его за край и снизу стекла, достаньте две резиновых прокладки в форме треугольника. Замена лобового стекла начинается с демонтажа старого, чтобы извлечь старое лобовое его необходимо выпилить.

Слой старого клея не разрезан полностью. Я рекомендую оставить небольшой ровный слой на раме, чтобы улучшить сцепление. Осторожно очистите все места соединения стекла от крошек клея, пыли, песка,

D. Обработать кадр с помощью активатора. Новое ветровое стекло VAZ 2110 должно быть тщательно очищено от пыли, а затем все, что необходимо для обезжиривания.

Возьмите лобовое стекло и положите его вверх дном, затем наденьте на литье, в случае свободной посадки, зафиксируйте его с помощью скотча. Теперь поверните стекло и пройдите по краю, к которому активатор будет применен с уайт-спиритом. Используя тампон, смоченный в грунтовке, отметьте полоску, на которой клей будет нанесен по всей длине литья. PAll те же шаги следует предпринять в связи с открытием стеклянной рамы, а затем оставить поверхность высохнуть в течение 10-15 минут. Начните установку лобового стекла 2110. Налейте нагретый клей в пистолет, затем медленно, аккуратно нанесите клей на поверхность толщиной приблизительно 1 см.

Важный! Если у вас нет специальных присосок, из которых производится стекло, лучше наносить клей не на стекло, а на саму рамку. Повторите все дальнейшие действия по установке лобового стекла с первой попытки. 1. Опустите стекло передней двери и откройте крышку.

После тщательного взятия стекла, проталкивая руку через окно, открывающееся во внутреннее пространство, следите за процессом изнутри, с другой стороны, держите стекло за нижней частью снаружи. 3. Медленно смените руки, затем поднимите нижние углы стекла над капотом и установите его в отверстие. Важный! Вам не нужно использовать этот метод, если вам удобнее делать это по-своему, самое главное. это конечный результат.

Клей наносится толщиной 1 см, но это в моем случае, у вас может быть другой клей, поэтому обязательно прочитайте инструкции по использованию с вашим клеем, возможно, вам нужно применить более или менее. 5. После лобовое стекло установлено, В нижней части отверстия поместите стопы, с помощью которых вы можете отрегулировать правильное положение стекла. 6.

Надавите стекло на стенд с сильными движениями. При замене ветрового стекла VAZ 2110 выполняется для сборки, это всегда делается в обратном порядке. Важный. Сразу после установки вы не можете хлопать дверями, если у автомобиля хорошие прокладки, то из острого воздушного хлопка только что установленное лобовое стекло может выпасть или сдвинуться. Использовать автомобиль после замены лобового стекла рекомендуется не раньше, чем через день, достаточно клея, чтобы высохнуть должным образом.

На этом у меня есть все, теперь вы знаете, я надеюсь, вы это сделали. Несмотря на приобретенный опыт и навыки, которые я желаю вам выполнить, вы должны делать как можно реже!

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками.

Задача помощника держать струну под углом по направлению к резу, вы в это время стоя с правой стороны, тянете струну вдоль стекла, заводя конец струны немного вверх, чтобы нечаянно не повредить краску кузова. По мере приближения к правому углу, тот кто находится снаружи заводит струну за угол и начинает резать вдоль правой стойки. Нижнюю часть лобового стекла ВАЗ 2110 лучше прорезать под капотом, помощник находящийся в салоне должен максимально прижать струну к стеклу, чтобы избежать повреждения торпеды. После того как прорезка стекла закончена, попробуйте достать лобовое стекло, при этом не забывайте о креплении антенны, которое тоже необходимо демонтировать. Совет. Чтобы легче было резать старый клей, место резки можно подогреть при помощи бытового фена, но не переусердствуйте, чтобы не поплавить лакокрасочное покрытие или пластмассовые детали. Перед началом выклейки и установки необходимо подготовить поверхность, очистив ее от следов строго клея и прочих ненужных остатков.

Слой старого клея срезается не полностью. Я рекомендую оставить небольшой ровный слой на раме, для улучшения сцепления. Аккуратно зачистите все места соединения стекла от крошек клея, пыли, песка и т.

Д. Проем рамки обработайте активатором. Новое лобовое стекло ВАЗ 2110 нужно аккуратно очистить от пыли, затем все как следует обезжирить.

Возьмите лобовое и положите его кверху наружной частью, после оденьте молдинг, в случае неплотного прилегания зафиксируйте его, используя скотч. Теперь переверните стекло и пройдитесь по краю на который будет нанесен активатор уайт-спиритом. Используя тампон смоченный в праймере обозначьте полосу, на которую будет нанесен клей по всей длине молдинга. PВсе те же действия необходимо проделать по отношению к проему рамки стекла, после этого оставьте поверхность сохнуть минут на 10-15. PНачинаем установку лобового стекла 2110. Разогретый клей зарядите в пистолет, после чего не спеша, аккуратно нанесите клей на поверхность толщиной примерно 1 см.

Если все раскручено, и жаба ничего не держит, удалите его. Теперь вам нужно получить литье, чтобы сделать это, зацепить его по краю и нижней части стекла, вытащить два резиновых прокладки в виде треугольника. Замена лобового стекла начинается с демонтажа старого, чтобы удалить старое лобовое стекло, оно должно быть разрезано.

О том, как это сделать, читайте дальше. Для того, чтобы вырезать фронт, строка, упомянутая ранее, пригодится. Строка для распиловки может быть двух видов: круглой, скрученной и квадратной, первая обычно используется для резки, а вторая для резки. Принцип работы прост и похож на обычную двуручную: один конец строки вставлен внутрь, а второй остается снаружи.

Внимание!

Если специальных присосок для удерживания стекла нет, лучше наносить клей на саму раму.

Алгоритм замены лобового стекла ВАЗ 2110

Алгоритм замены лобового стекла ВАЗ 2110

Алгоритм замены лобового стекла ВАЗ 2110

Рекомендации по установке лобового стекла без присосок

  1. Опустить стекла передних дверей, приоткрыть капот.
  2. Аккуратно взять стекло. Одну руку пропускаем в салон через оконный проем (это позволит контролировать процесс изнутри). Второй рукой снаружи нужно удерживать стекло за нижнюю часть.
  3. Занести над капотом нижние углы стекла, установить его.
  4. В рассмотренном нами примере клей наносился толщиной в 1 сантиметр (это зависит от марки клея).
  5. После установки лобового стекла установить в нижней части упоры, которыми можно будет регулировать положение стекла.
  6. Прижать стекло к стойке.

На этом замена лобового стекла ВАЗ 2110 закончена. Осталось все собрать в обратной последовательности.

Доработка водостоков на лобовое стекло от Приоры

Для того, чтобы установить водостоки от LADAPriora на ВАЗ 2110 без доработок, необходимо соблюдение двух условий:

  • — возможность снятия лобового стекла на ВАЗ 2110;
  • — ВАЗ 2110 должен иметь жабо нового образца (или жабо от LADAPriora).

Если под резинкой лобового стекла на Вашем ВАЗ 2110 имеется ржавчина, то процесс ее удаления можно совместить с установкой водостоков.

Если Вы не расположены снимать лобовое стекло со своей десятки, то для установки водостоков потребуется внести в автомобиль небольшие коррективы:

  1. Во-первых, необходимо снять боковые резиновые штатные уплотнители лобового стекла;
  2. Во-вторых, нужно будет подрезать под небольшим углом ту часть водостока, которая в дальнейшем будет заходить за стекло (показано на рисунке ниже);
  3. Следующим шагом является нанесение на внутреннюю часть водостока, заходящую за стекло, силиконового герметика;
  4. На последнем этапе защелкиваем водостоки от LADAPriora.

В случае необходимости, во избежание отсоединения верхнего угла окантовки, возможно, понадобиться подрезать или подклеить в определенных местах (смотрите по ситуации).

Если на Вашем автомобиле ВАЗ 2110 установлено жабо старого образца, то низ водостока будет упираться и его нужно будет подрезать по месту (хотя лучше заменить старое жабо на жабо нового образца – переделок для этого не потребуется).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Romoss 40000 mah инструкция на русском
  • Стиральная машина канди evot 100710 инструкция
  • Инструкция по эксплуатации кавасаки ниндзя 250
  • Садовая печь своими руками пошаговая инструкция
  • Часы под дерево электронные инструкция на русском