Замена ремня каретки hp designjet 500 инструкция на русском языке

06/03/2019

Процедура замены ремня каретки МФУ HP DesignJet 500/800 сама по себе не сложная, но для ее выполнения нужен опыт или подробное руководство. Мы подготовили для Вас развернутое описание алгоритма действий, чтобы даже у начинающего ремонтника не возникло никаких проблем.

Алгоритм работы

Сама процедура состоит из нескольких этапов. Для начала нам необходимо открыть крышки, перекрывающие доступ к узлам устройства.

Демонтаж левой крышки

Сначала удаляем шпиндель. На задней плоскости крышки Вы увидите 3 винта Т-20 (два в верхнем правом и левом углах, и один в правом нижнем). Аккуратно откручивайте их и открывайте отсек, в котором расположена LAN-карта.

Теперь Вам нужно выкрутить 1 винт Т-20 в передней части крышки и 1 винт под защитным стеклом сбоку. Аккуратно проверьте, все ли крепления теперь свободны. Уверенным движением влево снимаем крышку.

Демонтаж правой крышки

Алгоритм действий для правой крышки имеет некоторые отличия из-за расположения узлов внутри корпуса МФУ. Ищем на задней плоскости крышки винт Т-20 и выкручиваем его.

Теперь нужно освободить доступ к отсеку с картриджами. Снимаем защитное покрытие. Затем откручиваем 1 винт Т-20, расположенный в боковой плоскости, и 1 винт Т-20, установленный сверху. Осталось освободить крышку от 2 винтов. Вы увидите один из них верхней плоскости крышки и еще один сбоку. Открутите их и проверьте, все ли крепления сняты. Уверенным движением вправо снимите крышку.


Замена ремня

После снятия крышек Вам откроется доступ к каретке МФУ. Не делайте резких движений, чтобы не сломать крепления каретки. Для начала нужно ослабить натяжение старого ремня. Сделать это можно простым нажатием на нижний натяжитель до тех пор, пока не почувствуете, что он зафиксирован в нижней позиции. В левой части мотора Вы увидите втулку. Аккуратно снимите с нее ремень.

Теперь нужно найти направляющий шкив, который выглядит как толстое колесико с каналами. Его нужно снять с оси плавным движением на себя. Осталось снять блокировку натяжителя и оставить его в стороне. Полностью снимите старый ремень и установите новый. После замены необходимо повторить все процедуры в обратном порядке.

Полезные советы

Используйте намагниченные отвертки. Таким образом Вы сможете избежать случайного падения винтов и новых забот. При установке ремня и крышек старайтесь не спешить и выполнять все действия «с чутьем». Криво закрученный винт разрушает резьбу и неравномерно распределяет давление на крепления.

Как заменить ремень плоттера hp Designjet 500, 510, 800 ?

 

как чинить плоттер

Для общего ознакомления ,но по этой инструкции можно поменять ремень. Не стоить забывать,что необходимо иметь навык разбора техники. Внимание и умение анализировать сам процесс.

Замена не самая сложная операция для мастеров, но есть масса нюансов и не рекламы ради лучше всё же делать это мастерам. Ремонт плоттеров hp в Москве не дорого и качественно это мы. Но решать Вам.

Цена замены ремня плоттера составляет 5500 рублей  без учета стоимости детали.  8500 рублей  с учетом стоимости детали всё под ключ.

порвался ремень плоттера

порвался ремень плоттера hp 500

Начнём ремонт по замене ремня

замена ремня плоттера

замена ремня плоттера hp

замена ремня плоттера hp

замена ремня плоттера hp

замена ремня плоттера hp

замена ремня плоттера hp

Перед тем как достать ремень посмотрите внимательно ,как он стоит. Сфотографируйте.

Достали ремень и так же вставили новый.  Есть два типа ремня . Оригинальный и совместимый. Оригинальный имеет зубцы и бороздки. Совместимы только зубцы и его легче устанавливать.

Смотрим рисунок ниже. там показано какой частью куда ставить зубцы, а куда бороздки.

ремень плоттера

Как заменить ремень плоттера hp Designjet 500, 510, 800 ?

помощь с плоттерами

Для общего ознакомления ,но по этой инструкции можно поменять ремень. Не стоить забывать,что необходимо иметь навык разбора техники. Внимание и умение анализировать сам процесс.

Замена не самая сложная операция для мастеров, но есть масса нюансов и не рекламы ради лучше всё же делать это мастерам. Ремонт плоттеров hp в Москве не дорого и качественно это мы. Но решать Вам.

Цена замены ремня плоттера составляет 5500 рублей  без учета стоимости детали.  8500 рублей  с учетом стоимости детали всё под ключ.

замена ремня каретки плоттера hp designjet 500, 510, 800

замена ремня каретки плоттера hp designjet 500, 510, 800

замена ремня каретки плоттера hp designjet 500, 510, 800

замена ремня каретки плоттера hp designjet 500, 510, 800

замена ремня каретки плоттера hp designjet 500, 510, 800

замена ремня каретки плоттера hp designjet 500, 510, 800

Перед тем как достать ремень посмотрите внимательно ,как он стоит. Сфотографируйте.

Достали ремень и так же вставили новый.  Есть два типа ремня . Оригинальный и совместимый. Оригинальный имеет зубцы и бороздки. Совместимы только зубцы и его легче устанавливать.

Смотрим рисунок ниже. там показано какой частью куда ставить зубцы, а куда бороздки.

как правильно одевать ремень

Замена ремня каретки DesignJet 500/800 это технологически несложная процедура, которая, тем не менее может доставить немало проблем неопытному сервисному инженеру.

Начинающих ремонтников пугают не столько размеры проблемы, сколько размеры самого аппарата. На самом же деле ни в том ни в другом нет ничего страшного.

Для начала надо снять левую крышку корпуса:


1. Удалите шпиндель
2. Выкрутите 3 T-20 винта сзади крышки

3. Удалите крышку отсека LAN-карты


4. Выкрутите 1 T-20 винт спереди крышки
5. Поднимите защитное стекло и выкрутите 1 T-20 винт сбоку крышки

6. Удалите левую крышку корпуса

Затем снять правую крышку корпуса:


7. Выкрутите 1 T-20 винт сзади крышки
8. Откройте крышку отсека с картриджами и выкрутите 1 T-20 винт сбоку и 1 T-20 сверху


9. Выкрутите 1 T-20 винт спереди крышки
10. Выкрутите 1 T-20 винт сбоку крышки

11. Снимите правую крышку корпуса

Теперь можно приступать к снятию ремня каретки:


12. Ослабьте ремень потянув вниз натяжитель до фиксации его в нижней позиции
13. Снимите ремень с втулки Scan-Axis мотора слева


14. Вытяните ремень справа и удалите направляющий шкив
15. Разблокируйте и выньте натяжитель

Для установки нового ремня каретки проделайте указанные процедуры в обратном порядке.

Источник — HP DesignJet 500 Service Manual

Ремонт принтеров / Сайты / Программирование

Здравствуйте друзья и подписчики.

Сегодня пойдет речь об упрощенном варианте замены ремня каретки, который подсказал мне один из подписчиков. В предыдущем варианте, если у вас туго движется каретка я рассказал о том, как ее снять и при этом появляется возможность легкой замены ремня привода каретки, способ сложный. А что делать, если каретка ходит нормально, без закусываний? Можно обойтись и без ее извлечения!

Как всегда в видео есть несколько пробелов, которые при монтаже не попали в окончательный вариант . Всем, кто читает материал на сайте, это не страшно. Самое главное упущение, в материале — вырезан момент, когда я снял энкодерную ленту, чтобы проделать все манипуляции с ремнем. Лента снимается только с правого края, слева ее снимать не обязательно!

Советую посмотреть видео от начала и до конца, в нем очень много дополнительной информации по ремонту принтеров , которые лишь косвенно связаны с данной темой! Итак, простой способ замены ремня каретки!

Как обычно в дополнении к материалу идут фото, более детальные и подробно объясняющие суть:

В первый раз пришлось повозиться с процедурой замены, зато удалось понять как это сделать проще и в следующий раз, уверен, это займет гораздо меньше времени.

Спасибо за внимание 🙂 Стабильной печати 🙂

Прошу обратить Ваше внимание, что при использовании материалов сайта ссылка на них ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Учитесь, познавайте и Успех всегда будет рядом с Вами!

Источник

Замена ремня каретки HP DesignJet 500/800

Процедура замены ремня каретки МФУ HP DesignJet 500/800 сама по себе не сложная, но для ее выполнения нужен опыт или подробное руководство. Мы подготовили для Вас развернутое описание алгоритма действий, чтобы даже у начинающего ремонтника не возникло никаких проблем.

Сама процедура состоит из нескольких этапов. Для начала нам необходимо открыть крышки, перекрывающие доступ к узлам устройства.

Сначала удаляем шпиндель. На задней плоскости крышки Вы увидите 3 винта Т-20 (два в верхнем правом и левом углах, и один в правом нижнем). Аккуратно откручивайте их и открывайте отсек, в котором расположена LAN-карта.

Теперь Вам нужно выкрутить 1 винт Т-20 в передней части крышки и 1 винт под защитным стеклом сбоку. Аккуратно проверьте, все ли крепления теперь свободны. Уверенным движением влево снимаем крышку.

Алгоритм действий для правой крышки имеет некоторые отличия из-за расположения узлов внутри корпуса МФУ. Ищем на задней плоскости крышки винт Т-20 и выкручиваем его.

Теперь нужно освободить доступ к отсеку с картриджами. Снимаем защитное покрытие. Затем откручиваем 1 винт Т-20, расположенный в боковой плоскости, и 1 винт Т-20, установленный сверху. Осталось освободить крышку от 2 винтов. Вы увидите один из них верхней плоскости крышки и еще один сбоку. Открутите их и проверьте, все ли крепления сняты. Уверенным движением вправо снимите крышку.


Замена ремня

После снятия крышек Вам откроется доступ к каретке МФУ. Не делайте резких движений, чтобы не сломать крепления каретки. Для начала нужно ослабить натяжение старого ремня. Сделать это можно простым нажатием на нижний натяжитель до тех пор, пока не почувствуете, что он зафиксирован в нижней позиции. В левой части мотора Вы увидите втулку. Аккуратно снимите с нее ремень.

Теперь нужно найти направляющий шкив, который выглядит как толстое колесико с каналами. Его нужно снять с оси плавным движением на себя. Осталось снять блокировку натяжителя и оставить его в стороне. Полностью снимите старый ремень и установите новый. После замены необходимо повторить все процедуры в обратном порядке.

Источник

Как заменить ремень привода каретки

История про чернила. Влияние чернил на бизнес.
Про чернила, и принтер
По понятным причинам, не будем называть ни марки оборудования, ни имя покупателей, ни компанию продавца, дабы потом, не обвиняли меня в какой либо рекламе, или анти рекламе. Итак реальная история:

Купили одни хорошие люди широкоформатный сольвентный плоттер для интерьерной печати. В городе, где организовали фирму, они оказались единственными обладателями широкоформатного принтера 3,2 метра, с интерьерным качеством печати. Отдали они не много немало почти 20 000 USD. Денег на занимали, у знакомых, у друзей. И пустили все в дело. Оплатили принтер, спустя почти 3 месяца, приехал принтер в коробчонке. Спустя еще месяц, приехал к ним инженер, на установку. Долго ли коротко ли, станок запустился. Стали печатать, напечатали пробные образцы, качество изумительное, все нравится, все довольны. Инженер тоже уезжает счастливый и довольный.

Но буквально спустя меньше недели, принтер ведет себя странно. НЕ хочет печатать. Печатает нестабильно, видны полосы на изображении. Не возможно даже напечатать больше одного квадратного метра. Начинаются звонки в фирму, кто продал им станок. Их консультирует инженер. Все советы, катастрофичную ситуацию спасают ненадолго. Уж что не говорили, клиентам. Проверить, заземление, проверить влажность, установить микроклимат контроль. Всегда держать помещение в чистоте, исключить все сквозняки. Настроить напряжение на печатных головах, менять скорости печати, менять разрешение, количество проходов. Промывались головы, удалялся воздух из системы, но ничего так и не помогало надолго. Нестабильная печать так и продолжалась.

Продолжалось это около года. Клиенты несли убытки, ни о какой прибыли речи и не шло. Чтобы регулировать влажность, каждые два часа в помещении мокрой тряпкой, мыли пол, вкопали металлический штырь во дворе для заземления. Все окна, и двери проклеили скотчем, чтобы не было сквозняков. Установили психометр, и термометр. Увлажнитель и кондиционер. Ничего не помогало. Тратился материал, на тесты, тратились чернила, тратилось, время, тратились деньги. Уже отчаявшиеся клиенты, были готовы на все, лишь бы избавиться от этого станка, и вернуть свои деньги назад. Но тут нашелся, очень хороший, независимый человечек, который предложил залить краску от другого производителя. Она была чуть дороже, но проблем никогда с ней не возникало.

И вот решили, переводить станок, на новую краску. Промыли, прочистили, залили. Запустили на печать. И вот оно. Первый заказ, 6 на 3 отпечатался за 40 минут. Все стабильно и хорошо. Далее, стали разгонять станок, и вот они заявленные 30 кв. метров в час. Баннер 3 на 6 отскакивал за 25 минут. Клиенты, счастливы и довольны. Заказы пошли, работа наладилась. Принтер отбился за 3 месяца.

Из этой истории нужно сделать вывод:

1. Важен не только принтер купленный вами, но и краска, которую вы в него заливаете.

2. Всегда, с инженером, при запуске, отпечатывайте, как можно больше тестовых образцов, а лучше даже и заказов.

3. Не ленитесь, обзвонить владельцев таких же принтеров, и поинтересоваться, на какой краске они печатают, и какие проблемы возникают в процессе эксплуатации.
Рассказ был взят с сайта http://avc-n.com/ © 2010 — 2013AVC-NODAL Все права защищены

Epson DX4 печатная головка взгляд изнутри

Перед нами печатная голова Epson DX4 которая была снята с принтера Roland SC540 эта печатная головка честным трудом отработала около 2-х лет, в конце концов пришло время её заменить. Предпосылки к замене печатных голов следующие

1. Печатная голова начинает пылить

2. Забито большое количество дюз, отмочить не получается, и при печати видны полосы.

3. Печатная голова засохла и не поддается чистки.

4. Погорела электроника в печатной голове. Часто бывает, при криво воткнутых шлейфах, или при попадании карски или сольвента на контактные разъемы.

5. Механическое повреждение печатной головы. Например при зацепе металического держателя материала, или оставленом жестком предмете на печатном столе.
Идея написать обзор возникла, из за часто задаваемого вопроса, «если к примеру печатная голова засохла можно ли её востановить», «либо если выгорела электроника, но все дюзы ровненькие, при продавливании гприцом, то можно ли заменить электронную часть с работающей засохшей головы, на неработающую незасохшую». Попробую подробно описать структуру и по возможности наиболее доступно довести информацию до вас.
Откручиваем два нижних болта крестовой отверткой. Снимаем верхнюю крышку с сосками. На фото это левая детать. Так называемый пред-фильтр печатной головки. Чернила поступают через соски в небольшие емкости, там чернила фильтруются.
Часто соски можно отломить при неаккуратной замене демпфера. Существуют в продаже металлические крышки, их сломать уже труднее. Верхняя крышка соединяется с печатной головой, через резинувую сольвентностойкую прокладку.
На водных печатных головах, вместо неё стоит пластмасса. Еще пару слов о крышке, часто она забивается пигментом. Для профилактики можно снять эту верхнюю часть и пополоскать в УЗВ, и продавить сольвентом. Как результат: продлите жизнь печатной голове.
Дальше уже голова щитается неразборной, но если есть под рукой паяльная станция, то можно отпаять шлейфы от контактной площадки и отделить плату от головки.
Если продолжать издеваться дальше то можно острым ножем поддеть подошву головки, и аккуратно снять её. В руках окажется небольшая металическая пластинка, с двумя рядами мелких дырочек. Вот это и есть дюзы. Под ней распологается мембрана, и пьзокристалы
Если посмотреть на голову под увеличичтельным стеклом, то можно увидеть пьезокристалы. Очень их много и очень мелкие.
Вот они то как раз и забиваются, когда краска засыхает в головах.
Попробуем отколоть одну часть печатной головки, чтобы добраться до платки, которая соединяется с пьезокристаллами.
Во время отколоа, большая часть пьезокристалов отвалилась.
Небольшая платка приделана, или припаена, специальным расплавом к пьезокристалам. Настолько все мелко, что припаяться обратно врятле получится.
Итак в итоге мы имеем, полностью разобранную печатную головку Epson DX4. Еще раз убеждаемся, что правильно, что она считается неразборной. Попытки заменить электронные части со сгоревших головок, наврятле увенчаются успехом. Так же видно, что если печатная голова засохла, то конструкция головы такова, что промыть её очень трудно. При слишком сильном большом давлении на шприц можно прорвать мембрану у основания подошвы. Так же при попытке переклеить подошву обратно вероятность совпадения дюз очень низкая, а так же при отсоединения подошвы в большинстве случаев рвется мембрана, как результат чернила лезут из всех щелей. При промывании головок в УЗВ, часто электроника выходит из строя, либо головы начинают пылить.
Основной вариант по востановлению данных печатных голов, я вижу отмачивание в горячем сольвенте, и при продавливание шприцом, важно не переусердствовать.
Желаю всем удачи и не повторяйте увиденного, так как головы до определенного момента не разборные.

Источник

Рассказы инженера / Ремни для принтеров

Как любое сложное техническое оборудование. Широкоформатный принтер имеет множество механических, и движущихся частей, которые приводятся посредством ременных передач.

Ремни используются, для привода каретки, для двигателя каретки и для привода вала подачи материала. Некоторые ремни устанавливаются на систему подмотки и смотки материала. Но в большинстве своем в конструкции принтеров используется два привода. Привод подачи материала, и привод перемещения каретки.

Ремни на привод каретки, могут встречаться нескольких типов. К примеру, на интерьерных, принтерах, где капля чернил, выбрасываемая печатной головой, имеет малый объем (от 1 до 14 pkl). Применяются стальные ремни.

Примером может служить всем известный плоттер Mutoh RockhoperII , Aqfa Sherpa , Seiko color painter 64 S , Такие ремни применяются, для минимизации погрешности, при растягивании и сжимания ременного материала. Соответственно повышается четкость запечатываемого изображения. Так же стальные ремни более долговечны, и менее шумны в работе.

Ремни прорезиненные, с стальным кордом внутри. Применяется большей степенью, в больших широкоформатных принтерах, с крупной каплей печатных голов.

Ремень Infiniti 10-MTD3-9000, Gongzheng 16.9- XL -9000, Wit — Color 16.9- XL -9000, Megadyne 15-MTD3-9000, Icontek 16.5HTD3M-9000, JHF 25mm-3M-9000, Liyu pm 650MXL/PM 16.9-XL-10000, Liyu 12.7-XL-7900 16.9-XL-10000, Flora 20 HTD 8 M -9000. Там где точность позиционирования, не так критична, как при печати на интерьерных машинах, и там где погрешность, на растяжение и сжатие ремня более допустима. Такие ремни имеют зубцы на внутренней стороне, более шумные, и подвержены к более быстрому износу. Следует уделять внимание к натяжению таких ремней. Так как при слишком сильном натяжении ремня, возможен повышенный износ ремня и шкивов. Так же должна соблюдаться ровность натяжения. Ремень должен лежать на шкиве, строго по центру, и со временем не съезжать. Данные рекомендации увеличат срок жизни ремня и шкива. Также если вы слабо натянули ремень привода каретки, то могут возникнуть рывки при печати, и сбивание координаты при печати.

На небольших принтерах, с легкой печатной кареткой, возможно использование ремней без стальных кордов. Это нужно для того, чтобы придать ремню большей эластичности.

На привод вала подачи материала, в большинстве случаев применяется прорезиненный зубчатый ремень. Infiniti 460-S2M-15, Gongzheng 465-S3M, Y Infiniti 320-2GT, Gongzheng 15 cm, Wit-Color 70, Y Seiko 400-2SM, Wit-Color 85MXL/B106MXL, X Seiko 452-S2M, Wit-Color 100MXL/B125, 354-S2M, Wit-Color 112MXL, Gongzheng 121MXL, Aprint 310-2GT. Так как нагрузка, на такой ремень более минимальна, чем на привод каретки, этот ремень более долговечен. Но опять же, следует уделять внимание натяжки этих ремней.

При перетяжки ремня, возможно будет передаваться чрезмерная нагрузка на серводвигатель, и это может вызвать его перегревание, и преждевременный выход из строя.

Первым признаком перетяжки ремня, может служить небольшой гул в серво двигателе. В режиме покоя, на двигатель подается удерживающее напряжение, которое не позволяет двигателю свободно двигаться. Если же в этот момент на двигатель попытаться подать нагрузку, например попытаться сдвинуть каретку в сторону, то драйвер увеличит ток проходящий через двигатель, и двигатель будет пытаться вернуть каретку на место. При сильном натяжении ремня привода каретки, двигатель будет постоянно испытывать чрезмерную силу смещения, которую будет пытаться компенсировать, более высоким током покоя. Когда это происходит через обмотки двигателя протекает более высокий ток, и двигатель начинает издавать резонансные звуки похожие на гул. Бороться с этим явлением следует прежде всего, правильной натяжкой ремня, а так же изменением токов в серво драйвере двигателя.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фильтр аквафор dwm 70s инструкция по применению
  • Витамин д3 масляный раствор для детей инструкция
  • Suzuki djebel 250xc мануал
  • Руководство 442 военного госпиталя
  • Препарат нифуроксазид инструкция по применению цена