31 января состоялось очередное заседание Совета директоров АО «АВТОВАЗ». Ряд решений, принятых в ходе заседания, комментирует председатель Совета директоров АО «АВТОВАЗ» Владимир Каданников.
— Состоялось очередное заседание Совета директоров. Единственное отличие состоит в том, что 4 февраля официально заканчивается срок подачи акционерами своих предложений для включения в голосование на ежегодном акционерном собрании. В общей сложности, Совет директоров рассмотрел порядка 14 вопросов.
Одним из первых вопросов стало изменение в составе правления акционерного общества: на основании личного заявления Алексея Николаева прекращены его полномочия как президента — генерального директора, председателя правления АО «АВТОВАЗ». Также на основании личного заявления досрочно прекращены полномочия Николая Ляченкова в качестве первого вице-президента — первого заместителя генерального директора, члена правления. Президентом — генеральным директором и, соответственно, председателем правления АО «АВТОВАЗ» назначен Виталий Вильчик. Мы готовили его к этой должности. Примерно два года назад он был назначен первым вице-президентом по стратегическому и корпоративному управлению, в связи с чем круг его обязанностей и функций значительно расширился. На должность первого вице-президента — первого заместителя генерального директора назначен Юрий Степанов. Он освобожден от обязанностей вице-президента по персоналу. Уже в качестве генерального директора Виталий Андреевич назначил вице-президентом по персоналу Владимира Петровича Пересыпкинского, ранее работавшего главным технологом АО «АВТОВАЗ».
Нужно сказать, что никакой сенсации в этом нет — вопрос кадровых перестановок в руководстве прорабатывался давно. Принятое решение лишний раз показывает, что на ВАЗе идет нормальная смена поколений, преемственность власти, когда руководитель готовится в течение нескольких лет — это чрезвычайно важно для такой структуры, как АВТОВАЗ. Курс и политика предприятия, принятые ранее, не изменятся.
Алексей Николаев, так же, как и Николай Ляченков остаются в Совете директоров, вчера с ними были подписаны соответствующие контракты.
— Сейчас государство пытается контролировать деятельность многих предприятий. Имеет ли оно какое-либо отношение к смене руководства АВТОВАЗа?
— Нет. Государство является нашим акционером с 2,05 процентами акций — это достаточно небольшой пакет. От имени государства в Совете директоров представлен Виктор Казаков, вице-губернатор Самарской области. Никаких рекомендаций со стороны государства по поводу изменений в составе правления не было
9 февраля 2016 08:30
12183
Смена руководства на АВТОВАЗе. Бу или не Бу
Тольяттинский блоггер Федор Быстров рассказал о возможной смене руководства на автозаводе.
Вот что о пишет на своей страничке в ЖЖ:
«От двух источников, которым я вполне доверяю, получил информацию о возможном преемнике Бу Андерссона на посту президента АВТОВАЗа. Это Сергей Когогин, ныне генеральный директор КАМАЗа. И один из френдов в FB правильно определил его даже со спины:)
О личности Когогина известно многое, добавлю только что он креатура руководителя Ростеха Сергея Чемезова. Хорошо знают друг друга, дружат семьями, тут добавить нечего. В этом году Чемезов должен сменить Карлоса Гона на посту председателя совета директоров АВТОВАЗа. И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять с кем комфортнее работать главе Ростеха.
Сейчас на заводе продолжается аудит, который планируется завершить к 4 марта, когда пройдет собрание директоров АВТОВАЗа. Уже после него будет ясно, заменят Андерссона или нет. Технически по словам одного источника, на совете директоров примут повестку собрания акционеров, которое пройдет в июне. Вот на этом собрании акционеры могут принять решение о смене руководства. Сегодня есть несколько кандидатур, но Когогин — наиболее компромиссная для всех акционеров. Возможно будут и какие-то изменения в совете директоров. Но это уже радикальная мера.
«На заводе есть своя процедура. Это крупное предприятие, сначала обсуждают кандидатуры, смотрят итоги работы, принимают решение. Поэтому о смене пока говорить рано, надо дождаться собрания директоров. Вопрос такой есть», — говорит источник. Да, у Бу есть свои достижения, есть порядок, внимание к деталям. Я так понял, что предполагаемый убыток по 2015 году и социальная напряженность в городе — это основные причины возможной отставки Андерссона. О других причинах я писал здесь.
Добавлю также, что это третья процедура «сватовства» Сергея Когогина на АВТОВАЗа. В 2006 появилась идея объединения АВТОВАЗа, ГАЗа и КАМАЗа. Когогин тогда считался основным претендентом на роль директора. Второй раз Когогина упоминали в этом контектсе в 2009 году. Тогда искали замену Алешину. Но Когогин поставил условие, что останется на посту директора КАМАЗа и остался в Набережных Челнах. Как выйдет в третий раз посмотрим в июне.
Второй источник больше склонен к некоей версии развала АВТОВАЗа, и потери собственных моделей, инжиниринга и компетенций. Я называю это конспирологической версией и особо останавливаться на ней не буду. Ибо там слова доброго нет в сторону нынешнего руководства автозавода.
И наконец еще одна причина, по которой мои источники считают смену руководства полезной для Тольятти. При этом оба эту причину назвали:) Она политическая. Потенциальный кандидат (выборы еще не объявлены) от КПРФ в ГосДуму Леонид Калашников в своих бюллетенях склоняет по-всякому Бу Андерссона и уже «оседлал» эту тему. Калашников может на этой волне получить большинство если не все «протестные» голоса. Источники считают, что отставка Андерссона выбьет этот козырь у Калашникова и приглушит социальное напряжение в Тольятти».
Источник: Федор Быстров
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.
На повестке 3 главные новости ВАЗа, в том числе новые модели
автомобилей. Постараюсь дать полезную информацию, особенно тем, кто хочет
купить машину этой марки. Обязательно дочитайте до конца, подпишитесь, ставьте
лайки, оставляйте комментарии.
Скучная, но важная новость
На сайте АвтоВАЗа появилась новость – изменение руководства
завода. Когда меняются начальники, то описывают биографии людей, тем самым
набирают подписчиков. Михаил Рябов назначен исполнительным вице-президентом по поставкам.
Он поставлен вместо Алеша Братожа, который трудился на
заводе с 2016 года. На сайте описана его биография, достижения, какой позор он
внес в производство. Также описывается смена нескольких начальников завода.
Нынешним президентом ВАЗа является Ив Каракатзанис, который при заступлении на должность повысил всем зарплату. Но повышение довольствия получили только рабочие. Остальным ничего добавлено не было.
Интересная новость
На рынок официально выходит Лада Гранта Драйв Актив. Это спортивная версия машины, но на самом деле все не так однозначно. Автомобиль планируется выпускать только с двигателем 106 л.с. Не будет версии Granta в комплектации «люкс», на которую ставился мотор 118 л.с.
Руководство объясняет этот факт тем, что затраты на производство
двигателей, которые мощнее, слишком большие. Стоимость будет неоправданно
завышена, и выпуск таких машин не имеет смысла.
Как говорят инженеры ВАЗа, всю реализацию комплектации «Спорт»
они сделали в Ладе Весте. Поэтому незачем это делать в линейке Гранты. По сути Lada Granta Drive Active –
обыкновенная машина, на которую установили бампера от спортивной версии. Ей
дали новое название. Цена планируется от 630 тысяч и выше.
Парадокс состоит в том, что в данной спортивной модификации будет устанавливаться роботизированная коробка АМТ. Считаю, что это недальновидный поступок. Цена у нее уже повысится до 680 тысяч или 700.
Когда официально появится информация, то на официальном
портале завода будут точные цены. А точнее, они уже есть, смотрю на официальном
портале: минимальная стоимость 629900 рублей, максимальная – 655000.
Это очередной шаг: много анонсов, большая реклама – выходит новая
Гранта. На самом деле ничего особенного в ней нет. 30 тысяч с вас возьмут
только за то, что поставили новые бампера и литые диски. Больше ничего нового
не будет. Комплектация средняя «комфорт», музыка, 2 стеклоподъемника, набор
опций.
Как рекламируют новую Гранту
Написано, что в машине новые оригинальные детали, которые
разработаны для спортивной комплектации. Обычный 106-сильный двигатель со
спортивным уклоном. По сути куча рекламы, а выпускают обычную машину, которая никому
не нужна. Есть много других комплектаций у Лады Гранты, из которых можно
выбрать нужную. Для чего еще делать Драйв Актив? В то же время говорят, что
завод убыточный.
Выпущена Веста Спорт, в которой реализованы все спортивные
амбиции. Я к ней отношусь неоднозначно. Цена ее слишком завышена, ничего
особенного в конструкции нет. Мотор немного мощнее, изменены валы, прошивка
электронного блока, стойки и тормоза. В результате получилась версия «Спорт».
Правильнее было бы сделать такую машину из Гранты, так как
она более популярная, и пользуется спросом. Такие автомобили всегда в дефиците
(как Нива Урбан). На этом можно было заработать деньги. Веста Спорт плохо
продается из-за цены и недоверия людей. Но решение принимает руководство.
Пишите ваше мнение о спортивных версиях, какая из них должна быть в продаже.
Новые комплектации — #Club
Смысл их в доступности для Лады Гранты, Ларгус и XRay. К комплектации «комфорт» добавляют некоторые опции из «люксовых» версий. Например, парктроники, подогрев сидений, лобового стекла. Будет назначена специальная цена, которая близка к «люксу». Но здесь тоже пытаются хитрить и заработать. Также прикрепляют специальные шильдики «#Club».
Самое смешное то, что на сиденьях будет эта надпись. Хотя
непонятно, что это за клуб. Название странное, можно было подобрать другое
слово. В общем идея неплохая, так как у других брендов тоже есть такие модификации.
Также в версию «комфорт» будут добавляться литые диски. Стоимость автомобиля «клубной» комплектации будет указана на официальном сайте. Пока я ее не вижу. На сегодня обзор заканчиваю, такие новости от АвтоВАЗа. Если есть вопросы, пишите в комментариях, вместе обсудим. Подписывайтесь, всем удачи!
Перейти к контенту
В книге изложены наиболее интересные материалы из журнала «За Рулем» посвященные эксплуатации, техническому обслуживанию
Схемы электрических соединений автомобиля Lada Largus и его модификаций. Рекомендуем перед началом ремонта или
В сборник включены технологические инструкции по диагностике и ремонту узлов электрооборудования автомобилей ВАЗ. Рекомендуем
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada Priora с 2013 года выпуска. Рекомендуем
Руководство по регулировке и ремонту карбюраторов Солекс автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Рекомендуем перед началом
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2108/2109/21099. Рекомендуем перед началом ремонта или обслуживания изучить руководство, это
Руководство по пользованию противоугонной системой АПС-4. Рекомендуем перед началом ремонта или обслуживания изучить руководство,
Устройство, диагностика, снятие и установка основных узлов антиблокировочной системы тормозов автомобилей семейств Lada Kalina
Устройство, диагностика, снятие и установка основных узлов антиблокировочной системы тормозов автомобилей семейств Lada Kalina
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту климатической установки фирмы Panasonic автомобиля Lada Kalina. Рекомендуем
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2101/21011/21013/2102 Жигули.
- Автор: В.А. Вершигора и др.
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1984
- Страниц: 243
- Формат: DjVu
- Размер: 90,5 Mb
Руководство с описанием устройства и рекомендациями по техническому обслуживанию автомобиля ВАЗ-2101 Жигули.
- Автор: Л.П. Шувалов
- Издательство: ДОСААФ
- Год издания: 1972
- Страниц: 162
- Формат: PDF
- Размер: 26,0 Mb
Советы автолюбителям по эксплуатации и обслуживанию автомобилей Жигули.
- Автор: Я.М. Вайсман, В.И. Горенков
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1986
- Страниц: 109
- Формат: PDF
- Размер: 50,1 Mb
Цветной иллюстрированный альбом с описание конструкции и рекомендациями по техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ классической компоновки, а также ВАЗ-2121 Нива.
- Автор: Б.В. Ершов, М.А. Юрченко
- Издательство: Вища школа
- Год издания: 1979
- Страниц: 169
- Формат: PDF
- Размер: 23,7 Mb
Брошюра с рекомендациями по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Жигули.
- Автор: М.И. Лурье
- Издательство: Нижне-Волжское книжное издательство
- Год издания: 1979
- Страниц: 34
- Формат: PDF
- Размер: 2,9 Mb
Учебное пособие для подготовки водителей. Содержит описание устройства и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-2105 и Москвич-2140.
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: ДОСААФ СССР
- Год издания: 1986
- Страниц: 111
- Формат: PDF
- Размер: 46,5 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ 2101-2107 Жигули.
- Автор: А.Ю. Грозных
- Издательство: Феникс
- Год издания: 2007
- Страниц: 190
- Формат: PDF
- Размер: 4,8 Mb
Альбом с описанием конструкции и рекомендациями по техническому обслуживанию автомобиля ВАЗ-2101 Жигули.
- Автор: Б.В. Ершов
- Издательство: Транспорт
- Год издания: —
- Страниц: 48
- Формат: DjVu
- Размер: 2,9 Mb
Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ-2101.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 106,3 Mb
Многокрасочный альбом с подробным описанием конструкции деталей и узлов автомобилей ВАЗ-2101/21011/21013/2102 Жигули.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1986
- Страниц: 95
- Формат: DjVu
- Размер: 17,4 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 210
- Формат: DjVu
- Размер: 13,5 Mb
Руководство по ремонту + каталог запчастей автомобилей ВАЗ-2101/21011/21013/21016/2102/21021.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 244
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2101/21011/21013/2102/21021/21023 с двигателями объемом 1,2/1,3/1,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 154
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 1970-1983 годов выпуска с двигателями объемом 1,2/1,3/1,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 208
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 200
- Формат: —
- Размер: —
Многокрасочный альбом с подробным описанием конструкции деталей и узлов автомобилей ВАЗ-2101/2102/2103 Жигули.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1977
- Страниц: 100
- Формат: PDF
- Размер: 260,3 Mb
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей ВАЗ моделей 2101-2107. Часть 1. Приспособления.
- Автор: —
- Издательство: Дайджест
- Год издания: 1992
- Страниц: 76
- Формат: DjVu
- Размер: 1,3 Mb
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей ВАЗ моделей 2101-2107. Часть 2. Электрооборудование.
- Автор: Росс Твег
- Издательство: Дайджест
- Год издания: 1992
- Страниц: 62
- Формат: DjVu
- Размер: 1,0 Mb
Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ-21011 и ВАЗ-21013.
- Автор: —
- Издательство: ВАЗ
- Год издания: —
- Страниц: 39
- Формат: PDF
- Размер: 2,0 Mb
Цветной иллюстрированный альбом с описанием устройства автомобилей ВАЗ-2103/2106/21061.
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1987
- Страниц: 91
- Формат: PDF
- Размер: 54,6 Mb
Цветной иллюстрированный альбом с описанием устройства автомобилей ВАЗ-2103/21033/21035/2106/21061/21063/21065.
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 74
- Формат: PDF
- Размер: 12,2 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 и их модификаций с двигателями объемом 1,2/1,3/1,5/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 160
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 и их модификаций с двигателями объемом 1,2/1,3/1,5/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 170
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: 1999
- Страниц: 168
- Формат: DjVu
- Размер: 12,4 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: 1995
- Страниц: 179
- Формат: DjVu
- Размер: 15,7 Mb
Руководство по ремонту + каталог запчастей автомобилей ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 и их модификаций
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 344
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: Ливр
- Год издания: 1996
- Страниц: 165
- Формат: PDF
- Размер: 29,5 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: 1999
- Страниц: 176
- Формат: DjVu
- Размер: 12,5 Mb
Руководство по ремонту + каталог запчастей автомобилей ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: Атласы автомобилей
- Год издания: 2001
- Страниц: 238
- Формат: —
- Размер: —
Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: 2005
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 23,8 Mb
Цветной иллюстрированный альбом с описанием конструкции автомобилей ВАЗ-2104/21043/2105/21051/21053.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: 1995
- Страниц: 82
- Формат: PDF
- Размер: 48,4 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105 с двигателями 1,5/1,5i/1,6i.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2011
- Страниц: 265
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2002
- Страниц: 226
- Формат: DjVu
- Размер: 15,3 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105 с карбюраторными и инжекторными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 152
- Формат: —
- Размер: —
Инструкция по эксплуатации,автомобилей ВАЗ-2104/2105/2107 и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: АВТОВАЗ
- Год издания: 2004
- Страниц: 30
- Формат: PDF
- Размер: 58,0 Mb
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2104/2105/2107 Жигули.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1996
- Страниц: 214
- Формат: DjVu
- Размер: 6,2 Mb
Руководство по эксплуатации автомобилей ИЖ 27175 и ВАЗ-21041.
- Автор: —
- Издательство: ОАГ
- Год издания: —
- Страниц: 65
- Формат: PDF
- Размер: 10,0 Mb
Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-21047 и ВАЗ-2107.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 193,2 Mb
Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-21047 и ВАЗ-2107.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 194,2 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-21047 и ВАЗ-2107 с двигателями 1,5/1,5i/1,6/1,6i.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2011
- Страниц: 257
- Формат: —
- Размер: —
Цветной иллюстрированный альбом с описанием конструкции автомобиля ВАЗ-2105.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1994
- Страниц: 84
- Формат: PDF
- Размер: 161,5 Mb
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля ВАЗ-2105.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 129,0 Mb
Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 83
- Формат: PDF
- Размер: 702 Kb
Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобиля ВАЗ-2106 и модификаций с 1976 года выпуска с двигателями объемом 1,3/1,5/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 312
- Формат: —
- Размер: —
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей ВАЗ-2106.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 195
- Формат: —
- Размер: 192,9 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2106 с двигателями 21011/2103/2106.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: —
- Страниц: 195
- Формат: DjVu
- Размер: 6,7 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2106 с двигателями объемом 1,3/1,5/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: 2007
- Страниц: 212
- Формат: DjVu
- Размер: 305,7 Mb
Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей ВАЗ-2106/21061/21063/21065.
- Автор: С.Г. Бессонов, М.И. Калинин
- Издательство: ПОЛИТЕКС
- Год издания: 1994
- Страниц: 48
- Формат: PDF
- Размер: 51,7 Mb
Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2106/21061.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 113,2 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2106/21061/21065 с двигателями объемом 1,5/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2012
- Страниц: 217
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2107/21072/21073-40/21074.
- Автор: —
- Издательство: Ливр
- Год издания: 1997
- Страниц: 176
- Формат: PDF
- Размер: 16,2 Mb
Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобиля ВАЗ-2107 с карбюраторными и впрысковыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 320
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту + каталог запчастей автомобилей ВАЗ-2107/21072/21073i/21074.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 262
- Формат: —
- Размер: —
Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-2107.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 27,8 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-2107 и модификаций.
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2004
- Страниц: 258
- Формат: PDF
- Размер: 39,9 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-2107 с карбюраторными и впрысковыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 152
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля ВАЗ-2107 с карбюраторными и впрысковыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 312
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ-2107/21072/21074.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 49
- Формат: PDF
- Размер: 34,5 Mb
Руководство по капитальному ремонту двигателей на примере автомобилей ВАЗ классической компоновки.
- Автор: С.А. Струков
- Издательство: Алфамер
- Год издания: —
- Страниц: 160
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2107 Жигули.
- Автор: Росс Твег
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2004
- Страниц: 112
- Формат: DjVu
- Размер: 2,3 Mb
Руководство по ремонту трансмиссии и ходовой части автомобилей ВАЗ 2101-2107 Жигули.
- Автор: Росс Твег
- Издательство: За рулем
- Год издания: 1998
- Страниц: 160
- Формат: PDF
- Размер: 20,8 Mb
Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей ВАЗ-2107/2108/2109 с двигателями объемом 1,3/1,5/1,6/1,7 л.
- Автор: В.В. Литвиненко
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2004
- Страниц: 208
- Формат: DjVu
- Размер: 2,4 Mb