Пускозарядно-диагностический прибор Т1012А (реверс-автомат) предназначен для:
— зарядки в автоматическом режиме аккумуляторных батарей установленных или снятых с машин;
— активации глубоко разряженной батареи импульсным током;
— зарядки батарей направленным током со стабилизацией по напряжению;
— зарядки батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батареи;
— поддержания работоспособности батареи при хранении;
— запуска двигателя при разряженной АКБ;
— определения степени заряженности АКБ, диагностики работы стартера генератора — без подключения к сети 220 V.
Используется для автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ и личного пользования владельцами транспортных средств.
Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».
Напряжение сети | ≈220 V / 50 Гц |
Номинальное напряжение АКБ | 12 V |
Емкость АКБ | 1 а/ч – 210 а/ч |
Вид АКБ | стартерные, тяговые |
Регулировка процесса заряда | автоматическая |
Вид заряда | знакопеременный по специальной программе |
Ток заряда | 0,5 А – 20 А |
Ток пуска | 100 А |
Потребляемая мощность: | |
в режиме «заряд» | 240 W |
в режиме «пуск» | 1200 W |
Индикация | световая |
Измеряемое напряжение | 8 V — 14,8 V |
Измеряемая величина заряда АКБ | % |
Ограничения по напряжению: | |
в режиме «автомат / хранение» | 14,4 V |
в режиме«пуск» | 13,4 V |
Защита от: | перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи. |
Эксплуатация при: | |
Температуре | от -30ºС до + 40ºС |
Атмосферном давление | 740 – 760 мм рт.ст. |
Относительной влажности | до 80% |
Габаритные размеры | 250х225х155 мм |
Масса прибора | 5,94 кг. |
Пуско-зарядное устройство.
В зависимости от поставленных задач пуско-зарядное устройство Т-1012А (реверс-автомат) работает в режимах: «Пуск», «Тест», «Тест под нагрузкой», заряд в режиме «Стандартный» (со стабилизацией по напряжению).
Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в пуско-зарядном устройстве предусмотрен ряд защит от: короткого замыкания, неправильного подключения к автомобильному аккумулятору, перегрева элементов пуско-зарядного устройства.
Однако для долгосрочной и бесперебойной работы пуско-зарядного устройства рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.
3. Назначение
Т-1012А — Это пуско-зарядно-диагностический прибор реверс-автомат, предназначен для:
3.1 Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V.
3.2 Зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме с реверсивным током со стабилизацией по напряжению.
3.3 Зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме направленным током со стабилизацией по напряжению.
3.4 Поддержания работоспособности аккумуляторной батареи при хранении.
3.5 Запуска двигателя при слабом заряде аккумуляторной батареи.
3.6 Контроля уровня заряда аккумуляторной батареи.
3.7 Проверки работоспособности генератора, реле регулятора (пункты 3.6, 3.7
производить без подключения пуско-зарядного устройства к источнику питания 220 V).
Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ (в особенности необслуживаемых аккумуляторных батарей), а также для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин, эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ.
4. Условия эксплуатации
4.1 Пуско-зарядное устройство предназначено для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –20°С до + 40°С, атмосферном давлении 740-770 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.
4.2 При эксплуатации пуско-зарядного устройства соблюдать все требования безопасности и порядка работ.
4.3 Хранение и транспортировку пуско-зарядного устройства следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке.
4.4 При загрязнении или после эксплуатации очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы.
4.5 Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей и насекомых внутрь пуско-зарядного устройства.
4.6 После перемещения пуско-зарядного устройства в повышенные температуры включение допускается через 4 часа.
8. Подготовка пуско-зарядного устройства к работе
8.1 Установить пуско-зарядное устройство в устойчивое горизонтальное положение.
8.2 Полностью снять провода с зажимами (4) и шнур сетевой (5) с кронштейнов
крепления кабеля (3).
8.3 Подключить провод с зажимом (4) красный «+» к клемме «+» АКБ, а
черный «-» к клемме «-».
8.4 В индикационном окне (2) свечение индикаторов 6, 7, 7.1 или их последовательное мигание сигнализирует о правильном подключении пуско-зарядного устройства.
8.5 При отсутствии индикации – неправильно произведено подключение ( пере-
полюсовка) или напряжение на клеммах аккумуляторной батареи ниже 8 вольт.
8.6 После правильной подготовки пуско-зарядного устройства можно приступать к рабочим режимам.
9. Рабочие режимы
9.1 Проверка уровня заряда аккумуляторной батареи (Тест)
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
РЕЖИМ ВЫПОЛНЯЕТСЯ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА К СЕТИ 220 В
9.1.1 Выполнить п.8 «Подготовка прибора к работе».
9.1.2 Установить переключатель (13) «Режим заряда» в положение «Р».
9.1.3 Загорится индикатор режима заряда (11).
9.1.4 Через 3÷4 минуты (в приборе установлена разрядная нагрузка) снять показания.
9.1.5 Свечение одного из индикаторов (6) соответствует напряжению и степени заряда аккумуляторной батареи.
При падении напряжения на клеммах аккумуляторной батареи от 12 до 8 вольт (что соответствует сильному разряду или неисправности аккумуляторной батареи) появится последовательное мигание
индикаторов 6, 7, 7.1
9.1.6 Выполнить п. 10 настоящей инструкции «Порядок завершения работ».
6. Меры безопасности
6.1 Использовать пуско-зарядное устройство только по назначению.
6.2 Использовать розетку с заземленным выводом.
6.3 Соблюдать полярность, номиналы напряжения при подключении выводов зарядного устройства и АКБ.
6.4 Не подключать пуско-зарядное устройство к бортовой сети автомобиля в режимах «Заряд» и «Пуск».
6.5 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.
6.6 Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.
6.7 При зарядке аккумуляторной батареи не курить, не допускать искрообразования.
Внимание: Не оставлять пуско-зарядное устройство подключенным к батарее без включения в сеть 220 V (прибор оснащен разрядной нагрузкой) за исключением выполнения п.п. 9.1 и 9.4.
9.2 Зарядка АКБ
9.2.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
9.2.2 Установить переключатель (13) в положение выбранного режима заряда (реверсивный или направленный).
9.2.3 Загорится индикатор (11, 12) режима заряда соответственно.
9.2.4 Подсоединить шнур сетевой (5) в сеть 220 V.
9.2.5 Загорится индикатор «Сеть» (10).
9.2.6 Одиночное свечение индикатора (8) соответствует началу зарядки автомобильного аккумулятора (режиму «Реанимация» автомобильного аккумулятора).
9.2.7 Последовательное включение индикаторов 6, 7, 7.1 соответствует режиму «Активная зарядка автомобильного аккумулятора».
9.2.8 Ток зарядки выбирается автоматически.
9.2.9 Внимание! Проверить аккумуляторную батарею на пригодность в случае отсутствия последовательного включения индикаторов 6, 7, 7.1 в течение 3-4 часов с начала зарядки.
9.2.10 По завершении зарядки и перехода пуско-зарядного устройства в режим «Хранение» загорится индикатор (9) «Конец зарядки – Режим хранения». Индикаторы 6, 7, 7.1, 8 погаснут.
9.2.11 Выполнить п. 10 настоящей инструкции «Порядок завершения работ».
9.3 Режим «Пуск»
Внимание! При уровне заряда аккумуляторной батареи ниже 75% необходимо произвести ее подзарядку согласно п. 9.2 минимум в течение 10 минут.
9.3.1 Выполнить пункт 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
9.3.2 Установить переключатель (13) «Режим заряда» в положение «С».
9.3.3 Произвести запуск двигателя.
9.3.4 По завершении работ выполнить п. 10 «Порядок завершения работ».
9.4 Проверка генератора, реле-регулятора
ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ (1500 — 2000 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
РЕЖИМ ВЫПОЛНЯЕТСЯ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА К СЕТИ 220 В
9.4.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
9.4.2 Установить переключатель (13) «Режим работы» в положение «Р».
9.4.3 Включить фары «Дальний свет».
9.4.4 Загорание одновременное индикаторов 7, 7.1 сигнализирует норму работы генератора, реле регулятора.
Одиночный 7 – напряжение низкое (проверить генератор), 7.1 – высокий уровень зарядки (проверить реле-регулятор).
9.4.5 Выполнить п. 10 настоящей инструкции «Порядок завершения работ».
10. Порядок завершения работ
10.1 Отсоединить шнур сетевой (5) от сети 220 V.
10.2 Отключить провода с зажимами (4) от автомобильного аккумулятора.
10.3 Уложить соединительные провода (4, 5) на штатное место (3).
Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00 до 18.00 без Обеда
Адреса для самовывоза:
Код товара [УТ000000232]
После бесплодного опыта использования устройства предварительной зарядки «Вымпел-50» им пришлось искать новое зарядное устройство.
Перезарядка аккумулятора очень важна, особенно при эксплуатации автомобиля при низких температурах, когда заряд аккумулятора значительно падает. Требовалось не просто зарядное устройство, а устройство, способное облегчить запуск двигателя во внешних условиях, на морозе. Планировалось запустить дизель 1КЗ.
Таким прибором стал диагностический прибор первичной (реверсивной автоматической) заправки Т-1012А от ООО «Автоэлектрика.
Т-1012А имеет следующие преимущества:
– очень проста в использовании (отсутствуют сложные настройки режимов работы зарядного устройства, все процессы зарядки полностью автоматизированы и не требуют вмешательства оператора, простая инструкция по эксплуатации);
– функция диагностики для определения уровня заряда аккумулятора;
– функция диагностики функционирования генератора;
– наличие защиты устройства от инверсии полярности, короткого замыкания, перегрева и т д.
– возможность использования при температуре наружного воздуха до -30 градусов Цельсия;
– прочный металлический корпус качественной сборки;
– Национальный продюсер.
– большой вес (около 6,6 кг);
– не удобная ручка для переноски (особенно если у вас широкая ладонь);
– провода, подключенные к аккумулятору, замерзают на морозе и становятся хрупкими, могут сломаться;
– стоимость завышена (но весьма условна).
Немного о конструктивных особенностях устройства.
В устройстве есть светодиодный дисплей в качестве индикатора и есть только один переключатель «Сеть» из управления”!
По бокам корпуса предусмотрены вентиляционные прорези для охлаждения пространства внутри агрегата, внутри находится вентилятор, обеспечивающий принудительную вентиляцию агрегата:
Сзади есть петлицы для намотки проводов устройства.
Средний сетевой кабель – около 1 метра:
Технические данные устройства согласно инструкции по применению:
По опыту эксплуатации скажу, что стартером и зарядным устройством Т-1012А пользуюсь более полугода, работоспособность проверена даже при низких температурах дальневосточной зимой. При длительном нахождении автомобиля на морозе, когда температура окружающей среды ночью опускается до -40 градусов, а иногда и ниже, не всегда удается запустить дизель от аккумуляторной батареи утром даже после прогрева от электрический бойлер. А если батареи не хватило для запуска, на пару прокруток на третью надежды обычно нет.
Надежный и простой Т-1012А мне неоднократно помогал в таких ситуациях. Рекомендовать!
Пуско-диагностическое устройство Т1012А (автоматический реверс) предназначено для:
– автоматическая подзарядка аккумуляторных батарей, установленных или снятых с транспортных средств;
– активация полностью разряженного аккумулятора импульсным током;
– направленное зарядное устройство со стабилизацией напряжения;
– зарядное устройство с обратимым током с ограничением напряжения, формирование батареи;
– поддержание работоспособности АКБ при хранении;
– запуск двигателя от разряженной аккумуляторной батареи;
– определить степень заряженности аккумуляторной батареи, диагностировать работу генератора с пуском – без подключения к сети 220 В.
Он используется для транспортных компаний, станций технического обслуживания, торговых точек по продаже аккумуляторов и для личного пользования владельцами транспортных средств.
более подробную информацию об устройстве вы можете просмотреть в разделе «документация» – «инструкция».
Максимальный ток заряда (А) | ветры |
Пусковой ток (А) | 100 |
Напряжение аккумулятора (В) | 12 |
Зарядное устройство (устанавливается или снимается с автомобилей, лодок) на номинальное напряжение 12 В, емкостью от 3 до 200 А / ч.
допускается зарядка аккумуляторов большей емкости, с увеличением времени процесса.
Профилактические работы по устранению сульфатации пластины
Активация полностью разряженного аккумулятора импульсным током.
Направленная зарядка АКБ со стабилизацией напряжения.
Зарядка АКБ обратным током с ограничением напряжения, формирование АКБ.
Сохранение работоспособности аккумулятора во время хранения.
Проверьте уровень заряда аккумулятора, текущее напряжение (ЭДС) на выводах и степень заряда в процентах.
Подготовка аккумулятора к запуску и запуск автомобиля.
Диагностика работоспособности АКБ, генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно проводить без подключения к источнику питания 220В)
Тип АКБ: WET,AGM,GEL
Напряжение сети | ≈220 V / 50 Гц |
Номинальное напряжение АКБ | 12 V |
Емкость АКБ | 1 а/ч – 210 а/ч |
Вид АКБ | стартерные, тяговые |
Регулировка процесса заряда | автоматическая |
Вид заряда | знакопеременный по специальной программе |
Ток заряда | 0,5 А – 20 А |
Ток пуска | 100 А |
Потребляемая мощность: | |
в режиме «заряд» | 240 W |
в режиме «пуск» | 1200 W |
Индикация | световая |
Измеряемое напряжение | 8 V — 14,8 V |
Измеряемая величина заряда АКБ | % |
Ограничения по напряжению: | |
в режиме «автомат / хранение» | 14,4 V |
в режиме«пуск» | 13,4 V |
Защита от: | перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи. |
Эксплуатация при: | |
Температуре | от -30ºС до + 40ºС |
Атмосферном давление | 740 – 760 мм рт.ст. |
Относительной влажности | до 80% |
Габаритные размеры | 250х225х155 мм |
Масса прибора | 5,94 кг. |
Описание
Пускозарядно-диагностический прибор Т1012А (реверс-автомат) предназначен для:
— зарядки в автоматическом режиме аккумуляторных батарей установленных или снятых с машин;
— активации глубоко разряженной батареи импульсным током;
— зарядки батарей направленным током со стабилизацией по напряжению;
— зарядки батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батареи;
— поддержания работоспособности батареи при хранении;
— запуска двигателя при разряженной АКБ;
— определения степени заряженности АКБ, диагностики работы стартера генератора — без подключения к сети 220 V.
Используется для автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ и личного пользования владельцами транспортных средств.
Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».
Похожие товары
Позвоните нашему квалифицированному специалисту и он поможет вам с подбором за 30 секунд.
Пускозарядно-диагностический прибор Т1012А (реверс-автомат) предназначен для:
— зарядки в автоматическом режиме аккумуляторных батарей установленных или снятых с машин;
— активации глубоко разряженной батареи импульсным током;
— зарядки батарей направленным током со стабилизацией по напряжению;
— зарядки батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батареи;
— поддержания работоспособности батареи при хранении;
— запуска двигателя при разряженной АКБ;
— определения степени заряженности АКБ, диагностики работы стартера генератора — без подключения к сети 220 V.
Используется для автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ и личного пользования владельцами транспортных средств.
Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».
Приборы диагностические, пускозарядные.
Продажа приборов диагностических и зарядных со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
Прайс-листы с ценами на пускозарядные и диагностические приборы запрашивайте в отделе автосервисного оборудования.
Универсальные приборы (АКБ 12В).
Пускозарядные диагностические приборы (АКБ 12В).
Пускозарядные приборы (АКБ 12-24В, АКБ 6-12-24В).
Зарядные устройства (АКБ 12 В).
Т-1017У Пускозарядный диагностический прибор (универсал).
Универсальный прибор Т-1017У, с режимами заряда «Ручной» и «Автоматический», «Тест», «Пуск», проверка АКБ под нагрузкой
(с нагрузочной вилкой).
Назначение:
- Зарядка аккумуляторных батарей с плавной регулировкой по току.
- Автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности АКБ при хранении.
- Запуск двигателя автомобиля в холодное время года.
- Контроль уровня заряда АКБ.
- Проверка АКБ на отсутствие внутреннего обрыва цепи, межпластинного замыкания.
- Диагностика генератора, реле регулятора, стартера на автомашине (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).
Предназначен для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Т-1017У:
Напряжение питающей сети, В
Номинальное напряжение АКБ, В
Измеряемое напряжение, В
Измеряемый ток, А
Регулировка тока заряда
Ток пуска (кратковременно)
Потребляемая мощность, Вт
заряд – 250, пуск — 1200
Испытательный ток нагрузки, А
Наличие защиты от
- перегрузки входного напряжения,
- короткого замыкания выходных полюсов,
- неправильного подключения полярности,
- перегрузки по теплу элементов прибора,
- включения при отсутствии батареи.
Масса прибора, кг
Габаритные размеры, мм
250 х 225 х 155
Пускозарядно-диагностическое устройство Т-1013Р.
Устройство предназначено для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, для личного пользования владельцами автомобилей.
Пускозарядный диагностический прибор (профессионал).
Назначение:
- Зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В.
- Ручное управление зарядкой АКБ с плавной регулировкой тока.
- Автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности АКБ при хранении.
- Запуск двигателя автомобиля при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ.
- Контроль уровня заряда АКБ.
- Диагностика генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИБОРА Т-1013Р:
Напряжение питающей сети, В
Номинальное напряжение АКБ, В
Измеряемое напряжение, В
Измеряемый ток, А
Регулировка тока заряда
Ток пуска (кратковременно)
Потребляемая мощность, Вт
заряд — 250; пуск — 1200
Наличие защиты от
- перегрузки входного напряжения,
- короткого замыкания выходных полюсов,
- неправильного подключения полярности,
- перегрузки по теплу элементов прибора,
- включения при отсутствии батареи.
Масса прибора, кг
Габаритные размеры, мм
250 х 225 х 155
Пускозарядно-диагностический прибор Т-1012А.
Предназначен для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.
Пускозарядный диагностический прибор Т-1012А (реверс-автомат).
Назначение:
- Зарядка аккумуляторных батарей (установленных или снятых с машин, катеров)с номинальным напряжением 12 В, емкостью от 3 до 200 А.час.
- Допускается зарядка батарей большей емкости, с увеличением времени процесса.
- Профилактические работы по устранению сульфатации пластин.
- Активация глубоко разряженной батареи импульсным током.
- Зарядка батарей направленным током со стабилизацией по напряжению.
- Зарядка батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батарей.
- Поддержание работоспособности батареи при хранении.
- Контроль уровня зарядки на АКБ, текущего напряжения (ЭДС) на клеммах и степени заряженности в процентном отношении.
- Подготовка батареи к пуску и пуск автомобиля.
- Диагностика работоспособности АКБ, генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИБОРА Т-1012А:
Напряжение питающей сети, В
Номинальное напряжение АКБ, В
Регулировка тока заряда
Ток пуска (кратковременно)
Потребляемая мощность, Вт
заряд — 250, пуск — 1200
Наличие защиты от
- перегрузки входного напряжения,
- короткого замыкания выходных полюсов,
- неправильного подключения полярности,
- перегрузки по теплу элементов прибора,
- включения при отсутствии батареи.
Масса прибора, кг
Габаритные размеры, мм
250 х 225 х 155
Внимание! В случае, если напряжение батареи меньше 12.1 В или больше 15.1 В, индикация осуществляется следующим образом:
2 вспышки — пауза (7 раз). После семи таких циклов индикация отключается.
Пускозарядный прибор Т-1014Р.
Прибор предназначен для использования в условиях автотранспортных предприятий,
станций техобслуживания, личного пользования владельцами транспортных средств.
Т-1014Р Пускозарядно-диагностический прибор (профессионал).
Прибор с режимами заряда «Ручной» «Автомат», «Пуск», «Тест».
Назначение:
- Зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12В, 24В.
- Ручное управление зарядкой АКБ.
- Автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности АКБ при хранении.
- Запуск двигателя автомобиля с бортовым питанием 12 В, 24В при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ.
- Контроль уровня заряда АКБ.
- Диагностика работоспособности генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ УСТРОЙСТВА Т-1014Р:
Напряжение питающей сети, В
Номинальное напряжение АКБ, В
Измеряемое напряжение, В
Измеряемый ток, А
Регулировка тока заряда
Ток пуска (кратковременно)
Потребляемая мощность, Вт, в режиме
заряд — 600, пуск — 1700.
заряд — 600, пуск — 2400.
Наличие защиты от
- перегрузки входного напряжения,
- короткого замыкания выходных полюсов,
- неправильного подключения полярности,
- перегрузки по теплу элементов прибора,
- включения при отсутствии батареи.
Масса прибора, кг
Габаритные размеры, мм
250 х 225 х 155
Пускозарядный и диагностический прибор Т-1010.
Т-1010 Пускозарядно-диагностический прибор (Профессионал).
Прибор с режимами заряда до 40 A «Ручной» (с плавной регулировкой зарядки), «Автомат», «Пуск», «Тест».
Назначение:
- Зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12В, 24В .
- Ручное управление зарядкой АКБ.
- Автоматический цикл зарядки батарей.
- Поддержание работоспособности АКБ при хранении.
- Профилактические работы по устранению сульфатации пластин.
- Запуск двигателя автомобиля при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ.
- Контроль уровня заряда АКБ.
- Диагностика работоспособности генератора, реле регулятора, стартера (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).
Устройство предназначено для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.
Долго рядился, купить — не купить. Но села батарейка в мотоцикле, и решился Думал вылечу батарейку (сразу скажу, померла банка). Погонял раз пять — не считая мертвой банки стало получше. Т.е. оно действительно каким-то образом немного бодрит АКБ. Что оно делает — неведомо, из индикации — только бегущие светодиоды. Заодно прогнал на даче пару раз нивскую батарею (но она вроде нормально работала). Так что как зарядка — работает. Теперь про пуск. Мотоцикл с мертвой банкой оно не запустило. Я уже расстроился, ну, думаю, что это за пуск такой, что даже несчастные 750 кубов не крутит. Но надысь пришел в гараж и понял, что забыл сбросить массу с Нивы и вместо запуска пулеметная очередь втягивающего и 9В на клеммах (где-то сильно течет, то ли сигналка, то ли голова). Подцепил это т1012 и Нива очень бодро запустилась. Сюрприз. Приятный и своевременный надо отметить.
О самой машинке. Гробешник приличных размеров и веса. Ибо внутри стоит солидный трансформатор. И плата электроники. Есть охлаждение (довольно громкое). Корпус изделие из листового окрашенного металла. Сверху пластиковая ручка. Я аж прямо прослезился — привет из оборонки 70-х. Кабели дерьмо, что сетевой, что к АКБ. Но крокодилы пропаяны на совесть. Новая модель лишена переключателя «ручной-автомат», на его месте выключатель сети 220. Если подцепить его к АКБ не включая в сеть, то покажет примерное напряжение в бортсети (это громко называется «диагностика»). Собссно у Автоэлектрики есть и более симпатявные машинки, например т1013, но, вроде, без реверса.
Брал я это чудо за 4 с чем-то тысячи. Да, дорого, знаю. Но чего-то у меня все зарядки расползлись кто куда, и в гараже остался только тщедушный ЗУ-75М. Так что как единственный гаражный прибор вполне юзабелен, правда вот с совсем убитой АКБ машину он не заведёт, пусковой ток заявлен 100А. И мертвую батарею тоже не воскресит. А вот как профилактика от сульфатации, думаю, немного поможет. Можно оставлять включенным — теоретически будет типа «режим хранения/поддержки АКБ» — не знаю, не пробовал, я по натуре электропирофоб