Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора агрессор инструкция по применению

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Высокочастотное зарядное устройство подходит для всех типов аккумуляторных батарей – встроенный микропроцессор позволяет установить для каждого типа свой режим. Компактное зарядное устройство имеет девять ступеней зарядки, за счет этого полностью разряженную батарею можно зарядить до 100% от первоначальной емкости. Кроме того, устройство автоматически очищает клеммы от сульфатов, которые остаются на них в процессе электролиза и заряжает потекшие батареи. Рабочие характеристики не снижаются при низких температурах. Устройство может сколь угодно долго оставаться подключенным к аккумулятору, поддерживая требуемый заряд. Оно снащено защитой от короткого замыкания и образования искр.
Технические характеристики

Напряжение на выходе: 7.5 В — 14.7 В
Ток на выходе: 1 — 4 А
Емкость заряжаемой батареи: 6-80 А/ч
Поддерживаемые батареи: все типы 6 и 12-ти вольтовых батарей (WET, AGM, GEL)
Минимальный остаточный заряд батареи: 6-7 В
Особенности: 9 программ поэтапной работы. 4 режима работы, включая «Десульфатацию» и «Зимняя зарядка». Индикатор «ошибка»
Индикатор заряда
Индикатор питания
Диапазон рабочих температур -30 °C +50 °C
Класс защиты IP 44
Контроль зарядки встроенным микропроцессором
Диагностика и предупреждение неполадок

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Цена вопроса: 3 500 ₽

Что нужно знать о зарядных устройствах «Агрессор»

20 декабря 2015

Шесть главных вопросов от автолюбителей об импульсных зарядных устройствах.

Статья и видеообзоры будут полезны автовладельцам, которые хотят продлить срок службы аккумулятора своего автомобиля.

front-rear.jpg

Почему автоматические зарядные устройства лучше?

Оптимальное напряжение тока для зарядки аккумулятора 12В равно 14,4В. При этом в течение зарядки напряжение и силы тока должно меняться. Автоматические З/У способны контролировать этот процесс и подавать оптимальный ток на аккумулятор. Современные импульсные зарядные устройства умеют определять состояние АКБ и регулировать напряжение и силу тока. Импульсные З/У сочетают в себе достоинства зарядки постоянным током и постоянным напряжением. Вначале идет подзарядка напряжением, в конце — импульсами тока. Срок службы аккумулятора продлевается.

Прикуривать или заряжать?

Для АКБ автомобиля полезнее зарядка, чем прикуривания. Прикуривание может испортить автоэлектронику, особенно при халатном отношении к процессу.

brick2.jpeg

Чем опасна быстрая зарядка аккумулятора?

Быстрая зарядка АКБ – это большой уровень тока с закипанием электролита и разрушением свинцовых пластин. В результате емкость аккумулятора падает, а 2-3 быстрые зарядки способны вывести из строя даже новую батарею.

Каким должен быть ток заряда?

Уровень зарядного тока – 10% от емкости аккумулятора. В этом плане автоматические зарядные устройства очень удобны, так как самостоятельно определяют необходимую силу и напряжению тока. Функция диагностики оценивает степень зарядки аккумулятора и меняет напряжение и силу тока при необходимости. Если диагностика обнаружит начавшийся процесс окисления свинца, то автоматически запустится процесс восстановления.

Можно ли спасти аккумулятор при начавшейся или застарелой сульфатации пластин?

Старый аккумулятор можно реанимировать с помощью интеллектуального зарядного устройства «Агрессор» и остановить сульфатацию свинцовых пластин. Режим восстановления на современном импульсном з/у позволяет восстановить сульфат свинца до свинца и серную кислоту. После «лечения» плотность электролита возрастет вместе с емкостью АКБ.

Но такой способ не всегда может сработать, если аккумулятор уже очень сильно поврежден. Весь процесс автоматизирован. За 2-3 часа устройство восстановит аккумулятор и перейдет в режим обычной зарядки. Если же восстановление не удалось, устройство об этом сообщит, и тогда придется уже менять аккумулятор на новый.

Что такое 9-ступенчатая программа зарядки?

  • Тест батареи. Проверка напряжения аккумуляторной батареи, правильности подключения батареи и состояния батареи (рабочая или повреждена) перед началом процесса зарядки. 
  • Десульфатирование. Если устройство определило, что пластины аккумулятора засульфатированы, то включается подача напряжения в импульсном режиме, что позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливается емкость батареи.
  • Плавная зарядка. Начальный тест состояния батареи. Если аккумулятор сильно разряжен, зарядное устройство начнет мягкую стадию зарядки. Зарядка начинается с пониженным током и напряжением вплоть до достижения нормального уровня зарядки.
  • Основная зарядка. На этапе основной стадии аккумулятор получает до 75 80% заряда от устройства. Зарядное устройство обеспечивает максимальный ток зарядки.
  • Поглощение. Зарядка плавно уменьшающимся током при постоянном напряжении до достижения уровня заряда 95-100% емкости батареи.
  • Восстановление. Функция восстановления препятствует осаждению сульфатов и расслоению электролита в сильно разряженных аккумуляторах, позволяет восстановить емкость батареи.
  • Анализ. Проверка батареи на способность удерживать заряд. Батареи, которые не могут удерживать заряд, подлежат замене.
  • Зарядка до 100%. Путём повышения напряжения при невысоком уровне тока, заряд батареи доводится до 100% от её ёмкости.
  • Импульс. Батарея поддерживается в 100%-но заряженном состоянии за счет периодической подачи пониженного напряжения. Режим ограничен во времени 10-ю днями.

Видеообзоры

В видео автоэксперт объясняет преимущество интеллектуальных зарядных устройств импульсного типа аккумулятора автомобиля.

Обзор зарядных устройств. Часть 1

Обзор зарядных устройств. Часть 2

Импульсная схема заряжания, понятный интерфейс, функция восстановления свинцовых пластин — все это достоинства зарядных устройств «Агрессор», которые рассчитаны на свинцово-кислотные аккумуляторы от 6 до 24 вольт. Зарядники в обзоре подходят для всех типов автомобильных аккумуляторов данного типа — WET, AGL, GEL.

Отзывы покупателей

«ЗУ Autoprofi Agressor AGR/SBC-080 Brick, у меня этой фирмы качок для шин уже пятый год (Agressor agr-35), фирма нравится, сделано качественно. Пользуюсь, доволен» — Источник отзыва.

Дополнительная информация:

  • Провода прикуривания: как выбрать
  • Все автотовары бренда «Агрессор»

Все зарядные устройства, представленные в каталоге интернет-магазина, поставляются напрямую от производителя. Купить зарядное устройство можно с доставкой по России и Казахстану.

Огромные неудобные устройства, которыми перепачканный в масле автомобилист заряжает «севший» аккумулятор давно остались в прошлом. Торговый Дом «АВТОПРОФИ» предоставил на тест журналу «КУЗОВ» новое  пуско-зарядное устройство «Агрессор»AGR/SBC-150 Start. Этот компактный стильный прибор, который заряжает абсолютно любой свинцово-кислотный аккумулятор и делает это так быстро, как необходимо, уже получил множество положительных отзывов на автомобильных форумах.

Как выбрать подходящее пуско-зарядное устройство?

Если вы хотите, чтобы прибор мог обеспечить наилучший режим от начала заряда до его конца, он должен поддерживать автоматическое изменение силы тока и напряжения. Некоторые устройства обеспечивают постоянство тока, когда на протяжении всего процесса данная величина остается неизменной. Слабой стороной в этом случае являются сложные условия в конце заряда, следствием чего является искусственное старение аккумулятора. Достоинство данного способа кроется в быстрой зарядке.

Некоторые пуско-зарядные устройства работают по принципу сохранения постоянства напряжения. В этом случае в начале процесса заряд чересчур сильный, а в конце слабый.

Также существует комбинированный метод, который сочетает в себе преимущества обоих описанных выше. Прибор начинает работать при постоянном значении силы тока, а в завершении процесса переходит на стабилизацию напряжения. Данный принцип является самым лучшим, однако он и наиболее сложный в реализации.

AGGRESOR.JPG 

Рекомендации по зарядке

Метод зарядки аккумуляторной батареи зависит от ее типа. Они бывают кислотными и щелочными. В первом случае аккумулятор не любит разрядов, особенно для него губительны полные разряды. А вот к подзарядке изделие очень восприимчиво. Идеальный вариант – когда оно находится на непрерывной подзарядке. Поэтому, если у Вас кислотная аккумуляторная батарея, старайтесь часто пополнять ее заряд.

К щелочным аккумуляторам относят Никель-Металгидридные, Никель-Кадмиевые и Литий-Ионные батареи. Последний вид является наиболее современным. При использовании Никель-Кадмиевых аккумуляторов их необходимо полностью разрядить перед зарядом. Остальные виды могут заряжаться с любого состояния.

Если аккумуляторная батарея новая, тогда несколько циклов необходимо выдержать полного разряда и полного заряда. Как бы то ни было, любой аккумулятор следует заряжать до конца.

Журнал «КУЗОВ» для проверки работы предоставленного ПЗУ выбрал старый, несколько раз разряженный-заряженный аккумулятор DAEWOO:

PZU2.JPG

Возможности AGR/SBC-150 Start:

— «быстрый старт» — режим, во время которого на полностью «севший» аккумулятор подается «быстрый» ток силой до 50 А в течение 30 секунд;

— индивидуальные настройки – с их помощью можно выбрать тип аккумулятора и силу тока (от 2 до 15 А), то есть заряжать не только аккумуляторы легкового и грузового транспорта, но и сельскохозяйственной техники, катеров, лодок, мотоциклов, квадроциклов и пр.;

— функция 5-минутной зарядки позволяет устройству быстро передать на батарею заряд, необходимый для запуска двигателя Кроме того, устройство имеет USB- порт и розетку 12 В, что позволяет заряжать любые гаджеты (смартфоны, телефоны, фотоаппараты, плееры и пр.) с соответствующим разъемом.

PZU4.JPG

— небольшие размеры устройства и минималистичный дизайн вместе с оригинальной черно-оранжевой расцветкой интригуют высокими технологиями.

Ожидания подтверждают встроенный микропроцессор, усовершенствованная программа 9-ступенчатой зарядки и цифровой дисплей, который позволяет не только следить и корректировать зарядку аккумулятора, но и выводит на экран коды для исправления сбоев прибора.

Зарядное устройство компактно и эргономично: все провода помещаются в специальных нишах, ручка складывается, размеры позволяют без труда разместить его в автомобиле или гараже. AGR/SBC-150 подходит для зарядки всех типов свинцово-кислотных батарей напряжением 12 В.

PZU1.JPG

Есть возможность выбрать оптимальную силу тока, установив один из четырех режимов: 2/ 6/ 10/ 15 А. Для оптимальной зарядки аккумуляторной батареи, в устройстве предусмотрена возможность установить тип АКБ:  WET (жидкостный электролит), AGM (абсорбированный электролит), GEL (гелевый электролит).

Незаменимая функция ПЗУ — AGR/SBC-150 Start работает как пусковое устройство при нажатии кнопки «Пуск».

После чего в течение 30 секунд на клеммы аккумуляторной батареи подается ток быстрой зарядки. Затем раздается сигнал, свидетельствующий о том, что можно запускать двигатель. Эта функция по достоинству оценится автолюбителями в экстремальных ситуациях — после «забытых» на ночь включенных фар или при непредвиденно севшем аккумуляторе.

Комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Насос пневмогидравлический 690 мл nordberg n3p1 инструкция
  • Как делается мокрый фасад пошаговая инструкция по монтажу
  • Церетон 400 мг инструкция по применению цена таблетки отзывы пациентов
  • Инструкция по охране труда при эксплуатации стеллажей на складе
  • Зайчик из модулей оригами пошаговая инструкция