Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора maxinter plus 10at инструкция

Объясните мне как пользоваться зарядным устройством maxinter plus — 10at
MAXINTER ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLUS-10A
Предназначен для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью до 150 Ач в т. ч. глубоко разряженных автомобильных аккумуляторов.

10 ступеней зарядного тока
защита от перегрузки
ток заряда: 1 — 10А
номиналы напяжений : 12В
мощность: 120 Вт
габариты: 255Х120Х153 мм
масса: 2,9 кг

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВНИМАНИЕ!
— Прежде чем начать работу с зарядным устройством, внимательно изучите настоящую инструкцию.
— При зарядке зарядное устройство следует размещать в специально оборудованном месте или отсеке, исключающем контакт с взрывоопасными газами, а аккумуляторная батарея (в дальнейшем АкБ) должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне.
— Чтобы прекратить зарядку, нужно вначале отсоединить зарядное устройство от питающей сети.

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1.1. Устройство зарядно-выпрямительное PLUS-10A предназначено для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (в дальнейшем «АкБ») типа 6СТ и ЗСТ емкостью до 150 А/ч.
1.2. Мощность зарядного устройства позволяет практически мгновенно начать зарядку АкБ.

2. УСТРОЙСТВО
2.1. На рисунке 1 приведен общий вид зарядного устройства.
Органы управления и индикации зарядного устройства выведены на лицевую панель:
1 — стрелочный индикатор тока зарядки (амперметр);
2 — кабели нагрузки;
3 — регулятор тока зарядки;
4 — индикаторы заряда.

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
3.1. Питание от сети переменного тока напряжением (220±10% В) частотой 50 Гц.
3.2. Ток заряда от 1 до 10 А.
3.3. Номинальное напряжение заряжаемой АкБ -12 В.
3.4. Потребляемая мощность 120 Вт.
3.5. Условия эксплуатации:
температура окружающего воздуха от -35 °С до +50 °С. Проверено в условиях Крайнего Севера.
3.6. Габаритные размеры, мм, не более-255X120X153.
3.7. Масса устройства без упаковки, кг, не более — 2,9.

4. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
4.1. Запрещается:
1) использовать зарядное устройство при запуске автомобиля;
2) эксплуатация зарядного устройства при снятом кожухе;
3) при работе прибора закрывать вентиляционные отверстия в его корпусе;
4) использовать предохранители самодельные и несоответствующих номиналов;
5) попадание на зажимы кабелей нагрузки электролита, во избежание нарушения их покрытия. При обнаружении на зажимах следов окисных отложений необходимо удалить их, протерев зажимы и выводы АкБ раствором питьевой соды или 10-процентным раствором нашатырного спирта, а затем промыть водой и насухо протереть;
6) использовать соединительные провода и шнур питания с поврежденной изоляцией.

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ
Рекомендуемая номинальная величина тока зарядки, А=0,1С, где С — номинальная емкость батареи. Величина напряжения при зарядке должна составлять не менее 13,8В.
5.1. Работа зарядного устройства при зарядке 6-, 12- ил и 24-вольтовой АкБ.
5.1.1. Регулятор тока зарядки 3 установите напротив цифры 0, выкл.
5.1.2. Подключите АкБ к зарядному устройству с помощью кабелей нагрузки 2. Зажим со знаком «+» подключите к клемме «+» АкБ, со знаком « — »- к клемме « — ».
5.1.3. Включите зарядное устройство в сеть, установите регулятор тока на необходимую величину. Признаком окончания процесса зарядки является обильное газовыделение, кипение во всех элементах батареи, а также постоянство плотности электролита и напряжения на батарее в течение 2-3 часов.
Следует помнить, что кипение наступает также при нагреве электролита свыше 45 °С. В этом случае нужно дать электролиту остыть до 30 °С и затем продолжать зарядку.

6. ОДНОВРЕМЕННАЯ ЗАРЯДКА НЕСКОЛЬКИХ АКБ С РАВНЫМИ НОМИНАЛАМИ
6.1. При одновременной зарядке подбирать батареи, равные по емкости и степени заряженности.
Сечение перемычек для соединения клемм АкБ использовать не менее 4 мм2.
6.2. Последовательное соединение двух 12V АкБ показано на рисунке 2.
При таком включении количество АкБ может быть больше двух, однако следует, что ток зарядки каждой АкБ будет уменьшаться пропорционально количеству подключенных АкБ.

7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЗАРЯДА АКБ
С периодичностью не реже 1 раза в квартал или при участившихся случаях ненадежного запуска двигателя следует проверить уровень заряда АкБ по плотности электролита или по напряжению АкБ.
7.1. Проверка уровня заряда по плотности электролита:
1) измерить плотность электролита АкБ;
2) определить степень заряда АкБ, используя сравнительную таблицу.
Плотность электролита, приведенная к температуре 25 °С, г/см3
Если АкБ разряжена более чем на 25% зимой и на 50% и более летом, то ее нужно зарядить.

MAXINTER PLUS-10A Предназначен для зарядки стартерных свинцово-кислотных
аккумуляторных батарей емкостью до 150 Ач в т. ч. глубоко разряженных
автомобильных аккумуляторов.

Технические характеристики:

  • Рабочее напряжение, 12В
  • Мощность, 120Вт
  • Сила тока заряда (пуска) при 12 В, 1-10А
  • Емкость заряжаемого аккумулятора  до 90Ач
  • Вес, 2,9 кг
  • Наличие амперметра +
  • Подключение к сети автомобиля: разъемы-«крокодилы»
  • Длина провода: нет данных
  • Дополнительно: 10 ступеней зарядного тока. Установлен индикатор сети


ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВНИМАНИЕ!

  • Прежде чем начать работу с зарядным устройством, внимательно изучите настоящую инструкцию.
  • При зарядке зарядное устройство следует размещать в специально
    оборудованном месте или отсеке, исключающем контакт с взрывоопасными
    газами, а аккумуляторная батарея (в дальнейшем АкБ) должна размещаться в
    хорошо вентилируемой зоне.
  • Чтобы прекратить зарядку, нужно вначале отсоединить зарядное устройство от питающей сети.

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1.1.  Устройство зарядно-выпрямительное PLUS-10A предназначено для
зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (в
дальнейшем «АкБ») типа 6СТ и ЗСТ емкостью до 150 А/ч.
1.2. Мощность зарядного устройства позволяет практически мгновенно начать зарядку АкБ.

2. УСТРОЙСТВО
2.1. На рисунке 1 приведен общий вид зарядного устройства.
Органы управления и индикации зарядного устройства выведены на лицевую панель:
1 — стрелочный индикатор тока зарядки (амперметр);
2 — кабели нагрузки;
3 — регулятор тока зарядки;
4 — индикаторы заряда.

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
3.1. Питание от сети переменного тока напряжением (220±10% В) частотой 50 Гц.
3.2. Ток заряда от 1 до 10 А.
3.3. Номинальное напряжение заряжаемой АкБ -12 В.
3.4. Потребляемая мощность 120 Вт.
3.5. Условия эксплуатации:
температура окружающего воздуха от -35 °С до +50 °С. Проверено в условиях Крайнего Севера.
3.6. Габаритные размеры, мм, не более-255X120X153.
3.7. Масса устройства без упаковки, кг, не более — 2,9.

4. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
4.1. Запрещается:
1)  использовать зарядное устройство при запуске автомобиля;
2) эксплуатация зарядного устройства при снятом кожухе;
3) при работе прибора закрывать вентиляционные отверстия в его корпусе;
4) использовать предохранители самодельные и несоответствующих номиналов;
5)   попадание на зажимы кабелей нагрузки электролита, во избежание
нарушения их покрытия. При обнаружении на зажимах следов окисных
отложений необходимо удалить их, протерев зажимы и выводы АкБ раствором
питьевой соды или 10-процентным раствором нашатырного спирта, а затем
промыть водой и насухо протереть;
6)   использовать соединительные провода и шнур питания с поврежденной изоляцией.

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ
Рекомендуемая номинальная величина тока зарядки, А=0,1С, где С —
номинальная емкость батареи. Величина напряжения при зарядке должна
составлять не менее 13,8В.
5.1. Работа зарядного устройства при зарядке 6-, 12- ил и 24-вольтовой АкБ.
5.1.1. Регулятор тока зарядки 3 установите напротив цифры 0, выкл.
5.1.2.  Подключите АкБ к зарядному устройству с помощью кабелей нагрузки
2. Зажим со знаком «+» подключите к клемме «+» АкБ, со знаком « — »- к
клемме « — ».
5.1.3.   Включите зарядное устройство в сеть, установите регулятор тока
на необходимую величину. Признаком окончания процесса зарядки является
обильное газовыделение, кипение во всех элементах батареи, а также
постоянство плотности электролита и напряжения на батарее в течение 2-3
часов.
Следует помнить, что кипение наступает также при нагреве электролита
свыше 45 °С. В этом случае нужно дать электролиту остыть до 30 °С и
затем продолжать зарядку.

6. ОДНОВРЕМЕННАЯ ЗАРЯДКА НЕСКОЛЬКИХ АКБ С РАВНЫМИ НОМИНАЛАМИ
6.1.  При одновременной зарядке подбирать батареи, равные по емкости и степени заряженности.
Сечение перемычек для соединения клемм АкБ использовать не менее 4 мм2.
6.2. Последовательное соединение двух 12V АкБ показано на рисунке 2.
При таком включении количество АкБ может быть больше двух, однако
следует, что ток зарядки каждой АкБ будет уменьшаться пропорционально
количеству подключенных АкБ.

7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЗАРЯДА АКБ
С периодичностью не реже 1 раза в квартал или при участившихся случаях
ненадежного запуска двигателя следует проверить уровень заряда АкБ по
плотности электролита или по напряжению АкБ.
7.1. Проверка уровня заряда по плотности электролита:
1) измерить плотность электролита АкБ;
2) определить степень заряда АкБ, используя сравнительную таблицу.
Плотность электролита, приведенная к температуре 25 °С, г/см3
Если АкБ разряжена более чем на 25% зимой и на 50% и более летом, то ее нужно зарядить.

Характеристики:

Страна — производитель

Китай

Отзывов: 0

Средняя оценка: 0

Содержание

  1. Отзыв: Зарядное устройство Maxinter Plus-10AT — Отличное ЗУ для авто!
  2. Отзыв: Зарядное устройство Maxinter Plus-10AT — Мощный, компактный, легкий. Удобен в применении.
  3. MAXINTER ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLUS-15A
  4. Как правильно заряжать аккумулятор
  5. Проверяем заряд аккумулятора
  6. Готовим аккумулятор к зарядке
  7. Зарядка аккумулятора постоянным напряжением
  8. Зарядка постоянным током
  9. Автомобильное зарядное устройство Maxinter Plus-8AT — отзыв
  10. Простое и надежное зарядное устройство для АКБ

Отзыв: Зарядное устройство Maxinter Plus-10AT — Отличное ЗУ для авто!

Регулятор тока имеет 9 уровней. Всегда и везде при зарядке рекомендуют ставить батарею на «малый ток» — то есть на еденичку(1). Тем самым, пусть аккумулятор по заряжается дольше, но более эффективно. И как мы видим, предназначен этот ЗУ только для стартерных свинцово-кислотных акб! То есть, для зарядки GEL или AGM аккумуляторов он не пригоден.

По бокам видно специальные прорезы в корпусе и именно из-за них, происходит отличная вентиляция. Горячий воздух уходит, тем самым не допускается перегрев, что является неимоверным плюсом для него.

На задней части ЗУ нам сразу бросается в глаза запасной предохранитель, в случае чего мы его можем просто заменить, выкрутив старый(FUSE). И при работе выделяется газ, который может стать причиной взрыва!

Так же в упаковке с прибором прилагается такая книжечка(гарантийник). Кстати очень полезная! Рекомендую к прочтению.

Будьте осторожны и следите, что вы делаете. При правильной работе с аппаратом служит он долго и верно. У меня такой прибор отходил целых 5 лет.

Надеюсь мой пост был приятен вам и буду очень рад, вашему комментарию и лайку:)

Отзыв: Зарядное устройство Maxinter Plus-10AT — Мощный, компактный, легкий. Удобен в применении.

Это зарядное устройство было упаковано, как положено, в плотную картонную коробку.

Дополнительно никак не было завернуто, ни в какую защитную пленку, хотя она не помешала бы, а то на одном из углов — какие-то пятна клеевые. Мы эти пятна позже стерли салфеткой, пропитанной уайт-спиритом: пятна стерлись, при этом краска на корпусе осталась неповрежденной.

В комплекте с этим зарядным устройством шла инструкция по эксплуатации этого устройства. Хотя зарядное устройство было китайского производства, но инструкция — на грамотном русском языке. Инструкция тоненькая, всего на двух листочках.

В днище зарядного устройства прикручены саморезами четыре резиновые ножки высотой около 1 см каждая. Ножки позволяют быть устройству устойчивым на установленной поверхности, поскольку ножки изготовлены из амортизирующей мягкой резины.

На лицевой части зарядного устройства слева расположен амперметр (до 10 А) с красочной шкалой (с секторами зеленого, желтого и красного цветов), над шкалой идет цифровая разметка делений 0,2, 4,6, 8,10 А. Стрелка — красного цвета. Амперметр закрыт герметично стеклом.

Справа вмонтирован регулятор тока зарядки (от 0 до 10 А), его ручка сделана из прочного черного пластика с выступающим указателем на верхней части ручки. Выше регулятора тока установлен индикатор контроля работы зарядного устройства.

Использовать это зарядное устройство можно при температуре от минус 35 до плюс 50 градусов. Питание от бытовой сети переменного тока (220 В, 50 Гц).

Корпус устройства изготовлен из листового металла без сварочного соединения деталей, вся конструкция собирается при помощи саморезов. Металлический корпус окрашен в серый цвет. По бокам корпуса имеются прорези для вентиляции.

Работает зарядное устройство бесшумно и не греется, оставляли аккумулятор заряжаться на ночь и убедились в этом.

На тыльной стороне зарядного устройства (левый верхний угол) расположен разъем, в который вставляется предохранитель. Рядышком скотчем был приклеен запасной предохранитель.
В нижнем левом углу расположен ввод сетевого питающего провода. В правом нижнем углу расположены 2 выхода силовых проводов для зарядки аккумулятора, эти провода разного цвета: красный — плюс, черный — минус. Вход и выходы проводов на корпусе оборудованы уплотняющими резинками предохраняющими изоляцию проводов от перетирания.

Концы силовых проводов оборудованы зажимами-крокодилами, изготовленными из медного сплава. В каждом из зажимов вмонтирована мощная стальная пружина, надежно фиксирующая зажимы на клеммах аккумулятора.
На ручки каждого из «крокодилов» надеты диэлектрические колпачки красного и черного цвета, указывающих на их полярность .

Немножко о минусах. Все 3 провода имеют недостаточную длину, поэтому заряжать аккумулятор придется, снимая аккумулятор, а для меня это неудобно. Если же заряжать аккумулятор, не снимая его с авто, то приходится зарядник ставить на двигатель машины, а там трудно сразу установить ровно.

MAXINTER ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLUS-15A

MAXINTER ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLUS-15A
Предназначен для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью до 150 Ач в т. ч. глубоко разряженных автомобильных аккумуляторов.

10 ступеней зарядного тока
защита от перегрузки
ток заряда: 1 — 20А
номиналы напяжений : 6В, 12В, 24В
мощность: 250 Вт
габариты: 255Х195Х135 мм
масса: 4,26 кг

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВНИМАНИЕ!
— Прежде чем начать работу с зарядным устройством, внимательно изучите настоящую инструкцию.
— При зарядке зарядное устройство следует размещать в специально оборудованном месте или отсеке, исключающем контакт с взрывоопасными газами, а аккумуляторная батарея (в дальнейшем АкБ) должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне.
— Чтобы прекратить зарядку, нужно вначале отсоединить зарядное устройство от питающей сети.

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1.1. Устройство зарядно-выпрямительное PLUS-15A предназначено для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (в дальнейшем АкБ) типа 6СТ и ЗСТ емкостью до 150 А/ч.
1.2. Мощность зарядного устройства позволяет практически мгновенно начать зарядку АкБ.

2. УСТРОЙСТВО
2.1. На рисунке 1 представлен общий вид зарядного устройства. Органы управления и индикации зарядного устройства выведены на лицевую панель:
1 — переключатель напряжения 6,12,24 В;
2 — стрелочный индикатор тока зарядки (амперметр);
3 — ручка для переноса зарядного устройства в нерабочем состоянии;
4 — стрелочный индикатор напряжения заряжаемой АкБ;
5 — индикатор выключения напряжения;
6 — регулятор тока зарядки.

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
3.1. Питание от сети переменного тока напряжением (220±10% В) частотой 50 Гц.
3.2. Ток заряда от 1 до 20 А.
3.3. Номинальное напряжение заряжаемой АкБ 6,12 и 24 В.
3.4. Максимальное измеряемое напряжение 30 В, минимальное измеряемое напряжение 5 В.
3.5. Потребляемая мощность 250 Вт.
3.6. Условия эксплуатации:
температура окружающего воздуха от -35 °С до +50 °С. Проверено в условиях Крайнего Севера.
3.7. Габаритные размеры, мм, не более 255X195X135.
3.8. Масса устройства без упаковки, кг, не более — 4,26.

4. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
4.1. Запрещается:
1) использовать зарядное устройство при запуске автомобиля;
2) эксплуатация зарядного устройства при снятом кожухе;
3) при работе прибора закрывать вентиляционные отверстия в его корпусе;
4) использовать предохранители самодельные и несоответствующих номиналов;
5) попадание на зажимы кабелей нагрузки электролита во избежание нарушения их покрытия. При обнаружении на зажимах следов окисных отложений необходимо удалить их, протерев зажимы и выводы АкБ раствором питьевой соды или 10-процентным раствором нашатырного спирта, а затем промыть водой и насухо протереть;
6) использовать соединительные провода и шнур питания с поврежденной изоляцией.

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ
Рекомендуемая номинальная величина тока зарядки, А=0,1С, где С — номинальная емкость батареи. Величина напряжения при зарядке должна составлять не менее13,8В.
5.1. Работа зарядного устройства при зарядке 6-, 12- или 24-вольтовой АкБ.
5.1.1. Установите переключатель напряжения 1 напротив соответствующего значения заряжаемой батареи.
5.1.2. Регулятор тока зарядки 6 установите напротив цифры 0, выкл.
5.1.3. Подключите АкБ к зарядному устройству с помощью кабелей нагрузки. Зажим со знаком «+» подключите к клемме «+» АкБ, со знаком «-» — к клемме «-».
5.1.4. Включите зарядное устройство в сеть, установите регулятор тока на необходимую величину. Признаком окончания процесса зарядки является обильное газовыделение, кипение во всех элементах батареи, а также постоянство плотности электролита и напряжения на батарее в течение 2-3 часов.
Следует помнить, что кипение наступает также при нагреве электролита свыше 45 °С. В этом случае нужно дать электролиту остыть до 30 °С и затем продолжать зарядку.

6. ОДНОВРЕМЕННАЯ ЗАРЯДКА НЕСКОЛЬКИХ АКБ С РАВНЫМИ НОМИНАЛАМИ
6.1. При одновременной зарядке подбирать батареи, равные по емкости и степени заряженности.
Сечение перемычек для соединения клемм АкБ использовать не менее 4 мм .
6.2. Последовательное соединение двух 12 V АкБ показано на рисунке 2.
Рис. 2 6.3. Параллельное включение показано на рисунке 3.
Рис. 3
При таком включении количество АкБ может быть больше двух, однако следует, что ток зарядки каждой АкБ будет уменьшаться пропорционально количеству подключенных АкБ.

7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЗАРЯДА АКБ
С периодичностью не реже одного раза в квартал или при участившихся случаях ненадежного запуска двигателя следует проверить уровень заряда АкБ по плотности электролита или по напряжению АкБ.
7.1. Проверка уровня заряда по плотности электролита:
1) измерить плотность электролита АкБ;
2) определить степень заряда АкБ, используя сравнительную таблицу.

Адреса для самовывоза: + без обмена — при обмене купить

Как правильно заряжать аккумулятор

Аккумуляторная батарея (АКБ) состоит из герметичной пластиковой емкости, свинцовых пластин и серной кислоты в качестве электролита. Это источник энергии химического типа. Во время запуска двигателя АКБ теряет часть заряда, который восполняет работа генератора.
Если генератор неисправен, машина долго стояла в гараже, вы забыли выключить габариты или музыку аккумулятор разряжается. Есть правила для правильной зарядки АКБ, чтоб батарея прослужила долго.

Проверяем заряд аккумулятора

Для того чтобы измерить АКБ подойдет любой прибор для измерения напряжения. Присоедините измеритель к клеммам аккумулятора и посмотрите насколько разряжена батарея. При показаниях меньше 12.3 вольт требуется срочная зарядка, чтоб избежать сульфатацию пластин. Можно проверить нагрузочной вилкой в автосервисе, если у вас ее нет. Этот прибор максимально точно покажет емкость аккумулятора и рабочее напряжение.

Готовим аккумулятор к зарядке

1. Снимите АКБ с автомобиля или отсоедините провода от клемм.
2. Почистите клеммы железной жёсткой от накипи и грязи.
3. Желательно протереть 10% раствором нашатырного спирта и протереть сухой тряпкой.
4.Снимите заглушку или отвинтите банки на аккумуляторе чтобы избежать избыточного давления в батарее.
5. Если электролит не покрывает пластины, долейте дистиллированной воды.

Зарядка аккумулятора постоянным напряжением

Зарядка происходит просто: присоедините щипцы к клеммам аккумулятора, установите на зарядном приборе напряжение в пределах 14.4-14.5 и поставьте заряжаться. Аккумулятор заряжается 10-15 часов, в зависимости от степени первоначальной разряженности. Этот способ менее эффективный, но вполне сгодится для восстановления работоспособности аккумулятора.

Зарядка постоянным током

По эффективности метод лучше, но требует вашего внимания. Определите емкость вашей модели аккумулятора и установите ток 10% от емкости. Когда напряжение в клеммах увеличится до 14,3-14.4 снижайте ток в два раза и заряжайте пока напряжение не увеличится до 15 вольт. Это делается для того, чтоб предотвратить кипение электролита. Затем снова понижаете силу тока в два раза и заряжаете пока значения напряжения и тока не перестанут меняться.

Автомобильное зарядное устройство Maxinter Plus-8AT — отзыв

Простое и надежное зарядное устройство для АКБ

Так как зима в этом году была суровой, пострадал от нее и автомобильный аккумулятор, который в один прекрасный день «сдох» и автомобиль в итоге перестал заводиться. Сначала взял аккумулятор на пару дней домой, чтобы постепенно довести его до комнатной температуры и потом уже попытаться еще раз завести авто с теплым аккумулятором. Но и это совершенно не помогло. Здесь я понял, что нужно либо зарядить аккумулятор, либо купить новый. Решил всё же пока выбрать первый вариант, что в итоге вылилось в покупку зарядного устройства Maxinter Plus-8AT, сделанного в Китае.

Решающим моментом при выборе зарядного устройства стала цена. То есть, дешевле устройств я просто не нашел. На момент покупки я отдал за него 1550 рублей. К тому же отзывы в интернете также обнадёживали.

Основные характеристики устройства:

1. Зарядка стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей на 12В

2. Ток заряда от 1 до 10 А

3. Потребляемая мощность 120 Вт

4. Масса устройства почти 3 кг

Пользоваться устройством очень просто. Сначала нужно подключить АКБ к зарядному устройству с помощью кабелей, затем включить зарядное устройство в сеть и установить регулятор тока на необходимую величину. Так как мой АКБ на 55А, то соответственно я выставил регулятор на 5А и заряжал аккумулятор до тех пор пока не встала стрелка, то есть, это примерно 3-4 часа, затем я постепенно понижал заряд тока на 1 единицу, продолжая заряжать АКБ, пока не дошел до 1 А. Что в итоге дало еще плюс несколько часов. На этом этапе электролит уже интенсивно кипел. В общем, почти убитый АКБ удалось зарядить примерно до 80%. Автомобиль завелся с пол-пинка. Я очень доволен. Единственный минус: вонючая оплетка кабелей, которые, надеюсь, со временем перестанут вонять, что в принципе не влияет на работу устройства.

Кстати, в инструкции четко написано, что использовать зарядное устройство при запуске автомобиля запрещено.

Описание

MAXINTER PLUS-10AT. Предназначается для того, чтобы заряжать стартерные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с емкостью до 150 Ач в том числе сильно разряженных аккумуляторов автомобиля.

Технические характеристики:

  • Рабочее напряжение, 12В
  • Мощность, 120 Вт
  • Зарядный (пусковой) ток при 12В, 1-10А
  • Емкость аккумулятора до 90 Ач
  • Масса, 2,9 кг
  • Есть амперметр +
  • Подключение к автомобильной сети: разъемы типа «крокодил
  • Дополнение: 10 ступеней зарядного тока. Индикатор сети установлен

ВНИМАНИЕ!

  • Перед использованием зарядного устройства внимательно прочтите эти инструкции.
  • Зарядное устройство при зарядке необходимо разместить в специально оборудованном месте или отсеке, исключающем контакт с взрывоопасными газами, а аккумулятор (далее – АКБ) – в хорошо вентилируемом помещении.
  • Чтобы прекратить зарядку, необходимо сначала отключить зарядное устройство от сети.

1. ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ

а) Зарядно-правильное устройство PLUS-10A предназначается для заряда свинцово-кислотных пусковых аккумуляторов (далее «АКБ») емкостью до 150 А / ч., типа 6-СТ и З-СТ
б) Мощность этого зарядного устройства позволит практически сразу начать зарядку аккумулятора.

2. УСТРОЙСТВО

а) На рисунке 1 показан общий вид зарядного устройства.

На рисунке 1 приведен общий вид зарядного устройства.
Органы управления и индикация зарядного устройства отображаются на передней панели:

1 – амперметр зарядного тока;
2 – кабели нагрузки, там где “+” цвет красный, а где “-” цвет черный;
3 – регулятор тока зарядки;
4 – индикатор заряда.

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

а) Электропитание от переменного напряжения (220 ± 10% В) частотой 50 Гц.
б) Зарядный ток от 1 до 10 А.
в) Номинальное напряжение аккумуляторной батареи -12 В.
г) Потребляемая мощность 120 Вт.
д) Условия эксплуатации:
температура окружающего воздуха от -35 ° до +50 ° С. Проверено на крайнем севере.
е) Габаритные размеры, мм, не более 255X120X153.
ж) Масса устройства без упаковки, кг, не более – 2,9.

4. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 

а) НЕ используйте зарядное устройство при запуске автомобиля;
б) НЕ эксплуатируйте зарядное устройство при снятой крышке;
в) во время работы устройства НЕ закрывайте вентиляционные отверстия в его корпусе;
г) НЕ используйте самодельные предохранители с ненадлежащими номиналами;
д) ИСКЛЮЧИТЕ попадание на зажимы кабелей нагрузки электролита, во избежание нарушения их покрытия. При обнаружении на зажимах следов окисных отложений сразу удалите их, протерев зажимы и выводы АкБ раствором питьевой соды или 10-процентным раствором нашатырного спирта, а затем промойте водой и насухо протрите;
е) НЕ используйте соединительные провода и силовой кабель с поврежденной изоляцией.

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ

Рекомендуемая номинальная величина тока зарядки, А=0,1С, где С – номинальная емкость батареи. Величина напряжения при зарядке должна составлять не менее 13,8В.
а) Работа зарядного устройства при зарядке 6-, 12- ил и 24-вольтовой АкБ.
б) Регулятор тока зарядки 3 установите напротив цифры 0, выкл.
в) Подключите АкБ к зарядному устройству с помощью кабелей нагрузки 2. Зажим со знаком «+» подключите к клемме «+» АкБ, со знаком « — »- к клемме « — ».
г) Включите зарядное устройство в сеть, установите регулятор тока на необходимую величину.

Признаком окончания процесса зарядки является обильное газовыделение, кипение во всех элементах батареи, а также постоянство плотности электролита и напряжения на батарее в течение 2-3 часов.
Следует помнить, что кипение наступает также при нагреве электролита свыше 45 °С. В этом случае нужно дать электролиту остыть до 30 °С и затем продолжать зарядку.

6. ОДНОВРЕМЕННАЯ ЗАРЯДКА НЕСКОЛЬКИХ АКБ С РАВНЫМИ НОМИНАЛАМИ

а) При одновременной зарядке подбирать батареи, равные по емкости и степени заряженности.
Сечение перемычек для соединения клемм АкБ использовать не менее 4 мм2.
б) Последовательное соединение двух 12V АкБ показано на рисунке 2, а параллельное на рисунке 3.

Последовательное соединение двух 12V АкБ показано на рисунке 2

При таком включении количество АкБ может быть больше двух, однако следует, что ток зарядки каждой АкБ будет уменьшаться пропорционально количеству подключенных АкБ.

7. КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ ЗАРЯДА АКБ

С периодичностью не реже 1 раза в квартал или при участившихся случаях ненадежного запуска двигателя следует проверить уровень заряда АкБ по плотности электролита или по напряжению АкБ.

а) Проверка уровня заряда по плотности электролита:
1) измерить плотность электролита АкБ;
2) определить степень заряда АкБ, используя сравнительную таблицу.

определить степень заряда АкБ, используя сравнительную таблицу.Плотность электролита, приведенная к температуре 25 °С, г/см3
Если АкБ разряжена более чем на 25% зимой и на 50% и более летом, то ее нужно зарядить.

Отзыв: Зарядное устройство Maxinter Plus-10AT – Китай, но свою работу выполняет замечательно!

ДОСТОИНСТВО: Заряжает сильно разряженный аккумулятор.

НЕДОСТАТОК: Не нашёл, может вес в 3 кг.

Зимой решило купить зарядное устройство для АКБ машины. Сначала хотел приобрести зарядное устройство импульсное, чтобы, как говорят, поставил заряжаться и забыл. Но спецы с опытом подзарядки аккумуляторов хором заявили, что это всё “враки” и разница м/у трансформаторным и импульсным не очень уж и большая. Рекомендовали брать самое при самое простое, которое только получится. А режим зарядки лучше контролировать самостоятельно, к примеру десульфацию…

На самом деле я купил MAXINTER PLUS-10AT китайского производства по очень символической цене.

В использовании максимально простой, одел крокодилы, вставил в сеть вилку, силу тока выставил и заряд пошел. Произведен в Китае, но добротно, нет хлипких соединений и прочего ширпотреба.

Бытует мнение, что трансформаторные зарядные устройства очень громко работают и перегреваются, могу вас заверить, что в данном случае я всего этого не наблюдаю. Правда в первый час работы при первом запуске пахло подгоревшей изоляцией, но потом выветрилась.
Считаю соответствует заявленным характеристикам. С его помощью точно можно зарядить аккумулятор на 90 Ач! Еще меня удивило, что это зарядное устройство может заряжать полностью разряженный аккумулятор. Я лично зарядил аккумулятор с 5,7 В до 13,3 В, примерно за 15 часов.

Впечатления от использования этого зарядного устройства остались только положительные, пользуюсь довольно часто, примерно 3 раза в месяц, так что, думаю, можно судить о его надежности.

Есть и более продвинутые модели, но, на мой взгляд, не стоит слишком много переплачивать за те же функции.

Зарядное устройство Maxinter Plus 10at отзывы

Добрый день.
Предисловие
Как-то в один прекрасный момент моя хондочка . папа . вы не ослышались, что это та хондочка, которая не завелась к счастью, оказалась в гараже. Ну вот думаю по трубе оказалось, что села и села аккум из-за моего несовершенства: фары не выключались…
В общем, звонки начались. Искал зарядное устройство для зарядки. В общем, никого не было. Ну думаю надо покупать, в хозяйстве такая вещь пойдет!
Что-то не читал в интернете сравнительные тесты. Я пошел на авторынок, это было все равно что расспрашивать, что это такое и для чего они нужны.
В общем, выбор на нашем рынке был невелик . были очень удобные маленькие модели размером почти с сотовый телефон, их порыв решили даже не рассматривать.

Короче купил MAXINTER PLUS 15A. Цену уже не помню аккумулятор пришел заряжен. Все отлично. Конечно, его встревожило, что сделано в Корее так или иначе в Китае.
Но сейчас, как мне нравится, я решил проверить обзоры на тогдашней зарядке.

Это была проверка памяти в каком-то журнале.

Зарядное устройство MAXINTER Plus-15A
Характеристики:
– напряжение питания 220 В.
– зарядный ток от 1 до 20 А.
– номинальное напряжение аккумуляторной батареи 6, 12, 24 В.
– потребляемая мощность 250 Вт.
– максимальное измеренное напряжение 30 В.
– температура окружающей среды от -40 С до +50 С
– вес 4,2 кг.
– страна производитель Китай
Преимущества: Мощность зарядного устройства позволяет практически мгновенно начать зарядку аккумулятора. Высокая информативность измерительных приборов (амперметр, вольтметр). Прочный стальной корпус.
Недостатки: не обнаружено.
Общий рейтинг: Переключение напряжения на 6, 12, 24 В делает это зарядное устройство многофункциональным и очень информативным. В отличие от других протестированных зарядных устройств, МАКСИНТЕР не меняет заявленных характеристик как при комнатной температуре, так и при очень низких температурах окружающей среды (от +50 до -40С). Надежность устройства, эффективность его работы и цена делают его оптимальным выбором для покупателей.
Из таблицы 2 видно, что зарядное устройство MAXINTER Plus 15A позволяет начать зарядку аккумулятора практически мгновенно, через 18 часов плотность поднимается почти до максимального уровня (1,26 г / см3), что позволяет ускорить и облегчить процесс зарядки аккумулятора. Когда зарядное устройство работает, электролит не замерзает. С учетом поправки плотность вернулась к 1,29 г / см3.
Это устройство можно считать лидером теста. Он не только имеет отличные заявленные технические характеристики, но и полностью подтвердил их в ходе испытаний. Очень легкое, компактное и недорогое устройство идеально подходит для непользователей, для которых главное – уметь вовремя подзаряжать аккумулятор. Благодаря невысокой цене и простоте конструкции есть смысл покупать устройство.

настолько хорошо, что купила отличную гирю! =) И не относительно дорого
Теперь моя зарядка спасает жизни многим друзьям!=)

А аккумулятор у меня уже НОВЫЙ. Но подзаряжать каждые 3-4 месяца надо по паспорту=)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сделать фейерверк опыты профессора николя инструкция к набору
  • Пензитал гастро для чего эти таблетки взрослым инструкция
  • Электродуховка самсунг инструкция по эксплуатации на русском
  • Инструкция по охране труда в электроустановках до 1000 в
  • Дюспаталин инструкция по применению цена аналоги дешевые цены