Заявка на изменение сводного реестра электронный бюджет инструкция

Памятка для учреждений по изменению каталогов в подсистеме «Учет и отчетность» Электронного бюджета и в программе «Парус»

Памятка для учреждений по изменению каталогов

в подсистеме «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления государственными финансами «Электронный бюджет»,
а также в программе «Парус»

Учреждения которые:
— изменили тип с бюджетного учреждения на автономное, казенное (и наоборот);
— ликвидируются (реорганизуются);
— создают и (или) закрывают филиалы;
— открыли первый раз 14 лицевой счет
должны обеспечить следующее.

1. В Сводный реестр должны быть внесены соответствующие изменения (записи) по изменению типа, созданию и (или) ликвидации учреждения (филиалов), по передаче полномочий.
По вопросам ведения Сводного реестра обращаться к:
Фазлеева Динара Сергеевна <fazleevads@minobrnauki.gov.ru>; 8 (495) 574-1230 доб. 1213;

2. После внесения изменений в Сводный реестр необходимо:
— заполнить соответствующую заявку на создание, исключение в формате Excel (согласно приложению);
— приложить подтверждающие документы (приказ Минобрнауки России об изменении типа, создании (ликвидации) филиала, Лист записи ЕГРЮЛ, письмо из ТОФК о закрытии лицевых счетов, приказ о внесении изменений в перечень учреждений по переданным полномочиям и т.п.);
— приложить скан письма на имя Врио директора Финансового департамента Деликову Н.М. с просьбой внести изменения в каталоги подведомственных учреждений в подсистеме «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления государственными финансами «Электронный бюджет», а также в программе «Парус».
Обязательно указывать: названия учреждения (филиала) полностью; коды по Сводному реестру (код НУБП) (при изменении типа указывать старые и новые названия, а также старые и новые коды НУБП).
Прислать перечисленные документы (заявку, письмо, приказ, Лист записи ЕГРЮЛ, письмо из ТОФК о закрытии лицевых счетов и т.п.) соответственно не позднее

15 марта, 15 июня, 15 сентября, 15 декабря (для подготовки каталогов к квартальной, годовой бухгалтерской отчетности) на эл. почту:
Алхимова Вера Витальевна alkhimovavv@minobrnauki.gov.ru
а также обязательно копию:
Узбек Марина Викторовна uzbekmv@minobrnauki.gov.ru,
Кандаурова Мария Геннадиевна kandaurovamg@minobrnauki.gov.ru,
Мысева Татьяна Вячеславовна mysevatv@minobrnauki.gov.ru Остальным учреждениям (у которых не проходит ликвидация, реорганизация, не меняется тип, не создаются (ликвидируются) филиалы, не открывается первый раз 14 лицевой счет) ничего делать не надо.

Приложения:


26 нояб 2015 13:2826 нояб 2015 13:34 #1105
от Alex_04

nurik__05@mail.ru пишет: Нет полномочий на ведение справочника Сводный реестр,
полномочия выданные казначейством все имеются….

Каждому пользователю организации д.б. присвоены все доступные роли полномочий, иначе у них не будет хватать прав на сохранение заявки. Уточните в Вашем теротделе (управлении) казначекйства — какие именно КОДЫ ролей полномочий они предоставили Вашей организации? Я указывал следующие:
1. Учредителям для ведения ВП и формирования предложений о внесении изменений в БП:
— ВПГУ.001 Ввод данных
— ВПГУ.002 Согласование
— ВПГУ.003 Утверждение
— ВПГУ.004 Координатор
— ВПГУ.005 Просмотр всех документов

ВАЖНО

: коды БПГУ.013, 014, 015, 016, 024 на уровне МО не присваивать (из устных разъяснений УФК).
2. ФО для согласования предложений о внесении изменений в БП:
— БПГУ.017 Ввод данных Финорган субъектаМО
— БПГУ.018 Согласование Финорган субъектаМО
— БПГУ.019 Утверждение Финорган субъектаМО
— БПГУ.020 Координатор Финорган субъектаМО
— БПГУ.025 Просмотр всех документов финансового органа субъекта РФМО
3. ФО для ведения реестра УБП:
— РУБПНУБП.001 Ввод данных
— РУБПНУБП.002 Согласование УО
— РУБПНУБП.003 Утверждение УО
— РУБПНУБП.009 Просмотр всех документов УО
С таким набором все успешно создают заявки в Сводном реестре ЭБ.



«Мы будем жить плохо, но недолго.» (© Черномырдин В.С.)

Спасибо сказали: sedkazna, nurik__05@mail.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

ЕПБС

Дата публикации страницы: 09.03.2023 15:15 (МСК)

© Copyright, Минфин России, Федеральное казначейство

Единый портал бюджетной системы Российской Федерации «Электронный бюджет» 2013-2023

При использовании материалов, полученных на Едином портале бюджетной системы Российской
Федерации, ссылка на Единый портал бюджетной системы Российской Федерации по адресу
budget.gov.ru обязательна.
Внесение каких-либо изменений, добавлений или искажений в
используемые материалы при распространении или перепечатке не допускается.

8 (800) 301 — 0777

Для пользователей подсистем (компонентов, модулей) ГИИС «Электронный бюджет», оператором которых
является Федеральное Казначейство

8 (800) 350 — 0218

Для пользователей подсистем (компонентов, модулей) ГИИС «Электронный бюджет», оператором которых
является Минфин России

Нашли ошибку?Ctrl+Enter

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПИСЬМО
от 13 марта 2017 г. N 07-04-05/13-225

ОБ УКАЗАНИИ
СВЕДЕНИЙ О ПРЕЕМСТВЕННОСТИ РЕЕСТРОВЫХ ЗАПИСЕЙ
СВОДНОГО РЕЕСТРА

В целях обеспечения интеграции сведений об организациях, включенных в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок формирования и ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н (далее — Сводный реестр, Порядок N 163н) с подсистемами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет»), а также внешними информационными системами, в том числе с единой информационной системой в сфере закупок (далее — ЕИС), Федеральное казначейство сообщает следующее.

В рамках осуществления организацией своей финансово-хозяйственной деятельности возможны случаи изменения сведений об организации, в том числе сведений, коды которых образуют уникальный номер реестровой записи Сводного реестра.

В соответствии с пунктом 22 Порядка N 163н изменение таких сведений требует изменения их кодов и, соответственно, уникального номера реестровой записи Сводного реестра (уникального кода организации по Сводному реестру).

Вместе с тем, в случаях проведения мероприятий, связанных с изменением подведомственности, уровня бюджета, типа учреждения организации (далее — специальные мероприятия), в Сводном реестре подлежат изменению такие сведения об организации как:

— код территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (далее — ОКТМО), за счет средств бюджета которого осуществляется финансовое обеспечение деятельности участника бюджетного процесса;

— код ОКТМО в отношении главного распорядителя средств бюджета, осуществляющего предоставление государственному (муниципальному) учреждению субсидий из бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего права собственника имущества государственных (муниципальных) унитарных предприятий;

— код ОКТМО места нахождения иного неучастника бюджетного процесса, иного юридического лица;

— код уровня бюджета;

— номер организации в реестровой записи Сводного реестра.

В этом случае, согласно положениям Порядка N 163н, организация, уполномоченная на формирование и представление в Федеральное казначейство информации и документов в соответствии с пунктом 8 Порядка N 163н (далее — Уполномоченная организация), представляет в территориальный орган Федерального казначейства информацию об организации для включения ее в Сводный реестр системы «Электронный бюджет» с новым реквизитным составом.

На основании представленной Уполномоченной организацией информации в Сводном реестре формируется реестровая запись организации с новым уникальным номером реестровой записи.

Для обеспечения сопоставимости архивных и действующих уникальных номеров реестровой записи в системе «Электронный бюджет» реализована соответствующая доработка.

Учитывая изложенное, и в целях приведения данных Сводного реестра в соответствие требованиям Порядка N 163н, поручаю провести разъяснительную работу с Уполномоченными организациями по вопросу необходимости представления в срок до 17.03.2017 информации об организациях для включения в Сводный реестр, содержащей сведения о преемственности уникальных номеров реестровых записей по тем организациям, сведения о которых внесены в Сводный реестр более одного раза в связи с проведением в отношении них специальных мероприятий.

Кроме того, следует обратить особое внимание Уполномоченных организаций, что несвоевременное представление/непредставление указанной информации не позволит, в том числе, актуализировать сведения об организациях в ЕИС, и, как следствие, у таких организаций будет отсутствовать возможность осуществления закупочных полномочий.

Инструкция по указанию сведений о преемственности уникальных номеров реестровых записей приложена к настоящему письму. В дальнейшем порядок действий пользователя будет указан в обновленной версии руководства пользователя Уполномоченной организации Сводного реестра, размещенного на официальном сайте Федерального казначейства в сети Интернет www.roskazna.ru в разделе «ГИС» >> «Электронный бюджет» >> «Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса».

Р.Е.АРТЮХИН

1. Указание сведений о преемственности уникальных номеров реестровых записей в Сводном реестре доступно при формировании Заявки на внесение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр, после указания сведений об ОГРН, ИНН, КПП организации.

Для этого в разделе «Основная информация» необходимо заполнить реквизит «Предыдущий уникальный номер записи СР» (рис. 1).

Рис. 1 — Реквизит «Предыдущий уникальный номер записи СР»

2. При представлении Заявки на внесение сведений об организации в Сводный реестр и в случае, если в Сводном реестре присутствуют сведения о реестровой записи с таким же набором значений реквизитов ОГРН, ИНН, КПП, при этом возможно однозначно определить уникальный номер реестровой записи, сведения о предыдущем уникальном номере записи сформируются автоматически.

3. При представлении Заявки на изменение сведений об организации в Сводный реестр и/или в случае, если в Сводном реестре присутствуют реестровые записи с таким же набором значений реквизитов ОГРН, ИНН, КПП, но при этом имеют различные уникальные номера реестровых записей, значение реквизита «Предыдущий уникальный номер записи СР» необходимо указать вручную.

Для этого необходимо нажать на кнопку выбора в правой части экрана, после чего откроется форма выбора предыдущего уникального номера реестровой записи (рис. 2), в которой отображаются реестровые записи, имеющие набор значений реквизитов ОГРН, ИНН, КПП, аналогичные указанным значениям в Заявке на внесение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр.

Рис. 2 — Форма выбора предыдущего уникального номера
реестровой записи

4. Из доступного перечня реестровых записей необходимо указать предыдущий номер реестровой записи и нажать кнопку «Ок», после чего соответствующие сведения будут отражены в реквизите «Предыдущий уникальный номер записи СР» Заявки на внесение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр.

5. Далее Заявка на внесение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр и Решение на внесение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр подлежат согласованию и утверждению в установленном порядке.

6. До передачи Решения на внесение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр на согласование ответственный сотрудник ТОФК имеет возможность внести изменения в реквизит «Предыдущий уникальный номер записи СР».

7. После утверждения положительного Решения на внесение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр сведения о предыдущем уникальном номере реестровой записи будут внесены в реестровую запись Сводного реестра на вкладке «Реестровые записи» в разделе «Сведения о предыдущих реестровых записях организации» (рис. 3).

Рис. 3 — Вкладка «Реестровые записи»

В одной из организаций необходимо было поменять ОКВЭД в сводном реестре, но сначала необходимо подгрузить новые данные с ФНС, для этого необходимо в Электронном бюджете отправить запрос на обновление сведений в ФНС.

Для обновления сведений из ЕГРЮЛ, содержащихся в справочнике ГИС «Электронный бюджет», необходимо выполнить следующие действия:

  1. Войти в личный кабинет ЭБ http://lk.budget.gov.ru/udu-webcenter
  2. Войти в формуляр «Формуляры -> Справочники -> Организации -> ЕГРЮЛ».
  3. При помощи фильтров вывести в список и выделить при помощи «галочки» запись по организации (актуальную на текущий момент), данные по которой необходимо обновить.
  4. Нажать кнопку «Создание запроса ФНС».

Обновление данных может происходить в течении от часа до суток.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пошаговая инструкция плетения цветка из бисера
  • Назарел спрей для носа инструкция детям по применению
  • Инструкция по охране труда при очистке кровли от снега
  • Цефиксим цена таблетки инструкция по применению взрослым отзывы
  • Холодильник zanussi двухкамерный инструкция по эксплуатации