Железная дорога беларусь руководство

Руководство

  • Морозов Владимир Михайлович

    Морозов Владимир Михайлович

    Начальник Белорусской железной дороги

    Приемная, тел. (+375 17) 225 44 63.
    Личный прием: первая среда месяца с 08.00 до 13.00
    (тел. для предварительной записи на прием 225 40 09, 225 44 09).

    Помощник Начальника дороги —
    Лещенко Илья Федорович
    Тел. (+375 17) 225 44 12

  •  Дулуб Петр Михайлович

    Дулуб Петр Михайлович

    Первый заместитель Начальника Белорусской железной дороги

    Приемная, тел. (+375 17) 225 48 51
    Личный прием: вторая среда месяца с 8.00 до 13.00. 
    (тел. для записи на прием 225 40 09, 225 48 51).

    Руководит организацией движения поездов и эксплуатационной работы, перевозок грузов, пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования.

  •  Новодворский Сергей Александрович

    Новодворский Сергей Александрович

    Главный инженер Белорусской железной дороги

    Приемная, тел. (+375 17) 225 44 64.
    Личный прием:  второй вторник месяца с 14.00 до 16.00 
    (тел. для записи на прием 225 40 09, 225 44 64).

    Определяет техническую политику и направления технического развития Белорусской железной дороги и входящих в ее состав организаций, пути реконструкции и технического перевооружения производства, осуществляет контроль за организацией капитального строительства, состоянием техники безопасности и охраны труда на Белорусской железной дороге.

  • Стоцкий Петр Васильевич

    Стоцкий Петр Васильевич

    Заместитель Начальника Белорусской железной дороги

    Приемная, тел. (+375 17) 225 44 70.
    Личный прием: третья среда месяца с 8.00 до 13.00.
    (тел. для записи на прием 225 40 09, 225 44 70).

    Руководит организацией идеологической и кадровой работы, деятельностью по эксплуатации и развитию хозяйства гражданских сооружений, реализацией на дороге государственной политики в области управления и распоряжения государственным имуществом, социальными вопросами, формирует резерв руководящих кадров и координирует работу по укреплению трудовой дисциплины.

  • Якобсон Андрей Львович

    Якобсон Андрей Львович

    Заместитель Начальника Белорусской железной дороги

    Приемная, тел. (+375 17) 225 45 71.
    Личный прием: четвертая среда месяца с 08.00 до 13.00
    (тел. для записи на прием 225 40 09, 225 45 71).

    Руководит организацией работы и развития локомотивного, вагонного хозяйств, промышленных предприятий, материально-технического снабжения Белорусской железной дороги и входящих в ее состав организаций.

  • Сизин Сергей Федорович

    Сизин Сергей Федорович

    Заместитель Начальника Белорусской железной дороги

    Приемная, тел. (+375 17) 225 45 66.
    Личный прием: первый понедельник месяца с 14.00 до 16.00
    (тел. для записи на прием 225 40 09, 225 45 66).

    Руководит деятельностью путевого хозяйства, хозяйств сигнализации и связи, электрификации и электроснабжения на Белорусской железной дороге.

  • Козловский Игорь Анатольевич

    Козловский Игорь Анатольевич

    Заместитель Начальника Белорусской железной дороги

    Приемная, тел. (+375 17) 225 04 74.
    Личный прием: четвертый четверг месяца с 14.00 до 16.00
    (тел. для записи на прием 225 40 09, 225 04 74).

    Руководит организацией безопасного обеспечения жизнедеятельности предприятий Белорусской железной дороги.

  • Даниленко Александр Викторович

    Даниленко Александр Викторович

    Главный экономист Белорусской железной дороги

    Приемная, тел. (+375 17) 225 43 11.

    Руководит финансово-экономической деятельностью Белорусской железной дороги и входящих в ее состав организаций с целью увеличения доходов и сокращения расходов в деятельности Белорусской железной дороги.

  • Морозов Владимир Михайлович

    Морозов Владимир Михайлович

    Начальник Белорусской железной дороги

    Приемная, тел. (+375 17) 225 44 63.
    Личный прием: первая среда месяца с 08.00 до 13.00
    (тел. для предварительной записи на прием 225 40 09, 225 44 09).

    Помощник Начальника дороги —
    Лещенко Илья Федорович
    Тел. (+375 17) 225 44 12

    Помощник Начальника дороги —
    Соловьев Владимир Григорьевич
    Тел. (+375 17) 225 47 93

    Помощник Начальника дороги —
    Балахонов Владимир Васильевич
    Тел. (+375 17) 225 45 49

  •  Дулуб Петр Михайлович

    Дулуб Петр Михайлович

    Первый заместитель Начальника Белорусской железной дороги

    Приемная, тел. (+375 17) 225 48 51
    Личный прием: вторая среда месяца с 8.00 до 13.00. 
    (тел. для записи на прием 225 40 09, 225 48 51).

    Руководит организацией движения поездов и эксплуатационной работы, перевозок грузов, пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования.

  •  Новодворский Сергей Александрович

    Новодворский Сергей Александрович

    Главный инженер Белорусской железной дороги

    Приемная, тел. (+375 17) 225 44 64.
    Личный прием:  второй вторник месяца с 14.00 до 16.00 
    (тел. для записи на прием 225 40 09, 225 44 64).

    Определяет техническую политику и направления технического развития Белорусской железной дороги и входящих в ее состав организаций, пути реконструкции и технического перевооружения производства, осуществляет контроль за организацией капитального строительства, состоянием техники безопасности и охраны труда на Белорусской железной дороге.

  • Стоцкий Петр Васильевич

    Стоцкий Петр Васильевич

    Заместитель Начальника Белорусской железной дороги

    Приемная, тел. (+375 17) 225 44 70.
    Личный прием: третья среда месяца с 8.00 до 13.00.
    (тел. для записи на прием 225 40 09, 225 44 70).

    Руководит организацией идеологической и кадровой работы, деятельностью по эксплуатации и развитию хозяйства гражданских сооружений, реализацией на дороге государственной политики в области управления и распоряжения государственным имуществом, социальными вопросами, формирует резерв руководящих кадров и координирует работу по укреплению трудовой дисциплины.

  • Якобсон Андрей Львович

    Якобсон Андрей Львович

    Заместитель Начальника Белорусской железной дороги

    Приемная, тел. (+375 17) 225 45 71.
    Личный прием: четвертая среда месяца с 08.00 до 13.00
    (тел. для записи на прием 225 40 09, 225 45 71).

    Руководит организацией работы и развития локомотивного, вагонного хозяйств, промышленных предприятий, материально-технического снабжения Белорусской железной дороги и входящих в ее состав организаций.

  • Сизин Сергей Федорович

    Сизин Сергей Федорович

    Заместитель Начальника Белорусской железной дороги

    Приемная, тел. (+375 17) 225 45 66.
    Личный прием: первый понедельник месяца с 14.00 до 16.00
    (тел. для записи на прием 225 40 09, 225 45 66).

    Руководит деятельностью путевого хозяйства, хозяйств сигнализации и связи, электрификации и электроснабжения на Белорусской железной дороге.

  • Козловский Игорь Анатольевич

    Козловский Игорь Анатольевич

    Заместитель Начальника Белорусской железной дороги

    Приемная, тел. (+375 17) 225 04 74.

    Руководит организацией безопасного обеспечения жизнедеятельности предприятий Белорусской железной дороги.

  • Даниленко Александр Викторович

    Даниленко Александр Викторович

    Главный экономист Белорусской железной дороги

    Приемная, тел. (+375 17) 225 43 11.

    Руководит финансово-экономической деятельностью Белорусской железной дороги и входящих в ее состав организаций с целью увеличения доходов и сокращения расходов в деятельности Белорусской железной дороги.

  • Глевицкий Геннадий Владимирович

    Глевицкий Геннадий Владимирович

    Заместитель главного инженера Белорусской железной дороги

    Приемная, тел. (+375 17) 225 48 76.

    Координирует работу по эффективному применению и перспективному развитию информационных технологий, внедрению информационно-управляющих систем в подразделениях Белорусской железной дороги.

  • Шубадёров Валерий Николаевич

    Шубадёров Валерий Николаевич

    Заместитель главного инженера Белорусской железной дороги

    Приемная, тел. (+375 17) 225 44 64.

    Организует и координирует работу по проектированию, реализации и развитию наиболее важных объектов (инвестиционных проектов) Белорусской железной дороги.

Приказом начальника Белорусской железной дороги от 14.09.2022 № 2211к на должность начальника транспортного республиканского унитарного предприятия «Гомельское отделение Белорусской железной дороги» с 15 сентября 2022 года назначен Ярошевич Сергей Валентинович.

Сергей Ярошевич родился в 1968 году в Гомеле. В 1992-м окончил Белорусский государственный университет транспорта по специальности «управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте», в 2016-м – Академию управления при Президенте Республики Беларусь по специальности «государственное управление национальной экономикой».
Трудовую деятельность на Белорусской железной дороге начал в 1992-м дежурным по сортировочной горке, далее работал маневровым диспетчером станции Гомель, с 1995-го по 1996 год – поездным диспетчером отдела перевозок Гомельского отделения магистрали, а с 1996-го по 1998 год – заместителем начальника станции Гомель. С 1998-го по 2000 год занимал должность заместителя начальника отдела перевозок Гомельского отделения. В 2000-м назначен начальником станции Гомель, а с 2013-го по настоящее время занимал должность первого заместителя начальника РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги».
За прошедшее время зарекомендовал себя требовательным и грамотным руководителем, ответственно и профессионально выполняющим свои должностные обязанности. Имеет большой опыт и знания, которые позволяют решать самые сложные производственные задачи. Особое внимание уделяет вопросам обеспечения устойчивой работы коллектива, укреплению и развитию кадрового потенциала, его социальной поддержки.
За добросовестный труд Ярошевич Сергей Валентинович удостоен нагрудного знака «Почетный железнодорожник», неоднократно поощрялся отраслевыми наградами.
Представляя нового руководителя Гомельского отделения, начальник дороги Владимир Морозов поздравил Сергея Ярошевича с назначением, пожелал ему и коллективу предприятия успешной работы в реализации производственных задач. Руководитель магистрали призвал железнодорожников добросовестно трудиться, чтить традиции, с уважением и заботой относиться к ветеранам, создавать условия для реализации потенциала молодежи.
Сергей Ярошевич поблагодарил за оказанное доверие и заверил, что гомельские железнодорожники не подведут и приложат все усилия для выполнения поставленных задач.

Услуги

1.  Локомотивы, железнодорожные дрезины, автомотрисы и трамвайные вагоны
2.  Электровозы
3.  Дрезины электрические
4.  Железнодорожные и трамвайные пассажирские и грузовые вагоны, вагоны метро
5.  Вагоны железнодорожные с кранами (локомотивы с кранами)
6.  Компоненты, оборудование и принадлежности подвижного состава
7.  Железнодорожное тормозное оборудование электромагнитное рельсовое
8.  Железнодорожное тормозное оборудование пневматическое на сжатом воздухе
9.  Компоненты, оборудование и принадлежности подвижного состава (продолжение)
10.  Стеклоочистители лобовых стекол для локомотивов, дрезин и автомотрис
11.  Обогревательное оборудование для железнодорожных вагонов
12.  Электрическое осветительное оборудование для поездов
13.  Пантографы (токоприемники) для электропоездов
14.  Оборудование железнодорожного пути и подвесных контактных электрических линий
15.  Рельсы из катаной стали для железнодорожного и трамвайного пути
16.  Рельсовые пересечения, стрелки и компоненты стрелочного перевода для железнодорожного пути
17.  Крестовины стрелочного перевода для железнодорожного и трамвайного пути
18.  Гасители скорости, путевые тормоза и замедлители для железнодорожного пути
19.  Рельсовые подкладные детали железнодорожных путей
20.  Крепежные приспособления (стыковые накладки, стыковые болты) для рельсовых путей
21.  Подушки рельсовые для железнодорожного пути
22.  Костыли и болты рельсовые для железнодорожного и трамвайного пути
23.  Противоугоны рельсовые для железнодорожного пути
24.  Шпалы стальные для железнодорожного пути
25.  Буферы рельсовые упорные гидравлические для железнодорожных путей
26.  Буферы рельсовые упорные пневматические для железнодорожных путей
27.  Устройства блокирующие рельсовых стрелочных переводов для железнодорожных путей
28.  Оборудование для подвесной контактной электрической линии и железнодорожного пути с нормальной колеей
29.  Железнодорожное оборудование маневровое и погрузочно-разгрузочное
30.  Системы сортировки вагонов автоматические для железных дорог
31.  Опрокидыватели вагонов, опрокидывающиеся передвижные платформы для железных дорог
32.  Оборудование управления и замедлители вагонов для сортировочных станций
33.  Установки и оборудование для загрузки вагонов для железных дорог
34.  Установки и оборудование для разгрузки вагонов для железных дорог
35.  Установки и оборудование для загрузки и разгрузки вагонов комбинированное для железных дорог
36.  Оборудование подъемное для железнодорожных локомотивов и вагонов
37.  Электрооборудование сигнализации и обеспечения безопасности для железнодорожных и трамвайных путей
38.  Оборудование и установки сигнализационные механические для железных дорог
39.  Оборудование и установки сигнализационные электрические для железных дорог
40.  Оборудование и установки сигнализационные с автоматической блокировкой для железных дорог
41.  Шлагбаумы для железнодорожных переездов неэлектрические
42.  Шлагбаумы для железнодорожных переездов электрические
43.  Системы управляющие и предохранительные для шлагбаумов железнодорожных переездов
44.  Механизмы исполнительные механические рельсовых стрелочных переводов для железных дорог и трамвайных линий
45.  Механизмы исполнительные электрические рельсовых стрелочных переводов для железных дорог и трамвайных линий
46.  Механизмы исполнительные электропневматические рельсовых стрелочных переводов для железных дорог
47.  Оборудование обогрева рельсовых стрелочных переводов для железных дорог
48.  Системы управления железнодорожным движением
49.  Табло регистрации движения и индикации приближения поездов к пункту назначения
50.  Оборудование аварийной сигнализации для пассажиров железных дорог
51.  Оборудование испытательное для электрической сигнализации для железных дорог
52.  Машины и оборудование для прокладки и технического обслуживания железнодорожных путей
53.  Машины и оборудование для прокладки железнодорожных путей
54.  Оборудование для замеров и испытаний рельсового пути
55.  Машины для регулировки смещения рельсов для укладки и технического обслуживания железнодорожных путей
56.  Машины и оборудование для резки рельсов для укладки и технического обслуживания железнодорожных путей
57.  Подъемники рельсовые для укладки и технического обслуживания железнодорожных путей
58.  Машины и оборудование шпунтовальное и сверлильное для шпал для укладки и технического обслуживания железнодорожных путей
59.  Машины и оборудование для отсыпки балластной насыпи, балластировки для укладки и технического обслуживания железнодорожных путей
60.  Машины и оборудование для промывки балласта для укладки и технического обслуживания железнодорожных путей
61.  Инструмент ручной для путевых рабочих для укладки и технического обслуживания железнодорожных путей
62.  Платформы грузовые и вагоны-мастерские для укладки и ремонта железнодорожных путей
63.  Оборудование для ремонта шпал для технического обслуживания железнодорожных путей
64.  Оборудование и транспортные средства для очистки рельсового полотна для технического обслуживания железнодорожных путей
65.  Машины для крепления шпал для укладки и технического обслуживания железнодорожных путей
66.  Оборудование для технического обслуживания рельсового пути железных дорог
67.  Подрядчики по строительству и обустройству транспортной инфраструктуры
68.  Подрядчики по ремонту и техническому обслуживанию мостов
69.  Подрядчики по ремонту и техническому обслуживанию железнодорожных путей
70.  Управляющие компании железных дорог
71.  Железнодорожные перевозки грузовые и пассажирские (услуги)
72.  Услуги комбинированных автомобильно-железнодорожных перевозок
73.  Автомобильные перевозки штучных и тарных грузов (услуги)
74.  Услуги перегрузки грузов с одного транспорта на другой при автодорожных перевозках
75.  Автомобильные перевозки классифицированные по видам грузов (услуги)
76.  Услуги автомобильных перевозок охлаждаемых грузов, перевозок рефрижераторами
77.  Автомобильные перевозки и хранение опасных веществ (услуги)
78.  Транспортные и экспедиторские агентства (услуги)
79.  Услуги транспортных и экспедиторских агентств с грузовым контейнерным оборудованием
80.  Услуги транспортных и экспедиторских агентств по морским перевозкам
81.  Услуги транспортных и экспедиторских агентств по железнодорожным перевозкам
82.  Аренда и прокат контейнеров и паллет (услуги)
83.  Склады и складские площадки (услуги)
84.  Услуги складов общего назначения
85.  Услуги складов с оборудованием для погрузки и разгрузки товаров
86.  Услуги складов с упаковочным оборудованием
87.  Проектные разработки, консультанты, инжиниринг в транспорте и грузоперевозках (услуги)
88.  Консультанты, проектные разработки, инжиниринг по железнодорожному транспорту и железнодорожным перевозкам
89.  Проектные разработки, консультанты, инжиниринг в альтернативной энергетике (услуги)
90.  Консультанты, проектные разработки, инжиниринг по энергосбережению

Кадровый день в облисполкоме: новые руководители у гомельских железнодорожников, в Житковичском агротехсервисе, жлобинском сельхозпредприятии «Лукское» и ветслужбе Ветковщины (дополнено)

3666 15:49 / 29.08.2022 Обновлено 12:07 / 30.08.2022

Гомельское отделение Белорусской железной дороги, как сообщает телеграм-канал «Гомельщина официально», возглавит Сергей Ярошевич. 

Сергей Валентинович – опытный управленец, в железнодорожной отрасли с 1992 года. Начинал профессиональный путь железнодорожника с должности дежурного по сортировочной горке, маневрового диспетчера станции Гомель. 13 лет возглавлял станцию Гомель, затем работал в должности первого заместителя начальника Гомельского отделения. Родился в 1968 году, гомельчанин. Окончил профильный вуз – Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта, а также Академию управления при Президенте Республики Беларусь.

photo_2022-08-29_15-09-46.jpg

– Ваше поручение выполнили: все дизель-поезда оборудованы видеонаблюдением, – отчитался губернатору при согласовании Сергей Ярошевич.

Наметилась тенденция к улучшению финансовых показателей у ОАО «Житковичский агротехсервис» под руководством исполняющего обязанности руководителя предприятия Александра Давыдовича. Его работу заметили и в районе, и в облсельхозпроде – назначили директором. Александр Анатольевич родился в Житковичах в 1981 году. Окончил Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. До назначения руководителем работал здесь же, главным экономистом.

photo_2022-08-29_15-09-27.jpg

– Успехов в решении поставленных задач», – напутствует губернатор.

Новый руководитель и у ветслужбы Ветковского района. Ее возглавит выпускница Витебской ордена «Знак Почета» государственной академии ветеринарной медицины» Татьяна Галустова. Татьяна Валерьевна родом из Ветки. Работать в районную ветстанцию пришла в 2005 году. Прошла здесь все ступеньки карьерного роста.

На должность директора ОАО «Лукское» Жлобинского района согласовывается Юрий Герасименко. Юрий Николаевич родился в Жлобине в 1975 году. Окончил Краснобережский совхоз-техникум. С декабря 2021 года исполнял обязанности руководителя «Лукского». 

photo_2022-08-29_15-09-35.jpg

photo_2022-08-29_15-09-40.jpg

photo_2022-08-29_15-09-53.jpg

Фото из телеграм-канала «Гомельщина официально»

Общество

БЧ
белор. Беларуская чыгунка
белор. БЧ
Belarus-RW-Logo.svg
Полное название:

Белорусская железная дорога

Годы работы:

с 1872

Страна:

Flag of Belarus.svg Белоруссия

Город управления:

Флаг Минска Минск

Состояние:

действующая

Подчинение:

Министерство транспорта и коммуникаций

Официальный сайт:

rw.by

Белорусская железная дорога (БЖД, белор. Беларуская чыгунка, БЧ) — оператор белорусской сети железных дорог. Это государственное объединение, подчинённое Министерству транспорта и коммуникаций Белоруссии. В его состав входит 66 организаций, имеющие статус юридического лица и 3 представительства. Аппаратом управления Белорусской железной дороги является Управление Белорусской железной дороги.

БЖД связана с железными дорогами сопредельных стран: Латвии (Latvijas dzelzceļš), Литвы (Lietuvos Geležinkeliai), Польши (Polskie Koleje Państwowe), России (Российские железные дороги) и Украины (Укрзалізниця).

Содержание

  • 1 Отделения дороги
  • 2 Направления пригородных поездов Минского отделения
  • 3 Формат грузовых перевозок
  • 4 Формат пассажирских перевозок [1]
  • 5 Хронология электрификации БелЖД
  • 6 Состояние
  • 7 Локомотивное хозяйство
  • 8 Базы запаса
  • 9 Электроснабжение
  • 10 Предприятия промышленности
  • 11 Примечания
  • 12 См. также
  • 13 Ссылки

Отделения дороги

  • Минское отделение Белорусской железной дороги (Минск)
  • Барановичское отделение Белорусской железной дороги
  • Брестское отделение Белорусской железной дороги
  • Гомельское отделение Белорусской железной дороги
  • Могилевское отделение Белорусской железной дороги
  • Витебское отделение Белорусской железной дороги

Направления пригородных поездов Минского отделения

  • Брестское направление БЖД
  • Осиповичское направление БЖД
  • Молодечненское направление БЖД
  • Оршанское направление БЖД

Формат грузовых перевозок

  • Республиканское транспортно — экспедиционное унитарное предприятие «БЕЛИНТЕРТРАНС — транспортно — логистический центр» Белорусской железной дороги (сокр. государственное предприятие «БТЛЦ»)

Формат пассажирских перевозок [1]

  • Международные линии
  • Коммерческие линии
  • Межрегиональные линии
  • Региональные линии
  • Городские линии

Хронология электрификации БелЖД

  • 1963 Минск — Олехновичи;
  • 1966 Олехновичи — Молодечно;
  • 1970 Минск — Пуховичи;
  • 1971 Пуховичи — Талька;
  • 1972 Талька — Осиповичи;
  • 1975 Минск — Столбцы;
  • 1977 Минск — Борисов;
  • 1979 Орша — Красное;
  • 1980 Борисов — Орша;
  • 1981 Столбцы — Барановичи;
  • 1982 Барановичи — Брест;
  • 2004 Помыслище — Крыжовка;

Государственной программой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011-2015 годы предусмотрена электрификация участков Гомель — Жлобин — Осиповичи, Жлобин — Калинковичи и Молодечно — Гудогай — Госграница общей протяженностью 387 км.

Состояние

По данным начальника БЖД Анатолия Сивака, на 1 января 2012 года: парк пассажирских вагонов белорусской магистрали насчитывал 1691 единицу. Средний срок службы пассажирских вагонов при этом — около 23 лет. Износ парка пассажирских вагонов составляет около 56%. Что касается обеспечения грузовых перевозок, то в настоящее время в инвентарном парке Белорусской железной дороги насчитывается 28643 грузовых вагона, из них — 4617 крытых, 2914 платформ, 6914 полувагонов, 7027 цистерн и 7171 другой вагон. Износ парка составляет 58,3%.[2]

Для БЖД характерен ряд проблем, одна из которых — высочайшая изношенность основных средств — износ составляет 64,7 %, 42 % вагонов используются с истекшим сроком эксплуатации. Дефицит инвестиций в БЖД составляет 461 млрд белорусских рублей (примерно 163,5 млн. $). До 2009 года недостаток инвестиций покрывался привлечением кредитных ресурсов банков. В 2009 году БЖД необходимо вернуть банкам 233 млрд белорусских рублей (примерно 82.5 млн. $).[3]

С начала 2012 года Белорусская железная дорога закупила 2673 грузовых вагона. В том числе, приобретено 1470 полувагонов, 676 вагонов-цистерн, 411 хоппер-цементовозов и 116 крытых вагонов. Подвижной состав поставляется на магистраль согласно заключенным договорам в соответствии с утвержденными графиками поставок. Всего в 2012 году дорога планирует приобрести 3746 грузовых вагонов: 2080 полувагонов, 1000 вагонов-цистерн, 550 хоппер-цементовозов и 116 крытых вагонов. Обновление подвижного состава является одним из важнейших инвестиционных проектов Белорусской железной дороги, которая проводит в данном направлении целенаправленную работу. Согласно Государственной программе развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь, до конца 2015 года Белорусская железная дорога закупит в общей сложности 12,5 тысяч единиц нового подвижного состава.

Локомотивное хозяйство

На дороге 16 основных и 4 оборотных локомотивных депо, 1 моторвагонное депо.

Основные локомотивные депо:

  • ТЧ-1 Минск (ЧС4Т, ТЭП60, ТЭП70, ТЭП70БС, М62, ДМ62, 2М62, ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э, ТГК2, ТМЭ1, ТМЭ2)
  • ТЧ-2 Молодечно (М62, ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ТГК2)
  • ТЧ-3 Барановичи (ВЛ80С, М62, ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ТГМ3, ДР1П, ДР1А, ДР1Б. Ранее также ВЛ80К, ТЭ3)
  • ТЧ-4 Лунинец (М62, 2М62, 2М62У, ДМ62, ЧМЭ3)
  • ТЧ-5 Лида (М62, ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э, МДП)
  • ТЧ-6 Волковыск (М62, 2М62, 2М62У, ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э, МДП)
  • ТЧ-7 Брест (М62, 2М62, ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ДР1П, ДР1А, МДП)
  • ТЧ-8 Гомель (М62, 2ТЭ10У, ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э, ДР1П, ДР1А, ДР1Б)
  • ТЧ-10 Жлобин (М62, ЧМЭ3)
  • ТЧ-11 Калинковичи (М62, 2М62, ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ДП1)
  • ТЧ-12 Могилёв (М62, 2М62, 2М62У, ТГМ4А, ТГМ23Д, 2М62УМ, ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ДРБ1)
  • ТЧ-13 Осиповичи (М62, ЧМЭ3, ЧМЭ3Т)
  • ТЧ-14 Кричев (ЧМЭ3)
  • ТЧ-15 Орша (ТЭП70, М62, 2М62, ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ДР1П, ДР1А, МДП, ДРБ1)
  • ТЧ-16 Витебск (ТЭП60, 2ТЭ10М, ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э)
  • ТЧ-17 Полоцк (М62, 2М62, 2М62У, ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ДДБ1)

Оборотные локомотивные депо:

  • ТД-1 Бобруйск
  • ТД-2 Гродно
  • ТД-3 Крулевщизна
  • ТД-4 Слуцк

Моторвагонное депо:

  • ТЧ-9 Минск (ЭР9М, ЭР9Е, ЭР9Т, ЭР9ТМ, ЧМЭ3, ЭПг, ЭПр)

Базы запаса

Список баз запаса БЖД: [4]

  • Негорелое
  • Шклов
  • Салтановка (закрыта)
  • Славное
  • Лунинец
  • Янов-Полесский
  • Крулевщизна

Электроснабжение

Хозяйство электроснабжения включает в себя 7 дистанций — Минскую, Барановичскую, Брестскую, Гомельскую, Могилевскую, Витебскую и Оршанскую. Две из них — Гомельская и Витебская — обслуживают неэлектрифицированные участки железной дороги. В хозяйстве электроснабжения имеется дорожная электротехническая лаборатория, 16 тяговых подстанций, контактную сеть обслуживают 22 района контактной сети, энергетику — 18 районов электроснабжения.

Эксплуатационная длина электрифицированных участков дороги — 897,2 км, что составляет 16 % от общей протяженности дороги, в том числе на переменном токе — 870,6 км, на постоянном — 26,6 км. Участки работают на переменном токе напряжением 27,5 кВ, 2х25 кВ и на постоянном токе напряжением 3,3 кВ. Развернутая длина контактной сети — 2624,3 км. Длина воздушных линий 6-10 кВ составляет 7913,5 км, кабельных линий 6-10 кВ — 1343 км. Численность работников в хозяйстве составляет 1586 человек.

Предприятия промышленности

В состав БЖД входит ряд промышленных предприятий[5]:

  • ПРУП «Гомельский электромеханический завод» Белорусской железной дороги
  • ПРУП «Борисовский шпалопропиточный завод» Белорусской железной дороги официальный сайт
  • ПРУП «Барановичский завод автоматических линий» Белорусской железной дороги
  • ПРУП «Брестский электротехнический завод» Белорусской железной дороги
  • УП «Минский вагоноремонтный завод им. А. Ф. Мясникова» Белорусской железной дороги
  • УП «Гомельский вагоноремонтный завод им. М. И. Калинина» Белорусской железной дороги
  • Осиповичский завод железобетонных конструкций СМРУП «Дорстроймонтажтрест»
  • Барановичский завод строительных деталей и конструкций СМРУП «Дорстроймонтажтрест»
  • Брестский завод железобетонных конструкций и строительных деталей СМРУП «Дорстроймонтажтрест»
  • Детская железная дорога им. К. С. Заслонова ТРУП «Минское отделение Белорусской Железной дороги»

Также в ее состав входит проектный институт:

  • РУП Белжелдорпроект[6]

Примечания

  1. НОВЫЙ ФОРМАТ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК.
  2. На пути к обновлению
  3. Белорусская железная дорога нуждается в реформировании, завил главный экономист БЖД
  4. Базы запаса
  5. данные оф. сайта БЖД
  6. РУП Белжелдорпроект

См. также

  • Детская железная дорога им. К. С. Заслонова
  • Рельсовая война

Ссылки

  • Официальный сайт компании
  • «Дай имя поезду»: Остался один день для отправки вариантов (новый фирменный поезда «Минск-Киев»)
  • Железнодорожник Белоруссии
  • БелЖД: Сегодня покупатели билетов через интернет могут выбрать себе место
 Просмотр этого шаблона Железнодорожный транспорт в Европе
Государства-члены ООН Австрия · Азербайджан · Албания · Андорра · Армения · Белоруссия · Бельгия · Болгария · Босния и Герцеговина · Великобритания (англ.) · Венгрия (англ.) · Германия (англ.) · Греция · Грузия · Дания (англ.) · Ирландия · Испания (англ.) · Исландия · Италия (англ.) · Казахстан · Республика Кипр · Латвия · Литва · Лихтенштейн · Люксембург · Македония (англ.) · Мальта (англ.) · Молдавия · Монако · Нидерланды · Норвегия · Польша · Португалия · Россия · Румыния · Сан-Марино (англ.) · Сербия · Словакия · Словения (англ.) · Турция· Украина · Финляндия · Франция ·Хорватия · Черногория · Чехия · Швейцария (англ.) · Швеция · Эстония
Другие территории Абхазия · Азорские острова · Акротили и Джекерия · Аландские острова · Ватикан · Гернси (англ.) · Гибралтар (англ.) · Джерси (англ.) · Косово (англ.) · Мадейра · Остров Мэн · Нагорно-Карабахская Республика · Приднестровская Молдавская Республика · Шпицберген · Турецкая республика Северного Кипра (англ.) · Фарерские острова (англ.) · Южная Осетия · Ян Маен
 Просмотр этого шаблона Белорусская железная дорога
Отделения

Минское • Барановическое • Брестское• Гомельское • Могилёвское • Витебское

Пригородное сообщение Минского отделения

Молодечненское• Осиповичское• Брестское • Оршанское

Формат перевозок

Городские линии • Региональные линии• Межрегиональные линии • Коммерческие линии • Международные линии

r=»ltr» style=»text-align:left;»>

Белорусская железная дорога (БЖД, белор. Беларуская чыгунка, БЧ) — оператор белорусской сети железных дорог. В его состав входит 66 организаций, имеющие статус юридического лица и 3 представительства. Аппаратом управления Белорусской железной дороги является Управление Белорусской железной дороги.

БЖД связана с железными дорогами сопредельных стран: Латвии (Latvijas dzelzceļš), Литвы (Lietuvos Geležinkeliai), Польши (Polskie Koleje Państwowe), России (Российские железные дороги) и Украины (Укрзалізниця).

Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook

Владельцы Белорусской железной дороги

БЖД — Это государственное объединение, подчинённое Министерству транспорта и коммуникаций Белоруссии.

«Дочерние компании»

ОТЛК, 

Начальник Белорусской железной дороги — Морозов Владимир Михайлович.

Руководство БЖД

1. Морозов Владимир Михайлович
Начальник Белорусской железной дороги

2. Талай Геннадий Алексеевич
Помощник Начальника дороги

3. Михайлюк Владимир Борисович
Первый заместитель Начальника Белорусской железной дороги

4. Шубадеров Валерий Николаевич
Главный инженер Белорусской железной дороги

5. Стоцкий Петр Васильевич
Заместитель Начальника Белорусской железной дороги

6. Балахонов Владимир Васильевич
Заместитель Начальника Белорусской железной дороги

7. Стромук Валерий Владимирович
Заместитель Начальника Белорусской железной дороги

8. Бекиш Николай Иосифович
Главный экономист Белорусской железной дороги, кандидат экономических наук

Официальный сайт: http://www.rw.by/ 

Новости

РФ, Казахстан и Белоруссия создали общего железнодорожного перевозчика

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), АО «НК «Казахстан темир жолы» (Казахстанские железные дороги) и Белорусская железная дорога (БЖД) в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) подписали соглашение о создании Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК). На подписании соглашения присутствовал президент РФ Владимир Путин.
ссылка: http://top.rbc.ru/economics/20/06/2013/862698.shtml

Белорусская железная дорога совершенствует процесс продажи проездных документов через интернет

Белорусская магистраль проводит активную работу по дальнейшему совершенствованию онлайн-системы продажи проездных документов. Сегодня через интернет с помощью платежных карточек белорусских банков, а также через систему электронных денег Easy Pay и Web Money можно оплатить билеты на все поезда, курсирующие по Белорусской железной дороге, пишет IT.TUT.BY.
ссылка: http://news.techlabs.by/14_252852.html

Белорусская железная дорога удешевляет перевозки нефтегрузов.

Белорусская железная дорога ввела скидки на перевозки ряда нефтегрузов, перспективных с точки зрения пополнения грузовой базы.
ссылка: http://www.neftegazexpert.ru/neftegazline/neftegaztext155790.html

Белорусская железная дорога завершает реализацию инвестпроекта

 В локомотивное депо Барановичи из Китая прибыли 2 грузовых электровоза БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунским электровозостроительным заводом. Это является завершающим этапом предусмотренной контрактом поставки на Белорусскую железную дорогу 12 двухсекционных грузовых электровозов БКГ1 общей стоимостью 99,8 млн долларов.
ссылка: http://www.oreanda.ru/ru/news/20130603/economy1/companies/article721942/

Белорусская железная дорога на летний период расширяет продажу билетов

Белорусская железная дорога расширяет сеть продажи проездных документов, сообщает БЕЛТА.
ссылка: http://belnovosti.by/society/8605-belorusskaja-zheleznaja-doroga-na-letnij-period-rasshirjaet-prodazhu-biletov-.html

Белорусская железная дорога на летний период организовала в Минске работу 45 билетных касс

Белорусская железная дорога проводит активную работу по обеспечению перевозок пассажиров в летний период, улучшению качества обслуживания.
ссылка: http://www.tio.by/news/21137

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Смекта порошок инструкция по применению для детей при поносе
  • Как залезть на верхнюю полку в плацкарте боковушка видео инструкция
  • Дексаметазон инструкция по применению в ветеринарии для коз
  • Bomag руководство по ремонту
  • Коллаген leaf to go инструкция на русском