Жидкая резина для авто в баллончике инструкция по применению

Жидкая резина в баллончиках уже не первый год является популярным товаром среди прочей автомобильной химии и косметики. Однако, не многие автовладельцы знают в чем ее истинное предназначение и чем она может быть им полезна.

распылитель баллончика с жидкой резиной для авто

Чтобы ответить на частые вопросы по использованию жидкой резины, прежде необходимо ознакомиться с её основными характеристиками и свойствами.

Что это такое

Жидкая резина в баллончике (ССЫЛКА) представляет собой аэрозольную упаковку и в несколько слоев наносится на обрабатываемую поверхность. Когда нанесенный слой высохнет – он будет представлять собой крепко зафиксированную, но в то же время, легко снимающуюся, эластичную пленку.

жидкая резина для авто в баллончике

Жидкую резину производят при помощи прогона битума и воды через коллоидную мельницу. Получившуюся смесь обогащают полимерами, за счет чего она приобретает свое тянущее и гидроизоляционное состояние. Получившийся продукт становиться отличным противоударным покрытием от легких повреждений, а также появления ржавчины.

Перед нанесением жидкой резины на поверхность автомобиля, необходимо встряхнуть баллончик в течение одной минуты и зафиксировать факел на распылителе в горизонтальном, или вертикальном положении – в зависимости от способа нанесения.

Отдельным достоинством жидкой резины, можно считать наличие различных цветовых оттенков и типов покрытия. Благодаря этому качеству, удастся сохранить оригинальный цвет автомобиля при нанесении, или сменить имеющийся цвет в качестве эксперимента. Особенность покрытия в том, что материал легко снимается, если посчитаете что результат эксперимента вас не удовлетворил.

Жидкая резина имеет три возможных типа покрытия:

  • глянцевое;
  • матовое;
  • прозрачное.

Видео – защита элементов кузова автомобиля жидкой резиной в баллончике:

Назначение

Главной задачей жидкой резины является защита кузова, дисков и прочих деталей автомобиля от мелких повреждений. Благодаря распылению данного материала, происходит не только окраска, но и гидроизоляция поверхности детали за счет образования эластичной пленки.

назначение жидкой резины в баллончике

Жидкая резина (или как ее еще называют «пластидип») помогает защитить поверхность деталей от коррозии и таких негативных последствий, как сколы и легкие повреждения на кузове. Помимо покраски кузовных элементов автомобиля, пластидипом покрывают колесные арки и другие элементы. Для покрытия дисков и решетки радиатора чаще всего используется прозрачный материал.

Отвечая на вопрос: «Зачем нужна жидкая резина?», можно выделить следующие основные направления:

  • гидроизоляция кузова автомобиля;
  • профилактика ржавчины и коррозии;
  • защита от мелких повреждений;
  • обработка поверхности колесных арок и дисков;
  • защита автомобиля от воздействия различных неблагоприятных внешних факторов.

Варианты жидкой резины для авто в баллончике для различного применения можно посмотреть и изучить ЗДЕСЬ.

Чем отличается жидкая резина для авто «в баллончике» от «наливной»

В отличие от жидкой резины в баллончиках, наливной пластидип не распыляется, а наносится при помощи специальной кисти или валика. Наливная резина продается в пластиковых банках, как и обычная строительная краска. Ее также используют для разметки дорожного покрытия и стадионов, покраски стен и кровли домов, в некоторых других случаях.

Как и жидкая резина из баллончиков, наливная резина представляет собой пленочное покрытие, которое защищает поверхность от повреждений, крепко держится и, в случае необходимости, относительно легко снимается. Главным отличием этих двух видов будет их состояние – аэрозольное и жидкое.

Оба вида жидкой резины являются безопасными для использования человеком и не несут вреда окружающей среде.

Как правильно наносить жидкую резину на автомобиль

Для того, чтобы покрыть поверхности деталей автомобиля жидкой резиной и получить хороший результат, необходимо:

способ применения жидкой резины для авто в баллончике

  1. Очистить и обезжирить обрабатываемую поверхность перед нанесением.
  2. Встряхнуть баллончик с жидкой резиной в течение одной-двух минут.
  3. Нанести первый слой (первый слой необходимо наносить очень поверхностно, лишь слегка покрывая поверхность детали автомобиля и не перекрывая основной цвет).
  4. Подождать около 5-7 минут, пока первый слой подсохнет.
  5. Нанести следующий слой. Второй слой, в отличии от первого, должен плотно покрывать всю поверхность и основной цвет автомобиля. Желательно наносить жидкую резину равномерно – параллельными движениями. После нанесения второго слоя, сделать такой же небольшой перерыв, чтобы краска подсохла. Затем нанести еще два аналогичных слоя – четырех слоев для автомобиля будет вполне достаточно.
  6. После покраски желательно не эксплуатировать автомобиль в течение суток (чтобы жидкая резиновая краска полностью высохла – на следующий день все нанесенные слои превратятся в однородную и крепкую гидроизоляционную пленку).

О каких нюансах полезно знать

Из недостатков жидкой резины для авто можно выделить её недолговечность. Первые признаки и симптомы износа могут появиться на поверхности уже через несколько месяцев использования (все зависит от характера и режима эксплуатации ТС). Покрытие также может испортиться из-за попадания мелких камушков, частей асфальта или битума, что делает поездку затруднительной в тех местах, где ведутся строительные работы. Так же, стоит помнить, что резиновое покрытие местами может раствориться от попадания на него химических веществ.

Еще одним нюансом эксплуатации резинового покрытия станет мойка автомобиля. Для такого покрытия сильный напор воды может оказаться опасным. Также не всегда можно избавиться от разводов после сушки.

На что обращать внимание при выборе

Аэрозольная жидкая резина разных производителей чаще всего выпускается в емкостях объемом 500–700 мл. Чаще всего такие упаковки приобретают для обработки отдельных элементов кузова, колесных дисков и колпаков.

Для покраски целого кузова легкового автомобиля (с учетом покрытия в несколько слоев) может понадобиться от 10 и более таких баллончиков. В некоторых случаях экономически оправданной может стать обработка кузова жидкой резиной наливного типа (не из баллончика).

При покупке баллончиков не стоит скупиться на дешевую жидкую резину, поскольку из-за этого можно серьезно разочароваться в результате. Есть много сайтов, занимающихся продажей жидкой резины, где помимо цены, указывается рейтинг продукта, основанный на оценках покупателей.

Благодаря рейтинговой системе, на этих сервисах можно найти хорошую жидкую резину по привлекательной цене. Отдельным достоинством онлайн-магазинов является наличие частых акций и скидок вплоть до 50% от реальной стоимости.

Посмотреть варианты жидкой резины в баллончиках для авто, сравнить цены и почитать отзывы можно ЗДЕСЬ.

Видео – обзор жидкой резины в баллончиках от разных производителей:

Для тех, кто в первый раз решил воспользоваться жидкой резиной для авто в баллончиках и не знает с чего начать, важно обратить внимание на такие характеристики, как:

  • бренд – существуют известные и проверенные временем производители жидкой резины, которым можно без лишних опасений доверить свое авто. Среди них можно выделить: Plasti Dip, AVS, Kudo, Larex и многие другие;
  • содержание вредных компонентов — таких как метилэтилкетон, которые способны привести к серьезным проблемам со здоровьем при покраске в плохо проветриваемом помещении;
  • объем – стоит выбирать баллончики с большой емкостью, если предстоит покрыть поверхности большой площади.

Какие отзывы об этом материале встречаются чаще всего

Среди тех, кто использовал жидкую резину в баллончиках для своего авто, многие отмечают такие её положительные качества:

  • практичность;
  • отсутствие проблем в нанесении;
  • чистая и быстрая покраска;
  • легкое нанесение и снятие;
  • хорошая защита кузова;
  • не нужно дополнительное специальное оборудование для нанесения.

Также писавшие отзывы пользователи сошлись во мнении насчет следующих недостатков:

  • быстрое выцветание ярких цветов;
  • относительная дороговизна при большой площади нанесения;
  • недолговечность;
  • трудность в мойке;
  • слабая адгезия;
  • плохая устойчивость при контакте с бензином.

Иногда у водителя возникает вопрос: может ли из-за сигнализации не заводится машина и что делать в такой ситуации.

Чем определены нормативы по разрешенной нагрузке на ось грузового автомобиля при движении по дорогам.

Если автосканер показывает ошибку P0170 https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/oshibka-p0170.html — о чем это говорит?

Видео – покраска авто с баллонов в жидкую резину:

Жидкая резина для авто: красить пластидипом, сушить и смешивать PLASTI DIP

Здравствуйте, сегодня я поделюсь с вами советами, и раскрою несколько секретов по нанесению покрытия
Plasti Dip, особенностям его эксплуатации, а также подготовке рабочей поверхности.

Руководство по покраске пластидипом (Черный спрей)

Что такое пластидип для автомобиля?

Жидкая резина для авто Plasti Dip – это резиновая краска (часто называют покрытие пластидипом), которое легко нанести на металл разного вида: углеродную сталь, нержавейку, алюминий, чугун и другие, на пластики: ABS пластик, термопластик и т.д. К тому же, при желании, вы можете эту резиновую краску для авто снять без вреда для первоначального материала и применения дополнительных инструментов! Поэтому Пластидип идеально подходит для стилизации эмблем, дисков колес, решеток радиаторов, и других предметов интерьера или экстерьера вашего автомобиля. Дополнительное преимущество жидкой резины Plasti Dip – его сверхпрочность. При правильной окраске жидкой резиной для авто покрытие получается намного прочней лакокрасочного слоя, что делает его идеальным средством для защиты от сколов и царапин решеток радиаторов, бамперов, колесных арок автомобиля Но область применения резиновой краски пластидип – это не только автотюнинг (покраска пластидипом авто), вы можете пробовать всевозможные поверхности и воплощать самые головокружительные проекты. Не ограничивайте себя в творчестве!
Итак, ниже представлена краткая инструкция по применению Plasti dip
Воспользуйтесь нижеприведенной инструкции по окраске, и вы увидите, что результат превосходит все ожидания. Сделав достаточное количество проектов с Пластидипом, я могу предложить вам ряд советов по применению для того, чтобы получить лучший результат. (Это интеграция моего личного опыта и других людей, которые делились им в сообществе по жидкой резине для авто). Многие советы применяются и в работе с обычной «краской из баллончика», но для работы с жидкой резиной Plasti Dip они особенно важны.

Жидкая резина plasti dip для автомобиля. Как правильно красить пластидип баллончиком. Советы и отзывы про жидкую резину для авто:

Изучите особенности работы с аэрозолем на чем-нибудь простом и (или) ненужном. Это может быть выключатель света, кусок фанеры или любая ненужная вещь в вашем гараже.

Как красить plasti dip баллончиком:

  • Тщательно подготовьте предмет покраски. Это 50% успеха, начните с воды и мыла, затем протрите ацетоном или растворителем лака, чтобы обезжирить поверхность. К этому шагу подойдите с особенной тщательностью;
  • Если вы не собираетесь в последующем удалять Plasti Dip, то отшлифуйте деталь перед нанесением. Хоть это и не является обязательным, но могу точно сказать, что шлифовка детали в разы увеличит срок эксплуатации;
  • Первый слой пластидипа должен быть тонким настолько, чтобы можно было рассмотреть оригинальный цвет поверхности. Этот слой является связующим звеном между обрабатываемым материалом и жидкой резиной для авто. Подождите 15 минут, пока окрашенный слой просохнет;
  • Второй слой жидкой резины для авто – тоже тонкий, но достаточен для того, чтобы не было видно оригинального цвета поверхности;
  • Третий и последующий слои могут быть толще предыдущих. Но если вы будете наносить толстые слои, то в
    результате поверхность будет иметь более глянцевый вид.
  • Третий и последующий слои могут быть толще предыдущих. Но если вы будете наносить толстые слои, то в результате поверхность будет иметь более глянцевый вид;
  • Не старайтесь распылить как можно больше на поверхность в одно нажатие. Это приводит к забиванию сопла аэрозоля и, как следствие, каплям и неравномерному распылению. Если необходимо покрыть большую поверхность, то используйте несколько сопел для работы. Чередуйте их с периодом 1-2 минуты;
  • Сколько сохнет жидкая резина — пластидип должен сохнуть 30-40 минут (за исключением первого слоя);
  • Распыляйте жидкую резину под разными углами, это позволит получить ровный слой по всей поверхности. Желательно подвесить деталь сверху, это позволит получить доступ со всех сторон к детали. Если не равномерно покрыть все участки, то будут просматриваться места с глянцевой структурой;
  • Чем ближе красить пластидипом, тем более гладкая получится структура, чем дальше – тем более структурированная. Если держать аэрозоль слишком далеко от обрабатываемой поверхности, то получится покрытие, которое в будущем будет сложно отделить от материала;
  • Не стоит мыть или чистить свежеобработанную деталь в течение нескольких дней. Требуется больше времени для окончательного формирования слоя жидкого винила. Если возможно, то оставьте сохнуть подвешенную деталь в течение 24-48 часов перед установкой её обратно, чтобы не нанести повреждения свежему слою пластидип во время установки;
  • Держите спрей вертикально при распылении, а также по окончанию работы переверните аэрозоль вверх ногами нажмите пару раз на сопло. Это позволит избежать его засорения;
  • Температура – важный показатель при работе с материалом, избегайте слишком высоких температур, высокой влажности или слишком низких температур. Это может повлиять на время высыхания жидкой резины, а так же окончательную структуру материала;
  • Образование подтеков на пластидипе удивительная вещь, по сравнению с краской. Теперь я абсолютно не волнуюсь, если у меня образовалась капля. Я всегда могу удалить его и нанести заново;
  • Вы можете обновить обработанную деталь в любой момент! Если она износилась, потускнела или просто поцарапалась — просто удалите старый пластидип и заново покрасить жидкой резиной. Вы получите новую вещь, как и раньше. При этом можно экспериментировать с цветами!
  • Всегда приобретайте спрей с запасом. Потому что вы можете нанести слишком толстый слой или баллончик жидкой резины для авто может закончиться на половине сделанной работы.

Купить в магазине «Plasti Dip Россия» можно все необходимое, чтобы закончить ваш
проект.

Инструкция по жидкой резине для авто Plasti dip: красить машину пластидипом с краскопульта

Процесс нанесения жидкой резины в банках и покраска с помощью краскопульта значительно отличается если сравнивать со спреями.
Для начала давайте внесем ясность в определение что такой пластикдип, что такой rubber dip и какие виды концентрации бывают.
Rubber Dip — это концентрированная версия жидкой резины идентичного хим. состава с пластидипом и выпускается специально для профессионального применения как «ответственное покрытие» для автомобилей и других промышленных объектов. Так как это концентрированный продукт перформикс, то он требует разбавления в пропорции 1 к 1 с растворителем Thinner F-740.
Пластидип разрабатывался как маркетинговый бренд для бытового применения. Поэтому вся продукция перформикс в спреях или маленьких банках называется plasti dip. Позже выпустили банки пластидипа 3.8 литра (1 галлон) с формулировкой Sprayable, т.е. готовый к применению (разбавленный, с уже включенным объемом растворителя). Но из-за высокой цены на данный вид жидкой резины он не получил широкого распостранения на территории России и на текущий момент пока не поставляется.
Отсюда появляется вопрос чем наносить пласти дип: каким краскопультом?
Краскопульт для жидкой резины — это абстрактное понятие, так как это прежде всего обычное покрасочное оборудование, которым можно наносить любую резиновую краску. Но за счет своего типа и специфики оно лучшим образом подходит для покраски plasti dip или rubber dip.

Взглянем на рекомендации производителя, чем наносится пластидип на авто?
На банке сухим техническим языком написано, что рекомендуется использовать электрически или пневмо HVLP краскопульт с дюзой 1.5 — 2.5 мм. Перед покраской требуется разбавить Rubber dip растворителем в пропорции 1 к 1. И все. После этой фразы неопытный ползователь впадает в ступор, так как этих электрических или воздушных краскопультом выликое множество и теперь уже появились специальный тип оборудования, как «краскопульты для жидкой резины». На самом деле давайте определим основные параметры оборудования для пластидипа, которые нам важны и критичны.
Для электрического HVLP краскопульта

  1. Мощность от 300 Вт. Если вы планируйте красить жидкой резиной автомобиль, то эта минимальная мощность которая подойдет. Очень популярна можель Wagner W550 так как она совмещает отличное соотношение цена/качество и имеет мощность 380 Вт. Более серьезные электрические краскопульты для покраски авто жидким винилом имеют в характеристике около 500-600 Вт;
  2. Размер сопла от 1.5 до 2.5 мм. Здесь нужно ориентироваться скорей по ситуации. Чем меньше дюза, тем больший процент растворителя нужно добавить в жидкую резину, что приводит к увеличению времени высыхания и увеличению общего количества слоев. Поэтому при выборе электрического краскопульта ориентируйтесь на дюзу 2мм для пластидипа;
  3. Компактность или вид оборудования. Здесь я имею ввиду исполнение, т.е. бывает когда сама турбина расположена в рукоятке (как правило на более дешевом сегменте) или когда турбина вынесена в отдельный блок и сам краскопульт напоминает пылесос.

Для воздушного (пневмо) краскопульта для пластидипа:

  1. Есть много видов покрасочного оборудования, которое работает на сжатом воздухе и практически все из них используются для классической покраске автомобилей. Бывают LVLP, HVLP и другие типы. Нас интересует прежде всего только низкого давления, т.е. High Volume Low Pressure (HVLP);
  2. Дюза от 1.5 до 2мм. При работе с воздушным оборудованием следует сразу закладывать повышенный расход материала (около 10-15%), так как использование воздушного краскопульта относится больше к временному решению и накладывает ряд ограничений, повышенный расход резины одно из них;
  3. Параметры компрессора. Так как в самой аббревиатуре HVLP есть фраза большой объем, т.е. большой объем расхода воздуха, то при покраске пластидипом всего автомобиля и использовании компрессора Вам нужна будет мощная модель. Чтобы в характеристиках компрессора была подача не менее 230 л/мин и рессивер не менее 100 литров;

Видео: как красить авто жидкой резиной пластидип

Обязательно смотрите обучающее видео руководство по покраске автомобиля жидкую резину PLASTI DIP. Видео инструкция от американского канала DipYourCar, который является самым крупным тематическим каналом про пластидип в Youtube.

Резюмируя все вышеизложенное хочу отметить, что использование того или иного краскопульта никак не влияет на то сколько держится пласти дип, срок службы plasti dip.

Плюсы и минусы жидкой резины PLASTI DIP: срок службы

Взгляните на фото ниже, я взял для сравнения обычную черную краску Krylon Fusion. На фото видно, что Plasti Dip менее глянцевый, более видна фактура. И конечно он более долговечный. Когда я окрасил мою решетку краской, то первые царапины стали заметны через неделю активной эксплуатации, а с резиновой краской я езжу уже месяц.

Покраска пластика жидкой резиной для авто пластидип

Сравнение PLASTI DIP с краской

На фото отчетливо видна разница в структурах материалов. Крупным планом показана структура Plasti Dip и обычной краски.

Сравнение PLASTI DIP и обычной краски. Номер 1

Сравнение PLASTI DIP и обычной краски. Номер 2

Сравнение PLASTI DIP и обычной краски. Номер 3

Сравнение PLASTI DIP и обычной краски. Номер 4

Если у вас есть советы, дополнения или рекомендации по инструкции по окраске Plasti Dip, или вы просто хотите поделиться своим опытом – буду рад вашим комментариям.

Технология нанесения жидкой резины для авто

Содержание:

  1. Купить жидкую резину
  2. Что такое жидкая резина?
  3. Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной
  4. Преимущества по сравнению с пленкой (винилом)
  5. Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля
  6. Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip
  7. Подготовка распылителя и краски
  8. Распыление Plasti Dip
  9. Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров
  10. Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Что такое жидкая резина?

displayImage[1].jpgЖидкая резина Plasti Dip – это революционное, уникальное покрытие для защиты, стайлинга и преображения автомобиля. Жидкая резина — это краска, основой в которой является резина.

Жидкая резина для авто наносится непосредственно на кузов автомобиля. Покраска жидкой резиной Plasti Dip позволяет добиться высоких противоударных, защитных и противоскользящих свойств поверхности. Данное покрытие устойчиво к перепадам температур, водонепроницаемо, эластично, а так же устойчиво к ультрафиолетовым излучениям.

Покрытие авто жидкой резиной, покраска дисков жидкой резиной — эти услуги будут доступны Вашим клиентам, при небольших затратах — цена жидкой резины значительно ниже, по сравнению с классической покраской автомобиля.

Купить жидкую резину для нанесения на авто можно как в индивидуальной упаковке — жидкая резина в баллончике (аэрозоль под давлением не требующий дополнительного оборудования для нанесения, Plasti Dip). Так же для автосервиса существуют решения, которые позволяют снизить цену на жидкую резину за счет объема расходных материалов — жидкая резина в канистрах (Rubber Dip) для нанесения через краскопульт.

Жидкую резину Plasti Dip купить вы можете в нашем интернет магазине с доставкой в любую точку России.

Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной

dip2[1].jpgЖидкой резиной называют состав для покраски автомобилей и других поверхностей на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:

  • высокими противоударными свойствами;
  • устойчивостью к перепадам температур;
  • водонепроницаемостью;
  • эластичностью;
  • устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
  • защитными и противоскользящими свойствами.

Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Материал обладает рядом преимуществ:

  • Жидкую Резину можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
  • Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
  • Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
  • Возможно нанесение на ранее крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем.
  • Покраска всего авто выполняется за 12 часов.
  • Время высыхания краски – 30-60 минут.
  • Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
  • Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
  • Жидкая резина способна защитить вашу машину от коррозии, царапин и потертостей.

Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

  • работы и краска стоят не слишком дорого;
  • можно покрасить авто самостоятельно;
  • после покраски легко вернуть машине прежний цвет.

ford-mustang-gt-dip-plast[1].jpg

 

Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):

  • В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
  • На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
  • После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
  • Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.
  • Покраска дисков жидкой резиной является самостоятельно востребованной на рынке услугой.

Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля

Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip:

  1. Тщательно помыть и просушить автомобиль.
  2. Обезжирить, удалить все следы воска, грязи и каких-либо покрытий.
  3. maxresdefault2[1].jpgСледующим этапом подготовки нужно закрыть все участки, которые не предполагаете красить, либо на которые попадание жидкой резины Plasti Dip не желательно:
    • Чтобы Plasti Dip не попал на радиатор, за решетку радиатора нужно поставить картонные листы, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере.
    • Передние и задние фары закрывать нет необходимости, после высыхания Жидкая резина легко снимется с них одним целым куском.
    • Если диски жидкой резиной не покрываете, следует закрыть все колесо.
    • Рамки для гос. номера нужно снять.
    • Лобовое стекло и окна потребуется закрыть и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярный скотч. Стеклянную часть зеркала тоже следует заклеить скотчем.
  4. Для того, чтобы покрыть жидкой резиной колесные диски, обязательно нужно закрыть тормозной диск и элементы тормозной системы.

Plasti Dip позволяет выполнять покраску без разбора автомобиля, но для наилучшего результата рекомендуем снимать с машины ручки и прокрашивать их отдельно.

Подготовка распылителя и краски:

Обязательно защитите органы дыхания — наденьте респиратор! (Купить респиратор вы можете здесь). Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении!

Перед тем как заправить Plasti Dip в краскопульт (распылитель) необходимо его разбавить растворителем в соотношении 1 к 1. Это нужно для того, чтобы получить необходимую консистенцию и, как результат, ровный слой жидкой резине на кузове авто. Заливать Plasti Dip в распылитель нужно через стандартный фильтр, чтобы грубые частицы не помешали распылению.

Лучше не заполнять распылитель до краев, а наполнить его на 1/3 или 2/3 бака.

Теперь необходимо будет настроить распылитель — оборудование для жидкой резины. Для начала установите малую подачу покрасочного материала, и протестируйте на какой-либо поверхности прибавляя или уменьшая подачу. Не нужно ставить подачу Plasti Dip слишком сильно, чтобы избежать подтеков материала. Лучше если слои будут тоньше.

Распыление Plasti Dip:

  1. В помещении должно быть 18-20 градусов, не должно быть сквозняков и прямых солнечных лучей!
  2. Распылитель нужно держать перпендикулярно поверхности на расстоянии 13-16 сантиметров. Красить необходимо плавными возвратно — поступательными движениями в 2-3 слоя.
  3. Не старайтесь закрасить всю поверхность с первого раза. Первый слой Жидкой резины должен быть тонким с прозрачностью в 50%. Не волнуйтесь если он не ровно окрасил поверхность. Так же не нужно торопиться при нанесении, и не совершать резких движений. Уделите внимание краям, изгибам и торцам. Первый слой — это основа для последующих слоев. После нанесения слоя жидкой резины, оставьте просушиться на 10-15 минут.

  4. maxresdefault[1].jpgВторой слой наносится так же плавными возвратно — поступательными движениями на расстоянии 13-16 сантиметров от поверхности, только более медленно и тщательно. Уделяйте особое внимание краям и изгибам. После второго слоя Жидкой резины прозрачность покрытия приблизилась к 70%. И все так же могут просматриваться полосы и переходы – это нормально!
  5. Третий, четвертый и пятый слои наносятся по принципу первых двух.
  6. Количество слоев зависит от желаемого результата. Можно нанести и больше слоев если, например, Вы перекрываете черный автомобиль в белый цвет. Или хотите получить более насыщенный цвет.
  7. После нанесения всех слоев, необходимо просушить покрытие в течении часа.
  8. После высыхания аккуратно удалите малярный скотч и Plasti Dip с деталей где не должно быть покрытия жидкой резиной. На стыках лучше воспользоваться ножом и подрезать, если это необходимо. Пока Plasti Dip окончательно не просох он отлично снимается при небольших усилиях.
  9. Покрытие Жидкая резина — Plasti Dip окончательно затвердеет через 12-24 часов. (пока покрытие просыхает автомобиль необходимо оставить боксе)
  10. После покраски автомобиль нельзя мыть трое суток.
  11. Пользоваться автоматическими мойками и щетками можно спустя месяц.
  12. Из-за того что покрытие боится бензина, автомобиль лучше заправлять самостоятельно.

Внимание! Ограничения на эксплуатацию автомобиля после нанесения жидкой резины Plasti Dip:
● В течении 3х суток не мыть автомобиль, и, тем более, не использовать очистители кузова.
● Настоятельно рекомендуем на автомобиле с жидкой резиной особое внимание уделять при заправке автомобиля — не допускать подтеков вокруг бензобака.

Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров

Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.

В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.

Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев

Колесные диски

13-14 радиус 2 аэрозоля
15-16 радиус 2 аэрозоля
17-18 радиус 3-4 аэрозоля
19-20 радиус 4-5 аэрозолей

Элементы кузова (расход на стредний седан класса С,D)

Капот 1.5 — 2 аэрозоля
Крыша 1.5 — 2 аэрозоля
Крышка багажника 1.5-2 аэрозоля

Примерный расход жидкой резины на автомобиль для качественной покраски от 6 слоев

(В таблице приведен коцентрат, напомним что он разбавляется растворителем)

A, B класс потребуется 3 — 5 литров коцентрата
С, D класс потребуется 5 — 7 литров коцентрата
E, F, S класс потребуется 9 — 12 литров коцентрата

В данной таблице приведен расход жидкой резины для качественной покраски при условии что вы красите в темные и обычной яркости цвета. Если же Вы к примеру хотите покрасить черную машину в ослепительно белый цвет то расход увеличивается почти до 90 %

Расход тонировачных колеров на окрашенную поверхность

В тонировочной добавке (колере) 30 мл. красителя, как правильно на 5л жидкой резины Plasti Dip, используют 10 — 30 мл, в зависимоти от желаемой интенсивности цвета. Колером также можно «засветлять» и притимнять цвета, делать их более насыщенным. Заметим что при добавлении тонировочной добавки укрываемость жидкой резины возрастает, чем больше вы добавляете колера, тем лучше укрываемость. К примеру из прозрачной жидкой резины 5л. если вы захотели сделать свой цвет, то Вам потребуется всего 2-4 колера (в зависимости от получения желаемой яркости и насыщенности цвета)

Расход пигментынх добавоков для Plasti Dip

  При добавлении в «глянцеватель или прозрачный» При добавлении в базу
Перламутровый эффект на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
Хамелеоны на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * Эффекта пратически не будет
Эффекты Металлик на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
Эффекты металлик крупны частицы на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **

*Пигмент добавляется в разбавленный растворителем (готовоый) Plasti Dip. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

**При добавлении в базу получается легкий отлив. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Источник: pldip.ru

Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Твердый остаток после нанесения 24%
Прочность на разрыв при растяжении (ASTM D-638) 3,740 psi
Предел растяжения (ASTM D -638) 430%
Устойчивость к порезам/царапинам (ASTM D -1044) очень хорошая
Противодействие сколам при трении(ASTM D -3170) отличное
Срок хранения: 3 года при t 25° C
Устойчивость к химическому воздействию: кислоты, щелочь, загрязнители: отличная; нефтепродукты – ограниченная.
Твердость при вдавливании по Шору, тип А (ASTM D -2240) 70 ед. (для сравнения, твердость автомобильной шины – 60-70 ед.)
Соляной туман (тест на устойчивость коррозии) (ASTM B-117) успешно (тестировался в течение 1000 часов)
Стойкость к атмосферным воздействиям в т.ч. УФ излучению (ASTM G-53) 3-5 лет.
Диапазон рабочих температур: от -34,44° C до 93,33° C
Диапазон тягучести: 80 – 100 K.U. при 25° C
Паропроницаемость (ASTM E -96) .03 grains/sq. ft./hr
Расход: 1 галлон — 2,787 м2 при толщине 381 мкм
Электрическая прочность (ASTM D -149) 1,400 v/mil

Внимание! PlastiDip, это легковоспламеняющийся химический продукт! Будьте осторожны при работе, так же как и с любыми покрасочными материалами. Продукт относится к высшей категории воспламенения!

Как вы поняли, применение жидкой резины не ограничивается исключительно нанесением на автомобиль.

1519603821_n[1].jpg

Производитель: США, Performix

perfomix-logo[1].jpg

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина для авто – это инновационное покрытие для защиты лакокрасочного покрытия (сокращенно ЛКП) автомобиля, и изменения его внешнего вида и стиля. По сути, жидкая резина представляет собой краску на основе резины, которая может наноситься непосредственно на кузов машины, либо на отдельные элементы кузова или колесные диски.

Что такое жидкая резина

Покраска автомобиля жидкой резиной позволяет добиться высоких защитных, противоударных и противоскользящих свойств поверхности окрашенных элементов. Такое покрытие обладает высокой водонепроницаемостью и эластичностью, оно устойчиво к перепадам температур и ультрафиолетовому излучению, а при необходимости оно достаточно просто удаляется.

Резиновая краска может иметь как матовую текстуру, так и глянцевую. При этом она имеет не очень широкую палитру цветов, но при смешивании имеющихся, можно добиться получения множества различных оттенков.

Жидкая резина также бывает следующих видов:

  1. Металлик,
  2. Неон,
  3. Хамелеон,
  4. Перламутр,
  5. Прозрачной,
  6. Термальной.

Термальная резиновая краска обладает свойством менять цвет при изменениях температуры кузова и окружающей среды.

На российском рынке широко представлены составы жидкой резины для авто под следующими торговыми марками:

  • Plasti Dip (США);
  • Rubber Paint (Россия-Китай);
  • Dip Team (Россия).

Особой популярностью у автолюбителей пользуется продукция первых двух производителей. К тому же жидкая резина Rubber Paint уже имеет положительных отзывов, наверное, не меньше, чем Plasti Dip, при том, что стоит она дешевле.

Купить жидкую резину для авто можно как в небольших аэрозольных баллончиках с распылителем, так и в канистрах (для нанесения краскопультом). Естественно, что краска в баллончиках обойдется дороже, но для покраски элементов кузова или колес много жидкой резины и не понадобится (таблицы расхода смотрите ниже). Тем более, что баллончиком сможет пользоваться даже неопытный автолюбитель.

Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Твердый остаток после нанесения 24%
Прочность на разрыв при растяжении (ASTM D-638) 3,740 psi
Предел растяжения (ASTM D -638) 430%
Устойчивость к порезам/царапинам (ASTM D -1044) очень хорошая
Противодействие сколам при трении(ASTM D -3170) отличное
Срок хранения: 3 года при t 25° C
Устойчивость к химическому воздействию: кислоты, щелочь, загрязнители: отличная; нефтепродукты – ограниченная.
Твердость при вдавливании по Шору, тип А (ASTM D -2240) 70 ед. (для сравнения, твердость автомобильной шины – 60-70 ед.)
Соляной туман (тест на устойчивость коррозии) (ASTM B-117) успешно (тестировался в течение 1000 часов)
Стойкость к атмосферным воздействиям в т.ч. УФ излучению (ASTM G-53) 3-5 лет.
Диапазон рабочих температур: от -34,44° C до 93,33° C
Диапазон тягучести: 80 – 100 K.U. при 25° C
Паропроницаемость (ASTM E -96) .03 grains/sq. ft./hr
Расход: 1 галлон — 2,787 м2 при толщине 381 мкм
Электрическая прочность (ASTM D -149) 1,400 v/mil

Внимание! PlastiDip, это легковоспламеняющийся химический продукт! Будьте осторожны при работе, так же как и с любыми покрасочными материалами. Продукт относится к высшей категории воспламенения!

Как вы поняли, применение жидкой резины не ограничивается исключительно нанесением на автомобиль.

Виды жидкой резины

Резиновую краску можно классифицировать по разным признакам.

Основные градации жидкой резины:

  • по форме выпуска (аэрозоль или банки с краской);
  • по производителю (наиболее качественные продукты у следующих производителей – Plasta Dip, Rubber Dip, Arizona, Mibenco, Rubber paint, Kudo, Runway);
  • по цветам (стандартные, хамелеон, камуфляжные, перламутровые);
  • по типу покрытия (прозрачное, матовое, глянцевое, металлик, флуоресцентное, тонированное).

Матовая резиновая краска позволит кардинально изменить облик автомобиля, добавив ему элегантности и во многих случаях агрессивности. Автомобиль будет бросаться в глаза издалека, подчеркивая вкус владельца и его амбициозность.

Матовое покрытие

При помощи матовой жидкой резины можно значительно изменить внешний вид, не внося изменения в ПТС в ГИБДД, например, просто перекрасив весь кузов в матовый оттенок исходного цвета, или сделав акценты на площади не более 40 %.

Глянец

В основном цветные жидкие резиновые краски матовые, то для придания им блеска используется прозрачная жидкая резина или специальный лак, который тяжелее снимать, чем прозрачную резину.

Глянец предпочтительнее использовать при окрашивании автомобиля в цвета:

  • металлик;
  • перламутр;
  • хамелеон;
  • люминесцентные краски.

Глянцевое резиновое покрытие бросается в глаза при любой погоде, но особенно выигрышно оно смотрится в дождливую погоду, выделяя автомобиль из массы других.

Прозрачная резина

Прозрачная резиновая краска, во-первых, используется для защиты кузова и других деталей машины, во-вторых, ею покрывают нанесенный пластидип для придания ему глянца и защиты от повреждений.

Прозрачным покрытием удобно защищать радиаторную решетку, колесные диски и другие детали, наиболее подверженные риску повреждения.

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной

Жидкая резина для автомобилей была разработана в качестве альтернативы виниловой пленке и автоэмалям. Резиновая краска объединяет в себе преимущества этих двух подходов к стилизации машины.

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной

К плюсам жидкой резины можно отнести следующие её свойства:

  1. Покраска жидкой резиной придает автомобилю очень эффектный, дорогой и агрессивный внешний вид, выделяя машину в потоке транспорта;
  2. Таким составом без особых затруднений окрашиваются даже самые сложные элементы кузова (в отличие от виниловой пленки), при этом нет необходимости разбирать авто полностью;
  3. При нанесении резиновой краски на кузов предъявляются менее строгие требования к помещению для работы, чем при покраске машины автоэмалью;
  4. Жидкую резину можно наносить прямо поверх лакокрасочного покрытия, при этом шкурить и грунтовать машину не нужно;
  5. Резиновая краска достаточно легко удаляется с окрашенных поверхностей, возвращая тем самым первоначальный вид вашего автомобиля.

Минусами жидкой резины можно считать:

  • Непродолжительный срок службы – максимум до двух лет. Но, по отзывам многих автолюбителей, жидкую резину снимают с кузова в среднем через 6-12 месяцев;
  • В отличие от той же виниловой пленки, резиновое покрытие не может иметь рисунок или быть объемным;
  • После удаления жидкая резина может оставить следы на лаке, которые без глубокой полировки кузова вряд ли удастся устранить.

Стоит помнить, что эксплуатировать и мыть автомобиль покрашенный жидкой резиной нужно с особой осторожностью. Слабые места – это края детали, если их подцепить, то пойдет дефект и его уже нельзя будет остановить. Все тонкости автомойки обговаривайте заранее.

Что выбрать: жидкую резину для авто или краску?

Секреты защиты кузова автомобиля от сколов и царапин

Ответ на это вопрос зависит от желания автовладельца. Однако есть ситуации, когда выбор в пользу резиновой окраски более предпочтителен.

Во-первых – она в несколько раз дешевле. В нужный момент у вас просто может не быть нужной суммы на стандартную окраску. Если на кузове появились повреждения их необходимо сразу же изолировать. Нельзя, чтобы место лишенное лакокрасочного покрытия оставалось открытым и контактировало с влагой. Процесс коррозии начнется незамедлительно, и время будет не на вашей стороне. Чем быстрее вы ликвидируете последствия, тем больше шансов сохранить целостность кузова. И поскольку жидкий винил стоит не так дорого вам не придется откладывать ремонт до лучших времен.

Во-вторых – процедуру покрытия автомобиля жидкой резиной можно назвать суперскоростной по сравнению с обычной покраской. Дело в том, что для нее не требуется долгая подготовка. Не обязательна скрупулезная шлифовка и грунтование поверхности. Машину нужно только тщательно помыть и обезжирить. Не нужно основательно разбирать автомобиль – снимается минимум отдельных деталей. Достаточно закрыть пленкой участки, которые нужно защитить, закрепить ее малярным скотчем и можно приступать к окрашиванию. Резиновая краска для авто наносится в несколько слоев. Промежуток между нанесением каждого последующего слоя – 40 минут. Достаточно 6-7 раз распылить резину по поверхности и дело можно считать завершенным. Останется лишь снять фрагменты застывшей резины с фар, эмблем и номерного знака.

В-третьих – огромное число вариаций оттенков позволяет получить абсолютно любой цвет, какой вам заблагорассудится. Огромное количество пигментов еще больше расширяет палитру, а матовость придает любому оттенку яркость, насыщенность и благородство. Кроме того на матовой поверхности практически не заметны мелкие дефекты.

В-четвертых – качественно нанесенное покрытие долговечно и ремонтопригодно. Для восстановления автоэмали необходимо снимать поврежденную деталь, а с жидкой резиной этого не требуется. Если так случилось, что виниловый слой по какой-то причине потерял свою целостность, эту проблему легко устранить. Для этого понадобится покрыть краской только отдельный участок. Достаточно тщательно разгладить поврежденный фрагмент и закрасить его сверху.

В-пятых – жидкая резина для покраски авто действительно защищает кузов и колеса от воздействия реагентов, песка и мелких камней. Благодаря ей на ЛКП не появятся сколы и царапины. Она укроет его от клейких почек, продуктов жизнедеятельности птиц. И если даже оно само потеряет от этого свой презентабельный вид, восстановить его гораздо проще. Если резиновый слой получил повреждения то, пока действует гарантия, покрытие вам восстановят бесплатно. Если же наступил послегарантийный период, тоже ничего страшного. Услуга обойдется совершенно недорого.

Советы и рекомендации

Ремонт ржавых элементов кузова: пошаговая инструкция

Главным фактором долговечности покрытия является полное соблюдение технологии нанесения. Правильная подготовка рабочей поверхности – критический момент в работе с резиновой краской. При несоблюдении строгих правил, несмотря на все превосходные эксплуатационные качества, покрытие быстро придет в негодность.

Для получения качественного поверхностного слоя резиновой краски нужно выполнить следующие шаги:

Очистка. С рабочей поверхности должны быть устранены все лишние вещества, такие как грязь, ржавчина, пыль, грибковая плесень, предыдущее отделочное покрытие. Также перед началом стоит обезжиривать материалы с гладкой поверхностью: металл, гипс, пластик и прочие.

  • Устранение крупных дефектов. Если на поверхности есть мелкие трещины, это не существенно, а вот с крупными стоит разобраться отдельно. Можно применить шпатлевку или другое уместное средство. Также стоит отшлифовать любые выступы, иначе они отразятся на готовом слое. Если поверхность очень гладкая, например, глянцевая, для улучшения сцепления краски нужно потереть поверхность крупной наждачкой, а после помыть поверхность растворенной пищевой содой.
  • Дополнительная защита. В зависимости от типа поверхности и ее специфики после очистки может проводиться дополнительное шпатлевание, грунтование, обработка антисептиком, антипиретиком или другими веществами для придания материалу нужных качеств.
  • Инструмент для нанесения. Резиновая краска наносится при помощи краскопульта, валика или кисти.
  • Специфика нанесения слоя. Наносить краску обязательно в 2-3 тонких слоя, так как при нанесении одного слоя высока вероятность отслаивания всего покрытия. Следующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего, в среднем это 1,5-2 часа. Финишный слой сохнет от 2 до 3 часов, но некоторые изготовители рекомендуют подождать около суток. Этот показатель также колеблется от внешних факторов: влажности и температуры воздуха.

Общие рекомендации по работе с резиновой краской:

  • температура помещения, в котором выполняются работы, должна быть не ниже +5°С;
  • после открытия тары с красителем и начала покраски рекомендуется периодически размешивать раствор, это обеспечит однородность консистенции и, как следствие, однотонность покрытия;
  • не рекомендуется проводить окраску на открытом воздухе в ветреную погоду, а также в помещениях с наличием сквозняка, такие явления могут поспособствовать образованию «волн» на поверхности покрытия;
  • мыть окрашенную поверхность с применением моющих средств рекомендуется спустя как минимум 7 дней после нанесения;
  • раствор должен храниться в помещении с температурой не ниже 0°С, возможно кратковременное замораживание до -20°С, например, при транспортировке, но после этого смесь должна отстояться в течение 24 часов при температуре около +25°С;
  • нельзя наносить краску на поверхность из негашеной извести – краска просто отвалится.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Одним из главных моментов является подготовка автомобиля к покраске. Сначала ее надо очистить, помыть, а когда произошла сушка, обязательный этап – обезжиривание. Подобный процесс необходим, чтобы материал на авто лег равномерно и не появлялись пузыри.

Подготовка авто к покраске

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Если есть серьезные повреждения их нужно скрыть с помощью грунтовки. Важный момент, после ее нанесения не желательно проводить покраску. Все дефекты будут скрыты под резиной.

Следующим этапом подготовки является демонтаж частей, которые окрашиваться не будут. Сначала необходимо снять номерные знаки, стекла и фары. Если на какие-то части не будет наноситься краска, но их трудно снять, следует заклеить специальной пленкой. Но сделать нужно очень тщательно. Особый акцент сделать на окна.

Перейдем к колесам, если их покраска есть в планах, то малярный скотч нужно использовать относительно тормозных барабанов. Если же диски не будут краситься, их нужно обмотать тугой пленкой либо красить в снятом положении.

Технология окрашивания

В первую очередь, необходимо подготовить поверхность, очистив ее от старого покрытия, грязи и жира. Удалить с нее все навесные элементы и детали конструкций, которые будут мешать при окрашивании. При необходимости заделать крупные трещины или выбоины цементом или шпатлевкой. Можно предварительно прогрунтовать ее составом, подходящим для определенного типа покрытия, а гладкие места обработать наждачной бумагой, после чего промыть раствором соды и дождаться полного высыхания.

Перед работой краску необходимо хорошенько перемешать и при необходимости слегка разбавить водой. Наносить ее лучше всего при температуре от +5° до +30° вручную или при помощи краскопульта на сухую поверхность. Лучше не проводить работы во время дождя, в слишком жаркую погоду или под прямыми солнечными лучами.

Краску необходимо наносить тонким слоем, время от времени перемешивая. В случае, если одного слоя недостаточно, можно сделать два или три, выдержав между ними время, необходимое для высыхания.

Поделки своими руками для автолюбителей

В последнее время автолюбители для придания эффективного внешнего вида и хороших технических показателей своему автомобилю, применяют — жидкую резину. Данное средство имеет множество преимуществ, важнейшим из которых является простота использования и применения.

Так как же наносить жидкую резину самостоятельно?

Нанесение этого материала происходит следующими этапами: 1. подготовка автомобиля 2. подготовка мастики 3. нанесение покрытия на поверхность

Жидкая резина для авто как средство для защиты кузова

Для обеспечения минимального расхода средств и избежания появления наплывов и пыли при покраске, необходимо учитывать следующую последовательность окрашивания: 1. Крыша 2. Стойки 3. Бампер 4. Крыша багажника 5. Двери 6. Крылья 7. Капот

Для получения качественного результата, помещение для работы не должно пыльным и влажным, а температура составлять около 20 градусов Цельсия.

Итак, перейдём к покраске авто.

На первом этапе нам необходимо вымыть машину, а после этого тщательно её просушить с помощью фена, так как даже незначительное количество влаги может служить образованием вздутия покрытия.

Жидкая резина для авто как средство для защиты кузова

Следующий шаг — это обезжирить поверхность. После этого при помощи бумаги и плёнки необходимо закрыть участки автомобиля, которые не будут краситься: за решётку радиатора и бампера поставить картонные листы, снять дворники, окна, лобовое стекло и зеркала заклеить.

Жидкая резина для авто как средство для защиты кузова
Снять регистрационный номер, если диски не будут обрабатываться, то нужно закрыть всё колесо, если же диски будут краситься, то необходимо закрыть тормозные диски и колодки.

Жидкая резина для авто как средство для защиты кузова

Теперь можно переходить к следующему этапу.

Для продолжения работы нам нужно использовать средство защиты органов дыхания — респиратор. Далее следует разбавить в соотношении 1 к 1 растворитель с содержимым банки и перемешать полученное. Также нам понадобится оборудование для работы с жидкой резиной — краскопульт.

После его заправки нужно отрегулировать распылитель. Вначале выставляем минимальную подачу и испытываем на ненужном материале. И далее настраиваем краскопульт пока не получится ровная область нанесения.

Третий этап — это покраска поверхности автомобиля жидкой резиной.

Покраску авто необходимо проводить в 3-5 слоёв. Это напрямую зависит от выбранного вами цвета и цвета машины.

Жидкая резина для авто как средство для защиты кузова
Итак, нанося первый слой необходимо выдерживать одинаковое расстояние — 12-16 см. Наносить жидкую резину нужно аккуратно, возвратно — поступательными движениями, перпендикулярно поверхности. Первый слой покраски будет тонким с 50% прозрачностью. После нанесения покрытия нужно выждать 10-15 минут для просушивания поверхности.

Приступаем ко второму слою. Средство наносим старательно и тщательно, обращая внимание на края и изгибы автомобиля. Прозрачность покрытия составит 70%. Время просушки жидкой резины около 15 минут. Нанесение последующих слоёв выполняем аналогично первым двум.

После нанесения завершающего слоя, для просушки покрытия необходимо около 60 минут. Но нельзя ускорять высыхание, используя фены, вентиляторы и другие приборы. Далее мы аккуратно удаляем бумагу и плёнку с заклеенных участков. Оставляем автомобиль на 24 часа, чтобы покрытие полностью высохло. После обработки, авто нельзя мыть три дня.

Жидкая резина для авто как средство для защиты кузова

При появлении изъян, на место повреждения достаточно нанести новый слой резины. Жидкая резина обезопасит автомобиль от коррозии, сколов и царапин. Итак, в результате самостоятельного выполнения вышеуказанной работы, владелец машины получит броский, эффектный, неповторимый и оригинально выглядящий автомобиль.

Жидкая резина для авто как средство для защиты кузова

Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров

Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.

В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.

Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев

Лучшие производители резиновой краски

Краска с содержанием латекса есть в ассортименте многих производителей ЛКМ. В числе лучших российских производителей можно назвать следующие фирмы:

  • Мицар;
  • Технопрок;
  • SUPER DECOR;
  • ПроЦвет;
  • НовБытХим.

Среди зарубежных производителей лучшими считаются:

  • Tikkurila;
  • Alpina;
  • Caparol.

Продукция из-за рубежа нередко стоит дороже отечественной, но, как правило, она отличается повышенной стойкостью и лучшими декоративными свойствами.

Фасадная латексная краска «Universal» от фирмы Мицар – одна из наиболее популярных российских марок. Эта компания стала первой среди российских производителей выпускать краску с содержанием стирол-акрилового латекса по доступной цене. Продукция этой фирмы отличается повышенной водостойкостью и может использоваться даже в бассейнах и искусственных водоемах.

»Источники»

  • https://unit-car.com/tuning/198-pokraska-avto-zhidkoy-rezinoy.html
  • https://www.insafe.ru/articles/tekhnologii/tekhnologiya-naneseniya-zhidkoy-reziny-dlya-avto/
  • https://AutoVogdenie.ru/pokraska-avtomobilya-zhidkoj-rezinoj.html
  • https://orendiesel.ru/zidkaa-rezina-v-balloncike/
  • https://ilifia-club.ru/tyuning/zhidkaya-rezina-v-ballonchike-dlya-avto.html
  • https://vyborok.com/rejting-luchshih-rezinovyh-krasok/

жидкая резина

Жидкая резина предназначена для защиты автомобиля от агрессивных факторов внешней среды и придания ему уникального вида. Жидкая резина водонепроницаема, эластична, устойчива к небольшим механическим ударам, ультрафиолету, осадкам, значительным перепадам температуры. Жидкая резина дает возможность при желании быстро снять ее с автомобиля, восстановив прежний внешний вид.

В статье подробно рассмотрим для чего используется жидкая резина, ее достоинства и недостатки, как правильно покрасить автомобиль жидкой резиной, приведем рейтинг наиболее популярных производителей жидкой резины для авто.

Что такое жидкая резина

жидкая резина

Жидкая резина для авто представляет собой пластичное защитное покрытие на основе винила, в состав которого входят полимерные смеси резины, смолы, клея и пластмассы. Жидкая резина обеспечивает образование бесшовного гидроизоляционного слоя на поверхности уже существующего лакокрасочного покрытия.

Иными словами, жидкая резина — это краска для авто на основе резины, которую наносят на колесные диски, кузов или отдельные участки кузова. Жидкая резина для авто имеет и другие названия: резиновая краска, пластидип, жидкий винил.

Жидкая резина позволяет быстро преобразить автомобиль без радикального перекрашивания путем придания ему нового стиля и цвета.

жидкая резина

Нанесенная жидкая резина держится от одного года до двух лет, при этом защищает кузов от камней, песка, сколов и царапин. Для достижения такого эффекта нужно при нанесении жидкой резины весьма тщательно соблюдать все тонкости технологии, поскольку в противном случае могут образовать потеки, от которых невозможно избавится и которые испортят весь вид.

История

Изначально нанесение жидкой резины применяли для транспортировки новых автомобилей в Америке. Позже водители стали использовать жидкую резину для защиты своих автомобилей в дальних поездках. Сейчас с появлением разных оттенков покрытие все чаще используется для тюнинга.

Достоинства и недостатки жидкой резины

жидкая резина

Жидкая резина для авто имеет свои плюсы и минусы, с которыми нужно ознакомится перед решением о покраске автомобиля.

Плюсы жидкой резины

  • Позволяет быстро изменить внешний вид автомобиля, выделить его из потока машин, придав ему эффектный стильный вид.
  • Защита лакокрасочного покрытия кузова от солнечных лучей, влаги, химических реагентов, песка, камней из-под колес других машин, царапин ветками.
  • Защищает кузов от коррозии.
  • Жидкая резина устойчива к большому диапазону перепада температур.
  • Заводская краска на кузове остается целой без изменений.
  • Возможность равномерного нанесения без подтеков на любые неровные поверхности и детали машины.
  • Автомобиль можно покрывать жидкой резиной целиком, не разбирая на отдельные элементы.
  • Можно покрасить отдельные части автомобиля, придав ему необычный стиль.
  • Можно наносить на различные материалы: краску, пластик, хром.
  • Простота применения — перед покраской не требуется зачистка и грунтовка.
  • Небольшие повреждения на кузове можно выровнять нанесением дополнительного слоя краски.
  • Бесшовность покрытия.
  • Большой выбор оттенков краски при использовании колеровки имеющихся основных цветов.
  • Быстрота нанесения — в среднем 12-14 часов на весь кузов.
  • Быстрота высыхания краски — в течение одного часа.
  • Возможность самостоятельной покраски машины при наличии опыта.
  • Старая резиновая краска легко удаляется одним слоем, не оставляя следов на поверхности.

жидкая резина

Минусы жидкой резины

  • Максимальный срок «жизни» резинового покрытия — два года. Через год могут появится первые признаки изношенности.
  • Необходимо соблюдать все нюансы технологии нанесения краски, при нарушении которых эффект будет плачевным. Самостоятельно в первый раз достаточно сложно все правильно сделать.
  • Достаточно высокая стоимость покраски в автосервисе — порядка от 15 тысяч за малолитражку, 25-30 тысяч за средний автомобиль, и более 40 тысяч за большой внедорожник.
  • При мойке кузова с нанесенной жидкой резиной следует быть более аккуратным, чем при мойке автомобиля с обычной краской. Самыми уязвимыми местами являются края деталей. Если подцепить край, то резина начнет отслаиваться, и этот процесс уже невозможно остановить. Нужно всегда предупреждать сотрудников мойки, чтобы они не повредили покрытие.
  • Грязь плохо смывается с покрытия, возможно надо будет наносить автошампунь несколько раз.
  • Краска на порогах автомобиля может быстро повредиться, если задевать ее обувью. Поэтому надо быть внимательным при посадке и выходе из машины и просить об этом же и пассажиров.
  • На покрытие не желательно наносить воск или воскосодержащие вещества.
  • Желательно, чтобы на покрытие не попадал битум, горячий асфальт и вещества, способные растворять резину.
  • Попадание топлива на покрытие может вызвать изменение его структуры, чаще всего это происходит в месте заливной горловины.
  • Иногда после удаления жидкой резине на изначальной краске машины остаются, для удаления которых может потребоваться глубокая полировка кузова.
  • Согласование в ГИБДД и внесение изменений в ПТС при кардинальной смене цвета автомобиля.

Виды жидкой резины

жидкая резина

Жидкую резину для автомобилей можно классифицировать по нескольким критериям.

Форма выпуска

  • Аэрозоль.
  • Банка с краской.

Тип покрытия

жидкая резина

  • Матовое. Наиболее эффектный вариант жидкой резины. Позволит максимально преобразить облик машины, заставит сильно выделяться среди других автомобилей, визуально добавляет автомобилю и водителю агрессивность. Если применить матовое покрытие такого же цвета, как и родная краска, то не потребуется вносить изменения в ПТС автомобиля.
  • Глянцевое. Сначала на кузов наносится матовое покрытие, так как почти все резиновые краски для автомобилей матовые. А сверху покрывается слоем специального лака или прозрачной жидкой резины. Предпочтительнее использовать последний вариант, так как впоследствии лак сложнее снимается. Глянцевое покрытие часто используют при окрашивании в цвета: металлик, хамелеон, перламутр, люминесцентные цвета.
  • Прозрачное. Прозрачная жидкая резина используется в основном для защиты кузова, чем для тюнинга, поскольку практически не меняет внешний вид автомобиля. Также ее наносят на матовый слой краски для придания глянца. Часто прозрачной резиновой краской покрывают радиаторные решетки и колесные диски.
  • Тонированное.

Варианты цвета жидкой резины

жидкая резина

Жидкая резина не имеет широкой гаммы цветов, но при тщательном подборе путем колеровки можно добиться большого количества различных оттенков.

  • Стандартное покрытие.
  • Металлик.
  • Хамелеон.
  • Флуоресцентное.
  • Неоновое.
  • Камуфляжное.
  • Перламутровое.

При радикальном изменении цвета автомобиля придется согласовывать этот факт в ГИБДД путем внесения изменений в ПТС. Если этого не сделать, инспектор может выписать штраф и обязать снять покрытие.

Технология нанесения жидкой резины

жидкая резина

Покрытие кузова жидкой резиной требует некоторых навыков и точного выполнения всех шагов для того, чтобы избежать ошибок, чтобы краска легла ровно и держалась максимально долго.

Во время нанесения резиновой краски на авто обязательно соблюдать правила безопасности как и при работе с другими красками: нужно пользоваться респиратором, защитными перчатками и очками, надеть одежду, полностью закрывающую руки и ноги, и не допускать близости открытого огня.

Для покраски автомобиля жидкой резиной потребуется:

  • Теплый проветриваемый гараж.
  • Жидкая резина.
  • Растворитель жидкой резины.
  • Полиэтиленовая пленка и скотч для защиты элементов, которые не надо окрашивать.
  • Электрический краскопульт или пневматический распылитель с компрессором.
  • Нож для удаления ненужных остатков резины.

Сам процесс покраски выполняется в три этапа:

  • подготовка автомобиля,
  • подготовка жидкой резины и краскопульта,
  • непосредственное нанесение краски.

Рассмотрим каждый из этапов более подробно.

Подготовка машины к покраске жидкой резиной

жидкая резина

  • Машину нужно тщательно вымыть и хорошо высушить.
  • Все фары и дверные ручки снять или аккуратно заклеить пленкой, снять номера и их рамки.
  • Желательно демонтировать передний и задний бамперы, их лучше красить отдельно.
  • Снять навесной тюнинг, если он есть: спойлеры, дефлекторы, молдинги и другие. Эти детали лучше красить отдельно.
  • Далее надо заклеить все стекла и детали, которые не планируется красить, включая колесные диски и шины. Резиновые уплотнители стекол — заклеить малярным скотчем. Особое внимание надо обратить на защиту радиатора, воздухозаборников и монтажных отверстий.
  • Всю поверхность кузова, которую планируется красить, надо обезжирить.

Подготовка жидкой резины и краскопульта

краскопульт для жидкой резины

Жидкая резина продается в баллончиках, готовых к нанесению, или в виде концентрата, который имеет очень густую консистенцию. Поэтому в таком случае надо отдельно приобрести специальный растворитель и смешать с краской в соотношении 1:1 или 1:2 Точная инструкция обычно указана на упаковке с краской.

Для нанесения жидкой резины подойдет обычный автомобильный краскопульт. Подготовленный раствор через сетчатый фильтр нужно залить до половины или до 2/3. До краев емкость лучше не заполнять. Фильтр задержит все грубые частицы, что позволит краске равномерно ложиться на поверхность.

После того, как краскопульт заправлен краской, надо протестировать его работу на какой-нибудь ненужной поверхности для того, чтобы настроить правильную подачу краски. Если напор краски слишком сильный, это может привести к образованию подтеков. Путем увеличения или уменьшения подачи краски надо получить ровный слой краски на выходе.

Нанесение жидкой резины на автомобиль

жидкая резина

  • Помещение, в котором будет производится покраска машины, должно быть вентилируемым с температурой не ниже 18 градусов. Не должно быть сквозняков и прямых солнечных лучей, эти факторы могут вызвать неравномерную сушку.
  • Сопло краскопульта должно находится на расстоянии 15-20 см от окрашиваемой поверхности. Краскопульт держат перпендикулярно к поверхности. Красить надо полосами, чтобы каждая последующая полоса немного захватывала предыдущую.
  • Красить начинают с самых больших поверхностей: крыша, капот, двери. Потом переходят к мелким участкам, имеющим сложно изогнутую форму.
  • Краску следует наносить плавно, не допуская резких движений, тонким слоем, равномерно двигаясь по поверхности кузова. Чем тоньше первый слой, тем крепче он схватывается и последующие слои будут надежно держаться. Нанесение первого слоя допускает наличие 50% прозрачности. Последующие слои все закроют.
  • Особое внимание следует уделять изгибам деталей, краям и торцам.
  • Второй слой наносится также как и первый, но более медленно и намного тщательнее. После второго слоя возможна 70% прозрачность. Сквозь жидкую резину могут просвечивать переходы между полосами краски.
  • Краска наносится в несколько слоев, чем больше слоев, тем насыщеннее будет окончательный цвет и качественнее результат. Чтобы жидкая резина впоследствии могла легко снятся, рекомендуется наносить не менее 10-12 слоев краски. Чем тоньше слой резины покрывает машину, тем сложнее его будет снимать. Тонкий слой краски будет крайне трудно удалить.
  • После нанесения каждого слоя жидкой резины желательно дать ему высохнуть в течение 15-20 минут.
  • После нанесения последнего слоя краски надо дать машине полностью высохнуть. Считается, что часа будет вполне достаточно. Но все же лучше оставить автомобиль сохнуть на сутки. Использовать обогреватели для ускорения сушки нежелательно. Жидкая резина должна высохнуть естественным путем.
  • Когда жидкая резина схватится, надо осторожно удалить весь малярный скотч и жидкую резину, которая попала за границы окрашиваемых поверхностей. Это надо сделать практически сразу после окрашивания, поскольку пока краска не высохла, она легко удаляется.

Важные рекомендации

жидкая резина

Для увеличения срока службы резинового покрытия лучше соблюсти три несложных правила:

  • после покраски оставить автомобиль до полного высыхания на 24 часа;
  • в течение первых трех суток желательно, чтобы на машину не попадала вода;
  • использовать автомойку с жесткими щетками не раньше, чем через месяц после окрашивания.

Расход жидкой резины

жидкая резина

Расход будет зависеть от выбранного типа краски, площади поверхности автомобиля, состояния обрабатываемой поверхности, количества слоев краски. Расход конкретной краски указан на упаковке баллончика, чаще всего такой расход рассчитан на 5-7 слоев, поэтому указанный расход следует умножать на два. Средняя укрывистость жидкой резины составляет 300-500 мл на один квадратный метр.

Более точно рассчитать необходимый объем краски вам помогут специалисты автосервиса, которые занимаются покраской автомобилей.

Расход жидкой резины в баллончиках

жидкая резина

Жидкая резина в аэрозольных баллончиках обычно применяется для окрашивания небольших площадей кузова, отдельных деталей и колесных дисков. Баллончики практически никогда не используют для окрашивания автомобиля целиком. Но такой способ все же возможен.

Примерный расход жидкой резины в баллончиках:

  • большие по площади элементы: капот, крыша, багажник — по 2 баллончика на каждую деталь;
  • детали поменьше, например двери, потребуют по 1 баллончику.

На средний по размеру автомобиль уйдет около 15 баллончиков.

Расход аэрозоля для колесных дисков:

  • 13-14″ — 2 баллончика,
  • 15-16″ — 3-4 баллончика,
  • 17-18″ — 4-5 баллончиков,
  • 19-20″ — 4-6 баллончиков.

Расход концентрата жидкой резины

жидкая резина

Средний расход концентрированной жидкой резины на автомобиль:

  • класса А и В — 4-5 литров,
  • класса С и D — 6-7 литров,
  • для машин крупнее (класс E, F, S) — 10-12 литров.

Данный расход указан для неразбавленной краски, его надо будет разводить в двое или больше. Такой расход рассчитан на покрытие только в 6-7 слов.

Также следует иметь ввиду, что если автомобиль окрашивается в цвет, близкий к родному, то жидкой резины потребуется меньше. Если автомобиль окрашивается в кардинально другой цвет, то потребуется больше слоев и соответственно больше краски. Окраска в белый и очень яркие цвета могут потребовать вдвое больше краски, чем первоначальный расчет.

Как выбрать жидкую резину

жидкая резина

Есть некоторые критерии, которые помогут вам выбрать жидкую резину.

  • Стоимость. Не стоит покупать очень дешевую жидкую резину, так как, скорее всего, она низкого качества. Вы потратите много денег на покраску (если будете красить не сами, а в автосервисе), в через пару месяцев краска отслоиться. В случае с жидкой резиной — лучше не экономить на исходном материале.
  • Цвет. Самые известные производители жидкой резины для авто предлагают большой выбор цветов, постоянно добавляя новые цвета в свои линейки продуктов. Поэтому следует обратить внимание на таких производителей. Сейчас наибольшей популярностью пользуются цвета: хамелеон, меняющий оттенок в зависимости от угла зрения, термальный — изменяющий оттенок от температуры воздуха, прозрачный — не меняющий первоначальный цвет машины.
  • Расход. Зная примерный расход краски на единицу поверхности можно рассчитать необходимое количество жидкой резины и выбрать наиболее выгодный вариант по производителю.
  • Укрывистость или толщина слоя за одно нанесение. Большая укрывистость краски позволит полностью закрасить первоначальный цвет, что особенно важно при значительной разнице изначального и конечного цвета. Укрывистость повлияет на насыщенность оттенка после окрашивания. Чем больше укрывистость, тем лучше: если первоначальный цвет исчезает после 4-5 слоев, это говорит о хорошей укрывистости краски.
  • Срок службы покрытия.

Лучшая жидкая резина для автомобиля

Plasti Dip

Plasti Dip

Plasti dip — жидкая резина американской компании Performix. Имеет в своем составе синтетические резины, не содержит вредных органических соединений. Является одной из самых популярных у автолюбителей. Plasti dip обладает отличными эксплуатационными характеристиками, не пропускает воду, защищает от сколов и царапин, химических реагентов. Применяется для покраски автомобиля целиком, отдельных деталей, колесных дисков, мотоциклов, для пластиковых деталей в салоне автомобиля. Пласти Дип, выпускаемый в аэрозольных баллончиках, позволяет самостоятельно произвести покраску.

Достоинства Plasti dip:

  • образование идеальной бесшовной резиновой пленки;
  • возможность распыления через краскопульт низкого давления (HVLP);
  • низкий расход краски;
  • обладает высокими адгезивными свойствами, что позволяет долго держаться на поверхности и не отслаиваться;
  • экологичен;
  • выпускается в различных цветах и есть возможность колеровки.

Rubber Dip

Rubber Dip

Жидкая резина Rubber Dip — это концентрированная густая Plasti dip Performix резина, выпускаемая в банках различной фасовки. Предназначена для покраски автомобиля и его деталей с помощью электрического или пневматического краскопульта. Так как Rubber Dip имеет очень густую консистенцию (как густая сметана), то перед применением ее необходимо развести растворителем Thinner F740 в пропорции 1:1. Выпускается в банках различной фасовки и различных цветов. Есть возможность колеровки. Такая фасовка предпочтительнее для покраски больших поверхностей и автомобиля целиком.

Larex

Larex

Жидкая резина Larex представляет собой инновационное покрытие премиум класса российского производства. Краска выпускается в банках и в баллончиках, и предназначена в основном для покраски небольших и средних по размеру деталей: бамперов, решеток радиаторов, колесных дисков, зеркал. Жидкая резина Larex содержит очень высокий процент сухого остатка, что в два раза повышает экономичность расходования краски по сравнению с другими аэрозолями, обладает высокой укрывистостью. Жидкая резина Larex отлично защищает от сколов, царапин, легких механических повреждений, от коррозии. Можно наносить на металлические, пластиковые, стеклянные поверхности. Покрытие легко снимается цельным куском не оставляя следов. Larex — это всегда насыщенные и яркие цвета. Выпускается в различных вариациях: матовые, глянцевые, металлик.

Astrohim

Astrohim

Жидкая резина российской компании «Астрохим», занимающейся производствм автохимии и автокосметики. Выпускается в аэрозольных баллончиках различных типов краски: матовой, глянцевой, флуоресцентной. Предназначена для покраски отдельных элементов автомобиля: бамперов, радиаторных решеток, колесных дисков. Подходит для окрашенных и неокрашенных металлических, пластиковых, стеклянных, хромированных элементов как снаружи, так и внутри автомобиля. Позволяет придать машине уникальный обновленный вид и защищает его от коррозии и легких механических повреждений, улучшает звукоизоляцию кузова. Обладает экономичным расходом, после нанесения быстро высыхает. Расход — 1 баллон на 1-1,5 кв. м в зависимости от количества слоев. В случае необходимости легко снимается без дополнительных инструментов. После снятия не оставляет следов.

Rubber Paint

Rubber Paint

Жидкая резина Rubber Paint выпускается российской компанией, в ассортименте представлена краска как в виде аэрозольных баллончиков, так и в виде концентрата. Поэтому жидкой резиной Rubber Paint можно красить как весь автомобиль целиком, так и отдельные детали и колесные диски. Rubber Paint предлагает несколько вариантов цветов и типов жидкой резины, включая спечиальный растворитель для концентрата и прозрачный лак. Краску можно наносить на различные поверхности: металл, стекло, пластик, камень, керамику, бетон, дерево. Покрытие устойчиво к действию ультрафиолета и осадкам, может применяться как для наружных, так и для внутренних работ. Обладает хорошей укрывистостью и быстро высыхает. Расход материала 60-80г на м².

Runway

Runway

Жидкая резина американского бренда производится на заводах в России и Китае. Разработана по американским технологиям на основе синтетической резины. Выпускается в виде концентрата и в виде баллончиков. При нанесении образует высокопрочное покрытие, защищающие автомобиль от атмосферных факторов, коррозии, сколов и царапин. Сохраняет свои характеристики в температурном диапазоне от 30 °С до 130 °С. Позволяет придать машине уникальный вид. Обладает противоскользящим эффектом. Прекрасно схватывается на различных поверхностях — металл, пластик, стекло, стекловолокно, резина и других. Легко удаляется не оставляя следов. При использовании цветных баллончиков рекомендуется сначала нанести 12 слоя белой жидкой резины Runway.

AVS

AVS

Жидкая резина AVS российского производства представляет собой высококачественное покрытие для защиты автомобиля от агрессивных факторов внешней среды и быстрого тюнинга. Выпускается в аэрозольных баллончиках, готовых к непосредственному использованию. Краска легко ложится на детали сложной формы. Быстро высыхает в естественных условиях, образуя бархатистое резиновое покрытие. Удаляется легко, без применения каких-либо дополнительных средств и инструментов. Жидкая резина AVS производится в разных цветах. Не рекомендуется покрывать поверхности из ПВХ и акрила.

Kudo Deco Flex

Kudo Deco Flex

Жидкая резина Kudo Deco Flex российской торговой марки предназначена для защиты и тюнинга различных деталей автомобиля. Отлично наносится на различные материалы: металл, пластик, стекло, камень и другие. Нельзя наносить на ПВХ и акрил. Не требует предварительного грунтования поверхности. Обладает высокой укрывистостью, полностью высыхает в естественных условиях в течение трех часов, образуя резиновую бархатистую пленку. Легко удаляется без оставления следов на поверхности. Выпускается в аэрозольных баллончиках в большом количестве расцветок.

Dip Team

Dip Team

Жидкая резина Dip Team — многофункциональное покрытие от российской компании. Прекрасно защищает от неблагоприятных факторов внешней среды: солнечных лучей, влаги, коррозии, химических реагентов, сколов и царапин. Сохраняет свои качества в температурном диапазоне от -35 °С до +95°С. Позволяет быстро изменить внешний вид автомобиля, придав ему яркости и агрессивности. После нанесения жидкой резины Dip Team на поверхности кузова образуется прочный толстый резиновый слой толщиной 0,6-0,8 мм. Выпускается в виде концентрата, которым удобно покрывать всю машину целиком, так и отдельные элементы. Краска разводится специальным растворителем. Dip Team предлагает огромный выбор цветов и типов краски (матовый, глянцевый, прозрачный, люминисцентный), которые можно колорировать.

Mibenco

Mibenco

Жидкая резина Mibenco немецкого бренда относится к премиум классу жидких резин. Выпускается в аэрозольных баллончиках, удобных для покраски отдельных деталей машины, и в виде концентрата в банках, предназначенных для покраски всего автомобиля. Концентрат необходимо предварительно разводить специальным растворителем. Представлены глянцевые и матовые оттенки широкой палитры цветов, прозрачное матовое и глянцевое покрытие. Имеется возможность смешивания различных цветов для получения нужного оттенка. Покрытие Mibenco устойчиво к химическим растворителям, включая бензин, автохимию и химреагенты. Жидкая резина Mibenco имеет систему защиты «blaze» от УФ-излучения. Обладает хорошей укрывистостью, образует эластичную и прочную резиновую пленку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спиолто респимат ингалятор инструкция цена по применению взрослым при пневмонии
  • Ноопепт таблетки для памяти инструкция цена отзывы взрослым пожилым человеком
  • Национальное руководство по терапевтической стоматологии дмитриева
  • Должностная инструкция дизайнера в учреждении культуры
  • Как купить квартиру через мфц пошаговая инструкция