Знает ли руководство

10 октября 2021, 11:44 — Общественная служба новостей — ОСН

Пытки в российских колониях вызывают возмущение не только у тех, кто так или иначе попадал в заключение. У всего российского народа подобные действия вызывают резкую неприязнь. Это стало понятно, после того, как сайт Gulagu.net опубликовал записи таких издевательств.

Правозащитник Игорь Каляпин, который возглавляет межрегиональную общественную организацию «Комитет по предотвращению пыток», уже рассказывал Общественной службе новостей, что и среди сотрудников ФСИН подобные подходы в большинстве случаев вызывают осуждение.

Однако остаётся вопрос: а как к подобным «заведениям» относится руководство ФСИН? Знает ли об этом? Или все эти издевательства происходят в обход глаз начальства?

Вот что рассказал по этому поводу Игорь Каляпин

Шило в мешке

«Как мне рассказывал адвокаты, которые работают в Саратове с осуждёнными, все их клиенты знали, что есть вот такая «пыточная» больница. В неё угрожали отправить, тех, кто плохо себя вёл. Не потому что у человека туберкулёз, документы ему «нарисуют», что его обследовать надо, дескать, какое-то подозрительное затемнение в лёгких.

Человеку прямо могли объяснять, что его три месяца в этой больнице продержат, а за это время там из тебя всё вытрясут, сам знаешь, что там с людьми делают.

Если адвокатское сообщество Саратова об этом знает, если все осуждённые об этом говорят, неужели об этом могло не знать оперативное управление ФСИН? Конечно знало. Об этом могло не знать управление собственной безопасности УФСИН Саратовской области? Конечно тоже знало.

Другое дело: удастся ли нам это доказать в процессе предварительного следствия, и будут ли это доказывать? Очень большой вопрос».

Высший уровень

«Я могу рассказать из личного опыта: по этой нижегородской «пыточной» колонии мне пришлось раз пять ездить в Москву. Пользуясь тем, что я лично знал тогдашнего первого заместителя ФСИН, предоставлять ему документы. Рудый его фамилия, я с ним лично разговаривал на эту тему, убеждал. Он не верил, что это правда.

Только когда мы ему стопроцентные доказательства представили, что это всё реально существует, только тогда они начали ситуацией заниматься. А до этого он искренне не верил, считал, что этого не может быть».

Сомнения

«Я вполне допускаю, что где-то на уровне Калашникова или его замов, действительно, о саратовской ОТБ-1 не известно. Но сомневаться, что такие колонии в принципе есть – это я не знаю, насколько надо жить с закрытыми глазами и ушами.

После того, как вскрываются один случай, другой случай. Ведь есть же случай с оренбургской колонией, который произошёл несколько лет назад: за ровно те же действия целый заместитель начальника колонии попал под суд.

Он лично снимал все эти изнасилования на камеру. И при этом всем объяснял: теперь у нас есть вот такая видеозапись, если этот мерзавец будет себя плохо вести, мы её в интернете выложим, чтобы все видели, как его «опускают».

Повторю: это было доведено до суда, полковник получил срок, все его деяния были отражены в приговоре. И теперь нам федеральный ФСИН будет говорить, что они о подобном первый раз слышат? Я думаю, это просто враньё?»

Всё самое горячее и интересное — в телеграм-канале ОСН. Подпишись и будь в курсе!

  • Радости и беды нашей профессии (957)
  • Делопроизводство общее и кадровое (2387)
  • Деловой этикет (263)
  • Правовая помощь (299)
  • Машинопись, стенография (44)
  • Психология (186)
  • Банк документов (313)
  • Справочное бюро (547)
  • Трудоустройство, обучение (1697)
  • Свободное общение (1076)

c[_]

c[_]

Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенОлеся, Статус неизвестенАльбина, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенНюрка, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенНатали, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

  • Практикумы
  • Тесты

RSS

Знает ли руководство пароль от вашей личной-рабочей почты?

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

AnytkaSm

#31[452399] 12 мая 2014, 14:00

Июлия писал(а):

AnytkaSm писал(а):

ну у меня главбух удалила с почты нужные письма (отправленные) а потом сказала что я их не отправляла. С тех пор я пользуюсь почтовиком, и скриню переписку с корпоративного ящика. Во избежание так сказать…

Ну можно поднять сервер. Вот проблема — из отправленных удалили.

Это стоило мне 6 тыс рублей, так что, да, проблема. А учитывая что почта у нас на мейле следы найти оказалось проблематично. Можно было конечно, но кому это надо. В отправленных нет — не отправляла. А письмо было важное.

почешешь тыковку — сработает смекалка!

В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.

Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

БИДЮБА

Статус неизвестенБИДЮБА
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург

#32[452400] 12 мая 2014, 14:00

Йа блондинко писал(а):

БИДЮБА писал(а):

Прямое! Так как есть люди, которые суют свой нос и грязные руки туда куда не следует.

Аж интересно стало! Чем же Вы таким занимаетесь через рабочую почту, что руковоству знать не следует? :-[

Работой я занимаюсь!
Вы просто видимо в «веселых» конторах не работали!

Лесенок

Статус неизвестенЛесенок
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург

#33[452401] 12 мая 2014, 14:00
у меня нет пароля на почте, работаю через аутлук, но все пароли знает директор. (от компа, от удаленки мой от 1С, от файла с регистрацией корреспонденции и тд, включая пароли на сайтах, нужных для работы)
спалилась перед ним, когда ушла на обед — забыла почистить почту — с коллегой обсуждали буха, коллеге прочли лекцию, меня не тронули. но с тех пор я гораздо внимательнее к почте и компу.

БИДЮБА

Статус неизвестенБИДЮБА
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург

#34[452402] 12 мая 2014, 14:02

Цитата:

Цитата:

Именно об этом и речь!!!

мы с вами не в одной конторе работаем?))))) Пароль не давать по сути права не имеете — рабочая ж почта. Поставьте почтовик какой-нить (Леся вот оутлук советует, я фоксмайлом пользуюсь), тогда вся переписка ваша будет на вашем компе — а левая на серваке (не знаю как с оутлуком, а фоксмайл можно на флешку поставить — вся переписка на флехе будет)

Спасибо за понимание!
Шутки шутками, а есть места, где ухо приходиться держать в остро!

Йа блондинко

#35[452403] 12 мая 2014, 14:02

БИДЮБА писал(а):

Работой я занимаюсь!
Вы просто видимо в «веселых» конторах не работали!

Работой на кого?

Моя жизнь — мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я — двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.

AnytkaSm

#36[452408] 12 мая 2014, 14:07

Цитата:

Цитата:

БИДЮБА писал(а):

Именно об этом и речь!!!

мы с вами не в одной конторе работаем?))))) Пароль не давать по сути права не имеете — рабочая ж почта. Поставьте почтовик какой-нить (Леся вот оутлук советует, я фоксмайлом пользуюсь), тогда вся переписка ваша будет на вашем компе — а левая на серваке (не знаю как с оутлуком, а фоксмайл можно на флешку поставить — вся переписка на флехе будет)

Спасибо за понимание!
Шутки шутками, а есть места, где ухо приходиться держать в остро!

да я просто сама с этим столкнулась.

Йа блондинко писал(а):

БИДЮБА писал(а):

Работой я занимаюсь!
Вы просто видимо в «веселых» конторах не работали!

Работой на кого?

Юль ну я выше привела пример — ничего плохого не делала, но вот решила ГБ меня слегка подставить, отомстить так сказать за то что я ляпнула «что ее полномочий не хватит меня уволить»

почешешь тыковку — сработает смекалка!

В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.

Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Йа блондинко

#37[452411] 12 мая 2014, 14:17

AnytkaSm писал(а):

Юль ну я выше привела пример — ничего плохого не делала, но вот решила ГБ меня слегка подставить, отомстить так сказать за то что я ляпнула «что ее полномочий не хватит меня уволить»

Я задала другой вопрос.

Моя жизнь — мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я — двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.

AnytkaSm

#38[452413] 12 мая 2014, 14:19

Йа блондинко писал(а):

AnytkaSm писал(а):

Юль ну я выше привела пример — ничего плохого не делала, но вот решила ГБ меня слегка подставить, отомстить так сказать за то что я ляпнула «что ее полномочий не хватит меня уволить»

Я задала другой вопрос.

Я это к тому, что могут быть вполне реальные основания, опасаться чужих рук в почте. Хотя пароль я бы все равно дала, а подстраховывалась другими способами.

почешешь тыковку — сработает смекалка!

В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.

Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Mylene

Статус неизвестенMylene
[e-mail скрыт]
Беларусь, столица

#39[452414] 12 мая 2014, 14:21
от рабочей — да, от моей личной — конечно же нет :)
у нас на работе все отслеживается -кто, что и куда отправлял

13d9f6bc88a3c32b05e75d955de40203.gif

69fea4b14f886a7262078d2c5460b67e.gif

Мне чужого не надо, но свое я возьму — чьё бы оно ни было!

Йа блондинко

#40[452415] 12 мая 2014, 14:22

AnytkaSm писал(а):

Я это к тому, что могут быть вполне реальные основания, опасаться чужих рук в почте. Хотя пароль я бы все равно дала, а подстраховывалась другими способами.

А я к тому, что если дама работает у них, то она не может не открывать перед ними подробности своей работы.

Моя жизнь — мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я — двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.

AnytkaSm

#41[452417] 12 мая 2014, 14:26

Йа блондинко писал(а):

AnytkaSm писал(а):

Я это к тому, что могут быть вполне реальные основания, опасаться чужих рук в почте. Хотя пароль я бы все равно дала, а подстраховывалась другими способами.

А я к тому, что если дама работает у них, то она не может не открывать перед ними подробности своей работы.

Ну, тут согласна, но подстраховаться все равно не мешает.

почешешь тыковку — сработает смекалка!

В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.

Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Сема

Статус неизвестенСема
[e-mail скрыт]
Российская Федерация

#42[452418] 12 мая 2014, 14:27
БИДЮБА, а на каком основании вы не собираетесь давать пароль от рабочей почты? чем аргументируете? скажете шефу что боитесь всяких интриг и прочего говна впоследствии? *SCRATCH*

«…я вообще решила замуж не выходить, одной спокойнее, правда? Хочу халву ем, хочу пряники» (с)

«парам-парам-пам, фью-иить» (ц) Ералаш

Саша Офисная

Статус неизвестенСаша Офисная
[e-mail скрыт]
Россия, Москвия-Дворяниново

#43[452472] 12 мая 2014, 15:40
Сделайте им лоступ к своей почте — все исьма автоматически будут и к ним приходить. Для этого ваш пароль не нужен, но они буду в курсе переписки.

Виктория

#44[453046] 15 мая 2014, 8:20

Саша Полуофисная писал(а):

Сделайте им лоступ к своей почте — все исьма автоматически будут и к ним приходить. Для этого ваш пароль не нужен, но они буду в курсе переписки.

Вариант не плох, но если ВСЯ переписка к ним будет приходить — то это уже не хорошо…

Виктория

#45[453047] 15 мая 2014, 8:23
У нас у каждого подразделения свой ящик почтовый, так что нет проблем — никто не лезет в чужой… А вообще действительно лучше не пользоваться рабочей почтой в личных целях…

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.

Апеллируя к Конституции Российской Федерации, мы просим Президента Российской Федерации Д.А. Медведева ответить на следующие вопросы, волнующие миллионы наших сограждан:

► Известно ли Вам, что группа чиновников Минобрнауки России искажает и перевирает Ваши слова, отражающие суть поручений, а Ваша инициатива по введению изучения религиозной культуры в российских школах фактически извращена? Наглость указанных лиц дошла до того, что они злоумышленно посягают на Вашу компетенцию Президента Российской Федерации, цинично и самоуправно подменив, к примеру, следующие Ваши слова, отражающие суть одного из альтернативных учебных предметов: «общий курс по истории традиционных крупнейших конфессий нашей страны«[1], на следующую фразу: «основы мировых религиозных культур«[2]. Очевидно, что это совершенно разные предметы! Почему законные интересы российских детей принесены в жертву частным интересам узкой группы вульгарно-секуляристских «религиоведов» и находящихся с ними в доле «образованцев»?

► Знает ли руководство страны, что произведена еще одна подмена — обозначенной Президентом России группы предметов на один комплексный предмет, придуманный руководством Минобрнауки?

► С какой целью и на каком основании планируется подвергать российских детей принудительной пропаганде вульгарно-секуляристских взглядов на религию, грубо нарушая при этом права и свободы, законные интересы детей и их родителей? Неужели не ясно, что четвероклассники и пятиклассники вряд ли желают становиться «религиоведами»? Для чего малолетним детям навязывать мешанину из разнородных религий?

► Знает ли руководство страны, что запланированное авторами «эксперимента» из Минобрнауки отведение значительной доли времени в рамках изучения учебного предмета «Православная культура» на принудительное совместное изучение всеми учащимися класса вместе всех религий, независимо от их воли и воли их родителей, грубо нарушает конституционные свободы совести, вероисповедания, мысли и мировоззренческого выбора? Согласно документам авторов «эксперимента», детей будут принуждать пакетно изучать множество религий, выявляя в них «общее, особенное и единичное». То есть православные дети будут принуждаться учителями глубоко погружаться в иудаизм, ислам, буддизм и не ясные прочие «мировые религиозные культуры» (перечень которых сокрывается авторами «эксперимента»). — Ведь иначе не выявить в них общее и особенное.

► Как иначе, кроме как духовно-нравственной, идеологической и иной коррупцией, назвать ситуацию, когда уничтожается существующая огромная региональная практика преподавания религиозной культуры в школе, а взамен неё предлагаются фантазийные проекты идеологической направленности, не обеспеченные ничем? Может быть, это делается для того, чтобы разворовать в очередной раз бюджетные средства, «распилив» их среди группы чиновников и прикормленных вульгарно-секуляристских «религиоведов», авторов и издателей учебных пособий? Почему в условиях борьбы с коррупцией такие явно коррупциогенные проекты не вызывают объективно ожидаемого, закономерного внимания правоохранительных органов?

► Для чего нужен новый эксперимент? Чем, скажите, не эксперимент — семнадцатилетний опыт преподавания православной культуры в тысячах российских школ для, по данным Общественной палаты РФ, полумиллиона российских школьников в год (а посчитайте, сколько миллионов детей прошли такое изучение за почти двадцать лет!), для значительного количества российских школьников — культуры ислама и культуры иудаизма?! А опыт государственных школ Москвы с еврейским компонентом?

► Почему российские протестанты, католики и верующие Армянской апостольской церкви, каждых из которых никак не меньше, чем иудаистов, оказались забыты в сборно-религиоведческом модуле подобно «бедным родственникам», зато детей будут обучать индуизму? Для чего российским детям будет навязываться индуизм в рамках изучения «основ мировых религиозных культур«? Индуизм, как известно, не является единой религией, а представляет собой конгломерат многих тысяч разнородных верований, течений и сект, имеющих немногочисленные общие элементы, который условно обозначается словом «индуизм». На каком основании российским детям будут навязывать отрицательные «ценности», которые абсолютно не приемлемы для них и которые в понятиях и традициях и христианства, и ислама и иудаизма воспринимаются и оцениваются как пропаганда религиозного сатанизма? (Чего стоит, к примеру, чудовище Кали, обвешанное оторванными человеческими черепами и руками! Или фиолетовый Кришна (в версии секты кришнаитов), внушающий своим последователям постулат о неполноценности всех неисповедующих это вероучение людей[3]!).

► Неужели руководству Российского государства не ясно, что «накачивание» детей сомнительной смесью сведений о множестве религий не имеет абсолютно никакого отношения к нравственному воспитанию российских детей, а будет способствовать совершенно обратному — разрушению нравственности детей и ещё большему их удалению от традиционных духовно-нравственных ценностей российского народа? Обучение российских детей «ценностям» и вероучениям древнеегипетских культов, индуистских сект душителей-тхагов и поклонников дьяволоподобной Кали, учений секты скопцов или культов Африки и Океании не имеет абсолютно никакого положительного воспитательного эффекта. Зато отрицательный эффект будет колоссален.

► Почему Минобразования совершенно игнорирует практически двухдесятилетний опыт преподавания православной культуры в школах десятков субъектов Российской Федерации, обеспеченного учительскими кадрами с соответствующими курсами переподготовки и повышения квалификации, учебно-методическими комплексами (учебными программами и пособиями) и главные достоинства которого:

подтвержденность положительного эффекта преподавания основ православной культуры временем,

подтвержденность верности самой идеи преподавания основ православной культуры результатами нравственного воспитания подрастающего поколения в конкретных регионах;

подтвержденность антиэкстремистского и профилактирующего экстремизм эффекта такого преподавания в виде отсутствия конфликтов (единичные решаемые проблемы возможны, как и при реализации других гуманитарных предметов, но при изучении основ православной культуры и других традиционных религий по наработанной практике конфликтов меньше в тысячи раз, чем в ситуации навязывания детям сект)?!

Почему уничтожается эта практика?

► Учитывая приверженность некоторых из авторов «эксперимента» к так называемому «светскому гуманизму», будет ли навязываться эта идеология российским детям, обяжут ли российских детей изучать эту идеологию в четвертом блоке предмета религиозной культуры и в рамках предмета нерелигиозной этики? Идеология «светского гуманизма» известна своей крайней аморальностью, пропагандой инцеста, сексуальных извращений и антирелигиозных экстремистских инвектив (если обратиться к ключевому программному документу этой идеологии — т.н. «Гуманистическому манифесту 2000»).

► Знает ли руководство страны, что Минобрнауки России поручило органам управления образованием ряда субъектов Российской Федерации, не афишируя внимания СМИ и конфессий, провести опрос родителей школьников об их выборе конкретного модуля, при этом принципиально не поставив этих родителей в известность относительно содержания образования по каждому из предметов в рамках эксперимента? Тем самым осуществляется манипуляция общественным мнением и нарушаются гарантированное законом право родителей знакомиться с предлагаемыми для изучения их детьми образовательными программами, пособиями. Ни программ, ни пособий по «основы мировых религиозных культур», даже по религиозным культурам народов России для 4−5 класса не существует вообще. Как же родители могли что-либо выбирать? Никто не знакомил их и с содержанием образования, пособиями, программами по альтернативным предметам.

► Какие предусматриваются гарантии недопущения навязывания асоциальных религиозных сект российским детям в рамках обсуждаемого эксперимента? Имеющаяся печальная практика внедрения религиоведческих предметов дает все необходимые основания считать, что российским детям будут массово навязываться религиозные секты, как, к примеру, в учебнике А.О. Чубарьяна «Религии мира: история, культура, вероучение. 10−11 кл.», пропагандирующем преследуемую правоохранительными органами ряда зарубежных стран «Церковь саентологии», запрещенную московскими судами секту «Свидетели Иеговы», оккультно-религиозные секты последователей Блаватской, неоиндуистские и иные асоциальные религиозные секты. Уже сейчас в Минобрнауки России документы по вопросам изучения религиозной культуры в школе готовит заведомо предвзятый сотрудник Минобрнауки Е.Г. Романова, которая публично оправдывала терроризм посредством пропаганды и обеления запрещенной в ряде стран террористической секты «Ананда Марга»?[4]

Мы требуем от руководства Министерства образования и науки Российской Федерации ответов на нижеследующие вопросы:

► На каком основании Минобрнауки России «тихой сапой впихивает» в содержание президентской инициативы никем не востребованный и не упоминавшийся Президентом России предмет «Основы мировых религиозных культур«?

► Понимает ли руководство Минобрнауки, что все эти «хитроватые выверты», волюнтаристские манипуляции в виде начала принудительного обучения малолетних детей религиозно-идеологической смеси именно в конце четвертого класса, очевидно приуроченные к достижению большей частью учеников 10-летнего возраста, когда «учет мнения ребенка, достигшего возраста десяти лет, обязателен, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам» (статья 57 Семейного кодекса РФ), — это самообман некомпетентных модернизаторов из Минобрнауки России? Православные граждане найдут в судах эффективную защиту прав своих детей от навязывания им «религиоведческой ахинеи»!

► Кто конкретно из чиновников Минобрнауки, когда и при каких условиях совершил фактический подлог поручения Президента Российской Федерации Д.А. Медведева, цинично и самоуправно подменив его слова, отражающие суть одного из альтернативных учебных предметов: «общий курс по истории традиционных крупнейших конфессий нашей страны«[5], на «основы мировых религиозных культур«[6], грубейшим образом нарушив исполнительную дисциплину, злоумышленно пойдя против интересов государственной службы и государства и, тем самым, дискредитируя инициативу Президента России и его самого? Почему министр А.А. Фурсенко покрывает этих лиц?

► Когда Министерство образования и науки прекратит противоправное навязывание российским детям сомнительных идеологий и грубые нарушения законодательства Российской Федерации о свободе мировоззренческого выбора? Когда замминистра И.И. Калина прекратит пропагандировать «планетарное сознание» и валеологию?! И когда начальник Департамента Минобрнауки России И.М. Реморенко прекратит пропаганду космополитизма?

► Кто предложил, ввел и как обосновал использование обозначения «светская этика» применительно к учебному предмету нерелигиозной этики, к которой слово «светская» не имеет никакого отношения?

► Кто конкретно из анонимных психологов (на которых ссылается Минобрнауки России), когда и посредством каких верифицируемых научных психологических методов доказал, что религиозную культуру нужно изучать именно в конце четвертого — начале пятого классов? Не в середине пятого или не в начале четвертого, либо не с 1 по 11 или в иных сочетания классов, как это было в регионах, а именно так, как твердит чиновники Минобрнауки?

► Понимает ли руководство Минобрнауки, что любые, даже самые замысловатые, попытки удушить возможность изучения православными детьми православной культуры заведомо обречены на провал? Никто не отменял возможность отстаивания в судах прав образовательных учреждений на реализацию, в соответствии с Законом РФ «Об образовании», их полномочий по формированию содержания образования в рамках части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательного процесса.

► Почему школьники, родители которых избрали для изучения ими предмет нерелигиозной этики, всё равно будут принуждены изучать различные религии, глубоко в них погружаясь?

Опираясь на Устав Русской православной Церкви, мы требуем от руководства Синодального Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви ответов на нижеследующие вопросы:

► Что конкретно сделано Синодальным Отделом религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви за истекший период с марта 2009 года в защиту обширной региональной практики преподавания православной культуры в школах, для обеспечения продолжения такой практики в новых условиях, помимо приятельских встреч с И.И. Калиной?

► Почему руководство Синодального Отдела религиозного образования и катехизации так страшится и избегает принципиально и открыто выступить в защиту интересов православных людей и Русской Православной Церкви в сфере школьного образования? Речь не идет о выступлении против государства, что требовало бы в определенной ситуации смелости. Наоборот, Президент России на стороне Церкви! И выступить нужно против мелкой группы зарвавшихся чиновников, возомнивших себя выше Президента страны!

► Если руководитель Синодального Отдела религиозного образования и катехизации епископ Меркурий публично выступит и заявит, что Русскую Православную Церковь категорически не устраивает подлог, который совершен с инициативой Президента, и не устраивает суррогат, который подсовывается под видом «православной культуры», что православная сторона приостанавливает свое участие в таком странном «эксперименте», что в принципе с ним способен сделать замминистра И.И.Калина (или иные противники православной культуры из Минобрнауки)? Чем Калина может угрожать епископу Меркурию? Не даст денег с программ, финансирование по которым распределяет Минобрнауки? Или не позволит, согласно уже сложившейся для данной должности традиции, стать членом-корреспондентом Российской академии образования?

► Знает ли руководство Синодального Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви, что неоправданная «дипломатия» и «политес» с руководством Минобрнауки России имеют прямым следствием то, что Президента России убедили, будто бы реализация его инициативы в предлагаемом Минобрнауки виде, являющаяся фактическим подлогом, полностью согласована с Русской Православной Церковью? Но именно так трактуют чиновники Минобрнауки бессодержательные и безрезультатные посиделки с руководителем и другими представителями Синодального Отдела религиозного образования и катехизации.

► Понимает ли руководство Синодального Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви, что вопрос приобщения православных школьников к православной культуре — это не частный внутренний вопрос этого отдела или отдельно взятого архиерея, а вопрос, затрагивающий права и законные интересы миллионов православных детей и в целом десятков миллионов российских граждан, относящих себя к православию? Но в этом вопросе православные люди будут действовать по своему внутреннему убеждению и в рамках закона, без оглядки на не стремящееся отстаивать интересы православных людей руководство этого отдела.

► Понимает ли руководство Синодального Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви, что полностью согласившись на подмену преподавания православной культуры в различных классах на преподавание псевдоправославного суррогата в течение 30 часов в последней четверти четвертого и первой четверти пятого классов, оно берет на себя грех «могильщика» дальнейшего школьного изучения православной культуры и будет отвечать не только перед Господом Богом когда-нибудь потом, но и перед православным населением России в настоящем времени?

Мы обращаемся к правящим архиереям епархий Русской Православной Церкви с одним вопросом:

► Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства, помните ли Вы, что молчанием предается Бог, и понимаете ли Вы, что в самое ближайшее время все ростки уникальных инициатив, весь накопленный в ваших епархиях драгоценный опыт преподавания православной культуры будет выдавлен «образованцами» на обочину, уничтожен, если Вы незамедлительно не выступите публично и не поддержите Святейшего Патриарха в его начинаниях?

Мы обращаемся к православной педагогической общественности, к авторам-разработчикам образовательных программ и учебных пособий по православной культуре, к руководителям епархиальных отделов религиозного образования и катехизации, к настоятелям православных приходов, к руководителям православных образовательных учреждений, к православным депутатам и адвокатам, к православным журналистам, к главным редакторам православных и просто пророссийских СМИ, к православным родительским объединениям[7] так же с одним единственным вопросом:

► Почему вы молчите, тоже боитесь?

Тамара Александровна Квитковская, председатель Правления кавалер Ордена равноап. кн. Ольги

Впервые опубликовано на информационно-аналитическом портале «Нравственность и закон»: http://www.moral-law.ru/publ/neskolko_voprosov_po_povodu_podloga_otkrytoe_obrashhenie_obshhestvennogo_komiteta_po_pravam_cheloveka70_ot21_oktjabrja_2009_g/21−1-0−129

[1] Стенографический отчёт о совещании по вопросам преподавания в школах основ религиозной культуры и светской этики и введения в Вооружённых Силах Российской Федерации института воинских и флотских священнослужителей (21 июля 2009 года, Московская область, Барвиха) // http://news.kremlin.ru/transcripts/4863.

[2] Заявление Пресс-службы Министерства образования и науки российской Федерации «Об апробации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»» // http://mon.gov.ru/press/reliz/5660/. — 01.09.2009; Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Российской Федерации во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г. № Пр-2009 // http://edu.tomsk.ru/15 100 901.htm.

[3] «Шримад-Бхагаватам», песнь 2, комм. к т.19 гл.3; «Шримад-Бхагаватам», песнь 2, комм. к т.26 гл.10; «Шримад-Бхагаватам», песнь 2, комм. к т.20 гл.3; «Бхагавад-Гита как она есть», гл. 2, комм. к т.20, гл. 3, комм. к т.40.

[4] В частности Е.Г. Романова заявляла: «Необходимо воздерживаться от категорических оценок и обвинений Ананда Марга в экстремизме и терроризме, сделать упор на ее нетипичности .. За внешним нигилизмом Ананда Марга кроется не только и не столько радикализм, но и противоположные ценности — умеренность, стремление к компромиссам, определенная лояльность, постепенность, толерантность» (Романова Е.Г. Новое религиозное объединение Ананда Марга в странах Дальнего Востока и в России: Автореф. дис. .. канд. философ. наук: 09.00.13 / МГУ им. М.В. Ломоносова. — М., 2007. — С. 6, 11, 23, 24). Согласно подпункту «е» пункта 2 статьи 3 Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (с изменениями от 27 июля 2006 г., 8 ноября, 22, 30 декабря 2008 г.), террористическая деятельность — деятельность, включающая в себя, в том числе, пропаганду идей терроризма, распространение материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности. Е.Г. Романова всячески стремилась доказать «неопасность» этой террористический и экстремистской секты. Согласно Романовой, это просто особая «дальневосточная традиция» (там же, с. 24, 23).

[5] Стенографический отчёт о совещании по вопросам преподавания в школах основ религиозной культуры и светской этики и введения в Вооружённых Силах Российской Федерации института воинских и флотских священнослужителей (21 июля 2009 года, Московская область, Барвиха) // http://news.kremlin.ru/transcripts/4863.

[6] Заявление Пресс-службы Министерства образования и науки российской Федерации «Об апробации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»» // http://mon.gov.ru/press/reliz/5660/. — 01.09.2009.

[7] Как исключение — активная позиция двух екатеринбургских объединений родителей.

Совкомбанк

Отзыв проверен

Проблема решена

Не могу найти как оценить такие действие, может 1 это и не к этому банку, так как хочу понять, КЛИЕНТОМ КАКОГО БАНКА Я ЯВЛЯЮСЬ?! Есть 2 Совкомбанка, не знаю даже в каком я в 1 или 2-ом банке Совкомбанка.

25.11.20 г.я сделала покупку в приложении Халва в интернет магазине Глория Джинс. Оплатила картой Халвой онлайн. Перед совершением покупки позвонила на горячую линию банка, так как уже горький опыт был с магазином Кари, для уточнения всех деталей. Мне молодой человек 25.11.20 г время 3.17 подтвердил, что покупка будет считаться у партнёра. Я его ещё переспросила, это точно, потому что уже боюсь делать покупки, т.к. была уже неудачная ситуация с магазином, мне ответил, что 100% это партнёр.

Теперь в приложении у меня покупка прошла как в не партнёрской сети. Уточняя детали, почему это так прошло 40 специалистов и все отвечают по разному: М. Ш-ва отвечает :Gloria Jeans является партнером Халвы; Далее -У. Б-ая отвечает: В городе Балашиха, магазин — Gloria Jeans, не является партнером. За расчеты в магазинах НЕ партнерах взимается комиссия 1,9% +290 рублей от общей суммы покупок за расчетный месяц. Комиссия в полном объёме будет встроена в ближайший платеж за факт совершения покупки. На покупки вне партнерской сети предоставляется стандартная рассрочка 2 месяца, при этом Вы можете подключить тарифный план и получить еще плюс 3 дополнительных месяца рассрочки тогда, когда вам это будет удобно.
Я пишу: это интернет магазин. Я поняла Вас. Но магазин не заключал партнерство в Вашем городе, соответственно оплата в интернет-магазине также в Вашем городе не является покупкой в партнерской сети. Это ответ сотрудника Банка.

Звоню снова сегодня время 9:53 на горячую линию ожидаю 15 минут 5 сек. и получаю ответ, парень отвечает, что Глория Джинс это партнёр банка.Так что же происходит в банке?

Хочу обратиться к руководству, как быть и что делать? Покупка прошла в приложении — как покупка не в партнерской сети, теперь ещё и с процентами, хотя меня проконсультировали, что это партнёр. А может и не партнёр? Лично мне так и не понятно!

Прошу вмешательства руководства банка, наверное только руководство Одно единое из 2-х Совкомбанков, может решить эту проблему. И всё таки, почему покупка прошла как вне партнёрской сети? Буду возвращать товар обратно, так как с процентами не согласно была покупать, заведомо предоставленной ложной информацией, что этот интернет магазин является партнёром Совкомбанка.

Прошу разъяснить такую позицию банка.

Администратор народного рейтинга

Администратор народного рейтинга

2020-12-07 15:14:59

Спасибо за отзыв. Учитывая описанную ситуацию, засчитали решение проблемы, что тоже повысит оценку.

Совкомбанк

Совкомбанк

2020-11-30 20:35:15

Уважаемая Любовь!

Благодарим за обращение.
Действительно, указанная покупка была отражена, как покупка вне партнерской сети (так как партнером своевременно не представлены данные терминала в Банк).
Учитывая данное обстоятельство, Банком пересчитан срок рассрочки по данной покупке, комиссия аннулирована.

Мы, безусловно, сожалеем, если доставили Вам неудобства при обращении в чат Банка. И со своей стороны сделаем все возможное для совершенствования качества обслуживания и исключению подобных ситуаций в будущем.

Дополнительную информацию о бонусе направили Вам при помощи смс- сообщения.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами!

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

aristokratka78

2020-11-30 21:20:40

Наверное надо и оценку поменять,банк решил и исправил проблему,оценка 5.


Корректность

Оценка

5

Проверяется

Доброго времени суток! Условия совкомбанка очень подходят для нашей современной суетливой жизни. Главное не упустить время и шанс, воспользоваться. Сотрудники грамотно всё объяснят…
Читать полностью

24.04.2023

Отличный банк

Оценка

5

Проверяется

Пользуюсь картой халва уже несколько лет. Очень нравится бонус 5×10, возврат до 30% кешбека за покупки в магазинах партнёрах или можно оформить рассрочку до 30 месяцев…
Читать полностью

23.04.2023

Совкомбанк Халва

Оценка

5

Проверяется

Обращалась 30.10.2022 через личный кабинет в приложении Совкомбанк Халва с такой проблемой:01.10.22 снимала деньги с банкомата 30000 и по ошибке сняла заемные средства, а не…
Читать полностью

23.04.2023

Помощь специалиста онлайн чата на высоте.

Оценка

5

Проверяется

Запланировал поездку в Абхазию и не знал, как на её территории можно пользоваться картой «Халва». Обратился в онлайн чат банка и специалист Ольга Калмыкова помогла и подсказала…
Читать полностью

23.04.2023

Спасибо лучшему банку

Оценка

5

Проверяется

Хороший банк, всегда лоялен и идет навстречу, предлагает решать проблему дистанционно не выходя из дома, благодарю за ваши услуги и в целом банк,сотрудников чат банка,удобное…
Читать полностью

23.04.2023

Возврат комиссии

Оценка

5

Проверяется

Столкнулась с ситуацией, что выставили комиссию по карте Халва, за снятие наличных свыше 150 т.р. ( около 500 т.р.). Собственные средства размешались на остатке под процент…
Читать полностью

23.04.2023

Помогли разобраться увидеть магазины-партнеры в другом городе

Оценка

5

Проверяется

На карте Халва легко можно посмотреть магазины партнеры в любом городе, который интересует. У меня был вопрос по магазину Пятерочка в городе Муроме, хотя проживаю в Балашихе и…
Читать полностью

23.04.2023

15 фев 2011

Думается, что для начинающего руководителя эти правила – высшая математика, так как многие из тех, кто только что «стал у руля» и сделав несколько опрометчивых шагов, уже никогда не смогут пойти на попятную, что, в свою очередь, вызывает в них лишь ненависть к своей работе и гнев, который выливается ежедневно на подчиненных.
Большинство промахов в работе допускают те руководители, которые боятся огласки, т.е. не хотят быть поднятыми на смех, прослыть некомпетентными. Помните: незнание одного вопроса не означает некомпетентность во всем. Если вы до сих пор этого не знали, запишите для себя это высказывание и используйте его всякий раз, когда ситуация будет выходить из-под вашего контроля.
Страх перед подчиненными мешает руководителю мыслить широко и рационально, ведь по природе страх вводит человека в оцепенение. И кто бы он ни был: простой сотрудник или руководитель – он не сможет оценить ситуацию по-настоящему верно. А это зачастую приводит всю компанию к ошибкам, которые уже исправить достаточно сложно, а зачастую и невозможно.
Да, все дело в самом человеке. Но существует расхожее мнение, что авторитет нужно заработать. Авторитарно его не взять, а вот признать свои ошибки перед подчиненными – первый шаг на пути к успеху. Если вам непонятен какой-либо вопрос – спросите и подчиненных, это не вызовет у них ни сострадания, ни чувства брезгливости, а лишь укрепит их уверенность в том, что вы – один из них! Через какое-то время вы ещё будете удивляться тому, как быстро нашли общий язык с сотрудниками. Мудрый и гибкий во всех вопросах руководитель – такая редкость в наши дни. Но если вы вздумали поиграть в незнающего руководителя, чтобы проверить профессионализм сотрудников – берегитесь, вас могут подставить в любую минуту, так как любые отношения в коллективе должны быть основаны на доверии.
Какой каверзный ответ «не знаю». Его надо применять только в крайних случаях. От вас, как от руководителя, требуется принятие решений, и, если вы застряли с решением на полпути, то подчиненные сразу поймут, что вы – не настоящий профессионал. Принимайте решение взвешенно и всегда сами. Перекладывание ответственности на сотрудников ничего хорошего не сулит.
А вот разобраться в сложной ситуации лучше совместными усилиями. Если вы считаете, что ваше решение – не единственно правильное, попросите коллег высказать свои мнения. Путем совместных усилий можно прийти к хорошему результату, а кроме этого увидеть полную картину происходящего в компании. Если вы хотите немного подумать, то скажите об этом перед всеми, объявите, что хотели бы проконсультироваться по этому вопросу дополнительно. Вы можете взять так называемый тайм-аут и сказать о своем решении через несколько часов или даже дней, продумав его со всех сторон. Одновременно вы все сверите для себя и не станете перекладывать ответственность на других. Время, которое вы строго оговариваете, не даст вашим подчиненным засомневаться в вашей компетентности. Но главное – вы должны выполнить свое обещание. Это касается всего, что вы делаете, будь то незапланированный отпуск сотрудника или подписание жизненно важного для вашей компании документа. Чтобы стать пунктуальным, не забывайте вводить в курс дел своего личного секретаря, а лучше заведите себе хорошую привычку записывать все в ежедневник.
Сотрудники могут простить вам многое, даже подробности и тонкости рабочего процесса. Главное, чтобы вы стали чутким и отзывчивым руководителем, который учится грамотно управлять коллективом. А детали рабочего процесса могут вам и не пригодиться, так как для вас важнее стратегия и компетентность в организационных вопросах.
Прочитав все это, вы должны помнить, что перенаправить вопрос узкому специалисту – не зазорно, ведь не он руководит вами, а вы им! Он компетентен в своей области, а вы – в своей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Простая инструкция для счастливой жизни видео скачать бесплатно
  • Причины восстания под руководством к а булавина 1705 1706 таблица
  • Как выписаться из квартиры через госуслуги пошаговая инструкция через госуслуги
  • Вестибо таблетки цена инструкция 24 мг по применению взрослым
  • Нистатин инструкция по применению таблетки для детей