Подробная, необходимая и дополнительная информация о возможностях Астро Зарядное устройство ЗУ-3002. Характеристики представлены в табличной форме. Каждая характеристика и функция Астро Зарядное устройство ЗУ-3002 максимально раскрыта. Эти данные помогут вам сделать свой выбор.
Общие характеристики
-
Тип
зарядное устройство
-
Напряжение АКБ
12 В
-
Минимальная емкость АКБ
50 А·ч
-
Функции
автоматическое отключение зарядки
-
Минимальный ток заряда
1 А
-
Максимальный ток заряда
6 А
-
Встроенная батарея
нет
-
Максимальная емкость АКБ
70 А·ч
-
Индикация
светодиодная
-
Максимальная потребляемая мощность (запуск)
160 Вт
-
Напряжение питания от сети
220 В
-
Вес
0 кг
для автомобильных аккумуляторов 12 В, зарядка аккумуляторов 50-70 А·ч, ток зарядки 1.50-6 А, мощность при зарядке до 160 Вт, напряжение зарядки 12-12 А, тест состояния АКБ, подходит для AGM/GEL аккумуляторов, автоматическое отключение зарядки, защита от переполюсовки, от перегрева, от короткого замыкания, светодиодная индикация, вес 0.9 кг
Если вам нужно подобрать что-то другое, отличное от Астро Зарядное устройство ЗУ-3002, то воспользуйтесь подбором по характеристикам и параметрам на странице категории.
Содержание
- Зу 3002 инструкция по применению
- Инструкция по применению зарядного устройства
- Импульсное зарядное устройство
- Устройство и ремонт зарядного устройства астро зу-3000
- Зарядное устройство зу 3002 (40-75 а/ч) (астро)
- Зу астро 3002 инструкция по применению
- Зарядное устройство зу 3002 инструкция
- Pe 3002 инструкция по применению
- Зу-3002 инструкция по применению
- Как пользоваться зарядкой для аккумулятора автомобиля астро зу 3002
- Меню
- Зу 3002 инструкция по применению
- Устройство и ремонт зарядного устройства АСТРО ЗУ-3000
- Силовая часть
- Защитные элементы схемы
- Элементы обратной связи и управления
- Ремонт зарядного устройства
- Advocatus54.ru
Нормальное время зарядки исправной батареи 8-10 часов. Заряд аккумулятора ведут до тех пор, пока не наступит обильное газовыделение (кипение) во всех банках, а напряжение и плотность электролита будут постоянными в течение двух часов подряд. Это является признаком окончания заряда.
Затем следует произвести уравнивание плотности электролита в секциях и продолжить заряд еще 30 минут для лучшего перемешивания.
Во время заряда аккумулятора следует периодически проверять температуру электролита, чтобы не допустить ее повышения выше 45oC в холодных и умеренных климатических зонах и выше 50oC в жарких и теплых влажных климатических зонах.
Замечания по технике безопасности Так как при заряде кислотных аккумуляторов выделяется водород, следует проводить заряд аккумулятора в хорошо проветриваемом помещении, при этом не следует курить и пользоваться открытым пламенем.
Инструкция по применению зарядного устройства
В зависимости от емкости АКБ выбрать величину ограничения зарядного тока (переключатель 2): 1А — среднее положение (если имеется — зависит от комплектации); 4А — верхнее положение; 6А — нижнее положение. Выбрать режим зарядки АКБ «Ручной» или «Автоматический» (переключатель 1).
Включить питание зарядного устройства (на задней панели). По окончанию зарядки АКБ выключить питание ЗУ-3000. Отключить зажимы от клемм АКБ.
Зарядка АКБ в ручном режиме Внутреннее электрическое сопротивление разряженной АКБ более 2,88 Ом. Поэтому выходной ток устройства на начальном этапе зарядки составляет менее 4 А.
Импульсное зарядное устройство
Чем можно заменить сдвоенный диод MBR20100CT? Я заменил оригинальным (подойдёт также MBR20210CT), но если под рукой нет нужного диода, то можно попробовать заменить его на F12C10, F12C15 или F12C20. Такие и аналогичные сдвоенные диоды есть в выходных выпрямителях компьютерных блоков питания.
Зарядка Батарею, разряженную более чем на 25% зимой и более чем на 50% летом, следует снять с автомашины и поставить на заряд. Пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Отказ работы аккумулятора автомобиля приводит, пожалуй, к самому худшему, что может произойти со спокойно стоящей машиной — она перестает заводиться.
Если батарея хранилась не более одного года и процесс подготовки ее к вводу в эксплуатацию происходил при температуре не ниже 15oС, допускается установка ее на автомашину без проверки плотности электролита после 20 мин пропитки.
Устройство и ремонт зарядного устройства астро зу-3000
Образовавшаяся гремучая смесь пожаро- и взрывоопасна. Во избежание поражения электрическим током и поломки зарядного устройства не допускается использование его в помещениях с повышенной влажностью, следует избегать падений, ударов, попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей.
Не следует отсоединять и подключать зажимы-”крокодилы” во время зарядки, так как выделяющийся водород, соединяясь с кислородом воздуха образует гремучую смесь, способную взорваться от искры между зажимом и клеммой батареи. Во избежание выхода из строя защитных элементов, каждое повторное включение устройства производить с интервалом не менее 1 минуты.
Для обеспечения теплоотвода от элементов схемы во время работы следует располагать устройство в местах, исключающих перекрытие вентиляционных отверстий. Замену предохранителя 10А производить только при отключенном устройстве от АКБ и сети переменного тока.
Зарядное устройство зу 3002 (40-75 а/ч) (астро)
Если плотность электролита в аккумуляторе ниже плотности заливавшегося более чем на 0,03 г/см3, такую батарею перед установкой на автомашину следует зарядить.
Если батарея хранилась не более одного года и процесс подготовки ее к вводу в эксплуатацию происходил при температуре не ниже 15oС, допускается установка ее на автомашину без проверки плотности электролита после 20 мин пропитки.
Батарею, введенную в эксплуатацию, следует откорректировать спустя несколько дней. Зарядка Батарею, разряженную более чем на 25% зимой и более чем на 50% летом, следует снять с автомашины и поставить на заряд.
https://www.youtube.com/watch?v=R8bEIXnrnQo
Важно Заряд аккумулятора происходит, если к нему приложен потенциал, превышающий его напряжение. Ток заряда аккумулятора пропорционален разности приложенного напряжения и напряжения холостого хода.
Значение зарядного тока выбирается примерно 0,1 от паспортной емкости аккумуляторной батареи.
Зу астро 3002 инструкция по применению
Внимание По завершению процесса заряда АКБ – свечение на цифровом индикаторе “ЗАР”, отключите питание ЗУ. Отключите зажимы ЗУ от АКБ. Режим “А” (Автомат) Нажатием кнопки “Режим работы” устанавливаем режим “А” (светится ндикатор “А”).
ЗУ поддерживает установленный зарядный ток постоянным до напряжения заряда 14.5В, а затем начинает уменьшать ток по мере заряда АКБ. Напряжение заряда в этом режиме не более 14.5В.
Режим рекомендуем применять при наличии достаточного времени для полного заряда АКБ (в зависимости от емкости и состояния батареи 12 — 24 часа) и ее хранения с подзарядом малым током. Режим “А” наиболее оптимальный режим заряда АКБ, позволяющий увеличить срок его службы.
Режим “Р” (Ручной) В режиме “Р” ЗУ поддерживает установленный ток заряда постоянным до достижения напряжения заряда 16.0В затем напряжение остается постоянным, а ток заряда уменьшается.
Зарядное устройство зу 3002 инструкция
Зимой и в межсезонье аккумулятор работает в особых условиях, поэтому он всегда должен быть максимально заряжен, чтобы избежать неприятностей, ведь никто не хочет встать в холод посреди дороги. Ответ: определенно да.
Во-первых, автомобильный аккумулятор имеет свойство со временем терять заряд, поэтому его нужно либо менять, либо подзаряжать (более экономный и разумный вариант). Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора в прямом смысле продлевает жизнь аккумулятору.
Это настоящая находка в то время, когда аккумулятор разряжен полностью.
Заряд аккумулятора ведут до тех пор, пока не наступит обильное газовыделение (кипение) во всех банках, а напряжение и плотность электролита будут постоянными в течение двух часов подряд.
Для обеспечения теплоотвода от элементов схемы во время работы следует располагать устройство в местах, исключающих перекрытие вентиляционных отверстий.
Ввод в действие сухозаряженных (новых) аккумуляторных батарей.
Ввод в действие аккумулятора следует начинать с заливки аккумуляторов, которую рекомендуется производить следующим образом: Электролит, приготовленный согласно требованиям, можно заливать в аккумуляторы при условии, если его температура не выше 25oС в холодной и умеренной климатических зонах и не выше 30oС в жаркой и влажной зонах.
Не рекомендуется заливать аккумуляторы электролитом температурой ниже 15oС. Заливку следует производить до тех пор, пока зеркало электролита не коснется нижнего среза горловины или на 10…15 мм выше предохранительного щитка.
Уровень электролита над предохранительным щитком можно измерить стеклянной трубочкой. Как правило, не ранее, чем через 20 минут и не позже, чем через два часа после заливки, нужно измерить плотность электролита.
Pe 3002 инструкция по применению
Если на цифрововом индикаторе мигает “ЗАР”, то это означает отсутствие тока заряда АКБ. Следует проверить правильность подключения ЗУ к АКБ и целостность предохранителя.
Через несколько секунд работы ЗУ вместо значения степени заряженности будет высвечиваться значение напряжения заряда АКБ. По завершению процесса заряда АКБ – свечение на цифровом индикаторе “ЗАР”, отключите питание ЗУ.
Отключите зажимы ЗУ от АКБ. Режим “А” (Автомат) Нажатием кнопки “Режим работы” устанавливаем режим “А” (светится ндикатор “А”). ЗУ поддерживает установленный зарядный ток постоянным до напряжения заряда 14.
5В, а затем начинает уменьшать ток по мере заряда АКБ. Напряжение заряда в этом режиме не более 14.5В.
Режим рекомендуем применять при наличии достаточного времени для полного заряда АКБ (в зависимости от емкости и состояния батареи 12 — 24 часа) и ее хранения с подзарядом малым током.
Зу-3002 инструкция по применению
По завершению процесса заряда АКБ – свечение индикатора “100%”, отключите питание ЗУ. Отключите зажимы ЗУ от АКБ. Ток заряда Максимальный ток заряда в данной модели ЗУ составляет 5 Ампер.
ПОРЯДОК РАБОТЫ С “ЗУ-3003 ” Необслуживаемые батареи рекомендуется заряжать в автоматическом режиме. Подключите ЗУ к АКБ, не включая питания ЗУ. Определите степень заряженности АКБ руководствуясь разделом “Определение степени заряженности АКБ ”.
При необходимости заряда включите питание ЗУ (тумблер вверх) и установите нужный режим. Если индикаторы “степень заряженности” мигают, то это означает отсутствие тока заряда АКБ.
Следует проверить правильность подключения ЗУ к АКБ и целостность предохранителя. По завершению процесса заряда АКБ – свечение индикатора “100%”, отключите питание ЗУ. Отключите зажимы ЗУ от АКБ.
Многие непосвященные будут долго ломать голову, что это за устройство и для чего оно необходимо. • Использование портативной техники немыслимо без так называемой «зарядки», мы используем ее везде: для того чтобы подзарядить телефон, батарейки для фотоаппарата, электроинструменты и пр. А для нашей машины используем зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.
Время зарядки зависит от степени разряженности АКБ. Режим зарядки «автоматический» является более длительным, но наиболее благоприятным, что позволяет значительно увеличить срок службы АКБ.
ПОРЯДОК РАБОТЫ С “ЗУ-3002” Простое и удобное в обращении ЗУ, не требующее установки каких либо режимов работы.
Помните, что оставленный без надзора на долгое время заряжаемый аккумулятор представляет опасность для жизни человека.
Источник: http://2155317.ru/zu-3002-instruktsiya-po-primeneniyu/
Как пользоваться зарядкой для аккумулятора автомобиля астро зу 3002
Но так как это зарядное устройство, а не блок питания, в схему вводится ещё и схема управления на микроконтроллере, о которой говорилось выше. Схема управления подключается к стабилитрону VD11.
Тем самым управляющая схема может менять режим работы микросхемы TOP225YN через оптопару DA2. На печатной плате схемы управления также можно найти SMD-транзистор.
Он-то как раз и подключен к стабилитрону VD11.
Для того чтобы микроконтроллер мог «замерить» ток в выходной цепи, используется датчик тока R8. Он представляет собой пластинку из высокоомного сплава.
Сопротивление этой пластинки около 0,03-0,1 Ом, а мощность около 2W. Нередки случаи, что при плохом охлаждении эта пластинка-датчик перегорает, и зарядное устройство перестаёт работать.
Для принудительного охлаждения активных элементов схемы используется вентилятор FAN (12V 0,14A).
ХўЎBз#§P{.[вmWяXБэr_ЉЅЕf )ЕHбzСЗ/ІHЦЊъD(ЭПT0Р5 mTЙьІ»ьcУсџsRaqЮвЊЯІиTЄёц№иГц`X#]Н§Йћ ы=jUГVЁкDеЎЕЫФ1}RэYcRЙmСp_(R{Ћ!ВШОјЌnwW-«и+ zm-mкЂnQѕЬЩsrуКИяw3t+вп;4hUNTZл#љЇіoз2Є§Nўп!dc}0Бс(Щх6 ЁЙlngaёф.
!Ф Й ЦУxrлГKNZX|!ЈnќZихcИ AђѕHСЇЖіg&8BЇz3cЋЗf7єхЃа!ЄhTВLЅXbЈЦIы N(дzuAУw0вhІ%FЛЄHу4ЉЛчхюмЭЭЫ(-ЯЫє[Sv»th.ФLЭ)zє) щІ`ё7ЏЋгыyсткХKЪjП/»шЊ*ДJ HТяу§~_LDlsЕAlkf+ни]Рy u$Ь(рqГЎOФ-ФЪмBQзкDМ&]CjіWкQГb+%лЁж@ћ+ќmO`вЄшП70 Z(MЁИлPэЋЅумUфty1kj1o»БTВО.
с1&cBФрц=uzНОHoЈoi7ЯЫшFFGFОmmЬЖЖfёСyы 7jgE2ЛТцьlйhqаш :~ЬFшЬ#m[email protected]ћл]sЌмэДYя+ЇmЁ}hdєщхpЯ!хSЬѕлж+gtишєКX~ЮQXКшwЄrAqЂZЄ@ЦxeяўMQKнѓв,ьrdРTОњ%љwбЄ ЄЌб7I§ы[b5Вoпюнћ|rИЂjУ а?yытѓп}*%WWх8svс|eEЕьЩLЃOІШЫbѓ:.
s(KќYуЅЂїРАЕчПNyЛw?oРбАДЎTT5яѕаљ|ЮЦѓЉzЙКЂ2ыЯСѕљЊrр,r4џ$dППЙ№Г ѓШ$ гўТWy]FFl$/!_ЩУ’;ЗЇЙiчРp!ѕиЕp3PПБ&тvЈФёЧ:|М.
Меню
Не следует отсоединять и подключать зажимы-”крокодилы” во время зарядки, так как выделяющийся водород, соединяясь с кислородом воздуха образует гремучую смесь, способную взорваться от искры между зажимом и клеммой батареи.
Во избежание выхода из строя защитных элементов, каждое повторное включение устройства производить с интервалом не менее 1 минуты.
Для обеспечения теплоотвода от элементов схемы во время работы следует располагать устройство в местах, исключающих перекрытие вентиляционных отверстий.
Замену предохранителя 10А производить только при отключенном устройстве от АКБ и сети переменного тока.
Ремонт ЗУ-3000 допускается только квалифицированным персоналом.
________________________________________________________________________________
Сделано в России Изготовитель: ООО фирма “Астро”, адрес: 440028, г. Пенза, ул.
Зу 3002 инструкция по применению
Для ТО.Ищу Схему Зарядного Устройства астро Зу 3002 Поиск схем.ЗУ осуществляет контроль и индикацию отсутствия тока заряда АКБ. Оснащено встроенной системой тепловой защиты. Инструкция по применению зарядного устройства.
Замена поликлинового ремня.
Устройство и ремонт зарядного устройства АСТРО ЗУ-3000
Реальная практика ремонта электроники
Попало как-то раз мне в руки зарядное устройство “АСТРО” ЗУ-3000. Зарядка не включалась – полностью отсутствовали признаки жизни работы.
Неисправность я нашёл довольно быстро, но мне была интересна схемотехника данного чуда, и я решил покопаться в приборе более основательно.
В результате получилось воссоздать принципиальную схему зарядного устройства АСТРО ЗУ-3000. На схеме не указаны номиналы некоторых элементов (помечены как N/A). В основном это SMD-конденсаторы. Далее схема (кликните для увеличения).
Не удивляйтесь, что на схеме отсутствует подробная разрисовка управляющей части. Как оказалось, она выполнена на базе микроконтроллера Attiny26-16SU – это, можно сказать, “моск” устройства. Также на плате управления имеется интегральный стабилизатор 78L05B в “интересном” 8-выводном планарном корпусе, который питает микроконтроллер и всю его обвязку стабилизированным напряжением 5V.
Кроме этого на плате имеется подстроечный резистор, назначение которого мне не удалось понять, но скорее он нужен для настройки выходного напряжения. Поэтому без особой нужды крутить его не советую.
Силовая часть
Силовая часть зарядного устройства собрана на микросхеме ШИМ-контроллера TOP225YN. У этой микросхемы всего 3 вывода. S – это исток, D – сток.
Названия аналогичны обозначениям полевого транзистора, что не удивительно, ведь силовая часть микросхемы реализована на MOSFET-транзисторе.
Вывод C – это вывод управления (control).
Если взглянуть на типовую схему включения микросхем TOP221-227 (серия TOPSwitch-Ⅱ) из фирменного даташита, то становится ясно, что она мало чем отличается от схемы силовой части зарядки АСТРО ЗУ-3000.
Пробежимся по наиболее интересным элементам схемы.
Защитные элементы схемы
В первичной цепи 220V установлен NTC-резистор с маркировкой 13S100L (10 Ом, 4А). Это терморезистор (термистор), который снижает своё сопротивление при нагреве. Назначение его в том, чтобы снизить пусковой ток во время включения устройства.
Как только тумблер SA1 замыкает цепь, электролитические конденсаторы C3 и C4 начинают быстро заряжаться. Это может вызвать пробой элементов диодного моста VD1-VD4 (S1M).
В момент включения NTC-резистор “холодный” – его ещё не успел разогреть бросок тока, но уже через несколько секунд он разогревается от проходящего тока и его сопротивление уменьшается.
При этом конденсаторы С3, С4 уже заряжены, и схема работает в нормальном режиме.
На схеме также указан диод VD5 – 1,5KE200A. На самом деле это непростой диод, а супрессор (он же защитный диод). Он защищает MOSFET-транзистор внутри микросхемы TOP225YN от опасных всплесков напряжения, которые могут “вышибить” полевик.
В качестве защиты от переполюсовки – неправильного подключения зажимов к клеммам аккумулятора – установлен диод VD10 (FR607) и плавкий предохранитель FU2.
Если перепутать полярность подключения, то ток от АКБ пойдёт через диод VD10, который в таком случае будет включен в прямом направлении. Из-за броска тока предохранитель FU2 должен перегореть и цепь будет разорвана.
При этом, если после этого подключить АКБ заново, то засветится светодиод HL1, который указывает на то, что предохранитель FU2 сработал.
В некоторых случаях при переполюсовке, диод FR607 “пробивает”, так как сам он рассчитан на прямой ток 6А (IAV), а в результате переполюсовки через него может пойти ток и в 10А.
Элементы обратной связи и управления
В цепи управления используется оптопара 4N35. Она включена в цепь обратной связи импульсного источника питания, которая управляет работой схемы. Для стабилизации выходного напряжения используется стабилитрон VD11 (BZX15) стабилизируется выходное напряжение.
Но так как это зарядное устройство, а не блок питания, в схему вводится ещё и схема управления на микроконтроллере, о которой говорилось выше. Схема управления подключается к стабилитрону VD11. Тем самым управляющая схема может менять режим работы микросхемы TOP225YN через оптопару DA2.
На печатной плате схемы управления также можно найти SMD-транзистор. Он-то как раз и подключен к стабилитрону VD11.
Для того чтобы микроконтроллер мог “замерить” ток в выходной цепи, используется датчик тока R8. Он представляет собой пластинку из высокоомного сплава.
Сопротивление этой пластинки около 0,03-0,1 Ом, а мощность около 2W. Нередки случаи, что при плохом охлаждении эта пластинка-датчик перегорает, и зарядное устройство перестаёт работать.
Для принудительного охлаждения активных элементов схемы используется вентилятор FAN (12V 0,14A). Так как выходное напряжение зарядного устройства может достигать 16V, последовательно с вентилятором включена цепь из резисторов R4, R5. Они гасят излишки напряжения.
Ремонт зарядного устройства
Особое внимание уделю сдвоенному диоду Шоттки VD9 (MBR20100CT). Именно из-за него зарядка попала в ремонт. Со слов владелеца, к выходу зарядного устройства случайно была подключена завышенная нагрузка. Видимо из-за этого по цепи пошёл ток, превышающий номинальный.Поэтому диод VD9 просто “вышибло”. При проверке диода оказалось, что один из диодов сборки пробит.
Чем можно заменить сдвоенный диод MBR20100CT? Я заменил оригинальным (подойдёт также MBR20210CT), но если под рукой нет нужного диода, то можно попробовать заменить его на F12C10, F12C15 или F12C20. Такие и аналогичные сдвоенные диоды есть в выходных выпрямителях компьютерных блоков питания.
Правда стоит учесть, что максимальный прямой ток (IF) такого диода – 12 ампер (6А на каждый диод), а MBR20100CT рассчитан на 20A (10А на каждый диод). Но по идее максимальный зарядный ток для АСТРО ЗУ-3000 – это 6А, поэтому можно попробовать заменить и на F12C20. Также стоит обратить внимание на то, что обратное напряжение для диода MBR20100CT – 100V.
Для однополупериодных выпрямителей диод лучше выбирать с обратным напряжением в 3 раза большим, чем выходное напряжение. Таким образом, если зарядное устройство выдаёт максимум на выходе 16V, то диод надо подобрать с обратным напряжением 48V и более. Как видим, в схему установлен диод с существенным запасом по обратному напряжению (VRRM).
Как известно, диоды Шоттки весьма чувствительны к превышению обратного напряжения, поэтому подбирать замену неисправному диоду стоит внимательно и лучше, чтобы новый диод был с “запасом” по таким параметрам диодов, как обратное напряжение (VRRM) и прямой ток (IF).
Диод выпрямителя MBR20100CT и ШИМ-контроллер TOP225YN закреплены на радиаторе заклёпками. Это может затруднить замену этих элементов при ремонте.
Поэтому можно высверлить шляпку заклёпки сверлом по металлу подходящего диаметра. Я это сделал с помощью щуруповёрта в режиме дрели.
При установке новых деталей, места теплового контакта лучше смазать теплопроводной пастой КТП-8, а вместо заклёпок использовать болты.
Дополнительные материалы:
- Скачать руководство по эксплуатации “Импульсное зарядное устройство АСТРО ЗУ-3000, 3001, 3002, 3003, 3004, 3005”.
» Мастерская » Текущая страница
Также Вам будет интересно узнать:
Источник: https://go-radio.ru/ustroystvo-i-remont-zaradnogo-ustroystva-actro-zu-3000.html
Advocatus54.ru
Выбирая зарядное устройство, следует учитывать тип аккумулятора, а также емкость батареи, поскольку ЗУ может вам просто не подойти по своим характеристикам.
8 (800) 333-9-220 Бесплатный звонок по России +7 (495) 745-50-55 Заказать обратный звонок Цена (руб) Производитель Выбрать всё ARTE LAMP BLITZ GLOBO LAMPLANDIA LUMIER MAYTONI ODEON LIGHT RIVOLI WUNDERLICHT МАКСИСВЕТ СЕВЕРНЫЙ СВЕТ Все производители.
Работа с пуско-зарядным устройством для автомобиля требует внимательности, хотя весь процесс и пройдет без вашего участия.
Содержание
- 1 Устройство и ремонт зарядного устройства АСТРО ЗУ-3000
- 2 Как зарядить ноутбук без зарядного устройства
- 3 Зу 3002 инструкция по применению
- 4 Зарядное устройство зу 3002 инструкция
- 5 Сообщества › Инструмент — Делимся Опытом › Блог › Астро ЗУ-3000 как понять, что АКБ на 100% заряжен
- 6 Как пользоваться зарядным устройством
- 7 Импульсное зарядное устройство
- 8 Зарядное устройство зу 3000 как пользоваться видео
- 9 Схема импульсного зарядного устройства для шуруповёрта
- 10 Инструкция К Зарядному Устройству Зу-3004
- 11 Почему зарядное устройство не нужно оставлять в розетке
- 12 Как завести автомобиль пуско-зарядным устройством
- 13 Как пользоваться зарядным устройством
- 14 Как пользоваться зарядкой для аккумулятора автомобиля астро зу 3002
Устройство и ремонт зарядного устройства АСТРО ЗУ-3000
В цепи управления используется оптопара 4N35. Она включена в цепь обратной связи импульсного источника питания, которая управляет работой схемы. Для стабилизации выходного напряжения используется стабилитрон VD11 (BZX15) стабилизируется выходное напряжение. Но так как это зарядное устройство, а не блок питания, в схему вводится ещё и схема управления на микроконтроллере, о которой говорилось выше. Схема управления подключается к стабилитрону VD11. Тем самым управляющая схема может менять режим работы микросхемы TOP225YN через оптопару DA2. На печатной плате схемы управления также можно найти SMD-транзистор. Он-то как раз и подключен к стабилитрону VD11.
Силовая часть зарядного устройства собрана на микросхеме ШИМ-контроллера TOP225YN. У этой микросхемы всего 3 вывода. S – это исток, D – сток. Названия аналогичны обозначениям полевого транзистора, что не удивительно, ведь силовая часть микросхемы реализована на MOSFET-транзисторе. Вывод C – это вывод управления (control).
Как зарядить ноутбук без зарядного устройства
Подобные генераторы способны сохранять в себе напряжение, являясь своеобразной разновидностью Power Bank. То есть, например, можно оставить солнечную батарею под открытым небом и в скором времени она сможет запитать все ваши устройства.
Переходя к сути способа прямого подключения, важно сделать оговорку на малочисленность существующих методов. Как итог, какой бы из вариантов зарядки вы не выбрали, перед вами встают определенные требования, в целом равноценные покупке нового зарядного устройства.
Зу 3002 инструкция по применению
Попало как-то раз мне в руки зарядное устройство «АСТРО» ЗУ-3000.
Зарядка не включалась – полностью отсутствовали признаки жизни работы.
Неисправность я нашёл довольно быстро, но мне была интересна схемотехника данного чуда, и я решил покопаться в приборе более основательно.
По завершению процесса заряда АКБ – свечение индикатора “100%”, отключите питание ЗУ. Отключите зажимы ЗУ от АКБ. Ток заряда Максимальный ток заряда в данной модели ЗУ составляет 5 Ампер. ПОРЯДОК РАБОТЫ С “ЗУ-3003 ” Необслуживаемые батареи рекомендуется заряжать в автоматическом режиме. Подключите ЗУ к АКБ, не включая питания ЗУ. Определите степень заряженности АКБ руководствуясь разделом “Определение степени заряженности АКБ ”. При необходимости заряда включите питание ЗУ (тумблер вверх) и установите нужный режим. Если индикаторы “степень заряженности” мигают, то это означает отсутствие тока заряда АКБ. Следует проверить правильность подключения ЗУ к АКБ и целостность предохранителя. По завершению процесса заряда АКБ – свечение индикатора “100%”, отключите питание ЗУ. Отключите зажимы ЗУ от АКБ.
Зарядное устройство зу 3002 инструкция
При соблюдении всех требований, изложенных в инструкции по эксплуатации. Инструкция Купить в интернет магазине. Зарядное устройство Вымпел 50 НПП Орион 2 часть: 18:17. Инструкция по применению зарядного устройства. Импульсное зарядное устройство АСТРО ЗУ 3000, 3001, 3002, 3003, 3004. Здравствуйте, кто нибудь сталкивался с.
Аккумулятором. Зарядное устройство имеет множество систем для проверки состояния ЗУ и заряжаемой батареи. СЗ, Для тех кто хочет узнать его цену и преобрести зарядное. Позвольте поделиться, раз таки сам тему создал, и сам нашел, схема.
Сообщества › Инструмент — Делимся Опытом › Блог › Астро ЗУ-3000 как понять, что АКБ на 100% заряжен
По мере заряда, напряжение в аккумуляторе постепенно увеличивается и как только оно достигает 14 вольт, то — цитируем) —
… устройство автоматически устанавливает ток заряда 1-2А. В таком режиме АКБ заряжается до достижения номинального значения напряжения и плотности электролита. Время зарядки зависит от степени разряженности АКБ. Режим зарядки «автоматический» является более длительным, но наиболее благоприятным, что позволяет значительно увеличить срок службы АКБ.
я по плотности электролита в банках сужу о степени заряда…на новом акб уже не раз приходилось его подзаряжать.заряжаю малым током…плотность 1, 27…ток минимальный зарядник сам скидывает…напряжение при этом 12, 7 вольт
Как пользоваться зарядным устройством
Существуют оригинальные зарядные устройства и, наоборот, универсальные. Принцип работы зарядного устройства лежит в заряде литиевых аккумуляторов, которые используются в мобильных телефонах, видеорегистраторах и многих других электроприборах. То, как пользоваться зарядным устройствам и где его применять, полностью зависит от желания владельца.
Жизнь современного человека наполнена использованием различных новинок и изобретений науки. Для работы любой оргтехники необходима электрическая энергия, которая позволяет полноценно использовать любые технические ресурсы. Необходимый уровень энергии обеспечивается путем питания прибора от электрической сети или, если условия не позволяют пользоваться электропроводкой, применением зарядных устройств.
Импульсное зарядное устройство
11 ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЗУ-3005 Необслуживаемые батареи рекомендуется заряжать в режиме-1. Рис. 6 Подключите ЗУ к АКБ, не включая питания ЗУ. Определите степень заряженности АКБ руководствуясь разделом Определение степени заряженности АКБ. При необходимости заряда включите питание ЗУ (тумблер вверх) и установите нужный режим. По завершению процесса заряда АКБ отключите питание ЗУ. Отключите зажимы ЗУ от АКБ. Режим U батареи (измерение напряжения) Значение напряжения АКБ измеряют при выключенном питании ЗУ, установив ручку в положение U батареи. При этом на индикаторе первоначально высвечивается — U, а затем значение измеренного напряжения. Ток заряда Диапазон установки тока заряда А. Ток заряда в Амперах должен быть не более 1/10 емкости АКБ. Например: для АКБ емкостью 90 А/Ч рекомендуется установить ток заряда 9.0 А. Точность установки зарядного тока +/-0.5А. При установке тока заряда с помощью ручки, его значение отображается на цифровом индикаторе. Через 2 секунды после установки тока заряда ЗУ переходит в режим индикации напряжения заряда (напряжение зависит от выбранного режима). Для проверки значения тока заряда немного повернуть ручку на индикаторе высветится его установленное значение. Режим 1 Поворотом ручки «Выбор режима» в зоне режима 1 устанавливаем требуемый ток заряда АКБ. ЗУ поддерживает установленный зарядный ток постоянным до напряжения заряда 14.5В, а затем начинает уменьшать ток по мере заряда АКБ. Значение напряжения заряда в вольтах отображается на цифровом индикаторе. Напряжение заряда в этом режиме не более 14.5В. Данный режим рекомендуется применять при наличии достаточного времени для полного заряда АКБ (в зависимости от емкости и состояния батареи время заряда часов) и его хранения с подзарядкой малым током. Режим 1 наиболее оптимальный режим заряда АКБ, позволяющий увеличить срок его службы. -11-
12 Режим 2 Поворотом ручки «Выбор режима» в зоне режима 2 устанавливаем требуемый ток заряда АКБ. ЗУ поддерживает установленный ток заряда постоянным до достижения напряжения заряда 16.0В (максимально допустимое напряжение на АКБ), затем напряжение остается постоянным, а ток заряда уменьшается. Значение напряжения заряда в вольтах отображается на цифровом индикаторе. Режим 2 позволяет зарядить АКБ в более короткий срок, чем в режиме 1. Время заряда исправной батареи 4-12 часов (в зависимости от емкости и состояния АКБ). ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В соответствии с требованиями электробезопасности следует: — вилку 220В ЗУ подключать к розетке с дополнительным заземляющим контактом. — не допускается использование ЗУ в помещениях с повышенной влажностью. Следует проводить заряд аккумулятора в хорошо проветриваемом помещении. При этом не следует курить, пользоваться открытым пламенем, отсоединять и подключать зажимы под напряжением, так как во время заряда может образоваться взрывоопасная смесь. Во избежание поломки ЗУ не допускать падений, ударов, попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей. Для обеспечения надлежащего теплоотвода от элементов схемы во время работы следует располагать устройство в местах, исключающих перекрытие вентиляционных отверстий. Замену предохранителя производить после отключения ЗУ от сети 220В. Во избежание выхода из строя защитных элементов, каждое повторное включение зарядного устройства возможно не раньше чем через 1 минуту. Ремонт ЗУ проводится только квалифицированным персоналом. УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ Диапазон температур. от -20 до + 40 С Относительная влажность. не более 75% Если ЗУ хранилось при отрицательной температуре, то перед применением оно должно находиться при рабочей температуре не менее 2-х часов без включения. -12-
Зарядное устройство зу 3000 как пользоваться видео
В последнее время все чаще применяются блоки питания, работающие на энергии солнца. Такие блоки позволяют питать различные девайсы, начиная от телефонов и других мобильных устройств, и заканчивая крупногабаритными устройствами (холодильники, телевизоры, осветительные приборы). Благодаря энергии солнца, зарядное устройство зу 3000 как пользоваться видео способен продолжительное время сохранять свои свойства. Такие блоки безопасны в использовании, и к тому же вырабатывают бесплатную энергию.
Не стоит бояться, что ваш девайс перегреется в процессе зарядки. Благодаря специальной функции, контролирующей температуру, срабатывает дополнительный уровень защиты. Блок питания отключается в случае, когда шкала вольтметра и амперметра зарядного устройства распознает, что не сработала автоматическая система. Так же происходит постоянный заряд аккумуляторной батареи током малой частоты. Такая функция предназначена для поддержания емкости батареи.
Схема импульсного зарядного устройства для шуруповёрта
На схеме также указан диод VD5 — 1,5KE200A. На самом деле это непростой диод, а супрессор (он же защитный диод). Он защищает MOSFET-транзистор внутри микросхемы TOP225YN от опасных всплесков напряжения, которые могут «вышибить» полевик.
Кроме этого на плате имеется подстроечный резистор, назначение которого мне не удалось понять, но скорее он нужен для настройки выходного напряжения. Поэтому без особой нужды крутить его не советую.
Инструкция К Зарядному Устройству Зу-3004
Попало как-то раз мне в руки зарядное устройство «АСТРО» ЗУ-3000. Зарядка не включалась – полностью отсутствовали признаки жизни работы. Неисправность я нашёл довольно быстро, но мне была интересна схемотехника данного чуда, и я решил покопаться в приборе более основательно. В результате получилось воссоздать принципиальную схему зарядного устройства АСТРО ЗУ-3000. На схеме не указаны номиналы некоторых элементов (помечены как N/A). В основном это SMD-конденсаторы.
Отзыв рекомендуют: 5 Дата отзыва: 2012-02-07 Достоинства: ХОРОШЕЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ, КАЧЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Недостатки: СЫРОВАТАЯ- С НЕБОЛЬШИМИ НЕДОРАБОТКАМИ ПОГАНЯЩИМИ ХОРОШУЮ ИДЕЮ. нет схемы, боится переполюсовки, после чего врёт вольтметр и ещё. .. Идея Астро зу-3001 отличная. Работающее в широком диапазоне сетевого питания импульсное зарядное устройство, с цифровым удобным табло режимов автоматической и ручной регулировки зарядных токов.
Почему зарядное устройство не нужно оставлять в розетке
Беда может нагрянуть из-за скачка напряжения или неисправности устройства. Чтобы этого избежать, рекомендуем регулярно проверять работоспособность зарядок. Первый признак их нездорового поведения — сильный нагрев. Такие пациенты, скорее всего, не подлежат лечению и отправляются на свалку истории.
Как ни крути, но нам уже не обойтись без привычных смартфонов, планшетов и ноутбуков. Они наше бремя и наши верные товарищи, без которых мы как без рук. Однако даже эти приборы не всесильны, им, как и людям, нужно отдыхать. Речь идет, конечно же, о подзарядке.
Как завести автомобиль пуско-зарядным устройством
Зарядно-предпусковые устройства вообще не рассчитаны на выдачу токов большой мощности. То есть, запуск двигателя от них не производится. Техника запуска мотора от такого прибора несколько иная, чем от пуско-зарядного. Особенность зарядно-предпусковых устройств заключается в том, что они могут работать в режиме подачи токов повышенных значений. К примеру, для подзарядки АКБ емкостью 65 Ач необходим ток в 6,5 А (10% от номинальной емкости). Но можно прибор перевести в режим, когда на выходе будет 20 А. В результате получим интенсивную зарядку батареи.
- Машину ставим на ручник. Открываем капот, если есть на клеммах аккумулятора защитные резиновые накладки – приподнимаем их и уводим в сторону.
- ПЗУ устанавливаем рядом с АКБ (снимать его и отсоединять от бортовой сети не нужно), но так, чтобы прибор стоял надежно, желательно попросить кого-то подержать его.
- «Плюсовой» провод ПЗУ подключаем к соответствующей клемме батареи. Затем подключаем «минусовой» провод. Здесь нужно быть очень внимательным, чтобы выводы не «переплюсовать». Также следует проследить, чтобы провода не соприкасались с подвижными частями мотора.
- На ПЗУ устанавливаем режим «пуск», чтобы обеспечить на выводах пусковые токи.
- Подключаем прибор к сети, а затем включаем его в работу.
- Садимся в авто и делаем пробный запуск. При этом нельзя долго крутить стартер, попытка должна длиться 4-5 секунд. Если в первого раза не завелась, ждем пару минут, чтобы АКБ восстановила заряд, и пробуем снова.
- Если при первой попытке замечено, что стартер все равно «крутит» слабо, это значит, что батарея сильно разряжена и авто не завести. Поэтому отключаем прибор, переводим его в режим «зарядка» и подзаряжаем АКБ, чтобы хоть немного восстановить ее заряд. При этом не нужно давать полный цикл зарядки, достаточно его немного восстановить.
- После подзарядки снова включаем прибор в режим «пуск» и пытаемся завести машину.
Как пользоваться зарядным устройством
Li-pol электролит хорошо переносит воздействия вибрации и удары (не повреждающие корпус). Если вы постоянно берете зарядку с собой – не переживайте, она не перестанет работать. При падении убедитесь, что корпус цел и нет “пробоин”, дабы электролит не вытек и не испортил вашу одежду. При попадании на кожу промойте участок теплой водой.
Зарядка «Кедр-Авто» предназначается для дозарядки авто аккумуляторных батарей. Такое оборудование в главном употребляется для восстановления работоспособности АКБ, которые утратили её ввиду реакций сульфатации и окисления электродов. Кроме этого, повысить срок эксплуатации также можно с помощью ЗУ «Кедр-Авто Мини» средством тренировки цикла заряд-разряд.
Как пользоваться зарядкой для аккумулятора автомобиля астро зу 3002
Заряд аккумулятора ведут до тех пор, пока не наступит обильное газовыделение (кипение) во всех банках, а напряжение и плотность электролита будут постоянными в течение двух часов подряд. Это является признаком окончания заряда. Затем следует произвести уравнивание плотности электролита в секциях и продолжить заряд еще 30 минут для лучшего перемешивания.
Нормальное время зарядки исправной батареи 8-10 часов. Заряд аккумулятора ведут до тех пор, пока не наступит обильное газовыделение (кипение) во всех банках, а напряжение и плотность электролита будут постоянными в течение двух часов подряд.